29 января 2013 → пробег 5600 км

Niva Chevrolet - первые впечатления

Всем здравствуйте.

Долго собирался, и вот собрался-таки черкануть пару строк про свое недавнее приобретение - Chevrolet Niva Bertone Edition.

Честно признаюсь,  это вовсе не та машина, которая меня сразила наповал и я грезил о том, чтобы ее купить. Голый расчет и практически ничего, кроме него. Покупке предшествовали месяцы раздумий, штудирования форумов, советы знакомых...

А все началось с того, что у нас с супругой родился ребенок. А из машин на тот момент мы имели Kia Spectra,  Ниву ВАЗ-21214. Одна для города и трассы, другая - для всего остального. Когда у нас не было ребенка, мы на этой Ниве куда только не выбирались, где только не ездили! После появления на свет нашей малышки времени стало катастрофически ни на что не хватать. А тут еще подвернулась и новая работа, которой также приходится уделять много неурочного времени... В общем, я осознал, что держать 2 машины в семье я физически не справляюсь. Нужен был компромиссный вариант - что называется, и в народ, и в огород, и чтобы с малым дитём можно было на природу куда-нибудь нормально комфортно съездить.

И тут начались поиски, раздумья... Бюджет был не велик - где-то до 600 т.р. Хотелось 4wd part time или full time, с хорошим клиренсом и неплохими внедорожными качествами. Да, и еще я хотел новую. Многие со мной, я знаю, не согласятся, но, тем не менее, я хотел действительно нулёвый автомобиль. Из всего, что вписывалось в этот ценник, я отметил для себя Рено Дастер, Ниву Шевроле и Уаз Патриот. Дастер - тёмная лошадка, опыта эксплуатации его на тот момент какой-либо в нашей стране отсутствовал, очереди - чуть ли не на 1,5 года, да и купить его с расчетом на то, что Логан - надёжный, и Дастер будет такой же надёжный, что-то как-то не хотелось, уж очень мутно всё. Шеви - обкатанная от и до, все плюсы и минусы известны, чинить при желании можно и самому, а при отсутствии такового - в любом колхозе ее отремонтируют за относительно смешные деньги. Патр - слишком большой сарай (в гараж не лезет, зараза), много жрет бензина, и по отзывам - более ломуч, чем Шеви, но, в то же время, ремонтопригоден, как и все Уазы. Также при наличии прямых рук можно починить самому или отдать в любой сервис.

В общем, выбрали Ниву Шевроле. Продали Киа Спектру, купили Шевик в комплектации GLS (без кондера - в Спектре мы им пользовались всего лишь пару-тройку раз за год) за 514 т.р. Первые сильные впечатления от езды после Спектры - не едет. Вообще. Зато ямы глотает на ура, а лежачие полицейские перелетать на скорости 60-70 км/ч - вообще кайф, машину только чуть качнёт и все. На пассажиров неизгладимое впечатление производит)) Посадка - высокая, я за рулем расположился комфортно, обзорность - отличная, свет - тоже отличный. Но динамика - очень слабая. Каждый обгон - как подвиг, можно сказать. Расход бензина летом по городу - 12-13, по трассе - 9,5-10. Сейчас зимой по городу - 14-15, смешанный цикл - 11-12. С гарантии соскочил сознательно - ТО можно и в автосервисе проводить за меньшие деньги. Был бы у меня ТЛК или что-нибудь типа того - тогда грех не проходить плановое ТО у официального дилера.

Багажник - кому как, а мне хватает. Маловат, конечно. Но, на крайняк, можно и задние сиденья сложить, если что-то большое везти надо. А так - даже организует, не возишь в машине лишний хлам, а оставляешь только  действительно самое необходимое. Сзади - мне с моим ростом 185 см. вполне себе ничего. Думал, будет теснее.

При переключении передач раздается несильный стук в трансмиссии. Поначалу был обеспокоен, почитал форумы - пишут, что он вызван большим количеством шлицевых соединений, и что это, как бы, суммарный, что ли, люфт трансмиссии, складывающийся из всех имеющихся маленьких люфтиков. Как-то так... В общем - это нормально, просто поаккуратнее нужно работать сцеплением, не резко. Приноровился, вроде получается...

