Chevrolet Niva (2123) 1.7
2006 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
11 декабря 2010 → пробег 53000 км

Шевроле Нива - вполне себе.

Всем здравствуйте. Первый отзыв, так что прошу не ругать сильно.

Авто купили новым у официалов, выбирали себе машину после Волги 3110 с 402 карбюраторным движком. Выбор на шевик пал так как в тот момент основной пробег составлял дом-дачи-река, причем до реки было несколько километров отвратной грунтовки, а на дачи нужно было постоянно возить кучи очень нужных и важных вещей.

В салоне установили механическую противоугонку, сигнализацию, магнитолу. На том и уехали. После длинной неповоротливой волги без ГУРа, да ещё и на ГБО, динамика показалась шикарной, а управляемость и поворачиваемость сравнимой с формулой один)))

Салон

Прост и в принципе удобен. Понятно, что это не иномарка, что рычаг кпп закрывает магнитолу на 1 и 3 передачах - нефиг от дороги отвлекаться.

Передние стеклоподъемники медленноваты, но за 4 года постоянной эксплуатации не сломались.

Кресла удобные, но вот посадку я со своим телосложением подобрать так и не смог - то ноги далеко от педалей, то руки близко к рулю. Впрочем, после 400-500 км подряд никаких болей в спине и затекшей шеи.

Задние сидения складываются в уровень с багажником - перевозили всю мебель и бытовую технику при переезде, со снятыми передними колесами рядком становятся 4 горных велосипеда - очень вместительно.

Пластик жесткий, но вполне симпатичный.

Электрорегулировка зеркал работает без нареканий, но сами зеркала не очень удобные. Повесил панорамку на зеркало заднего вида, прилепил на левое боковое стекло маленькую панорамку для слепой зоны - теперь видимость днем отличная, можно играть в шашечки. Ночью, в дождь, когда окна запотевшие - нихрена не видно.

Шумка - в принципе есть, с закрытыми окнами можно спокойно разговаривать на скорости за 100. Был на тест-драйве фф2, там то же самое. :)

Ремни, как тут уже писали, иногда перекручиваются и иногда глючат. Но работают. :)

Внешность

Вполне себе симпатичная для русской машинки. Краска качественная, за 4 года всего пара сколов, после мойки блестит как новая.

Свет отличный - регулировка фар работает шикарно, ночью можно с ближним спокойно ездить 110-130, с дальним светло не как днем, но достаточно.

Двигатель

Все пишут, что шевик слабоват движком.

Он, конечно, не слабоват, он просто мертв. Но в потоке вполне можно держаться и даже играть в шашечки. Неплохой подхват в районе 60км/ч.

По знакомой трассе ходил 120-130, но тут пятая и тапка держится почти в пол, про расход бензина в такие моменты не думаю.

На пустой прямой ночью разгонял до 170 по спидометру (162-165 по gps), может ведь, если хочет. Но страшновато, да и не создана она для таких скоростей.

Если в салоне 3 и больше человеков - то двигатель умирает второй раз и разогнаться ооочень тяжело. Но оно и к лучшему, не стоит подвергать опасности жизни других.

Управляемость и тормоза

Сорвать машину в занос проблематично - пытался сделать это на укатанном снеге со льдом и в каше, получилось только с выжатым сцеплением.

Руль, конечно, легкий, но чувствовать и ловить им машину можно.

Центр тяжести у машинки высокий, а подвеска очень мягкая (что, сцуко, очень удобно по кочкам и разбитым дорогам наших городков) - в повороты на большой скорости особо не войдешь, но сносов не было ни разу.

При покупке стандартную резину каму поменяли на баргузин - не самый лучший, наверное, выбор, но ездили на нем зимой и летом два года, лазили по говнам, где раньше проезжали, толкая машину с надетыми цепями - не застревали ни разу.

Зимнюю резину купили после того, как понесло меня на встречку на обледенелом повороте в 90 градусов (скорость была километров 10 в час). На встречке был, Слава Богу, не Камаз, а волга, да и разъехались мы в сантиметрах - но после этого купили импортную шиповку с дисками.

Из-за быстрой езды по кочкам и отсутствия сход-развала машину постоянно вело то в одну, то в другую сторону, приходилось подруливать. Вылечилось качественным сход-развалом.

Тормоза неплохие. Многое, конечно, зависит от резины, но субъективно - вполне хватает. На асфальте блокировались у меня лишь пару раз. На снегу - запросто, но на то и существуют пониженные передачи с техникой прерывистого торможения.

