27 сентября 2011 → пробег 71589 км

Часть 3. 71589 км, 4433 литров бензина, 278 373 рублей, 1838 дней.

Я бы купила такой еще раз. Два. Черный и… черный. Жаль, что в кузове М200 снят с производства в 2009м году (по крайней мере в РФ не поставляется). Даже была мысль в начале 2010го найти в остатках по салонам такой же и купить. Вроде как «рейс эгейн». Впрочем, я эту мысль провафляла. Этот ездит и ездит.

И не развалился за 5 лет, и ветром пока не сдуло.

I. Сравнение спарк и матиз.

Нонешний отзыв мой может быть полезен тем, кто рассматривает спарк (М200, 2005-2009 г.в.) в качестве покупки б/у и сравнивает его с матизом.

Должна предупредить, что у меня никогда не было деу матиз, я никогда не ездила за рулем матиза. Все мои сравнения поэтому, конечно, получаются умозрительными. Так ведь всё равно люди интересуются – поэтому и отвечаю.

Если обладать кое-каким пониманием техники вопроса и доступом в интернет, то можно и без посторонней помощи минут за 30 провести ликбез по вопросу отличия деу матиз от шевроле спарк. Прежде всего, найдёте знатоков, которые вам скажут, что это одно и то же. По сути, конечно, да, но не в контексте. Фиксируем внимание! – речь НЕ про спарк М300, который так активно разрекламировали в 2011 году.

Основной вопрос как всегда – подходят ли запчасти от матиза к спарку? Некоторые подходят, а некоторые нет! Сами подумайте - смысл новому правообладателю на производство модели делать рестайлинг матиза, если к нему будут подходить все-превсе запчасти от предыдущей версии? Особенно основные агрегаты и их составляющие. А зарабатывать потом на чем? Благо сегодня интернет-магазины с обширными каталогами, поиском по ВИН, представляют как оригиналы, так и аналоги – выбирай! А еще можно заглянуть на профильные форумы и почерпнуть для себя в технических форумах основные проблемы, а так же методы и посильность их решения для себя. И там же еще и присмотреть/купить «клубную машину», провентилировав все ее проблемы по сообщениям пользователя.

1. Цена – спарк дороже, матиз дешевле (при прочих равных). Ощутимо. Процентов на 20-50. Вопрос – за что? См. далее.

2. Безопасность. Относительно. В спарке есть подушки безопасности (1-2-4, в зависимости от комплектации), подголовники на заднем ряду сидений, абс (в зависимости от комплектации). НО. Весовая категория одна. По краш-тестам евронкапа плюс/минус то же самое.

3. Устойчивость к коррозии – у спарка лучше. То есть, если обратиться к профильным форумам, то тема «помогите! Ржавчина!» довольно актуальна именно для матизов, причем нередко уже на третьем году эксплуатации. То есть на матизе надо делать антикор, причем сразу сновья. Это проще, пока машина чиста и сухая.

На спарках проблемы коррозии мне не известны. Не исключаю, конечно, что просто намного меньше статистики. НО. Свой спарк я антикорила (эксплуатация 3 года, пробег 51500 км) – эксперт нашел автомобиль в превосходном состоянии. Претензии были только к креплениям заднего бампера. Сколов много – да, на капоте, до грунта. Такая, понимаете ли, форма.

4. Подвеска – задняя у спарка изменена. Можно увидеть на схемах (см. фото к отзыву), и различие станет понятным даже непосвященным.

5. Панель приборов – у спарка приборка посередине, нет указателя температуры двигателя (только контрольная лампа). У матиза нет тахометра.

6. Омыватель заднего стекла – у спарка жиклер сделан сверху, а у матиза (если есть в комплектации) трубочка приделана к поводку дворника и вполне закономерно, что она перетирается со временем.

7. Задний стоп-сигнал. У спарка гораздо логичней сверху пятой двери, у матиза почти на одной линии с основными стоп-сигналами.

8. Защита АКБ от разряда. У спарка при выходе из водительской двери автоматически гаснут габариты, таким образом довольно сложно посадить аккумулятор… Для того, чтобы посадить АКБ, нужно оставить свет в салоне или всех обмануть и выйти из пассажирской двери))). Шутки шутками, а мой АКБ служит уже 5 лет, у него в биографии 2 полные разрядки в 0. Да, я последние 2,5-3 года езжу на нем не каждый день. Отчасти секрет в этом)) Но от тяжелых условий эксплуатации никто не освобождал – при коротких пробегах в десяток км приходится порой пускать по 5-7 раз.

