9 апреля 2014 в 20:14

Ремонт/ТО: Общее впечатление об использовании Шеви-Нива

Пока поездить - пойдёт. Я думаю большинству интересно лично моё мнение — отзыв об автомобиле. :) Написал сюда, потому что в разделе "отзыв" нельзя излить всю суть вопроса, думаю понимаете меня.

===================================================

Положительные стороны:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

— Проходимость. Она дейстительно на высоте, а всё остальное зависит от умения вождения.

— Внешний вид вполне приятен. Дизайнер видимо адекватный был, на автовазе ещё мало проработал))

— Вполне комфортно и просторно в салоне(а если ещё сравнить с 21214 :D). В рестайлинговой версии ещё удобнее, многие мелочи продуманы. Правда дико не нравится большой тонель на обшивке потолка.

— Иномарошные замашки(немного шумоизоляция, гур, тяжелые двери, нормальные стеклоподъёмники и т.п.)

— Машина в целом крепкая, подвеска хорошо проглатывает наши российские дороги с ямами.

— Хорошая печка! Топит шикарно, быстро прогревается. И работает мощно. В отличие от большинства автоваза, сделаны нормальные печные шахты, сам мотор печки стоит удачно и удачно заизолирован.

— Отличные фары! Светят хорошо, и далеко. Даже на штатных лампочках. Потребности в противотуманках — не было ни разу.

— Хорошая управляемость. Хотя зимой немного страшновато по заснеженной трассе на ней ездить, особенно если у вас нет абс, зад так и наровит уйти боком, т.к. он лёгкий :) А так в целом очень хорошо, крена как такового не наблюдается, едишь как на легковушке. (ездил на больших внедорожниках — есть с чем сравнить) — На мой взгляд приёмлимая цена, всё таки это полноценный внедорожник. Единственное что не рамный только) Но пониженные передачи, блокировки и высокий клиренс — делают своё дело. 

------------------------------------------------------------------------------------

Отрицательные стороны\недочёты\доработки:

------------------------------------------------------------------------------------

— Отечественная сборка — сразу обо всём говорит. Есть масса заводских недостатков, которые частично можно исправить в ходе эксплуатации за отдельные деньги. А есть те, которые никак не исправить. Качество запасных деталей - крайне не очень. Раз на раз не приходится.

— К некоторым элементам двигателя и подвески подлезть просто не реально.

— Некоторые моменты установки электрооборудования и проводки.

— Ручник, уже на всех иномарках регулируется в салоне авто, а здесь, до сих пор под машиной. Там же, в самой "*опе" находится топливный фильтр. У некоторых под капотом — тем повезло))

— Антифриз — периодически требует доливки. Как обычно, течёт изо всех щелей))

— Родная ВАЗовская проблема: тормозной колдун, задние барабаны. Вечный геморрой, никогда не работает как надо.

— Резиновые детали: уплотнители, кольца, прокладки и прочее. Всё относительно быстро приходит в негодность.

— Элементы салона и электроники. Всё какое то дешёвое, по долговечности — как одноразовое. Заглушку или декоративную детальку какую-нибудь снял — можно выкинуть. Повторно поставишь, будет болтаться. Старый добрый скрип пластика на морозе :)

— Про то что прокладки на двигателе и уплотнительные кольца на датчиках быстро выходят в аут — наверно говорить даже нет смысла)) Мотор вечно весь в масле со всех сторон. Обтягивай, протирай, герметь — толку нет. Пару знакомых взяли по новой ниве, уже на пробеге 4-5тыс.км весь двигатель в масле, следах антифриза и грязи. Чистить это хорошо, но часто не хочется.

— Напрягающий бардачек в салоне. Снаружи большой, внутри ни о чём. Места мало. Со временем крышка начинает гнуться "колесом". Замок запирания тоже доисторический, еле держащий.

— Стоит наш двигатель в 80л.с. Слов нет — просто бред. Он невероятно слаб для этой машины. От этого и износ и большой расход топлива. Про ускорение можно сразу забыть, сразу привыкайте к режиму -"старпёр"))

— Расход: Лето 10-11л в смешанном, зимой под 15-16л, ещё если аккуратно ездить. Для такой небольшой машинки — огромный расход.