Подвеска и внедорожные качества

То, где машинка влегкую проходит без понижения и блокировок - фото в альбоме!

Танк-вездеход, сцуко. Едет везде. Летом спокойно заезжает на бордюры, об которые разбивают передние бампера легковушки, форсирует глубокие лужи, прет по глубоким песчаным пляжам - и всё это без блокировок и пониженной.

Серьезные грязи по межсезонью - это дорога на одну из дач, два километра поля, талый снег, чернозем и так далее. Треть колеса в земле, а она едет. На обычных шинах, да. Если уж совсем все плохо и шевик почти сел на брюхо - магическая вторая рукоятка меняет свое положение.

И, внезапно, там, где раньше машина буксовала и стояла на месте, она начинает спокойно ехать. Проскатать снежную целину, проехать по середине поля покрытого снегом - с ней возможно всё.

Подвеска мягкая и от этого очень комфортная. Там, где легковушки ползут 5-10 км/ч, можно, при необходимости, вжарить 60. При езде на речку в не совсем трезвом состоянии ;) разгонялся на ухабистой неровной дороге до 80, когда на следующий день проезжал там 20 было страшно. В другой раз на той же дороге в салон загрузилось 11 человеков (при разложенных в ровный пол задних сиденьях). Ехала, да ещё и амортизировала.

Расходники:

  • масло - полусинтетика 5w40 раз в 10 тысяч
  • трижды передние колодки
  • дважды свечи

Собственно, все :)

Ну а теперь к поломкам:

  1. Через пару недель после покупки отказалась заводиться - тупо сел аккум (оставили на неделю с сигналкой). Прикурили, больше такого не было. Аккум до сих пор жив и заводит машину в -25.
  2. Какие-то резинки в раздатке и заднем мосту - по гарантии, т.к. сочилось масло.
  3. Помпа примерно на 17 т.к. - стандартно.
  4. Почти порвался ремень генератора - заменили и поехали дальше.
  5. 3 раза лопались бачки с омывайкой, четвертый пока живой.
  6. Лопался бачок с тосолом - второй пока живет и здравствует.
  7. Моторчик заднего омывателя - заменили, всё отлично работает.
  8. Перестал работать правый дворник - тупо истерлись зубцы на месте контакта, подложили фольгу - заработал.
  9. На 45 тысячах решили сделать большое ТО, исправить то, что машину ведет вправо:) (чуток осталось после сход-развала). Заменили верхние и нижние тяги, рулевые наконечники, ещё какие-то резинки в передней подвеске, масла в моторе, коробке, мостах, передние колодки. Всё вместе вышло в 5 т.р + работа мастера - ещё 4.
  10. Перегорела лампочка ближнего света, заменили за 5 минут.
  11. Летом по жаре стал дурить двигатель, не сбрасывать обороты, а то и набирать их на холостом ходу, когда не трогаешь педаль газа - чуть не убился из-за этого. Покурил форумы, поменял реле холостого хода + промыл дроссельный узел. 1000 с работой, проблема больше не появлялась.
  12. Наехал на ОЧЕНЬ большой камень - оторвал защиту двигателя. Выправили молотком и привинтили обратно.

Собственно, все за 4 года. :)

Машина была в аварии - один нехороший человек на 7ке пролетел на красный свет. У него пробито колесо, сильно замято переднее крыло и дверь. У шевика - замят бампер, крыло, разбита фара. Делали тщательно, общий счет получился в районе 30к.

Второй нехороший человек начал одновременно со мной сдавать задом, его крыло встретилось с моим задним бампером. У меня царапки на пластмассе, у него сильно замятое крыло.

Неполадки на текущий момент:

  1. Подтекает тосол.
  2. Есть расход масла, некритичный, да и двиг кручу до 4,5-5 тысяч периодически.
  3. Перегревается в пробках и начинает гудеть вентилятор, при этом скачет напряжение немного - говорят термостат менять, помогает.
  4. Перестала легко открываться задняя дверь. Открывается, если ручку открывая тянуть чуть вверх. Не напрягает.
  5. Зимой (-20), после того как завелся, начинает мигать чек энджайн, проходит через минуту. Было пару-тройку раз, больше не появлялось.
  6. Сломался переключатель забора воздуха печки - на скорость не влияет.

Вот, собственно, всё. Если есть вопросы и советы - с удовольствием выслушаю.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

За те деньги, что просят сейчас, брать бы не стал. А так неплохой машин для тех, кому именно такие качества авто нужны.