9. Заводские косяки. Абсолютно та же история с диодным мостом генератора (см. подробности в опусе про надежность).

10. Вентиляция салона. В матизе вентиляция салона осуществляется через дефлектор с клапаном, который установлен на задней стенке кузова и сообщается с полостью заднего бампера. В спарке выходная решетка располагается внизу пятой двери (не нужно ее заваливать вещами в багажнике), откуда воздуховоды направляют поток наружу через щели сбоку этой пятой двери (см. фото к отзыву). В движении на скорости за счет обтекаемости кузова происходит как бы принудительный отток воздуха из салона. Видимо поэтому проблем с запотеванием стекол в спарке многим меньше, чем в матизе. Кондиционер, конечно, в помощь при осушении воздуха. Но никакая вентиляция кроме открытых окон не спасет от излишней влажности при наличии в салоне объемных тяжело дышащих пассажиров. А если они во хмелю, то вовсе караул.

11. Сидения. Водительское и пассажирское сидение у спарковской сидушки действительно длиннее на 2 см. Кому-то удобней, кому-то всё равно, однако факт. Заднее сидения у спарка не сплошным диваном, как в матизе, а сложить можно частично на треть или две трети, соответственно. Причем эту заднюю сидушку лучше вообще снять и положить сверху груза. Таким образом пассажирское и водительское сидения можно не сдвигать вперед – спинка задняя прекрасно разложится в горизонталь.

12. Экостандарт. У матиза евро 3, у спарка евро 4.

Это то, что заметила я. Отличий, конечно, больше. Значительно. Каждое из них едва ли существенно, хотя в купе и на длительный срок эксплуатации в одних руках переплаты стоят. Вероятно, сказывается еще и страна сборки. Я в свое время делала на это ставку – на сегодняшний день для меня она оправдалась.

II. Деньги.

За период эксплуатации израсходовано 278 373 рублей - это почти его стоимость на момент покупки. Ну как? Шокирующее? В нее еще каско не считала. Не потому, чтобы занизить «стоимость владения». По-моему, целевое назначение этого вида страховки не к авто относится, а исключительно к профилактике заболеваний нервной системы автовладельца.

На мое усмотрение журнал расходов (прикрепленный к отзыву) не совсем удобен, но там можно найти все подробности, а в общем структура «цены вопроса» такова:

35% - топливо (средний расход за весь период 6,2 л на 100 км).

14 % - шины и диски – всё про них (шиномонтаж сезонный, ремонт проколов, покупка новых летних шин, 2 х комплектов дисков – 1 на смену штатному, другой в комплект к зимним шинам). Получается, что это основной расходних после бензина. Все как у людей – еда и обувь, а уж после все остальное.

11 % - доп. оборудование (для нового авто – противоугонки, коврики, брызговики, защита картера).

11 % - ТО работы (в большинстве своем у официала, кстати).

10 % - ТО материалы.

Стоимость ежегодного ТО получилась под 12000, но это по полной программе с учетом моего фанатизма к официалам и прочим развлечениям типа «поменять лампочку в сервисе», плюс комплект колодок и досрочное прохождение части пунктов из следующего планового ТО (ремни).

7% - забота об лкп и кузове (полировка защитная, антикор). Без учета мойки! Потому как периодичность сего действия кому как больше нравится.

6% - осаго с достраховкой.

3% - ремонт поломок, неисправностей.

3% в сумме на какие-то госпошлины, диагностики и развал-схождение.

Из предстоящих расходов – новый комплект резины на зиму, родной АКБ наверное уже пора менять, в следующем году может все-таки обновить амортизаторы.

III. Надежность.

Если надежность отечественного автопрома заключается в ремонтопригодности (в полевых условиях молотком и зубилом), то надежность «иномарок» на территории РФ состоит в том, чтобы протянуть «без нареканий» как можно дольше при некомпетентном тех.обслуживании. Чем больше механизм прощает ошибок в эксплуатации/обслуживании, тем меньше вопросов у первого владельца и тем больше проблем достается владельцу следующему. Почему-то считается нормальным купить 5ти летний авто и перебрать в нем всю подвеску, заменить ремни и жидкости (считай 20-50 и более тыс руб в разряде средненьких авто), но совершеннейшими идиотами выглядят те, кто делает это со своими машинами в положенный регламентом срок. Недоумеваю.

