Chevrolet Lanos 1.5 i
2007 г.
1.5 л.
МКПП
передний привод
Брянск
4 апреля 2010 → пробег 69000 км

Шевроле Lanos 1.5 SX 2007.

На днях расстался со своим ланосом, который был куплен в салоне в июле 2007 г. и продан с пробегом 69000 км. Комплектация самая "продвинутая" - кондей, ГУР, передние ЭСП, подушка водителя.

Т.к. Ланос поставляется нынче в РФ под маркой ЗАЗ ШАНС, то может кому-то этот отзыв поможет в выборе.

Не буду щепетильно разбирать достоинства и недостатки узлов и агрегатов, а изложу то, что считаю основным при принятии решения о покупке.

1. Хочу отметить стоимость владения данным автомобилем, она на уровне отечественного автопрома. Расходники доступные и их можно купить в магазинах или заказать через инет. Так, например, свечи подходят от 8-клапанных вазовских инжекторов 9-го и 10-го семейства (250-400 руб), от них же ВВ-провода (400 руб), передние ступичные подшипники (500 руб) также от переднеприводных вазов. Замена масла ZIC 5W40 синт. 4 л. - 900 руб., фильтр масляный - 100 руб. воздушный - 150 руб, топливный - 110 руб, салонный - 160-200 руб. Итого максимум 1500 руб., при этом все работы выполняются своими руками.

2. Расход топлива АИ-92 при трасса/город 80/20 летом -7 л., зимой - 8 л. Если чисто ехать по трассе до 110 км/ч, то по моим замерам - 6,1-6,2 л. Ну, а по городу 10 л.

3.  Качество ЛКП я бы назвал удовлетворительным, т.к. за почти за 3 года вздутий, паучков и т.п. не появилось. Сколы на капоте естественно желтеют, но очаги коррозии не расползаются. Под краской слой грунта, как и должно быть, к примеру сколы на боковых стойках  только до грунта, а не до металла.

4. Качество стекол я бы сказал, что низкое, лобовое все отпескоструено, но трещин нет, а боковые царапаются, хотя после появления царапин я стал периодически протирать грязь под бархотцами влажной салфеткой и кажется, что царапаться стало меньше.

5. Качество именно украинских комплектующих откровенно низкое, так на 40 тыс. заменил передние ступичные подшипники на вологодские, а также поменял стойки стабилизатора, а то резинки на них совсем "задубели". Также после 2-х лет заменил украинский радиатор, который "потел" и который один раз мне заварили, но эффект длился 4 или 5 месяцев, так что купил корейский через инет что-то порядка за 1800 руб. и проблема ушла. Еще пришлось заказывать нормальные отбойники задних амортизаторов, а то "родные" за 20 тыс. совсем измочалились.

6. Комфорт на достаточном для бюджетного авто уровне, т.е. шумоизоляция слабая, иногда на разбитых дорогах скрипят пластиковые карты дверей, которые я как-то снимал, подкручивал саморезы крепления панели, некоторые соединения проклеил оконным уплотнителем, после чего стало лучше. После 120 км/ч появляются аэродинамические шумы, но я обычно езжу медленнее. Еще я на 35 тык. заменил все амортизаторы на kayaba excel-g, они более жесткие, чем штатные, но машина управляется и держит дорогу на порядок лучше.

7. Надёжность - это достаточно субъективный показатель. Я считаю, что Ланос при нормальном обслуживании может служить верой и правдой своему владельцу. По двигателю и коробке сказать ничего про надежность не могу, т.к. только менял масло, да и пробег для этих агрегатов в 70 тыс.км. - это детство. Из серьезных деталей был заменен своими руками ШРУС (1000 руб.), но опять же маркировка "сделано в Украине" и удар по нему соскочившей монтировкой во время смены стоек сделали свое дело. Ну и выше я рассказал о замене радиатора. Ремни и ролик были заменены на 60 тыс. (порядка 1800 руб.), а также поменял люфтивший подшипник (60 руб.) в ролике кондиционера.

Я сознательно не сравниваю Ланоса с конкурентами, а лично для меня основным показателем в выборе была цена (275 тыр.) на новый авто и наличие кондиционера.

Всем удачи. Благодарю за внимание.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2007 г

Своих денег машина стоит. Обслуживание не обременительно для кошелька.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена комплектующих и простота обслуживания

Недостатки:

  • Низкое качество украинских запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
21063
Комментарии26 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 5 апреля 2010 в 14:48

Почем продал?

0
jack daniels
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 5 апреля 2010 в 21:51

195 было пару царапин и примят домкратом порог

0
НаVolkswagen Polo 5 апреля 2010 в 14:50

машина надёжна, у знакомого прошла 85 тис...без особых проблем..двиг тоже 1.5...вот только расход бензина по городу у него 11-12 литров, не 10

0
vladislavzp
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 апреля 2010 в 15:03
Согласен эти "Шевроле" в кавычках славятся неплохим аппетитом как Ланос так и Лачетти...
0
вега
5 апреля 2010 в 16:03

Лачетти тоже украинской сборки?

0
spike3
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 апреля 2010 в 16:06

У меня Корейской, 2006 гв.

