Chevrolet Niva (2123) 1.7
2004 г.
1.7 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
25 февраля 2010 → пробег 128000 км

Автомобиль для наших дорог.

Доброго времени суток сосайтникам;-) и сочувствующим!

Некоторое время размышлял, стоит ли удостаивать данное средство передвижения, именуемое в семье по-доброму "шалобушка", отзыва на сайте. Но текущая зима 2009-2010 расставила всё по местам, и я решил присесть за клавиатуру.

Для тех, кто не знаком с автомобилем - начинка в большинстве заимствована от обычной Нивы 4х4 (постоянный полный привод с понижающим рядом и подключаемой блокировкой), в базе гидроусилитель, мотор  классический инжекторный с гидрокомпенсаторами, передние электростекла, больше в данной комплектации ничего нет. Покупалась машина б/у, у знакомых, списанная с фирмы, после несильного заднего удара. К слову сказать, въехал сзади ФФ, у которого в результате удара морда всмятку, здесь же чутка подправили, подтянули и поехали! Обошлась в общей сложности в 140 тыс. руб. Поскольку обслуживалась на фирменном сервисе незадолго до ДТП, то получили машину уже с поменянными проблемными узлами: передние тормозные диски и некоторые другие расходники подвески и приводов. Цель покупки - в основном, поездки за город, по грибы, на дачу. Хранится авто в гараже. Сейчас пользую чаще вследствие продажи Пассата (отзыв про него лежит здесь же).

После покупки приобрели летнюю резину с обычными штампованными дисками, весь комплект в районе 11 тыс. руб., поставил задний парктроник, 1200 руб. + 2 часа времени, музыку с MP3 проигрывателем переставил со старой машины. По ходу кузовного ремонта заменили глушитель, заднюю часть, поставили без катализатора, 1800 руб., задний бампер, 1500 руб., салонный и воздушный фильтры, масло и свечи.

По езде: что тут говорить, разгонной динамики нет, т.е. машинка попросту тупая, держаться в потоке позволяют только правильно подобранные передачи, жесткость подвески автомобиля может немного компенсироваться установкой резины профилем чуть повыше штатного, что я и сделал. К установке любимой многими "желтизны", других амо и прочего "тюнинха" отношусь скептически, поскольку, ИМХО, автомобиль не того уровня и ценовой категории - Тойотой Лендкрузер даже 80 он никогда не станет.  Оптимальная скорость для этой машины за городом, на мой взгляд, 90 км/ч на пятой передаче, далее начинаются уж слишком сильные шумы и вибрации раздатки и прочих элементов приводов. В городе положительным образом сказывается высокая посадка и короткая база.

Шумность и комфорт: после полугода эксплуатации решил самостоятельно прошумоизолировать заднюю часть машины, итог - полдня на даче + 800 руб. на материалы сделали передвижение чуть более комфортным. Конечно, после практически любой иномарки ШНива покажется некомфортной, увы, но от GM в ней, похоже, только дизайн экстерьера и интерьера... Салон, кстати, неплохой, не тесно (мой рост 180, средней комплекции), да и обводы кузова вполне так, в общем, не раздражает, садиться удобно, сзади может показаться тесновато, но, опять же, относительно. Багажник небольшой, пара-тройка крупных сумок, спасают лишь складывающиеся задние сидения. Гидроусилитель достаточно мягкий, обзорность хорошая, к габаритам быстро привыкаешь.

Эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность: расход бензина в среднем 12 литров на сотню АИ-92, ибо, как выше упомянул, ката у машины уже нет, да и недавний опубликованный в СМИ независимый анализ бензина на АЗС Питера показал октановое число у заявленного 95-го в среднем 92.3 - думаю, многие это (качество российского топлива) прекрасно понимают, другие же лишь занимаются самоутешением. Коррозии машина подвержена не сильно, есть совсем небольшие паучки, но далеко не такие, как на классике и зубилках, а пробег всё-таки 128 т.км. Из плюсов в эксплуатации низкий налог и страховка. За время эксплуатации довелось поменять один из передних суппортов и колодки - по деньгам примерно 2 т.руб. за всё и, не торопясь, пару часов на даче, т.е. машина достаточно простая, при желании почти всё делается самостоятельно. Вообще, на мой взгляд, ШНива больше предназначена для Российских регионов, чем для Московии и Питера, где народ в большинстве пожирнее и с претензиями, хотя, исходя из нынешних ценников на рейстайлинговую версию... я бы покупал трёхлеткой, потому что отдавать такие деньги за новую попросту жаль, не стоит она того, но это сугубо личное мнение, т.к. каждый выбирает исходя из размеров дохода.