— Карданы, раздатки. Это плюс к проходимости, но большой минус к городскому авто: ощутимая вибрация, гул, вой, при каждом переключении передач и трогании с места, даже если предельно аккуратно всё делать, всё равно ощущаются толчки и удары в раздатке-коробке-мостах-карданах. В пробке точно устанешь так ехать. Кто имеет опыт езды на ЗИЛе или Камазе — практически такое же ощущение.

— Багажник. Он очень маленький, ну впринципе на всех нивах такая проблема. Хотя даже на рав4 он не особо отличается. Никаких потайных карманов нет.

— В передних(покрайней мере разбирал — видел) дверях, часто накапливается влага, плоть до "капающей воды". Особенно если мовилем залить на низ двери — закрываются вентиляционные отверстия — делать это нельзя.

— Стеклоочистители или "дворники". Стандратная проблема у всех. Если не сразу, но в течении ближайшего времени точно проявится. Загнивают, падает напряжение на моторчике.

— Блок предохранителей. Вот с этим будьте внимательны! На старых версиях до 09 года перегарала часть коробки с реле на обогрев заднего стекла.(почитайте в поиске об этой проблеме — очень распространена), Далее на один и тот же предохранитель поставили и обогрев стекла и зеркал, так и ещё прикуриватель. Будьте внимательны! Сильно не перегружайте сеть. Сам с этим промаялся. Пришлось проводку на кнопку на зад.стекло заново вести.

— Звук бензонасоса. Это вообще жесть. Это — подобно ультразвуку. В салоне без музыки можно с ума сойти от этого звука))) Возможно это частично излечить дополнительной шумкой. (Проверял фильтрик, сам насос — всё ок — врождённая проблема)

 — Забыл ещё добавить! Пепельница!)) На дорестайлинговой версии под магнитолой расположена пепельница с прикуривателем. Я как человек не курящий, оценить её не смог. Как минибардачек - бесполезная тема, туда только плюнуть можно)). Любая зарядка воткнутая в прикуриватель, постоянно отключается\каратит из-за близкого расположения с рычагом кпп. Включаешь 1-3-5 передачу, постоянно рукоятка долбит по крышке пепелки, а та пытаясь закрыться долбит по подключённой зарядке. В рестайлинговой версии это дело изменили. Нет пепелки, есть фиксированный разъём прикуривателя и там же разместили джостик от электрозеркал - стало вполне удобно и эстетично.

====================================================

Всё это лишь некая часть отзыва(знаю много букв и эмоций), но я считаю это самое основное, хотя может не всё ещё вспомнил.

Машина оправдывает себя если вы любите или есть необходимость ездить вне города: по лесам, полям, на рыбалку, на дачу, в деревню или зимой у вас не убирают снег)))

Но для города, для простоя в пробках — точно не вариант. Хотя покататься какое то время для опыта — можно :)

Надеюсь ещё поездить без проблем и продать, пока не началась веселуха с обслуживанием мостов\карданов и замены цепи грм и роликов.)))

====================================================

Как обычно наши отечественные творцы, не могут ничего довести до ума. Немного усилий — и машина была бы высший класс. Хотя всем известная Chevy Niva FAM1 с двигателем от opel, была некой попыткой сделать "идеал". Но указанная цена(за новую от 660т.руб примерно) резко снизила интерес. Покататься какое то время можно, отвращения не вызывает, даже на какой то период начинает нравится — но когда прокатишься на иномарочном внедорожнике, даже на старом, понимаешь, ниве ещё далеко… Но за такую цену, из внедорожников молодых лет взять больше нечего, сам же это понял.


17
Нравится!
Мне нравится!
9424
Комментарии43 Добавить комментарий
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 10 апреля 2014 в 08:28

Доброе утро!

Хозяину - удачи на дорогах! Что-то у Вас с бензонасосом не так - звук напоминает о существовании , но только при запуске авто, потом он ниже всех шумов и его не слышно. Расход великоват в смешанном цикле, я укладываюсь жёстко до 10 литров. Наверное стили вождения разные или в городе большие пробки. В общем отзыв правильный - машина не для большого города, специфичная, но как вторая в семье отличная. Как и в своём отзыве подтверждаю - Шевик - это "Нива" , а не "Шевроле". Хорошая ( по русским параметрам конечно) машина , но не иномарка нисколько.

