4 апреля 2013 → пробег 13000 км

Шевроле Нива.

Всем привет.

        С ноября 2012 года я стал обладателем нового автомобиля шевроле нива. Позади 5 месяцев и 13000 км пробега. Можно подвести первые итоги и написать первые отзывы. Предыдущей машиной был ВАЗ-210740 2010 года выпуска. Поэтому многие качества Шевроле нивы я буду оценивать именно с этой точки зрения, такие как динамика, комфорт, некоторые другие. Одновременно, хочу заметить, что мои впечатления основаны на сугубо личных ощущениях и наблюдениях и моё мнение не претендует на истину в последней инстанции. Буду объективным поделюсь всем, что знаю на данный момент

        В связи с тем, что я являюсь большим любителем «костра и солнца», супруга поддерживает мое увлечение, внедорожник хотел давно. Ранее, лет 15 назад, с завистью посматривал на нивы трёхдверки, но как-то все время не хватало средств, в общем, не сросталось. Более того, я живу на окраине города, где снег чистят 1 раз за зиму. Маленькое замечание. Я хотел ниву, но понятия не имел (как выяснилось теперь), что это такое, каковы особенности езды и вождения.

        И все же, несмотря на желание, машину выбирали долго. Начитавшись в сети страшилок про слабый двигатель и вибрации, закралось сомнение. Но Дастер ждать долго, да и желаемая комплектация подбиралась по цене к 700000 руб. Другие автомобили, которые имеют способность (хотя бы способность) преодолевать пересеченную местность, стоят гораздо дороже.  Для себя решили, что автомобиль должен быть только новым. Такое решение навеяно личным опытом, и это был второй автомобиль, который приобретался в салоне. Кстати, про вибрации. Вибраций нет вообще. Ни на каких скоростях. Просто нет. Скорее всего это связано с установкой шрусовых карданов.

        Итак, шевроле нива 2012 г.в., комплектация GLC, цвет аустер (серо-коричневый металлик) + мовиль-подкрылки 5000 руб. (оборудовали в салоне), коврики – купил тоже в салоне за 2600 руб. Оказалось зря. На авторынке дешевле и качественнее. Магнитолу и 4 динамика купил сам, привез в салон, там за 900 руб. установили. Кстати, менеджер категорически отказывался продавать машину без допов. Навязывались допы примерно на 40000 руб. – парктроник, сигналка, какие то сумки, лопаты, прочая не нужная мне дребедень. Говорит без допов не продадим, т.к. нивы у них расходятся как горячие пирожки. Ведь не врал зараза. В нашем городе (Борисоглебск Воронежской обл.) эта машина в последний год стала действительно популярной. Много их ездит. Дал ему 1000 руб., сказав – вот тебе премия за допы, на том и порешили. Может поэтому он мне позвонил когда автовоз ещё заезжал на площадку салона, и сказал, что пришли машины, одна цвет аустер, пришёл такой цвет в первый раз. Я сказал, беру. Приехали с супругой в салон, оформили договор, сели в машину, поехали, и… я растерялся, и не мог понять, за что я отдал больше 550 тыс. рублей... Сидеть-то за рулём удобно, просторно, комфортный салон. Отделка искусственной кожей придает  какое-то богатое убранство. Но тронулся, внизу что-то посвистывает - очень непривычно, при переключении передач в том режиме, в котором я привык, какие-то стуки и затыки в трансмиссии, машина не едет вообще!!! Я в растерянности. Все, что нажито непосильным трудом, отдано, а она не едет. Почитал инструкцию. Там написано, что в период обкатки не рекомендуется разгоняться больше 100 км/ч. На следующий день выехал на трассу. Какие там 100… 90 еле-еле раскачал.  Топливо тает на глазах, раздатка свистит, аж по ушам режет, трансмиссия люфтит и стучит. За первую сотню машинка слопала литров 20!!! Думаю, вот это попал!!!  Кстати, примерно через месяц, проезжая мимо салона, видел, как оттуда выгоняет новую шевроле ниву мой бывший коллега. Глаза у него были тоже испуганные.