И, наконец, главное, о чём хотелось здесь написать - почти все знают (Питерские уж точно), чем для многих автолюбителей обернулась текущая зима - например, после двух попыток выехать в обильные снегопады из гаража на Пассате я вынужден был (с помощью соседа на вседорожнике) оттащить его на асфальт и поменять местами на шалобушку, далее весь декабрь и январь проездил только на ней. В городе в этот период вседорожники и им подобные правили бал. Разумеется, про летние вылазки в лес, к озерам, за грибами можно и не говорить - конкурентов у этой машины (и у УАЗа) почти нет - вряд ли кто решится на современном паркетнике, стоимостью по миллион, обдирать ветки и т.п. В откровенную непролазную грязь я не забирался, но думаю, что не спасует вследствие наличия блокировки, небольшого веса и короткой базы.

В целом, впечатление от машины двоякое - с одной стороны, задумка хорошая, но ей бы моторчик сил 120 хотя бы, уже был бы другой коленкор... но ясное дело, что по уму, более мощный двигатель влечет за собой другую раздатку, тормоза и т.д., а это уже неподъёмно для нашенского автопрома, устроенного по принципу "меньше вложений, больше выхлопа"... Читал тут, что в Москве занимаются установкой на ШНиву турбин, мощность как раз получается примерно такая - как вариант, почему бы нет, но надо понимать, что жизнь мотора будет яркой, но короткой;-)

Вывод: универсальная машина для неискушенного автолюбителя, возможно, обитателя замкадья, экономного и спокойного, любителя загородных вылазок, возрастом от 30-ти и выше, с ежемесячным доходом примерно от 30-ти т.руб.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2004 г

Брать б/у в районе 200-300 т.руб., перед покупкой тщательно проверить ходовую.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Клиренс
  • Невысокая стоимость з/ч
  • Низкий налог
  • Страховка

Недостатки:

  • Никакая разгонная динамика
  • Плохая шумоизоляция
  • Повышенная вибронагруженность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии58 Добавить комментарий
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаSkoda Octavia25 февраля 2010 в 19:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"СОСАЙТНИКИ" -это звучит СИЛЬНО!!!!!!{#grin}

0
evgen34
изменен 1 марта 2010 в 20:25
Комментарий удален модератором.
damomorale
изменен 1 марта 2010 в 20:26
Комментарий удален модератором.
evgen34
был 14 часов назад
изменен 1 марта 2010 в 20:26
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210925 февраля 2010 в 19:17

Доброго времени суток сосайтникам;-)

 

Эт что-то новое =)

+2
semperonii
25 февраля 2010 в 20:25
сам себе удивился, откуда только слово взялось:-)))
+2
НаFord Escape25 февраля 2010 в 19:39

да видать  авто как говорят "удачное" попалось с таким пробегом и владельцев не много. Вообще считается вроде 2004 год был более удачливым в этом плане при выпуске Шнив, "болячки" незначительные.У самого была такая ,но 2006 г.в, тоже впечатления остались хорошие ,сейчас вижу ее у нового владельца ,(знакомый), с некоторой ревностью справляюсь о "здоровье" авто.

0
НаToyota Avensis25 февраля 2010 в 20:21

Случай из жизни. Приезжает к нам в автосервис какой то паркетник. Поднимаем. Тук-Тук. "Замените эту фигульку, а в остальном все в идеальном состоянии". Приезжает ШНива. Поднимает. Тук-тук, шмяк-шмяк. Таак... Под замену оба рулевых наконечника, шаровая опоро справа, течет задний амортизаотр, люфт в крестовинах, подтекает масло с редуктора и коробки, растрескались все сайлентблоки но жить еще будут...

-2
intoxikata
25 февраля 2010 в 20:24
Да, этим она и отличается - ведрит, гремит постоянно где-то чем-то, но уверенно ползёт к намеченной цели:-)))
0
intoxikata
НаFord Escape25 февраля 2010 в 20:26

разница в том,что "Шнива" может в сервис и не приезжать, денег.времени и что главное нервов- на порядок может сэкономить даже подшаманя все перечисленное выше.

0
intoxikata
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 10:25
Приехать то они к вам приехали....а пробег то у них какой был? Паркетник то поди большую часть своей жизни в гараже простоял?
0
intoxikata
был 4 месяца назад
26 февраля 2010 в 23:41

Хм.. , а приехал бы паркетник с тех мест,где Шнивка прошла?

