Chevrolet Trailblazer
Действительно, в диапазоне 40 000-50 000 долл. США сложно найти еще какой-нибудь автомобиль, обладающий таким же мужским характером, внешностью и мощью. При этом можно пренебречь явными изъянами материалов внутренней отделки. Кроме того, устаревшая и очень задумчивая коробка скоростей не раздражает, т.к. ее недостатки, отчасти, компенсируются 273 л.с. двигателя. Управляемость и вертикальная раскачка вполне допускают активное вождение, что было весьма рискованно за рулем Rang Rover.
Но, проехав 580 км. на новом автомобиле, я, с удивлением для себя, стал отмечать, что средний расход топлива (АИ-95 или АИ-92) не опускается ниже 28.8л./100км. Это, при все при том, что езжу я по городу только на заднем приводе. ( Rang с полным приводом потреблял до 24 л., а мой Mercedes S500 потребляет еще меньше.) Что это - неисправность топливной аппаратуры или норма для " обкаточного" периода?
В остальном, пока, автомобиль вызывает массу положительных эмоций. В ближайшее время, хочу установить на него колеса большего, чем 17 дюймов, диаметра. Надеюсь, что уменьшится валкость и станет острей управляемость, не нанеся серьезного ущерба комфорту.
Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