Еще советы

Достоинства:

  • Вездеход
  • Вместителен
  • Неприхотлив
  • Дешев

Недостатки:

  • Жрет много бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии59 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia12 декабря 2010 в 00:34

Хоть это и первый ваш отзыв,но  отличный. Все по делу и без ненужных соплей.

+1
kjrhty
НаChevrolet Niva (2123)12 декабря 2010 в 00:41

Спасибо.

0
НаDaewoo Matiz12 декабря 2010 в 00:39

Похоже, с экземпляером повезло. Очень часто жалуются на движок - что течет отовсюду (масло, жидкости) - буквально выдавливает из щелей. И на раздатку жалуются, что чуть ли не ювелирной регулировки требует, чтобы достичь соосности, а иначе шум невыносимый, ну и износ механики. А у вас про это ни слова - неужели всё тип-топ?

0
агшамуэй
НаChevrolet Niva (2123)12 декабря 2010 в 00:44

Гм, раздатка шумит, год учился переключать на шевике передачи чтоб она не била, на 2500 оборотов на 5й шумит в три раза сильнее чем обычно. Первое врожденное, второе лечится заменой каких-то шестеренок, но я предпочитаю держать 2600 вместо того чтобы лечить машину.

Тосол травит, да. Хомуты собираюсь поменять и найти причину утечки, пока раз в пару недель чуть подливаю.

Масло травит из-под горловины, но еле-еле. Больше, вроде, нигде.

Вообще да, читая отзывы понимаю что повезло с экземпляром. :)

0
12 декабря 2010 в 02:01

170 по спидометру

да ладно заливать-то. при 1,5 т, полном приводе и 80 л.с. (и нашей сборке!)... скорее это такие "хорошие" спидометр с навигатором российско-китайской сборки

0
truth
НаChevrolet Niva (2123)12 декабря 2010 в 02:03

Дада, и спидометр врет, и навигатор, одновременно.

Просто тапку в пол вдавил с усилием и ждешь минуту, другую. Ну, может там еще чуть-чуть под горку было. {#grin}

0
sergeysh
12 декабря 2010 в 02:11

То, что "под горку" - спидометру, наверно, помогло...{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаVolvo XC9012 декабря 2010 в 02:55

Сегодня одни тазогонщики собрались, один на 14той 190 летает, другой шниву до 170 раскочегарил. Завтра наверное будет отзыв про приору, преодолевшую звуковой барьер скорости{#biggrin}

+1
спиди-гонщег
12 декабря 2010 в 02:58

Главное, чтобы дальним помигали, когда на "хвост сядут". Сразу пропущу!{#tired}

0
sergeysh
12 декабря 2010 в 02:46

ну, понятно, то что горка "Арарат" в расчет не берем))

а как обстоит дело у Шнивы насчет максимальной глубины преодалеваемых ею водных препятствий?

0
truth
НаRenault Koleos13 декабря 2010 в 09:55

Если судить по максималке, то метровый брод легко. Глубже тоже можно, но ориентироваться под водой сложнее...

0
НаRenault Scenic, Renault Megane12 декабря 2010 в 10:56

Масло нужно использовать другое, 5W-40 синтетика не для этого архаичного двигателя с с русскими сальниками и допусками +_ 1 км....

0
каба
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211012 декабря 2010 в 12:53

Там и нулёвка нормально живет!(0w40) Просто следить за авто надо, а не раздрачивать как многие любят

0
каба
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211012 декабря 2010 в 12:53

Там и нулёвка нормально живет!(0w40) Просто следить за авто надо, а не раздрачивать как многие любят

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2010 в 15:15

если за машиной следить, то и нива в хороших руках пройдёт не одну сотню, а если просто езить до "победного" так можно и дефендер за год убить.

0
-роман-
2 января 2011 в 13:34

{#thumbs_up} +100 !!!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 декабря 2010 в 15:24

У отца такая, тоже в 2006г. покупал. Из поломок только помпа на 10.000 км, сейчас что-то с задним омывателем. На такую машину моторчик бы от 2 литров и больше... Недавно на обгоне автобуса аварийная ситуация из ничего выросла- на встречу никого не было далеко, пошёл на обгон, дошёл до средины автобуса и автобус тоже прибавил (тоже мне профи-мудак!), вот уж встречные появились далеко затем всё ближе и ближе... Моторчик кстати не крутится совсем т.е. с ростом оборотов никакой прибавки мощности нет практически. Разошлись кое как, но это же не дело! Машина тяжёлая, и эти 80л.с.!!

