22 июня 2009 → пробег 46200 км

Часть 2. "Про людей и остальных" (с)

Сейчас про автомобиль добавить особо нечего, а вот я вам лучше про людей и остальных расскажу)

О первой части моего отзыва многие говорили, что GM мне должны выписать личную премию за рекламную акцию спарка))), хотя у меня и в мыслях не было «продвигать» эту модель в массы. Я лишь поделилась впечатлениями. Теперь, за трехлетний период эксплуатации спарка я не столько испытываю проблем с авто, сколько просто устала от бесконечных вопросов-издевок типа: «Он вообще с кондеем не умирает? Сколько-сколько он жрет? Ветром не сдувает? Не страшно в капсуле смерти? Ты не обалдела столько денег за ТО отдавать? А что не автомат взяла? Разгоняется только под горку? Багажник не предусмотрен?»

В России очень специфичный потребительский авторынок – автомобиль должен быть ненашемаркой, совсем чуть-чуть б/у (потому что классом выше и чтобы не вкладываться в допники), но небитым и некрашеным, с небольшим пробегом, стоить около 300 тыс руб (а лучше не больше 100 тыс руб), не требовать частой обслуги, быть комфортным и безопасным немцем и полноприводным японцем, с высоким клиренсом, огромным багажником, попогрейкой и климат-контролем, экономичным, но динамичным, разгоняться до сотни за 5сек, уцелеть при лобовом с камазом, не облагаться налогом и… продаться через пару лет дороже прежнего.

Как вы понимаете, спарк подпадает только под один малозначимый из указанных выше критериев – мизерный налог.

Честно? Я вообще не понимаю, почему у людей, купивших спарк, выбор пал именно на эту машину. Про себя я всё прекрасно знаю – не удивляйтесь и не ожидайте от дальнейшего повествования «оправдания покупки» или «признания вины». Вы ждете всей правды про автомобиль в рамках суждений человека, обремененного семьей и/или стереотипами? Акей - здесь я попытаюсь взглянуть на спарк глазами большинства. Этот многословный опус так же будет полезным для публики вроде этого - «я тоже заказала красненький спарк, жду не дождусь, когда его заберу из автосалона! А расскажите что это за авто?». Мужчины, желающие сэкономить на покупке машины для своей женщины, но опасающиеся получить втык за выбор матиза, тоже найдут здесь подтверждение своим опасениям.

«Это провал…» (с)

Спарк – один из самых провальных проектов автомобилестроения с точки зрения конкурентноспособности рынка в части рациональности российского пользователя. Как меня неоднократно «тыкали носом» в истину, суть ее такова, что ДжиЭм взял деу матиз разработки 1998 года (20 лет давности!), мальца его преобразил по внешности и выдал за авто нового поколения. Ценник при этом сравним с таковым на б/у инку классом выше. Основные нарекания, конечно, вызывает безопасность. Не будем обращаться к евронкапу за утешением, а вспомним школьную программу физики раздел механики. Понимаете почему встречная муха превращается в мокрое пятно на вашем стекле? Праааальна – энергия кинетическая, потенциальная, закон сохранения и тд и тп. Поэтому задача мухи сводится к тому, чтобы не оказаться на вашем пути. Так и в мире автомобилистов тоже действует принцип естественного отбора, но в искусственных условиях.

