10 октября 2011 → пробег 6000 км

Начало.

Решил написать отзыв еще и по новой машине. Честно говоря не люблю отзывы на первых километрах или вообще... после тест-драйвов (почему-то модно это стало). Машину я купил около 3 недель назад и уже пробег 6000 км (пришлось два раза смотаться из Ростова в Москву и обратно). Машину выбирал недолго, просто увидел его у соседа по дому в далеком 2007 году, я на тот момент только купил себе Туарег. Но все эти годы, когда проходил мимо его машины... взгляд останавливался:) В общем, влюбился... потом был кризис 2008 года и о боги... информация, что с 2009 года перестали выпускать и продавать Тахи в России. (Хотя честно не особо верилось, если у Америкосов все спецслужбы ездят на Тахах, то на чем они будут ездить). Как оказалось, был прав. В Америке эти машины продолжали выпускать.

В этом 2011 году пришел к мысли, что Туарег уже морально устарел, да коробка прошла капиталку... так что нужно менять. Но жаба душила отдавать за машину больше 2, ну даже 2,3 млн. руб., из этой цены только Град Чироки, Форд Эксплоурер и... вдруг появилась инфа, что с августа-сентября открываются поставки Тах в Россию. Так что даже не катался, даже более скажу, даже тест-драйв не проходил... потому что незачем, да и не на чем:))) Есть, правда, Крузаки 200, Парлули и QX56 за 3,3 млн. и выше. Но честно... нет в них ничего такого на еще 1,1 или 1,5 млн. руб.

В общем, заказал себе машину, через пару недель позвонил менеджер салона, сказал, что машина пришла. Черный, максимальная комплектация, 325 л.с., за 2,2 млн. руб.:)) Кайф.

Расскажу сразу о приколах машины. Салон немного устаревший, да, в нем нет навигации или камеры заднего вида (можно заказать в зеркало), в нем стоит магнитола без цветного экрана, но зато какой звук:) Это Bose, мне предложили поменять голову на что-то китайское, я решил отказаться... потому что никакой китаец не будет звучать как Bose. А салон... ужасно похож на салон Туарега... только гораздо больше. В нем стоит ужасный мульпереключатель, который отвечает за ВСЕ... но это дело привычки (мне хватило 150 км).

Теперь о плюсах. Несмотря на 325 л.с. и большой налог (ок 40.000 руб. в год), страховка на него стоит 70.000 руб. Вот вам первая экономия (ведь стаховка на новый авто аналогичной стоимости будет стоить ок 150.000 руб.). Он ест 92 бензин, и у него реально расход при движении 110-120 км/час по трассе 11,7-12 литров на сотню за счет отключаемых цилиндров. Если же идти ок 140 км/час, то расход получается 13-13,5. По городу (сейчас временно живу в Ростове-на-Дону, так вот там слабые пробки) Получается ок 18 литров.

На дороге его боятся, когда настигаешь впереди идущее авто, оно сразу уходит вправо, даже моргать не нужно, хотя во время последней поездки домой (в Москву) заметил новый прикол московских водителей, ехать с максимально разрешенной скоростью... или чуть ниже, в крайнем левом ряду и никого не пропускать, несмотря на моргания и сигнал. Видать всем сказали, что можно бороться там с мигалками или с лихачами... но забыли напомнить про пункт правил, что при свободном правом находить в левом нельзя... бред... ну да ладно, это пройдет.

На модели 2011 года стали ставить 6 ступенчатую АКПП, получается при движении по трассе на скорости 120 обороты двигателя ок 1600 об/мин. В машине царит тишина, практически гробовая (по крайней мере по сравнению с Туарегом).

За счет того, что в салоне стоит дополнительные блоки кондиционера и печки для задней части, климат работает на 1-2 делениях... т.е. нет никакого ветра.

При движении по трассе дорогу вообще можно не выбирать, 20-ый радиус, плюс подвеска Autoride позволяет не париться, крены весьма умеренные... не седан, конечно, но и явно не американцы прошлых годов.

Еще при покупке очень переживал насчет головного света, на предыдущих Тахах стоял линзованный, который плавился и вообще не светил, чуть-чуть помогало установка ксенона... теперь это не нужно, фары стоят родные, американские, хоть и галогенки, но ближнего хватает с головой, а дальний вообще песня... (свет гораздо лучше, чем на штатном адаптивном би-ксеноне на Туареге).

Про качество пока говорить рано... но дай бог... тьфу-тьфу... одно радует, что с 2011 года Chevrolet сделала 3 летнюю гарантию... значит не так все и плохо.

Да, еще... беда с зимней резиной... если шипы, то только Нокиан на 20-ый радиус. Хотя на предыдущей машине 4 зимы отъездил на Конти... но тут выбирать не приходится :(

В общем как-то так, получилось сумбурно... если что вспомню, еще раз напишу.



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2011 г

Брать... за эти деньги, нет лучше авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, даже огромный...

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
39351
Комментарии115 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbol11 октября 2011 в 00:37

Поздравляю! Отличный выбор.{#thumbs_up}

0
НаPeugeot 400711 октября 2011 в 00:41

Спасибо за отзыв, давно ждал информацию об этой машине

0
НаHonda CR-V, Audi A411 октября 2011 в 00:46

Поздравляю!!!

На модели 2011 года стали ставить 6 ступенчатую АКПП, получается при движении по трассе на скорости 120 обороты двигателя ок 1600 об/мин. В машине царит тишина, практически гробовая (по крайней мере по сравнению с Туарегом).