Из косяков: через 800 км. дверь багажника перестала открываться. Почитал форум, понял, что ничего военного там нет. В соседний город ехать к дилеру было как-то лень. В итоге, разобрал обшивку двери, между дверью и кузовом изнутри просунул отвёртку, поддел и - вуаля - дверь открылась! Кстати, совет - в этом случае отвёртку лучше изолентой перемотать, чтобы краску не поцарапать. Снял замок, проверил - вроде все работает, все установил назад - то же самое... В итоге причиной была неудачная конструкция самого замка - после небольшого напильнинига все поставил, все работает. Только длину тяг слишком короткой оставил - лето будет, отрегулирую.

Потом начали заклинивать в нажатом состоянии клавиши включения света в салоне, это которые ближе к лобовому стеклу. Потом разработались, все ОК.

Ближе к 1000 км пробега при разгоне до 55-60 км/ч начал раздаваться странный слабый вой из-под переднего моста. Загнал на сервис - отрегулировали ступичные подшипники, вой пропал.

После 2000 км пробега везде заменил масло. Пока - тьфу-тьфу - течей нигде нет, сальники не сопливят.

Вылазки на природу показали отличную геометрическую проходимость и наличие хороших ходов подвески. Ну и по сравнению с моей короткой Нивой - гораздо комфортнее. Как по трассе, так и по проселку. Ясно, что коротыш более проходим, чем Шеви, но мне ее проходимости вполне достаточно.

Ближе к зиме купил зимние колеса - на простой штамповке R16 шины Nokian Nordman. Резиной - вполне доволен. И по снегу, и по льду идет хорошо. Но, правда, недавно не спас меня ни полный привод, ни зимняя резина...

Шел я по трассе 80-90 км/ч ночью. Под колесами - то лёд, то асфальт, то вперемешку, причём одного цвета. Вдруг резко появилась ледяная колейность, и заднюю ось начало резко уносить в сторону. Я чувствую, что выровнять машину не получается, и меня несет в сторону встречной обочины прямо-таки параллельно левому борту. Мелькнула мысль - если дело так пойдет, то я боком уйду в кювет и начну кувыркаться. А дальше, как в тумане - сцепление, третья, руль налево, газ в пол... В последний момент машина повернулась под углом более 45 градусов к обочине и полетела в неизвестность... Слава Богу, приземление прошло крайне успешно - на все 4 колеса. Я еще минут несколько в оцепенении сидел. Еще как раз несколько месяцев назад курить бросил - так сильно потянуло, думал - сорвусь. Обошлось, не закурил. Вот уж действительно Бог спас - ни встречных не было, ни столбиков-ограждений, ни деревьев...

Выехал на дорогу сам, даже блокировку не включал, только пониженную. Снегу было где-то по колено, но зато кювет глубокий, насыпь высокая. Выехал с 4-го раза. Дальше более 60 км/ч не ехал - страшно было...

А вывод какой - принцип, как в простой Ниве, в раздатке стоит дифференциал. В незаблокированном состоянии быстрее крутится тот мост, которому проще. И этот мост обычно - задний, зад-то легче, чем перед! И машина в определенный момент начинает показывать все прелести обычного заднеприводного авто. С заблокированным дифференциалом быстро и долго не поездишь - быстро умрёт трансмиссия, эта функция - только для бездорожья. В общем, с полным приводом может и тянет на всякие вольности, но все же нужно иметь голову на плечах и ко всему подходить вдумчиво и не торопясь. В том числе и к манере езды по трассе.