        Но это первые впечатления. Потом, с каждой сотней машина стала оживать все больше и больше, расход стал падать, примерно к 3000 км я почувствовал, что машина все же ехать может. Причём везде. Но об этом позже. Про трансмиссию, пообщался со знающими людьми, они мне объяснили, почему присутствуют люфты в трансмиссии (много соединений и в каждом должен быть небольшой люфт, а в итоге они все складываются и получается вот такая картина), и это лечится только привычкой вождения этой машины. Надо просто более плавно работать сцеплением, не дергать, не рвать. Сейчас у меня уже никаких стуков нет, люфты не ощущаются. От гарантии отказался намеренно. Первое ТО 7500 руб, заливают Петроканаду (или каниду, точно не понял). В сервисной книжке написано: подтяжка головки. Подошел к мастеру, спросил все ли регламентные работы они делают, он, честно глядя мне в глаза, сказал: да! Я говорю, а головку подтягиваете, он так же честно сказал – нет!!! Масло я и сам поменять могу, если что, подшипники ступиц подтянуть тоже. Поменял расходники.  Везде залил кастрол синтетику. Двигатель 5-W40, мосты, раздатка 75-W140, коробка 75-W90, хотя сейчас понимаю, что нужно было тоже залить W140. На 5000 км подтянул ступичные подшипники. Через некоторое время после смены расходников заметил значительное снижение шума от раздатки, в салоне стало тише. А может просто привык, но стало тише… Мосты я вообще не слышу. Кстати, раздатка до сих пор меня как-то напрягает своим посвистыванием. Сейчас совсем уже слабо, но все же напрягает. Лучше слушать шум резины, которую почти не слышно. Стоит резина Continental contact 4*4 215 /65 R16. Эта резина стояла из салона. Зиму я проездил на шиповке нордман такого же размера. Отличная резина, машину держит на любой дороге. По весне купил комплект легкосплавных дисков – таких же, какими машина комплектовалась с завода, и поставил туда штатную резину.  Во второй половине марта снял шипы, и на следующий день выпал снег, а потом ударил мороз. Не стал ставить опять шипы, думаю, неделю потихонечку отъезжу на этой резине.  За эту неделю понял, что 30000 рублей можно было бы и не тратить (диски + зимняя резина). На штатной машина довольно неплохо идет. Правда, не надо позволять себе некоторых вольностей, как на шипах. Да, шиповка довольно сильно гудит на асфальте.

        К  пробегу 10000 км машина окончательно раскаталась. Сейчас динамика довольно неплохая, разгоняется нормально. Допустим,  логан, опель астра 1,4 на разгоне от меня убежать не могут.  От семерок сам удаляюсь. Просто двигатель у этой машины тоже надо уметь использовать. Хорошо начинает поднимать с 2000 оборотов. Особенно хорошо в районе 3000 оборотов и далее. По трассе езжу со скоростью 110 – 120 км/ч. При этом никаких неудобств не испытываю.  Так что говорить о том, что двигатель слабый не приходится. Да, в нем всего лишь 80 сил, но он для своих 80 и при имеющейся массе машины тянет не хуже упомянутых здесь авто… Выводы делайте сами. При скорости 100 км/ч с передним пассажиром можно разговаривать не повышая голоса, но все же хочу зашумить машину. Двери и капот сделаю сам, пол отдам шумить специально обученным. По результату отчитаюсь дополнительно. Заявленные 140 км/ч машина идет. До 130 разгоняется относительно нормально, а после 130 тихонечко- тихонечко. Дожимал почти ло 150 км/ч.

        На  скорости до 130 машина идет нормально, довольно устойчиво. Те, кто говорит, что на такой машине до 100 км/ч разгоняться не хочется, либо врут, либо не умеют ездить. Ответственно заявляю, что 110 - 120 км/ч для шевроле нива довольно комфортная скорость. Максимум ездил 500 км за один день.  Большой усталости не обнаружено.