Короче непростое это дело-на ШНиве обгон:) И если Вас ШНива обгоняет, уж дайте ей это сделать, иначе себе дороже может выйти:)

+1
ewgenius
НаPeugeot Boxer13 декабря 2010 в 18:30

И ведь есть такие упыри. Иной раз обгоняешь на своей какой-нибудь джип, уж обогнал почти, так нет же, надо прибавить, как же, его какая-то корейская консервная банка обходит. Уроды закомплексованные  %лять.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 декабря 2010 в 18:04

На севере очень много ШНив люди берут для работы ( нефтяники на нимают) и так для охоты и рыбалки,даже женский пол ездит.Даже и невидел чтобы на шнурках тегали.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 декабря 2010 в 18:05

Придурки!! Поставили бы на Шевиниву приоровский 1.6 98л.с.  и проблема с динамикой на 50% была бы решена! За минимум затрат на производстве, а это у нас любят. Не верите? Вон для сравнения  Кашкай 1.6 115л.с. на механике едет вполне приемлимо, ну не плюются хотяб. А приоровский двигун реально почти как кашкавский 1.6.. Приорский реально 105 - 110 выдаёт, учитывая, что кашкай чуть тяжелей, Шеви с приоровским двиглом, будет ехать так же, как кашкай 1.6.. А это уже хоть базовый уровень динамики.

0
art-m
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta12 декабря 2010 в 18:40

Мне кажется это не вариант.Проровский движок хорош,но он любит обороты.На низах тяги мало,надо крутить до 3-х тысяч,чтобы ощутить мощь.Джипику же нужен тяговитый двигатель.Интересно было бы увидет 1.6 восьмиклапанный на шниве,он более ровный по характеристикам.

0
vadzik
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 декабря 2010 в 19:49

А вот и нехрена!! 1.6 98л.с.  на низах до 2.500 - 2.700  такой же как и 1.7, Зато если захотите обогнать когонить после 80км,ч., врубаете 3-ю и спокойно выкручиваете её до 120-130км,ч . Короче чтоб толкаться в пробках и спокойно ездить по городу, разницы между 1.6 98л.с. и 1.7 не заметите, но стоит выти на трассу, разница будет офигенная! И если захотите пошустрить в городе - тож не обломаетесь! У 1.6 98л.с., с 4000 до 6000 обр. момет почти в полтора раза выше!!

0
art-m
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)13 декабря 2010 в 13:07

Только один продольного а другой поперечного расположения.

0
art-m
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2010 в 14:27

150
0
art-m
НаВАЗ 211014 декабря 2010 в 21:48

Минимум затрат говорите? Приоровский двиг поперечного расположения, а нивовский продольного. То есть новая коробка, новые привода, иные крепления двигателя. Тут полная переработка моторного отсека и то не факт что вообще возможна

0
art-m
НаГАЗ 311016 апреля 2011 в 15:52

И ссы постоянно на этом двигателе чтобы рмень грм не порвался и клапана не погнул с ремонтом на 20т может и больше. Ниве хватает такого двигателя за глаза.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2010 в 07:28

Зимнюю резину купили после того, как понесло меня на встречку на обледенелом повороте в 90 градусов

вот это по-нашему. пока рак на горе не свистнет. а до этого, скорее всего, всех убеждал как здорово гонять на внедорожнике на летней резине зимой и т.д. ладно сам, еще и других может утащить за собой.

0
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2010 в 13:16
"Понятно, что это не иномарка, что рычаг кпп закрывает магнитолу на 1 и 3 передачах — нефиг от дороги отвлекаться."
При этом до кучи еще перекрывается и гнездо прикуривателя в пепельнице, т.е. в гнездо прикуривателя просто не получится включить что-то, кроме собственно прикуривателя)))) Действительно, "не фиг отвлекаться"))
0
gudi_vudi
НаChevrolet Niva (2123)14 декабря 2010 в 15:20

Да, пришлось колхозить тройник от прикуривателя в бардачок. :)

0
НаЗАЗ Таврия13 декабря 2010 в 16:41

Там, где легковушки ползут 5-10 км/ч, можно, при необходимости, вжарить 60. При езде на речку в не совсем трезвом состоянии;) разгонялся на ухабистой неровной дороге до 80, когда на следующий день проезжал там 20 было страшно. В другой раз на той же дороге в салон загрузилось 11 человеков (при разложенных в ровный пол задних сиденьях). Ехала, да ещё и амортизировала.

