Chevrolet Niva (2123) 1.7
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Калуга
27 января 2013 → пробег 89000 км

ШНива

   Доброго здоровья всем интересующимся. Владею Шнивой пятый год, брал новой, есть что сказать. Когда-то в 2008 году выбирал на что сесть после Нивы 21213. Требовалось: полный привод, высокий клиренс, ну и цена 400-450. УАЗик не рассматривал. Выбирал: Сузуки ГВ(7-8) лет или новая Шнива. По отзывам в инете Шнива выглядела безобразно — всё ломается, не едет, дорогая и прочие неприятности. СГВ выглядела лотереей - что с ней было за эти долгие 8 (!!!) лет? Плюс не было времени на поиски. Решив, что в случае поломки смогу быстрее и дешевле починить Шниву (в некоторых случаях сам), её и взял из наличия у ОД.

Базовая+кондиционер. Серый металлик. Добавил музыку, сигналку, тонировку, фаркоп, подкрылки, защиту двигателя и поменял резину. В бюджет вместился.

 Машина действительно не едет, но передвигается очень успешно. 110-120 км/ч бодро может передвигаться, больше 145 не разгонял (и не пытался). 

Хороший обзор, высокая посадка (что очень нравится), в салоне впереди не тесно, удобно входить-выходить из машины, удобная высота погрузки в багажник. Подвеска непробиваемая. Рулится нормально, но большой радиус разворота. Колею не чувствует. Печка теплая, прогревается быстро, но выбирать — или в ноги, или в лицо, или в стекло. Салон летом быстро и сильно пылится. Заводил всегда и при -35 мороза. В мороз, после пуска, ставлю в раздатке нейтраль и включаю передачу - быстрей происходит прогрев.

Сугробы - бордюры не напрягают.

Бездорожье — ни разу не обращался за помощью, был в серьёзных топях, снегах, колеях (и часто с гружёным прицепом). Единственно, если диагонально вывесить, машина никуда не поедет.

Из откровенных минусов: О-очень слабый двигатель, динамики нет, к обгонам нужно приспосабливаться. Вибрация небольшая, можно и не замечать, но присутствует (у меня в карданах крестовины, теперь ставят ШРУСы (думаю, что подлечили)). Коробка, раздатка потеют с нуля, сальники (тоже говорят исправили на рестайле) не менял — добавляю масло по рюмке в год (может и меньше). Шумка слабая. Задним пассажирам места мало. Двери лёгкие. Багажник мал, если сложить задние сиденья - вмещается стиральная машина в упаковке. ИМХО, тонкая жестянка — есть вмятины на дверях, происхождение которых мне не известно (может кто пинает, когда не вижу?). Зимой разные сверчки, прячущиеся при прогреве салона.

За всё время из косяков: датчик дворников заглючил (100 руб), ремонт кондиционера по гарантии (думаю, он был неисправен изначально, была зима, не проверял), замена концевика замка двери (150 руб), сломался ограничитель открывания зад двери (смирился, обхожусь без него), неприятность с покраской зад.двери — жучки вылезли на второй год. Сейчас нужно заварить трубу глушителя — сифонит. Ну и опять кондиционер(((. Забил, не ремонтирую.

Заменил передние колодки (свистели), задние просятся на замену, плюс обычные для всех расходники: масла (все синтетика), фильтра, свечи, антифриз, лампочки ближнего света.

Насчёт цены - не знаю. Какой авто здесь, в России, недорогой? С чем сравнивать?

Расходы на авто мне показались малыми. Два ТО я прошел у ОД, ибо гарантия, далее обслуживаю сам — поменять расходники для меня выходит быстрее (и дешевле), чем дорога к дилеру. ОСАГО, налог небольшие. КАСКО не делал, Бог миловал. Бензин — это да, лью 95-й, точно никогда не мерил, думаю 11 л. на круг. Обслуживаю каждые 15 тыс.км. Масла доливаю около 100 - 150 г.

Эксплуатация: трасса - 70%, город - 20%, бездорожье - 10%.

О покупке не пожалел, машина отработала честно свой срок и пробег.

P.S. Параллельно владею Opel astra H универсал 2008 г. 140 кобыл. В основном летом езжу на нём, зимой на Шниве. Так вот, зимой мне в моих условиях гораздо удобней на Шниве, но для удовольствия очень не хватает движка и того малого комфорта, что даёт второй автомобиль.