        Салон очень просторный и удобный. Отрегулировал сиденье и руль под себя, удобно, головой до потолка не достаю при моём росте свыше 190 см. Мне кажется, салон по размеру даже больше, чем скажем в Х-трейле. Подогрев сидений и печка зиму отработали на ура. Справляются отлично. Позавчера испытал кондиционер. Работает!!! Читал в отзывах, что потеют стекла. Да, потеют, но только когда перекрываешь доступ воздуха с улицы, т.е. ставим рычаг на рециркуляцию. Так делал за все время 1 раз, когда камаз мне дымил прямо в нос. В остальных случаях стекла не потеют.

Свет отличный. Как ближний, так и дальний. Езжу со штатными лампочками, светят хорошо. Высокая посадка и низкая линия боковых окон дают очень хороший обзор. Обзор в боковые зеркала хороший. Хорошему обзору через салонное зеркало мешает запаска, но к этому быстро привыкаешь. Омыватели  передние и задние омывают хорошо, но передние текут. После использования остаются потеки на капоте. Особенно это неприятно, когда чистая машина. Появился какой то сверчок в задней двери. Еле слышный, но он уже есть. Когда буду шумить, посмотрю, надеюсь, устраню.

Внедорожные качества выше всяких похвал. В период снегов, езда по заснеженным полям превратилось в увлечение. По выходным ездили в поля, как я говорю, снег месить. Друзья крутят у виска, а нас там таких собирается несколько машин. Моя нива пока ещё нигде крепко не сидела. Выбирался всегда сам. Конечно, голову включал, и в броды зимой не лез. На крещение даже дорогу к реке «топтал» для остальных Пониженная и блокировка на бездорожье нужная штука, все работает. Блокировка нормально включается и нормально выключается. Хотя в отзывах читал другое. У меня с этим все нормально. На пониженной машина вообще зверь!!! Прет как танк, аж дух захватывает! В городе бордюров мы не замечаем (при безвыходных ситуациях), парковаться удобно, маневренность хорошая. Подвеска упругая, энергоемкая, чтобы её пробить, надо ооочень постараться. Тормоза очень хорошие, но скрипят передние тормозные колодки. К работе АВС нареканий нет. Срабатывает когда надо, при этом можно подруливать, машина руль слушается.

В общем и целом, машиной доволен. За свои деньги очень неплохая машинка. Продавать передумал (в первый месяц после покупки были такие мысли), буду ездить. Поломок пока не было никаких. Надеюсь, так и будет дальше. Если что то будет новое, или что то вспомню, напишу.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2012 г

Если Вы живете в крупном городе и съезжаете с асфальта 1 раз в год, то эта машина не для Вас.

Если Вам нужен гоночный болид, то эта машина не для Вас.

Машина своих денег стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Хорошая проходимость
  • Комфортный просторный салон
  • Хорошая обзорность
  • Надёжность
  • Машина не дорога в обслуживании
  • Неплохие ходовые качества
  • Энергоемкая и упругая подвеска

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Люфты в трансмиссии
  • Текут омыватели лобового стекла
  • Скрипят передние тормозные колодки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20878
Комментарии65 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 5 апреля 2013 в 05:42

Отзыв на пятёрку. Машина завоевала бы еще большую аудиторию покупателей если бы на неё поставили турбодизелек. Даже 1.5 и то это будет совсем другое дело. Сразу динамика лучше, еще лучшая тянучесть на низовых оборотах и снижение расхода до десятки в городе.

+2
sly001
НаMitsubishi L 200 5 апреля 2013 в 13:30
Будет скоро и дизель и бензиновый, более мощный, двигатели......
0
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 апреля 2013 в 08:18
А Опель-Астра 1.4 сама-то знала, что вы с ней соревнуетесь ?
0
alex-insp
НаChevrolet Cobaltизменен 5 апреля 2013 в 08:23
Да, на ней был мой товарищ. Потом говорил, что мол на опеле 1,4 движок слабоват, всего 110 л.с., крутить постоянно приходится. Я про свой вообще умолчал. Как то сказать нечего при 80 л.с. Кстати, приора от меня удаляется очень уверенно.
0
неттакогогник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2013 в 20:45

У товарища видать машина не исправна...