Убийца!!!! Пол деревни посадил в телегу и в озверевшем под алкоголем виде попёр носиться с большой скоростью с односельчанами на реку, где атомобили едут как на похоронах медленно!!!  Людей мог потопить и самому утонуть!!! И в таком состоянии ещё и автомомбиль "мартизирует" можно подумать , до этого было в тот момент!!! Атомобилю конец!! Даже при значительной степени надёжности ШЕВИКА , никакое авто не выдержит такого вандализма!!!!  Не покупайте у атора атомобиль!!!  Пора ЕГО прав лишать минимум на пол года!!! И на 15 суток немедля!!! Бандит!!!

0
евгений бывалый
НаChevrolet Niva (2123)14 декабря 2010 в 15:17

Вы такой толстый троль.  {#in_love}

0
НаВАЗ Калина13 декабря 2010 в 19:11

После Волги  на газовом ходу,конечно, должно впечатлить. Я после двенашки сел на шниву, прокатился (по асфальту, оговорюсь), так больше всего напомнило классику - мягчайшая подвеска, "грузовая" коробка, глубокий  клевок при торможении. Разгон, как у 41-го москвича с уфимским двигателем. Правда, ГУР и высокая посадка - айс.

0
изменен 14 декабря 2010 в 16:00

Про 170 км/ч - широко улыбаюсь! Сам развивал максимально 135-140 (по спидометру). Больше машина пойти физически не может. Кроме того, езда на Шниве свыше 120 - губительна для трансмиссии. Какие 170????!!!!  Теперь про замену помпы на17 тыс в совокупности с лопнувшим расширительным бачком. Тосол уходит? А не замечали маслянный налет на стенках расширительного бачка изнутри? А при пуске на холодную густой белый дым не идет? Ели все так, то 99% - прокладка ГБЦ. У меня такая же история была. Признаки те же. Переключатель забора воздуха тоже ломался. Отрывался тросик. На скорость не влияет, а на запотевание стекол - очень даже существенно.

0
bob
НаChevrolet Niva (2123)14 декабря 2010 в 15:19

Спасибо, проверю. Но рановато для прокладки с таким-то пробегом...

0
sergeysh
изменен 14 декабря 2010 в 16:06

Пробег здесь не столь важен. Причина пробоя - недотянутая с завода ГБЦ.

0
bob
НаChevrolet Niva (2123)изменен 14 декабря 2010 в 16:13

Прокладку гбц меняли и перепротягивали на одном из первых ТО.

0
sergeysh
14 декабря 2010 в 16:27

Ну вот, а говорите рановато... А по какой причине меняли на одном из первых ТО? Какие были к этому симптомы?

0
bob
НаChevrolet Niva (2123)14 декабря 2010 в 16:59

Гм, за давностью лет уже не упомнить. Но, вроде бы, она изначально бракованная была и менял ее диллер по своему желанию. оО

0
bob
был 4 месяца назад
14 декабря 2010 в 15:49

bob, не смеши людей. На патрике 130 ехал,шнива мимо прошуршала и просто ушла вперёд.

А это я на уазике. {#biggrin}...Не широко улыбаюсь??

0
uaz-pickap
изменен 14 декабря 2010 в 16:35

За патрика не сомневаюсь. У меня сейчас УАЗ-31602 2003г. , не патрик, конечно, но ЗМЗ 409 2,7i. До 130 разгонял, дальше сам не хотел из соображений безопасности, но техническая  возможность для разгона у машины есть. Та шнива, что прошуршала, вероятно одна из немногих 125 сильных с опелевским мотором. {#thumbs_up}

0
bob
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 16:07

Да мне знакомый рассказывал, что не мог никак на ваз21124 обогнать шниву несущуюся 170 кмч. Наверное как раз была одна из таких с опелевским дрыгом. А я над ним еще посмеялся{#biggrin}

0
спиди-гонщег
изменен 14 декабря 2010 в 16:41

Может быть, может быть. Моя шнива была 2004 г.в. Карданы на шлицах-крестовинах. Главный фактор, ограничивающий скорость у меня - был дикий вой и вибрация раздатки после 130-135. После появились карданы на ШРУСах. По отзывам, они имеют существенно лучший баланс, может на них и можно разогнать шнивролёт до 170? {#errm}

0
bob
был 4 месяца назад
14 декабря 2010 в 19:05

Мы как то на море ехали,больше ста на спидометре,вижу ,как меня москвич 403 догоняет,сближается..включает поворот и полез на обгон. 120 точно он ехал! Я вежливо пропустил.Вот это было ужасающее зрелище.И не боятся на таких динозаврах так гонять.До слёз жалко было.

