1 июля 2008

Chrysler 300C

20.06.2008

Доброго всем времени суток!

Достаточно долгое время являюсь активным пользователем данного сайта. Здесь почерпнул достаточно много информации, особенно по поводу выбора очередного авто.
Начнем с того, что был владельцем нескольких авто (ВАЗ 21 053, Audi 80, BMW 315, volvo 740, ВАЗ 2115) и вот после многих лет езды на различного рода помойках (все машины, кроме продукции автоваза, были сильно не новые и при этом достаточно подушатаны) решил прикупить более или менее свежий аппарат.

Сначала планировал приобрести Audi A6 года эдак 2000-2004, но прочитав форум и послушав владельцев этого чудо авто, понял что мне эта достаточно проблемная машина не нужна. Затем мой взгляд упал на Мазду 6 в новом кузове. Проверил на тест драйве спортивную комплектацию (двигло насколько я помню под 3 литра, турбина, 6-и ступка) - понял, что-то не то. Шумновата она да и жестковата. Понятное дело, Вы можете сказать: после шедевральной пятнашки, Mazda показалась бы просто s-классом от Mersedes, но на самом деле владел я одной машиной, а ездил в основном на других: это и Lexus 300 и BMW 540 в 39 кузове и мерс S-500 - чемодан. Поэтому покупая машину, я мог ее оценить достаточно объёктивно.

Вот однажды чисто случайно я заехал в южный порт и увидел Chrysler sebring - тот который глазастый, и так он мне понравился и по накату и по внешнему виду, что я решил его приобрести. Понятное дело что после пары фраз брошенных мне продавцом в южном порту(торгующую организацию называть не буду, дабы не опорочить их "чесное имя", но кто там был знает - контора одна из самы крупных по америкосам и имя её на слуху) я отказался от идеи приобретать авто там. Кроме того все машины были сильно ушатанные, правда напидоренные снаружи(многие целиком перекрашенные, но некоторые даже не выведенные до конца - нарушена геометрия кузова - говорю на полном серьезе, я не такой уж спец. по обнаружению кузовных дефектов, но даже я смог заметить эти ужасные косяки).

Короче понял я, что контора - полное на...алово и решил заказать авто напрямую из америки у перевозчика (Благо, перевозчики оказались моими хорошими знакомыми и уж по крайней мере я им верил больше чем конторе в южном порту). Итак остановился я на sebring, не смотря на то, что у него рессоры сзади, что за подвеской надо постоянно следить (на мотив наше Волги - сприцевать шкворни типа того, не знаю как пишется правильно). Кроме того, он очень низкий, подвеска очень мягкая и вялая итд итп. Но понравился мне авто. Но так сложилось, что парни не взялись вести sebring - их просто не было у диллера в америке. Зато сказали, что есть один очень достойный экземпляр 300с, на что я посмеялся - ну не люблю я такие большие машины.

Но потом я очень серьезно начал разбираться в авто, пообщался с владельцами, перерыл весь инет и мое мнение поменялось. Дело в том, что про эту машину никто ничего плохого сказать не мог. Основная мысль - ну не эска, ну не бумер 7, но вполне нормальный авто, особенно за свои деньги. Я помыслил и решил, а и хрен с ним с тем, что это такой монстр, черт с ним, с расходом топлива, черт с ней, с низкой посадкой (как позже выяснилось - это не так). Единственное что меня волновало - чтобы не был ушатанным (развязанным из узла) и не был утопленником - две основные проблемы у америкосов, как я понял.

Ну и вот, парни поклялись, что тачку, которую мне приганяют в идеальном состоянии. Я в этом чесно сомневался - как говорится: не нае...шь, не проживешь. Но выбора не было и я заказал. В итоге, после 1,5 месяцев ожидания, машина приплыла. Она действительно была в идеальном состоянии. Я не имею ввиду, что она была без единой царапины, напротив - мелких косяков по кузову было много, но как показали могие тесты и осмотры, машина не была бита и крашена. Салон - так это вообще заглядение - кожа грубовата, но в идеальном состоянии(думал, может перетянули) - ан нет -оказалась заводская. Корче я её купил.

ДАЛЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ОТЗЫВ ОБ АВТО.

Все кто лентяи, могут то, что выше не читать!!!

