25 июня 2009 → пробег 62500 км

Мой первый внедорожник (Шевроле Трейлблейзер).

Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, родить сына, посадить дерево и завести внедорожник.

Я почему-то решил, что мое время пересесть на большое полноприводное авто настало, и я без капли сомнения продал свою, верой и правдой мне служившую, Ниссан Примеру 2006 г.в. и купил большой, американский, полноприводный, рамный, в полной комплектации и т.д. и т.п. В общем, Шевроле Трейлблейзер, 2006 г.в.

Почему купил именно его наверное понятно - это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги (около 20 тыс. у.е.), причем он будет в "последнем кузове" и что немаловажно - официально продавался дилерами в России (что обеспечивает какую-то прозрачность истории машины).

Автомобиль соткан из противоречий, а может мне это показалось, т.к. раньше у меня не было американцев.

Меньше всего вопросов - это по экстерьеру - выглядит авто брутально, мощно и вполне современно. Небольшой ложкой дегтя для меня явились несуразные задние фонари и свисающая сзади банка глушителя, уродующая и так не слишком импозантный зад автомобиля - там еще и запаска сзади висит.

Внутри Трейлблейзер представляет собой смесь из архаичной (конца 20 века) внешности и, как это не удивительно, высокой технической оснащенности. По количеству опций, программируемых функций, оборудования этот внедорожник утрет нос любому другому, в том числе и более дорогому автомобилю. Чего тут только нет, разобраться за неделю не представляется возможным. Сидения двигаются в 8 направлениях, эл. подкачка поясницы, память на два водителя, возможность программирования - при выключении зажигания сидение отодвигается назад для удобства выхода; возможность разнообразного программирования сигнализации (со звуком и без и пр.), программирование блокировок дверей и освещения, эл. компас в зеркале, датчики давления шин, эл. регулировка педального узла. Все перечислить невозможно... ДВД проигрыватель на потолке с инфракрасными наушниками для задних пассажиров, управление климатической установкой и музыкой для задних пассажиров и прочее, и прочее. Не говорю о раздельном климате и очень неплохой CD-магнитоле BOSE c 8-ю достаточно мощными динамиками... Странно одно - ксенон и парктроники - допы и в комплектацию не входят.

Но... все это техническое великолепие меркнет на фоне отвратительных отделочных материалов, устаревшей и непродуманной эргономики: тонкая, похожая на дермантин, неприятная на ощупь кожа, устаревшая приборная панель, один единственный перегруженный функциями подрулевой переключатель, крутилка омывателя заднего стекла напоминает ручку громкости магнитолы и находится рядом с ней, очень узкий проем на задний ряд сидений; кривой, с какими-то буграми и выпуклым центральным тоннелем пол. Ужасный по форме, неудобный задний диван, без центрального подлокотника и без возможности регулировок. При довольно значительных внешних размерах внутри мне не показалось очень просторно. Не тесно, но и без излишеств, напрягает малое количество ящичков и емкостей для хранения. Перчаточный ящик и бокс подлокотника - вот и все - и тот и другой очень небольшого объема. Карманы дверей узкие, неудобные, а сзади их вообще нет. Багажник - хороший, большой, с тремя емкостями для хранения и отдельно поднимающимся стеклом задней двери.

После Примеры с вариатором я чувствую всем телом каждое переключение, совершаемое древней 4-х ступенчатой АКПП. Но 273 л.с. бодрым рычание доказывают, что могут обеспечить достойную динамику несмотря на такие мелочи. И это так - 100 км/ч за 9 сек. Что очень неплохо для двух тонной машины. Прадо, Паджеро, Пасфайндеры, Чероки, Експлореры, все корейцы - ему не конкуренты. Подвеска очень комфортна, шумоизоляция - выше всяческих похвал - после Примеры уши отдыхают. Машина валкая в крутых поворотах и клюет носом при даже небольшом торможении - последствие мягкой подвески. Тормоза - отвратительные, тормозить надо изо всех сил. Что такое Brake Assist (усилитель торможения) - американцам по всей видимости неведомо... Клиренс не для бездорожья (нижняя точка всего в 170 мм от дороги), геометрическую проходимость серьезно снижают пороги, некоторые их снимают... но в городе с ними удобнее, т.к. подушка сидения достаточно высоко расположена.

