27 января 2012

Часть 2. Первое ТО.

Ну вот прошли и первые 15.000 км. Прошло первое ТО, ну точнее первое ТО, но уже вторая замена масла, потому что на этих машинах масло меняется по датчику, а ТО раз в 15.000 км. (математика датчика банальна, 100% это запас на 240 моточасов). ТО вышло в 9600 руб. (это с заменой масла, шприцовкой подвески и общей диагностикой). В принципе недорого, потому что Туареге у меня только замена масла выходила в 11.000 руб у официала.

Машина продолжает радовать, выскочили несколько приколов GM: кондиционер отключается при температуре ниже -5, и как не пытайся, но даже в ручном режиме не включишь. Так что иногда бывают проблемы с запотеванием стекол в слякоть, но это решается обдувом на лобовое стекло теплого воздуха. Еще прикол с климатом, это то, что внутренняя рециркуляция включается только когда есть направление потока в лицо... и все... в чем прикол и зачем это не понимаю... причем оба прикола спрашивал у дилера, они разводили руками, пока приятель на Хамере не объяснил, что у него та же фигня:)

По расходу никаких изменений, но очень много факторов, влияющих на расход: одел зимнюю резину - получи +1,5 литра на сотню, скользкая дорога - еще +1 литр, полный привод - еще +1 литр, ветер в лицо - еще +2 литра, в результате в последнюю поездку в Москву туда поехал с расходом 12 литров (при режиме 120 км/ч), а обратно, в метель и ветер в лицо и режим движения 140-150, расход стал 18 литров.

Для поездок купил матрас, если сложить одно из сидений второго ряда и одно третьего и забить между ними пространство, то получается кровать длиной 2,2 метра, если туда кинуть матрас, да еще и застелить... короче, жена с дочкой спят с удовольствием...

Во время снегопадов в Москве почувствовал серьезное отличие от Туарега. Пришлось ехать по заснеженному полю... так вот за счет геометрии переднего бампера и гладкого днища Туарег превращался в классную лыжу, когда заезжаешь на сугроб, и за счет хода заезжаешь далеко, а потом колеса беспомощно провисают. В Тахе все по-другому, из-за низкого бампера он как бульдозер нагребает перед собой кучу, которую частенько приходится "пробивать" ходом, но под днищем всегда мало снега, плюс из-за огромной артикуляции подвески ни разу не застрял, заезжая на сугробы (после тракторов для уборки улиц) или съезжая с них (высота сантиметров 40) даже не включал блокировки, чисто на режиме АВТО. Но заезжать надо строго под углом, или лучше задом, а съезжать только передом, иначе оторвешь губу на бампере. На туареге же я никогда не парился насчет бампера, им вообще нереально зацепиться, но он очень быстро "провисал" и беспомощно крутил всеми 4-мя колесами, не дотягиваясь до асфальта.

Еще одна прикольная мулька (хоть тут и писали, что она не нужна) - это датчик температуры в коробке. Так вот, дилер что рассказал (особенно при условии зимы и мороза), водители как правило прогревают только движок, когда двигатель прогрелся, то можно жать тапку в пол, а это не так, потому что когда машина стоит, то коробка практически не прогревается. В общем, при прогреве на морозе в -20 в течение 20 минут движок уже при температуре ок 80 градусов, а в коробке -5 или около 0, и если сильно прижать, то можно коробку убить влет, либо сальники повыдавливать, у меня коробка прогревается до +30-+40 только минут через 20-30 движения (при морозе ок -20).



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2011 г

Бери...

Еще советы

Достоинства:

  • Его харизма

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
29467
Комментарии126 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Audi Q729 января 2012 в 01:22

А какя длина по паспорту у него, понятно что более 5-и метров но точнее хотелось бы узнать и качество пластика такое же американское или всеже по европу продвигаются.

0
мимо проходил
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2012 в 02:09

честно не знаю точно длину, вроде 5,1 или 5,2 метра. Качество пластика....обычное, он жесткий, но не царапучий, с другой стороны выглядит вполне достойно, а щупать надо супругу, сидящую рядом...а не пластик на торпедо:)) к тому же всегда можно обшить кожей....

0
владимир191
НаKia Ceed, Audi Q729 января 2012 в 02:16

Т.е. пластик примено тот же, а выглядел всегда достойно. Насчет щупать согласен но не вовремя движения. А вот обшить кожей это нельзя так как подушки на это не расчитаны и не дай бог конечно такому случится но  при дтп может быть только на много хуже.

0
мимо проходил
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2012 в 02:32

там подушка пассажира стоит за специально выделенным куском пластика, так что можно кожу так же прострочить. Хотя я вообще не сторонник тюнить машину, купил, поездил, продал....объясняй потом новому покупательно, что твой порыв обязательно стоит считать классным:)

0
владимир191
22 февраля 2012 в 21:07

Мнение то правильное, но какого других поливать, если сам субъективен?? 

Брючки носите, мужчина, не забывайте.

0
НаVolvo S8029 января 2012 в 01:43

Про коробку АКП и плохо разогревающееся масло в ней - странно. Может стоит в нашем климате поставить подогреватель? У меня на машине стоит (правда входил в комплектацию). Даже для бензинового движка - большой плюс. У меня таймер обогревателя программируется легко, но вечером нужно не забыть поставить. Так вот выходишь, и если забыл включить подогреватель, но машина хоть и прогреется, но передачи на АКП слышно как включаются еще минут 10-15 пока едешь. А если подгреватель работал, то все сразу работает плавно, явно масло уже прогрето и в коробке АКП.

0
petrov_petrov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2012 в 02:10

глупости это все, к тому же по логике, подогреватель в коробку, это коробку резать, и туда что-то "в шивать"...зачем? просто первые километры ехать аккуратно и все

0
petrov_petrov
НаKia Ceed, Audi Q729 января 2012 в 02:11

Из опыта скажу так при замене масла в АКПП для проверки уровня, нужно нагреть до рабочей температуры , а для этого авто в теплом боксе стоит  заведенная примерно минут 20-25 т.ч. то что показывает датчик  это нормально. Коробка прогревается намного дольше чем двигатель просто этого никто не видит т.к. датчики не устанавливают,  по этому и сложилось такое мнение что если двигатель прогрелся до рабочей температуры значит и коробка тоже прогрелась. Лично я выезжая со стоянки еще длительное время еду на малых оборотах и малой скорости пока не почувствую разницу в переключениях.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 января 2012 в 08:05
Владимир здраствуйте! С прошедшими и наступившими праздниками,здоровья,удачи и благополучия! Я вот помню,в 1й части своего повествования Вы писали про хороший,мощный свет фар! Вот мне безумно интересно,в этих фарах распределение света по евростандарту,есть галочки или они всётаки американские???
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2012 в 10:49

Добрый день, спасибо, взаимно.... честно скажу, так как это мой первый американский авто, то я не знаю как должен выглядеть американский свет, мне говорили что вроде у них не отрезается верхняя часть света, а просто лампы меньшей мощности, если это так, то у меня стоит евросвет, т.е. свет с "отрезаной" верхней частью.... ну да, как бы галочками. Насчет света нравится еще одна фишка. скорее всего из-за аэродинамики "кирпича" но при движении по трассе в дождь или в снег фары меньше загрязняются чем на Туареге, т.е. там мне приходилось часто останавливаться и протирать фары, тут же приходилось самое болшее пару раз. Но это на скорости. А в городе Тахо пачкает морду очень быстро, принимает на себя абсолютно все что поднимается машинами с дороги.

0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2012 в 10:52

Я тут зашел на ваш профиль, вы же получается тоже ездите на Тахе, только 2008 года, как я понимаю у вас стоят фары линзованные? разве у них стоит американский свет? мне кажется машины со светом не по евростантарду просто не прошли бы у нас сертификаю, или я ошибаюсь?