Печка зимой - просто бомба. Правда, дует только либо на стекло, либо вперед, либо в ноги. Промежуточные режимы хоть и имеются, но можно сказать, что не реализовываются на практике. Машина заводится без проблем. По крайней мере, до -35 - ниже у нас пока не было этой зимой. Штатный подогрев сидений - вообще вещь, я так понял (прочувствовал, можно сказать, на себе), что он еще и с терморегулятором. Помимо задницы греет еще и поясницу - вообще гуд, у меня как раз со спиной проблемы.  Подогрев зеркал вместе с задним стеклом - тоже очень здорово. Только жаль, что автоматически не выключается.  Малость напрягают сверчки в холодной машине - правда, по мере прогрева их  становится в разы меньше, но совсем не исчезают.

В общем, как-то так. Спасибо всем, кто осилил дочитать)) Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв будет полезен.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2012 г

Если решил - бери.

Еще советы

Достоинства:

  • По своим деньгам - оптимальное соотношение цены и качества

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Маленький багажник
  • Нет задних электростеклоподъемников даже в топовой комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии69 Добавить комментарий
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera29 января 2013 в 12:51

Честно, удивляет выбор автомобиля, в качестве семейного, ибо мал. Сами же о этом и пишете. Детское сиденье на зад, и уже ничего не сложишь, коляску никуда уже не впихнешь, и для другого барахла места уже нет.  Удивил режим пользования кондеем/климатом, постоянно и в хвост и в гриву, +20 за бортом,внутри уже печка и никакие открытые окна не спасают. Нет смысла не пользоваться придуманными человеком благами, тем более осознанно лишать их своих близких.  

Отзыв полезен. Спасибо. Удачи и поздравления с пополнением!

  

+1
belik
НаChevrolet Niva (2123)29 января 2013 в 14:04

Коляска в сложенном состоянии без проблем заходит в багажник. Кстати, стоят на машине рейлинги, можно и красивый багажник на крышу установить при желании. А если бы на машине стоял кондей, то, мне кажется, с таким слабым двигателем при включенном кондее...наверное машину лошадь обгонять начнёт))

Спасибо за поздравления)

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero29 января 2013 в 12:56

Отличный отзыв.

Удачи на дорогах.

0
29 января 2013 в 13:11
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan29 января 2013 в 14:18

вот по своей задумке - вполне ж неплохая машина. ну вот почему туда не поставить хотяб 130 сильный 2литровый мотор, да чуть допилить косяки? и нахрен надору никакие дустеры не нужны были...

0
sev
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2013 в 14:39

Согласен с тобой... если бы при этом они тысяч на 80 подняли бы цену и всё....дустеры в отдыхе полном были бы.........

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123)29 января 2013 в 15:12

Как бы, если поднять мощность двигателя, то надо уже и трансмиссию дорабатывать.

Новый мотор, новые мосты, новые коробка и раздатка. Тут 80 тысячами не обойтись явно...

0
andrey544
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2013 в 15:15

Ну я в среднем написал...может ещё 20тыс. добавить,но не более.........

0
andrey544
НаVolkswagen Tiguan29 января 2013 в 16:07

в промышленных масштабах, да и с учётом явно изначально завышенной цены на российскую машину - плюс 80тык для таких доработок - за глаза.

только никому из руководства это нахрен не нужно. поноют очередной раз, пошлины на иномарки повысят, получат от государства миллиардные дотации с нашего кармана - и за наши же бабки нам будут втюхивать это.

0
НаVolvo S8029 января 2013 в 15:14

Не самый дальновидный поступок - предпочесть ниву Дастеру... 

-1
megageronima
НаВАЗ Granta29 января 2013 в 15:16

Реальная цена на Дастер получается значительно дороже, да и его хрен купишь. А так автору бы действительно Дастер лучше подошел.

0
adm2007
13 февраля 2013 в 17:46
Ну не думаю, что Дастер лучше был бы для автора чем  Шнива. Дастер пока темная лошадка- ни запчастей, ни опыта ремонта у слесарей, да и отзывов о нем практически нет. А Шнива рабочая лошадка, проверенная временем, простая в ремонте и лучше по проходимости чем Дастер (есть ролик со сравнительного теста). Ее . можно и самому ремонтировать и в любом придорожном сервисе- с запчастями проблем нет. Я сам юзал две Шнивки и был очень доволен, практически без проблем. Поэтому , думаю, что автор сделал правильный выбор на данный момент, тем более что цена уложилась в его финансовые возможности. Ну а денюшек подкопят... там уже пойдут варианты...За отзыв твердая пятерка.
+1
НаВАЗ Granta29 января 2013 в 15:14

Отлично все написал. Спасибо. 