Кстати о масле на двигателе - у меня чисто (относительно конечно), и на предыдущих "Нивах" тоже не напрягало. Вот "поюще-шелестящий " моторчик печки есть и это напрягает  - надо от "десятого" семейства поставить, но руки пока не доходят.

По поводу продажи - до 70-80 тысяч должна отъездить без проблем с трансмиссией - далее лучше продавать и не заморачиваться , т.к. запчасти полное г..., даже у официалов.  У самого четвёртая "Нива" так что вопрос изучен.

+1
zin67
НаChevrolet Niva (2123)10 апреля 2014 в 16:47

Насчёт бензонасоса - возможно и правда спорный момент. Просто прокатился на новой ниве, и на ней звук такой же. Когда едешь в дороге не особо слышно. Но когда стоишь, например в тишине прогреваешь машину, оооочень слышно.))

А так, мнения сходятся :)

0
НаMitsubishi L 20010 апреля 2014 в 11:39

Хорошая машина и как первая и как вторая машина в семье... Плюсы все правильные, минусы то же, но от части, т.к. например слабый двигатель многих устраивает и он надежен, пусть и постоянно в подтеках... Насчет багажника, например у Гранд Витары он еще меньше, измерял лично...  Но, а в основном к этому авто подходит принцип "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ" ,,,,

0
александр_1974
НаChevrolet Niva (2123)10 апреля 2014 в 16:51

В плане надёжности двигателя - это дейстительно плюс)) Покажется забавным, что вазовский движок называют надёжным, но за всё время ни разу не одной глобальной поломки. До этого была и ваз 15 и нива 2121 и не разу не перебирал двс))

Да, ламаются датчики, сальники, форсунки, электрика(гена и стартер), со временем гремят как дизель гидрокомпенсаторы. Но машина едет) Главное вовремя менять масла и фильтра)

0
александр_1974
НаNissan X-Trail11 апреля 2014 в 07:32

Чем это вы замеряли багажники у Нивы и Витары???... Курвиметром наверное...

Сузуки- 398л

Шнива- 320л

+1
sdesi
НаHaval H6, Peugeot 40811 апреля 2014 в 08:49

Странно, а визуально кажется, что одинаковые. Купил себе "Туле" и решил эту "нивскую" проблему навсегда.

0
был 2 часа назад
10 апреля 2014 в 17:26

Отзыв хороший, всё очень правильно расписано. На импортный внедорожник лучше не садиться и не пробовать, чтобы комфорта не знать и быть довольным пока её имеешь. Хотя всё относительно. Поездив какое-то время также обнаружатся недостатки: и шумным покажется и мощности будет мало и страшно сломать, потому что дорого ремонтировать. Поэтому Шеви Нива неплоха, а по сравнению со старой Нивой места и комфорта намного больше.

Мне кажется можно на ней и просто по городу ездить, если душу греет, что у тебя полный привод и, если что, то... "Если что" бывает случается. Поехал за город зимой на  Ниве 21213. Дорога двухполосная и случилась на ней авария. Её начали все объезжать по обочине. Одна из грузовых машин на этом объезде застряла и проезд по дороге в обе стороны полностью заблокировался. Впереди меня был УАЗ буханка, который не раздумывая (был на хорошей зубастой резине) сворачивает в неглубокий кювет и с огромным трудом, медленно. но  попёр прямо по целине-полю, колдобинам и буеракам, даже подломив небольшое дерево, метров 150, объезжая эту аварию. Не раздумывая, включаю пониженную и блокировку, и за ним. Резина старая советская можно сказать - ВЛИ 5. Прошёл как по нотам. Хотя то, что сделал УАЗ, который шёл первым, не сотворил бы, думаю. За нами не поехал НИКТО, все остались стоять, хотя паркетников много было, может и посерьёзнее машины были.

Такого случая надолго хватает, чтобы ездить с пониженным комфортом и быть довольным. Владельцы Нив это поймут, остальные вряд ли. Но это и правильно, не всем же на Нивах ездить.

