Chevrolet Niva (2123) 1.7
2006 г.
1.7 л. бензин
79 л.с.
МКПП
полный привод
Пермь
24 февраля 2009

ШевиНива.

Пересел со старой инжекторной Нивы, прогресс, безусловно, налицо.

Что заметно сразу - комфорт салона, после мелкой Нивы ну просто отличный, хорошая шумоизоляция салона, не гудит раздатка, панель достаточно удобная для пользования, напоминает крайслер пасифику. У меня белая панель приборов, отдает некоторой спортивностью.

На трассе машина уже не парусит, идет достаточно уверенно, особенно если нагрузить.  Хотя, конечно, надо хорошенько рассчитывать обгон, двигатель для трассы никакой. В городе если крутить, то вполне хватает ездить без претензий на 1-е место.

Эксплуатация проходила в городе и на дачу по гравийке.

Убивают отзывы некоторых ораторов по проходимости своих автомобилей, об этом говорить просто нет смысла, т.к. первое в проходимости - это голова водителя, второе - резина, а уже потом привод и клиренс. Если уазик одеть в шоссейную резину, то он у вас хоть где и зароется. С Нивой то же самое, езжу на мягкой шоссейной резине - на той неделе зарылся во дворе, стыдно было, блин (см. п.1).

Про поломки за 2,5 года, 51.000 пробега: замена помпы (тоже, что и у старой Нивы), ремонт генератора (тоже, что и у старой Нивы), дверные замки - ремонт 3 раза - разные замки (летит копеечный пневматический элемент), ремонт водительского кресла (у габаритных водителей 100% кресло будет постоянно расшатано, про себя 190/100кг). Остальное по ходовой - не считал, копейки (это шаровые и т.д.), устраняется при плановом ТО. Ставил машину всегда в межсезонье (весна/осень), не зависимо от пробега, с гарантии ушел сразу, т.к. бред платить столько денег, все равно ремонт не дорогой, дилеру больше отдадите.

Хотя генератор всецело моя вина, помыл двигатель, включил сдуру свет - выбило лампочки, сгорел диодный мост,  крякнул аккумулятор.

Также можно отметить неплохую вентиляцию салона в 4 режима, главное почаще менять салонный фильтр, он очень эффективно очищает воздух, сам менял раз в 3-4 месяца (стоит 200-250р.).

Отличные тормоза, только не переусердствуйте, как и на старой Ниве машину очень легко сорвать в бешеный занос.

Одним словом, все белее-менее достойно, особенно если знаешь, что берешь. Машину продал из-за сидений, постоянно болит спина.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

Только если у вас ВАЗ.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Обзорность
  • Свет отличный
  • Хорошая шумоизоляция (для Нивы)

Недостатки:

  • Мелкие неисправности по салону
  • Отвратительные кресла
  • Ватный руль
  • Не стоит свих денег
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
12673
Комментарии10 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210125 февраля 2009 в 14:57
Странно у меня спина то же проблемная , но именно на Шниве не болит,а как с какой нибудь пузотерки вылезаю так минут пять разогнуться не могу.
Ну и во дворе ниву посадить это сильно, сам пару раз на рыбалках застревал но только когда вода уже в салон лилась или из за грязи двери не открыть, а так с блокировками всегда сам вылезал.
0
nemec
НаHyundai Tucson 8 апреля 2009 в 16:53
Блокировки - смех! На пониженной буксует еще резвее, блокировку дифференциала не включить, да и сли включил, толку от нее ноль - ведь в мосту-то блокировки нет!
0
НаChevrolet Trailblazer25 февраля 2009 в 16:34
У нас в Перми такие дворы есть, ого-го... Ездил на мелкой ниве с родной тракторной резиной, там вообще проблем не было - гребла как бульдозер.
+3
25 февраля 2009 в 18:12
Отзыв не критикующий. Такой спокойный и по уму написано.
Нет критики, что это ВАЗ, что это фигня. Что машина гемор.
Сказано просто, что это хороший автомобиль и человек знает зачем он ему нужен:)
Двигатель действительно слабый(может на момент выпуска первой Нивы, он и был хорошим по тех характеристикам). Ей нужен дизель 2.5 литра, с 130 лошадками. Это так, что бы было хорошо:)
И бензин 2.0. 150 лошадок:)
Отзыв нормальный.
0
vas-aspirine
НаNissan Patrol21 июня 2009 в 21:30
Да еще бы жесткую блокировку заднего колесного диф-ла!
0
vas-aspirine
НаNissan Patrol10 июля 2009 в 17:36
Есть Шеви-Нива с дизелем 100 л.с. в Тольятти http://www.niva-diesel.pl.ru/ , но на обслуживание ее в другом городе не возьмут (интересовался в Питер-Ладе). Может быть кто-то уже имел с этим производителем дело и ездил на их дизелях?
0
8 мая 2009 в 19:20
Не знаю почему но у обычной инжекторной нивы резвее двигатель чем на Шевролете хотя двигатели одинаковые
0
jonnyk
НаFord Kuga, Peugeot 30810 июля 2009 в 13:47
Прошивки разные Евро-2 и Евро-3, меняется у дилеров...
0
НаChevrolet Trailblazer18 июня 2009 в 16:12
Двигатель не резвее, просто машина легче. Да на Шеви шумка есть...
0
хитрый чай
НаPeugeot 40615 февраля 2010 в 10:28
Хороший отзыв. Тоже подумываю о такой машине..
0
Добавить комментарий