0
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2012 в 11:00

Отличный авто!!Автору и его семье удачи!!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 января 2012 в 11:10
Правильно понимаете! Но была такая фишка,в 2008г. Тахи шли к нам с обычными фарами,а на заводе в Калининграде уже наши рукожопые умельцы врезали туда линзы,что бы всё было ок! Но свет отвратный,пока летом было сухо,было неплохо! Но сейчас,когда практически всегда темно и грязно,света нет! Вот и думаю что делать! Покупать тюнингованную оптику не хочется по причине колхозности! А фар с Тахи 11года нигде нет,даже у официалов!
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2012 в 11:56

я видел как один парень встроил ралийные фары дополнительные, под решетку радиатора, т.е. они видны только когда включены, а визуально не портят авто. скажите, а у вас есть датчик дождя и обогрев жидкости омывателя?

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 января 2012 в 12:13
Да,обогрев омывателя классная штука,а вот датчик дождя,как на всех машинах бесполезен!
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2012 в 12:26

просто на моделях 2011 года обогрева омывайки нет, как и датчика дождя, видимо решили действительно что он бесполезен, зато есть вентиляция сидений

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 января 2012 в 12:35
Я удивлён,но вроде датчик дождя и обогрев омывайки есть и у новых Тах! На прошлой неделе был дилера и сидел в новой Тахе,по-моему всё также! А вот вентиляция вещь хорошая!
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2012 в 12:44

нету...на новых нет ни обогрева ни датчика

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 января 2012 в 15:33
А какой в итоге расход получается у вас по трассе и по городу?
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2012 в 16:37

все зависит от ситуации, летом по трассе при режиме 120-140 получалось ок 11-12 литров, если идти 140-160 получается 13-13,5, про зимнюю трассу я писал в отзыве туда 12 литров, обратно получилось 18. По городу в Москве с пробками получается 20-22, в Ростове, если езжу по городу то 18-19, сейчас с зимними прогревами, и с учетом того что у меня дорога до работы занимает 7 минут (4 км) то расход улетает в бесконечность...потому что в основном не едешь, а прогреваешь машину

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 января 2012 в 19:23

информативно

 

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20031 января 2012 в 07:04

   Автор,у Вас Туарег на пневмоподвеске был??? Я к тому,что на своем(он на пневме),я в прошлом году,когда снега много оч.было,на охоте нигде не крутил"беспомощно колесами",хотя ездил по полям-переметам.Когда  слишком много снега нагребал,трамбовал пневмой,и  дальше...Летом в Златоусте ездил там,где БЕЛАЗЫ,на карьерах,и то-ж,не буксовал...У Вас что за Туарег был???

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2012 в 10:04

у меня была пружинная подвеска, а о том как народ якобы трамбовал снег, я слышал, когда колеса провисают, машина выдает ошибку пневмы, короче лучше как раз проезжать на нормальном уровне пневмы, а если зависаешь, поднимать на самый верх и проедолевать проблемный участок, а потом опять опускаться...

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20031 января 2012 в 12:14

     Ну,у Вас вообщем то недо Туарег  был...Все таки,Тур-это пневма то-ж.Колеса не провисали и не "повисали",едешь  на нормальном уровне,как нагреб-подгреб,утрамбовал  нагребенное,и дальше прешь.Ошибки не было у пневмы.Ну,для этого опыт нужен,Сибирь,однако...Впрочем,можно,как Вы слышали.Чтоб Туарег застрял,сильно постараться нужно.

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 января 2012 в 21:57

я не очень хочу вдаваться в полемику, насчет внедорожных качеств Туарега я много написал в своем отзыве по нему, я его считаю ОЧЕНЬ хорошим авто, но (постоянно это долбанное НО) он он глючный, не качественный....и это не внедорожник, это просто очень хороший и удобный кроссовер, не более.

Насчет пневмы, я принципиальный противник пневмы на Туреге....ну хоть убейте, но не умеют немцы делать надежную пневму (говорят в новых все изменили). Мне хватило и коробки, а если мы еще пневму чинить.....увольте....

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 февраля 2012 в 09:39

        Ну,если немцы делать не умеют....то тогда никто не умеет....Эт точно.Теперь по сути.Не нужно сравнивать Туарег предыдущего поколения и обновленный Тахо. Обновленный Туарег и предыдущий-это серьезная разница,к тому-же,пневмоподвеска сделана надежней.Вот Вы ездили на Туареге-кроссовере,а я езжу на версии с серьезными внедорожными возможностями,и поверьте,от Тахо не отстану на  бездорожье, к тому-же,ЛЮБОЙ авто без внедорожной подготовки-это не ВНЕДОРОЖНИК,смысла спорить нет.Вообще, Тахо не дорог,б.у.экземпляр нормальный можно и за 600 тыр найти,обновленный тож не дорог,тем не менее,Туарегов десятки и сотни покупают на единицу Тахо,что ,все дураки?,при этом Тур дороже.Нет.Просто по потребительским качествам,Туарег превосходит,он экономичнее,быстрее,управляемее,маневреннее,комфортнее и пр.и пр.Кстати обновленные не глючат.У нас в городе,в том числе у товарищей,много обновленных Туарегов,нет проблем у людей,а Тахо нужно поискать,особо  их не берут, видимо,есть причины.И еще,если Вы купили большую хабазину,поверьте,брутальнее Вы не стали,это точно.Если Вы думаете,что большой авто-брутальность,Вы заблуждаетесь.Просто большой дешевый американский авто .Не более и не менее.Спорить больше не буду,да и смысла нет.

0
svsp993
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf 1 февраля 2012 в 16:12

Большие машины берут, как правило, маленькие люди, причём маленькие не только ростом...

0
koe69
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 1 февраля 2012 в 18:46
Заблуждение! А мужики,которые ездят на 5м Гольфе какие? Везде большие или что?
+1
mishan
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 февраля 2012 в 19:33

Пусть думает, что он прав. Комплексует человек.)))

+1
саныч39
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 1 февраля 2012 в 19:44
Да,буду пожалуй комплексовать! Мнения и понятия людей другой раз очень удивляют и вызывают улыбку!
0
саныч39
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf 1 февраля 2012 в 19:48

По мнению психологов, если человек выбирает большой автомобиль, значит он либо нарочито подчёркивает свою значимость, либо стремится к личностному расширению. Чаще это указывает на возмещение каких-то неудовлетворенных потребностей или несбыточных желаний и надежд. Иногда бывает наоборот - человек, вовсе не ограниченный в своих средствах и возможностях, приобретает почему-то маленький автомобиль. Психологи говорят, что на маленьких автомобилях скорее всего ездят люди с заниженной самооценкой.

0
mishan
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf 1 февраля 2012 в 19:41

Не секрет, что машина характеризует своего владельца. «Маленькие люди» внутри больших машин - это люди, для которых важно чувствовать себя большими и пугающими. Можно себе позволить не замечать чужие интересы, ведь другие и так подстроятся под тебя. Психология, однако...

0
koe69
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 февраля 2012 в 20:18

Бредни! У меня были одновременно Мерс 123, Мерс микроавтобус, Хонда Цивик. Растроение личности? А тот момент, что большие машины комфортнее и безопаснее в рассчет не принимается?

