Отзыв о Ланос.
Купил авто в марте 2006 года с новья в автосалоне. На гарантию забил сразу, потому как ну очень дорого за ТО берут. И в общем-то не зря, сэкономил кучу денег))) C машинами я привык разбираться сам, поэтому и не боялся. Машина очень проста в эксплуатации, обслуживании. На момент когда покупал, ланосы только только появились в России и поэтому видимо в то время они шли еще более менее надлежащего качества, учитываю отзывы о них последних годов: то смазку в подшипники не забьют, то еще чего. В общем такого ланоса, как он есть сейчас - не купил бы.
Обкатал я его как положено, на 3000 сменил масло в движке. После 4000 застучала рейка, хотя когда рейка стучала, ощущение было, что в подвеске абсолютно всему пришел капец.... Ну съездил я тогда на гарантию типа... 10000 же не прошло, думаю пусть поменяют... Ждал 2 месяца... и наконец свершилось - меня записали и я приехал на замену. Надо сказать, что потратил я тогда ВЕСЬ день, хотя работы там на 2 часа от силы. С тех пор я и решил - лучше за деньги, но быстро и четко. И так дальше. На 10000 поменял масло в ДВС и в коробке сменил, залил синтетику Мобил. Где-то на 13000 рейка снова дала о себе знать, т.е. менять по гарантии смысла не было в любом случае - толку 0. Нашел местного мастера по аморам и, рейкам кстати специализируется. Разобрали мы с ним ее и нашли причину: стук был от втулки, а втулка была стальная, естеставенно по нашим дорогам она чуток разбилась и начала греметь. На заводе выточили из фторопласта по размерам такую же втулку и поставили на место, обильно все смазав. С тех пор по сей день рейка - тихоня.
При пробеге примерно в 60000 начать потеть радиатор - ну это и понятно, все-таки вироблино в украине! Заменил сам на корейский, проблемы не стало, тосол уже вот как год стоит на одном месте. Стойки я поменял примерно на 30000 сначала на оригинальные, а потом на 90000 поменял на KYB. Стало получше. Вот в общем-то и все, остальное время машина бегает и не достает никакими глюками. В ходовой кроме аморов не менялось ничего, вроде бы и уже пора, но никаких люфтов и стуков нет вообще, поэтому и не стоит думаю менять что-то. Колодки поменял на 70 000 пробега передние, задние смотрел - еще 100000 они точно пройдут. Видимо это я просто так езжу))) Аккуратно вообщем.
Электроника и ЭСУД - вообще отдельная песня, за 3 года и 100 000 - не было ни одного глюка! Что называется: сел, завел и поехал. До ланоса была 2115, так там было проблем куда больше. Хотя про нее ничего плохого говорить не буду, сравнительно неплохая машинка. В салоне ничего не скрипит, шумоизоляция, конечно, не ахти какая, поэтому сделал сам немного шумки, и ушам приятнее стало, и звук стал ощутимо лучше. Кстати, музыку я поменял совсем недавно, голову и все 4 динамика.
Теперь про двигатель и коробку: ну движок на ланосе как по мне - так очень достойный агрегат. Аппетит вполне приемлемый, в среднем по зиме кушает литров 7-8, а летом 6-7 (смешанный режим), на трассе реально можно уложиться в 5.5 литров. Бака летом хватает на 700 км пробега. Тяга у него в приницпе на уровне наших десяток, хотя чуток получше. При скорости выше 130 км/ч заметно быстрее набирает скорость, нежели та же 10 (гонялись с другом, у него 2110, двиг 1,6).
Примерно в 20000 пробега вытащил катализатор и поставил вставку, теперь на скоростях выше 130 бенза кушает ощутимо меньше, да и тяга получше. Кстати о скорости: многие пишут, что типа больше 120 страшно, машину не поймать и т.п., так вот, все дело в резине украинской. Когда стер росаву, поставил нексен - разница охренительная просто! На скоростях 90-100 км/ч в общем-то разница не чувствуется за исключением того, что на нексене очень намного тише. Но при скоростях 150-160 она как будто прилипает к асфальту, никаких виляний и т.п., идет очень и очень достойно!
На низах движок тянет просто отлично в сравнении с 2115), очень напоминает классику, можно легко тронутся даже не давя на газ. На шаших переднеприводных все-таки так тронутся без газа ну тяжеловато. В общем двигатель на 5. Простой, надежный, экономичный, тяговитый. Единственный минус - все-таки устаревший агрегат. Коробка работает отменно. Первая включается только на стоячей машине, правда пока коробка не прогрета, когда прогреешь - до 10 км/ч втыкается легко. Ну это наследние от опеля. Меня не напрягает, приноровился. Очень нравится включение задней с кольцом, никогда не ошибешься. Проходимость отличная, на передок приходится примерно 680 кг веса, 470 - на заднюю ось.
Ну а в целом машиной очень доволен, ни разу не подвела, ни разу я не вставал на ней, всегда заводилась в любой зной и любой мороз, каждый день 7 дней в неделю! Менять на другую конечно уже хочется, 3 года как-никак, хочется чего-то нового уже. Хотя по обстоятельствам года 3 еще мы поездим. В общем машина не мерин конечно, но на голову лучше 10-ки той же. Хотя бы по надежности. И никто меня не убедит теперь, что ваз - лучше и дешевле. Поездил, знаю по собственному опыту что такое ваз, а не понаслышке. За 100 000 пробега на ремонт ушло всего грубо говоря 5000 деревянных, именно на ремонт! А аморы, проставки и т.п. - это уже лично ХОЧУ, а не необходимость. И одно скажу точно - следующей моей машиной будет точно не наш автопром.
Кстати, знакомый тоже взял ланоса, только 2007 г.в. Пробежал уже 60000 и говорит, что машина отличная, ничего еще не пришлось менять, все работает как часы. Единственное, у него с кондишном и ГУРом, соответственно расход у него повыше. Это была его единственная жалоба. Другой знакомый тоже на ланосе катается, попадал в аварию. И был очень сильно удивлен, что железо - капот, крыло и бампер оказались дешевле, чем если бы пришлось брать на десятку.
Совет автора покупателям Chevrolet 1.5 2006 г
В целом неплохая машинка, и для первой машины в самый раз - надежная и неприхотливая.
Достоинства:
- Цена
- Отличная проходимость
- Высокая выносливость и надежность
- Экономичность
- Комфортная подвеска и при этом неплохой дорожный просвет
- Двигатель
- Нет сверчков в салоне
- Крепкие бамера (проверено)
Недостатки:
- Устаревший дизайн
- Тесноватый салон
- Низкая шумоизоляция
- Плохие штатные динамики





сел, завел и поехал!
Полностью поддерживаю, отзыв полный, достаточный. Автору удачи на дорогах!