Вот они небольшие прелести больших моторов :), ну и убаюкивающий конфорт :)

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe11 октября 2011 в 06:19
Поздравляю с покупкой! Авто отличное! Сам себе такой взял,только 08г.в.у знакомого с пробегом 30т.км. Ненарадуюсь!
0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe11 октября 2011 в 06:29
В Москве новый Тахо у дилера 2,665 млн. стоит! Так что вам повезло с ценой!
0
mishan
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2011 в 11:23

2200 - посмотрите в нете внимательно.

0
es235
НаCadillac SRX11 октября 2011 в 14:21

да, да 2200, и вроде камеру можно вкорячить!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 11 октября 2011 в 06:32
Комментарий удален автором.
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe11 октября 2011 в 06:37
А в чём беда с резиной? Я себе взял 275.55.20 как раз Нокиан Хакку 5 шипованную без всяких проблем!
0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe11 октября 2011 в 06:41
А в чём беда с резиной? Я себе взял 275.55.20 как раз Нокиан Хакку 5 шипованную без всяких проблем!
0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 09:49

дилеры цену завышают, так как на машины очередь, то клиентов разводят. Рекомендованная цена на сайте шевроле 2,2 млн. а насчет резины....проблем нет, просто я всегда считал что нокиан это лишняя переплата по сравнению с другими колесами:)

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe11 октября 2011 в 10:25
Насчёт резины с Вами соглашусь в плане переплаты! Но Нокиан просто супер! Есть с чем сравнивать,ездил и на Ёкогаме, и на Гудиере,и на Бриджстоуне и т.д.,всё вроде нормально,но когда проехался на нокиане,всё стало ясно! Кстати,ещё хорошая резина Гиславед,но есть ли она в таком размере незнаю! Думаю,что на такой машине должна стоять лучшая резина! Не на один год же машину взяли!
0
mishan
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer 1 февраля 2012 в 07:23

у меня стоит липучка -Нокиа-Хака. так вот, поведение машины на обледеневшей трассе даже очень устроило. лучше шиповю вообщето шипы перестают работать после 60 км час. я ехал по гололеду сплошному когда перегонял свою, а на чистой трассе, как сейчас, шипы вообще лишнее - превращают машину в боллид на коньках при торможении.

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 10:33

согласен....посмотрим как она будет себя вести....

0
11 октября 2011 в 11:55
Попробуйте резину Cooper Все мои знакомые Джиперы попробывав ее Остаются на ней!


Эх Тахо Хочу....
0
арбузов
НаPorsche Cayenne, BMW X511 октября 2011 в 13:38

только вчера целую оду написал о любви к Хонде Кросстур... Непостоянный ты какой то :)

0
otmopo3ok c poctoba
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 13:52

ты что-то путаешь, про кросстур не я писал.

0
владимир191
НаPorsche Cayenne, BMW X511 октября 2011 в 14:15

я не вам, я комментатору :)

0
otmopo3ok c poctoba
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 15:10

ясно

0
otmopo3ok c poctoba
12 октября 2011 в 17:22

кросс я куплю!     а тахо не взять!      беру в лизинг!      а если машина будет такая же как у Босса .....    продолжать надо??

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 12:03

я на Cooper на серии ATR отъездил 3 года как летней, на Туареге, она конечно по лету хороша, но она очень боится снежной каши и льда, так что она только хороша как летняя, максимум просто переобуваться на зимнюю чуть позже, я переобувался где-то в декабре (в Москве), когда уже капитальная зима начиналась

0
НаToyota Land Cruiser11 октября 2011 в 12:26

по мне так предыдущая морда красивее, но и так машина брутальная, зачооооот

0
НаVolkswagen Touareg11 октября 2011 в 17:19

Поздравляю! Хороший выбор.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 октября 2011 в 19:49

ну про гробовую тишину это вы погорячились.

0
slonik999
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 19:57

Это действительно так....по крайней мере по стравнению с Туарегом

0
владимир191
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 октября 2011 в 20:49

на Туареге не ездил но если в нем шумнее тогда не понятно почему он столько стоит.

0
slonik999
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 20:52

Я не ездил на предыдущих Тахах, но манагер сказал, что они доработали шумку в машинах 2011 года

0
владимир191
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 октября 2011 в 23:52

хотел поменять на новый только вот разница по доплате в 800 000 р как то все желание отбила.из изменений только люк,двд.и вентиляция сидений.шумка осталась таже.

0
slonik999
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 10:38

А как же АКПП6? диски на 20?:))) Плюс головной свет вменяемый:)))

0
владимир191
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 октября 2011 в 14:32

Ой,да про АКП забыл!а диски 20 были и фары меняли сразу же по гарантии.

0
slonik999
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 14:39

ну раньше фары ставили убогие с линзой, а сейчас родные....светят реально супер:)

0
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva11 октября 2011 в 20:56
Про левый ряд.. Лично я заметил, что московские и понаехавшие водители очень любят моргать дальним нормальным людям, движущимся в левом ряду, допустим на мкаде, со скоростью 100-110, что быстрее км на 10 чем соседний справа ряд. Видимо, они считают, что правило о запрете занимать левый ряд более правильное, чем запрещающее превышать скорость.
0
tilziter
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 12 октября 2011 в 09:27

Если ПОТОК в левом ряду идет 130-140, а Вы (гипотетически) желаете в нем ехать 110 просто потому, что Вам одному захотелось ехать на 10 км/ч быстрее, чем идет ряд правее, то нефиг делать Вам (гипотетически;)) в этом левом ряду! Ибо таким образом создаете на порядок больше аварийных ситуаций, чем машины, едущие в ПОТОКЕ пусть и с превышением в 20-30 км/ч.