0
саныч39
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 1 февраля 2012 в 20:30
Видимо не принимается! Главное руководствоваться психологией! А о удобстве и безопасности речи нет! ПСИХОЛОГИЯ ГЛАВНОЕ! Маразм какой-то!
0
саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2012 в 20:29

согласен..реально бред....5 лет назад пересел с Ситроена С4 на Туарег по нескольким причинам, потому что полноприводный авто безопаснее, потому что люблю путешествовать по России, а для этого нужен высокий авто, но в тоже время комфортный для движении по трассе и легкому бездорожью и никому ничего не собирался доказывать. Сейчас пересел с Туарега на Таху, потому что часто езжу с семьей (с двумя детьми) а это полный багажник барахла и плюс жду третьего ребенка, поэтому понадобился еще больший авто.... Причем не думаю, что комплексов у меня намного больше, чем у среднестатистического человека

0
владимир191
НаKia Ceed 2 февраля 2012 в 13:17

+100, сейчас начинаю задумываться о новом авто, причина- увеличение семьи, нужно личное пространство ещё одному человечку. А в остальном меня настоящий авто вполне устраиваетСмеюсь

0
koe69
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 февраля 2012 в 23:23

интересно какие тогда у тех кто на Оке или Матизе? страшно подумать

0
slonik999
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2012 в 23:40

ага...поэтому они такие гордые и ездят на матизах....и без комплексов...зато с полным чувством собственного достоинства....."с высока" поглядывая на водителей Крузаков, Тах, Хамеров и Патрулей:))))

+1
владимир191
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 9 февраля 2012 в 12:29

Не любит господин koe69 джиповодов и всё тут) А по теме, хороший отзыв и машина, Автору удачи)

0
svsp993
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 2 февраля 2012 в 15:57

 svsp993 

Я не пойму для чего ваша писанина? человек ясно написал, что с туром у него был гемморой и теперь он ездит на Тахо и ему он нравится больше чем тур. 

При чем тут брутальность??? Может ему габариты авто нужны были. Вместимость тоже не последняя роль. 

Заявление о недотуареге вообще убило. 

0
svsp993
НаMitsubishi Pajero 7 июня 2012 в 17:58

Туарег - лучшая машина всех времен и народов! Что Вы пристаете к человеку? Тут речь о Тахе. Не нравится - идите к Туарегам   :)))

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 1 февраля 2012 в 15:37
Что за бред вы излагаете??? Туарег и Тахо абсолютно разные автомобили! За Туарег просят нереальных денег,что при покупке,что по обслуге,страховке и т.д. И количество Туарегов,Кайенов,Х5,Х6,Фиников,Лексусов абсолютно не говорит о надёжности авто! А за Тахо просят вполне реальные деньги! Обслуживать недорого,страховка копеечная,угонщикам и ГАИ не интересен вовсе! А про надёжность я вообще молчу! У меня много знакомых и товарищей,которые эксплуатировали нижеперечисленные мной модели автомобилей! Так вот самые глючные как раз Туры,Кайены и Бэхи! А более менее надёжные Финики и Лексусы,хотя тоже не эталоны! А вот про Тахо,Гранд Чероки или Трэйл Блэйзер или любые другие средние и большие американские внедорожники никогда ничего плохого не слышал,кроме качества пластика и расхода! Расход полностью зависит от водителя,а пластик это не проблема,а придирка!
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2012 в 16:03

согласен 100%

0
mishan
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2012 в 16:19

Все верно, новые, как впрочем и б/у туареги, х5, х6, ку7, финики, кайены берут не из-за качества, а чаще всего ради статуса, шильдика, да и вообще потому что гладиолус

0
mishan
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 февраля 2012 в 19:30

Хорошо сказал. Особенно про пластик. Как только заходит речь об американском автопроме, первым делом поднимается вопрос о пластике. Ощущение  такое, будто у американцев пластик, а у остальных - натуральное дерево, позолота и бархат.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 февраля 2012 в 07:36

    Уважаемые владельцы американских брутальных и неубиваемых авто!!! Я не сравнивал Туарег и Тахо,поскольку прекрасно понимаю,что это разные автомобили.Сравнивал их Автор,при чем не  корректно,предыдущий Туарег-кроссовер(без  внедорожного пакета),и обновленный Тахо.Я лишь сказал,что есть Туры с внедорожным пакетом,позволяющим без проблем гонять косуль на охоте по полям снежным,правда,не в Подмосковье,а в Зауралье.И при этом никто меня не дергал трактором. Глюков пока не было никаких.Туарег я купил не из-за шильдика и понтов,а он мне понравился после тест-драйва.Цену на него я считаю адекватной,как и обслуживание.Передвигаться на нем -УДОВОЛЬСТВИЕ,при чем хоть в городе,хоть на трассе,хоть по полям заснеженным.К тому-же,соляры он ест  в среднем 10,5 литров,бак 100 литров,да соляра зимняя дороговата,но не дороже бензина,который отпустят после выборов,а соляру уже отпустили в цене.Понтов у меня нет,езжу и на Патриоте частенько.Сейчас вот -36 на улице,так я на УАЗике передвигаюсь,к примеру.Еще.Количество продаваемых автомобилей прежде всего говорит о соответствии их  потребительским качествам,необходимым большинству,у американцев,увы,этого нет.Что касается пластика,мне на него наплевать,какой он,я его рожей на мягкость проверять не собираюсь.По поводу надежности,автор,напишите,тыщ 100 наездив...УДАЧИ всем любителям амер-авто!!!

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2012 в 10:00

Вы знаете....можно говорить сколь угодно много...НО....Новый Туарег стоит ок 3 млн. руб., новый Тахо я взял за 2,2. При этом...я общался с владельцами Тах на форумах, плюс у меня есть приятель, который ездит на Тахе 2008 года (машине уже 4 года пробег 150.000 км) да, не спорю, как у всех машин, у Тахи есть слабые места (это прежде всего стойки, которые потеют через 50-60 тыс. км.) но блин это настолько мелочный ремонт причем покрывается гарантией (3 летней заметьте...а не как у Тура 2 года). А вот я бы с удовольствием услышал бы ваш отзыв о Туре, тысячам как раз к 100.000, особенно с геморойным 3-литровым дизелем... Когда у вас тысячам к 80-90 начнет умирать коробка. потом к 100 тысячам км начнут скрипеть и отрубаться адаптивный биксенон, но самый прикол это конечно пневма. Если у вас машина 2010 года, значит это рейстайл, значит через пару зим пользования окислятся штуцеры в пневмебалонах, и к 60-70 тысячам вы еще попадете не пневму.....Я это (ну кроме пневмы конечно) и многое другое проходил, последний год уже не знал что он новое выкинет.

В итоге, как я сказал новый Тур стоит 3, новый Тахо стоит 2,2, Каско за Тур будет стоить ок 150.000, и дальше небольшое снижение, на Таху каско стоит 67.000 руб, ТО на Туре не бывает меньше 15-20 тыс. руб. На Тахе ТО 1 мне сделали за 9600 руб. (ну плюс межсервисная замена масла 4.600 руб.).

Резюме.....как бывший владелец Тура и нынешний Тахи, скажу одно...нет в Туре ничего...за что нужно было бы переплатить даже первоначально 800.000 руб. не говоря уже о дальнейшей более дешевой эксплуатации. Если бы он стоил хотя бы как Прадо от 1,8 до 2,6 в максимуме...я бы задумался....а так нет.

