Chevrolet Orlando Орёл! :)
2013 г.
2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
передний привод
Снежинск
22 февраля 2018 → пробег 62000 км

Первые 10 тысяч пробега

Всем добрый день!

Смотрел-смотрел отзывы но так и не увидел ни одного про дизельный Шевроле Орландо. Вот и решил черкнуть немножко ))))

История покупки: до Орландо у меня был переднеприводный Фольксваген Тигуан 1.4 122 л.с. на ручке. Покупалась машина в салоне, продавал в возрасте 2 лет с пробегом меньше 30 тысяч со слезами на глазах. Причина продажи радостная - у нас уже было двое детей и ждали пополнение - двойню. В Тигуане и с двумя детьми было не очень просторно, а с четырьмя и вовсе невозможно. Поэтому встал вопрос о приобретении 7-местного автомобиля. Решил, что раз уж придётся менять фактически новую машину б/у, то пусть там будет как минимум не хуже комплектация и обязательно АКПП (вариатор, робот). Т.е. пусть в этой новой-старой машине хоть что-то будет лучше, чем в Тигуане )))

Выбирал среди следующих машин (в скобках основная причина почему не купил): Опель Зафира (тесный 3 ряд, ненадёжный робот), Опель Зафира турер (тесный 3 ряд, дорого, низкая), Форд Галакси (дорого, не нравится внешне), Тойота Версо (тесный 3 ряд, 90% машин 5-местные - не нашел варианта). В Тойоте очень привлекал надёжный (по отзывам) мотор и вариатор. Но подходящих машин в округе не нашел. На Орландо изначально не смотрел, т.к. еще до покупки Тигуана уяснил, что Орландо - это: дохлый 140-сильный мотор, ломучая АКПП и дубовая подвеска. Если с подвеской еще как-то можно ужиться, то ездить вшестером по трассе не имея мощности для мал-малишного обгона считаю слишком опасным.

Так сложилось, что когда я занимался поисками в соседнем городе продавался дизельный Шевроле Орландо. Само собой на дизель смотрел с подозрением, но начал курить форумы. Выяснилось, что не так страшен дизель как его малюют. Подкупал разумный пробег 52000 км, очень неплохое состояние машины (заказывал осмотр автоподборщиком), прозрачная история ТО (обслуживалась у оф. дилера, с которым я пообщался). При этом мощности дизельного мотора, судя по отзывам, этой машине вполне хватает.

В общем, через 2 недели у меня во дворе стояли 2 машины ))))) Взял быстрый кредит, купил Орландо и потом в течение пары недель продал Тигуан. Получилось почти баш-на-баш. Орландо взял за 830+комплект колёс на 16 (от 17-дюймовых решил сразу отказаться, т.к. слишком уж мало резины для почти двухтонной машины)+сервисмены приговорили задние стойки. Тигуан продал за 860. В общем, разменял настоящий немецкий (собранный в России ;) ) автомобиль с пробегом 30 тыс на корейца с пробегом 50 тыс. Некоторое время сам не мог в это поверить. Но надо отдать должное корейцам, комплектация мне досталась не хуже, чем в Тиге (перечисляю в порядке значимости для меня лично):

  • практически полноценный 3 ряд сидений
  • 6 подушек безопасности
  • ABS-ESP
  • мотор 163 л.с. - в Тиге, напомню, был 122 1.4 л.
  • АКПП - в Тиге была ручка
  • климат-контроль
  • круиз-контроль - в Тиге не было
  • датчики света дождя
  • подогрев передних сидений и зеркал
  • магнитола с (алилуйя!) портом USB. Учитесь, Фольксвагены, ставить USB-порт в машину за миллион!
  • электрорегулировка и складывание зеркал - складывать зеркала здесь можно и при выключенном моторе, а в Тиге оно работало только при включенном зажигании
  • регулировка руля и сидений во все стороны
  • подлокотник - в Тиге был удобный бокс, в Орлике победнее
  • плюс в машине с салона установлена сигнализация с автозапуском - в Тиге ничего не ставил.

Может еще что-то забыл, но в целом комплектация вполне разумная, даже побогаче, чем было в Тиге.

Теперь сам отзыв. Кратко, т.к. проехал лишь около 10 тыс км. По пунктам, как я обычно пишу.

1. Мотор. Дизельный мотор у Орландо - просто песня! Особенно после 1.4 Тигуана... Это я раньше думал, что 1.4 мотора Тигуану вполне хватает. Ровно до тех пор, пока после недели на Орландо не поехал продавать Тигуан. Сел, жму на газ - а он не едет. Жму еще - не едет. Эх.. Всё таки дизельная тяга на почти холостых оборотах - это супер. Орландо разгоняется без воя мотора, обороты у меня почти никогда не превышают 3000. На Тигуане это были нормальные рабочие обороты. Дизель он такой...