26
Нравится!
Мне нравится!
10339
Комментарии50 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина27 января 2013 в 16:05

"Шнива"  и Нива(3-х дверка) честные авто для бездорожья и только для него, постоянно ездить на них по трассе считаю издевательством над собой. Как второе авто для выезда на природу, для "покатушек" по бездорожью самое то и не так жалко как внедорожник за 1,5-2 млн. руб. Но если реально рассматривать только для бездорожья, считаю лучше 3-х дверка (база короче, пластика нет, что то повредить и оторвать сложнее чем на "шниве"). 

0
kans22
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2013 в 17:57

Какое издевательство особенно сейчас зимой, когда больше 90 никто не прет. И в городе, когда толком нечистится ничего- самое то! Машинка для экстремальных и суровых условий.

+1
27 января 2013 в 16:36
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2013 в 17:29

как обладатель двух разных нив скажите, насколько 21213 хуже чем шнива? сам ездил пол года на новой шниве, вибраций можно сказать и нет.

0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2013 в 17:59

Если стояли Шрусы вместо карданов то ничего удивительного.

0
risk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2013 в 18:16

шрусы, машина 12 года.

0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2013 в 18:37

Тогда вибраций не должно быть, карданы вибрацию вызывают...

0
-роман-
НаChevrolet Niva (2123)27 января 2013 в 19:16
Сам себе задавал этот вопрос после покупки. Разница между ними около 100 тыр. Можно рассматривать как тюнинг или опции: - Стоит ли отдать сию сумму за значительное уменьшение вибрации, дополнительные две двери, обновлённый дизайн, салон, оптику, зеркала, ещё чего-то там? Я сказал себе: -Стоит, не жалко за эти опции сотку. На бездорожье я разницу не чувствую. Нужно залезть в одну и ту же бяку на обеих для сравнения. Думаю небольшой перевес на стороне 21213(смотри пост kans22 выше)
0
kargun
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2013 в 19:51

просто иногда задаюсь вопросом - если покупать автомобиль именно для поездок по лесу и к реке/озеру, то стоит ли покупать более дорогую шеви или же можно обойтись 3-х дверной коротышкой, вопрос комфорта в этом случае не стоит так остро ибо есть уже нормальная машина для поездок по городу и выездов за его пределы на трассу, второй авто нужен именно как замена шкоде в лесу, а то царапать её жалко, да и днищем шоркаться о кочки тоже не хочется, вот и думаю насколько надёжна 21213, хочется ездить, а не ремонтировать.

0
-роман-
НаChevrolet Niva (2123)27 января 2013 в 20:25

Если так, то я бы взял короткую. 

0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2013 в 20:50

Как скоро есть желание приобрести?  Лучше все же 21214-инжекторную, хотя...

Думаю отзыв весной накатать о своей танкетке, сейчас на ней с зимой сражаюсь, нехочу сглазить)))

0
risk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 января 2013 в 04:00

не знаю как скоро, просто этот вопрос иногда всплывает и я задумываюсь об этом.

0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7027 января 2013 в 18:17

Хороший отзыв. 5. Неужели кроме кузова ничего серьезно не ломалось? В таком случае нашему автопрому пора петь оду. Вот тоже раздумываю над машиной для покатушек и вылазок на охоту. И так же рассуждаю  что луше- новая Шнива или что нить древнее. Никак не приду к ответу. Вроде как то и комфорта хочется. Но и столкнуться с пробемами бу тоже неохота. Обычую Ниву ну уж совсем не хочется. Если только живешь в деревне и ездишь исключительно по грунту или бездорожью. А если до него ехать километров 400-500. Вся охота прпадет.... Вам хорошей эксплуатауии

0
27 января 2013 в 18:34

Зачем лить 95й в этот ретро-мотор ?

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2013 в 18:42

Приемистость лучше и расход меньше. Обратил на это внимание. Уже 2год 95 лью...

0
risk
27 января 2013 в 22:42

Расход меньше ровно на столько, на сколько он дороже)   Приёмистость провоцирует ездить "внатяг", что для мотора не очень хорошо. И шансов купить некачественный бензин гораздо больше.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2013 в 22:58

Незнаю, разок правда был инцидент с горящим чеком и расколбасом на хх прошлой зимой, диагности пророчили модуль менять, я неповерил им..залил жижу для чистки инжектора, все прошло, до сих пор с родным модулем катаюсь. А заправляюсь белорусским бензом, на заправках одной и той же компании, пока нежалуюсь. Считаю, что лучше переплатить, чем потом деньги в ремонты вкладывать.