Спарк по второму пункту может претендовать на надежность. Один балл из пяти снимаю за генератор. На 5м году жизни опять начали загораться контрольные лампы неисправности заряда АКБ и ручника. Согласилась на несанкционированную изготовителем профилактику с высверливанием родных втулок (см. фото к отзыву) за 1500 р. Тем не менее, пока суть да дело, написала письмо в клиентскую службу джиэм, что, мол, «как же изволишь понимать вашу мать - опять началось, что это у вас с автомобилями за ерунда такая недиагностируемая? Поясните, пожалуйста, что мне деить? Потому как пару лет назад ваш сервис меня отшил, а у соклубников осуществляются замены агрегатов на умерших посреди дороги машинах. Я в такой ситуации оказаться не желаю, потому как не считаю нормальным создавать аварийные ситуации и рисковать здоровьем и жизнью, эксплуатируя неисправный автомобиль, а средств на дорогостоящую замену генератора не имею, потому как хотела купить себе чо-нить из одежды. Заодно сообщите, известно ли вам о несовместимости металла втулок и алюминия диодного моста. И попробуйте только сослаться на тяжелые условия эксплуатации – у нас в РФ других нет, и вопрос буит ужо к тому каким же волшебным образом сие прошло сертификацию соответствия?». Ну примерно так. Зайки мне ответили через 2 месяца! Каково))) Ответ был из серии «куры передохли. Высылайте новый телескоп». Кто бы сомневался. Следственный эксперимент удался.

Обычными стандартными средствами замера токов потоков проблема диодного моста не диагностируется! Кто предупрежден, тот вооружен.

Еще у меня накрылся правый суппорт. С ним давно были нелады – подклинивало. Наелся грязи недопривод. Почему-то мне никто не сказал «поменяй», пока суппорт не заклинило окончательно, блокировав колесо. Однако 2,5 года отъездила на подзаклинивавшем – попала дважды на досрочную замену колодок.

Передний левый амортизатор выдал следы подтека года полтора назад, но работоспособность сохранил. Вибростенд подвеска прошла.

Чудесным образом приятно на этом авто проходить ГТО - нужно просто поехать на пункт. Без каких-то головоломок о состоянии кузова, экологичности выхлопа, эффективности тормозов и прочего. Просто. В одно касание.

IV. Безопасность.

Поговорим о безопасности. У спарка безопасность низкая. Выше чем у___________, но ниже чем в___________ (в пробелы вписать нужное на усмотрение каждого). Когда есть «ниже чем», то разговор ни о чем. Могло бы быть и лучше. Неоднократно беседовали об этом, поэтому повторяться совсем скучно.

Лирическое отступление.

Начнем с того, что по многим параметрам Россия не является страной цивилизованной. У России свой путь развития, да… Пусть это будет новый отличительный статус «страна четвертого мира». Смотрю по сторонам – жить-то мы стали вроде лучше, но в перспективе страшнее. И проблема не столько в правительстве, не в изменении климата, а в людях!

Что с Вашей точки зрения «безопасность автомобиля»? В большинстве случаях мне ответят «чем авто больше, массивней, мощнее – тем безопасней». А я, наивная, желала думать, что безопасность автомобиля – в водителе, потому как именно он, приводя в движение этот «источник повышенной опасности», отвечает за все, что происходит с момента поворота ключа зажигания. Мне инспектор ГИБДД в группе разбора однажды очень доступно объяснила одну простую истину: «если бы не было нарушения ПДД, то не было бы ДТП». Все-таки свод правил формулировался многие годы на основании реальных ситуаций.

Пожалуйста, прежде чем совершить рискованный маневр, вспомните о том, что не только Вас ждут дома.