Далее претензии к комфорту и к объемам грузоперевозки. Спарк не предназначен для всей семьи, состоящей из 4-х и более человек. Особо крупный пассажир справа банально мешает своим присутствием включать 5-ю передачу, а особо наглый хватает водительницу за коленки… от страха за свою жизнь, наверно))). Каждый кг грузо-пассажира очень чувствительно откликается на общей инерции. Эта машина ограничивает ваше стремление заниматься спортом, потому что не вмещает лыжи, велосипед, лодку и проч снаряжение. Так же спарк не пригоден для перевозки мебели и бытовой техники. Багажник за пятой дверью не обладает свойствами пятого измерения, а нагромождения на крыше сделают центр тяжести еще более благоприятным для кувыркания в овраг в крутом повороте. Благодаря экономичному мотору вы совершенно не сможете помочь ни врагу, ни другу, потому что с двиглом 0,8 производителем запрещена даже буксировка. Этот же объем мотора делает маловозможным применение кондиционера в пробках, потому что вы рискуете «закипеть». Не предусмотрен обогрев зеркал и сидений. И, в принципе, чем больше электрики напичкано в автомобиле, тем бОльшему риску подвержен генератор (ИМХО). Да, спарк унаследовал матизную дурную наследственность – случаи подыхания генератора не единичны. Вам повезет, если он выйдет из строя в гарантийный срок (2 года без ограничения пробега). Если гарантия позади, но генератор умер, то его замена на оригинальный вам может обойтись от 10000 до 15000 руб (цены август 2008), либо локальный ремонт порядка 5000 руб. Мой «Геннадий» еще жив (дай Бог ему здоровья и счастья в личной жизни), но перед окончанием гарантийного срока подавал предсмертные симптомы в виде двух контрольный ламп (одновременно загорались сигнализатор неисправности систем зарядки акум-ра и неисправности торм с-мы). В бортовой комп ошибка не пишется, до сервиса эти лампы гасли, диагностика генератора за 900 р показала полную исправность – ездим дальше без намека на неисправность – будем считать, что это было проявление психосоматической реакции перед окончанием гарантии. По каким именно причинам генератор выходит из строя – я точно не знаю, ибо не специалист, поэтому предположение о роли нагрузки на электросеть как критерия группы риска является исключительно моим личным предположением. Специалистов вообще найти оказывается сложно, хотя кого ни спроси, тот просто гуру в области автомобилестроения, но банальных причин многолетней проблемы внятно никто объяснить не может, равно как никто не может раскрыть тайну как же продлить работоспособность «Геннадия». Насколько я поняла проблему, гибель этого агрегата чаще всего выражается в том, что «сгорает» диодный мост.

Говорят, есть еще одна неприятность – номер двигателя очень быстро становится нечитаемым, поэтому его надо очистить, замазать и беречь как зеницу ока. Я до него еще не добралась – он как-то так хитро запрятан, что достать его можно только снизу, а это надо снимать защиту картера… а в августе ГТО)))

Масштаб катастрофы

Пробки, а вернее их масштабность, растут в этом славном городе не по дням, а по часам. Вышла из офиса к своей припаркованной машине, а она уже вся в пробке. По временным затратам путь утром «туда» еще ничего, а вот «обратно» стал просто невыносим. Взвесив все «не хочу» и «могу», мужественно пересела на скоростной общественный транспорт. Расходы на билетики сопоставимы с таковыми на «пробочный» бензин в купе с амортизацией автомобиля, а выигрыш во времени 1-2 часа в день лично для меня очень существенен. Кроме того, я не умею придумывать для себя занятия в пробках, когда масса всего интересного вне потока автомобилей))).

Таким волшебным образом спарк превратился в автомобиль выходного дня. Увы. «Сердце скучает по штурвалу» и…. Вы заметили как в городе воздух застоялся?))) Приходится мне в выходные его рассекать))).

Про автоздоровье

Не жалуемся.

Суровыми буднями хранится машина в гараже. Такие дни простоя сразу же дали о себе знать в посторонних шумах с передних колес при торможении – окисляются тормозные диски. Как развивается коррозия кузова пока не знаю, но скол на капоте зловеще порыжел… В принципе эта букашка ловит все камни от встречных и поперечных своим капотом, на котором уже несколько сколов до грунтовки размером со спичечную головку. А вот этот заржавевший был видимо до металла – признак оч нехороший.

Периодически приходится смазывать передние замки ремней безопасности, ибо начинают поскрипывать. При вымораживании салона появляются сверчки сзади – возможно обшивка или элементы крепления откидных спинок.

Аппетиты не меняются. В принципе, показательным является тот расход, который заявляет автовладелец не в отзыве, а в командировочном листе на возмещение бензина работодателем)))

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (с)))

Единственное, чего не могу понять, так это почему по выходным-то так медленно все передвигаются!? Иногда с удивлением поглядываю на свой спидометр «что-то я быстрее всех еду, неужели нарушаю скоростной режим?». Такое впечатление, что за будни выходят новые светские законы и ограничения, о которых можно узнать только по дороге на работу в пробке. Конечно, когда улицы совсем пусты, то все мчатся, очертя голову, а вот чуть в плотном потоке что-то резко меняется и тяяяяяяяяяяянеееееееееееееется. Еще вежливые все не в меру стали – кого-то впереди себя ты пропустил, затормозив – молодец, только этим ты заставил зажечь стопы, кто ехал за тобой, и откатилось это на три км назад и вся алтушка встала. Всякое бывает, понимаю, но не надо, пожалуйста, злоупотреблять своим желанием увидеть «спасибо» аварийкой. Достаточно всего лишь держать дистанцию чуть побольше, чтобы было место для маневров тем, кому налево/направо, а не дышать в затылок впереди идущему. Не это ли динамика? Нет личностей в потоке, нет! Есть участники дорожного движения, но редко кто таковым умеет быть, и не только потому, что в автошколах учат плохо. Это ж как в оркестре)))