Двигатель вполне современный, 6-ти цилиндровый, рядный Вортек, несмотря на внушительный объем (4,2 л.) - вполне экономичный. Не знаю как будет зимой, но сейчас при движении по Москве на работу и с работы компьютер показывает 16,7 л/100 км. Зимой наверное будет побольше из-за прогревов и больших пробок. Но почему-то я верю производителю, который указывает минимальный расход по шоссе - 10,7 л/100 км. Кстати, если вы ездите много, то вам есть смысл поставить ГБО (на Трейл оно будет стоить в пределах 45-50 тыс. руб), которое окупится через 30 тыс. км.

Остальную информацию, которая интересует читателей подобных отзывов, а именно про ТО, стоимость расходников и запчастей для ремонта, напишу попозже, но кое-что меня уже удивляет - например свечи на Трейле меняются через 160 тыс. км!!!! А замена масла происходит не по прошествию определенного пробега, а тогда, когда на это укажет бортовой компьютер, который рассчитывает это время исходя из пробега, времени эксплуатации и средней скорости.



Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2006 г

Если нужен внедорожник, а в средствах ограничены - берите не задумываясь. По цене Кашкая, Спортажа, Туссана вы получите такое количество автомобиля, что вряд ли сможете быстро переварить))) Как соотносится цена владения Трейлблейзера по сравнению с ценой владения паркетником я еще не знаю, но ощущения от владения намного приятнее...

Еще советы

Достоинства:

  • Солидный внешний вид
  • Мощный, достаточно экономичный двигатель
  • Богатейшая комплектация
  • Небольшая цена
  • Впечатляющая динамика
  • Большой багажник
  • Отличная шумоизоляция
  • Мягкая и комфортная подвеска

Недостатки:

  • Интерьер устарел
  • Качество отделочных материалов - ниже плинтуса
  • Неудобный задний ряд сидений
  • Мало емкостей для хранения в салоне
  • Тормоза очень слабые
  • Валкость при поворотах и торможении
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
25207
Комментарии105 Добавить комментарий
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima25 июня 2009 в 21:27
две цитаты автора:
"это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги" и
"Клиренс не для бездорожья (нижняя точка всего в 170 мм от дороги), геометрическую проходимость серьезно снижают пороги"

Это чего за внедорожник то такой, полноценный, с небездорожным клиренсом?! ))))))

А если серьезнее, не уменьшая достоинств авто - не очень он силен на бездорожье. Малые углы въезда и клиренс - ахилесова пята.
Но большой... и действительно неплохо разгоняется.

Успехов в эксплуатации...
+4
НаВАЗ 2114изменен 25 июня 2009 в 22:42
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Prioraизменен 25 июня 2009 в 21:43
Вопрос автору. Ты в Москве живёшь? По Москве ездишь? Зачем внедорожник тогда? Ты ж нас всех своим выхлопом травишь. И себя самого, и семью свою. Она бензина жрёт, как 3 легковушки. А с американским допотопным мотором, половину его по воздуху распыляет, вроде наших ЗИЛов допотопных. И не видно там сверху ничерта, кто рядом, под боком едет, в пробке. Вот и страдают окружающие. Если выезжаешь на бездорожье, то скажи, как часто, и какой примерный пробег по асфальту / бездорожью. Уверен, соотношение глубоко в пользу асфальта. Просто так у нас заведено издревле, всё через ж...пу делать. По асфальту на тракторе, по полю иногда замечаю, народ на легковушках низеньких на дождевой резине рассекает. Так и будем жить, пока по-человечески всё делать не захотим. Пример. У нас Ашан на Рублёвке рядом. Часто приезжаю туда. Стоянка гигантская. Но народ ухитряется на подъездной дорожке мимо входа идущей свои тачки в 2 ряда ставить. Им види те ли лишние метры тяжко телегу с жратвой прокатить. Результат - стоянка полупустая, на дорожке пробки.
-8
priorov
НаВАЗ 2114изменен 25 июня 2009 в 22:13
Ржу не могу!Так у тебя трактор, что ли есть или это твоя Приора с прямотоком?М-да перезанимался ты штангой совсем...А насчёт выхлопа бред сивой кобылы - это же не списанный 469 УАЗ или Камаз с Мазом !
+1
priorov
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 июня 2009 в 22:00
за то, что он ездит на большой и мощной машине, он платит налог и покупает бензин.
это его выбор, не учите пожалуйста жить.
+3
ks222
НаВАЗ Prioraизменен 25 июня 2009 в 22:25
Выбор его, экология общая. Билл Гей - тсс может на свои деньги вообще весь бензин скупить, а дав у нас нужные взятки, распылить его над Москвой с вертолёта. И что толку, что он заплатил все налоги? Когда ты задыхаешься от ужасного Московского воздуха, тебе легче становится, что кто-то за это налоги заплатил? На эти налоги строятся виллы в подмосковье. Наши слуги не хотят дышать тем же, чем мы!
-5
priorov
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 июня 2009 в 22:38