0
НаAudi A6 5 апреля 2013 в 09:33

У нее до сотни если не ошибаюсь 16 сек. Автор жжет.

+1
беспредел
НаChevrolet Cobalt 5 апреля 2013 в 13:17
Почитайте в отзыве, на чём основаны ощущения и с чем сравнивается. Конечно же, про ауди А6 180 л.с. здесь разговор не идет
0
беспредел
НаNissan Qashqai+2 5 апреля 2013 в 15:13
Даже не 16, а что-то около 18-19. 80 атмосферных лошадок на 1400кг вес + автор 100кг. 80/1500= 1 лошадка на 53кг.
Из-за этого и такой большой расход по городу и по трассе. Трехдверка опеля астры побыстрее будет(на асфальте) нивы. Конечно крутить, а так получается, что он едет как обычно, а ты топишь)
Наблюдал как нива крутой спуск с подъемом и прицепом преодолевала и не пробила подвеску.

0
беспредел
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2013 в 20:43
Интересно за счет чего 16 сек? За счет аэродинамики 3 сек выиграш по сравнению с Нивой -классик, у которой 19 сек до 100- и по паспорту? Наверно у меня один горшок не пашет так как моя Нива -овощ  полный, на скорости при обгонах на подхвате еще ничего, а вот с места в городе на светофорах уходить от других  можно только пр и наличии на дороге льда и снега.
+1
беспредел
НаВАЗ Granta 8 апреля 2013 в 07:51

Если с места до 50 км/ч по льду, то и Феррари отстанет :-)

0
adm2007
НаChevrolet Cobalt 8 апреля 2013 в 08:20

Компетентное мнение знатока....Главное, практика)))))))))))))))))

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 апреля 2013 в 09:35

 30000 рублей можно было бы и не тратить (диски + зимняя резина) 

Плохая мысль - зимой надо ездить на зимней резине независимо от привода.

+1
был 17 часов назад
НаRenault Logan 5 апреля 2013 в 13:28

Машина неплохая, но маловат багажник, по трассе личьно я устаю (у брата НиваШеви) она конечно мягче обычной но все же жестковата, про скорость тоже не соглашусь  90-110км. вот это её , по динамике автор действительно перепутал Ниву с чем то еще:) она едет и не более, скажем инжекторная классика едет даже чуть лучше или также. Да и кондер по свидетельсвам многих владельцев на них почему то долго не живет. 

0
dimales
НаChevrolet Cobalt 6 апреля 2013 в 03:26
Ну да, скорее всего перепутал. Просто мне много рассказывали , вот и перепутал, сам то я не этой машине не ездил...))))
0
dimales
4 августа 2013 в 18:15

Про скорость вы зря.... У меня было две Шнивки и обе спокойно ходили 140!!!

0
5 апреля 2013 в 14:35

Автор! Масло в коробке менять на более вязкое нельзя. У Вас отлично всё подобрано по вязкости. Мосты и раздатка 75W-140 а коробка 75W-90. На форуме Шнивы огромная тема по ГСМ для неё.

+3
hyst
НаChevrolet Cobalt 5 апреля 2013 в 17:54
Спасибо.
0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 апреля 2013 в 16:14
Отзыв понравился. И даже раз за автора, что нашел взаимопнимание с авто. Удачи и чтобы не ломалась.
0
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 5 апреля 2013 в 16:57

Хороший отзыв.

Масла подобраны в точку!