На холостых тарахтит дизель заметно, правда в сравнении с другими дизелями, в которых доводилось была, вибрация очень слабая. На ходу дизель работает даже тише Тигуановского 1.4, т.к. почти всегда у него обороты около 1.5 тысяч. На штатных разгонах - примерно до 2.2. Большинство людей, кого возил, не замечали, что у меня дизель, пока этого не скажешь.

Важное дополнение - ЗИМА. Ниже напишу, что у меня плохой аккумулятор. Так вот, если его зарядить то машина легко заводится в -25. Холоднее в эту зиму не было, проверить не мог. Но вот греется дизель зимой плохо. Еще хуже, чем Тигуановский 1.4 )))) При этом в салоне - тепло! Есть доп. подогреватель. На месте долго греть машину вообще не имеет смысла. Завожу когда одеваюсь, выхожу, сажусь и потихоньку еду. До работы ехать 10-15 минут. В морозы за 15-20 стрелка температуры даже не начинает шевелиться... Если ехать дальше, то минут через 20-25 (с момента начала движения) прогревается. В общем, тут никаких чудес - турбодизель он и в Африке турбодизель. Но у нас не Африка, а Урал!

Средний расход по БК за полгода (июль-февраль) около 9 литров.

2. АКПП. Мне очень нравится. Первое время ощущались некоторые тычки при переключениях. Но потом мы с машиной, видимо, привыкли друг к другу и сейчас переключения очень плавные. Бывают иногда тычки на холодную при переключении 2-3 и 3-4, судя по форумам у всех так. Но даже эти тычки никак не сравнятся с тем, как машину дергает при переключении МКПП. Конечно, пугает "ломучесть" коробок на Орландо. Но, во-первых, вроде как на дизельной машине усиленная АКПП. Во-вторых, езжу я очень спокойно, за полгода в режиме "кик-даун" ускорялся раза два. Но масло в коробке на всякий случай поменял ))))

3. Салон. После Тигуана чуть беднее, но не чувствуется прям радикального дауншифтинга. Пластик везде жесткий, ну да и черт с ним. Шумоизоляция чуть похуже, но вполне можно на ходу разговаривать с ребёнком, который на 3 ряду. При этом не нужно орать во всё горло. Шумит в основном подвеска, об этом ниже.

В целом салон в Тигуане был более продуманный, кнопочки нажимались приятнее, крутилки крутились приятнее. Но я понимал, для чего меняю машину, поэтому смотрю на эти особенности спокойно. Будем считать, что у меня машина с "американскими" тонкостями ))))))

Сиденья, как оказалось, в Орландо даже удобнее, чем в Тиге. Свою посадку нашел быстро, сидеть удобнее. Подлокотник на вид куцый, но мне с ним нормально. На втором ряду спокойно помещаются 2 автокресла и жена посередине. В Тиге жене между креслами оставалось около 20 см жизненного пространства... На третий ряд я при своем росте 187 см сажусь спокойно сам. Конечно ноги задраны вверх, но по ширине и даже по длине места хватает. Детям (6 лет и 3 года) в автокреслах там вообще прекрасно. Жаль, что нет на 3 ряду креплений Изофикс, но тут ничего не поделать.

Важный момент - при разложенном 3 ряде (ряду?) багажника практически нет. В нижней части расстояние от спинок до 5-й двери сантиметров 20-25. В верхней - ноль. Влезут что пара-тройка пакетов из магазина. Правда у меня там лежит омывайка, пакет-с-пакетами, компрессор, огнетушитель и еще какой-то хлам. В комплекте с машиной шла сеточка для мелочёвки, для неё в багажник есть крепления. Она у меня заполнена всякой фигнёй, но зато оно не болтается по салону. Под полом багажника (точнее того, что от него остаётся) есть органайзер. Туда влезли 2 троса, набор ключей, 2 аптечки (одна старая + та, что была с машиной), знак аварийной остановки, домкрат, балонник, сапёрная лопатка, топорик и еще какой-то хлам.