Более того, как отец большого семейства, могу 100% сказать....в Тахе гораздо удобнее, чем у Туре, по всем показателям,  и размер багажника, и наличие третьего ряда, котрый просто обожают дети, и даже такая мелочь,что на второй ряд сидений влезает 3 (ТРИ) детских кресла.....а не 2 как на Туре....в общем..каждому свое

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2012 в 10:05

написал комментарий...потом выглянул в окно...и вспомнил еще один даже не плюс Тахи...а огромный ПЛЮСИЩЕ.....сейчас в ростове -22 мороза....не абы какой мороз, но не приятно.....так вот какой кайф....пока собираешь на работу, начать на кнопку, и через 10-15 минут спустиститься в теплую, прогретую машину, пока твои соседи скачут вокруг машины....ожидая пока та прогреется:))).....В Туре этого нет...а если это сделать в Туре...то это будет колхоз....а значит гемморой со страховкой:))

+1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 2 февраля 2012 в 11:39

   Ха!!! В Туареге стоит штатный автономный подогреватель,греет он  и двигатель,и салон,называется Эберсперхер.Точно так-же,нажимаете кнопочку на пульте,и...садитесь в теплый авто.Ха! Уважаемый автор,Вы пишите о том,чего не знаете,и поверьте,Туарег не сыпучее Вашего  металлолома!!!!  А с ПЛЮСИЩЕМ Вашего  Тахи Вы меня насмешили!!!! Все это есть в Туареге,в ЗАВОДСКОМ исполнении.Смеюсь.....

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 2 февраля 2012 в 11:34

    Коробку,с дуру и на 30 000 убивают,на любых авто,двигатель,дизельный,3-х литровый,240 лошадей,один из лучших,и ему точно ничего не будет,если с тракторов соляру не сливать, обслуживание у Тура через 15 000,про стоимость Вы врете, КАСКО мне встало в этом году в 60 000,при этом 30 000 платишь сразу,30 000 в случае чего,про расход топлива я и не говорю,даже в нынешеих ценах разница в его поедании дает 250 000-300 000 экономии на 100 000 пробега.До 100 000 доезжу,или нет,не знаю,я по стольку на машинах не езжу,надоедают они мне,.Плохо считаете,брутальный Вы  наш!!!! Кстати,новым я свой брал за 3 150 000,и КАСКО было около 110 000(опять Вы не угадали),Если Вам не повезло с машиной,то не нужно хаять,тем более,что сотни людей ездят без особых проблем.,при пробегах и в 150 000 и более.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 февраля 2012 в 07:53
Косуль и всякую другую живность нужно гонять на подготовленных Патрулях,Дефендерах и др.настоящих джипах,а не на Туареге с заводским внедорожным пакетом! Бедный Ваш Турик,если Вы его так эксплуатируете!
0
mishan
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 2 февраля 2012 в 11:48

   Косуль,уважаемый спец, на Патрулях да на Дефендерах никто не гоняет,Вы понятия не имеете никакого,а гоняют на Нивках да УАЗиках,а на Туре я ездил,пока Патрио т не купил,и то , Туру  ничего не было.СПЕЦИАЛИСТ,блин,не смешите познаниями!!!  И Туарег у меня не бедный,эксплуатирую я его нормально,и с ним нет проблем,вообще.Еще один,блин,брутальный,тыщ 20 на  Тахе наездивший.Не смешите,охотники....Сейчас глянул,кто такой " Мишаня"-как я УГАДАЛ,и правда ,около 20 000 наездил на  Тахе,с   2004 года руль осваивает,и то-же ,по Подмосковью.Блин,как не хабазина ,так из Москвы или Подмосковья!!! Парни,лечите комплексы в спортзале!!! Все,пока,бруталы!!!

0
svsp993
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 2 февраля 2012 в 12:11
Смотри не обосрись в защиту своего Туарега! Тебя послушать,так лучше Туарега ничего лучше нету! И на оскорбления переходить не надо! Ездишь на своем Туареге и ездий! Непонятно чего так усираешься и расхваливаешь Тур,если до ста тысяч редко доезжаешь и машины тебе быстро надоедают и ты всевремя их меняешь! Детский сад!Удивляюсь
0
mishan
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 2 февраля 2012 в 12:13

 Мишанька,родной,ты ведь похоже то обосрался! Ну,только не заплачь...Чудо...

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2012 в 12:52

Как всегда на этом сайте ВАГоводы отличаются:)))

Кстати еще один прикол, когда я покупал Тур он стоил 75.000 долл, а продал я его через 4 года за 28.000 долл, итого потеря 63%!!!!!!! четырех-летнюю Таху можно сейчас купить за те же 28-30 тыс. долл....не спорю...только стоимость их в 2008 году была 53.000 долл. итого потеря 47%...и то, у меня была не самая дорогая версия Тура (а при более дорогих версиях потери еще больше). Видимо рынок вторичных авто тоже левый...и неправильный, что слишком занижает цену на такое суперское авто как Тур. Просто Тахо это легенда. Понятно что понятие красоты это очень субъективно....но блин Тур у меня был и все...никаких эмоций...просто авто, а с Тахой (до сих пор, хотя эта модель уже выпускается 5 лет) люди подходят фоткаться...когда я выбирал авто, у меня была возможность взять авто за 2,8-2,9 млн. (это как раз либо бедный Тур либо Эскалейд), но блин Таха мне нравится больше....наверное это любовь, а это сложно описать деньгами...:)))

Вы знаете, раньше (когда у меня была Ауди 100 переходная) я тоже считал что лучше немца быть ничего не может, машина прошла ок 400.000 км без капиталки движка, вот это был супер авто. А теперь немцы специально понизили качество (или говорят что специально) типа больше 150.000 км или 5 лет на машине ни кто не ездит. Вот от того и все глюки и резкое падение стоимости на вторичном рынке (а это как раз очень качественный показатель качества авто). насчет стоимости КАСКО, я москвич, поэтому у меня стоимость КАСКО больше чем в регионах, у меня в первых год владения авто страховка была 4.700 долл, или ок 140.000 руб.

Насчет стоимости ТО, я не вру, пока у меня машина была на гарантии, стоимость ТО варьировалась от 17.000 руб (за замен масла+всех фильтров) и до бесконечности (ТО 60.000, когда меняют все жидкости плюс свечи)...я уж молчу про банальную замену колодок, которые умирают примерно одинаково перед и зад в пределах 25.000 км, и стоимость их замены у официала ок 1000 евро за все....после гарантии спокойно перешел к неофициалам, и спокойно делал ТО за гораздо меньшие деньги и колодки менял за 1500 руб перед и зад, без учета запчастей.

Опять таки...я повторюсь, я не говорю что Тур говно, Туарег классная машина, но это не внедорожник, это просто удобный и комфортный кроссовер, не более (даже на резине ATR) и даже с внедорожным пакетом....но только не за эти деньги...не стоит она 3 млн. руб. была бы дешевле. Однако я не говорю что Таха супер внедорожник, но он скорее упрется ередним бампером, чем задет на пузо, а это значит всегда есть шанс выехать назад....но по трассе, Таха более удобен, чем Тур. Пусть у Тахи нет адаптивного ксенона...но блин...за звук V8, тот самый урчащий звук, можно простить многое....кстати даже после ксенона Тура не почувствовал сильной разницы на галогенках Тахи....а езжу я по трассе как правило ночью...

Даже такая мелочь как климат....просто для сравнения, в Туре стоит блок климата как на Пассате, т.е. производительность одна и та же, а объем (салона) гораздо больший, в результате из вентиляционных решеток постоянно дул ветер (либо холодный летом, либо горячий зимой) а в Тахе климат как правило работает на 1-2 делениях...и жена у меня теперь не бурчит, чтобы я перекрыл ей вентиляционные решетки...потому что в салоне ветра нет, я даже больше скажу, у меня на всех машинах висит вонючка на вентиляции центральной, на Туре она выдыхалась за 1,5 месяца, а на Тахе до сих пор (а это уже почти 5 мес) она еще на половину полная....

+1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 февраля 2012 в 13:06

Согласен +10000000000000000000000

0
mishan
НаDaihatsu Terios 3 февраля 2012 в 11:25

блин, срач развели, терь если и случится что с Творогом, то владелец и не напишет ничего, чтоб потом не говорили: "мы ж казали".