Вот бы не подумал,что значёк шевроле с опелевской начинкой.

0
bob
НаГАЗ 311016 апреля 2011 в 15:56

До 140 разгоняется легко и быстро если машина не занружена, после педаль в полик и через минуту 160 будет) Не сказал бы что скорость особо в ней ощущается, дорогу держит нормально.

0
26101989
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2011 в 16:28
ШНива "До 140 разгоняется легко и быстро"???? В какой компьютерной игре?))
0
НаВАЗ 211014 декабря 2010 в 21:55

 

По поводу 170 на шниве: по паспорту у нее 140 масксималка, а это по спидометру 150-155 (если спидометр совсем уж не кривой).. Походу у автора кривой{#smile}

0
razorr
был 4 месяца назад
15 декабря 2010 в 08:22

А по джипиэсу 164км/ч. Спутник тоже врёт. ? Да точные теперь спидометры.+-5км. Резина чаще не соответствует.

0
uaz-pickap
изменен 15 декабря 2010 в 09:40

Врут приемоиндикаторы GPS, особенно если скорость приличная, так как точность определения позиции для "гражданского" использования системы +/- 5 м.

И спидометры, вряд ли стали "точнее"{#biggrin}! Врут, в основном, все, показывая примерно на 3-10 кмч больше ( в зависимости от скорости ), чем есть на самом деле...

А самым точным определителем скорости является современный полицейский (милицейский) радар...

0
nordicpioneer
был 4 месяца назад
15 декабря 2010 в 13:53

Как попался за превышение по радару(пушка) 154км/ч,так на спидометре и было.Даже спорить не стал. На 1500руб "сторговались".Поехал дальше. И на видео-регистратор попадался,ехал 110,так и показали на ноуте.Фиг поспоришь.Проверено.

0
uaz-pickap
15 декабря 2010 в 15:55

Да,  у Вас "глаз - алмаз".{#biggrin}

0
uaz-pickap
НаAudi A615 декабря 2010 в 16:09

Прям прям во так "154 км/ч" на спидометре?))) И ни единым метриком меньше?)))

0
pavars
15 декабря 2010 в 16:14

{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}, pavars, респект!

0
pavars
был 4 месяца назад
16 декабря 2010 в 09:35

Точно не помню.Когда мент выбежал,успел глянуть,было за 150. А 154 - на радаре.

0
nordicpioneer
был 4 месяца назад
изменен 15 декабря 2010 в 13:53
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаВАЗ 211015 декабря 2010 в 17:08

Самый точный - это измерительный комплекс с фотодатчиком. Таким собственно говоря и меряют максималку испытатели на заводе, а также авторевю, ЗР и подобные. Радар имеет погрешность +/- 1 км/ч (старые радары +/- 3 км/ч) Ну а спидометр по ГОСТу 6%+10км/ч . То есть если скорость 140 то при показании 158 спидометр не считается неисправным.

ЖПС не юзал не знаю, а вот есть сейчас на дорогах измерители скорости, выводящие вашу скорость на табло - вот по ним думаю можно более-менее точно определить погрешность спидометра. Ну а потом прикинуть свою реальную скорость на максималке

0
НаChevrolet Niva (2123)16 декабря 2010 в 03:36

РЕБЯТЫ!

Позволю себе напомнить что отзыв не о том как я ОДИН раз разогнал шевик до ста семидесяти и держал эту скорость аж ТРИДЦАТЬ секунд!

Отзыв о машине!

0
sergeysh
28 октября 2012 в 05:17

Так зачем ты гонишь про 170, если тем более отзыв не о том))) Имею машинку ВАЗ21312, и Forester 2.0 turbo? расскажи ещё раз, как при 130, пятая и тапка постоянно в полу, а разогнал до 170?)) За галстук тебя не Форик тянул?)) не волнуй народ.

0
gor20431
5 октября 2016 в 18:09

Да едет Вшивик больше 140,а 120 это его норм скорость,сам свой разгонял до 160 больше не стал не для гонок она!!!

0
20 февраля 2011 в 03:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий