3 февраля 2017 → пробег 87500 км

Часть 2. Настало время прощаться...

Да, именно так...

Без малого 6 лет прошло с тех пор, как я приобрел этот авто. К тому моменту сын уже подрос, залезать на заднее сиденье 214-й через переднее сиденье ему надоело, захотелось "свою дверь и открывающееся окно". Человек я городской, на рыбалки-охоты-грибы не езжу, поэтому решил - пусть будет ШНива, ничего с ее пластиковым обвесом в городе не случится. И не прогадал!

В любое время года чувствовал себя в городе и на трассе комфортно, как в салоне, так и по поведению машины на дороге. Согласен, что расход топлива великоват, но что хотеть от 80-сильного двигателя, который постоянно крутит 4 колеса через допотопные МКПП и РК. Короче говоря, вполне терпимые 13-14 литров/100 км в городе (в зависимости от времени года) и 9-11 на трассе (после 130 км/ч начинает "кушать" порядка 14 литров на "сотню"). Всё это время заправлялся на приличных АЗС (типа ВР и Shell), поэтому проблем с топливной системой никогда не имел.

Да и вообще в обслуживании и ремонте машина очень и очень бюджетна и предсказуема, возможность какой-то внезапной серьезной поломки мала. Лично мне, чтобы избежать этого, достаточно было каждые 10-15 тыс.км. приезжать на очередное ТО, чтобы быть в курсе, что и когда надо сменить, если уже не пора. Если же это измерять деньгами, то цена ТО колебалась в пределах 5-7 тыс.руб., а самый дорогой ремонт (замена передних ступиц, шаровых, тормозных дисков, чего-то еще также от "передка" и сцепления) в 31 тыс.

И настоящий полный привод в городе спасал неоднократно, ведь даже в Москве зима в декабре наступает внезапно и основные дороги на несколько сантиметров завалены снегом, что уж тут говорить о дворах и парковочных местах. Высокий клиренс с хорошей крепкой подвеской давали мне возможность не оттормаживаться "в пол" перед снятым асфальтом, а бордюр никогда не был препятствием на пути.

Кто-то скажет, что она "не едет". Едет, очень даже едет! "Выстрелить" со светофора не получится (хотя зимой вполне, пока моноприводники шлифуют), но ей этого и не надо. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, на трассе спокойно разгоняется до 150. Лично я по шоссе выбирал 130 км/ч, как крейсерскую скорость, оставляя под педалью место для ускорения на обгоне (кстати говоря, вполне хорошего ускорения).

С комфортом и вместительностью беда? Не соглашусь! Выпало мне "счастье" 4 месяца подряд с понедельника по пятницу ездить на работу в Волоколамск, а это от дома 130 км в один конец. Так вот ни разу не было никаких неприятных ощущений не до, не после поездки. И 5 человек с большим количеством багажа в нее прекрасно помещаются и нормально себя чувствуют, надо просто с умом относиться к распределению всего этого "богатства" по салону.

В общем и целом, ничего плохого про данный автомобиль сказать не могу, очень приятные впечатления и воспоминания он о себе оставил. Как говорится, что я от него хотел, то и получил. А почему решил продать? Просто пока еще за него можно выручить неплохие деньги.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г

За те деньги, что просят за новую ШНиву (любой комплектации), аналогичный по характеристикам новый авто Вы не найдете.

Еще советы

Достоинства:

Дешево - надежно - практично (как в эксплуатации, так и в обслуживании и/или ремонте).

Недостатки:

Российский производитель (правильнее сказать, отношение его сотрудников к результатам своей деятельности).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8144
Комментарии11 Добавить комментарий
был месяц назад
НаToyota Camryизменен 3 февраля 2017 в 21:26

Прочитал я первый отзыв, после 2114.

Сцепление-то как убил, если не лазил нигде.

А вот насчет шума, ездил я на такой ниве 110 км в час, очень шумно. Да и какой обгон на ней после 130, только если тех, кто 110 едет.

А вот насчет езды по снятому асфальту и бордюрам - тут согласен, за нивой на кашкае след вслед нельзя ехать по разбитой дороге, приходится обруливать ямы или пролетать, ювелирно подтормаживая и отпуская тормоз для пролета разгруженным передком.

+2
mixailpenza
был час назад
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2017 в 23:44

bmwsila, ты пароль чтоль забыл?😀

+5
al_an
был месяц назад
НаToyota Camry 4 февраля 2017 в 02:03

Порно на моем компьютере кто-то смотрел из гостящих, пока меня не было дома и браузер очистил под чистую. Ни емейла, ни пароля. В интернете я только на автомаркете пишу.

+1
mixailpenza
был 26 минут назад
НаMercedes SLK 4 февраля 2017 в 08:34
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Сколько электроэнергии нажёг комп за время просмотра порно?

0
mixailpenza
4 февраля 2017 в 14:46

Сделай себе персональную учетку под паролем в винде. Остальных гостящих пускай под гостевой.

0
был час назад
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2017 в 23:43

Автор, видимо, тренирован неплохо, раз так стойко преодолевал все тяготы владения Шнивой))))

+1
был месяц назад
НаFord Kugaизменен 3 февраля 2017 в 23:52

С десяток шнивоводов расплакались от умиления и ненависти к своим аппаратам, не оправдавшим даже половину дифирамбов от этого отзыва.

+2
swk
был 4 недели назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xray24 апреля 2017 в 16:43

И где такие удачные Нивы продают :))).........Мне вот не очень повезло.

+1
на сайте
4 февраля 2017 в 09:12

Хороший отзыв. Оптимистичный. Следующей опять Нива или что-то другое ?

+1
4 февраля 2017 в 14:50

Верю про всё, кроме динамики. Даже по цифрам от производителя видно. Нива может ехать хоть как-то бодренько только на 2-ой передаче.

+1
ilia007
на сайте
НаSkoda Rapid 4 февраля 2017 в 16:31

я тут уже писал про разницу ощущение- цифры. Есть такая машина хенде н1 дизель мкпп (была у нас в 2008-2010). Ух как она тащит! газ нажмешь- аж дух захватывает. А по паспорту разгон около 15, что ли... точно не помню. И мы на ней ездили весьма динамично (как казалось). У нивы наверное так же (Я не ездил)

+2
Добавить комментарий
2012 г. 310 000 руб подробнее
2011 г. 229 000 руб подробнее
2013 г. 269 000 руб подробнее
2012 г. 310 000 руб подробнее
2014 г. 344 000 руб подробнее