Итак, что менял:

1. заменил тормозные колодки по кругу - оригинал - 6700 р.
2. заменил все жидкости и фильтры - 5000 р.
стоики поменяны были до меня (сост. идеал) - трогать не стал. - хотя не особо дорого. Резина новая Goodyear, диски 17, тоже трогать не стал. Только сразу зимнюю прикупил. Вся рулевая и тормоза в идеале.
3. затонировался вглушь (но не будем об этом - это же противозаконно!)
4. ремень поменял на вс. случай, хотя он был отличный, но он там охватывает все узлы один, решил, что надежнее поменять- 2000 р.

Все. В принципе можно было ездить и без этих замен, но на всякий случай -поменял.

Теперь по ощущениям:

они смешанные. Вообщем машина идет очень мягко, плавно, шумоизоляция на высоте, в салоне тишина, в комплекте музыка Boston Acustic 8 колонок - все в купе, создает очень приятное ощущение от езды. Но на неровностях дороги на большой скорости машину достаточно сильно подбрасывает вверх, слегка укачивает (живу не в Москве - таких дорог полно). Коробка пятиступка автомат - очень умный и шустрый. Если тапку особо не давить, не замечаешь как переключаются передачи. Если надовить посильнее, то включается некое подобие спорт режима и она доводит движок до отсечки. В этот момент мы наслаждаемся не только серьезным ускорением, но и прекрасным звучанием 3,5 v6 америкосовкого производства. Звук прекрасный.

Я слышал как звучит v6 на мерсе и чесно скажу, звук крайслера приятнее(по крайней мере мне нравится больше), он насыщеннее что-ли и грубее. На коробке не предусмотрено псевдо ручного переключения, но оно и не нужно! Есть пониженный режим и режим "3", который, как коворят надо использовать для максимального ускорения. Но, чесно скажу - он не нужен. Машина разгоняет максимальную скорость(осечка на 190 км/ч - все таки чистый америкос) при тапке в пол за такое короткое время, что просто не успеваешь сообразить: вот только что ехал 90 и примерно секунд через 8-10 уже 190. Короче резвая тачка.

Со стороны это выглядит просто как уход в точку, сопровождаемый ревом v6. Кроме того, на тачке очень приятно входить в управляемый занос с выключенным ESP- курсовая устойчивость/ Но вот если так ездить, то бака 60 литров c копейками будет хватать км на 200-220. Кроме того можно ушатать автомат, а об этом лучше не думать. Поэтому я стараюсь сильно не вливаль, хотя не всегда получается. Короче говоря - расхода меньше 16-17 литров у меня пока не получалось - но это в смешанном режиме, в основном по городу. Вообщем то не так много для такого объёма - не так уж много жрут америкосы, как в байках описывают.

Теперь о посадке - с виду очень низкая. Но на самом деле с дисками 17 и высокой резиной он лазит по любым бордюрам, по любым колдоебинам проходит без проблем. Вообщем мои опасения, славо богу, не оправдались. Хотя из-за длинной базы и частично из-за мягкой подвески, при не аккуратном проезде через высокий дорожный полицейский можно слегка черкануть пластиковыми накладками на порогах, ну и хрен с ним - поуккуратнее с дп и все ок.

Теперь о музыке - я вообще люблю качественный звук, и скажу честно, от Boston Acoustic ожидал большего. Звук слегка смазанный, нет четкости, нехват высоких. Но в целом, басы достаточно глубокие, и средние на высоком уровне. Возможно, просто передние динамики, те что на передней панели около лобового стекла (пищалками их просто язык не поворачивается назвать - радиус 14) вообще не подключены, не было времени разобраться. Но в целом звук меня устраивает (уровень мафона 14-16 000 рублей) Вложу позже 35-40 т.р. можно будет наслаждаться, а пока просто слушаю.

Из неприятного - радио не ловит четные волны (особенность америкосов). Позже переделаю, когда звук поеду делать, пока слушаю CD. Ну что еще сказать - под капотом все доступно и понятно. Все жидкости очень удобно заливать, заправка кондея, вообще элементарная, все бочки отмечены, установлена удобная система для прикуривания с защитным разрядником, все продумано. Кстати аккумулятор сзади в багажнике, рядом с докаткой (кстати на европейцах докатки нет) и гидравлическим домкратом. Там же лежат и фирменные провода для прикуривания и болонник. Все в комплекте и удобно размещено).