0
НаSsang Yong Actyon25 февраля 2010 в 21:31

шнива заимствовала себе все кроме кузова.

блок старый шестеровский.эти товарищи даже придумать ничего не могут.кузов поменяли и получилась новая машина....смешно.

почему прекратили ставить опелевские движки-тоже вопрос.....

за то В.В.Путину в "РЫСЬ" поставили опелевский движок и он даволен...говорит что хорошая машина...

0
dedushka
НаKia Sportage25 февраля 2010 в 21:48

Друг, уже давно известно, что у Путена не Рысь, а Джунгли.

+1
steelrat
НаFord Escapeизменен 26 февраля 2010 в 13:26

{#biggrin}ездил нет он на первое Т.О, никто его отзыв не читал?

+1
dedushka
НаВАЗ 2112изменен 25 февраля 2010 в 21:57
почему прекратили ставить опелевские движки-тоже вопрос.....

Весь этот вопрос как всегда упирается только в деньги.Ибо стоимостью более 500 тыр. такая Шнива мало кому нужна была. За 400 разлеталась бы как пирожки.

0
cayman86
НаSsang Yong Actyon26 февраля 2010 в 02:38

епть, если движок тема, то мне и за 500 нормально.на хрен за кузов переплачивать 200000.кишки ведь прежние.ничего не сменили

0
dedushka
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 февраля 2010 в 14:33

нет там никакого опелевского двигателя - двигатель наш(1,9 литра - 140 лошадей) но от ребят которые готовят наши машины к спортивным соревнованиям

 

-1
-роман-
НаSsang Yong Actyon26 февраля 2010 в 18:02

26.01.2010 10:50, источник: auto.lenta.ru На "Ниве" Путина оказался опелевский мотор В понедельник, 25 января, во время посещения Чувашского госуниверситета премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что на его внедорожнике Lada 4x4 ("Нива"), купленном в прошлом году, установлен двигатель немецкой компании Opel. По словам Путина, этот автомобиль находится в Сочи, и пользуется он им нечасто. Например, в последний раз внедорожник использовался во время совместной поездки премьер-министра и куратора сочинской Олимпиады из МОК Жана-Клода Кили в горы. "Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость — приличная, мощность соответствует. Не буду скрывать — в машине, которую я купил, стоит двигатель от "Опеля". Она еще помощнее получается", — сказал Путин. В мае прошлого года во время демонстрации купленного внедорожника журналистам Владимир Путин отметил, что его "Нива" имеет улучшенную комплектацию, не уточнив при этом, что именно, помимо других покрышек и окраски в камуфляжные цвета, в нее включено. "Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", — подчеркнул тогда премьер. Отметим, что серийные версии "Нивы" не комплектуются двигателями Opel.

0
dedushka
НаMitsubishi Galant26 февраля 2010 в 19:16

Стеклоочистители какие модные у Путина))

0
25 февраля 2010 в 22:26

я вот не совсем догоняю чем хорошо гаражное хранение

мокрая машина в гараже быстрее гниет; вот только если ее  законсервировать  и чтоб она с осени до весны стояла на подпорках

 

+1
dynar
НаRenault Duster25 февраля 2010 в 22:47
Сам, когда промок, домой торопишься, или на морозе спишь? "Мокрая машина быстрее гниет..."??! Если "намочил" и законсервировал, тогда ДА, а если она 8-10 ч в сутки в тепле стоит, хуже машине не станет. И электрика проблем не вызывает.
0
dynar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 февраля 2010 в 14:37

тогда дождь машине вообше противопоказан, а машинки которые эксплуатируют в прибрежных зонах должны сгнивать года за 2 не более

0
-роман-
НаRenault Duster27 февраля 2010 в 09:48

Вы  про "китайцев"? Или про тропические ливни?

-1
НаВАЗ 2112изменен 25 февраля 2010 в 23:44

Тёплый гараж опасен для кузова в том случае, если в помещении отсутствует нормальная вентиляция. Это когда машина эксплуатируется зимой и ежедневно ставится холодная и мокрая в тёплый гараж после катания по снегу с солью. Поэтому, если зимой отказаться от автомобиля нельзя, то держать его на улице не самый худший вариант; только не следует упаковывать автомобиль в чехол - под ним будет скапливаться конденсат, и получится эффект тёплого гаража. А идеальным вариантом я считаю зимой держать машину в продуваемом ангаре - и снегом не заносит, и кузов не гниёт.

