Chevrolet Niva (2123) 1.7
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
1 мая 2013 → пробег 104000 км

"Случайный" хозяин)))

Писать особо не умею, но хочу поделиться эмоциями...

Стал хозяином "Шнивы", честно говоря, случайно... Имел опыт вождения многих автомобилей ( в т.ч. паркетников), последний авто ВАЗ 21099 (в силу обстоятельств). Люблю активный отдых, охотник и рыбак... В принципе устраивала моя 99 полностью, правда приходилось в багажнике возить лопату)))) и периодически снимать бампер и править кронштейны))) Машину предложили забрать на работе, за половину рыночной стоимости, в удовлетворительном состоянии, подумал и согласился... Изначально предполагалось, что машина берется для перепродажи. Взял, поездил и "завязались отношения"...

С парковками в городе (особенно во дворах) туго, но на "Шниве" можно не париться, нашел сугроб (бордюр) поменьше, заехал и домой... Ямы, канавы, неровная дорога - забыл, что это))) По грязи на родном "Баргузине" без включения полного машина вела себя как корова на льду вплоть до разворотов на 360 градусов, надоело, появились лишние деньги - купил внедорожную резину (гудит, ну и черт с ним))) Следующий свой заезд (после 2-х дней дождей) по грязи на охоту характеризую так - ехал ровно, ничего не включая, правда на обратном пути остановившись заметил свою колею (сантиметров 15 глубиной), сильно удивился... Следующий этап - командировки. Отправили меня в соседнюю область, дорога только для тракторов и тяжелой техники,  на "Шниве" на ура, работяги в пятницу всегда просили остаться (на всякий случай), пока они на асфальт не выберутся...

Зимой на рыбалку (после 2-х дней снегопада) тупо выбивал направление, помня, что где-то тут была дорога...

Начитавшись интернета начал "легкую модернизацию", поменял родные передние ступичные конусные подшипники на "москвичевские" с расточкой ступицы, забыл про стуки при трогании  и люфты передних колес... Перетряхнул рулевую и приводы, поменял привода и сцепление (правда зря, но за счет фирмы), и поняв, что хочу еще долго на ней ездить, поменял тормозные барабаны и диски... 

По трассе динамика напрягает... Но так как я не сторонник езды свыше 120 км/ч, "Шнива" меня устроила полностью... Расход по сравнению с тем же "Дастером" больше в два раза, но память о том, что я вытаскивал на тросу друга на нем (причем и из грязи, и из снега) греет душу))) В общем, если вы берете "Шниву" и ищете в нем Шевроле, Вас ждет разочарование... Но, ИМХО, Российский автопром по сравнению с 214 Нивой здесь шагнул вперед (правда по проходимости "Шнива"  Ниве "колобку" во многом уступает)...

Что-то я все про Off-Road наговорил, уточню - я житель городской, на природе только в выходные (и то когда обстоятельства позволят)... Но и "городских джунглях" чувствую себя очень комфортно... Высокая посадка, отличная оптика, теплая печка (зимой), удобный салон...

Вот багажник конечно маловат(((

Жду 2014 года и презентации новой нивы с 125 сильным мотором, дальше буду принимать решение - либо "Шнива", либо долги и хороший паркетник.... "Недоприводы" уже не для меня...

За отзыв строго не судите, старался выразить свои мысли...



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2008 г

Бывших "Нивоводов" не бывает))))

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Дорожный просвет
  • Салон
  • Оптика и свет

Недостатки:

  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии23 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Golf 2 мая 2013 в 07:17

Оси нижних рычагов живые? Не гнутся?

0
НаMitsubishi L 200 2 мая 2013 в 09:31
"По грязи на родном «Баргузине» без включения полного машина вела себя как корова на льду" ?... там же постоянный полный привод...
+1
александр_1974
НаNissan Qashqai+2 2 мая 2013 в 13:13

+1  Когда читал, тоже отметил этот факт, (про постоянный полный...)

+1
александр_1974
НаRenault Fluence, Chevrolet Niva (2123) 2 мая 2013 в 15:20
В смысле не включая раздатку на принудиловку 50/50..... В ее обычном положении.....
0
oxothuk
НаMitsubishi L 200 2 мая 2013 в 16:37
Ничего не понимаю, это же не УАЗик, какая принудиловка?... Раздатка на Шниве включает межосевую блакировку и понижающую.....
+1
александр_1974
НаRenault Fluence, Chevrolet Niva (2123) 2 мая 2013 в 20:12

Дык я про межосевую блокировку и говорю..... 