И то, что «маленьких обижают» - это тоже не от большого ума или осознания собственного превосходства. Представляете, некоторых даже тошнит при виде наших «консервных банок»! А мы знай себе играем в общем оркестре автодорог «назло врагам, на радость маме» (с))))

Костюмчик в обтяжку

Объясните мне, пожалуйста, откуда такой стереотип, что маленькие машины должны быть дешевы в обслуживании? Определенная взаимосвязь, конечно, существует, но у каждого автомобиля есть ряд обязательных агрегатов, которые требуют к себе внимания вне зависимости от своего размера. Да – шиномонтаж на 13-й радиус, равно как и сами колеса, намного дешевле таковых на 18-й радиус. Масло в движке объемом не 4 литра, а 2,5, но его замена неизбежна, ну и тд. По аналогии для домохозяек - костюмчик небольшого размера так же требует стирки, глажки, и пуговиц на нем не меньше, чем на 54м сайзе, только в добавок разгладить мелкие детали сложнее, чем простыню.

Соответственно, стоимость ТО не сильно дешевое. Напомню, что плановое ТО каждые 15000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. При моих пробегах 15тыс км = 1 год. Первое ТО 6000 р, 2-е = 8000, 3-е 10000 р))) Плюс замена колодок со всеми зп/ч и работами у дилера 4000 р. Дорого? А сколько что должно стоить? Почему все хотят мало платить, но много получать?

Гарантия вам может потребоваться в случае, если необходимо будет заменить генератор (по описанной выше проблеме), но тогда в течение гарантийного срока лучше пользоваться авторизованными сервисами или, по крайней мере, сертифицированными, чтобы не предоставить официалам шанс отказа в гарантии. К частным мастерам у меня еще бОльшая неприязнь. Знаю – зря))) Где буду делать последующее ТО? – покажет время.

Спасибо за внимание.

P.S. Много цитат? Потому что все самое умное уже сказано до нас)



Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 MT 2006 г

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (с))))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
15468
Комментарии59 Добавить комментарий
НаHyundai Accent22 июня 2009 в 16:22
Мои аплодисменты. Тянет на статью в журнал. "Сейчас про аVтомобиль добавить особо нечего, а вот я вам лучше про людей и остальных расскажу" - про кого это остальных я так и не понял. Люди это те что на спарках?

+1
karpo
НаOpel Antara22 июня 2009 в 16:32
Думаю, это те кто достает своими глупыми вопросами и не нужными советами, описанными в первом абзаце.
0
НаDaihatsu YRV22 июня 2009 в 16:35
Написано просто блестяще, я бы сказал - профессионально! Удачи с машинкой :)
0
НаPeugeot 400722 июня 2009 в 16:37

что ДжиЭм взял деу матиз разработки 1998 года (20 лет давности!)

Нормально, только вот сейчас, 2009 год :)

+1
merlin
был месяц назад
НаVolkswagen Polo22 июня 2009 в 19:58
Аха-ха)))) косяГ))) принимается
как-то я поспешила)))
+1
НаMazda 6изменен 22 июня 2009 в 16:53
Очень хорошо и технически грамотно. Вам надо статьи в автожурналы писать. Читать приятно.
А по отношению к Спаркам у меня равнодушие,хотя тот же Матиз вызывает улыбку и желание пропустить. Внешность изменили вроде совсем чуть чуть, а вместо симпотичной смешной мордашки деу получили скушный шевролетовский передок (мнение мое и сугубо субъективное).
0
asprin
НаOpel Antara22 июня 2009 в 16:58
В плане передка китайцы на чери QQ сделали, веселую мордаху матизу))))
http://avtomarket.ru/library/gallery/?group=4077&class=1
0
серый
НаMazda 622 июня 2009 в 17:03
Точно у QQ мордашка отличная, то что надо для авто такого размера.
Но между QQ и Матизом я бы выбрал Матиз, в качество узбеков я верю больше чем в китайцев.
0
НаВАЗ 211022 июня 2009 в 17:55
Уррра! Не перевелись ещё таланты на Руси! (с)
0
НаVolkswagen Golfизменен 22 июня 2009 в 18:35