+1
valery g
НаChevrolet Niva (2123)10 апреля 2014 в 18:06

Проходимость правда очень хорошая! Главное слишком не перестараться и не быть поспешным в своих действиях. Как говорится "Внедорожник застрянет там, куда на обычной машине вообще не доедешь")))

 Потихоньку, неспешно включаешь пониженную и пошёл. За всё время блокировкой мож раза 2а всего пользовался. На рыбалки ездили и ещё ездием - по такому бурелому проходили, что до сих пор в шоке, как так удалось. Машина самая обычная, на штатной всесезонной резине КАМА, без всякого оффроуд тюнинга. Переезжали через овраги с небольшими поваленными деревьями))) Но главное: не перестараться! Наступает полный "**здец" когда машина сядет на брюхо или карданы погнёт. У самого такого не было, но есть друг, который свою ниву так посадил в деревне)) 

 А так, на вольную природу, последнее время, выезжаю не часто(много работы, не до этого), большую часть времени провожу в городе. А в городе, на ниве совсем не комфортно. Про дальние поездки по трассе - вообще молчу. 

 А брать внедорожник ради пару-тройку поездок на природу - не вижу смысла. Больше расстрат. Думал себе Tiger купить попробовать, но оценив все свои ориентиры, понял что лучше взять легковушку. На природу найду с кем прокатиться)) 

 Кстати, коль тема немного затронулась об иномарочных псевдо внедорожно-паркетниках, скажу следующее. Для этих машин кроме трассы доступны лишь лёгкие поездки по проселочной дороге на дачи, либо плохо убираемые зимой дороги во дворах. Буксования по грязи - это 80% попадалово. В большинстве авто, вместо раздатки стоит электромуфта, которая быстро перегревается, машина встаёт просто колом до тех пор, пока эта муфта не остынет. А машина тем временем, уходит бодро в грязь :)

+3
evgesolo
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 апреля 2014 в 10:42

Насчёт УПП (это которые псевдо...) почти всё верно, цели у них другие, по пашне ездить смысла нет (если только по самому краешку)) ). А когда (и если) муфта при перегреве отключается, то некоторые становятся просто моноприводными, машина не обездвиживается совсем и не встаёт просто колом, при условии, конечно, что перед этим не села на брюхо.

+1
slavinag
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2014 в 12:20

Совершенно верно, согласен с каждым словом. Добавлю только, что не так уж прямо сразу перегревается муфта. Рено-Ниссан чуть хуже в этом плане, Мицу и корейцы чуть лучше. Связано это с разными алгоритмами управления муфтами (импульсное питание муфты у Мицу и постоянное у Ниссана) и, возможно, с разной реализацией муфты в металле - я Ниссановские муфты не разбирал, поэтому про это точно не скажу. В любом случае при самом плохом раскладе минут 15-20 она работает. Быстрее всего к перегреву ведет пробуксовка колес, поэтому бездумно газовать в грязи на шоссейных сликах (или в сугробе на летних) - верный способ быстро перегреть муфту. А если хорошая резина и грамотный водитель - можно весь день ездить в тех же условиях без единого перегрева.

+1
sma
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 апреля 2014 в 13:24

Аналогично согласен. У меня пока ни разу не получилось перегреть муфту. Штурмом целины специально не занимался, и до буксования обычно не доводил, но случаев "вседорожных" (да и внедорожных) хватало. 

0
slavinag
НаChevrolet Niva (2123)11 апреля 2014 в 17:05

Лично я знаю из опыта псевдопаркетников только по нескольким машинам, обо всех сказать не могу) Есть опыт с дустером - который через 10-15 минут прямолинейного дижения по полю по прокатанной, но средне-грязевой колее перегрелся и просто остановился, без переключения на один привод) С ниссаном кашкаем - та же хурма, с китайцем - 10 минут буксования в луже с грязью - перегрев, но быстро вернулся снова в бой)) С митубиси, тойотой и сузуки опыта особо нет, поэтому не могу сказать. Всё зависит от класса и стоимости авто. Которое подороже - чаще всего наиболее продуманная.

0
evgesolo
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2014 в 17:18

Расскажи-ка поподробнее, никогда такого не слышал - перегрелся и просто остановился, без переключения на один привод Что именно там перегрелось? Как узнали? Какая индикация была? Что пытались делать и как на это реагировала машина?

С китайцем тоже непонятно - какой именно китаец, и что именно с ним случилось - тоже перегрелся и просто остановился, без переключения на один привод ? И вопросы те же.

з.ы. Если что - я без иронии и не с целью подловить на обмане. Просто тема муфт мне небезынтересна.

