3 февраля 2017 → пробег 87500 км

Часть 2. Настало время прощаться...

Да, именно так...

Без малого 6 лет прошло с тех пор, как я приобрел этот авто. К тому моменту сын уже подрос, залезать на заднее сиденье 214-й через переднее сиденье ему надоело, захотелось "свою дверь и открывающееся окно". Человек я городской, на рыбалки-охоты-грибы не езжу, поэтому решил - пусть будет ШНива, ничего с ее пластиковым обвесом в городе не случится. И не прогадал!

В любое время года чувствовал себя в городе и на трассе комфортно, как в салоне, так и по поведению машины на дороге. Согласен, что расход топлива великоват, но что хотеть от 80-сильного двигателя, который постоянно крутит 4 колеса через допотопные МКПП и РК. Короче говоря, вполне терпимые 13-14 литров/100 км в городе (в зависимости от времени года) и 9-11 на трассе (после 130 км/ч начинает "кушать" порядка 14 литров на "сотню"). Всё это время заправлялся на приличных АЗС (типа ВР и Shell), поэтому проблем с топливной системой никогда не имел.

Да и вообще в обслуживании и ремонте машина очень и очень бюджетна и предсказуема, возможность какой-то внезапной серьезной поломки мала. Лично мне, чтобы избежать этого, достаточно было каждые 10-15 тыс.км. приезжать на очередное ТО, чтобы быть в курсе, что и когда надо сменить, если уже не пора. Если же это измерять деньгами, то цена ТО колебалась в пределах 5-7 тыс.руб., а самый дорогой ремонт (замена передних ступиц, шаровых, тормозных дисков, чего-то еще также от "передка" и сцепления) в 31 тыс.

И настоящий полный привод в городе спасал неоднократно, ведь даже в Москве зима в декабре наступает внезапно и основные дороги на несколько сантиметров завалены снегом, что уж тут говорить о дворах и парковочных местах. Высокий клиренс с хорошей крепкой подвеской давали мне возможность не оттормаживаться "в пол" перед снятым асфальтом, а бордюр никогда не был препятствием на пути.

Кто-то скажет, что она "не едет". Едет, очень даже едет! "Выстрелить" со светофора не получится (хотя зимой вполне, пока моноприводники шлифуют), но ей этого и не надо. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, на трассе спокойно разгоняется до 150. Лично я по шоссе выбирал 130 км/ч, как крейсерскую скорость, оставляя под педалью место для ускорения на обгоне (кстати говоря, вполне хорошего ускорения).

С комфортом и вместительностью беда? Не соглашусь! Выпало мне "счастье" 4 месяца подряд с понедельника по пятницу ездить на работу в Волоколамск, а это от дома 130 км в один конец. Так вот ни разу не было никаких неприятных ощущений не до, не после поездки. И 5 человек с большим количеством багажа в нее прекрасно помещаются и нормально себя чувствуют, надо просто с умом относиться к распределению всего этого "богатства" по салону.

В общем и целом, ничего плохого про данный автомобиль сказать не могу, очень приятные впечатления и воспоминания он о себе оставил. Как говорится, что я от него хотел, то и получил. А почему решил продать? Просто пока еще за него можно выручить неплохие деньги.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г

За те деньги, что просят за новую ШНиву (любой комплектации), аналогичный по характеристикам новый авто Вы не найдете.

Еще советы

Достоинства:

Дешево - надежно - практично (как в эксплуатации, так и в обслуживании и/или ремонте).

Недостатки:

Российский производитель (правильнее сказать, отношение его сотрудников к результатам своей деятельности).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8327
Комментарии11 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 3 февраля 2017 в 21:26

Прочитал я первый отзыв, после 2114.

Сцепление-то как убил, если не лазил нигде.

А вот насчет шума, ездил я на такой ниве 110 км в час, очень шумно. Да и какой обгон на ней после 130, только если тех, кто 110 едет.

А вот насчет езды по снятому асфальту и бордюрам - тут согласен, за нивой на кашкае след вслед нельзя ехать по разбитой дороге, приходится обруливать ямы или пролетать, ювелирно подтормаживая и отпуская тормоз для пролета разгруженным передком.

+2
mixailpenza
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля 2017 в 23:44

bmwsila, ты пароль чтоль забыл?😀

+5
al_an
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus 4 февраля 2017 в 02:03

Порно на моем компьютере кто-то смотрел из гостящих, пока меня не было дома и браузер очистил под чистую. Ни емейла, ни пароля. В интернете я только на автомаркете пишу.

+1
mixailpenza
НаMercedes SLK 4 февраля 2017 в 08:34
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Сколько электроэнергии нажёг комп за время просмотра порно?

0
mixailpenza
4 февраля 2017 в 14:46

Сделай себе персональную учетку под паролем в винде. Остальных гостящих пускай под гостевой.

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля 2017 в 23:43

Автор, видимо, тренирован неплохо, раз так стойко преодолевал все тяготы владения Шнивой))))

+1
НаFord Kugaизменен 3 февраля 2017 в 23:52

С десяток шнивоводов расплакались от умиления и ненависти к своим аппаратам, не оправдавшим даже половину дифирамбов от этого отзыва.

+2
swk
НаHaval H6, Peugeot 40824 апреля 2017 в 16:43

И где такие удачные Нивы продают :))).........Мне вот не очень повезло.

+1
был час назад
4 февраля 2017 в 09:12

Хороший отзыв. Оптимистичный. Следующей опять Нива или что-то другое ?

+1
4 февраля 2017 в 14:50

Верю про всё, кроме динамики. Даже по цифрам от производителя видно. Нива может ехать хоть как-то бодренько только на 2-ой передаче.

+1
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 февраля 2017 в 16:31

я тут уже писал про разницу ощущение- цифры. Есть такая машина хенде н1 дизель мкпп (была у нас в 2008-2010). Ух как она тащит! газ нажмешь- аж дух захватывает. А по паспорту разгон около 15, что ли... точно не помню. И мы на ней ездили весьма динамично (как казалось). У нивы наверное так же (Я не ездил)

+2
Добавить комментарий