Если говорить о семье с 2мя и больше детей, то тут и разговора нет, Творог Тахе не конкурент. Да и по позиции цена-качество Тахо предпочтительнее.

0
ben007
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2012 в 12:19

все правильно, это как раз и была одна из причин в сторону Тахи, просто у меня даже с двумя детьми багажник был постоянно забит, то каляска, то электромобиль, то велосипед, то снегокат, то лыжи.......то все вместе в разных комбинациях:))) а я появлением третьего вообще ничего не поместится, плюс, я уже сказал, в Туареге на втором ряду три детских кресла не влезут, а в Тахе легко

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 февраля 2012 в 12:14

  Еще раз-ЛЕЧИТЕ КОМПЛЕКСЫ В  СПОРТЗАЛЕ!!!!!

0
svsp993
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 2 февраля 2012 в 12:23
Если ты их лечишь в спортзале,то видимо не очень то получается! Беги скорее в спортзал и сублимируй там! Ограниченный какой-то! Умник!
0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 февраля 2012 в 13:07

мужчины...о каких комплексах может идти речь? когда я ездил на С4 я гонял, всех пытался обогнать, урвать свои пару квадратных метров на дороге (не москичам это не понять) когда тебя в пробке отдавливают, прижимают. Сейчас я пересел на большие внедорожники....могу сказать 100% манера езды изменилась, я могу не парясь ехать со скоростью 60 км в час, не играя в шашки, зачем? кому и что доказывать? что ты на крутом авто? поверьте, авто это железо, завтра оно сгнило или обесценилось....и все...крутость пропала.....Ценность жизни в других вещах. А большое авто, это не лечение комплексов, это банальная защита от комплексов и уродских наклонностей других авто. Ведь когда я еду с семьей, для меня главное безопасность....а рамным Тахо можно другие машины в узлы завязывать (тфу-тфу-тфу не дай бог), кстати есть хорошие примеры, двоюродный брат Тахи, Хамер Н2 (это по сути одно и тоже только разные кузова) управляемый одним баскетболистом ушел в лобовую на скорости ок 130 км/час с Камазом лет 5 назад. Водитель Хамера погиб, ребенок на заднем кресле остался жив....но при этом кабину Камаза смяло как бумагу, в камазе не выжил никто.....Вопрос на засыпку...что станет с Туром (не дай бог) при такой аварии? Я хочу быть уверенным что при ошибках других водителей, моя машина спасет меня и мою семью...поэтому я выбираю большое авто....а вопросы про комплексы, оставьте 18-ти летним детям.

А насчет спортзала.....тоже глупость...я 12 лет занимался професионально карате, у меня черный пояс, так что про спорт знаю многое....а качать тело....и развивать голову...это слишком разные вещи....

А вообще разговор больше становится похож и правда на детских сад, у меня синяя лопатка, а у тебя красная, значит ты лох, а я крут....

+1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 февраля 2012 в 13:09
Видимо в Кургане другие понятия!!!
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2012 в 13:27

я не думаю что это именно от Кургана зависит.....просто таких людей везде много....просто каждый, купив дорогое авто пытается доказать всем и вся, что его авто самый лучший....такими высказываниями человек прежде всего пытается убедить себя...а раз он себя убеждает...значит что-то уже не так...

у меня один знакомый покупает себе Ауди А6, уже 4 подряд, меняет каждые 4 года, при этом постоянно нас (друзей) пытается убедить что его авто самое лучшее и качествнное...(за 100.000 долл) и уже которую машину постоянно чинит то по гарантии, то после гарантии, а другой приятель тупо купил Лексус GS350AWD за 75.000 долл и даже в спор с владельцем ауди не вступает, потому что ездит на машине 3 года и ни разу кроме как на ТО к дилеру не заезжал....и точно знает, что через 4 года владения продаст свой Лексус дороже Ауди тысяч на 10 долларов

+1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 2 февраля 2012 в 14:21
Да о чем вы говорите Владимир? Какие Ауди и Лексусы! Лучший автомобиль всех времен и народов это Туарег!!! Неужели Вы еще не поняли этого!?
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2012 в 15:23

а мы, владельцы Тах, утираемся слезами.....смотря на Тур (кстати сверху вниз:)))))

У меня даже прикол был однажды....едем по трассе с семьей ночью, а впереди маячит машинка...шустренькая такая...а мы с супругой все пытались понять что за малыш такой шустрый....и бежит классно, и такой весь компактненький.....когда догнали (с трудом кстати) оказался Q7, но сидя в Тахе он правда кажется таким небольшим автомобильчиком:)))

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 февраля 2012 в 15:46

СмеюсьУлыбаюсьКрутой

0
mishan
НаDaihatsu Terios 3 февраля 2012 в 11:35

ну все, ваговоды вас в черный список впишут.   Дразнюсь

0
ben007
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 февраля 2012 в 12:16

Даже не знаю что теперь делать с такой грустной новостьюДразнюсь

наверное прийдется пойти и убиться....:))))

0
НаHyundai Santa Feизменен 2 февраля 2012 в 15:01

Тахо - харизматичный  автомобиль-легенда!

Со своей историей, характером и уникальной харизмой!

Критики, завидуйте молча куря в сторонке Крутой

Автору удачи и пятёрка за отзыв!

 

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 февраля 2012 в 07:15

    Уважаемый "Костя",Автор,и неуважаемый "Мишаня"!  Не завидую я вам.!!! Мне совершенно наплевать на Тахо,он мне не интересен в принципе,как и большинству вменяемых людей,это можно подтвердить ,покрутив головой на дорогах,и посчитав количество Тах. Я повторяю,что я НЕ УТВЕРЖДАЛ,что ТУАРЕГ-лучшая из машин,это "Мишаня" ,видимо,в силу  возраста,и пр.написал.Я лишь писал,что Автор некоректно  стал сравнивать Туарег с Тахо.Автор,это разные машины,и Вы ездили не понятно на чем.Многие из Ваших утверждений-ЛЖИВЫ.1.ПО СТРАХОВКЕ и СТОИМОСТИ ТО.2.По износу колодок к 25 000. 3.По прогреву салона,он отлично и быстро прогревается,и пр.и пр.,Вы или ездили ,УБИВ машину сами,или Вам не повезло,или Вы  намеренно несете  глупость. Я купил Тур не за шильдики,а за то,что машина понравилась,и это действительно,ОБНОВЛЕННЫЙ Туарег-очень хорошее,и получившееся авто.И я на кроссовере Туареге на бездорожье не буду чувствовать себя ущербнее Вас на Тахе,это точно.Что касается того,как Вы с женой догоняли маленький ,как Вам показалось,  Q7/ ,Я когда еду на Патриоте,то-же,все вокруг маленькие,и даже Q7 могу догнать,если он не торопится,но ведь это ничего не значит,еду то я на Патриоте,не более того,думаю,что и в том случае,водительQ7 остановился пописать у обочины....Что касается спорта.Я ,в отличии от Вас тренируюсь с 12 лет,постоянно,мне сейчас 44,количество черных поясов и данов,я давно перестал считать,я дважды МС,один раз СССР,второй-России,поверьте,если бы "Мишаня"сказал мне-"обосрался" тет-а тет,а не в интернете,он бы уже давно просил прощения,утирая слезы и сопли,из под своего Тахи,а  так,пусть вякает издалека.Все .Больше читать Ваши опусы не собираюсь,еще раз повторю,если Вы чтали мои комменты,Вы поймете,что я не утверждал,что Тур-лучшее авто.Ездите,наслаждайтесь,если машина нравится.Хотите быть хоть на дороге выше других,будьте.Не забывайте,это только на дороге.