Оч жаль, что такие очевидные вещи не приходят в голову, забытую "хождением" на принцип

PS: Кста, а зачем такие вот "принципиальные" сами занимают левый ряд? Учат всех, с какой скоростью ехать нужно?))))) Заставляют жесткими методами соблюдать ПДД?))))))))

0
капитанов
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 октября 2011 в 09:53
Ну мы с вами все возможные ситуации на пятиполосной дороге не переберем, при всем желании. Давайте построим гипотезу о движении потока со скоростью 200 кмч. Все-таки мкад не автобан Берлин-Мюнхен.. Желающим ехать 140 - туда.. Но даже там на таких скоростях страховка не работает. И, кстати, разговора о потоке не было. Есть один конкретный торопыга и один упертыш. Кто из них прав, а кто виноват - вариантов 2, каждый для себя пусть выберет.
0
tilziter
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 октября 2011 в 09:56

а причем тут один торопыга? как правило за этим упертышем собирается толпа, и потом они начинаю сгонять правыя ряд, чтобы его объехать...лично я, даже на большой машине, если вижу что кто-то меня сзади настигает, и двигается быстрее, даже не дожидаюсь когда он мне моргнет, ухожу в право, если человек торопится, это его лично дело, как и где убиваться

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 октября 2011 в 10:12
И правильно делаете! Я о том же - пропустить не западло, просто раздражают моргальщики дальним, настойчиво требующие уйти с левого ряда в забитый более медленными машинами правый ряд. Если этот ряд пуст, ну или он едет с удобной для меня скоростью - ессно я в нем поеду.
0
tilziter
НаВАЗ Prioraизменен 13 октября 2011 в 01:40

Согласен полностью. Когда сзади в подобной ситуации кто-то подлетает, и начинает мне яростно моргать, слева отбойник, а справа авто в соседнем ряду, я начинаю думать, чего же хочет от меня, мигающий сзади? Чтоб я испарился на <censored>, наверное, но я этого не умею. И он это знает тоже. Значит, ему надо срочно освобождать дорогу. Как это сделать быстрее всего? Оттормаживаюсь ( ни в коем случае не резко, никого никто не "проучивает", а очень плавненько ), и ухожу в соседний ряд направо, за машину, ехавшую пососедству. Таким образом, я быстрейшим образом освобождаю дорогу мигальщику, ибо тормозная динамика машины куда выше разгонной, но мигавший, как правило, смотрит после очень свирепо

0
priorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2011 в 09:45

хм....а знаете почему задний авто смотрит свирепо? потому что это подстава, при движении по шоссе, вы оттормаживаетесь...я не понимаю, что сложного заранее смотреть вокруг своего авто, заранее видить всех и спередиидущих и сзади-настигающих, заранее уступать дорогу быстро-едущему транспорту....Это что так сложно? Странно, у меня вроде не гигантский опыт управления авто (12 лет), но у меня то это получается....Самый главный принцип движения и хорошего настроения и отношения к себе, это не создавай помех другим участникам движения. Если дурак несется 200, так и пусть несется....уступи ему, если ты плетешься 70 в левом ряду, так свали в правый и никто на тебя не будет косо смотреть, никто тебя плохим словом не помянет.....ведь весь мир так живет, одна блин Россия везде выделяется, все блин приниципиальные....Ситуации в жизни разные бывают, кто-то торопится потому что он дибил, а кто-то потому что у него жена рожает. ПОэтому я лучше пропущу всех кто быстрее меня, вдруг там есть тот у кого рожает жена, а я его (только одного из сотни) не пропустил, и она умерла....задумайтесь над этим....

0
владимир191
НаVolvo S8030 января 2012 в 01:47

Ага. А в вашей машине  на которой вы догнали очередного медленного водилу (ЦИТИРУЮ ваш отзыв) "...царит тишина, практически гробовая".

Веселенькая картина.

0
tilziter
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 12 октября 2011 в 10:47

"со скоростью 200 кмч..." А чего не 300? )))))

Давайте без гепотез. Я Вам говорю про реальные ситуации наМКАДе, как человек 8 лет ЕЖЕДНЕВНО передвигающийся по МКАДу, особенно в ночное время, когда скорости движения выше, а загуженность дороги ниже. И в такой ситуации умник, одиноко передвигающийся в крайнем левом с только ему одному удобной скоростью (зачастую при СВОБОДНОМ ряду правее) - мягко говоря нелепый и нередкий случай.

Очень не хочеться подробно объяснять очевидные вещи, поэтому для начала просто спрошу:

выражение "Скорость потока - это "святое" ! " Вам знакомо?

А разговор именно о потоке, ибо одинокие торопыжки, упирающиеся в конец потока из 10-20 машин и начинающие отчаянно моргать фарами, вообще не стоят обсуждения.

