ШевиНива.
Пересел со старой инжекторной Нивы, прогресс, безусловно, налицо.
Что заметно сразу - комфорт салона, после мелкой Нивы ну просто отличный, хорошая шумоизоляция салона, не гудит раздатка, панель достаточно удобная для пользования, напоминает крайслер пасифику. У меня белая панель приборов, отдает некоторой спортивностью.
На трассе машина уже не парусит, идет достаточно уверенно, особенно если нагрузить. Хотя, конечно, надо хорошенько рассчитывать обгон, двигатель для трассы никакой. В городе если крутить, то вполне хватает ездить без претензий на 1-е место.
Эксплуатация проходила в городе и на дачу по гравийке.
Убивают отзывы некоторых ораторов по проходимости своих автомобилей, об этом говорить просто нет смысла, т.к. первое в проходимости - это голова водителя, второе - резина, а уже потом привод и клиренс. Если уазик одеть в шоссейную резину, то он у вас хоть где и зароется. С Нивой то же самое, езжу на мягкой шоссейной резине - на той неделе зарылся во дворе, стыдно было, блин (см. п.1).
Про поломки за 2,5 года, 51.000 пробега: замена помпы (тоже, что и у старой Нивы), ремонт генератора (тоже, что и у старой Нивы), дверные замки - ремонт 3 раза - разные замки (летит копеечный пневматический элемент), ремонт водительского кресла (у габаритных водителей 100% кресло будет постоянно расшатано, про себя 190/100кг). Остальное по ходовой - не считал, копейки (это шаровые и т.д.), устраняется при плановом ТО. Ставил машину всегда в межсезонье (весна/осень), не зависимо от пробега, с гарантии ушел сразу, т.к. бред платить столько денег, все равно ремонт не дорогой, дилеру больше отдадите.
Хотя генератор всецело моя вина, помыл двигатель, включил сдуру свет - выбило лампочки, сгорел диодный мост, крякнул аккумулятор.
Также можно отметить неплохую вентиляцию салона в 4 режима, главное почаще менять салонный фильтр, он очень эффективно очищает воздух, сам менял раз в 3-4 месяца (стоит 200-250р.).
Отличные тормоза, только не переусердствуйте, как и на старой Ниве машину очень легко сорвать в бешеный занос.
Одним словом, все белее-менее достойно, особенно если знаешь, что берешь. Машину продал из-за сидений, постоянно болит спина.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Обзорность
- Свет отличный
- Хорошая шумоизоляция (для Нивы)
Недостатки:
- Мелкие неисправности по салону
- Отвратительные кресла
- Ватный руль
- Не стоит свих денег





Ну и во дворе ниву посадить это сильно, сам пару раз на рыбалках застревал но только когда вода уже в салон лилась или из за грязи двери не открыть, а так с блокировками всегда сам вылезал.