ну если всё так просто, чтож на машине-то ездим, а не на лошадке, или велике? на работу-с работы можно и спортом позанимацца в дороге. по-поводу ваших слуг : в обществе всегда существовало разделение , присутствует и сейчас. что непонятного? к томуже воздух уже в 100 км от москвы чистый - вэлкам!---- Выбор его, экология общая. Билл Гей - тсс может на свои деньги вообще весь бензин скупить, а дав у нас нужные взятки, распылить его над Москвой с вертолёта. И что толку, что он заплатил все налоги? ---- о чём речь-то? пустые фразы в воздух. не гоните волну)))))

0
priorov
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 25 июня 2009 в 23:05
нужен чистый воздух, - не парься и не парь, а езжай жить куда-нить за Урал! И сам со своей колымаги на лошадку, лошадку, да ВОЛОКУШИ! )))))))))) а отзыв - нормальный. Вижу, что Примера, как старт на более серьезный аппарат.
0
respect
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 10:41
Короче Корса у тебя более серьёзный аппарат? Или тоже мечтаешь о грузовике втайне? Наверное обижают на дороге то? Не уважают? У тебя ж тоже Примера была. Париться и парить можно в бане. Уезжать из города, в котором я родился и прожил всю жизнь, из-за людей, у которых комплексы, и хотят что-то кому-то доказать размерами своей машины(может со своими размерами не вышло, рост там или ещё что), я не собираюсь. Разговоры на тему экологии,как я понял по обилию минусов, у нас не в почёте. А жаль... Кстати про колымагу. Обзывать мою девочку в интернете, удел слабаков. Всё выясняется на дороге у нормальных людей. Вот когда такие пытаются соревноваться, и потом только пыль глотают сзади, они начинают понимать, у кого колымага, а у кого машина. Удачи на дороге на Corsa 1.2. ИМХО - чисто женская машина.
-3
priorov
НаAudi A626 июня 2009 в 11:47
Ух ты! Только человек с комплексами покупает внедорожник! А я, наивный, думал что закомплексованные неудачники покупают жигуль, тонируют по кругу (чтоб не видно, кому не повезло за рулем))), ставят прямоток и кривой ксенон (на что хватило)... Как я отстал от жизни...
+4
pavars
НаVolkswagen Touareg26 июня 2009 в 13:33
Он форсажа насмотрелся)
Машина разгоняющаяся за 11 с чем то секунд до сотни-это истинный спорткар.
А корса за границей считается молодежным автомобилем без какой либо половой принадлежности.
+2
serhs
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 14:44
Моя ласточка разгоняется до 100 за 9 секунд. Замерял лично. Я не считаю, что у меня спорткар, но выглядит машина солидно, а ездит быстро. К вопросу о жигулях. Название Жигули осталось в далёком прошлом. Если Ладу Приору выпускает тот же завод, что и копейки раньше, это не говорит о том, что она такая же. А вот тонировка. Это моё личное дело. Много у нас на дорогах внедорожников без тонировки?
0
priorov
НаVolkswagen Touareg26 июня 2009 в 15:06
Пусть разгоняется,дай Бог.
По поводу солидности-мне этот показатель не самый важный,потому что выбирал автомобиль соответсвующий задачам на него возложенным,тем паче фольцвагеном никого не удивишь ибо к нему навеки приклеено клеймо народного а втомобиля,если ты гонишься за солидностью и престижем,то это одной машиной не добиться,да и жигуль не помощник,мерс пантон S класса,но опять же,если сядешь за руль,то спутают с водилой,а сзади тебя все равно тебя не увидят за глухой тонировкой.
Название жигули никуда не денется,дабы как его не обзови,он таким и останется.
Я очень рад что тебе нравится твой автомобиль,пусть он тебя катает,а за рулем ты себя ощущал королем дороги,шугая на обочины вшивые ха 5-ые или гелендвагены,путающие под колесами,ну а владельцы рэйнжроверов или лексусов тихо рыдали,кусая ногти от горького горя,что ошиблись с выбором,увидев какое чудо выпустил российский автопром.
+2
priorov
НаВАЗ 211426 июня 2009 в 20:18
до 100 за 9 - хм - гонишь! Выглядит солидно твоя ласточка, ещё бы Приора - это же наше бизнес-класс, а уж с прямотоком и тонировкой! Ауди 6 и БМВ 5 нервно курят в сторонке!
0
priorov
НаAudi A626 июня 2009 в 13:44
А, и еще насчет экологии: человек на Жигулях вспомнил об экологии? Ого!!! Жаль поздно, надо было о ней, несчастной, подумать когда Ладу покупал... И тем более прямоток...
+1
pavars
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 14:49
Я езжу не на Жигулях. Написал про это выше. Забудьте вы это название. Моя машина соответствует нормам евро 3, а это кое-что значит. Но я речь вёл не о качестве, а о количестве выхлопа. Современные грузовики в евро 4 легко входят. Это не значит, что они не загрязняют воздух. Это значит, что процент всякой гадости в их выхлопе соответствует стандарту. А количество зависит от количества сожженного топлива. Кстати, я этим всем не дышу, так как живу за городом. Чего и вам желаю.
0
priorov
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 июня 2009 в 15:17

