Chevrolet Trailblazer
2005 г.
4.2 л. бензин
300 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 августа 2006

Chevrolet Trailblazer

Всем привет! Начну, наверное с того что пересел я на эту машину с Форд Скорпио. Ощущения не описать! Это настоящая мужская машина. Читал здесь все отзывы за месяц до покупки, и вот свершилось, купил! Начнем по порядку: Внешность. Столь брутальная и узнаваемая внешность подкупает сразу, как видишь эту машину, четкие линии, никаких японских зализанностей, мне очень нравиться.

Салон: Когда садишься в салон, возникает ощущение что ошибся машиной и сел во что-то другое.
Серый неприглядный пластик, правда достаточно приятный (опять же дело вкуса) на ощупь. Органы управления в принципе все на своих местах, за исключением перегруженного функциями левого подрулевого переключателя, но даже к этому привыкаешь очень быстро. Обзорность на высоте, никаких тебе мертвых зон, ничего такого. Единственное что на мой взгляд не продуманно так это переключение режимов полного привода. В дилерском центре мне рассказали как один чудак повернул рукоятку привода в положение 4LOW на 80км/ч. Раму(!) закрутило в дугу, ходовке просто конец, мотору хоть бы что.

Ход: Такой локомотивной тягой может похвастать не каждый хороший седан) Ускорение колоссальное, можно очень даже быстро пересечь городскую черту из Бирюлево на Ленинградку, когда в зеркалах появляется такая морда люди интуитивно берут правее. Конечно работа автомата могла бы быть порасторопнее, но не для гонок же он сделан, хотя ездил я на рейсинг переключатель в положение 3 и поехали? Нет. Желающих не нашлось, даже среди хороших седанов которые тоже приехали погоняться. Плавность хода потрясающая, шумоизоляция просто на высоте, я поначалу не слышал вообще ничего, как мотор работает, как автомат переключается, наверное после Скорпа так но как нажимаешь кик-даун, то звучный рык шестерки дает о себе знать.

Общая удобность: Вообщем авто мне очень понравилось, понимаю конечно тех кто будет говорить что после Скорпио понравиться все что угодно, но смею Вас заверить это не так, Форд это машина была личная а поездить довелось и BMW X5, и Cruiser 100, и RX300. Конечно качество салона не японцы и не немцы, но все остальное замечательно, за цену в 40860$ я получил новую машину, пусть 2005 года, полной комплектации на велюре (кожу я и так сам не хотел).

Вообщем доволен очень, завтра еду на тонировку. Как проверю внедорожные качества сразу напишу!



Всем удачи на дороге!

Дима.


Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 2005 г

Брать! Машина дает чувствовать себя в городе очень уверенно, действительно классный дорожный крейсер, и не только.
Еще советы

Достоинства:

Внешность, динамика, плавность хода, да просто хорошая машина!

Недостатки:

На первой неделе отказался работать климат, сделали бесплатно по гарантии, был не полностью заправлен, не придаю большого значения этому недоразумению, ведь не машина виновата в пустом кондее.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15546
Комментарии3
изменен 7 августа 2006 в 12:28
А жрет - то он сколько при такой динамике?
0
max2
НаLand Rover Range Rover, Chevrolet Trailblazer13 января 2009 в 08:55
20-21 максимум
0
НаLand Rover Range Rover, Chevrolet Trailblazerизменен 7 августа 2006 в 19:26
А жрет - то он сколько при такой динамике?

здесь по отзывам читал что у людей космический расход бывает wink у меня при АКТИВНОЙ езде smile 21,5
0
Добавить комментарий