0
sma
НаChevrolet Niva (2123)13 апреля 2014 в 12:25

Что именно перегрелось -так не могу сказать. На дусторе после постепенного пробуксовывания по колее, загорелся чек и машина перестала тянуть, после вообще остановилась. Комплектация не очень богатая, поэтому ошибку на месте не смогли выявить без бк. Позвонили знакомым- у них проконсультировались, почитали книжку от машины чтоб определить проблему, к тому времени завели - ошибки нет и машина поехала. После консультации, большинство сказали о том, что это муфта. Как то так. Китаец - тигго. Тянет неплохо, но при продолжительном буксовании начинает нтак же гореть чек, пропадает тяга, но буквально после 5 минут остановки, машина снова едет без проблем.

Я никогда не копался с машинами на муфте, поэтому не смогу дать точное определение что конкретно произошло. Опыт вождения на их, в основном как пассажир) Я для себя сделал собственный вывод, вполне может что и не правильный, но тем не менее.

0
evgesolo
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 апреля 2014 в 10:13

- после постепенного пробуксовывания по колее, загорелся чек

- при продолжительном буксовании начинает так же гореть чек

что имеется ввиду под "чеком"? "Check engine" или что-то другое?

0
evgesolo
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2014 в 10:30

Почитал мануал на Дастер. Там нет как таковой лампы "Check engine". В свете этого еще более интересно узнать, что имеется ввиду под "чеком"...

0
sma
НаChevrolet Niva (2123) 5 июня 2014 в 19:20

Сразу оговорюсь - без обид :) Зачем говорить о том, чего не знаешь?) Где вы этот мануал нашли, мне вообще не ясно и малоинтересно. На дастаре, посреди панели приборов находится электронные индикаторы(в большинстве машин они разбросаны по всей приборке), если не ошибаюсь, в кол-ве 9-12шт., внизу по середине значок "check engine". Возможно в более дорогих комплектациях, есть электронное табло, более информативнее чем эти индикаторы.

Вообщем как то так. И ещё раз оговорюсь - у меня не было дастера и покупать его не собираюсь. Поэтому более полное его устройство не знаю, и разбираться в нём не собираюсь. Здесь отзыв только о Шниве :)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf11 апреля 2014 в 01:34

Чё-то геморройная какая-то машина... А я, блин, ещё недавно подумывал купить такую, чтобы зимой на ней ездить, ну и летом пару раз на природу вылезти. Хорошо, что ангел-хранитель (то, бишь, жена моя) отговорил. "На кой хрен,- говорит,- она тебе нужна. Уж брать, так нормальный автомобиль". Пришлось послушаться.

0
koe69
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 11:19

для ангела хранителя нормальный авто видимо  сузуки гранд витара за 1,4 ляма)

+1
kurar7
НаNissan X-Trail11 апреля 2014 в 13:52

откуда вы такие цены берете?

Гранд Витара 5д, 2,0АТ - куплена за 995тыс - дешевле авто с такими качествами просто не найти...

0
sdesi
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3511 апреля 2014 в 14:08

где такая щедрость?..у нас (в Уфе) от 1040тр и на ручке

0
sdesi
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 11 апреля 2014 в 14:08
Комментарий удален автором.
sdesi
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 11 апреля 2014 в 15:16

ну это я про запас взял, чтоб на ксенон- криптон всякий хватило)) ну и 140 лошадей для 1,5 тонной машины с серьезным полным приводом-ето ошень малааа)) потому 2,4 литра минимум. 

http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/grand-vitara/p...    

хотя да, за 1,2 ляма уже вполне можно прикупить. А что, неужели в витаре не муфта осточертелая??

0
kurar7
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2014 в 15:26

 неужели в витаре не муфта осточертелая??

нет, там постоянный полный, как на Ниве.

з.ы. а чем так муфта осточертела?  :))))

0
sma
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 15:29

потому чта... перегревается быстро, уже бы туда тосол подвели что ли , для охлаждения)). 

ну если правда, то витара очень хороший жип)

0
kurar7
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2014 в 15:35

 перегревается быстро

что, часто перегревал? Может, просто не так ездил? Чета у меня не перегревается практически...

0
sma
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 15:41

упаси бох, не ездил, но все плачут, прям минута бездорожья, и все -вы на переднем приводе остались. врут сволочи?)

0
kurar7
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2014 в 15:49

Посмотри в моём профиле - темы, созданные мной в форуме "Фото", их там штуки 3 или 4...