0
НаChevrolet Niva (2123)29 января 2013 в 15:50

Насчет Дастера - тут буквально позавчера родственник  жены попал на Дастере в аварию. В него въехала Митсубиси (какая - не в курсе пока, все со слов). У Митсубиси - треснул бампер, у Дастера - вся морда всмятку, колеса шиворот навыворот, водитель еле избежал увечий. Авария - в городе, скорости были небольшие. Сейчас этот парень, водитель Дастера, больше опечален не получением денег со страховой компании, а поиском запчастей. По его словам, по VINу их заказать не представляется возможным. Я сам удивлен - как это так, но, тем не менее, факт налицо.

0
29 января 2013 в 16:49
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 20:05

В журнале *ЗА РУЛЁМ* прошлого года сравнивали ДАСТЕР в дешовой комплектации, и шниву в дорогой. В городе, ПО трассе ,И что интересно по бездорожью Дастер показал себя лучше. Нивы с более мощным движком и (по моему) с японской коробкой выпускаются! НО ЦЕНЫ на них сравнимы с ценами на дастер в максималке ! Теряется единственный плюс нивы - цена!       Двигатель, подвеска ,трансмиссия родом из далёких 70х . Сравнивать их современными авто ......?

0
sahj69
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3529 января 2013 в 21:28

сказки не рассказывайте про бездорожье на шниве и на дустере...последний нервно курит))

+1
sahj69
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2013 в 08:55

Дастер в грязюке будет одно время задок Шнивы видеть....а потом останется в гордом одиночестве...........

0
sahj69
НаВАЗ Granta30 января 2013 в 09:22

Смотрел ролик на Ютубе, сравнивали ШНиву и Дастер. Причем не любительская съемка, телеканал какой-то... Тест проходимости: лужа, а за ней небольшая глиняная горка. ШНива тихонько лужу проехала, а на подъеме по газам, только визг стоит, а подняться не может. Секунд 5 пошлифовал, спустился обратно в лужу (понятно что бы глину смочить), снова в горку с визгом, и опять без результата. И так несколько раз. Нива проехать не смогла. Запустили Дастер, он с разбегу раз и проскочил... Запустили еще раз, опять разогнался и проскочил. И вывод с ехидной рожей - вот видите и на бездорожье Нива проиграла Дастеру.

А ведь кто не смыслит во внедорожной езде поверит в эту подставу.

0
adm2007
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2013 в 09:31

Резину одинаковую если на них поставить и прокладку...))одну и ту же посадить сначала в одну машину ,потом другую.... и проехать один и тот же участок....вот тогда и сравнивать можно......

+1
olegg116
НаВАЗ Granta30 января 2013 в 09:41

Резина на обоих скорее всего стояла штатная шоссейка. Фишка в том, что такие препятствия проходятся с ходу на скорости, что и было сделано на Дастере, а ШНиву специально засаживали.

0
adm2007
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2013 в 10:14

Резина на обоих скорее всего стояла штатная шоссейка

Не факт стопроцентный.....

0
adm2007
16 августа 2013 в 20:55

Точно браток, сам смотрел этот ролик. Знал бы ты, какими "комплементами" я обсыпал этого подкупленного ездилу.

0
olegg116
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 30 января 2013 в 18:25
Комментарий удален автором.
olegg116
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 января 2013 в 18:27

Резина очень много решает в таких случаях. Штатная ли, нет ли. Если нужно честное сравнение, резина должна быть одна.

0
sahj69
НаВАЗ Granta30 января 2013 в 09:28

Двигатель, подвеска ,трансмиссия родом из далёких 70х . Сравнивать их современными авто ......?