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 февраля 2012 в 09:55

Мужчина насчет корректности сравнения вы опять зря. Я сравниваю что у меня есть, с тем что у меня было. Плюс не забывайте, что несмотря на то чти машины двух разных классов, то по цене они примерно одинаковые (я имею ввиду предыдущий Тур за 70.000 долл и Таху 2011 года на 2.2 млн. руб) А извините, но люди обычно при покупке отталкиваюся не столько от марки или потребительских качеств, а прежде всего из Бюджета, а уже потом все остальное. Я ездил не непонятно на чем, а именно на самой распросраненной в мире версии Туарега (пружинная подвеска и движок 3,2) насколько я знаю их в то время продовалось до 60-70% от всех Туров. Насчет лживых утверждений....это серьезное обвинение, я не собираюсь вам ничего доказывать, но залезте в форумы по Турам, даже мастер, (который мне делал коробку) сказал что моя манера езды очень хорошая, потому что (дословно) "Тур к 60-70 тыс. км просто переваривает коробку, перемалывая все внутри, и чем мощнее движок, тем меньше ее ресурс". У меня же коробка умерла на 110.000 км. У двоих знакомых на 3 литровом дизеле коробка умерла у одного на 25.000 км (но он на нем гонял как на седане), у другого в 50.000 (а он ездил просто обычно, даже не бездорожье заезжал редко). Стоимость Каско и ТО, все просто позвоните официалу, там вам все расскажут. Кстати по колодкам тоже можно многое прочитать на форумах, там у людей колодки уходят от 17 до 21-22 тыс. км. Все же есть под рукой...почитайте

P.S. и еще, как я понимаю у вас все таки не новый Тур (последнее поколение), а именно рестайл, так вот хочу вас расстроить, с точки зрения железа и надежности в нем ничего не изменили....вообше ничего (кроме двигателя, ушел бензиновый 3,2, а пришел бензиновый 3,6) ВСЕ, больше никаких измнений кроме внешности. пневму изменили только в последнем поколении Туарега.

0
svsp993
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 3 февраля 2012 в 14:28

Знаешь что оленевод курганский,мне на твое неуважение глубоко похрен! Насчет возраста,я смотрю у тебя в твои 44 ума не намного больше,если не меньше,чем у меня в мои 25! Надуваешься как индюк,доказываешь что-то всем,усираешься опять же! Чего же тогда отзывы читаешь о автомобилях,которые не нравятся??? Непонятно!!! Было бы интересно сказать тебе не только "ОБОСРАЛСЯ" в лицо,но и что-нибудь еще,а потом посмотреть кто-бы еще чем утирался! Спортсмен блин! Вякай и самоутверждайся в своем спортзале! Пингвин отмороженный!

0
mishan
НаMitsubishi Pajero 7 июня 2012 в 18:41

+1000

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 февраля 2012 в 19:56

М-да... Подискутировали, блин. Теперь о главном. Автору - отличная машина, хороший отзыв. Считаю, что на данный момент времени -  лучший выбор по соотношению "цена-качество". Ваш опыт мои выводы подтверждает. Поддерживаю Вашу мысль о том, что цены на многие европейские и не только машины задраны, ничем кроме жадности не оправданы. Так же не понимаю, что запихали в Туарег на 800000 руб, чего нет в Тахе.

0
саныч39
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 3 февраля 2012 в 21:40
Саныч,спросите у Курганского 3,14здабола задушевника,в чём Туарег лучше на 800рублей чем Тахо?
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2012 в 21:53

Насчет Туарега можно дискутировать вечно....зачем брать Тур за 3 млн. когда можно за те же деньги взять Эскалейд, или доплатить 200.000 руб и взять Ленд Крузер 200, и взять Прадик в максималке, или Лексус GX470 (куча вариантов)....Так что народный автомобиль стал уже совсем не народным.....а вот качество хромает....

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 февраля 2012 в 22:59

Кроссовер ( вне привязки к производителю )  - компромисс, состоящий из кучи компромиссов. Это - моё мнение, скорее всего, субъективное. Попытка объединить вещи, которые часто невозможно объединить в одном. Соединить управляемость спорткупе, проходимость внедорожника и комфорт седана нельзя. Во всех этих компонентах получится проигрыш специализированным авто.    Этакий эрзацпродукт для не очень привередливого ценителя либо управляемости, либо проходимости, либо комфорта. Человек привередливый к одному из компонентов, не готовый на уступки своему вкусу, скорее всего выберет специализированную машину.А цена - полностью на совести бессовестных производителей, машину делают на три года, а денег хотят хапнуть по полной. Потому и считаю Тахо оптимальным вариантом на данный момент - больше машины за меньшие деньги.

+1
саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2012 в 23:17

на самом деле, раньше очень с пренебрежением относился к американским авто. Но со временем стал понимать...хоть мы и пытаемся косить под европейцев, на самом деле по менталитету нам ближе американцы (как бы мы не хаили пиндосов), но согласитесь...как это на нас похоже....забыть сделать очередное ТО или в авто стоимостью за 100.000 экономить на дорогих, хороших запчастях, ставя неоригиналы....Блин немец никогда так не поступит... Да и плюс ценовая политика у американцев очень дружественная нам...Когда выбирал машину на смену Тура, долго ходил вокруг Гранд Чироке, но слава богу не стал торопиться, а уж а августе узнал что скоро будут Тахи в России.....ну что ж одна мечта осуществилась.....а следующая мечта...как это не странно Шевроле Камаро....желтенькая....но только как вторая машина:)))

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 3 февраля 2012 в 23:32
Вот это да!? Неужели у разных людей бывают одинаковые мечты?! Я на Камаро запал после просмотра фильма Трансофмеры и ещё сильнее после статьи в последнем За рулём! Кстати там и про Тахо обновлённый тоже есть статья,но какая-то она кривая и бредовая мне показалась!
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2012 в 00:03

почитаю...не читал...Трансформеры это да, но я еще с детства любил американские спортивные авто, Додж Вайпер, Мустанг....Камаро:))) жизнь течет, машины становятся только лучше и мощнее:))) и есть все шансы осущетсвить мечту:)))

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 февраля 2012 в 00:41

Ну, не соглашусь. Технически становятся лучше ( не все ), но внешне мне ближе американцы 50-х и 60-х годов. Сейчас как-то меняют таможенное законодательство на предмет ввоза раритетных машин. Будет полная ясность - буду смотреть Мустанг 1967 года.

0
саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2012 в 00:49

ну как говорится на вкус и цвет.....у меня тоже есть приятель, который восстанавливает мерседес 60-какого года....но я как-то больше люблю свежачок:))) просто я балдею от дизайна современных американских авто....

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 февраля 2012 в 00:47

Согласен 100%. Нам ближе американцы, канадцы, австралийцы. Те же просторы, безлюдные огромные территории. Маленькая машинка органично смотрится в центре Милана, Цюриха, Парижа. На пермских или красноярских трассах - Экскёршн или Субурбан. Одно дело Европа, где один населённый пункт плавно перетекает в другой, другое дело мы - от деревни до деревни по 300-500 км.

0
саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2012 в 00:52

вот вот...я где-то читал, что только две нациив мире самые путешествующие на машинах...это америка и россия....именно поэтому американцы делают машины для путешествий комфортные, с тяжелыми прицепами с катерами....или автодомами.....и большой семьей:)))

0
владимир191
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2012 в 11:36

Согласен!!!Тоже хочу Камаро!!!