0
капитанов
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 октября 2011 в 11:53
Ессесно, скорость потока - самая безопасная, но в разумных пределах.
Кароч, у кого что болит.. Меня бесят торопыги, которые хотят быть быстрее всех, вас - чудаки, не уходящее ночью в право.
Не совсем понятно, какой прикол имел ввиду автор - когда поток едет 100 км и не дает ему, быстрому, проехать 120, либо он тоже по ночам упирается в тормозов в левом ряду..
0
tilziter
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2011 в 12:27

"Не совсем понятно, какой прикол имел ввиду автор"

ИМХО все понятно, почитайте другие его комменты, вроде вполне адекватен

 

PS: про безопасную в разумных пределах (с) скорость: зима, МКАД (опять я про это кольцо, уж извините) дикий снегопад, ряды с 1 по 4 занесены в хлам, машины крутит, они буксуют, их швыряет из полосы в полосу (которых уже под снегом и не видно), скорость этого "хаоса"  - от 20 до 60 км/ч. При этом левый ряд: расчищенная колесами колея, все едут 100 с одинаковой дистанцией, РАВНОМЕРНОЕ движение. И какая ж в таких, на первый взгляд дико аварийный и заставляющих снижать скорость, условиях безопасней скорость движения? ;)

0
капитанов
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 12 октября 2011 в 11:54
Комментарий удален автором.
капитанов
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 09:53

абсолютно согласен...ведь есть еще и другой пункт ПДД, который гласит, что двигаться нужно в соответвии с дорожной ситуацией, а если вокруг тебя народ едет быстрее, пусть и нарушает....то не мешай, а свали в правый ряд, и вот тогда ты будешь соответсвовать ситуации...

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 21:24

Хм....смешно, но только люди часто торопятся, а получается так, что соберутся "упертыши" в левом ряду, и тем самым вынуждая водителей на опасный маневр, обгон справа....или игру в шашки, а вот если бы наши люди были бы более дисциплинированные, и ехали в максимально правых рядах, то глядишь, и шашочников меньше стало бы....задумайтесь....так ведь более того, такие же уроды и не пускают в левом ряду скорые и пожарок....наверное тоже эти машины должны скорость соблюдать? наверное да....вот только когда к такому уроду пожарные приедут не через 5 минут, а через 50, потому что такой же умник ехал в левом ряду с разрешенными 100 км/час.......

Там где нужен принцип, я его уважаю, а я никогда не выезжаю на встречку в запрещенном месте, я никогда не ношусь по жилому массиву больше 40-50 км/час (Таху  иТуарег сложно остановить внезапно даже с таких скоростей), но МКАД или другая шикарная трасса.....Я всегда лечил таких уродов, и лечить буду.....

-2
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva11 октября 2011 в 22:06
Ну про скорые и пожарные вы загибаете-я вообще сомневаюсь, что остались люди, не пропускающие их..
И, раз говорите про безопасность-задумайтесь, а не безопаснее ли было, если по тому же мкаду (где он шикарный??) все двигались бы как раз 100 км в час? Создается впечатление, что вы хотите всех сделать дисциплинированными, едущими как можно правее, при этом сами достойны привелегии мчаться слева, нарушая правила в части скорости. Раз уж ваша большая машина машина с трудом тормозит с 50 км в час, то как вы ее остановите со 120? Я не против лично вас пропустить, если вы торопитесь.. И уступлю, если левый ряд будет свободным. Но так бывает либо редко, либо далеко от Москвы. Зачастую для того чтобы пропустить такого торопыгу придется самому шахматить вправо, а это, как вы сами отметили, небезопасно. Поэтому, ссори, раз торопитесь - шахматите сами...
Тоже, знаете ли, подкипает иногда. Все таки дисциплинированней надо быть всем - и тем кто правее и тем кто левее.
0
tilziter
НаKia Soul, Peugeot 30822 октября 2011 в 19:30

+1{#thumbs_up} 

0
матум
НаKia Cerato15 декабря 2011 в 10:35
+2
0
владимир191
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 октября 2011 в 23:46

полностью согласен{#thumbs_up}

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg12 октября 2011 в 09:11
Как именно "лечил"-то? Моргал раза три светом? "Злобно" посигналил? Лекарь...
+1
владимир191
НаCadillac SRX12 октября 2011 в 12:44
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Можно обогнать и ехать перед мудаком еще километров на 20-30 ниже. Обычно поменявшись местами, упертый вразумляет в чем соль. А так все законно и по правилам. Можно хоть тысячу раз аппелировать к безопасности и прочим моралям, но в реале когда кто то едет 120, а его обгоняют 150 в мск бывает редко, а вот когда идиот едет 50 -70 км по ТТК с ограничением в 110 это каждый день пожалуйста. Получается в левый ряд еле едет, второй-третий ряд в газелях и прочем го...не, а в пятом наши маролизаторы свои ведра кидают где попало на аварийке и идут в ашан. А потом Лужков с Путиным виноваты в пробках.

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2011 в 21:24

Уф....погорячился немного...но уж...наболело:)

0
владимир191
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 октября 2011 в 23:48

все нормально ! лечить надо!достали до ужаса!

0
slonik999
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 октября 2011 в 07:19

   А как и кого Вы  "лечить " собираетесь??? Ну едете вы на огромной машине,но это ведь не означает,что Вы самый сильный и дерзкий??? А если тормознете где нить,а Вас догонит тот , кому Вы моргали,и потребует сатисфакции?? Я очень много людей знаю,у кого огромные внедорожники,но физически люди слабые,и слабость свою пытаются в глазах  окружающих(и в собственных глазах,перекрыть огромным авто)...А если ,без требования сатисфакции,и без базара,в челюсть? или с травмата в глаз???? Я к тому, что уважительно нужно всем себя вести на дороге,иначе нарваться можно на дерзких людей,а из них разные ест,и на разных машинах,в том числе и  неприметных порой... Автору-машина у Вас хорошая,мне нравится,но сравниваете Вы ее со старым Туарегом,а старый и новый-две огромные разницы,в том числе в комфорте,функции,которые Вы перечислили,все в новом присутствуют,шумоизоляция-супер,да и коробка уже другая, ...Насчет цены,да,тоже,хотел-бы,чтоб она меньше была.Еще.Жидкость в автоматической трансмиссии нужно почаще менять,чем в мануале,я на Мурано так делал,не раз в 60 000менял,а раз в тридцать,и с вариатором проблем не было никаких,не смотря на то,что все с уверенностью говорили мне,что вот вот,и кердык вариатору....Да!  Первую часть коммента я не про Вас писал,а так, а то много людей ,которые считают,что вот мол,большое авто,буду учить других.Не учите,отмороженных много,можете однажды без здоровья остаться.Как человек, у которого несколько собственных охранных предприятий,о чем пишу,знаю.