4. Подвеска. Подвеска у машины дубовая, этого не отнять. На мелких кочках трясёт заметно сильнее, чем Тигуан. На крупных - наоборот чуть мягче. Но что больше всего бросается в глаза (точнее в уши) после Тиги - это шумность подвески. Громыхает она знатно (повторюсь - после Тигуана), к этому до сих пор привыкнуть не могу. Надо отметить, что катал друзей, у которых не было ВАГа - на шумность подвески никто не жаловался. Из-за жёсткости подвески сразу машину обул в 16-дюймовые шины 215х65R16. Это незаводской размер, производитель рекомендует либо 225х50R17 (были в стоке) либо 215х60R16. На новых шинах машина стала чуть повыше, но сильно мягче не стало. Возможно взял слишком жёсткую резину - Nordman S SUV. На зимних шипованных шинах Nordman 5 SUV той же размерности намного мягче и тише.

5. Свет. На Тигуане была функция подсветки в поворотах - противотуманки светили очень широко. Здесь противотуманки обычные, не хватает фишки при езде по дворам. Однако головной свет лучше, чем в Тигуане!

6. Обслуживание и ремонт. Еще до покупки проверил машину в сервисе, сказали, что хорошо бы поменять задние стойки - на вибростенде выяснили, что у правой характеристики работы хуже, чем у левой. Ну и сказали, что потеет передняя правая стойка. Хотел было поменять сразу, но поездив на машине месяц вообще не заметил проблем в поведении, посему решил отложить на следующий год. Так же на подходе передние тормозные колодки и диски плюс задние колодки. Тоже буду менять (наверное) этим летом.

Сразу после покупки прошел ТО-60 (отдал около 13000 с учётом замены тормозной жидкости). Через неделю купил и установил чехлы из эко-кожи на все 3 ряда, т.к. штатный салон светлый и был изрядно замызган. Через 3 месяца добрался до дилера и поменял масло в АКПП (частичная замена). Еще у меня машина подпадает по сервисную кампанию по замене расширительного бачка, заказал его у дилера, договорился о дате замены (бесплатной). Хотел сделать попутно с заменой масла в АКПП. В итоге приехал - бачка нет. Сервис, мать его!

Ах да! Самая страшная поломка - на момент покупки машины не работала лапочка в освещении заднего номера. Купил за 5 рублей лампу и установил сам ))))))

7. Косяки. Все, указанное в 6 пункте, фактически расходные материалы. Тормоза, ТО, стойки. Теперь о косяках. Крупных косяков за полгода и 10 тыс км не обнаружено. Мотор везёт, коробка переключает, подвеска гремит - всё нормально ))))

Из мелких:

  • предыдущие хозяева изрядно поцарапали кузов. По кругу большое количество мелких царапок от веток, много сколов и т.п. В принципе, всё лечится полировкой за 10 тыс. Сколы не цветут. На скорость не влияет.
  • в багажнике живёт сверчок. один на весь салон. зимой редко бывает похрустывает передняя панель - но также было и в Тигуане
  • пожалуй главная проблема - сигналка поставлена криво. косяк в том, что штатная и нештатная сигналки не могут работать совместно. изначально работало либо одно, либо другое. но у штатной сигналки есть датчики объёма, коих нет у Старлайна. порывшись в настройках удалось добиться того, чтобы машина открывалась и закрывалась и включалась/выключалась охрана кнопкой на штатном ключе машины. однако если открывать брелком сигналки - штатная сигнализация не отключается и будет визжать. я один раз так попал - поехал с семьёй в другой город. поселились в гостинице, вышли, открываем машину - орёт. в общем, нервишки потрепали... потом я понял, в чём косяк, и сейчас приходится с этим мириться.
  • прямое следствие предыдущего пункта: если завести машину через автозапуск, то её нельзя открыть кнопкой на ключе. только брелком. а дверь багажника с помощью брелка не разблокируется! т.е. в таком случае приходится лезть в салон и нажимать кнопку разблокировки всех дверей из салона. бред...
  • дохнет АКБ. Зимой в морозы за 20-25 градусов напряжение на АКБ тает за пару недель. Если ездить каждый день - то машина заводится нормально. Если машина неделю постоит в -25 - АКБ не может нормально прокрутить мотор больше 3-5 секунд, чего для дизеля мало. Если теплее -20 - заводится всегда. -30 этой почти не было, но я бы и не заводил - знаю, что АКБ помирает. к следующей зиме буду покупать новый аккумулятор )))
  • чернеет значок "шевроле" на решетке радиатора. его цена около 3 тыс, забил пока...
  • когда погода была около нуля и слякоть в салоне начало вонять потными носками ))) почистил кондиционер неким средством - помогло. Через 3 недели опять слякоть и около нуля, опять завоняло. Снова почистил и поменял в добавок салонный фильтр. Потом пришла зима. Сейчас с содроганием жду весенней слякоти... )))))