Вот поэтому ШНива однозначно хуже на трассе. И именно поэтому она дает всем фору в грязи. 

0
adm2007
30 января 2013 в 22:05

Почему все аргументы за ниву сводятся к бездорожью ?Купите трактор ! Полный привод это устойчивость на дороге ,управляемость, и тд .Шеви нива это не внедорожник .Это скорее городской кросовер с доставшейся ему по наследству от внедорожника ходовой ,а с ней  вместе шум вибрация и т д...

-1
sahj69
НаВАЗ Granta31 января 2013 в 06:48

Не могу согласиться. ШНива все таки внедорожник, в котором уровень комфорта постарались подтянуть до уровня современной легковушки. С шумами и вибрациями в ШНиве сейчас все в порядке. Проблемы остались другие, главным образом они кроются в старой нивовской платформе. А вот отказ от нее на самом деле превратит ШНиву в паркетник. 

0
adm2007
31 января 2013 в 12:35

Так я это и написал.

0
НаChevrolet Niva (2123)30 января 2013 в 09:54

То, что Шевик обладает лучше проходимостью, чем Дастер, также сыграло не последнюю роль в моем выборе - приходится время от времени в деревни ездить. И зимой в том числе. 

0
НаNissan Terrano30 января 2013 в 11:00

В принципе машинка то не плохая. только ценник конявый стал и жрёт бензина многовато. про 11 литров это конечно сказки. и ещё двиг конечно дооохлый...косяков убрали много , по сравнению с 21214, но вот самое плохое что напрягает....диагоналка. сколько я раз именно так и садился, именно диагоналка.

0
zabora
НаChevrolet Niva (2123)30 января 2013 в 13:43

Факторов, влияющих на расход, очень много. Основные, в моем случае, учитывая состояние нового автомобиля, это стиль вождения и качество бензина. Бензин заливаю 92-й, скорость по трассе - 90-100, максимум кратковременно - 110 км/ч на 5-й передаче. У меня при этом на смешанном цикле - 11 литров на сотню. 60% трасса, 40% город. Никаких сказок - только факты)

0
andrey544
31 января 2013 в 19:48

Такая манера езды действительно экономит бензин. но постоянно себя контролировать ........Может есть смысл сменить авто и расслабится.

0
sahj69
НаВАЗ Granta 1 февраля 2013 в 08:14

О каком самоконтроле речь? Спокойная манера езды экономит топливо, повышает безопасность и уменьшает утомляемость. Каждому стоит научиться так ездить.

0
adm2007
1 февраля 2013 в 12:50

Я езжу так же . Стиль пенсионера! У меня причина-12т\р  Ты зачем себя мучаеш?

0
sahj69
НаChevrolet Niva (2123) 5 февраля 2013 в 20:26

А меня дед ездить учил в свое время на древнем-предревнем УАЗе-469)

Так неторопливый стиль вождения и сформировался. Вот только никак не получается от дурацкой привычки избавиться - быстро по кочкам ездить. На Уазе принцип "больше газу - меньше ям" работает хорошо))

0
sahj69
НаВАЗ Granta 7 февраля 2013 в 07:42
Я себя не мучаю, мне так нравится. Равномерное движение со скоростью 100 км/ч в течение нескольких часов по трассе под приятную музыку, это же самый настоящий кайф. 
0
andrey544
13 февраля 2013 в 17:56
Моя Шнивка спокойно ходила 140 (не вру , ей богу) и расход по трассе укладывался в 10 -ку.И при разгоне, и при обгоне ущербным себя не чувствовал. Она держится нормально в общем потоке иномарок. Кто ездит в сторону Тулы по Симферопольке-могут подтвердить. Кто не верит- обратите как -нибудь внимание на идущую спокойно в общем потоке (а скорость 120-130) по этой трассе Шнивку.
0
alex4259
НаВАЗ Grantaизменен 14 февраля 2013 в 08:01
ШНива 130-140 идет, сам видел и удивлялся. На М7 в районе Самары на хвосте у такой сидел. Идет спокойно по трассе 130-140. Но разгон у нее очень вялый. Уперлись в хвост фуре, скинули до 80, пошли на обгон, ну очень уж медленно он скорость набирает, но медленно-медленно, но опять до 130 раскочегарил и погнали дальше.ШНива была новая рестайлинговая, так что не FAM.
0
adm2007
14 февраля 2013 в 19:15
Да, согласен, приемистость у нее конечно не та, что у крутой иномарки. Но от 80 лошадей требовать что-то сверхбыстрое и не стоит, да ей этого и не надо.