Далее про салон: ну что сказать, все предельно просто и брутально - электропривод на передние сиденья, электрозеркала с обогревом и удобной регулировкой джойстиком. Приборная панель под карбон с классическими крайслеровскими часиками, дизайн салона практически не менялся уже 5 лет и это ни сколько не ужудшает впечатление об авто, потому что там не чего менять, все просто и со вкусом. Да в эске чемодане все под дуб под ясень, под х... диди васин, но так то немец, а это америкос. Глупо просить от них панель из красного дерева, другая культура. И что самое главное - все сделано из очень качественного мягкого пластика, соответственно, ничего не гремит и не дребезжит и даже намека на это нет. А гонял я на нем уже по таким дорогам, что все что могло, уже бы загремело.

Внешность - ну думаю не стоит слишком размусоливать эту тему, поскольку думаю что все знают что внешность у него совсем не однозначная, кому-то нравится, кому-то - нет(но таких меньшенство). Но вот то, что он очень стильный и самобытный, думаю никто спорить не будет. Хотя таких машин в городе прилично, долгое время не мог избавится от постоянных любопытных, а порой и завистливых взглядов. В итоге, мне это надоело, и я затонировался (не люблю повышенное внимание к своей персоне).


Ну вот, примерно, так. Вообще, машина мне нравится, поэтому мог бы еще чего много написать, но возможно позже напишу про пролемы в эксплуатации, которые возможно будут возникать, но пока наши отношения складываются вполне достойно.


И под конец напишу полную инфу об авто:

Chrysler 300c
70 000 пробег
опции:
круз
ESP
ABS
подогрев сидений
климат контроль
салон кожа
полный электропакет

P/s Если кому не понравился отзыв, сильно ногами не пинайте, ИМХо написал то, чего сам не увидел в других озывах.

25.06.2008

Действительно, надеюсь, что данное мое сочинение поможет определиться с выбором машины либо как основного авто, либо как второй машины. Итак, как она ведет себя на дороге. В двух словах это можно описать так: машина предсказуема, но своенравна.
Попробую объяснить это на примере. Пару недель назад решили устроить тест драйв: я решил ворваться с шестой Камри 3,5 V6 (владелец мой хороший приятель). И дело не в том, что мы на что-то поспорили, или в нас взыграл дух лидерства, а так, просто из технического интереса.

Итак: время 5.30, мы стартуем. Узкая двух полосная асфальтовая дорога абсолютно пустая.
Честно говоря, у меня не было никаких сомнений, что Камри меня ворвет: мощи у нее поболее будет, веса поменее, аэродинамические характеристики, судя по зализанности кузова, тоже на высоте, как у большинства епошек. Частично, мои предположения подтвердились. В рывке Камри выходит почти на корпус вперед, при этом, он не может перестроиться на свою полосу, поскольку полностью обогнать не может. Вот так мы едем какое-то время, на одном удовне: Камри чуть впереди (по встречке), Крайслер позади.

Поскольку ездил я не мало и вжигал достаточно часто, знал, что при переходе стрелки за 160 и включении 5 передачи, у америкосовкого v6 открывается второе дыхание. Так и произошло. На 160, мой Монстр медленно, но верно оставляет Камри позади. Что забавно, у меня отсечка установлена на 190, а на Камри на 200. Тем не менее епошке это не помогло. ( вероятно, конечно, что у меня очко покрепче оказалось, хотя корешок говорил, что не отпускал педаль газа). Представляю, как это выглядело со стороны: два монстра, на пределе возможностей с диким ревом (в основном от америкоса) мчатся по узкой разе…нной дороге.

И вот здесь произошел интересный случай: я подзабыл, что на дороге есть одна серьезная колдоебина (выглядит это типа небольшой ямы). Причем асфальт там абсолютно нормальный: складывается такое ощущение, что при постройке дороги все так и было задумано. Я не сбавляя скорости прохожу эту неровность, Камри сзади притормаживает.
На долю секунды я было подумал, что это моя последняя поездка на америкосе, а может вообще последняя поездка…

Двухтонный Крайслер оторвался от земли всеми четырьмя колесами. Ну как оторвался, так и приземлился, причем очень мягко и уверенно. Ни одна стоика не пробила, ESP моментально выровняло машину и я, не сбавляя скорости, продолжил движение (только музяра скакнула в BS). И вот, хочу со всей уверенностью заявить, что на эске чемодане такого бы не произошло (сам не однократно ездил на нем по этой дороге).