8. Тюнинг! Как же русскому человеку без колхоза? После Тигуана пересаживаться на низкую машину очень не хотелось. Орландо был взят, в частности, потому, что выглядит аля-кроссовер. Решил что сразу поставлю проставки, доведя просвет до разумных значений. Что и было сделано почти сразу. После установки проставок (от Игоря, кто знает тот поймёт) просвет стал около 170-190 мм (не замерял, но если прибавить к заявленным 160 мм 30 мм проставок выйдет около 190). Получилось всё равно ниже Тигуана, но уже вполне нормально. Эту зиму отъездил спокойно, но по сугробам не лазил )))) Летом на рыбалку ездил тоже спокойно по сухой кочкастой грунтовке. На управляемости, наверное, сказалось, что я проблем не заметил - не гоняю.

9. Обслуживание. Обслуживаю машину у ОД. После анализа цен в разных сервисах пришел к выводу, что наш ОД, давая скидку на запчасти и работы для негарантийных машин, предлагает цены на том же уровне. Поэтому решил не париться и не искать левый сервис. В целом цены разумные: ТО-60, как уже писал, 11 тысяч + 2 тысячи за замену тормозной жидкости. Замена масла в АКПП около 4500. А больше я ничего не делал ))))))) Разве что перед зимой установил топливный фильтр оригинальный за 800 рублей (сам), в то время как в салоне за такой же хотели 2600 )))))) И это без работы.

Как-то так... Получилось не очень-то кратно, сразу прошу прощения за большое количество букв )))))

В общем и целом машиной я очень доволен. Ощущение "старой" машины (до этого все были из салона) быстро прошло. Езжу и радуюсь паре мотор-коробка и простору салона. Вся семья влезает, всем нравится )))) Специально упустил обсуждение внешности, т.к. сам еще не решил нравится она мне или нет. Вид сбоку - нравится. А-ля джип. А вот сперед, имхо, морда туповата... ))



Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 2.0D 2013 г

Если нужна 7-местная машина - это неплохой вариант. Безопасный, вполне надёжный автомобиль, содержание которого не будет стоить огромных денег.

Достоинства:

  • Хорошие мотор и коробка
  • Небольшой расход
  • Разумный дорожный просвет (с проставками)
  • Просторный салон
  • Разумные цены на обслуживание

Недостатки:

  • Жесткая и шумная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
28382
Комментарии22 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octavia22 февраля 2018 в 16:45

В своё время у меня на новом Авео ,,увели'' значок ,,шевроле'' - не стала заморачиваться с оригинальным как раз из - за его дороговизны, а поставила от Шнивы)

Вам не подойдёт такой вариант?)

0
expert20144
НаChevrolet Orlando22 февраля 2018 в 17:15

Он тут по размеру огромный)))

0
был 6 месяцев назад
НаOpel Antaraизменен 22 февраля 2018 в 17:00

Имхо по соотношению цена-качество - лучший семейный вен, особенно с дизелем.

Кстати, автоматы этой серии стоят на всех корейских ГМ и на Антарах рестайловых. Я это к тому, что у бензинки 1.8 он не более ломуч, чем у дизеля. Другое дело,что динамика слабовата. Тут только ручка)

0
crust
НаChevrolet Orlando22 февраля 2018 в 19:07

Но ведь всегда хочется верить в лучшее... )))) К тому же думаю что поломки автомата зачастую связаны с манерой вождения. Я езжу довольно спокойно, надеюсь пронесёт.

0
xander_korolev
был 2 месяца назад
НаFord Mondeo23 февраля 2018 в 11:53

В Трансматике разговаривал с мастером, он повел речь о коробках GM, в частности ремонтировали коробку Круза с пробегом 18 ткм. Он высказал мнение, что виновато масло, залитое с завода. Когда сливали, оно было похоже на грязную воду...

0
kiriss
был 6 месяцев назад
НаOpel Antara23 февраля 2018 в 18:52

Бред. При чем тут заводское масло?

Другое дело, что имел место известный брак в коробках серии 6Т- разрыв стопорного кольца нечетных передач. Осколками этого кольца повреждалось много чего внутри коробки. В итоге - ремонт от 120 тыс...(

Впрочем, этот трабл известен профильным специалистам. С октября 13- го года считается, что его устранили.)

0
crust
был 2 месяца назад
НаFord Mondeo23 февраля 2018 в 19:24

Дерьмовое масло не способно убить коробку?)