Происходит подмена обязанностей и ответственности водителя на системы безопасности автомобиля! Вопрос весьма деликатный. С одной стороны не хочется доводить до абсурда, например - допускать хомо сапиенс к цивилизованной жизни с канализацией и холодильником только при условии, если он выживет в дикой природе без технических средств. А с другой стороны – должна существовать какая-то грань? Порог допуска человека к управлению автомобилем. С периодическим подтверждением категории. Нарушил пдд – лишили права управления – добро пожаловать на теоретические занятия с обязательным посещением и шагом марш на экзамен. Потому как чем дальше, тем веселее. Пример. Водитель за рулем большого тяжелого безопасного автомобиля. Обгоняет автобус в населенном пункте, через сплошную, с выездом на полосу встречного движения, нарушая ограничение скорости с «лежачим полицейским», и в зоне действия пешеходного перехода. На вопрос «почему это сделано?» простой ответ «так ведь там не было никого!». Синдром страуса – если ты никого не видишь, то никого и нет? Он защищен! А пешеходы, «казлы», так вовсе без систем безопасности, можно сказать, еле прикрыв свои кости с мясом, дороги перебегают и по тротуарам шастают и правил дорожного движения, кстати, знать не обязаны. Парадокс еще тот – пешеходного удостоверения не существует, а надо бы)) Перешел пьяным дорогу в неположенном месте – штраф или на 15 суток общественно полезных работ. Глумлюсь, отчасти, но я не понимаю, куда мы докатимся, если не будет предпринято каких-то мер именно со стороны сограждан

Видеорегистратор тоже полезная вещь! Была бы полезной... если принимать с гражданских камер в ГИБДД факты нарушения.

Но это все бесполезно. В обществе, где пристегиваются ремнем безопасности, чтобы не оштрафовали, никакие «меры по спасению утопающего» не помогут.

Что интересно. Сейчас не редкость, если автовладелец состоит в каком-нибудь одноименном автомобильном клубе. Прежде всего для того, чтобы ближе быть к решению технических вопросов, а потом уж общение. Зачастую данное явление принимает какой-то странный оборот. Контакт-лист «офисной моли» из аськи по вечерам перекатывается в яндекс-пробки, по утрам обратная картина. На форумах общаются - все просто зайки, котики и рыбки, а на дорогах все хамы, тупицы и гонщеги)). Пострадала клубная машина (=автовладелец) – так «давайте посочувствуем!», а не клубная, ну и ладно? Так, что ли? Стоит кто-нить на дороге с аварийкой, просит о помощи – хоть бы кто тормознулся. Неа – не наше! Нас не касается!

Году эдак в 2002м была акция «белые ленточки». Ой, ну кто повязал енту ленточку, сразу таким вежливым становился, даже галантным (причем где надо и где не очень). А что изменилось? Просто выделилась какая-то группа, объявившая себя кем-то и, опредметившись своим атрибутом, противопоставила себя всем остальным.

Глупость же. Никак граждане не уразумеют, что не место на дорогах общественного пользования подобного рода социальным явлениям. Даже чисто из гуманных соображений. Хамству на дорогах не место – ясно как белый день, но и вежливости не место! П Р А В И Л А – вот чем нужно руководствоваться водителю. Проще простого. К чему и призываю. В картах за жульничество в приличном обществе по мордасам бьют, а на дороге "игра не по правилам" может обернуться для кого-то трагедией. Этот «кто-то» Вам может оказаться не совсем чужим.

Пока мы не изменимся к лучшему сами – ничего хорошего вокруг нас происходить не будет.



Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 MT 2006 г

Покупать… надо было)) Это настоящий А-класс, если Вам нужен именно он и Вы осознаете, что это такое. Надежный в меру компетентности обслуживания. Про телепартацию шучу. Впрочем, хочется, чтобы этот машин всегда был с собой, но в центре московских улиц не осталось места даже для него, а за моря и океаны летают только самолеты.

Еще советы

Достоинства:

  • Настоящий не раздутый А-класс

Недостатки:

  • Отсутствие в опциях телепартации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
20293
Комментарии46 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanosизменен 27 сентября 2011 в 23:43
Фантастический отзыв!! Название одно чего стоит! В управлении статистики работаете? ;))) Очень подняло настроение!
0
q1111q
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 00:31

спасибо на добром слове.

работаю, да, "на лубянке... с документами!"(с)))))

0
b_kat
был 13 часов назад
25 марта 2015 в 11:06

Отличный отзыв, жаль - нет возможности оценить по прошествии времени((

Значит, -,,на Лубянке...с документами''?)

Теперь понятно, откуда такие вопросы, смахивающие на допрос))

+1
expert20144
был месяц назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2015 в 15:55

Спасибо, что прочли.