о мухах

машинка для города, где скорость меньше и ограничена правилами (сам факт того что их придумали чтобы их нарушать опустим), краш тест прородитель матиз прошел довольно успешно, а вот его копия qq нет

насчет умирает с кондеем

думаю при 40 можно 5ю воткнуть и он вытянет,  вот правда только зачем ... :)))

0
trinux
был месяц назад
НаVolkswagen Polo22 июня 2009 в 20:02
так вот про остальных.
если вы будете соблюдать правила, не факт, что вам на втречку не вылетит тот, кто их не чтит.
Вероятности всего-лишь теория, а подлости закон.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2009 в 18:48

В России очень специфичный потребительский авторынок – аVтомобиль должен быть ненашемаркой, совсем чуть-чуть б/у (потому что классом выше и чтобы не вкладываться в допники), но небитым и некрашеным, с небольшим пробегом, стоить около 300 тыс руб (а лучше не больше 100 тыс руб), не требовать частой обслуги, быть комфортным и безопасным немцем и полноприводным японцем, с высоким клиренсом, огромным багажником, попогрейкой и климат-контролем, экономичным, но динамичным, разгоняться до сотни за 5сек, уцелеть при лобовом с камазом, не облагаться налогом и… продаться через пару лет дороже прежнего.

- все верно на 200% . не отзыв, а что-то сверхфилосовское и даже не про автомобиль, а про жизнь. всем кто не в курсе - Спарк отличная машина, а в остальном буду солидарен с b_kat.

+2
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Polo22 июня 2009 в 20:19
тсссс..... не раскрывай тайны)))
А про сверхфилосовское - эт черезчур)) Открой форум про выбор автомобиля и увидишь все тоже самое. Я по сути ничего нового не сказала, но всего лишь обобщила.
0
b_kat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2009 в 20:25
:-)) я лучше останусь при своем мнении. мне и супруге очень понравился ваш отзыв. она только его прочитала. все здорово!
+3
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Polo22 июня 2009 в 20:29
спасибо за солидарность)
приятно
0
НаDaewoo Lanosизменен 23 июня 2009 в 13:29
Отлично, отлично!!! БРАВА!!!!
Особенно фотографии - супер!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 июня 2009 в 23:05
Проникся уважением к Спарку (хотя его недостатка никогда не было) :)))
0
НаВАЗ 211422 июня 2009 в 23:38
Ух дочитал!Отзыв классный, интеллектуальный и интересный, но после тяжелого трудового дня всё таки нелегко читать
0
плебей
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 09:18
спасибо. Ладно, в следующий раз будет сказка на ночь лайт))))
0
НаГАЗ Volga Siber22 июня 2009 в 23:57
Так и не понял, почему Спарк) Видимо надо первую часть еще почитать.
0
jack daniels
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 09:16
ога) надо читать первую, но там еще больше буков))) впрочем, достаточно будет первых двух абзацов)
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getz23 июня 2009 в 03:56
Ааааатличный отзыв :) гоняю частенько на Матизе супруги во всем с автором согласен! Кроме того,что автомобиль заставляет забыть о спорте :) в Матизе помещаются 2 горных велика с 16' и 18'-ми рамами,естественно,со снятым передним колесом! Ну,а лыжи горные 165 и 155 еще и с сумками...кто не поверит всё размещу и вышлю фотки :)
0
НаFord Maverick23 июня 2009 в 09:38
Цитата ........ "а особо наглый хватает водительницу за коленки… от страха за свою жизнь, наверно)))."
Что то мне кажется, сидя в прошлый раз в спарке с девушкой за рулём, я реально лоханулся......... надо было хватать))))))))))
+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic23 июня 2009 в 12:07
Автор см.личку)
по поводу класса авто. Если для Вас авто превратился в авто выходного дня, а это поездки за город и в магазины, то конечно это не для спарка/матиза. Я в первый же день в салон матиза, только купленного жене, засунул огромное кресло, которое не хотел на крыше логана перевозить. ИМХО матиз был куплен только из-за автомата, т.к. предолагалась эксплуатация только в Москве-это его стихия. А по поводу безопасности и того, что какой нить дурак может вылететь на встречку даже в городе-так это воля случая и не важно на чем ты едишь, т.к. к примеру исход столкноверния КАМАЗ/внедорожник тоже предсказать легко. Кстати на форуме матиз/спарк описан случай когда именно из-за того, что сабж легкий при столкновении последствия не так плачевны как при столкновении2-х равнозначных по весу авто, физика))). Хотя наверное я себя просто успокаиваю). Я думал что спарк оцинкован, когда увидел ржу на моте расстроился, что не взял спарк. Теперь я спокоен) По поводу генератора так же читать клуб моти/спарка. Кулибины вроде бы выяснили, что в гене токопроводящие контакты выполнены из не совместимы металлов, происходит окисление (особенно в Москве из-за коктейля Лужкова) и соответственно сгорает диодный мост.
Касаемо стоимости ТО. Обслуживание любой дешевой машины не дешево (не только спарка). Особенно у официалов. Посмотрите на стоимостьь работ на Вазы. Это связано с уровнем нашего достатка. Это не обслуга дорогая, это доход маленький. Покупая дешевую машину мы думаем, что и расходы будут не большие. Но это не факт:зарплата слесаря что в мерс.центре, что в шевроле центре (в среднем!!!)одинаковая. Расходники одинаковые (материал из которого они изготовлены), разница только в размерах под каждое авто.
Что то много написал))) такой же словоблуд как и автор))
Удачи!
+1
jen446
НаDaewoo Lanos23 июня 2009 в 13:32