я этим всем не дышу, так как живу за городом.................................................. Уезжать из города, в котором я родился и прожил всю жизнь, из-за людей, у которых комплексы, и хотят что-то кому-то доказать размерами своей машины(может со своими размерами не вышло, рост там или ещё что), я не собираюсь.

гдеж ты живышь на самом деле? определись))))
+1
ks222
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 16:10
У меня есть квартира в Москве, но живу я сам в ближайшем подмосковье. Тут лучше дышится. Уезжать я не собираюсь за Урал, как советовали некоторые товарищи.
0
priorov
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 июня 2009 в 16:50
Ваз как делал жигули, так и делает, как ни назови - хоть лада, хоть самара, хоть приоро-калино... Разница не велика.
Хотя, вазовод может самолюбие потешить, что не на жиге ездит.
0
priorov
НаChevrolet Trailblazer 1 декабря 2009 в 23:38
У меня Трейлблейзер - Евро IV
0
priorov
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 26 июня 2009 в 17:46
ГЫГЫГЫ, вот ты и попался, переходя на личности, обиженный)))! Не думаю, что Лада по экологичности - лидер! А вот как раз, - "женская" машинка Корса - да. Кроме того, Корса и по экономичности и по безопасности и вместительности и по надежности - лучше (признанный профессионалами факт). Кстати, за водителями больших машин уже давно не замечаю комплексов или желание что-либо доказать, т.к. такая машина, по большей степени, покупается из бытовых соображений и, главное, - соображений БЕЗОПАСНОСТИ (скока ты в приору втиснешь и что с ней будет от столкновения с той же Корсой? Ужоснах!). А, если ты образованный человек, то должен знать, что БЕЗОПАСНОСТЬ, - это более высшая ступень иерархии потребностей человека, которая находится над потребностями пожрать, поспать, посовокупляться и порыгать. И достигается она только при определенном развитии личности. Следовательно, в настоящее время говорить о низменных потребностях человека, думающего о своей безопасности, это признаваться в том, что думаешь тем, на чём сидишь!))))
+3
respect
НаВАЗ Priora27 июня 2009 в 00:00
Остаётся только порадоваться за водителей КРАЗов и Уралов. Они сделали выбор в пользу безопасности на высшем уровне. Всякие блейзеры по асфальту просто раскатает. А вообще логика радует. Так как все должны конечно на первое место свою безопасность ставить, то постепенно мы пересядем на внедорожники массой более 2 тонн. Тогда опять опасно станет. Надо будет двигаться дальше. Придём так к танкам и БТРам. Я не прав? Или вы считаете, что безопасность - удел элиты, своеобразный естественный отбор? Ну мол я ,такой крутой, тут в безопасности на грузовике, а кому бабла не хватило, или ума, пусть на оках и матизах бьются в лепёшку об кенгурятники. А сам чего не догляжу, так всё равно цел останусь. Всем известны случаи, когда тяжёлая иномарка сшибала автобусную остановку с людьми. Как думаете, когда меньше пострадавших будет, если матиз влетит, или субурбан? По поводу Корсы и Приоры, вопрос спорный. Друг об друга машины никто не бил, а на краш-тестах обе показывают хорошие результаты.
0
priorov
НаВАЗ 211427 июня 2009 в 20:28
Насчёт безопасности! Самое главное, ведь - это не машина, а тот кто её управляет, т.е. водитель!
0
priorov
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa28 июня 2009 в 00:43
а если Вашей логике следовать, то всем на приору надо? не СОГЛАСЕН! я лучше за бензин заплочу!!!! чем за новую жизнь
0
respect
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 июня 2009 в 17:40
высказывания, достойные москвича - езжай куда-нибудь за Урал. давай к нам, в Уфу - поживи возле 5-ти НПЗ, находящихся прямо в черте города.
+2
priorov
НаHonda CR-V25 июня 2009 в 23:32
Такими темпами вы приорова скоро в "баню" отправите... скучно станет! он один - два коммента отпишет, а резонанс на сотни сообщений...
+2
alexx999
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 июня 2009 в 23:43
ладно, плюсанём)))))
+2
ks222
НаFord Scorpio17 марта 2010 в 23:29
Ребята, я конечно извиняюсь за цензуру но priorov Б*Р*Н, я сам в данный момент являюсь владельцам ваза 2111, и могу искренни говорить ваз это убожество на колесах, я даже с фиатом не хочу сравнивать а он тут рвёт ж*пу изо всех сил. Не могу понять, что он хочет доказать? А может это от завести? Я искренни рад за владельца, действительно лучше лить 17л на 100км но ездить на нормальном авто чем 9л но на убожество ВАЗ
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa25 июня 2009 в 22:54
priorov-а сами чего на воздухе ездиете или толкаете СВОЁ авто)))?
+2
maslaj
4 июля 2009 в 00:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2114 4 июля 2009 в 09:00
Не только слепа, но и глуха к голосу разума!
0
25 июня 2009 в 23:18

