За период. 60-75 ткм. проблем в эксплуатации не наблюдалось, кроме одной - ошибка 1335 ( дроссель вне диапазона). Эффект от не ее прямо скажем хреновый - не зависимо от скорости машина перестает реагировать на газ, надо остановиться, заглушить, завести и ехать дальше с горящим глазом. За 15 ткм было два раза, правда благодаря БК я имею возможность сбрасывать ту ошибку на ходу. На ТО 75 ткм …
Так как информации за пробег 30 - 60 тем набралось для отзыва маловато, решил инфу привести в журнале. Поломок за указанный период не было. Только литые диски раз в год приходится править. Возможно по этой причине на последнем ТО и пришлось заменить шаровые, люфтов не было, стука соответственно тоже, но стали лёгкие и могли не дотянуть до следующего ТО, чем поручить мой принцип не посещения сервис…
Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск. Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал. 1) Во втором отзыве писалось о том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже -10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до…
Пишу как и обещал при первом отзыве вернутся к данной теме при определенном пробеге.Итак, начнем естественно с поломок:1) С падением температуры заводиться стала хуже и хуже. Около -5 со второго раза, -10 раза с 3-го, -25 ХЗ с какого раза, но заводилась, благо аккумулятор новый. Причем ощущается, что смесь готовиться бедноватой для данной температуры. Отмечу сразу, что зимой мне на ней особо нет н…
Случился облом со строительством бани - остались свободные средства. Хотелось купить в пару Патриоту (отзывы тут есть) что-то поэкономичнеее и побыстрее, а также научить ездить жену хотя бы в загородных условиях.Покупка: подобрал машинки в районе 420 000: Приора универсал, Ларгус 5 мест, Гранта с АКПП. Написал как я бы выбирал, ибо очень привык к универсальному кузову. Чтобы самому не заморачивать…