0
q1111q
НаВАЗ 211228 сентября 2011 в 21:46

Да, отзыв замечательный, некоторые высказывания просто в самую точку.

0
alekst99
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 23:56

спасибо за оценку)

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 сентября 2011 в 00:27

Обычными стандартными средствами замера токов потоков проблема диодного моста не диагностируется! Кто предупрежден, тот вооружен.Заодно сообщите, известно ли вам о несовместимости металла втулок и алюминия диодного моста. И попробуйте только сослаться на тяжелые условия эксплуатации – у нас в РФ других нет, и вопрос буит ужо к тому каким же волшебным образом сие прошло сертификацию

и др. наблюдения................. улыбалось.................

{#grin} - девушка - а Вам надо это все?

Сели- завели- поехали. Приехали- заглушили- вышли. и делов то.

Если бы моя благоверная спросила что-то из этой серии я бы смеялся{#smile} .

 

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 00:34

да улыбайтесь на здоровье!

а по технике вопроса мне оно не надо. Говорюж - следственный экскримент эксперимент с официалами. Просто так исторически сложилось, что у себя на родине нужно быть немного автомехаником, юристом и врачом.

ЗЫ чо вам не спится то)))

0
НаChevrolet Spark28 сентября 2011 в 09:16

Отличный отзыв! А проблема с генератором вовсе не проблема :))))))))))) Мне генераторщик хорошую идею подсказал, берете генератор от авео (крепления идентичны) ставите и наступает счастье! Родной слабый сильно! Вот и горит с...а! Я 4 раза заморачивался за пробег 85 тыс. Два раза посреди трассы стоял с умершим аккумулятором и сгоревшим генератором. :((((

0
купа купыч
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 10:39

спасибо за оценку.

Про генератор писанопереписано уже столько, что переизобретать !велосипед" не нужно. Взять генератор от авео? Возможно, но вопрос решается гораздо проще и дешевле.

0
b_kat
НаChevrolet Spark28 сентября 2011 в 11:59

Секрет раскроете как? :)))))

0
купа купыч
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 12:37

Согласилась на несанкционированную изготовителем профилактику с высверливанием родных втулок (см. фото к отзыву) за 1500 р.

это уже настолько не секрет... Или Вы иронизируете?)))

описание, например, есть здесь http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/5308/

Думаю, что в клубе "без черточки" тоже все подробно разжевано (они там вообще монстры).

Но моя процедура заключалась в высверливании втулок (они выполняют только направляющую функцию по заверениям джиэма!), зачистки окислов, установки каких-то других шайб-направляющих - всё. Это было возможно, поскольку лампы гасли, если бы они загорелись "навсегда", то я бы попала на замену моста целиком или гены.

0
НаSuzuki SX4, Audi A528 сентября 2011 в 11:03

Я бы 10 поставил по 5тибальной шкале ;)

0
капитанов
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 12:38

ду ит твайс))

спасибо!

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2011 в 12:40

Браво! Отличный, душевный и лирический отзыв! Со всем согласен. И по машине, и с мыслями о ПДД.

Очень интересно, что же ответили в письме по поводу генератора? Я же сам попадал с ним дважды и это была единственная наша с Желтым проблема)) Кстати, после Спарка до сих пор мечтаю о какой-нибудь желтой машине. Удачи вам, Екатерина, вы портясающий написатель отзывов и человек замечательный.   

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 13:06

попасть дважды - это не гуманно!

Я в принципе отделалась легким испугом. В принципе - спасибо клубным гражданам.

 

0
28 сентября 2011 в 12:44

Зацепило "лирическое отступление". Тоже до сих пор не могу понять некоторые моменты, почему так мало уделяют внимания обязанностям пешеходов и всегда становится виноват водитель, почему полностью разрушена культура вождения автомобиля. Более 10 лет назад такого беспредела на дорогах не было. На дорогах царят не ПДД, а "закон джунглей". На этом сайте много реплик читал у авторов отзывов о том, что авто безопасное ведь в нем стоят по 8 и более подушек безопасности, это же полный бред, а у кото-то в старых жигулях их нет вообще. Автор, просто я с Вам абсолютно солидарен, действительно "Пока мы не изменимся к лучшему сами – ничего хорошего вокруг нас происходить не будет."

