Часть 5. 100.000 не предел:))))
Всем привет....ну вот и прошли наши 100.000 км, закончилась гарантия по километражу, по времени еще нехватило 2 недель до 3х летнего срока.
Тахо как всегда молодец, за эти 100.000 км много где были...в самом начале были раз в две недели поездки Ростов-Москва-Ростов на выходные, были поездки на Черное море, на рыбалку за Волгоград.....в это году Тахо намотал на колеса 7000 км дорог Европы, пережил ремонт в квартире и погрузку строй материалов в 1 тонну в салон...или перевозку 2,5 тонн плитки...для него это все было легко и играючи...
Все-таки в этом отзыве я сравню Таху со своим предыдущим Туарегом...кстати, только сегодня (по случаю презентации в России новой Тахи) обсуждали с женой Таху, вспоминали Туарег....
Как это не странно, но сейчас, спустя почти 3 года, у меня нет огромного желания купить что-то новое...да, не скрою, есть некоторое опасение по случаю окончания гарантии, но после отпуска заехал к дилеру на полную дигностику машины результат....замечаний к машине нет, подвеска в отличном состоянии, у движка не было никаких ошибок, масло не ест, коробка работает отлично....на мой вопрос...а может ТО уже не так тщательно делать (ну типа убрать ряд ненужных работ) мне менеджер сказал, что для постгарантийных машин есть спецусловия - это 20% скидка на ТО, и уменьшенный набор работ (убрали балансировку из второго ТО, которая стоила почти 5 тыс руб), ну и плюс у Шевроле есть Политика лояльности, при условии прохождения всех ТО у дилера (думаю, они конечно не так уже тщательно будут за этим следить как на гарантийном периоде), в случае чего-то критичного (коробка, двигатель, подвеска) что-то там оплачивает Шевроле (вроде работу, торопился, уже не успел детально поговорить с мастером, ну, через пару недель надо будет ТО делать, уточню)....ну...как бы мелочь, а приятно...
Когда делали диагностику мастер долго копался в компьютере уточняя правда ли эти диски (тормозные) у меня еще с завода, обычно, по его словам на Тахах диски меняют раз в 60-80 тыс км, колодки ходят не более 20-27 тыс км.....у меня передние колодки ходят по 40 тыс км...а диски уже прошли 100 тыс км, и пока нормальные....значит езжу аккуратно, хотя могу и дать ему.....но не часто...по трассе разгонял пару раз до 200 кмч, однажды ехал до Ростова в режиме 170-180 кмч, все отлично....
За все время Тахо ниразу не встал на трассе (тфу-тфу-тфу) ни разу не доставил проблем незаведясь, всегда работал как часы, и в 40 градусную жару и в 35 градусный мороз...единсвенный баг у Тахи, это парктроники задние...так что с ужасом жду очередной зимы, и продумываю, где (у неофициала) если что делать по весне....ибо платить по 12 тыс руб за 1 датчик некошерно:)) но это на данный момент единственная проблема, которая доставляла проблем..У Туарега к этому пробегу уже был целый список проблем..и постоянно перед осадками глючащий парктроник...и начавшася разваливаться коробка...
В Европе Тахо чувствовал себя отлично, кушая биотопливо, существенно экономя мои расходы на дорогу, что касается его размеров, то да, машина к себе привлекает внимание, пальцем показывают, фоткают, иногда даже шарахаются (пешеходы) когда мимо проезжаю...да еще и бокс сверху визуально увеличивает размеры....однако ни на узких улицах Вены, и на улицах Будапешта не испытал ни каких проблем, потому что машину чувствую отлично (блогодаря более простым формам кузова, в отличии от дутых боков Тура), так что легко проезжал в 5 см между машинами (конечно, предварительно выйдя из машины и все хорошенько оценив), скорее проблемы с размерами в Черногории, из-за брошенных где попало машин отдыхающих....
В Черногории Тахо больше привлекала внимание у наших соотечественников...несколько раз слышали из местных машин, крики Москва-привет:))) и несколько раз подходили русские, спрашивали, как доехал до сюда, сколько ехать, как дорога и т.д.....
Тахо это просто суперская машина для путешествий, возможности разместиться пассажирам огромные, хочешь, можно сделать огромную более 2 метров кровать, хочешь, можно под кровать отдать только половину салона, можно на третьем ряду сделать кровать для одного ребенка, а на втором еще для двоих...в этот раз, мы ехали так, что двое детей сидели на третьем ряду, а один на втором, и было полностью сложено двойное сиденье второго ряда.....удобно...(кстати сейчас я такую рассадку и оставил, страшие сидят на третьем ряду, и сами там пристегиваются, а младший на втором ряду один).
Моей супруге в Тахе очень нравится система вентиляции, она у меня мерзлячка, просто чуть теплее ей не нравится, поэтому она перекрывает свои воздуховоды, при этом Тахо не дует усиленно остальными, как это было в Туареге, в результате в Тахе ее никогда не продувало, а в Туареге, она у меня постоянно ездила на дальняк звернутая в одеяло....
Это лето было уже четвертым сезоном штатной резины....которая уже стала совсем лысой, вчера доставили Йокогаму Парада, так как я как правило покупаю резину в несезон, то удалось отхватить 4 колеса по 9200 руб за колесо (в среднем по инету они стоили по 13-14 тыс руб за балон). Пока еще ее не одевал, весной одену, расскажу как она, но сравнить со штатным Бриджем не получится, потому как между ними будет шиповка зимой...
Что в итоге....потихоньку готовлюсь к смене машины в 2016 году....пока думаю...50 на 50...50% что возьму новый Эскалейд и 50% что новую Таху..нравятся оба, все будет зависит от финансов:))
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2011 г
При покупке б/у смотрите сервисную книжку, даже самый надежный автомобиль можно ушатать безалаберностью и левыми запчастями.
Достоинства:
- Надежность
- Внешность
- Расход топлива для такого авто
- Уверенность в авто
Недостатки:
- Годы с ним слишком быстро бегут:)))