0
svsp993
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 10:12

а сесть то не боитесь за т акую сатисфакцию? как владелец нескольких ЧОПов уж кто-то а вы то должны более аккуратно относиться к использованию оружия...

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 12 октября 2011 в 11:13

   Так я то как раз ни с кем и никогда не дерусь,и ни в кого не стреляю. Никого и никогда не сгоняю с левого ряда,веду себя аккуратно и не выпендриваюсь.Поэтому ,упрекнули в неаккуратности  Вы меня напрасно.Закончив в свое время одно из лучших военных   училищ,я служил,и в 36 лет ушел на пенсию,т.к.выслуга была год за полтора да за три,и уже 8 лет свой бизнес. И,как видите,не сел.Не Вам мне рассказывать про обращение с оружием.Я речь вел не про  это.А про то,что сгоняя людей с дороги своей огромной хабазиной,Вы или подобные Вам рано или поздно можете потерять здоровье.Вы не Судья, не Учитель,чтоб других   "лечить",Вы лишь  такой же участник дорожного движения,как и другие,и Вы в своем внедорожнике,поверьте ,не в танке... Я  о том,что не нужно провоцировать друих участников движения на агрессию,раздражают же пузатые владельцы "брутальных"машин.,когда хамски себя ведут.Ездите,наслаждайтесь,хочется"лечить"кого-в спортзал,и лечите себя там.Все просто.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol12 октября 2011 в 22:40

{#thumbs_up}

0
svsp993
НаVolvo S8030 января 2012 в 01:51

100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
petrov_petrov
НаВАЗ 21099изменен 26 февраля 2013 в 13:31
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta12 октября 2011 в 18:23

А, ответить за свои попытки "лечить" не боитесь? Ведь далеко не все мужчины терпилы,  и моргание дальним и резкое оттормаживание перед машиной на своих наглухо тонированных авто, порой может обернуться реальным конфликтом, в котором можно многое потерять.

 

0
slonik999
НаVolkswagen Touareg12 октября 2011 в 09:09
А может лечиться надо?
0
gudi_vudi
НаVolvo S8030 января 2012 в 01:52

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хорошо сказано!

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 10:40

Я думаю что проблема "левого" ряда не в упертышах.....а люди, тупо не смотрят в зеркала, поэтому ничего не видят кто сзади, а потом это прикрывают своей принципиальностью....:)))

0
владимир191
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2011 в 11:10

Да, и таких тоже (к сожалению) много. Нет опыта, нет умения водить авто, нет извилины, задающей вопрос "ЗАчем?!" зачем ты сделал этот маневр, зачем ты полез в левый ряд не меняя скорости и много других "зачем". А потом, когда им в корму вдруг (для них - вдруг) устраивают иллюминацию, они, простите за выражение, начинают с..аться от неожиданности.+в 50% случаев кидаются правее, когда ты уже сам решил рискнуть обойти их справа..

Кста, именно такие, с тунельным зрением ;) обычно скорых-пажарный и не пропускают((

Так что и принципиальных в левом хватает, и просто неучей

0
капитанов
НаCadillac SRX12 октября 2011 в 12:33

ИМХО принципиальных в левом ряду мало - в основном там бабы с наваленными игрушками сзади до потолка на малоилтражках, деды с рассадой, просто мудачье на рухляди по техническим параметрам не могущей ехать быстрее 80 км в час. Вот зачем, зачем, скажите мне все ряды заполнены этими водятлами едущими в каждом ряду с километровыми расстояниями между собой? Неужели нельзя оценить скорость потока правее, вклиниться и оставить полосы для тех, кто может ехать быстрее?

0
apbt
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2011 в 12:37

"Вот зачем, зачем"...

Дэти, не пытайтэс  эта понят, эта нужна запомнит! (с)

К сожалению(

0
НаMitsubishi Outlander XL12 октября 2011 в 10:45

А по-моему на КАДах да и на дорогах вообще сейчас самые пустые ряды это правые!!!!Все чуть ли уже не троллейбусы и велосипедисты пытаются ехать в левом ряду. И что самое интересное многие из таких водителей реально не понимают почему им сигналят и моргают.....а жаль. Умеешь и можешь ехать в левом - ехай, а не умеешь или не можешь - держись правее, мне так кажется. А соблюдать скоростной режим или нет это дело сугубо личное и от обстоятельств сильно зависящее.

0
volodia
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2011 в 11:13

В дневное время - да))

В ночное - рисковано: либо с обочины/втростепенной дороги кто-то резко сунеться не глядя, либо слева кто-то в последний момент вспомнит, что ему тут съезжать направо. А скорости-то другие...