Прадо, Паджеро, Пасфайндеры, Чероки, Експлореры, все корейцы — ему не конкуренты

ну  вот о Чероки с Эксплорером я бы не стал так категорично заявлять. особенно Чероки - с двиглом 5.5 едет гораздо шустрей smile да и на бездорожье он гораздо проходимее

+2
sturmmouse
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 08:33
Я имел ввиду стоковые Чероки и Эксплореры. Для Черок с 5,7 есть Трейлблейзер SS c двиглом 6 литров.
Кстати у Эксплорера 4,8 мощность ниже на 50 л.с. чем у Трейлблейзера 4,2
+1
sturmmouse
НаChevrolet Trailblazer 7 июля 2009 в 21:56
Ты их стоимость сравни
0
disp13
НаHyundai ix55, Ford Explorer 8 июля 2009 в 16:18
По стоимости как новых так и подержанных автомобилей Трейлблейзер вне конкуренции (например Шевроле ТБ 2006 года стоит столько же сколько Форд Эксплорер (4,8 л.) 2004 года.
0
НаJeep Grand Cherokee25 июня 2009 в 23:40
"Прадо, Паджеро, Пасфайндеры, Чероки, Експлореры, все корейцы — ему не конкуренты."
Непонятно в чем не конкуренты указанные автомобили, если в динамике (судя по тексту) , то и Прадо и Чероки - те же 9 секунд до сотни, Паджеро с 3,8 10,5. По проходимости тоже будут интересней, чем Блейзер.
+1
andrew
НаPeugeot 30726 июня 2009 в 07:54
наверное имелись в виду
Прадо 2.7
Паджеро 3.0
Пасфайндер дизель
Чироки 3,7
Эксплорер 4.0

только какой кореец одноклассник трейлу, затрудняюсь сказать
0
peug
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 08:40
КИА Соренто - чем не одноклассник. Дороже Трейблейзера? - да. Лучше? - вопрос остается открытым...
0
andrew
НаHyundai ix55, Ford Explorerизменен 26 июня 2009 в 08:41
Комментарий удален автором.
andrew
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 08:41
Еще раз повторюсь - я не имею ввиду топовые внедорожники иных марок. Обычный Гранд Чероки со схожим двигателем 4,0 литра имеет мощность 190 л.с. и разгоняется до сотни за 11 с.
Прадо берет конечно качеством отделочных материалов, престижностью марки, пневмоподвеска тоже хороша, но и цена у него отнюдь не демократична. Посмотрите сами ценники Прадо 2006 года с пробегом 60 тыс. км. За эти деньги я могу взять парочку Трейлблейзеров, да еще и останется мне на бензин и детям на мороженное))))
+1
andrew
НаHyundai ix55, Ford Explorerизменен 26 июня 2009 в 08:42
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211226 июня 2009 в 03:50

