Часть 2. Десять лет спустя.
Я не совсем понимаю, зачем я это делаю, но тем не менее решил добавить продолжение истории.
Как не странно, но Ланос жив и до сих пор у меня. Более того, он ровно десять лет был единственной машиной в нашей большой семье и, в общем-то, неплохо справлялся с этой ролью. Замена ему была куплена летом прошлого года в лице Ларгус Кросс. Даже названия рифмуются: Ланос-Ларгус. Так что сейчас Ланос по большей части стоит в гараже. Продавать его нет особого смысла, он почти ничего не стоит.
За время эксплуатации мы два раза съездили на Ланосе на юг - в Крым и в Лазаревское (Сочи). Более коротких поездок на несколько сот километров было около десятка. Никаких существенных поломок у машины не было, он нас практически никогда не подводил. Ни в долгих дорогах, ни в коротких. Ни в пробках, ни на свободных дорогах, ни в грязи. Спасибо ему за это. Расход был все время около 7-8 литров. Как я и предполагал, он снизился после обкатки. Самым ненадежным местом машины оказался кузов. На фото это видно. Спереди капот уже совсем заржавел, не очень состояние и у задних крыльев.
Я до сих пор считаю, что был прав, купив его. Возможно, стоило заменить его года через три-четыре на другую модель, но финансов на это тогда не было. А потом стало уже поздно.
Достоинства:
Хороший сбалансированный вариант первой иномарки.
Недостатки:
Все нормально для его цены.





А почему купил именно кросс ларгус, а не обычный?