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2013 в 09:35
для себя заметил одну немаловажную деталь в городе. со спортиком чаще всего почему-то соревновались в светофорном драге именно шнивы. хотя может быть есть и другая причина - тронуться раньше потока, уехать дальше от потока, чтобы потом долго не догонять поток.
0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 2 мая 2013 в 15:36
блин не разу не видел, что б шнивы с кем то на светофоре соревновались:)))))))))))))))))))) или соревновались зимой на катушке? но тогда они могут соревноваться с только передним приводом, который беспомощно шлифует на светофоре...Расход по сравнению с тем же «Дастером» больше в два раза т.е. шнива в городе кушает 30 литров?:)))))))))
0
fktrc
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2013 в 15:35
у меня по утрам такое очень часто бывало. может быть это один и тот же владелец, с кем мы в одно и то же время ехали, но ведь машины-то разные бывали. особенно когда переезжаем мост и идет спуск - ух там они меня делают))) все остальные накатом едут в это время.
0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 2 мая 2013 в 15:40
ну вот так может быть, все на нейтрали катяттся, а шнива газ в пол и прет, но я с такими вроде не встречался, на шнивах ездят понимающие люди...(в смысле понимают-что их аппонент ока), и едут спокойно и не напряжно, мне шнивоводы нравятся...:)
0
fktrc
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2013 в 15:42
я не спорю, что адекватные на шнивах ездят. мы тут и над приорами смеемся, но на них очень часто понимающие люди. просто почему-то запомнилось именно то, как на светофоре и с моста меня очень часто обгоняли шнивы, в то время как весь остальной поток, куда более мощный, спокойно ехал.
0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 2 мая 2013 в 15:56
самый не адэкват ездит на ухристанных классике или самарах с пердунами как у гаубицы, а вот шнивоводы мне пару раз помагали (на лаче ездил), когда я на лаче по тупости на пляже летом закопался, а второй зимой на зимней дороге на рыбалке, причем я даже не просил, просто они остановились, обьехав меня по полуметровому сугробу (вот тогда я точно себе сказал-хочу полный привод) вышли 4 здоровых мужика, руками за задние арки подняли лач и я успешно выехал...
0
fktrc
НаNissan Pathfinderизменен 6 мая 2013 в 11:38
когда со мной кто-то соревнуется на трассе - я сначала подначиваю, поддергиваю, веду веду веду голобчика, а потом шасть в правый ряд и смиренно тихонько еду чтобы через полкилометра с удовольствием понаблюдать как палочник разделывает под орех горе гонщека. Я гад.  Согласен. Но как же сладко проучить кого-нибудь чужими руками). А высший пилотаж это вывести "пацанчика" на обгон через двойную сплошную прямо в руки палочнику. Не зная броду дружок не лезь в воду).  Пацанчик самый верный способ доехать куда либо очень быстро и без проблем) Как жаль что так мало осталось настоящих пацанов.
0
fktrc
НаMitsubishi L 200 2 мая 2013 в 16:45
Шнивы выпускались и с 125 сильным двигателем, помоему от Отеля, такая впринципе может на светофоре сделать.......
0
александр_1974
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2013 в 17:02
их за все время сделали полторы машины наверно. вряд ли столько раз со мной соревновались именно такие)
0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 3 мая 2013 в 19:12
друг, тебе просто не повезло с рядом живущими шнивоводами:))))))))
0
fktrc
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2013 в 19:55
может наоборот, повезло?))) 
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 3 мая 2013 в 00:52
"Но, ИМХО, Российский автопром по сравнению с 214 Нивой здесь шагнул
вперед (правда по проходимости «Шнива» Ниве «колобку» во многом
уступает)…"
Ну да шагнул, только этот шаг на ценнике отображается, правильно отметили, что ШНива уступает в проходимости почти 35 летней!!! Ниве-классик...,тут или плати за комфорт или имей все же больший запас возможностей в борьбе с препятствиями и стихией.
+1
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 4 мая 2013 в 17:59
а сильно ли уступает.кто нибудь сам сравнивал? не по наслышке типа кто-то... когда-то...
0
реша
НаMitsubishi L 200 4 мая 2013 в 19:04
Может чисто за счет бамперов, на короткой Ниве их трудно оборвать, а на Шниве за раз....
0
александр_1974
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 мая 2013 в 02:36
Навскидку... помимо бамперов, которые у старушки гараздо прочнее чем у Шнивы, что-то никто не берет в учет углы въезда и съезда за счет ихнего расположения, далее...у Нивы меж осями база короче(один из нюансов вынужденного жертвования комфортом), что дает также преимущества в геометрической проходимости, клиренс выше на 2 см и вес...Нива легче и ей проще вылезать из говен, снега, прорываться, проще забираться на скользкую горку...
0
реша
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 6 мая 2013 в 09:45
Шнива была сразу после 214, и первая и вторая не тюнинговались (даже резина штатная). Разницы при езде по аналогичным грязевым маршрутам не замечал, в управляемости особенно по скользкому покрытию да три раза. Единственное при  одинаковых пробегах почему-то ШНива ломалась постоянно, 214 ни разу.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 5 мая 2013 в 15:22
это на вскидку.а вот на практике,без замеров ,никакой разницы не ощущается(бампера конечно минус,но небольшой).говорю как эксплуатировавший 21214,2131,2123.с сентября обновил коротышку не подумавши.а теперь понимаю,что надо было длинную брать.минусы незначительные по геометрии,но полезная площадь перекрывает их.конечно если в трофи не учавствовать.а про ломающиеся кузова-бред.конечно если задаться целью то сломать можно(или машины лохматых годов с гнилым насквозь кузовом)а так ни каких проблем
0
Добавить комментарий