+2
cayman86
26 февраля 2010 в 08:20

Соглашусь, но у меня гараж такой, что продувается насквозь{#smile}, поэтому его можно считать частично продуваемым ангаром, а вообще - грамотно проведённая антикоррозийная обработка кузова решает, правда ненадолго...

+2
damomorale
НаSuzuki Grand Vitara26 февраля 2010 в 14:57

за три года новая машина не сгниет, если это конечно не корыто.

а больше 3-х лет на бюджетной машине  и смысла ездить нету...

 

+2
НаMercedes Vito26 февраля 2010 в 01:02

у родственника была такая,ох и намаялся он с ней ,то одно то другое.год помучился ,поездил по сервисам и продал-очень счастлив был что избавился.я на ней катался-ничего хорошего :валкая,медленная,усилок не активный(мягкий что на месте стоишь,.что на 100 не едешь)передачи бывает плохо втыкаются,дорогу плохо держит вообщем мне очень не понравилось.я думал она намного лучше

0
ромашка 98
26 февраля 2010 в 08:24

а я и говорю, она не для активных водителей, всё верно - валкая, медленная, вялый, но мягкий руль, так, "тошнить" по сугробам, заносам, буеракам, но субъективные ощущения, особенно если после иномарки..., конечно, как выразился один мой друг, когда я вынужден был временно с Мерседеса пересесть на ВАЗ-2109, "...тебя охватит резкая и непрекрающаяся депрессия{#biggrin}", но это уже от характера зависит

+1
26 февраля 2010 в 09:03

"Вывод: универсальная машина для неискушенного автолюбителя, возможно, обитателя замкадья, экономного и спокойного, любителя загородных вылазок, возрастом от 30-ти и выше, с ежемесячным доходом примерно от 30-ти т.руб"

Исследования проводили? Тогда на чём должны ездить люди с доходом от 10т.руб??? А в возрасте после 75?

-1
pokatushkin
26 февраля 2010 в 10:03

Нет, при чем здесь исследования, это всего лишь мнение, основанное на разном - к примеру, статьях и советах грамотных экономистов о том, что автомобиль не должен стоить больше годового заработка и т.д. А с доходом от 10 тыр. я бы вряд ли ездил на авто каждый день, а как вариант, имел бы пожилую классику или нечто подобное для выездов по выходным. С возрастом ещё сложнее - среднестатистический российский мужчина в возрасте после 75 вряд ли сохраняет здравомыслие и твёрдость руки, поэтому вождение таким противопоказано в принципе. А вообще вопрос многогранный, поэтому моё высказывание не претендует на утверждение, а скорее, на совет{#smile}

+3
pokatushkin
был 3 часа назад
НаBMW X326 февраля 2010 в 18:02

 А в возрасте после 75?

А в возрасте после 75 для сохранения жизни, здоровья, благополучия и нервной системы окружающих лучше передвигаться на трамвае.

+1
26 февраля 2010 в 09:13

Эта зима многих атовладельцев натолкнула на мысль о приобретении машины с повышенной проходимостью. Еще парочка подобных зим и автоконцернам придется делать уклон в сторону машин с полным приводом.

0
valnatand
26 февраля 2010 в 10:06

Именно поэтому я и продал Пассат...{#sad}, хотя автомобиль был очень хороший, но вот совсем не универсальный, за городом, тем более зимой, на нём не проехать в принципе

0
damomorale
НаHyundai Accentизменен 26 февраля 2010 в 10:30
Комментарий удален автором.
изменен 26 февраля 2010 в 13:03

а у меня Шнива образца 2008 года - шумоизоляция неплохая, вибраций нет, комфортная скорость 100-110 на 5й передаче, из наших машин по комфорту самая лучшая,а в остальном с автором согласен

+2
НаRenault Fluence26 февраля 2010 в 13:05

Повезло автору, ухоженный автомобиль за недорого достался, да и внимания сильного к себе не привлекал. От ДЖИЭМА у Шнивы только шильдики, остальное наше, родное, говённое. Раньше хотел было себе Шниву взять, но есть служебная обычная трёхдверка. МЕжду ними в комфорте и управляемости огромная разница. Но понимаю, что Ниву можно брать ТОЛЬКО новой, т.к. ресурс у неё короток.

 

0
НаMitsubishi Galant26 февраля 2010 в 19:15

дизайн автомобиля просто ужасен

0
leon982
НаFord Kuga, Peugeot 30827 февраля 2010 в 20:05

А галант, похоже- эталон красоты...улыбнуло!