0
phacus
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 13:05

я рада, что все-таки единомышленники присутствуют ))

спасибо

0
phacus
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 13:16

про пешеходов... Ответственность, конечно, всегда на водителе - это логично. Но попадать в тюрягу из-за пьяного бомжика, конечно, не хочется. Основная мысль все-таки о том, что водитль, защитив СЕБЯ большим мощным и безопасным автомобилем, не должен отключать голову, потому что есть менее защищеные. Тем более, чем больше и тяжелее его автомобиль, тем существеней он может нанести увечья своему постадавшему.

0
b_kat
был 2 часа назад
28 сентября 2011 в 13:28

Если ДТП происходит по причине нарушения правил пешеходом, а водитель ничего не нарушал. то ответственность его не наступает.

0
valery g
был 6 дней назад
НаBMW X328 сентября 2011 в 13:58

Да, но водитель обязан оплатить лечение этого урода.

0
suvfan
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 сентября 2011 в 14:02

Бугага, но тока не в нашей стране))))

0
НаHyundai Matrixизменен 28 сентября 2011 в 17:10

Катя,

Лирическое отступление просто гениально! Поддерживаю на все 100!

Мы страна с азиатско-индийским, сословно-кастовым разделением граждан. На дороге это признаки типа "президентский кортеж-мигалка с вездеходом-крутая тачка-не крутая-помойка". Правила исключительно для того, чтобы их нарушать и за это же платить опричникам.

Желаю всем нам, всей стране как можно скорее начать жить по ПРАВИЛАМ!

0
konstapelli
НаFord Mondeo28 сентября 2011 в 21:07

было два матиза и ни одного спарка, однако на спаке чуть ездил. Так и не понял почему, но на матизе я со своими 190 см водительское кресло до конца не отодвигал - места хватало, а вот в спарке даже на отодвинутом до упора метса не хватало и колени упирались в руль =(

с отсальным, пожалуй, соглашусь =)

0
дмитрий акулов
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 сентября 2011 в 23:56

не знаю почему. Могу предположить, что в том спарке могла быть регулировка сидения по высоте и оно было задрано.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galantизменен 29 сентября 2011 в 22:07
Комментарий удален модератором.
kontroler
был месяц назад
НаVolkswagen Poloизменен 29 сентября 2011 в 22:07
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Kia Ceed29 сентября 2011 в 13:26

{#thumbs_up}

0
zakk
был месяц назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2011 в 13:41

спасибо)

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 сентября 2011 в 13:55

Просто порадовали слогом::)) Я хоть и не  "на лубянке... с документами!"(с))))), но тоже "художник слова", коллега и родившаяся почти в один день со мной львица::))

0
ponytail
был месяц назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2011 в 14:08

о как) рада) "будем дружить домами" (с)))

0
НаFord Grand C-MAX29 сентября 2011 в 19:14

молодец, хороший рассказ. прочитал с удовольствием

0
www-wwf
был месяц назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2011 в 23:40

спасибо, Костя

0
был 2 часа назад
29 сентября 2011 в 19:48

Интересно а новый Спарк оцинкован ?

0
НаChevrolet Aveo29 сентября 2011 в 20:54

Я в полном восторге от отзыва! Это один из лучших отзывов в номинации "Женским взглядом".

Может, кто отпишет сколько потратил на дорогу автобус - метро(туду-сюда)-автобус за пять лет, плюс стоптанную "резину".... Интересно сравнить расходы пешихода с владельцем матиза-спарка {#grin}.

0
larsen
был месяц назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2011 в 23:44

я по совместительству и пешеход. Расходы разные в зависимости от того, что для перемещаемого тела дороже - время или деньги. Аспект комфорта не рассматривается.

0
НаChevrolet Sparkизменен 3 октября 2011 в 09:39

Кать, отлично! Прочитал всё и всё по делу. Спасибо за грамотный рассказ с лирическим отступлением! Про хамство на дорогах, знаешь, и у нас имеет место такое проявление со стороны водителей. Проблема в сознании людей. ((( Печально, но проссвета я пока не вижу, у нас по крайней мере.

Про твой авто. Я удивлен, что ты подсчитала общий расход топлива за пять лет! Я тоже веду учет по расходу, но топливо я не беру в счет

0
i18n
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 3 октября 2011 в 10:09

спасибо, Хома.