0
капитанов
НаВАЗ 21099 7 декабря 2012 в 19:06

Живу в Питере, у нас тоже есть КАД. Ни в коем случае не защищаю ни "моргальщиков" ни "принципиалов", но по поводу того,что "А по-моему на КАДах да и на дорогах вообще сейчас самые пустые ряды это правые" могу сказать, что, как правило в правом ряду плетутся газоны и зилы, а газели, например, из строймагазинов, с торчащими во все стороны досками, с развевающимся полиэтиленом думают, что у них 1000 коней под капотом и уже занимают второй ряд. И так далее. На мой взгляд - самое оптимальное - 3 ряд. Кто-то не спешит перед тобой - перестроился в левый, обогнал - и стал обратно перед ним.

0
volodia
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 октября 2011 в 11:28

   Самый опасный на  дороге ряд-левый,возможности для маневра мало,особенно если нет разделительной полосы,  левее-уже встречка,и правый ряд-не всегда быстро уйдешь,а едут по левому ряду по разным причинам.Сколько было  ДТП именно в левом ряду,статистику взгляните.И соблюдать скоростной режим-дело не личное,т.к. убить и покалечить ты уже можешь не только себя,но и других .

0
svsp993
НаCadillac SRX12 октября 2011 в 12:28

На МКАДе и ТТК  разделитель, там левый ряд по уму надо не занимать, чтобы дать двигаться тем, кто едет быстрее. Это просто нормы человеческой кооперации в этой рашке никем не понимаемы. Влезут на фабии и тошнят 60 во всех рядах, хер объедешь.

0
apbt
НаВАЗ 21099 7 декабря 2012 в 19:07

Про фабию жёстко))))

 

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 10:49

согласен:)))

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 11:34

Мда...Форум из обсуждения машины перешел на обсуждение водителей:)))

0
владимир191
НаToyota Camry, Great Wall Hover H5изменен 3 октября 2012 в 00:51
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 октября 2011 в 18:21

Езда в левой полосе из двух данных, например, дана только для опережения. В Еропе на это никто внимания не обращал? Вдоль и поперек объездил Сицилию, Сардинию на автобусе) все обходили нас с включенным поворотником. Заканчивая маневр уходили на первую полосу(правую). И никто никому не моргает, ни сигналит, не подрезает. В городке в одном на узкой улочке не могли повернуть,габаритный "бас". Сзади собралась целая толпа машин. Но вместо того, чтобы тупо сигналить как у нас бы было, два водителявышли из авто и стали помогать водителю автобуса проманеврировать переуулок. Я дар речи потерял от увиденного. Нам такого никогда не достичь. Если только через несколько поколений. А сейчас... хамло, неучи, дебилы. В основном.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe12 октября 2011 в 18:35
Я конечно слышал,что фары плавились и т.д.,но на моей машине фары стоят с завода,линзованные,с ксеноном и свет вполне нормальный! Может конечно,если они всёвремя горят,то плавятся! Я с ближним и туманками езжу только ночью или в плохую погоду,а так на габаритах,точнее на Тахах это дневные ходовые такие!
0
mishan
НаCitroen C8, Renault Symbol12 октября 2011 в 22:43

По ПДД имеешь право днём использовать противотуманки вместо ближнего света фар. п.п. 19.4 и 19.5

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 19:52

Да, я знаю, меня самого прет от этих ходовых огней. Молодцы американцы, убрали габариты как класс:))) оставили только ходовые огни....

0
НаMitsubishi Pajero12 октября 2011 в 22:19

аппаратище!

0
НаBMW X5, Skoda Superb12 октября 2011 в 23:17

Удивило про свет. Не знаю, каков он у Вас был в туре 6-го года, но катался в туареге 09 года с адаптивным ксеноном - просто СУПЕР, у меня в иксе реально хуже. Как у вас галогенная оптика на американце светит лучше - не понимаю. Скорее всего в туре у вас были проблемы со светом. Например в моем супербе адаптивный свет изначально имел заниженные нулевые настройки - на сервисе поднимали....

0
gekus_dnepr
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2011 в 23:20

Нет, на Туре был свет офигительный, для того времени....но сейчас на Тахе он лучше, причем гораздо лучше.... к тому же би-ксенон, это хороший ближний и убогий дальний, а когда на дальний работает отдельная фара, это супер.

0
владимир191
НаBMW X5, Skoda Superb13 октября 2011 в 00:00

А фара конструкционно  в рестайлинговом туре о дорестайле отличается? просто поймите меня,  я как бы в хорошем свете разбираюсь{#smile}

0
gekus_dnepr
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2011 в 09:34

без понятия, визуально она конечно другая, но я не ездил ночью на рейстайлинговом

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe13 октября 2011 в 01:44
В моей машине на дальнем стоит ксенон быстрого розжига! Это нереально! С дороги сгоняет мухой(это к обсуждению рядности на дорогах),а когда ночью идёшь на ближнем с туманками(тоже ксенон) и моргаешь дальним,то в момент,когда загорается дальний,гаснут туманки и получается почти,как спецсвет!
0
mishan
НаCitroen C8, Renault Symbol13 октября 2011 в 02:42

Про противотуманки с дальним.И что в этом особенного? Это норма, вроде.

0
mishan
НаBMW X5, Skoda Superb13 октября 2011 в 14:06

Мда, менталитет у нас ......

0
mishan
НаRenault Megane26 октября 2011 в 12:50

Ксен в туманках - колхоз, который будет слепить априори, т.к. не линзованные они.

Ну догнал ты меня, слепишь, моргаешь мне в зеркала заднего вида, а если еще и дождь, то уж точно я не увижу, что происходит в соседнем ряду из-за твоих прожекторов, и хрен я перестроюсь в соседний ряд, т.к. это создаст аварийную ситуацию

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 октября 2011 в 22:32
У меня в туманках врезаны Хелловские линзы и всё правильно отрегулировано! Так что о колхозе не надо! А если Вы в дождь ездийте,ничего не видите и никому не уступаете,то у меня даже слов нет по этому поводу!
0
mishan
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2011 в 23:11

5 баллов.....а то у нас народ ездит смотря тупо прямо....а по сторонвм посмотрел в лом....

