Chevrolet 1997 год
1997 г.
5.7 л. бензин
280 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2008 → пробег 114000 км

Тахо, переплывший Тахо

Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe.

Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера.

Помню, как первый раз садился за руль Тахо. С непривычки схватился за руль (посадка то высокая!) и чуть не вывалился назад. Руль провернулся у меня в руке. Забрался вновь и слегка, двумя пальцами провернул руль на оборот. Ого, усилитель здесь. Отпустил педаль газа и несколько тонн тихонечко отчалили…  Высокая посадка, хорошая обзорность, лопухи зеркал и квадрат капота перед тобой. Ощущение, будто ты капитан крейсера. Тахыч медленно плыл по волнам дороги. Я не переставал удивляться легкости руля. Одним пальцем поворачиваю Тахо то влево, то вправо. Машина не крениться, 5.8 литра Вортека мощно гудят под квадратом капота. Ощущение будто картинка за лобовым крутиться подобно изображению на экране монитора, а ты сидишь недвижим в кресле. Тогда я влюбился в него и взял без раздумий.  Что-ж, это все была лирика, «а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан» =)

На Тахо не хочется гонять, да он и не позволяет. 50-90 км/ч городского потока Тахо держит на уровне. Конечно, на 50-ти км/ч в 90-градусном повороте его будет страшно кренить, но, повторюсь, это driver's car не в журнальном понимании, а жизненном!!!! Здесь действительно понимаешь американскую ментальность – удобно усесться в большое удобное кресло со стаканчиком виски перед большим телевизором, в нашем случае, вместо телевизора остальные машины потока, плывущие где-то внизу…

Большие сиденье с собственными подлокотниками, кожаный руль, удобочитаемые приборы, Эл. Стеклоподъемники, Эл. Зеркала – все есть. Кожа конечно не алькантара или наппа, никакой перфорации естественно, поэтому летом доставляет неприятные моменты, тоже и зимой. Подогрева то сидений нет. Дубовая кожа мерзнет и сидеть ужасно холодно, но спасает накидка с подогревом. Я уже не гонюсь за красотой, не та машина, не тот возраст. Да и не для того многие берут Тахыч. Зато кожа практичная. Машине больше десяти лет, а кожа как новая.

По трассе 120 комфортная скорость. На 140 начинает плавать, руль абсолютно ватный. Прет, конечно, хорошо, но очень это опасно. Т.к. загород езжу с друзьями и своей женщиной своей, максимум еду 120, больше он может, на КАДе и 160 легко идет, но опасное это занятие.

Простор в машине необыкновенный. Ни один внедорожник не дает такого комфорта. Ладно я со своми габаритами – влезу даже в Ауди ТТ легко, но, к примеру, отец и все его друзья очень любят покататься со мной. Скажу только одно – моя дама сидит на переднем сиденье закинув ногу на ногу. При этом сиденье не отодвинуто до предела. И она далеко не миниатюрная женщина. 1,70 где-то!  А по ширине? Спереди, чтобы локтем (!) коснуться соседа, приходиться чуть нагибаться вправо.

Про багажник молчу. Два метра ровного пола с высоким потолком. Жить можно! У друзей как-то не было места на даче, взял подушку, простынь с одеялом и спали не хуже чем в доме. Ворс то мягкий.

Кстати мне досталась некая эксклюзивная версия. Обычно у всех Тахо, либо серый, либо бежевый салон. У меня же синяя кожа, с темно синим пластиком, с темно синей обивкой пола и потолка и таким же окрасом кузова металлик. Скажу сразу, смотрится классно. Лучше бежевого или серого салона (да простят меня владельцы других тахычей!). Сделаю фото – выложу.  Посредине мощный бокс, установлен мною CD-чэйнджер, печка мощная, но сам обдув не очень радует. Задним пассажирам не хватает. Салон большой и пока до задних чего-то дойдет – передние спарятся. Ощутимый минус.

