"Случайный" хозяин)))
Писать особо не умею, но хочу поделиться эмоциями...
Стал хозяином "Шнивы", честно говоря, случайно... Имел опыт вождения многих автомобилей ( в т.ч. паркетников), последний авто ВАЗ 21099 (в силу обстоятельств). Люблю активный отдых, охотник и рыбак... В принципе устраивала моя 99 полностью, правда приходилось в багажнике возить лопату)))) и периодически снимать бампер и править кронштейны))) Машину предложили забрать на работе, за половину рыночной стоимости, в удовлетворительном состоянии, подумал и согласился... Изначально предполагалось, что машина берется для перепродажи. Взял, поездил и "завязались отношения"...
С парковками в городе (особенно во дворах) туго, но на "Шниве" можно не париться, нашел сугроб (бордюр) поменьше, заехал и домой... Ямы, канавы, неровная дорога - забыл, что это))) По грязи на родном "Баргузине" без включения полного машина вела себя как корова на льду вплоть до разворотов на 360 градусов, надоело, появились лишние деньги - купил внедорожную резину (гудит, ну и черт с ним))) Следующий свой заезд (после 2-х дней дождей) по грязи на охоту характеризую так - ехал ровно, ничего не включая, правда на обратном пути остановившись заметил свою колею (сантиметров 15 глубиной), сильно удивился... Следующий этап - командировки. Отправили меня в соседнюю область, дорога только для тракторов и тяжелой техники, на "Шниве" на ура, работяги в пятницу всегда просили остаться (на всякий случай), пока они на асфальт не выберутся...
Зимой на рыбалку (после 2-х дней снегопада) тупо выбивал направление, помня, что где-то тут была дорога...
Начитавшись интернета начал "легкую модернизацию", поменял родные передние ступичные конусные подшипники на "москвичевские" с расточкой ступицы, забыл про стуки при трогании и люфты передних колес... Перетряхнул рулевую и приводы, поменял привода и сцепление (правда зря, но за счет фирмы), и поняв, что хочу еще долго на ней ездить, поменял тормозные барабаны и диски...
По трассе динамика напрягает... Но так как я не сторонник езды свыше 120 км/ч, "Шнива" меня устроила полностью... Расход по сравнению с тем же "Дастером" больше в два раза, но память о том, что я вытаскивал на тросу друга на нем (причем и из грязи, и из снега) греет душу))) В общем, если вы берете "Шниву" и ищете в нем Шевроле, Вас ждет разочарование... Но, ИМХО, Российский автопром по сравнению с 214 Нивой здесь шагнул вперед (правда по проходимости "Шнива" Ниве "колобку" во многом уступает)...
Что-то я все про Off-Road наговорил, уточню - я житель городской, на природе только в выходные (и то когда обстоятельства позволят)... Но и "городских джунглях" чувствую себя очень комфортно... Высокая посадка, отличная оптика, теплая печка (зимой), удобный салон...
Вот багажник конечно маловат(((
Жду 2014 года и презентации новой нивы с 125 сильным мотором, дальше буду принимать решение - либо "Шнива", либо долги и хороший паркетник.... "Недоприводы" уже не для меня...
За отзыв строго не судите, старался выразить свои мысли...
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2008 г
Бывших "Нивоводов" не бывает))))
Достоинства:
- Проходимость
- Дорожный просвет
- Салон
- Оптика и свет
Недостатки:
- Расход





Оси нижних рычагов живые? Не гнутся?