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 октября 2011 в 06:45
Теперь становится немного понятно почему в Москве например,когда только 2 капли упадёт,то всё,начинаются пробки там где их не было и куча мелких ДТП!
0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2011 в 09:32

да тут дело даже и не в 2 каплях...народ и при хорошей погоде так ездит.....

0
14 января 2012 в 19:28

я так понимаю что все машины калининградской сборки???

0
leo109
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2012 в 19:12
да
0
НаVolvo S80изменен 30 января 2012 в 02:05

Езжу быстро порой, позволяет полный привод на седане и количество лошадок в пересчете на кг. авто...Да., утыкаюсь иногда в тех, кто не хочет освободить левую, и при том едет медленно.На Каде.  Но. Я никому не моргаю, не сгоняю. Жду, пока уедет сам с полосы, при этом держу дистанцию (может чуть ближе чем надо, в надежде на хорошие тормоза новой машины). Тем не менее. лозунг в массы.

Все моргальщиков - к хренам!!!

И всем моргальщикам желаю в лоб получить как-нибудь за свое моргание.

А потому что не фиг моргать, слепить, гудеть настырно. Да пусть там трижды даун. Нехрен моргать. Чё ж Вы в европах не моргаете???!!!

Вашей дочке (жене) как-нибудь моргнут, а она с испугу шарахнется в сторону. И чё? Я Видел таких. Моргнул пару лет назад на перекрестке СААБу чувак, тот полетел вперед не разобравшись, что зеленый еще не включили. А там такой же гонщиг. Вдребезги. И тот кто моргал дома чаи пил через час.

Или передо мной как-то один на КАДе ну очень резко нырнул. И кому в пятак давать ему, кто шарахнулся? Да не, лучше догнать моргальщика... Я так думаю.

+1
petrov_petrov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2012 в 01:54

Для того чтобы не было нежданчиков....надо чаще в заднее зеркало смотреть....а то народ в него даже не заглядывает, а как бросит взгляд....мать....а там толпа моргальщиков....и вот тогда испуг и руль вправо и авария....а ведь виноват то не тот кто моргает....а тот кто в зеркала не смотрит....

0
12 февраля 2012 в 02:07

Где-то год назад, когда опыт вождения был невелик ехал я по левому ряду МКАДа где-то около 100. Догоняет сзади Мазда СХ6 или 9 не помню. Сигналит, моргает, я озираюсь по сторонам, слева само собой отбойник, справа сплошной поток машин, добавляю газу ищу возможность уйти вправо; у ушлёпка за рулём Мазды кончается терпение, он обгоняет меня, резко оттормаживается и уносится вдаль играя в шашки по рядам... Я тормоз в пол, адреналина с пол-ведра в крови, попытался догнать да где там, у меня 174 лошадки, а там турбированный, видимо, движок гораздо резвее + опыт вождения... Долго у меня картина стояла перед глазами как бы я его бил (убил бы точно, посадили бы и пусть, таких надо душить ещё в младенчестве). Таким злым я не был никогда. Сейчас, конечно, остыл и только верю, что Бог есть и тот имбецил своё получит. Давайте уважать друг друга, как там: "...жить, друг другу потакая" Смеюсь

0
igormax
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2012 в 01:52

Когда в левом ряду едут 100-ню и праый ряд реально сплошной, то я никогда ни кого не сгоняю, но когда весь МКАД пустой, а как вы сказали имбецил херачит по левому ряду 80, при этом через каждый 500 метров на столбах написано "НЕ ЗАНИМАЙ ЛЕВЫЙ РЯД".....вот тогда у меня терпение теряется, и сначала я включаю левый поворотник, жду некоторое время...если не помогает, то моргаю дальним.....а этот имбецил только башку в плечи вжимает, а ни хрена не двигается....плетется 80....вот тогда уже начинаешь сигналить....а если и это не помогает, тогда уже обгон и торможение....пусть хоть тогда допрет...что ехать надо правее....

0
НаMitsubishi Pajero 7 июня 2012 в 16:42

Поздравляю! Отличный выбор! А я Тахи в 2011г. не дождался... Купил в октябре Паджеро 4... Теперь вот в раздумьях, что дальше делать, может поменять Паджа на  Таху, или докататься до конца гарантии?    

0
al413
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 7 июня 2012 в 19:56

ИМХО конечно,но я бы поменял! Тахой заболел скорее всего надолго!)))

0
mishan
НаMitsubishi Pajero 8 июня 2012 в 11:54

Несколько смущает низкая юбка переднего бампера.

Привык уже на Паджере не особо задумываться, заезжая на препятствия.

Схожу на тест, посмотрю на Таху вживую.

 

 

0
al413
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2012 в 18:50

прямо под юбкой 22 см клиренса....вполне неплохо

 

0
владимир191
НаMitsubishi Pajero22 октября 2012 в 09:37

Более чем!

0
al413
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 октября 2012 в 10:50

А если ее снять получаются честные 29 см:) в одном из споров на этом сайте, специально померил и сделал фотки клиренса Тахи...а то тут писали что дорожный просвет под юбкой в лучшем случае 10 см:)

0
НаMitsubishi Pajero15 июня 2012 в 17:31

Сходил на тест к дилеру. Таха внешне, конечно, красавица!!! Но... 1. Между 1-м и 2-м рядом сидений в Паджере места намного больше!!  В Тахе сам за собой сел - уперся коленями в спинку переднего сиденья... 2. Багажник по высоте ощутимо ниже, чем в Паджере (сказывается размещение запаски под полом).