Я смею сделать предположение, что в угоду брутальной внешности, конструктора Крайслер пожертвовали аэродинамическими свойствами авто. Да в принципе, в Америке таких ситуаций и возникнуть-то не могло (думаю, не стоит объяснять почему). Поэтому этот не совсем приятный инцидент был прощен и сделаны соответствующие выводы на будущее.

А вообще, руль очень четкий, особенно на низких и средних скоростях (машина идет туда, куда запланировал и на столько, на сколько запланировал), на высоких ( от 150) – становится чуть вялым. Очень приятно на ней выполнять элементы фристайла, как то :полицейский разворот (пробовал один раз), управляемый занос (помню, первый день только так и ездил). Вообще, если постараться, можно и круги вертеть (сам пробовал только пол круга). Ну вообще, для этого идеально подошел бы мотор 5,4 hemi v-8.

Ну, вот примерно так. Вообще, истинное удовольствие, доставляет спокойная езда 100-120 км, он не едет, а плывет по дороге (в этом случае и колдоебины не страшны – подвеска их просто проглатывает, в салоне ничего не слышно). Вообщем, если не делать кик даун, звука двигателя просто не слышно, а слышно только звук климата, если он включен. Из минусов можно отметить и слишком большой радиус разворота, опять же где чемодан развернется без проблем, у америкоса придется раза три потыркать автоматом (задняя–передняя).

Ну вот, наверно и закончу на этом. И еще раз повторюсь: машина очень приятная и далеко не однозначная.

Спасибо за внимание. Надеюсь, гайки этот форум в рабочее время не читают.

01.07.2008

Итак, решил написать третью, заключительную часть отзыва. Поскольку, советов от Уважаемых читателей не последовало, расскажу о том, о чем запланировал ранее: тормоза и система курсовой устойчивости.

Вся управляемость машины контролируется системой ESP - система курсовой устойчивости. С этой целью, на головной компьютер собираются сигналы с ряда датчиков, снимающих показания с различных узлов авто. ESP контролирует работу ABS, антипробуксовочной системы, автоматической системы подруливания. Так же она собирает информацию с различных узлов силового агрегата. Отдельного отключения ABS или антипробуксовочной системы не предусмотрено.

Вообще, отключать ESP не рекомендуется, поскольку, тронуться без пробуксовки в этом случае практически не возможно. Хотя, система работы ее тоже интересна: даже при включенной ESP, при резком нажатии на педаль газа, происходит небольшая пробуксовка (1-1,5 сек), затем система срабатывает и начинается плавный но интенсивный разгон. (в момент пробуксовки на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о том, что ESP не полностью обеспечивает стабильное движение авто.

В отличие от системы антипробуксовки, ABS работает гораздо более четко. По крайней мере, у меня не разу не получалось услышать визг резины при резком торможении. Педаль тормоза очень четкая (на больших скоростях нужно применить, чуть больше усилии, при резком торможении, при этом слегка подбивает ABS)и если передний пассажир не пристегнут, при резком торможении, есть риск удара головой о лобовое стекло. (поэтому рекомендую всем пристегиваться).

Кстати, сделал полную процедуру регулировки развал/схождение – 1400 рублей. В поворотах, на больших скоростях, машина ведет себя очень уверенно и устойчиво. Заносы полностью отсутствуют, есть лишь небольшой крен машины, в сторону, противоположную стороне поворота (судя по всему, подвеска не достаточно жесткая), но этj все же не спорткар, к тому же крен очень не значительный, поэтому все это мелочи, которые можно простить.

И в заключении, хочу упомянуть об еще одной приятной мелочи: электрическая регулировка педалей по высоте. – на самом деле – очень удобная штука (обнаружил только недавно). Ну, вот, пожалуй, и все по этому авто. Вроде все расписал достаточно подробно. Если есть вопросы, спрашивайте, обязательно отвечу.



Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.5 V6 2006 г

Брать, но не на последнее. Хотите большой авто класса A8 по цене A6 - это Ваш выбор. Но все же по моему мнению надо брать чистого америкоса. Европейский крайслер - что-то в нем не так. Не попадитесь на утопа или перевертыша. Удачи на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Динамика

  • Комфорт при езде

  • Все достаточно продумано

  • Недостатки:

  • Сильно раскачивкает на колдоебинах

  • Хавает не мало бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    27635
    Комментарии28 Добавить комментарий
    изменен 20 июня 2008 в 14:10
    нормальный, немного даже веселящий отзыв)
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 20 июня 2008 в 16:26
    Нормальный отзыв! Понравился!
    Много полезного. biggrin
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 20 июня 2008 в 19:22
    Отличный отзыв!