0
вега
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 апреля 2010 в 18:42

Полно-те вам про расход ... Как ездишь - такой и расход. Народ пересаживается на них в основном с ВАЗов, вот и давят тапку до усрачки. У меня на лачике расход летом около 8, зимой может быть под 10 ... В смешанном цикле 80% город 20% трасса

+1
irrazionalle
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 апреля 2010 в 21:08

{#grin} Даже не знаю что и ответить: "тапку, до усрачки", староват я чтобы кому то чё доказывать, езжу в основном спокойно, 10,5-11,5 л/100 в городе стабильно...

 Ну уж если "до усрачки" литров 13-14 обеспечено...

0
вега
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 апреля 2010 в 21:41

А у вас автомат или ручка?

0
irrazionalle
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 апреля 2010 в 21:46

Ручка 1.6, 70% Москва/ 30% Область. Особо не парюсь про расход, да и вообще не особо верю в расход 7-8 л в крупных городах с пробками.

PS Питер город классный, бывал не раз, по пробкам на уровне столицы...

0
вега
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 апреля 2010 в 21:53

PS Питер город классный, бывал не раз, по пробкам на уровне столицы...

Это смотря в каком месте )

Если толкаться в пробках, то расход нужно считать скорее в час, чем на км. На лачике у меня БК нет, а вот на черато - есть. И вот сейчас после прехода на лето и средний расход показывает 8,4, зимой было 8,9. Прошлым летом 7,4.

0
вега
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 5 апреля 2010 в 21:56
слишком "древние" двигателя, за то к бензину не очень привередливы и надежны.
0
ssv
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 апреля 2010 в 22:03

за то к бензину не очень привередливы и надежны.

О, тут Вы не правы, куча народа скаже Вам что на Лаче "чек" горит постоянно у всех, клапана зависают и тд и тп, я думаю у Ланоса тож, хотя сам 75 т км проехал всё ОК...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber 5 апреля 2010 в 22:14

Ланосовский древний чугунный движок абсолютно пофигистичен к качеству бензина, чек никогда не загорается и проблем ровным счетом 0. По крайней мере с евро 2 которые

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2010 в 17:20

"Шанс" - это, насколько я знаю, все-таки немного другая машина. Создана на основе "Ланоса", но двигатель, например, там другой.

0
shiden
5 апреля 2010 в 17:40

Шанс - тот же Ланос.Просто под одним названем идут машину и с прежними двигателями,комплектацией,и с мелитопольскими двигателем и коробкой.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 апреля 2010 в 17:56

Шанс - это то же ланос да. А вот Sens - там движок от таврии и кпп тоже от неё.

0
sasa777
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 5 апреля 2010 в 22:01

Я думаю, что на Шансе степень локализации украинских запчастей стала выше, хотя двигатель и коробка поставляются в сборе вроде из Румынии.

А на седан ставится двигатель как 1.5 так и 1.3, на хэтч только 1.3, но с мая должны начать поставку и с 1.5

 

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 апреля 2010 в 15:14

Сдаётся мне, Шанс по качеству уйдёт недалеко от ВАЗов. И ещё вопрос, в какую сторону.

Ланосы польской и корейской сборки выбегают по 500т. км, а вот украинские к 200 уже мёртвые.Но это в такси, у частников получше.

Двигатели 1,3 и 1,4 - откровенно неудачны конструктивно, да и процент брака зашкаливает. 1,5 - надёжен, но прожорлив, ленив и шумен. 1,6 - намного удачнее, но уже не ставится на Ланос. Жаль.

Автору спасибо, отзыв понравился.

0
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 16:09

как что плохое так сразу ВАЗ, Ланосу до Ваза нужно еще дорости.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 апреля 2010 в 16:18

Дорасти или деградировать?

+2
pavel86
9 июня 2010 в 20:38

ерунду не говорите, это вазам до ланоса расти и расти, на ланос кадетовские движки с ресурсом в два если не в три раза больше, чем у вазов. И цена на уровне, а автомобиль другого класса,  я сам недавно с 2114 пересел на ланос. Разница колосальная. Тут и говорить не о чем даже

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 апреля 2010 в 16:39

Про не экономный расход бензина согласен (перевёл на газ и ... вообщем особенно не волнуюсь по этому поводу).

А в целом машинка не плохая.

Качество покраски всё же лучше чем на ВАЗе.

 

0
НаГАЗ Volga Siber 6 апреля 2010 в 18:11

Есть у Ланоса одно реальное гадство - цапфы задние сделаны без технологиченского запаса или из плохого металла. Если разрушится по какой либо причине задний подшипник, то ломается цапфа и колесо отваливается. На себе испытал(( Следите и не перегружайте. В остальном машина отличная, движок и трансмиссия исключительно надежны и приятны.

0
jack daniels
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 апреля 2010 в 19:11

Как почитаеш про Ланос так одни и теже болезни ( подшипники, шрузы,стойки, резинки) но зато надежней Ваза.Такой же процент поломок , так что даже незнаю дорости ему или деградировать.

0
pavel86
НаГАЗ Volga Siber29 апреля 2010 в 14:37

Это не так. В целом Ланос надежнее. Совершенно нет поломок и глюков по мелочам. Например, у меня за 4 года владения ни разу не плавали обороты. Всегда машина заводилась с первой же попытки. Не было ни единого глюка по электрике. Не отвалилась ни одна пластмасска в салоне.

0
Добавить комментарий