Если внимательно посмотрите фотки, то аффтар уже давно в клубе моти/спарка ))) И насчет вместимости, сам вчера наблюдал картину как семья из 4 человек запихнула в матиз на наших глазах два-три деревянных раскладных кресла, стол и матрац.... и большую сумку с чемто, потом сели и укатили oh

0
q1111q
НаNissan Qashqai, Renault Scenic23 июня 2009 в 14:23
Ну так вот, тот клуб что у нее на спарке-московский, а есть еще СНГ-овский он более информативен. Теперь понятна многословность автора, на фото рамка номерная:АВТОФЛУД )))
0
jen446
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 14:45
про два клуба знаю.
Вот так вот негативно несговорчивость администрации междусобой в частности и сказывается на пользователях!
0
q1111q
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 14:38
- ну мы всемером на матизе 0,8 автомат ездили - зверюга!)))
только недалеча ездили)))
- ехать со столом на голове все-таки не оч удобно)
я тоже перевозила какую-то хлабуду в гиганских кол-вах так что страшно было дышать - , но людей перевозиь не люблю! )))))

+1
23 июня 2009 в 12:18
Ну вот и дождались не о машине, а для Души, что особенно благоприятно в послеобеденное время.
0
НаВАЗ 211123 июня 2009 в 15:02
"Единственное, чего не могу понять, так это почему по выходным-то так медленно все передвигаются!? "

в выходные те, кто на машине ездит на работу, - спят и пьют.
а чайники, наоборот, - вылезают. ток практики у них нет, поэтому так все робко.
0
vsehnii
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 15:14
соответсвенно, получается, что чайники всю неделю спят и пьют)))
+2
был час назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 20:48
Красивый отзыв,оригинальные фото! Что-то сюда народу мало заходит,а зря! Может тазосрач устроить??? =0)))
0
mikl 7
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 20:53
спасиб!
за тазосрач рискуешь получить тазовтык!))))
ну давай сравним калину (у тебя ж калина сейчас) и спарк, а?)))
вот хорошо, что на момент покупки спарка в продаже еще не было калин - а то б я разорвалась между выбором)
0
b_kat
был час назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 21:05
Дык надо было подождать! =0) А,что их сравнивать? Мы оба уже сделали выбор.Хотя ...у Вас то выбора не было.
0
mikl 7
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 21:14
а советскому человеку и нельзя предоставлять выбор)))
0
b_kat
был час назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 21:21
А жену ему можно доверить выбирать или по разнарядке? =0)))
0
mikl 7
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 21:32
флудить начинаете! не поддерживаю
0
b_kat
был час назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 21:36
Странно,а номерной рамке написано автофлуд.... =0))
0
mikl 7
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 21:52
и не поддаюсь на провокации)))
0
b_kat
был час назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 22:20
Хорошо.Тады моя попроходиместей будет. Во!!!
0
mikl 7
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2009 в 22:24
ой, ну вот на попроходимость не претендую! забирай попроходимсоть хоть всю)))
0
b_kat
был час назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 22:28
Так,попроходимость у мну.Хачу ещё массивность забрать!=0))
0
mikl 7
был месяц назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2009 в 00:28
никогда не было! )))
0
b_kat
был час назад
НаFord Fusionизменен 24 июня 2009 в 18:36
А ещё забыл одну фичу,у мну пассажира мона на салазках укатить так,что до коленок не достанет,хотя если настырный...Впрочем,для меня это не актуально.=0)
0
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2009 в 20:56
доброго вечера. думаю не нужно устраивать ни тазосрач, ни какой либо другой:-) естественно, там где плюнули в какую-нибудь марку любителей виртуально помахать кулаками будет предостаточно. а здесь просто люди которым интересно:-)
+3
topguns
был час назад
НаFord Fusion23 июня 2009 в 21:07
Люди будут заходить и читать,может чему научаться... ;0)
0
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2009 в 21:56