0
30 января 2013 в 12:56

Диагоналка.На шниву можно поставить межколёсную блокировку, (на такой ввп раскатывал) Опять растёт цена .Статьям в (ЗА РУЛЁМ) не верить -кому вообще верить!

+1
30 января 2013 в 17:24

Нормальная машина в своем классе за свои деньги... сколько можно сравнивать с дастером... это разные машины!

Шнива честный универсал - внедорожник, с хорошей геометрией и полноценной раздаткой. 

Диагоналка..))))))

Там где вы ее словите на шниве,  дустер туда даже не доедет..))) у него хода подвески раза в полтора меньше.

 sahj69 правильно сказал... самоблок в задний мост... цена вопроса 10т.р.

Расход бензина высокий? ну а вы хотели 8 литров? на постоянном полном и на авто массой за полторы тонны?

нормальный расход. летом 10,5-11..зимой  12-13  ( средний) (после прошивки на небольшое увеличение отдачи)) до этого было немного меньше...

много? жалко? ставьте ГБО... будет жрать в переводе на бензин литров 7

Движок слаб, факт... но это реально ощущается на трассе... для города, проселков, говен вполне хватает.

Ломается? Ломаются все авто... Российские чаще, факт, но цена ремонтов в разы дешевле... многое делается "не отходя от кассы" на коленке. запчасти и расходники - копейки.

про управляемость... полный привод от заноса/сноса не спасает... аккуратнее педальками и все будет ок. 

Насчет кондея не совсем так.... прошивка адаптирована... при резком нажатии на газ конд отключается на время... на комфорте не сказывается.

Автору безпроблемной эксплуатации и легких дорог))

+1
30 января 2013 в 21:50

Кстати Нива единственный автомобиль не скопированный .он полностью разработан российскими конструкторами !Также он является первым в мире кроссовером !НАМ БЫЛО ЧЕМ ГОРДИТСЯ!

+1
sahj69
НаВАЗ Granta31 января 2013 в 07:06

Кстати Нива единственный автомобиль не скопированный

Копированием по моему кроме китайцев вообще никто не занимался. Использование лицензионных платформ - это не копирование. 

Также он является первым в мире кроссовером

Не кроссовером, а безрамным внедорожником

НАМ БЫЛО ЧЕМ ГОРДИТСЯ!

Это точно!

0
adm2007
НаChevrolet Niva (2123)31 января 2013 в 11:53

Конечно! Кроме Нивы, чего стоят такие шедевры, как ГАЗ-69, ГАЗ-21, Москвич-412...У нас есть своя история и свои традиции автомобилестроения!

Только все это со временем втоптали в грязь, и началось это еще при советах.

Я тут на Луркоморье как-то прочитал статьи про Автоваз и АЗЛК и просто офигел...Советую почитать.

0
adm2007
31 января 2013 в 12:32

Занимались .да ещё как .Поинтересуйтесь почему в наших старых бомбардировщиках ставили пепельници. Нива единственный авто спроэктированный без использования лицензионных платформ! Так пойдёт?А полноценные внедорожники всётаки рамные.