Самое прикольное, что проехаться на машине не удалось - не смогли найти ключей от тестового а/м ...

   

 

 

0
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 6 августа 2012 в 09:58

Отличный отзыв!

Как он зимой себя ведет? Блокировки межколесные электронные есть?

 

0
pu1sat0r
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2012 в 18:49

Зимой ведет себя отлично, у него есть 4 режима: Задний привод, Авто (подключение переднего при пробуксовке заднего), Жесткий полный 50/50, и Жесткий полный пониженный.

Вообще манагер в салоне советовал сразы выставлять режим Авто и не париться, но по бродив по форумам узнал, в что если ездить чисто в режима Авто, то к 60-70 тыс км умирает блок, который подключает перений привод, поэтому в летний период езжу только на заднем, зимой, когда под колесами более менее сухо, тоже на заднем, а полный включаю, когда скользко (потому что на заднем даже тронуться тяжело).....

0
владимир191
НаMitsubishi Pajero22 октября 2012 в 09:36

Жаль, что подробную информацию об авто невозможно получить у дилера. Такое впечатление, что пытаются впарить кота в мешке.

0
al413
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2012 в 10:49

Ну для этих целей есть подобные форумы:)))) где всегда можно пообщаться с владельцами и себе подобными:)

0
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class 7 декабря 2012 в 06:59

Машина просто супер)) такая харизма! К черту природу, К черту Экономию) только хардкор)))  К слову, недавно выбирал автомобиль, не себе. Прошелся практически по всем автосалонам. Пересидел во всех внедорожниках. и q7 и GL, и x5. но не один не вызвал такого восторга как тахо. Даже эскалейт который на базе тахо и то смотрицо папсово как то.. а тут мощь в чистом виде... 

Сам очень хотел такую купить но попал как раз на года когда они не продавались! (((

 

Поздравляю автора) удачной езды)

0
derzky
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2012 в 14:45

Спасибо....я тоже в 2009 рассторился, когда их перестали продавать.....поэтому когда в июне 2011 увидел новость о начале поставок в Россию (а узнал я об этом в аккурат на свой день рождения) понял, что это судьба..... о чем и не жалею до сих пор:)))

Насчет к черту экономию...это частое заблуждение...Тахо весьма экономичен....18-19 по городу и от 9,5 (мой личный рекорд) до 12-13 по трассе:)

0
НаFiat Doblo 7 декабря 2012 в 23:04

ТАХО больше похоже на маршрутку для бедных нигеров из штата Алабама, чем на современный авто. Цена ему на Нью-Йоркском базаре под мостом штука гринами, потому как эстетики ноль. Как джип никакосовый. Хороший сугроб- беда. Жрет бензин как бегемот комаров и лягву. Запчасти ждать месяцами. Через года два экслуатации, хозяину останется только спустить его с Воробевых гор. Перекупы такое не берут.

-2
фудаил
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2012 в 23:29

даже опускаться до комментария сего опуса не хочу

+1
владимир191
НаChevrolet Epica26 февраля 2013 в 13:29
До последнего не хотел регистрироваться, но высказывания некоторых водитетелей просто вынуждают. Читаю не первый отзыв и везде хамство, все что-то хотят доказать, при чем половина пишет даже не зная этого авто, не говоря уже о тесте, если не знаешь, зачем писать? просто чтобы кому-то нахамить и сделать себе приятное. Многи коментерии скатываются от темы авто к личностям, манерам и прочему не относящемуся к теме, если водители ведут себя так в сети, то что ожидать от поведения на дороге. Давайте будем культурнее как в сети, так и на дорогах.
Автору спасибо за отзыв, давно хочу себе такой, но боюсь не потяну обслуживание, т.к. семья молодая, маленький ребенок, планируем второго и т.п. Поэтому склоняюсь больше к авто по-меньше - Каптива.
К комментариям хочу добавить,что вождение авто это самый трудный вид операторской деятельности, это доказано физиологами, заявляю как врач. Вождение это сложней чем управлять самолетом и поездом,если сравнивать объем информации поступаемой в 1сек. Пилот и машинист находятся в напряжении только при определенных маневрах (взлет, посадка т.п.), а водитель в напряге всегда и должен отслеживать ситуацию на 3-4 авто вперед. Поэтому мы все должны садиться за руль в трезвом уме, в хорошем настроении и быть терпеливыми, если вам не уступили ряд, маргнули или т.п.,особенно если водишь машину весом 2-2,5 т., не надо никого учить, если его родители не научили,вы уж точно не исправите, объехал и поехал дальше. На трасе м29 например на некоторых участках правый ряд хуже качеством покрытия, т.к. много большегрузов идут по правому ряду, поэтому многие висят в левом ряду,кто-то сам двигается кому-то помаргаешь,очень часто в правом ряду много фур, поэтому не все сразу уступают. Это дорога, на ней все равны. Ну все что-то расписался, автору и всем водителям удачи на дорогах, будьте вежливей в сети и на трасе, помните человека красит не его авто, а то как он его водит.

P.S. Всем военным привет!
+3
ze doctor
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2013 в 11:18
Золотые слова...ни дать ни взять....хотя не знаю кто как...но я именно от езды за рулем получаю удовольствие:))))
0
Добавить комментарий