Подвеска дубовая. Сзади рессоры. Но это, что называется, пофигу дым. Проезжаю где хочу, куда хочу. Деревянность чувствуется на всем от стыков асфальта до рельс. По идее можно на лету пролетать любые рельсы – все выдержит, но я по своей природе аккуратно отношусь к собственным авто и проползаю рельсы еще медленнее, чем моя женщина на Нисане Микра. Самое главное, что уже больше десяти лет, а ничего не скрипит, не дребезжит.

В плане проходимости проблем нет. Подключаемый (электронно) полный, пониженный, понижающая передача – пролезет везде. У нас деревня в глухомани, на озера надо проезжать маленькие участки болотистой земли. Местные Жигули только на цепях могут, да и то встревают. Я боялся, было с такой то массой. Но нет. Вытягивает! Тоже и зимой, по целение медленно, но уверенно ползет. Подумываю цепи приобрести – тогда точно все равно где будет ездить.

Рама. Это отдельный разговор. Чтобы не говорили про жесткости кузовов новых внедорожников – я не против, все хорошо, но в Тахыче рама – то, что надо. На бездорожье, по лесным дорогам, когда то одно, то другое колесо вывешиваешь, даже когда в городе больше бордюры аккуратно пролезаешь, все хорошо. Никаких «последствий» от излишней скручиваемости кузова нету. Рама, она и есть рама.

Отсюда можно перейти к салону. Пластмасса панели, конечно, дубовата. Я не любитель очень практичной, но дубовой пластмассы, по мне приятный немецкий пластик – самое то. В Тахе это списываю на старость модельного ряда. Что уж поделать.

Шумоизоляция тоже не страдает. Слышен только шум двигателя. Но эта опера лошадиных сил меня впечатляет до сих пор. Больше нравиться друзей катать. Слегка газку – Вортек мощно рычит, народ думает: вот сейчас то начнется. К сожалению, ничего не начнется. Коробка о 4-х ступенях страшно тупит. В городе хватает, но на трассе… Если бы не кик-даун (прощай столитровый бак) и почти триста кобыл – мучился бы страшно. А так, только за счет этого и можно ехать. Но езда по трассе в режиме торможение/ускорение не для Тахи. Ему бы хай-вэйчик.  В городе Вортек держит от 1500 до 2500 оборотов!!!! Для нормальной езды хватает. Ну, макисум, 3 штуки, если надо ускориться. Сам не верил. Кик-Даун может до 4000-4500 раскрутить и все. Наверное, поэтому ресурс у двигателя большой.

Самое интересное бензин. Кушает с непомерным аппетитом 92-ой. Аппетит выходит в 23 литра на сотню, на трассе 18-20. Все закатывают глаза. Ох и ах. Но все фигня. Я целый год вел журнал расходов, на ремонт, бензин, мойку и налоги (о прелести налога позже) и что? Вышло никак не больше всех тех, что сейчас ездит на различного рода современных иномарках. А почему?

  • Бензин 92-ой. На рублик, а все же меньше. + неприхотливость. В книжке от 76-го написано можно лить. Так что в пердях, проблем с топливом не бывает.
  • Расходы на зап.части низкие. Все дешево, корейские аналоги не хуже американских, в ремонте неприхотлив, да и ломается редко. НО! На данную модель Тахо быстро и легко некоторые зап.части не найти, либо долго ждать у нас в Питере, что неприемлемо мне с моей работой. Фанатам будет пофигу, но для меня это камень преткновения. А так, все дешево. Главное найти точку, где можно починиться.
  • Страховки. КАСКО нет смысла оформлять. Угонять – не угонят. Тахыч нафиг никому не нужен. Страховать от повреждений нет смысла. Честно признаюсь – наножу повреждения только я сам =) Уже много погнул задом оград. Ну, не вижу я их, нету у меня парктроника! Или, к примеру, как томне на светофоре в попу въехал товарищ на Опеле Зафира. Своей фарой аккурат пошел в задний бампер, плюс слегка погнул капот и крыло себе. А что у меня? На заднем бампере накладки стоят из черной пластмассы, так там две царапины, словно ножем провели и все. Пожалел и отпустил бедолагу. Спереди фаркоп + масса авто. Так что страховку отметает
  • Мой личный плюс. При мощности далеко за 250, в документах оформлен с лошадьми «до 150». Налога меньше десятки в год. Почему? Потому что были славные 2000-ый, когда ГАИ «ошибалось» в документах ))))