+1
sahj69
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20031 января 2013 в 14:33

  Сто процентов,согласен! Копировали в СССР много чего,в том числе,с трофейной техники,особенно автомобильной, и без всяких лицензий.Даже история создания знаменитого АК не так проста ,Калашников свой гений на немецкие  разработки наложил.Но в этом ничего плохого нет.Что касается внедорожника,то-ж,согласен,что должна быть рама. У меня были и ШНива,и ВАЗ 21214,обе брал новыми,теперь окончательно отказался,и не входит ничего,и ломаются так же не редко,особенно,если не по городу ездить,и расход бензина не мал.Автор,насчет того,что Патриот жрет бензин,Вы необъективны.Сейчас,зимой,в городе,на двух мостах,в среднем 16-17 литров,согласитесь,что для машины,в багажник которой входят пять здоровых мужиков,это немного,летом-14-15 в городе.Другое дело,что в гараж не входит,это объективная причина.

0
31 января 2013 в 04:13
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110331 января 2013 в 16:26

При переключении передач раздается несильный стук в трансмиссии.

Через 800 км. дверь багажника перестала открываться

Начали заклинивать в нажатом состоянии клавиши включения света в салоне

К 1000 км пробега при разгоне до 55-60 км/ч начал раздаваться странный слабый вой из-под переднего моста

Сверчки в холодной машине

Не многовато ли для новой машины??? Когда то работал в автосалоне и стояла у нас Шеви...ну хоть убейте не понимаю того кто покупает данное авто для семьи!!!!! Багажник не то что маленький а ОЧЕНЬ маленький! Качество салона  - пипец...хуже чем в китайцев! Про вонь молчу, Двигателя считай нет! Зато бензина жрёт как будто там 3 литра стоит!!! Ходовая шумная, с СТО машины не вылазят! Вот что хочется сказать, задумка не плохая, дизайн тоже ничего но исполнение...жаль что вы не взяли дастера!!!Как для меня то это авто для рыбалки и охоты но не для горожанина!

Удачной эксплуатации...

0
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2013 в 16:50

Снежной зимой для города самое то, за место, где приткнуться для ночлега можно непариться и не бодаться за койку-место на парковках, раскатать сугроб не проблемма и о лопате можно невспоминать, при мертвых заторах на дорогах способна срезать пути продвижения по нечищенным дворам и заснеженным газонам и тротуарам. Колдобины преодолевает на ура, без заметных ущербов для колес и ходовой. Заметы, каша на дорогах, ледяные горки - все пофиг, никакой тревоги по поводу этого, а главное просить и унижаться типа: "Ребята, подтолкните пожалуйста" и надеятся на милость и оперативность дорожных служб не приходится. Очень независимая машина, для самостоятельных людей, которые ценят свободу и езду без особых ограничений.

За отзыв 5! Автору -удачи!

+1
risk
НаChevrolet Niva (2123)31 января 2013 в 17:12

Спасибо:-)

0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110331 января 2013 в 18:41

Ну не знаю... я владел только легковыми авто (хотя чё таить паркетника капец как хочу!) ни разу ни в селе ни в городе не сел!!!

Про колдобины это ты перегнул конечно...подвеска Шнивы не такая уж и крепкая...просто удар не так чувствуется, а страдает она также как и на легковых,правда один плюс про бампера можно не париться! Заметы, каша на дорогах, ледяные горки - все пофиг опять нет, машина в мануале заднеприводная, если ездить постоянно на полном долго трансмиссия не протянет ( даже зиму не переживёт!) 

-1
vetal11
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110331 января 2013 в 18:48

Автор не думай что я обсираю твой авто,нет, просто моё мнение что шеви должан быть как минимум второй машиной в семье...как говорить для отдыха рыбалки и плохой погоды!!! Рад буду прочитать продолжение отзыва тысяч через 20-30... Очень хочется узнать правда ли она сыпиться как говорят... На фирму где работает мой отец купили новую шеви, так он говорит что не было недели без поломок! 

0
vetal11
31 января 2013 в 19:58

Интересно, сколько по данным изготовителя ресурс .Для нивы помнится встречал 120т-км . А тут встретилось про шниву 90т-км .Это что ВАЗ перестраховывается?

0
sahj69
НаВАЗ Granta 1 февраля 2013 в 08:19

Что на старую Ниву, что на ШНиву ресурс от завода 90 тыс.км. 120 тыс.км - это на переднеприводные ВАЗы. 