0
vovkaok
НаMitsubishi L 200 5 апреля 2013 в 17:55
Хороший отзыв, сам писал подобный, есть на сайте.... но конечно же кресла не удобные и салан по просторности ни как на Икстрейле.... И жрет этот двигатель масло, от ТО до ТО литра 2 выходит, как не езди.... Что бы машина ехала, нужно крутить двигатель не меньше 3000 оборотов, тогда нормально, отсюда и расход, а с кондеем 14-15 это норма.... Но цена! В максималке 550 тыщ, с учетом внедорожных качеств и прелагаемого комфорта, конечно конкурентов в России нет....
0
александр_1974
изменен 5 апреля 2013 в 19:17
Теперь есть. Дастер.
0
тучеед
НаMitsubishi L 200 5 апреля 2013 в 19:49
Дастер не конкурент, это кроссовер, а не внедорожник, разные классы, хотя по потребительском качествам во многом пересекаются эти автомобили.... Но вот какая история, не я придумал, выход Дастера подстегнуть продажи шнивы, в том плане, что люди хотят купитъ Дастер, "деньги ляжку жгут", а им- ждите 2 года, или берите с домами на 100- 150 тыщ дороже, и многие идут и покупают шниву за 550 тыщ...
0
александр_1974
5 апреля 2013 в 21:03

Ха. ващето шнива тоже паркетник. А не внедорожник.

Кстати внедорожник по апределению это спец техника, типо болотоходов всяких. Остальное все вседорожники. Но дело не в этом.

Шнива изначально и по сей день позицианируется как кросовер, а не внедорожник, коим и является. Еслибы я ее сравнил с Патролом к примеру то да сравнение не коректное, а вот с дастером как раз самое оно. Ибо они однокласники и по сути своейобладают парктически одинаковым количеством внедорожных приблуд.

+1
тучеед
НаMitsubishi L 200 5 апреля 2013 в 21:29
Ну тогда и обычная Нива, то же паркетик, если не углублятся в сторону болотоходов?...
0
александр_1974
5 апреля 2013 в 21:59

Ну вабщето да, 2121 и все производные тоже кросовер. Просто в то время небыло понятия кросовер. Почитай на сайте легковой автомобиль повышеной проходимости. Ну кароче кросовер.

В каталоге за 57й год написано про ниву, автомобиль широкого применения. Он и есть паркетник.

Про уазикже написано в томже каталоге автомобиль повышеной проходимости военного и гражданского применения в условиях отсутсвия дорожного покрытия. Кароче внедорожник.

Ябы отсканировал но неначем.

+1
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2013 в 22:15
По моему субъективному мнению из имеющихся Нивы и УАЗ-469Б (без редукторов) с проходимостью проблем больше у УАЗ-а, а зимой вообще ездить не реально)).  Обе фактически сток, тоесть не лифтованы. У нашего Бобика одно заметное преимущество -умение ломиться на на пролом через дебри в виде кустов, коряг и сучков, так как он почти бронированный, а бампер пуленепробиваемый))
0
risk
изменен 5 апреля 2013 в 22:47

Как это без редукторов? Он с редукторами, они все с редукторами.

По поводу того что он сыпится это другой вопрос. Он расчитан был на один бой, пережил 10тлития.

0
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 апреля 2013 в 23:09
Я имел ввиду колесные редукторы...469Б- гражданский вариант, типа для председателей колхозов.
Не по поводу сыпучести тему в учет не брал...Просто он быстро грузнет, на горку за счет веса и слабого двигателя хрен заберешься, рулевое от уха до уха, плохо ощущаешь колею,  с межколейки в колею от Уралов или тракторов сползает и на мосты мигом садится... Вообщем садились много раз, а вытягивали долго...хоть и за трактором ни разу не бежали. Передний мост из-за архидикого расхода топлива включать заблаговременно не хочеться...ну а далее бывает просто поздно... Еще не включается иногда в трудный момент)))
0
risk
6 апреля 2013 в 11:46
Ну с горками на ужазе действительно проблема. А вот с колеями и проходимостью все отлично. Просто если на ниве тв преодолеваеш участок грязи ходом, то на уазе нужно подключить все и ехать в натяг. Ну про колии это отдельная песня. Это нужно на самой колее показывать.
0
тучеед
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2013 в 12:16
Все же неправильно говорить "все они паркетники", смотря на это с 37'' колес )) то есть конечно да, паркетники, но нива обладает хорошими возможностями на умеренном-легком бездорожье. Блокировка и понижайка в умелых руках дают серьезное преимущество перед чисто паркетной компоновкой Дастера. И если "их" паркетники - это просто полный привод и чуть больший просвет, то наш паркетник это техника чтобы ездить по дорогам своей страны )
0
skinner
7 апреля 2013 в 12:26

А я и не говарю что нива плохой проходимец. Это пожалуй один из немногих паркетников который может похвастатся хорошей проходимостью. Реально а не в рекламных роликах.