wink

0
НаDaewoo Matiz25 июня 2009 в 21:16
Спарк отличная машинка. в любом измерении. автору удачи, отзыв неожиданный и интересный.
+2
megaman
был месяц назад
НаVolkswagen Polo26 июня 2009 в 19:02
спасибо! Вам тоже удачи
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 28 октября 2009 в 01:09

Эмоциональновызывающий  монолог  с изюминкой  неординарного  юмора, как  у  Жванецкого, но  из-за  этого  вторая  часть  отзыва  понравилась  больше.

+4
шамбала
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 октября 2009 в 20:32
как скажешь, да и возразить особо нечего)))
спасибо
+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2009 в 20:42
доброго вечера. а мы своего Желтого друга продали:-) подвел он нас как-то, опять с генератором. вот и было принято решение избавиться от него, горюшка затратного, благо у супруги сменилось место работы и теперь я могу ее подвозить по дороге.
0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Polo29 октября 2009 в 09:20
мне кажется - дело в цвете))))
+1
b_kat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 октября 2009 в 09:56
наверное))) противный, но его так любили в семье. все: и стар, и млад))
0
12 ноября 2009 в 23:15
Есть вопросик к владельцам спарка. Тут вот предлагают машинку 2005 года, пробег 30.000. Цена 170000 тыс.руб, но готовы поторговаться... Был в одних руках, девочка ездила. На что стоит обратить внимание? И вообще стоит ли? Или лучше взять нового матиза?
0
catsenya
был месяц назад
НаVolkswagen Polo13 ноября 2009 в 09:58
ни разу не покупала ни б/у, ни матиз.
Что за комплектацию спарка Вам предлагают? если АКП, то однозначно не рекомендую. В 2005 г только начался выпуск этих моделей и народ жаловался на выход из строя коробки - ремонтировалось по гарантии. Если МКПП и ездила девочка (ничего личного к девочкам), то проверить бы состояние сцепления. Если с АБС, то были сообщения о том, что и этот датчик подглючивает. Диагностику генератора.
Обращать внимание надо всегда на битость/крашенность, состояние агрегатов, степернь коррозии, читаемость идентификационных номеров)
И потом вам будет тяжело "спихнуть" этот спарк через пару тройку лет за достойную цену.
Обслуга у спарков подороже, чем у матизов, если оригинальные запчасти покупать. Неоригинальных не так много в предложениях, взаимозаменяемоть запчастей с матизом не очевидна. Да и смысл покупать спарк и постепенно из него собирать матиз?

не могу сказать, что именно матиз лучше. Тем более для эксплуатации в Аргангельске. Если новый моть брать, то сразу делать дополнительный глобальный антикор.
Могу еще порекоменодовать обратиться на синий матизклуб. Если я верно помню, то у них неплохо развита региональная сеть.

удачи в выборе авто

0
НаВАЗ 211419 декабря 2009 в 12:58
Машинка симпатичная ))) Отзыв оч интересный ))) Автору удачи на дорогах! )))
+1
elena_21140
был месяц назад
НаVolkswagen Polo20 декабря 2009 в 21:31
спасибо) взаимно - ни гвоздя, ни жезла
0
b_kat
23 мая 2010 в 13:05

Хорошо пишите, уважаемая b_kat! 5++++++++++++++++++++++{#thumbs_up} Всего наилучшего!

0
Добавить комментарий