Сидения двигаются в 8 направлениях - Это как?confused

0
terrorist
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 08:44
Все сидение- вперед-назад; Спинка - вперед-назад; Передняя часть подушки - вверх-вниз; Задняя часть подушки - вверх-вниз; Подкачка спины - вперед-назад.
В 10 направлениях - я ошибся....
+2
НаВАЗ 211426 июня 2009 в 08:49

Вот ещё что, не родить сына, а воспитать, хотя, думаю, возможно всё!smile

+1
плебей
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 09:40
Хватит придираться...)))) я же не написал "зачать сына"...
+2
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:10
А где фото машины
0
dss061
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 09:48
Фото сделаю, но ничего такого выдающегося вы там не увидите. Тюнинга нет, диски штатные, цвет серый, салон черный....
Надо будет пораскинуть мыслишками, как можно малой кровью произвести улучшения внешнего вида, хотя бы в салоне: вставочки под дерево, заменить оббивку дверей на кожу веселых оттенков, может даже панель приборную кожей перетянуть - ну это все в перспективе...лучше о резине зимней подумать (новая по 6 тыс. руб колесо)
+1
judge
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 15:24
Комментарий удален автором.
dani
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 15:24
Я же говорю - малой кровью))))))) А 22 дюймовые катки с резиной стоят не меньше 100 тыр.
А про банку согласен, надо подумать, какую банку ты поставил, скинь ссылочку, расскажи как звук...
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
judge
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 16:05
Комментарий удален автором.
judge
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4, Audi A526 июня 2009 в 09:53
Боюсь, что для любителей экономить такой машин - не вариант. Экономию на том же ГБО скушает подорожный налогИЩЕ! Хотя о чем это я! "F..ck fuil economy!" )))))
Автору удачной эксплуатации этого супер-агрегата))
+1
капитанов
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 10:29
Понимаю ваш скепсис. Брал эту машину в том числе и по той причине, что я освобожден от выплаты транспортного налога....
Но... даже если принять во внимание, что вы будете платить этот налог, то за два года вы уплатите 90 тыс. руб. А выгода от покупки этого агрегата значительно больше.
Вчера слышал по радио - РАСПРОДАЖА Трейблейзеров по 850 тыс. руб. - извините, но это цена Пежо 308. За такие деньги вы покупаете 300 л.с. на автомате с полным приводом.....
0
judge
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 10:50
А каким образом вы освобождены от налога
0
dss061
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 июня 2009 в 14:19
как вариант - инвалидность 2 группы
0
ks222
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 15:26
Тьфу, тьфу, тьфу....на инвалидность мне еще рано.
В Москве от транспортного налога кроме инвалидов освобождены ветераны, в т.ч. боевых действий (Афганцы, чеченцы, ангольцы и пр. военные конфликты)
0
judge
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 15:52
Это что только по Москве?
0
dss061
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 16:17
Этот налог региональный, в каждом субъекте РФ свой закон о размерах и порядке его взимания, в том числе и о льготах....
0
judge
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 16:45
Жалко, у нас давно свеше 250 150р за кобылу
0
judge
НаPeugeot 40626 июня 2009 в 18:57
Ветеран? Респект!
0
ctc
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 20:27
Привет всем братьям по оружию))))))
0
judge
НаPeugeot 40627 июня 2009 в 16:44
я штатский ))
0
judge
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 14:51
Бежим все раскупать срочно. Я два возьму. Один на запчасти. Опять же, дёшево.
-2
priorov
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 июня 2009 в 15:09
эвон как тебя с жыпов прёт))
+1
НаHonda Civic26 июня 2009 в 09:59
Панель может и старая, зато свет люминисцентных панелей для глаза приятнее, чем светодиодная подсветка ЖК-панелей. И потом, всё возвращается на круги своя. Когда-нибудь дизайнеры снова вернутся к "био".
Проходимость у него американская - т.е. для них это возможность быстро и долго ехать по сухой, но неасфальтированной и неровной дороге, или каменистой пустыне.
Автор, осторожнее с полным приводом! Езди всегда на заднем! ПП в Трейле включается сам собой (в режиме Авто), и часто - неожиданно, особенно на мокрой и скользкой дороге! Что при этом вытворяет машина - описать сложно, но много народу из-за этого уши словило.
ПП включать - только в снегу или грязи, потом - обратно на задний!
+1
blackbox
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 10:31
Спасибо за предупреждение. Вчера целый день читал мануал - нашел для себя много интересного)))))))))
0
judge
НаChevrolet Trailblazer 8 июля 2009 в 00:07
Мануал - вообще полезная вещь. Очень многие убили Трейлы постоянно ездя на ПП!
0
blackbox
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 13:08
Комментарий удален автором.
НаFord Explorerизменен 26 июня 2009 в 10:20