Недавно тестили дастер по снегу, правда шнивы не оказалось под рукой. Вполне неплохие результаты. Если получется загоним шниву и дастер вместе. Независимый от всех журналов тест. Хотя с некотороми обазревателями из ОРДа.

0
тучеед
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 апреля 2013 в 11:23
обладают парктически одинаковым количеством внедорожных приблуд
если не считать наличия у Нивы понижайки и отсутствия муфты в приводе задка - то да
0
тучеед
8 апреля 2013 в 12:28
Тучеед прав . Между нивой и дастером тридцать лет тех прогресса .Плюсы и минусы есть у любой техники .
0
тучеед
4 августа 2013 в 18:22

Ну тут вы немножко не правы. Нива-настоящий внедорожник, а если ее и называют кроссовером то только из-зи отсутствия рамы. Но по такому пути пошли и японцы (Сузуки например) которые тоже не стали выпускать рамные джипы. А в остальном они джипы, потому как имеют и понижайку и блокировку. У Дастера этого нет

0
тучеед
15 мая 2013 в 14:11
Дастер сделан из фольги, это  яйцо всмятку. Чуть перекосит на неровностях и двери клинят, у одного даже лобовое стекло треснуло.
+1
6 апреля 2013 в 15:49
Я вот на ладоге ловлю рыбу зимой и там сразу ясно,кто кроссовер,а кто внедорожник.Нива проходит там,где застревают кашкаи,дастеры,оутлендеры всякие.А самая круть,это нива с перебранной подвеской на больших колёсах.Надо видеть лица владельцев кроссоверов,когда они откапываются,а нива прёт мимо них.Ещё очень хорошую проходимость имеет сузуки джимни(не уступает ниве,а может и превосходит).
+1
искандер1970
НаChevrolet Cobalt 6 апреля 2013 в 19:03
Расскажите, что за нива с перебранной подвеской на больших колесах?
0
неттакогогник
6 апреля 2013 в 20:29

Да это он не в теме по этому так лифтованые нивы называет.

Ну вот как вариант.

+1
тучеед
8 апреля 2013 в 12:03
Впечатляет ,только от нивы то что осталось?салон?
0
sahj69
изменен 8 апреля 2013 в 12:36
Ну вот 2я считай штатная. Просто лифтованя и с силовым бампером.
0
тучеед
8 апреля 2013 в 12:48
Да я имел в виду ,сравнивать всётаки надо серийный аппарат .При наличии желания ,времени, и тд  можно из горбатого сделать хоть болит, хоть лимузин,хоть вседорожник .
0
sahj69
8 апреля 2013 в 13:24
Нива на эту роль больше подходит.
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 20:52

Мотор очень слабый, в городе его хватит, по трассе запаришься обгон совершать, особенно если гружёный авто. Багажник очень мал, и это авто для дачника??? Мои родители всю рассаду постоянно в моём багажнике возят. Очень верно описаны первые впечатления от авто (скрипы и шумы от всего), потом не только автомобиль начал раскатываться, но и автор стал к нему привыкать. Про Опель с 1,4... у Шнивы ещё полный привод отнимает часть мощи. В общем Шнива не для трассы, после неё в любом другом авто на трассе просто отдых! Надёжность так себе, за антифризом следите. Удачной эксплуатации!

+2
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 15:56

Почитав некоторые комментарии здесь, и комментарии в других отзывах, заметил такую вещь. Негатив высказывают те, кто не имел никогда такой машины, и даже не управлял. Еще те, кто имеет более дорогие машины, мол, зачем ниву, это такое г..но, вот у меня туарег, это вещь. С таким же успехом я могу поливать г...ом какую нибудь пятнашку. Дешевле моей и я никогда на ней не ездил... Я бы сказал, что рассуждать нужно в пределах цены машины. Стоит ли машина своих денег, или нет на фоне других и с учетом имеющихся качеств Какую еще новую машину можно купить в предложенном ценовом диапозоне с внедорожными способностями и способностью езды по трассе при относительном комфорте при скорости 100? Кроме того, у шнивы самый маленький расход среди других внедорожников... Хотим санта фе? Цена гораздо больше, расход под 20л, ну и т.д. Если кто то из форумчан что то посоветует дельное и реальное, думаю, многие ему будут благодарны. Готов даже прислушаться к мнению.