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 3 февраля 2012 в 22:59
Вот-вот! +100 Владимир! Вы один из немногих людей нормальных на форуме по-моему!
0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2012 в 23:17

спасибо...взаимно:)

0
12 февраля 2012 в 02:41

   Всем здрасьте! Владимир, удивляюсь вашему терпению как Вы спокойно, интеллигентно пытались что-то объяснить злобному придурку с латинским ником, я б так не смог. Примите поклон и уверение в почтении Смеюсь Сам хочу Таху и сыну нравится. Ездим на КИА-Соренте кроссовере и мечтаем о БОЛЬШОЙ УДОБНОЙ МАШИНЕ. Как ваше мнение, может есть смысл перейти на газ? Удачи Вам и семье в автопутешествиях и не только. С уважением, Игорь.

0
igormax
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2012 в 10:14

спасибо...терпение нам всем нужно....просто стараюсь не трепать себе нервы из-за разных придурков...зачем? ведь проблема не уйдет, а настроение будет испорчено:))) блин прям как проповедь получилась....хотя сам человек абсолютно не верующий, но бывают ситуации, когда надо не обращать внимание:))) я в этих ситуация всегда вспоминаю классику:))) басню Крылова "Слон и моська"     "Пускай же говорят собаки: "Ай Моська! знать она сильна, что лает на Слона!"))))

насчет газа....я думал об этом, причем начал вентилировать тему еще до покупки Тахи. Потому что я часто езжу на дальние расстояния, и при моем среднем пробеге 30.000-40.000 тыс в год, стоимость установки отбиваешь чуть больше чем за полгода. Но....как всегда это долбанное но:))) во-первых это потеря гарантии (а я не на 100% уверен в надежности Тахи, тфу-тфу-тфу), во-вторых, бак для газа можно будет поставить только вместо запаски, и тогда что делать с запаской??? выкинуть? нельзя, наши дороги еще очень далеки от идеала, даже в городах. Тогда остается перекинуть ее в багажник (вспоминаю Хамеры Н2 первые, когда огромных размеров багажник, съедался огромной запаской), а у меня дети обожают сижеть на третьем ряду:)) Ну и плюс, у меня знакомый, раньше работал в компании, которая открывает заправки газовые....так он сказал, что парадокс, руководство компании не спешит с переходом на ГАЗ, потому что у нас рынок ГАЗА еще не развился, стандартов газа нет, партии настолько разные, что составляющие гуляют с огромным допущением....в общем движок можно легко убить (хотя на всех форумах народ пишет что газ супер)\, кому верить?:)))

В любом случае, первые две причины для меня весьма существенны, поэтому я не особо хочу экспериментировать с новым авто. К тому же, после расхода топлива на Туареге, я на Тахе откровенно кайфую:) а если совсем прижмет, тогда подумаю о газе, но уже после срока гарантии....

Насчет Соренто, симпатичная машинка, был у меня период, когда я думал Тур поменять на Соренто, но покатавшись на бензиновом, понял что он совсем слабый, и прийдется постоянно движок раскручивать (из-за этого у вас и расход видимо большой), хотел дизельную...а дизельных тогда не было:)

Удачи и Вам на дорогах:)

0
12 февраля 2012 в 10:37

Спасибо! Да в самом деле с газом лучше не спешить, имея такую инсайдерскую информацию. Как на Тахе по Москве, где-нибудь в тесных переулках-улочках? Страшновато ободрать.

0
igormax
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2012 в 10:57

неа...вот тоже парадокс, на Туре передний правый угол хуже чувствовался за счет более округлого бампера (помогали парктроники) а на Тахе нормально, за счет практически квадратных форм. Хотя сейчас в основном в ростове, когда в москву уже окончательно вернусь, думаю поставить передний парктроник (ну так...на всякий случай). А вообще, на нем скорее проблем доставляет нижняя губа на бампере. Она цепляется практически за любой бардюр размером выше среднего...но это тоже дело привычки:)

А так...даже парковаться нормально, Таха ведь, несмотря на кажущиеся огромные размеры, не так сильно отличается от Вашей Соренто, да, он на 50 см длинее, но всего на 10 см шире....а 10 см это не так уж и много:)))

У меня был приятель, он работал водителем на Хамере Н2, так когда его начальник загонял в центр он потел, он говорил так, на Хамере должно быть два водителя, один рулит, а второй а улице смотрит, чтобы можно было протиснуться между припаркованными машинами......ну я с такой проблемой не сталкивался:)

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe12 февраля 2012 в 16:03

Я сразу перед зимой снял юбку с переднего бампера и проблем вообще нет! Правда,как читал на каком-то форуме,говорят что расход увеличивается без юбки,но на какю то ерунду,типа 0,3-0,5 литра! Ну и вид у машины немного не тот! С юбкой Тахо,как большой,холенный,ленивый,откормленный котяра!

0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2012 в 18:11

я поэтому и не снимаю....не очень ИМХО смотрится нижняя кромка бампера без юбки:)))

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 12 февраля 2012 в 23:05

С этим согласен,но зимой практически всегда темно и особо не видно ничего! Жду скорее тепла уже,надоели эти холода,сколько можно!?

0
12 февраля 2012 в 11:51

Спасибо, успокоили. Где-то читал, что можно снять пластиковые бампера и установить железные. Может это оправдано?

0
igormax
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2012 в 12:25

надеюсь это была шутка:))) меня вообще убивает, когда из дорогих внедорожников делают покорителей грязи, обвешивая железом по кругу, а потом пишут в отзывах...что подвеска нынче стала не очень надежна....забывая сказать что весь машины увеличился на пол тонны....ИМХО Таха смотрится именно так как она есть...вез всякого обвеса, тюнинга и проч.

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol12 февраля 2012 в 12:32

Для грязей - другие машины. Согласен с Вами. Так же глупо смотрится настоящий гелик, когда из него сделали асфальтовый сутенеровоз.

0
саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2012 в 12:37

ага..а внутри остался тот самый Гелик-уазик....сам видел как девушка лет 20 пыталась минут 15 захлопнуть дверь у Гелика.....сил не хватало:))

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol12 февраля 2012 в 12:43

И пытаются доказывать, что испытывают несказанное удовольствие от езды на рамном с мостами траке по асфальту. Удовольствие только одно - ущерб наносимый автомобилю дорогами минимален.

0
12 февраля 2012 в 14:48

  Это была не шутка, если писали, что даже в городе, съезжая с сугроба можно оторвать эту пластиковую юбку. О покорении больших грязей речь не идёт. Может есть какой штатный вариант более прочного бампера?

0
igormax
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 февраля 2012 в 16:04

Юбку можно снять.Я снял.

0
slonik999
12 февраля 2012 в 18:28

Сняли и что-то взамен?

0
igormax
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 февраля 2012 в 23:15

Нет.ничего.Сюбкой было очень не удобно.Я даже бампер немного сдвинул.

0
12 февраля 2012 в 16:28

Доброго дня Владимир191!!! В начале , писалось по размещению ( трансформера) в салоне. Разложить второй и третий ряды в кровать. Если есть возможность выложить фото? Спасибо.

0
alex1059
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2012 в 18:12

Фото чего? фото кровати из второго и третьего ряда?

0
14 февраля 2012 в 17:48

Владимиру191!! Я имел виду, что сделать в салоне чтобы можно было бы улечься спать на время путешествий, когда нет возможности снять гостиницу. В салоне я пытался говорить с менегром, о трансформации салона, но услышал , что кроме как снять третий ряд и убрать его в гараж, больше предложений не было. А про фото. Как смотрится салон в походном состоянии.( второй и третий ряды в кровать) Спасибо..