0
sma
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 16:04

впечатляет! и не жалко было машинку в такие говна затаскивать?) и муфте ничего??

0
kurar7
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2014 в 16:17

За всё это время муфту перегрел 1 раз, когда зимой по снежной целине горку в карьере штурмовал. А вообще согласен - не предназначена муфта для такого. Но и говорить, что минута бездора - и муфта в отключке я бы ни разу не стал.

+1
sma
НаChevrolet Niva (2123)изменен 11 апреля 2014 в 17:13

ого какое жаркое обсуждение пошло :) приятно пообщаться с опытными людьми)) 

Как я выше говорил, муфта не всегда плохо. На дорогой машине муфта может и очень много выдержит, много всяких умных примочек сделано, я думаю и элементы охлаждения присутствуют. А бюджет - он и есть бюджет)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 апреля 2014 в 13:26

У меня было три Нивы простых. Никаких особых проблем. Одна прокатала 156 тыс. Вся подвеска (кроме одной рул тяги и двух шаровых) родная была на момент продажи.

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 15:13

я тоже считаю, что если хочеться побаловаться джиповодством за дешево, то лучше простой нивы трех-дверки нет ничего. абс туда уже впихнули, если ещё туда кондей присобачат-то бест оф зе бест будет) да и нива уже столько лет выпускается, что даже криворукожопоглазныевечнопьяные сборщики почти ничего не могут там ухудшить))

0
kurar7
НаChevrolet Niva (2123)11 апреля 2014 в 17:18

По цене - согласен)) Любишь грязюку мешануть, но бюджет не блещет - нива или уаз в помощь))  

А в плане ухудшить.. Металл, лкп - на новой 21й ниве - редкостный кал. Такая же история как на производстве Классики. В 80-90-первые 2000х металл был прочный крепкий, краска держалась до последнего, а щас.. На работе дядька купил новую, прокатался всего 15тыс.км - вся в точках ржавчины как в веснушках)))) Под резинки окон и бархотки - страшно глянуть))) Я представляю что там внизу творится) 

0
evgesolo
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 17:30

не, ну на металле и покраске грех не экономить. ничего страшного, перекрашиваем машину и мовилим через год, делов- то))).Кстати, да, металл на семере 2005 очень неплох, а вот покраска уже тогда "чудная" была))

0
evgesolo
был 2 часа назад
11 апреля 2014 в 17:41

Интересно. А я где-то прочитал, что технологию окраски улучшили. И ещё вроде собираются её модернизировать: переработать салон, поставить кондиционер, мотор от Приоры, т. е. улучшить существенно. Цена только конечно тоже возрастёт.

А ржавеют они все любых годов. Следить надо, но всё равно кузовного ремонта не избежать.

0
kurar7
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 апреля 2014 в 09:48

ещё туда кондей присобачат-то бест оф зе бест будет)

Для кондея нужен мотор побольше, так как этот слабый и древний мотор и так с неохотой разгоняет этот авто. У нас на работе были две Шнивы с кондеями, так при включении кондея машина просто не ехала и расход увеличивался прилично, так как нужно было постоянно на газ давить. Нива это сельский вездеход.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 апреля 2014 в 17:55

С 13 года стали красить нормально.

0
НаChery Fora14 апреля 2014 в 04:21
Короче, как я понял, лучше копить на иномарку. На этом подобие ездить не стоит? К тому же в слове Стоит ударение на второй слог.
0
plagiat
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3514 апреля 2014 в 18:04

подобие это cheriy,но ведь ездят))

0
реша
НаChevrolet Niva (2123) 5 июня 2014 в 19:23

Знаешь, купить новую - можно, покатаешься без проблем - если не будешь убивать сильно. Но с пробегом в 35-40тыс.км - советую избавится сразу. :) Иначе начнётся интимный вопрос с переборкой подвески, мостов, раздатки и прочего, в том числе, цепочка грм и успокоители её дадут о себе знать. Пойдут стуки, звоны, вибрации и страшные гулы под низом машины. У кого свежая, об этом пока не парятся. У кого уже пробег 70-100, знают, о чём говорю)

0
НаRenault Sandero28 апреля 2014 в 04:35

Ничего не меняется..)

Отличный отзыв! )

0
alex_40
НаChevrolet Niva (2123) 5 июня 2014 в 19:24

Спасибо:) Старался максимально излить душу))

0
Добавить комментарий