Да я не столько про хамство, сколько про дурь неописуемую. Вчера дтп крупное проезжали - легковушку как мячик из фольги обмяло между двумя грузовиками. Народ едет - таращится, а за пределами пробки реанемобиль же и не пропускает - казалось бы впечатления и понимание ситуации должны быть свежи хотя бы. Обочина занята желающими проскочить побыстрее - спецтехника не проедет (чтобы всё это растащить), соответственно как ...удаки до ночи заставляли яндекс краснеть от глухой пробки. Гибдд тоже могли бы указать водятлам на объезд - это было в их силах и была такая возможность!

Расход средний за 5 лет высчитать еще секунд 10))) Я ж редко заправляюсь. Педантично записать на чеке пробег и раз в 2недели-месяц внести в эксель - полминутное дело. Таким образом слежу скорее не за бюджетом, а за аппетитом, который может мне выявить нелады с авто хотя бы. Заодно всегда есть привязка пробега ко времени. Таким образом знаю что когда менялось и насколько износилось. 

0
b_kat
НаChevrolet Spark 3 октября 2011 в 10:44

Мда уж.... ((

Классно. Казалось бы малолитражка и ест не много и запрвляем редко. Но взглянуть на сумму за несколько лет (!) аж 4 тонны с лишним)) Интересно, да и полезно.

Я себе бортовой компьютер поставил, он мне и показывает аппетит и неисправности. )

0
i18n
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 3 октября 2011 в 12:33

да знаю - многие устанавливают бортовой комп, акб побольше, колеса повыше и проч. Не люблю я этого - того что имеется вполне достаточно выше крыши)

0
b_kat
НаChevrolet Spark 3 октября 2011 в 14:23

Ну, конечно кому как. Кто-то любит авто в стоке, кто-то доработанное.

0
i18n
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 3 октября 2011 в 21:14

в стоке... Не обзывайся!)))

Мне не зачем знать сиюминутное потребление пива топлива, потому что оно может оказаться кошмарным )))) при оборотах в пределах отсечки, например, потому что половина не усваивается)

В общем каждый имеет то, к чему он стремился. Некоторым все время чего-то не хватает. Наши пожелания, порой бредовые, влияют в результате на ассортимент. Проще напичкать машину всякой фигней, нежели осуществить более значимые задачи основного целевого использования. Да, все эти мелочи могут быть приятны, повышать комфорт, безопасность, но косвенно!  

Я вот сейчас выбором телефонов страдаю. Просто тоска. Разве что встроенного кухонного комбайна нет - а так всё что душе угодно. Ну и нажелали, блин, граждане, что рынок таким изобилием дорогостоящего барохла ответил! С автомобилями, как я погляжу, аналогичная ситуация происходит.

впрочем, это уже другое НЕлирическое отступление...

 

будь здоров)

0
b_kat
НаChevrolet Spark 4 октября 2011 в 12:21

И тебе не хворать! ))

0
НаToyota RAV-4изменен 10 октября 2011 в 23:11

Катюха! Ты умничка! Всё, как всегда, посчитала, разложила по полочкам, назвала своими именами!

Респект и уважуха тебе и твоему маленькому и симпатичному четырёхколёсному другу!

0
katerina
был месяц назад
НаVolkswagen Polo11 октября 2011 в 09:36

Спасибо, Катерина.

взаимно)

0
НаChevrolet Spark20 февраля 2012 в 12:07

Катюша, я часто тебя вспоминаю, и даже в пример привожу. Отличный отзыв. Шокирована немного ценами, учет не виду, сколько и на что потратила (хотя надо бы).  У меня (тьфу 3 раза) с генератором проблем нет. Как-то заправилась на ТНК загорелась лампочка, холостой ход плавать начал, после меня на эту АЗС не загнать... Так все хорошо, ухаживать нужно, и проблем не будет (ИМХО).

Тоже солидарна с контролем и соблюдением ПДД, мы не раз говорили о том, как себя чувствуют на дорогах "большие и массивные" и как маленькие "красненькие, желтенькие, зелененькие и т.д." как в некоторых ситуациях нас "обижают", перестала я обращать внимания на это. не создавая помех движению, никто обижать не будет.

 

Удачи на дорогах!!! ;)

0
Добавить комментарий