0
alex1059
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2012 в 00:39

фото сделать сложно, уж больно холодно на улице, к тому же у меня на втором ряду детские кресла стоят, так проблемно сделать "походный" вариант и сделать фотку:)

Расскажу на словах. Я делал следующим образом. Левое сидение второго ряда (которое двойное, у меня сзади не капитанкие сидения, а обычные) складывал только спинку, левое сидение третьего ряда, тоже складывал спинку, когда у них сложены спинки, они становятся на одном уровне. Дальше запихивал в пространство между ними вещами, чтобы не проваливаться, а сверху купил мягкий матрас 80 на 2 метра, а уже на матрас пастельное белье и пару подушек с одеялом. (Так у меня сзади едут жена со старшей дочкой). Правое сидение второго ряда, я полнстью складывал (с подъемом к переднему правому) а правое сиденье третьего ряда, вынимал и оставлял дома, таким образом из правой части машины получаеся багажное отделение.

Теоретически, если просто спать в машине, то можно у всех сидений второго и третьего ряда сложить только спинки, и получается совсем уж большая кровать:) но тогда кужа-то нужно перекидать вещи из багажника.

0
15 февраля 2012 в 11:29

ВСЕМ ПРИВЕТ !!! НАДЕЮСЬ ТОЖЕ СКОРО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТАХОВОДАМ . НУ ОООООООООООЧЕНЬ НРАВИТСЯ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НУЖНО ИЗ ДОП.АБОРУДОВАНИЯ УСТАНОВИТЬ СРАЗУ .Крутой 

0
сергуня 1977
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2012 в 12:30

Привет, сложно сказать, я ничего не ставил. Народ конечно изголяется, но мне в моделе 2011 года все нравится....Если конечно более старые модели (но в этом кузове) то там проблемы со светом, так что срану нужно думать, как его улучшить....в 2011 году, фары стали ставить американские, так что там свет хороший...

единственное что я сделал, это активировал поворотники с зеркалах....блин нравится мне как они выглядят:) а в будущем посмотрю, может хрома добавлю по кругу...ну так, чуть-чуть, чтобы не было похоже на цыганский авто (нравится хром на нижней кромке стекол боковых, и хромированная ручка двери багажника...).

даже голову не менял, оставил штатную, потому что вроде могут начаться проблемы с звуками в авто, там все гонги через голову подключены (парктроники, ремень, поворотники, и проч звуковые сигналы)

0
владимир191
18 марта 2012 в 08:15

Владимир, у меня Тахо-2011 (купил в декабре). 1.Вопрос по дневным огням(габаритам). Работают ли они у Вас при положении переключателя света в положении "Авто" (без задних габаритов), или только при включении в положение "Габариты"  (соответственно с задними габаритами)? 2.Если ставили другие колесные диски, то как разобрались с датчиками давления шин? 3.Если можно, поподробнее про подключение поворотов в зеркалах.

0
семенов2012
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2012 в 01:45

Добрый день, поздравляю с покупкой. ДХО (Дневные ходовые огни) у меня горят только вместе с задними в режиме габариты, либо в режиме авто, но когда нажмешь кнопку передних противотуманок, тогда в светлое время горят ДХО плюс противотуманки, а в темное включается еще и ближний свет фар. Диски не менял, но когда у меня водитель возил в шиномонтаж машину (перекидывали колеса на зиму) то там мастера удивлялись датчикам....типа таких никогда не видели (я не вдавался в детали) но колеса они все таки перепутали местами, пришлось датчики прописывать заново. А поворотники в зеркалах активизируют в любом автосервисе, говорят они там просто провода к ним прокладывают (которые вырвали в калининграде) стоит ок 3-4 тыс. руб и 2 часа работы. Смотрится классно:)) и светят гораздо ярче, чем повторители на пер. крыльях.

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol19 марта 2012 в 09:08

А зачем провода выдёргивают? Требования российских дебильных гостов, как к поворотникам и габаритам американским?

0
саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2012 в 12:22

наверное, врать не буду, хотя они такие же оранжевые как и должны быть...может оттенок не тот:)))

0
НаKia Sorentoизменен 6 апреля 2012 в 23:21

Удивило про коробку (о ее прогреве). Неужели это откровение, хотя, многие об этом не знают. Так что, Автор, за это пять, за полезную инфу, даже очень полезную, что так редко встречается в отзывах.  Чтобы прогреть АКП быстрее - нажимаем тормоз, переводим  селектор в D (драйв) и работаем движком минуты три-четыре. После этого можно ехать и не переживать.  Всего Вам хорошего.

0
vladmv
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2012 в 18:53

А вы уверены что при этом вы не убьете коробку? у меня например в руководстве написано,что нельзя держать машину в остановленном положении на режиме D, и тем более нажимать на газ при тормоз одновременно, насколько я знаю это так называемый диагностический режим, типа если коробка изношенная, то она выдаст много звуков и ошибок при этом, но для каждодневного использования так делать не стоит...что мешает, просто поехать медленно первые километры и все прогреется само

0
владимир191
НаKia Sorento22 октября 2012 в 18:30

Нет, прогревать нужно на холостых оборотах, а не газовать. Если нельзя держать машину в остановленном положении в режиме драйв, то как ездить в пробках? Вот удерживать на тормозе в нейтрале (недай бог  переходить на нейтраль при езде накатом) гораздо вреднее для АКП. Удачи.

0
vladmv
НаCitroen C8, Renault Symbol22 октября 2012 в 20:12

А что будет с коробкой, если на нейтрали нажать на тормоз? Чё-то не срастается...

0
саныч39
НаKia Sorento23 октября 2012 в 10:59

Машинка катиться не будет.{#emotions_dlg.i_1}

0
vladmv
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2012 в 11:32

То что катиться то не будет это понятно....но чем именно вреднее для АКПП если удерживать тормоз на нейтрале? (переходить на нейтраль накатом это понятно), но а в стоячем положении чем нейтраль плоха?

0
владимир191
НаKia Sorento23 октября 2012 в 11:43

Как мне обьяснили сервисмены, при работе двигателя на нейтралке плохо смазываются маслом детали АКП, нет нужного давления масла. Рекомендовали не прогревать долго движок таким образом. В положении D давление масла в АКП приходит в норму.

0
vladmv
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2012 в 11:48

Ну если уж на то пошло...то лучше всего прогревать именно движением, без резких ускорений.....

0
владимир191
НаKia Sorentoизменен 23 октября 2012 в 11:56

Можно и так. Я лично зимой делаю как описал выше. И движок немного прогрел и коробку, затем начинаю движение. Всего Вам хорошего.

0
vladmv
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2012 в 12:01

И вам удачи на дорогах

0
vladmv
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 октября 2012 в 13:33

При движении накатом в положении D или на стоянке в положении P АКПП также испытывает масленый голод? Ведь обороты холостые.

0
саныч39
НаKia Ceed, Audi Q7 9 февраля 2013 в 01:12

Не знаю как в тахо, а вообще прогрев лучше делать в течение минуты или две переключать в разные режимы по 10 сек., а потом просто проехать потихоньку не нагружая и двигатель и коробку и все тогда будет жить долго и счастливо. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОЕХАТЬ ПАРУ КИЛОМЕТРОВ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ И НЕ РВАТЬ КОРОБКУ С МЕСТА КОГДА ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТРЕЛКА ЧУТЬ ПОДНЕЛАСЬ, Т.К. КОРОБКА ГРЕЕТСЯ ДОЛЬШЕ ЧЕМ ДВИГАТЕЛЬ  

0
мимо проходил
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2013 в 23:33
у меня стоит указатель температуры в коробке, так вот переключения и у удердание на передаче, абсолютно не ускоряет прогрев коробки, только ездана оборотах нп более 1500об/мин, пока коробка не прогреется до 30-35 градусов
0
Добавить комментарий