0
НаMitsubishi L 20027 января 2013 в 18:50
Согласен со всем, что пишет автор, у самого в семье уже третья Шнива... Видел статью в интернете, что в 14 году Шнива пройдет серьезный рестайлинг и появится наконец двигатель в 120 лошадей и даже дизелек...
0
александр_1974
27 января 2013 в 22:38

И цена как у паджеро-спорт.

+1
правдолюбецъ
28 января 2013 в 06:19

цена и без этого растет как на дрожжах, 2011-2012 года цена поднялась на 50 тыс

0
phacus
НаMitsubishi L 20028 января 2013 в 08:37
Цена поднялась, но неза год на 50 тыщ, а за 4 года на 65 тыщ (с учетом рестайлинга), т.к. в начале 2009 машина в базе стоила 382 тыщи, а сейчас 447, т.е. в год цена в среднем росла на 16-17 тыщ ...
0
александр_1974
28 января 2013 в 10:52

Зачем мне как покупателю знать среднее подорожание за 4 года. Надумал в конце 10 года взять стоили 495 в середине 11 года уже 545 тыс. И сравнение Шнивы в базе вообще считаю не уместным (ИМХО) так как она пустая как бубен та же лада 4х4, только кузов другой, но последняя 330тыс

0
phacus
НаMitsubishi L 20028 января 2013 в 11:46

Я имел в виду, что не так сильно она и дорожает, за четыре год всего на 17%, для сравнения например Митсубиси Л200 только с июня по сентябрь 2011г. подорожала на 140 тысяч....

0
правдолюбецъ
НаMitsubishi L 20028 января 2013 в 08:31
Т.е. 1350 т.р.?... Что за фантазии...
0
александр_1974
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 января 2013 в 08:42

   Шевроле Нива в топе,если не ошибаюсь,сейчас уже стоит  около 550 000,но...нужно еще резину зимнюю,автозапуск и пр,чехлы там,это вылазит уже далеко за 600 000,это сейчас,при этом в Ниву ничего не вмещается(у меня были и Шевроле-Нива,и ВАЗ 21214),положить палатки,резиновые лодки,ружья,снасти и пр.,проблема. Поэтому лично я отказался в свое время от НИВ.Если у нее будет рестайлинг серьезный,вплоть до нового двигателя,она и серьезно подрастет в цене,а там уже есть к примеру,СаньЕнг,и пр.авто,и Нива потеряет тех покупателей(а их большинство),кому нужен был неприхотливый,ремонтнопригодный автомобиль-внедорожник,и недорогой,чтоб не жаль было,да и не настолько народ богат.Вообщем,мое мнение-именно в рамках нынешней цены у Шеви Нивы есть будущее.Имхо. 

+1
svsp993
НаMitsubishi L 20028 января 2013 в 10:21

Вроде обещали, что цена сильно не изменится, а зимнюю резину и прочее нужно покупать в любую новую машину.....

0
александр_1974
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 января 2013 в 18:13

Если серьезный рестайл,да двигатель новый,да инфляция общая,а она серьезная...как может цена не сильно измениться ? Ну,будем верить...

+2
александр_1974
29 января 2013 в 05:10

У нас в стране всегда только обещают, вон обещали дастер дешевый, где он? обещали дешевую гранту, где она? И увы это не пессимизм, а реалии жизни

+3
27 января 2013 в 21:10

У меня тоже Нива шевроле с2009г пробег 80т.км. поломок минимум,вроде кресовина,я уж забыл. Хлопот не доставляет возит и возит тьфу три раза машиной доволен.

0
НаВАЗ Granta28 января 2013 в 08:48

Смотрю автор много ездит по трассе. Я тоже хочу ШНиву, и тоже очень много езжу по трассе на большие расстояния. Хотелось бы узнать, не сильно ли она утомляет в дальней поездке, на сколько удобно ехать по трассе на крейсерской скорости 100 км/ч, на счет ям, колей тут понятно, что легковушки отдыхают.

0
adm2007
НаMitsubishi L 20028 января 2013 в 10:19

На большое расстояние ехать тяжело, т.к. не удобные кресла, как то проехал 600 км.- спина и шея отнялись напроч....  А что касаемо скорости то 100- 120 она идет не напрягаясь.....

+1
adm2007
НаChevrolet Niva (2123)изменен 28 января 2013 в 13:57
Комментарий удален автором.
28 января 2013 в 12:57

у меня Шнива тоже 2008 года. Машиной доволен. Ездил на моря (до 1500км) за раз - ничего не болит, сиденья удобные, только спать охота под утро...