Что еще рассказать? Всего не упомнишь.  Вот, к примеру, музыка - 4 колонки ни о чем. Если любите хороший звук, это не к тахычу. Кузов уже со сколами, но чтобы где-то что-то прогнило – ничего подобного нет.  Хорошая, добротная машина, с нереальным багажником, простором спереди и сзади как ни у кого, американским комфортом и прочими радостями. Лично я хочу что-то новое. Смотрю на Мазду 6, Новый Аккорд, Ауди А4. На последний Тахо или другой внедорожник не потянуть, да и зачем? Налоги, нереальная КАСКО, куча электроники, дорогое обслуживание. Нет. Из всего готов только на Х-трэйл или Аутлендер XL. По хорошему – взять легковушку, а Тахо оставить, как получиться – не знаю, но расставаться с ним не хочу. Да и возьмут максимум за 250 тыс.

ЗЫ вот такой большой, сумбурный отчет получился. Не знаю насколько имформативный. Если что пишите, отвечу.



Совет автора покупателям Chevrolet 1997 год 1997 г

Если есть возможность "поиграть" с указанием можности в двигателе, нужен надежный огромный джип либо машина на рыбалку/охоту - БЕРИТЕ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Долговечность
  • Неприхотливость
  • Простор салона и тем более багажного отсека
  • Проходимость
  • Легкость управления
  • Отсутвие необходимости в КАСКО

Недостатки:

  • С зап.частями можно в конюшню на месяц, полтора попасть
  • Налог
  • Нет некоторых современных функций (а-ля подогрев сидений)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
26097
Комментарии35 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe11 декабря 2008 в 17:29
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!! СПАСИБО! тоже присматриваюсь к ТАХО но в новом кузове или ТРЕЙЛ БЛЕЙЗЕРУ,очень нравятся эти американские монстры.
0
oniper
НаInfiniti EX3511 декабря 2008 в 17:56
если налог на новый не пугает - строго брать. За такую цену - такой авто. Ух! Сам еще подумаю на новой моделью. А трэйл уж больно старый. Морально, как и мой пристарел
0
luela
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe12 декабря 2008 в 00:11
американцев не было,но тянет к их машинам.у соседа Х5 новый а охрана на ТРЕЙЛЕ так ТРЕЙЛ смотрится привлекательней в разы.
0
oniper
НаInfiniti EX3512 декабря 2008 в 16:27
из этих двух, честно, трэйл бы наверное и выбрал. Чисто из соображений практичности.
А как насчет нового Эксплоера? Я в нем посидел. Если бы не пластмасса "back to 90-th" серьезно бы задумался над покупкой данного авто.
0
luela
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe14 декабря 2008 в 17:42
ЭКСПЛОЕР ненравится какой то узкий и дорогой
0
11 декабря 2008 в 17:40
Отличный отзыв, читается на одном дыхании!! Вот только хотелось бы с журналом расходов ознакомиться.
0
carman007
НаInfiniti EX3511 декабря 2008 в 17:56
завтра добавлю в подробном виде, по памяти точно цифры не помню
0
luela
НаInfiniti EX35изменен 12 декабря 2008 в 09:25
Бензин
За календарный год проехал всего лишь 8500 км - 1870 литров ушло - потрачено 43000 рубликов.

На мойку всего лишь 1900 рублей.

1-ый ремонт: рычаг передний, диски+колодки, работа - около 10 тыс. ушло

2-ой 6840 потратил не совсем как ремонт. Знакомый отдал от такой же Тахи комплект новой летней резины, комплект дисков + у меня свой комплект с одним погнутым диском. Вся сумма на ремонт и перебортировки/балансировки ушла. Делал на спец.сервисе - опять таки, потому что самому некогда.

3-ий 6300 рублей - помпа и ее замена

4-ый задний барабан из-за вылетвшего рычажка стояночного тормоза покрошил другие части - покупка рм.комплекта, работы + замена ГРМ заодно + колодки обновил = 9100 рубликов

И еще болты заказывал на колеса - 1500 рублей. Тосола на 800 покупал.