0
НаBMW 7-серия26 февраля 2010 в 20:10

где то читал что после установки турбокита машинк едет

0
НаSsang Yong Kyron26 февраля 2010 в 22:10

Автор молодец, занял третейскую позицию - не хвалит, не ругает!  Сам отзыв понравился, а вот первые коменты - не очень... Как-будто главное: "Сосайтники", а не информация о машине! Попробую добавить о самом аппарате. Аналогичный аппарат (только в полной комплектации) мой младший брат приобретал 1,5 года назад. Тогда были в наличии и машины с опелевскими движками, но их никто не брал из-за сумасшедшей цены! В салоне так и сказали: "Таких больше не заказываем, не пользуются спросом." На данный момент  пробег Шнивы брата почти 50 тыс. км. Он любитель экстрима, облазил всю Карелию, все лесные закоулки Ленинградской области. В связи с чем главный вывод: ПРОХОДИМОСТЬ НА ВЫСОТЕ (хотя, конечно, уступает УАЗику). А как этой зимой я завидовал брату!!! Когда в Питере  навалило снега за все предыдущие 5 зим, мой низенький /ударение на "е"/ KIA Ceed SW по всем статьям проигрывал его Шниве! Из неприятностей его авто: замена передних колодок по гарантии (до 3 тыс. км) - визжали безбожно!!! Буквально 2-е недели назад, замена задних колодок в паре с тормозными барабанами  (примерно 2,5 тыс. рублей только детали, меняли сами) + разные лампочки, по цене - без понятия. Кстати, какого-то особого шума из заднего моста я в его авто не заметил (дополнительная шумоизоляция из автосалона).  Движок, конечно, слабоват, но с автором по поводу 90 км/ч  категорически не согласен! В конце  прошлого  лета  возвращались с братом из Псковской области /практически  500 км/  в сильнейший дождь (брат-то на 10 лет моложе, совсем не гонщик, но когда едет со мной, всегда пытается доказать, что могёт))) /когда-то я учил его ездить, посмеивался над его детскими ошибками, постоянно  бравировал тем, что выжимал из каждой своей машины максимум скорости/. В силу сказанного, брат гнал 140-150 км/ч по двухполосному шоссе, при довольно ограниченной видимости. И хотя я реально понимал всю рискованность данной езды, мне было как-то стыдно сказать ему, чтобы ехал со скоростью потока. Когда он в очередной раз стал обгонять череду из 4-х автомобилей, третий из них (вроде какой-то Golf) тоже резко вышел на обгон в 2-х метрах от нашего капота. Я уже импульсивно схватился руками за сиденье, понимая, что столкновения не избежать, но брат, приняв влево, объехал Golf по обочине и встроился в наш ряд...  Это я к тому, что говорят: "Шниву очень легко кинуть в занос, на скорости "козлит", ничего подобного! Её возможно кинуть в занос, но не проще, чем любую другую машину! Дизайн Шнивы совсем не так уж плох, как думают некоторые... Багажник, конечно, маловат (особенно, если сравнивать с моим Сeedом), но, при экстренной необходимости туда вполне можно поместить  человека!

0
алесандр
27 февраля 2010 в 17:00

Один мой знакомый, также владелец аналогичной машины, тоже ездил куда-то далеко, тысячи полторы километров туда-обратно, всю дорогу шёл примерно 130 км/ч., результат - течи отовсюду, переборка раздатки и т.д., отсюда - из данной машины можно выжать такую скорость, но это не её, уж поверьте, и последующие вложения не оправдают "полёта" на грани, сопровождаемого диким гулом и вибрациями...

0
НаOpel Omega26 февраля 2010 в 22:15

Ну зима такая бывает очень редко,и честно говоря за свои  37 я что то не припомню такую,в 80 был конечно снежок...Все эти снега отъездил на omegи,(вроде как задний привод),всё нормально(хотя конечно лопата при мне-последнюю отрвал в магазине).А на ниве ездил один раз на заднем сидение(при росте 190),места 0!!!шумки нет вообще.21099 казалось просто тихоней внутри.Хотя моя знакомая семья имеет 2 ш.нивы.Почему им она так нравится ответов я не получил!!!Хотя я догадываюсь ОН автослесарь на сто...

