Часть 4. То, что есть 4.
Продолжаю по эксплуатации.
Итак, на спидометре 74 тысячи. Для того, что мне говорили о Ланосе после покупки мои сотоварищи, очень даже неплохо. Ездил везде и всегда и по дорогам и по направлениям. Во втором варианте часто с помощью внедорожников коллег.
Из серьёзных отказов - датчик оборотов коленвала, который я успешно утопил. Ну нельзя ездить на такой машине по лужам в 20-30 сантиметров. Задняя пружина на (кажется) 60 тысячах; замена подшипников стоек на 73 тысячах. Замену ступичных подшипников не включаю, так как убил их по своей лени, катаясь на гнутых от ударов дисках и откладывая правку на потом. Кстати, до того как загудели держались почти 5,5 тысяч.
Салон за два года не износился - как новый. Все механизмы и электрика в порядке Машиной практически всегда был доволен. Заводилась в любой мороз без проблем.
В общем, эксплуатацию транспортного средства заканчиваю. Отдам ласточку жене. Отзыв не прекращаю, так как надеюсь, что она её не убьёт в ближайшее время.
Себе взял РП 2,3.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2007 г
Всё так же, как и ранее. Надёжная и некапризная рабочая лошадка. Кому надо перемещаться из А в Б без суперкомфорта и напускной крутизны - берите.
Достоинства:
- Дёшево и сердито
- Чем проще система, тем сложнее её вывести из строя - закон!
- Не вызывает завистливого раздражения у граждан
Недостатки:
- Неразумно дорогое ТО у официального дилера (15 рублей за ТО-6 с заменой грм - перебор)
- Слабая по качеству штатная аудиоподготовка. Динамики вылетели через 2 года эксплуатации. Заменил
- Не джип