Всего за год календарный 34500 где то на ремонт

ИТОГО: 77000 за ремонт и бензин, прибавьте только ОСАГу и налог на "мои" мощности ,как 150 л.с.. Получается бюджетно. В основном все из-за отсутствия КАСКО. Не нужна она мне.
0
11 декабря 2008 в 19:45
"Зато кожа практичная. Машине больше десяти лет, а кожа как новая."
Обычно к этому возрасту рвется водительская сидушка на подушке слева, если не перетягивать.

"Кстати мне досталась некая эксклюзивная версия. Обычно у всех Тахо, либо серый, либо бежевый салон. У меня же синяя кожа, с темно синим пластиком, с темно синей обивкой пола и потолка и таким же окрасом кузова металлик."
Ну тут ничего эксклюзивного нет, у меня был точно такой же Юкон - синий салон, синий кузов со светло-серым низом.

"Подвеска дубовая. Сзади рессоры. Но это, что называется, пофигу дым. Проезжаю где хочу, куда хочу."
Это так, но трясет аццки. И надо иметь в виду, что полеты по колдобинам чреваты срезанием ГП заднего моста. Подвеске не будет ничего, а вот мост у 1500й базы очень слабое место. У меня Юкон выдержал только 5 поездок на Мурманск и на очередной выбоине мост сказал КРЯ.
Этой модели вообще свойственно довольно противоречивое сочетание внешней дубовости и при этом полной неприспособленности к разбитому асфальту, грейдерам и т.д.

"Рама. Это отдельный разговор. Чтобы не говорили про жесткости кузовов новых внедорожников – я не против, все хорошо, но в Тахыче рама – то, что надо."
Позволю себе не согласиться. Еще один минус квадратной Тахи - это чрезмерная мягкость кузова и рамы. В результате гуляют и провисают в петлях двери и нет ощущения цельности машины на вышеупомянутой разбитой дороге. Тот же Чероки с интегрированной рамой ведет себя в таких условиях гораздо более адекватно и его не так колбасит на каждой яме. Думаю, что причина в раме открытого профиля и кузове, лишенном порогов. Была б она закрытой, а кузов жестче, внедорожное поведение машины было б лучше на порядок.

Поэтому лично я воспринимаю Таху как отличную машину для дальних поездок по хорошему и среднему асфальту. Это ее стихия, ну и город естественно. Можно и в грязь слазить иногда ненадолго, но не более того.
+2
3102
НаInfiniti EX3512 декабря 2008 в 09:10
К счастью, у меня с сидушкойвсе окей. В иной тому собственный вес - всего лишь 70 кг.

Если честно, то приятно удивлен, что у вас был Юкон с таким же салоном. Честное слово, сколько не видет Тах, Субурбанов и Юконов - еще ни у кого не видел такого салона. Значится мы с вами счастливчики??=)))

Согласен, колбасит ег она бездорожье, есть такое. Провисания дверей пока не замечал. Разве что петли в свое время заскрипели.
Простите за серость - а что же такое рама открытого профиля?

А насчет дальних поездок, уж тут я с вами не очень соглашусь. Если бы не тупизм коробки + наши автострады с неровным скоростным режимом, то все было бы идеально. Я и сейчас не жалуюсь. В Тахе мне, моей девушке и нашим друзьям (тоже пара) всегда нравиться отправляться в путь именно на Тахе... но коробка. За часов 6-8 дороги обгоны на нем изнуряют
0
luela
изменен 12 декабря 2008 в 15:38

Похож? ))

 

Петли тоже скрипели, на передних дверях. Поставил ремкомплекты петель - не помогло. Более того, в одной из поездок по той же мурманке выпал и потерялся палец петли задней двери. Отношу эти все неприятности на совесть слишком мягкого кузова.