0
vetal11
НаChevrolet Niva (2123) 1 февраля 2013 в 12:46

Vetal1, ты, наверное, невнимательно читал мануал. Нива и ШНива имеют постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Подключаемый полный привод имеет Уаз.

Вторая машина за полмиллиона рублей - это, по крайней мере, для меня, слишком шикарно. Тем более, что в ближайших планах покупка квартиры, а то втроем в однокомнатной как-то не айс.

А вообще, ИМХО, покупка иностранного авто за цену одно- или двухкомнатной квартиры - кому как, конечно, но лучше деньги вложить в недвижимость, чем в кусок железяки. Просто у нас в стране у многих , как говорил мой приятель, "русский понт дороже американского доллара".

+2
andrey544
1 февраля 2013 в 12:59

Обнадёживает !Автор знает про меж осевой диференциал! Четверть владельцев нив уверены что у них подключаемый передний мост! 

0
sahj69
НаВАЗ Granta 1 февраля 2013 в 13:13

Первый раз такую глупость слышу. 

0
sahj69
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2013 в 13:18

Да ну, ладно...это среди невладельцев Нив, добрая четверть наберется, по крайней мере лично мне многим приходилось рассказывать о специфике внедорожной атрибутики...где половина из них все равно ничего не поняла))))

0
andrey544
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 1 февраля 2013 в 14:35

Кстати зайди на сайт АвтоРевю, там есть ресурсный тест Шнивы (моделирование 100000 пробега)... очень интересный, может он поможет тебе избежать некоторых проблем в эксплуатации!!! кстати сравнение с дастером))))!!!!Если надо сброшу ссылку...

0
vetal11
НаChevrolet Niva (2123) 1 февраля 2013 в 15:37

Vetal1, большое спасибо тебе будет, если сбросишь:)

Sahj69, risk - действительно, есть такое)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vetal11
НаChevrolet Niva (2123)изменен 1 февраля 2013 в 11:50
Комментарий удален автором.
vetal11
НаRenault Dusterизменен 14 февраля 2013 в 10:59
Комментарий удален автором.
vetal11
НаRenault Dusterизменен 14 февраля 2013 в 17:04
Vetal11

Автор отзыва все верно рассказал. Сам эксплуатировал Шниву 3,5 года с новья. По опыту эксплуатации подвеска у нее очень крепкая. Ни разу в нее не лазил и покупателю машины пока не придется. Подвеска энергоемкая, глотает любые ямы, можешь ехать расслабленно не высматривая ямки как на легковушке. Как то ехал по грунтовке - дорога как стиральная доска, за мной поспевал только старый Мерседес-W126, а какая там подвеска, наверное все знают. 

0
evgs
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110315 февраля 2013 в 17:41

Спорить не буду...Вам виднее.

0
1 февраля 2013 в 20:01

Не хотел никого обидеть .Вместо анегдота, Из разговора ,с владельцем старой нивы ,Стаж 2 года! ( нива переднеприводная.....???? Обоснуй !  Дык, передний кардан снимеш, она не едет пока рычагом задний мост не подключишь). Сам бы неслышал, неповерил. Чуден люди белый свет и чего в нём только нет

0
sahj69
НаChevrolet Niva (2123) 1 февраля 2013 в 20:39

:))))))))))))))))))))))

Я тоже одному товарищу доказывал, что у нивы - full time. Специально заезжал в сугроб и буксовал с разблокированным дифференциалом и заблокированным. Он не верил до последнего))

+1
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 2 февраля 2013 в 21:39

мне недавно один владелец уаза сказал.."уаз хуже по грязи едет чем нива потому что у него блокировки диф...ла нет")))я ему говорю так там жёстко подключается так он на меня посмотрел так,что я понял-спорить с ним бесполезно

0
реша
НаChevrolet Niva (2123) 2 февраля 2013 в 22:17

Может быть, он межколёсный имел ввиду....

+1
Добавить комментарий