0
ic10
НаChevrolet Niva (2123)28 января 2013 в 13:58
Вот так-то! Утомляемость индивидуальна, у каждого свой порог. Кресла, действительно не очень удобны в сравнении с удобными))). К движку, обгонам приспосабливаешься. Можно сделать дополнительную шумку. И ещё, думаю играет роль автомобиль с какого на неё пересаживаешься. К хорошему привыкаешь быстро.
0
28 января 2013 в 16:20
Комментарий удален модератором.
был 28 минут назад
НаRenault Sandero28 января 2013 в 17:14

Хороший отзыв.

И чего б заводу не "снять" ещё лошадок 10 с этого мотора.

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 января 2013 в 17:23

Трансмиссию усиливать нужно.

0
risk
был 28 минут назад
НаRenault Sandero28 января 2013 в 17:26

Да ну, 10 то лошадок.

На Калину движки от 80 до 98 и чего там усилили, особенно то.

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 января 2013 в 17:39

Перечисляем навскидку, что вращать и шевелить бедному движку приходится: 4 шруса с передним редуктором, шестеренки в коробке, в раздатке, 2-карданых вала (или 2 вала со шрусами), железки в заднем редукторе, с диффом и 2-мя полуосями. Дофига чего вообщем))))

0
risk
был 28 минут назад
НаRenault Sandero28 января 2013 в 17:40

Ммм. Не совсем понял. От качества и архитектуры трансмиссии, конечно, зависит сколько дойдёт до колёс, а сколько

останется в ней.

Но мощность двигателя, это ведь мощность, которую он выдаёт, собственно. )

И если он будет по мощнее, то и машинка поедет повеселей. )

Я к тому, что добавить немного бодрости этому мотору было бы не так уж и накладно для завода.

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 января 2013 в 17:48

ВАЗ хоть и халтурный, но все таки честный производитель и мощность с колес снимает, с учетом потерь, а не с коленвала как некоторые....

0
risk
НаMitsubishi L 20028 января 2013 в 18:51
Шнива еще и весит 1400 кг...
0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 января 2013 в 17:43

Может 10 л.с. и не навредит, но обратите внимание как съедается мощность трансмиссией почти самого объемистого вазовского движка 1,7. На выходе имеем 78-80 л.с.)))

0
risk
29 января 2013 в 15:32

Мощность снимают с колёс говорите? Хмм.. Был у меня нивский 1.7 на "пятёрке", низы хорошие, но не сказать что самолёт. По ощущениям те же 80 л.с. и есть.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
28 января 2013 в 21:18
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 04:22
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 16:53
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara XL-7, Chevrolet Niva (2123)11 февраля 2013 в 10:08

Кондиционер на этой машине - вещь абсолютно лишняя. Мало что не надежен, так и лишняя нагрузка на слабый движок.

0
15 марта 2013 в 23:49

У меня уже 3-я ВАЗ 2121. Все три авто 80-х годов. Сейчас 1980 года. Так вот до 1985 года редуктора ставили 2101 (10/43), и двигателю легче крутить всю трансмиссию и при этом расход умереный. Маса моего авто 1380 кг (стоят 3 балона на метан). Скоросной режим - до 120 км/час. При 100 км/час тахометр показывает 4 тис.об. Масла не ест.(150 тис. легко от кап/ремонта до кап/ремонта ) СОВЕТ : кому слабый двигатель поставьте хотя бы редуктора 2103 (10/41), как на НИВА БРОНТО. А на новых нивах и шнивах - редуктор 2106 (11/43) - скоростной, а не тяговый. Ну будет скорость не 145 максимальная а 125., так и 5-я передача пошустрее будет. (у меня 5-й нет и 4-х хватает).  Может кому пригодится. Машиной ооочень доволен, наверное куплю и шниву.      

0
20 марта 2013 в 12:56
Все-таки не надо сравнивать трехдверку с РШН последних двух лет выпуска. Это качественно разные автомобили. Сам владел 21214, сыпалась, через пару лет не выдержал и продал. А РШН по качеству близка к иномарке, не совсем, но уже близка. А если на ней ездить как иномаркам только по асфальту, то и досаждать поломками будет не намного чаще. А вот если на иноджипах также гонять по г-ам, то развалятся не позднее Шнивки. Только ремонт станет в такую сумму, что сразу же захочется избавиться. Потому на них и н съезжают с дороги, или очень ненадолго. Сам владел новыми Гранд_Витарой и еще парой джипов ниссан, знаю непонаслышке.
+1
Добавить комментарий