+2
неттакогогник
7 апреля 2013 в 16:11
С чего это у санты 20 литров расход?
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
тучеед
НаChevrolet Cobaltизменен 8 апреля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
неттакогогник
изменен 8 апреля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
тучеед
НаChevrolet Cobaltизменен 8 апреля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
тучеед
НаChevrolet Cobaltизменен 8 апреля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
неттакогогник
изменен 8 апреля 2013 в 12:53
Комментарий удален модератором.
тучеед
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 8 апреля 2013 в 12:53
Комментарий удален модератором.
реша
изменен 7 апреля 2013 в 19:54
У меня по трассе 11 получилось, в городе мало ездил. Но не может быть чтобы в городе 20 ела. 
0
тучеед
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 21:43
Ясно. Мне говорили, что под 20. Но это был не владелец.
0
неттакогогник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 апреля 2013 в 16:46
Если про меня, то сам езжу, авто отчима, причём уже вторая Шнива у него. Из плюсов по деревне ездить самое то, за грибами. Ну и комфорта больше по сравнению с просто Нивой. Зимой понятно дело по сугробам...
0
ewgenius
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 17:04

Это хорошо, когда есть мнение тех, кто непосредственно эксплуатирует машину. На них все и опираются.

0
ewgenius
изменен 7 апреля 2013 в 17:06
Комментарий удален автором.
неттакогогник
8 апреля 2013 в 12:40
Шнива хорошая машина ,дороговатая, но в своей нише пока вне конкуренции.Из продукции ваза самый удачный проэкт .А для  своего мнения не обязательно быть владельцем ,тут вы не правы.
0
sahj69
НаChevrolet Cobalt 8 апреля 2013 в 18:23
Так чтобы сформировать мнение, надо попробовать. 
0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 апреля 2013 в 19:22

Хороший отзыв.Машина полностью оправдывает деньги за которые она куплена. ИМХО. Увтору.... -ни гвоздя ни жезла!

0
olegg116
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 21:44
Спасибо.
0
НаChevrolet Cobalt 8 апреля 2013 в 08:59

Интересная информация о полном приводе: http://cars.panick.ru/howitworks/4wd. Написано доступным языком.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 9 апреля 2013 в 13:07
Комментарий удален модератором.
НаNissan Pathfinderизменен 9 апреля 2013 в 12:35
нива? ну наверно для тюнинга клевая) по крейней мере не так дорого выдет. А по сути - внешне ну туда-сюда. Внутри архаика. Место не шибко много. Багажник не впечатляет. Мотор дохл. Весь кайф в полном приводе? Согласен. Имеет право на жизнь. Но все же машина нишевая. Хочется и с ветерком срельнуть и в багажник слона засунуть. Чтоб и в грязи и в князи))) Наверно процентов 5% довольно часто тусуются в грязи, остальные в основном в князи. Потому Нива мож и хороша в родном селе, но думаю большинству (читай горожанам) по нутру другие авто.
-2
nnikov
9 апреля 2013 в 15:43

Ну так любой автомобиль для своих целей и зац. Дефендер например по салону и управлямости тоже никакй. Однако свои задачи выполняет хорошо.

Хамер тоже по салону квадратный. Но пафосность никто не отменял.

+1
тучеед
15 мая 2013 в 14:17
Шнива самый качественный авто из Тольятти. А цена за такой внедорожник просто бросовая, ремонт почти бесплатный. И езды по кочкам не щемит душу - можно не трястись за сломанную детальку, которая на  иноджипе колом в попе встанет.
+1
Добавить комментарий