0
bad boy
НаSsang Yong Kyron26 февраля 2010 в 22:31

Да, с лопатами хохма... Когда первые снегопады начались, я 6 магазинов объехал... Где-то говорят: "нет", где-то уже объявление написали: "Лопат нет", в 6-ом мне сказали: "Остались только штыковые без черенков!"  Не взял!!! А по поводу места сзади, Вы правы, маловато(((  Машина для молодой семьи из 2-х человек!

0
алесандр
НаFord Escapeизменен 27 февраля 2010 в 14:02

не согласен,багажник да, оставляет желать большего,но и то не мизерный ,в салоне  по вместимости пассажиров  никаких проблем. сзади не тесно  трем взрослым (на своем опыте,)при желании перевозки большего багажа задние сидения раскладываются ,можно по частям.

+1
алесандр
НаHyundai Accent27 февраля 2010 в 13:42
тоже с вами не согласен! машина вполне вместительная,не смотря на маленький объем багажника, и никак не для двоих человек, пятеро средней комплектации вполне уютно усядутся.
Шнивой отец владеет и я также имею опыт эксплуатации.
0
kila
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 19:40

Пятеро взрослых человек спокойно усядутся и в ДЭУ Матиз, а вот комфортно ехать на приличное расстояние (именно комфортно) смогут вряд ли... На Шниве брата мы ездили впятером из той же Псковской области, места для ног на задней сидушке маловато. Не подвигаешь ногами-то,  уже после пары часов езды они затекают... А про багажник, читайте внимательнее, я написал: "Багажник, конечно, маловат (особенно, если сравнивать с моим Сeedом), но, при экстренной необходимости туда вполне можно поместить человека!" Откуда взялось - мизерный, не понимаю...  Кстати, вот на том снимке, где я сижу в багажнике, в Шниве брата сидело 9 человек, ездили на озеро купаться (около 3 км) / водитель, на штурманском месте взрослый с ребёнком на руках, на задней сидушке трое взрослых с двумя детьми на руках и я - в багажнике! /

0
алесандр
был 4 месяца назад
28 февраля 2010 в 20:24

Мы по молодости по пьяне в "копейке" ехали 12 человек и еще на гитаре играли.

0
26 февраля 2010 в 22:39

Нива 2008 года все нормально 460000 пробег сейчас решил  ниву жене себе форд рейнджер для работы

0
меканик
НаSsang Yong Kyron26 февраля 2010 в 23:11

460 тыс. км за год с небольшим проехать невозможно!!! Думаю, меканик ошибся на нолик!

0
был 4 месяца назад
изменен 27 февраля 2010 в 00:03
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
27 февраля 2010 в 00:02

Автору 5 баллов. Нормальная машина.Есть за что ее любить.

0
uaz-pickap
28 февраля 2010 в 15:37

Верно сказал.Это чистейшая правда.+100% {#smile}

0
НаOpel Omega27 февраля 2010 в 23:08

по поводу купаться в 9-ром,это нормально,лично видел как в каблуке(в кабине!!!)ехало 5!!!за водкой...

0
30 мая 2010 в 19:04

Хорошая машина.

0
НаВАЗ 213126 февраля 2011 в 05:29

Бу-га-га... 130 и течи ото всюду))). Это не Шнива. Это даже не моя 21214. Конечно не буду спорить, что такое возможно, но это не меньше 100 км по обочине. У меня Батя так веселится на 214-й. Я чинить устал. То на обочину - но еще куда... Но проблем обчно мало. Либо - шаровые за 400 р, либо подшипник за 1000. Проблема, что он каждую шеделю так делае, а я - чиню потом. Но все тавно дородже 40 тыр у меня небыло с 2002г.

0
НаВАЗ 213126 февраля 2011 в 05:29

Бу-га-га... 130 и течи ото всюду))). Это не Шнива. Это даже не моя 21214. Конечно не буду спорить, что такое возможно, но это не меньше 100 км по обочине. У меня Батя так веселится на 214-й. Я чинить устал. То на обочину - но еще куда... Но проблем обчно мало. Либо - шаровые за 400 р, либо подшипник за 1000. Проблема, что он каждую шеделю так делае, а я - чиню потом. Но все тавно дородже 40 тыр у меня небыло с 2002г.

0
НаВАЗ 213126 февраля 2011 в 05:33

забыл написать, что за год. Ну и скорость больше 100км не получается. Машина прыгать начинает. Не, ну конечно можно,.. но не стоит... Зато с посажиры сразу тихо вести себя начинают и пристегиваются. Да и не спрашивают зачем это нужно.

0
Добавить комментарий