Рама открытого профиля в поперечном разрезе выглядит вот так ]А закрытый профиль сваривается из двух таких квадратных скобок и получается вот так [] В дальние поездки я обычно отправляюсь в ночь, поэтому включаю круиз 110-120 и вперед. Рекорд на Юконе был порядка 1900 км и более суток за рулем ))

0
3102
НаInfiniti EX3512 декабря 2008 в 16:15
хм, надеюсь меня пока не ожидают такие приключения с петлями =()

Спасибо за объяснения по раме.
Не представляю как на круизе вы катаетесь. Мне, к сожалению, на нашем киевском направлении не везет тотально. То дорога ни к черту, то односторонняя с забитой встречкой. Больше чем на минут десять круиз не удавалось включать ((((
0
3102
НаInfiniti EX3515 декабря 2008 в 10:06
Хорошо аппарат. Смотрю свет поменяли да? А диски то родные. У меня таике же. Классика жанра!!!!
0
luela
15 декабря 2008 в 12:46
Просто прозрачные передние фонари поставили, а в остальном все самое обычное, т.е. светит абы как. Только за счет нижних противотуманок удавалось уверенно ездить, я их так настроил, чтоб края дороги подсвечивали.
0
НаMazda 611 декабря 2008 в 20:51

winkПродавать за какие-то 250 тр точно не надо,машина то вечная (ресурс движка+рама),тем более с таким налогом(150 лс)имхо.Трудно будет автору привыкать к легковушкам после такого громилы!

0
женек р
11 декабря 2008 в 21:45
Зависит от состояния, но могу сказать, что в октябре машина такого года в идеале оценивалась в 400 тыр. Я свою 96-го года продал за 360 тыр.
250 тыр - как-то маловато при любом раскладе. Хотя покупателей на них единицы, и висеть в продаже может месяцами.
0
3102
НаInfiniti EX3512 декабря 2008 в 09:14
Скажу так. Состояние хорошее. Доводить до ума: подлатать там, здесь - нет времени. И так много работы. Поэтому максимум 300 и ставлю на продажу. И будущему владельцу покажу все что есть, все изъяны. Я не собираюсь выигрывать лишние 50 - по работе мне дороже выйдет

и второй факт. Знакомый купил Escalade отъездив на Тахе следующего после моего поколения. Поставил в продажу. Точно не помню сколько просил, но отдавал дешевле, чем остальные. За выгодой не гнался - хотел только деньги вернуть. И что? Простояля почти полгода, пока почти задаром не отдал другому знакомому
0
luela
12 декабря 2008 в 15:46
Я вообще в отношении машин страдаю перфекционизмом ))) Поэтому прикинул, что для приведения Юкона в идеал потребуется порядка 200-250 тыр, а это половина покупной цены и более половины продажной.. Восстанавливать машину в первозданное состояние а-ля "машина выходного дня" у меня не было ни времени, ни условий, ни сил, поэтому взвесил все за и против и решил продать. Тем более что по ряду пунктов она меня разочаровала, прежде всего поведением на разбитых дорогах и малым запасом прочности трансмиссии.

ПС
Надо бы тоже собраться с мыслями и отзыв сваять )))
0
3102
НаInfiniti EX3512 декабря 2008 в 16:23
я так и думаю. приводить в первозданный вид машину 97-го года? Зачем, если люди и так говорят: О, прекрасное состояние. Для машины выходного дня хватит. просто для деревни, поездок наших загород мне нужен внедорожник. Я бы и от УАЗа не отказался=) Но на каждый день нужен новый не ломучий авто, а с тахычем можно попасть на месяц простоя. С моей работой - это будет сплошное мученье+тормоз в работе жуткий! Поэтому решил пока оставлять. К январю посмотрим...