год или полотора назад читал статью в ЗР, там они погнали штук 6 внедорожников (одноклассников) к нам на север, через всю Россию, среди них был TrailBlaizer, и несмотря на клиренс он забрался дальше всех. А расход небольшой из-за того, что постоянный задний привод, а передний подключаемый. Плюс авто не угоняют!
0
camel712
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 10:32
Ну вот, наконец-то появились единомышленники. ))))
0
judge
НаFord Explorer26 июня 2009 в 10:36
просто перед покупкой Explorer присматривался к TrailBlaizer, а сейчас хочу поменять RR на Tahoe GMT900 либо Escalade в предыдущих кузовах, да к тому же з/ч на америкосов очень доступные!
0
camel712
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 10:38
А по наличию запчастей как
0
dss061
НаFord Explorer26 июня 2009 в 10:41
контор полно (ну по крайней мере в Москве), расходники всегда в наличии, что-то серьезное под заказ, от 2 до 7 дней.
0
camel712
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 15:28
А почему именно в предыдущем кузове? Вопрос в стоимости?
0
judge
НаFord Explorer26 июня 2009 в 16:06
ага, просто продав RR ничего не добавляя можно купить Tahoe 2005-6 г.в. либо Escalade 2004-5 г.в., плюс возможно еще денежки останутся!
0
camel712
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 16:18
Жаль...а новый Тахо мне очень нравится, про Эскалэйд - вообще молчу))))))
0
judge
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 10:37
ПО поводу ГБО советую, разница по деньгам колосальная, мощьность не теряется, сам езжу 4,7
0
НаNissan Qashqai26 июня 2009 в 11:50
машина монументальная, а вот отзыв отстал
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210126 июня 2009 в 11:58
Да классный аппарат , только ни разу не внедорожник, а если хозяин балдеет от всяких электро примочек и расстраивается по поводу отсутствия полочек и карманчиков , то внедорожник ему не нужен.
+1
НаOpel Astra, ВАЗ 212326 июня 2009 в 12:01
Поздравляю с приобретением это единственная машина которая стоит своих денег остальные сплошные переплаты за имедж, марку и т.п. Сам преобрел в феврале такую новую и с хорошей скидкой (200 т. р.) пробег на сегдня 28 т. с копейкими и некаких проблем жду второго ТО (ТО-1 обошлось в 8 000 р.), машину гоняю и в хвост и в гриву, летом того года ездил на прадо в таком же режиме что и на трелблейзере, после 12 т. на прадо медленно начала умирать подвеска на 25 т. продали пока совсем неумер целиком. На расход бензина не смотрю знаю что 1000 л. месячный лемит на карточке как раз хватает на месяц. Из однакласников (среднеразмерные внедорожники) по скорости, мягкости подвески и шумоизоляции может конкурировать только Диско-3 но там уже другие цены. Отзыв написан реальный а насчет тормозов замени так как тормаза у него хорошие, с 150 тормазил педаль в пол в месте с прадо так он еще после меня останавливался 6 метров. Автору удачи на дорогах.
0
505
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 13:08
Комментарий удален автором.
505
НаAudi A626 июня 2009 в 13:47
Надо думать что Диско дороже: все таки Диско - внедорожник))))
0
505
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 14:54
На этом сарае 150 - рискованное дело. Летит как снаряд, да ещё и тяжёлый очень. Пощадите невинных людей на малолитражках. ИМХО - устойчивость / управляемость / тормоза на внедорожниках не идут ни в какое сравнение с обычными машинами. Так что летай аккуратней там. Боюс я вас таких.
-1
priorov
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 15:55
Комментарий удален автором.
dani
НаVolkswagen Touareg26 июня 2009 в 15:27
А как он так может?
0
serhs
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
dani
НаVolkswagen Touareg26 июня 2009 в 15:41
Понятно,только попробуй с GPRS проверь,наверняка 190 так и будет,+10 км/ч-погрешность.Мы на мазде 6 недавно скатались по делам в соседнюю область,перли 200 по одному прямому участку км 10 длиной(ну для интереса вообщем),у нас стоит гарминовский навигатор,так вот при такой скорости этот гад показал всего лишь 187 км/ч реальной скорости.
0
serhs
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
serhs
НаAudi A629 июня 2009 в 16:52
Простите, но GPS (Global Positioning System), а не GPRS (General Packet Radio Service)... :)
0
priorov
4 сентября 2009 в 23:20
Видно господин ПРИОРОВ, вы близко не общались с внедорожниками!
Могу сказать что тормоза у них не хуже чем на тех же легковушках.
0
505
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 15:35
Спасибо за поздравления)))) Предложение действительно очень выгодное. Кстати Трейлблейзер один такой автомобиль, который в штатах стоит столько же сколько и в России. Этим и объясняется почти полное отсутствие в продаже этих автомобилей привезенных из штатов подержанными...
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212326 июня 2009 в 15:36
А уменя на 200 отсечка но после 150 педаль в пол и ускарение хорошое, вобще на Трейле комфортная езда 140-170 как раз стрелка тахометра чуть больше 3000 показывает dani удачи.
0
505
НаChevrolet Trailblazerизменен 26 июня 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
505
НаChevrolet Trailblazer 8 июля 2009 в 00:11
У мена на трассе 150 км/ч на круизе идёт на 2800 оборотах
0
У меня всё время только один вопрос в голове крутится, Когдаж Приорова за флуд в баню отправят?