0
kiriss
был 6 месяцев назад
НаOpel Antara23 февраля 2018 в 19:54

Способно конечно. На сколько я понимаю, масло там было не левое, а с конвейера. Декстрон 6- это масло последнего поколения для Акпп всего GM. Никогда не слышал жалоб на него. Повторюсь, если конечно же масло не левак и не подпорчено в силу каких то обстоятельств внутри коробки.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 февраля 2018 в 17:20

Зафира B и Orlando = одно и тоже в разном обличии. Так что + и - одинаковы.

Даже Орландо, ввиду глобализации, похуже будет

0
hc007
НаChevrolet Orlando22 февраля 2018 в 17:54

Не правда. Машины сделаны на разных базах. Зафира Б - на базе астры Н. Орландо - на существенно более современной базе Круза. Так что с Зафирой С у него больше общего: Круз, Астра J, Zafira C и Орландо - вот братья по железу. Кроме того Орландо ввиду квадратности намного просторней, особенно на 3 ряду. У моего соседа Зафира, сравнивали

0
был день назад
НаBMW X322 февраля 2018 в 17:35

По поводу разряда аккумулятора, ток утечки не смотрели? На запертом авто должен быть не более 50÷70мА.

0
suvfan
НаChevrolet Orlando22 февраля 2018 в 17:55

Не смотрел. До покупки у продавца машина стояла полгода а потом завелась с полоборота. Если бы ток утечки был большой АКБ сдохла бы.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 февраля 2018 в 11:29

автор, спасибо за отличный отзыв. Таких не так много на ам стало. Читал с удовольствием. Отдельный респект отцу 4-х детей!

И машина интересная в этой комплектации. Я даже не знал, что они бывают с дизелем. Думал все со связкой 1.8 + автомат, которая вообще не едет даже на Крузе, зато жрет. Думаю, дизель и едет гораздо лучше и экономичнее.

+4
isp
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 11:19

Спасибо!

Дизель очень хорош! Ест примерно как 1.4 мотор Тигуана, но при этом везёт двухтонную машину прекрасно.

0
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 11:22

Небольшое дополнение к отзыву. На днях навалило снега по самые помидоры, довелось полазить на машине по сугробам и целине. Даже в глубоком снегу, когда передний бампер работает грейдером, машина прёт хорошо. Конечно это лёгкий свежий снег и не каток под ним. В общем, вполне себе можно ездить ))

0
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2018 в 11:54

Машина не очень часто встречается, но всегда глаз за нее "цепляется". Все-таки дизайн выделяется из общего безликого потока... Мне скорее нравится, чем нет. Но какая-же она низкая.... это просто пипец! Я своего-то просвета не ощущаю излишним, а как тут люди ездят - не представляю. Вернее, представляю, но сколько же "лишнего" геморроя добавляется...

0
sma
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 22:07

Потому и поставил проставки )))) С ними ещё сносно

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 марта 2018 в 12:53

информативно. Прочитал с удовольствием.

+1
НаRenault Megane 2 марта 2018 в 13:12

Прочитал с огромным удовольствием!!! Спасибо за информативный отзыв!!!

+1
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2018 в 22:46

Орланда на дизеле совсем другая Орланда)))

Всё таки дизельная тяга на почти холостых оборотах — это супер. Орландо разгоняется без воя мотора, обороты у меня почти никогда не превышают 3000

Это один из главных приятных приколов дизеля

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus 3 марта 2018 в 09:14

На 1.8 Орландо ездил. Действительно, слабый мотор. На Крузе с 1.8 при 110 км в час расход 7(что на механике, что на автомате), на Орландо 8, на автомате 9.

Подвеска как и на Авео - гавно по сравнению с тигуаном. Ни упругости, ни клиренса, ни управляемости.

Дизельные 163 против 122 большая разница.

Так что удачный выбор и увеличение клиренса.

А вот что стрелка двигателя двигается так поздно - удивлен, хорошо, что есть фен. Может климат все тепло забирает?

Есть ли обдув к 3 ряду?

0
mixailpenza
НаChevrolet Orlando 5 марта 2018 в 14:19

Управляемость и подвеска в целом на Орландо, конечно, похуже Тигуана, ничего не поделаешь.

На форуме Орландоводов пишут, что такой долгий прогрев для машины - норма. У всех трактористов так. Ну и да, обогрев салона забирает много тепла от мотора.

Обдува непосредственно на 3 ряд нет. Туда воздух попадает либо вдоль крыши либо под сиденьями второго ряда. Сколько раз ездили с детьми на 3-м ряду они не жаловались летом на жару а зимой на холод. В любом случае это лучше, чем на маршрутном автобусе ехать ))))

0
Добавить комментарий