3102 - Юкон то продали, а что брать собраетесь, ежели не секрет?
0
luela
15 декабря 2008 в 00:50
Я долго думал, смотрел и традиционно на джипы, и на паркетники всякие, в итоге взял годовалую ХС70. Дискомфорта при смене не ощутил. Внедорожные качества в принципе меня устраивают, т.е. можно спокойно перемещаться по легкому проселку. Относительно более серьезного бездорожья мысли пока разные - либо строить/покупать что-то внедорожное экспедиционное (это затратно, геморойно и как правило малоприятно на трассе), либо поступить проще: прицеп и квадрик/снегоход (уедешь дальше чем на любом жыпе да и прикольней).
0
3102
НаInfiniti EX3518 декабря 2008 в 04:39
Кстати , а как ХС? Сейчас скидки на 08 года достойные. но все путают дороговизной в обслуживании. а вы что скажете?
0
luela
18 декабря 2008 в 14:15
Вчера сделал ТО 30, обошлось менее 20 тыр. По гарантии поменяли рулевую тягу. Еще поставил защиту двигателя - 10 тыр., но это как правило сразу при покупке делают. Так что я б не сказал, что это дорого. Машина-то тоже недешевая.
0
женек р
НаInfiniti EX3512 декабря 2008 в 12:21
Честно скажу, когда первый раз сел за руль микры с ручкой своей девушки, чувствовал себя неуютно минуты две, через 10 минут она удивленно меня спросила: А что, моя машина ТАК может ездить? )))) Так что для меня после Тахи еще и легче))
0
женек р
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 10:06
если раньше и сделали 150 то сейчас при продаже полюбому настоящие лошади пропишут, проверено, продавал год назад 960 вольву 149 ксений было прописано, так вписали положенные 204, вот так вот, тяжко продавать буит
0
intellekt-iskuss
НаInfiniti EX3518 декабря 2008 в 04:41
оно и понятно. посему не вижу смысла продавать свой. Мало выручу, да и кому нужен такой трактор за 40 с лишним тыс налога в год???? поэтому сам на легковую сейчас смотрю новую т.к. тахо для деревни можно будет оставить
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 декабря 2008 в 20:59
Ну Тахо это не хер собачий. Крутой джип. Мощный как паровоз.
0
НаFord Kuga, Citroen C412 декабря 2008 в 21:20
Спасибо автору, отличный отзыв, приятно читать, а Тахо машина что надо.
0
14 декабря 2008 в 21:24
Комментарий удален модератором.
skelet541
НаInfiniti EX3515 декабря 2008 в 10:10
Моппассан, конечно же нет, не говорил. Но его устами, в своей интерпритации, говорил Гомиашвилли, если Вам, конечно же, знаком сей персонаж=))))

Интересно, а если я сейчас куплю ауди - я буду кольцовщиком????
+1
7 марта 2009 в 23:09
Ээх, такой отзыв душевный )
Купил бы я вашу Пташку, если еще не продали и остались мысли о том, что продать.
Отправил координаты в личку. Ответьте, а?
0
НаМТЗ 82, Honda Civic17 апреля 2009 в 22:24
Да цены на ремонт действительно небольшие, я бы сказал всё практически даром. Отзыв интересный.
0
20 апреля 2009 в 02:30
Я не знаю чего 3102 прицепился к открытой раме.Что на джипах есть другие рамы?ГЧ я в счет не беру,там не рама в полном смысле слова.И причем тут двери?Действительно есть такой косяк-двери болтались,но лично у меня только водительская и одна на задних воротах.Дело не в кузове или петлях,там разламываются втулки осей.Меняешь и проблем нет.Не согласен про мягкий кузов,ни фига он не "гуляет",а вот про мост соглашусь.Верней не сам мост,а хвостовик и ГП.Хотя если перебрать и поставить з/ч оригинал,я думаю на оставшееся время этой машине хватит за глаза.
0
18 октября 2009 в 15:34
За отзыв,спасибо!Может кто подскажет?я хочу Субурбан дизельный 6.5 объём.....
0
19 января 2011 в 16:50

"Из всего готов только на Х-трэйл или Аутлендер XL." - мдя. Х - Трей, капут вариатору к 45 - 75 тырам. Аутлендер - no coment.

0
НаChevrolet Tahoe 5 апреля 2012 в 20:08

Хороший отзыв, приятно читать. Представил ужас того несчастного, что въехал сзади в Тахо. Видимо чем больше и быстрее сокращалось расстояние, тем ужаснее иму рисовались картины оплаты ремонта догоняемого монстра Смеюсь Отличный Птах. Купил себе следующую версию.

0
Добавить комментарий