А отзыв нормальный, автору респект за выбор америкоса.
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra27 июня 2009 в 18:36
Видел сегодня на Рублёвке позади меня ехал.Цвет серебро ксенон в фарах и в противотуманках. С переди смотритца хорошо.Но с зади эти фонари круглые всю видуху портят.
0
aziz699
НаHyundai ix55, Ford Explorer27 июня 2009 в 21:45
Фонари еще куда ни шло, можно затонировать, а вот банка глушителя реально портит внешний вид сзади....надо будет сделать тюнинг выхлопной системы - заменить родную стальную круглую банку на плоский, элипсовидный глушитель из нержавейки с насадкой посимпатичнее...
0
НаYamaha XJ, Opel Astra27 июня 2009 в 21:53
Тоже сегодня обратил вниманее на одном заднее фонари тюненгованые и смотрятся не плохо. Поищи вид создают не плохой. И ещё личный вопрос ты случайно не в Камышине служил.
0
aziz699
НаHyundai ix55, Ford Explorer27 июня 2009 в 22:10
Тюнингованные - 180 долларов цена вопроса. Поставлю как нибудь....Нет в Камышине не служил....служил в ЗГВ
0
НаChevrolet Trailblazer29 июня 2009 в 13:25
Отзыв хороший, только не понял, что тут за срач на малолитражках был?
И еще, есть Триалблейзера салонный фильтр? Хотел поменять, не нашел.
0
хитрый чай
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 июня 2009 в 19:18
А я еще даже не искал. На форуме владельцев трейлблейзеров обсуждался этот вопрос, прикладывались фотографии...Как я понял - место для салонного фильтра в машине есть, но оно не оборудовано крышкой для доступа к нему. Народные умельцы сами там что то вырезали в пластике и фильтры ставили.
Но по мне - пока не чувствую разницу между трейлблейзером (где фильтра нет) и предыдущей Примерой (где фильтр есть). Причем сейчас летает тополиный пух - в салоне не замечен.
0
НаChevrolet Trailblazer30 июня 2009 в 06:19
Ух ты, а где такой форум находится? Дайте ссылку.
0
хитрый чай
НаHyundai ix55, Ford Explorer30 июня 2009 в 12:04
trailblazerclub.ru
Добро пожаловать
0
хитрый чай
НаChevrolet Trailblazer 1 декабря 2009 в 23:44
Вел кам
0
НаChevrolet Trailblazer16 ноября 2010 в 02:25

Достаточно информативный и локаничный отзыв.

Автору удачи и самые наилучшие пожелания!

0
Добавить комментарий