Часть 2. Всё, что есть 2.
Буквально на следующий день после опубликования первой части отзыва, во время холодного запуска в течение нескольких минут слышался похрюкивающе-поскрёбывающий звук в районе ремней. Долго не думая, наученный горьким опытом разрыва ремня грм на бывшем у меня ранее кадетте, поехал к дилеру. Машину оставил на шесть часов. Поменяли ремень ГРМ, ролик и помпу. Сказали, что ничего страшного, но лучше перестраховаться??? Машина ещё на гарантии.
После того, как заправился не на своей любимой АЗС, во время запуска при температуре окружающего воздуха около - 25 градусов, в течение 20 - 30 секунд троил двигатель. Отогрелся и прошло. Впоследствии заливался только на своей азс и запуск при -30 без проблем. Грешу на влагу в топливе.
Неделю назад ступил и оставил машину на ручнике (а ведь знал, но забыл!). Через 6 часов колодки примёрзли намертво. Пришлось ехать в режиме скольжения задних колёс до окраины ближайшего города около 4 километров (благо просёлок ледяной, даже шипы на месте), покупать газовую горелку с баллоном (около 300 рублей за всё - за забывчивость надо платить) и отогревать. Колёса не снимал. Пять минут и вперёд.
Пробег на данный момент примерно 43 тысячи. Всем успеха на дороге.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2007 г
Нужна неброская, неприхотливая, довольно надёжная а/м - бери.
Достоинства:
- Указывал в первом отзыве, но повторюсь: проста, дёшева, надёжна, не требовательна.
Недостатки:
- Новых не обнаружил.