    Тачелла - класс. Большой и сердитый - для мужчин
    0
    НаBMW 5-серияизменен 20 июня 2008 в 21:53
    Рассматривал эту машину, как одну из дополнения, но, пока, остановился на W211 или GS 300. Отзыв, я думаю, товарищ еще допишет. Извини, но получился ни рыба, ни мясо. Ничего из него полезного не вынес. Покатайся, опиши ощущения от того-сего, как по надежности, по удобству эксплуатации в городских условиях, сравни с теми же авто, на коих ездил. Типа в таком духе все. Привет!
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 20 июня 2008 в 22:35
    хоть и дофига написано, но "воды" нет, все по делу. за отзыв-4 с плюсом(извиняйте что оценки выставляю-никто на это не уполномачивал teeth ). в самом деле мало написано про поведение машины в движении. если не влом-добавьте, и отзыв будет отличным на 100%.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 21 июня 2008 в 17:03
    Отношения складываются хорошо! И это раДЫВАет нас!
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 21 июня 2008 в 17:04
    Отношения складываются хорошо! И это раДЫВАет нас!

    undecided:
    0
    изменен 23 июня 2008 в 09:21
    Господа! Вторая часть отзыва готова и отправлена на форум. В ней частично затронуты аспекты поведения машины на скорости, динамические свойства авто. В третьей, заключительной части трилогии планирую рассказать о тормозах (особенностях работы ABS), системе стабилизации курсовой устойчивости и поведении машины в поворотах на больших скоростях. Если есть еще вопросы, задавайте, включу в статью, дабы она была действительно полной и полностью раскрывала особенности авто.
    С уважением.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 июня 2008 в 17:30
    у меня братишка сейчас хочет махнуть е39 на с300 или вольво с60, думает..... может кто подскажет, как ему выборе определиться?????
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 24 июня 2008 в 21:29
    у меня братишка сейчас хочет махнуть е39 на с300 или вольво с60, думает..... может кто подскажет, как ему выборе определиться?????

    куя се, 300с и 60сятка?????
    совсем разные машины, ооооочень разные, смотря для чего он машину берёт
    0
    изменен 25 июня 2008 в 10:17
    у меня братишка сейчас хочет махнуть е39 на с300 или вольво с60, думает..... может кто подскажет, как ему выборе определиться?????


    Если по эксплуатационным характеристикам (не заморачиваться с обслуживанием, не переплачивать за зап. части), то однозначно Chrysler. Просто сужу по 740, думаю не слишком много изменилось с тех времен, я был откровенно рад, что её скинул. Сейчас чел. отдал свой CX 90 за не дорого... Вздохнул с облегчением: год отъездил, заменил подвеску полностью +пару датчиков+датчик кислорода. Все целиком - примерно 150 тр.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 10:17
    у меня братишка сейчас хочет махнуть е39 на с300 или вольво с60, думает..... может кто подскажет, как ему выборе определиться?????


    Если по эксплуатационным характеристикам (не заморачиваться с обслуживанием, не переплачивать за зап. части), то однозначно Chrysler. Просто сужу по 740, думаю не слишком много изменилось с тех времен, я был откровенно рад, что её скинул. Сейчас чел. отдал свой CX 90 за не дорого... Вздохнул с облегчением: год отъездил, заменил подвеску полностью +пару датчиков+датчик кислорода. Все целиком - примерно 150 тр.
    Да, и ещё кое что: продать volvo на много сложнее.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 08:20
    ну ладно гнать на европейцев....в Америке тоже и угаганы и потопы были поболее чем в Европе - и не факт что ваш автомобиль не из Луизианы
    0
    изменен 27 июня 2008 в 10:07
    ну ладно гнать на европейцев....в Америке тоже и угаганы и потопы были поболее чем в Европе - и не факт что ваш автомобиль не из Луизианы

    А я разве гоню на европейцев? Я сказал, что европейский Крайслер - это уже не крайслер (ну это, конечно, утрированно). Там есть ряд нюансов, которые убивают американский дух авто. Но вообще это на любителя.
    Состояние машин из европы ЛУЧШЕ чем америкосов. Европейцы более бережливые, в особенности немцы. По крайней мере столько царапин на лакокрасочном покрытии, как у америкоса не будет. Да и состояние ходовой/двигателя за частую тоже на высоте.
    Все это, естественно, относится к авто, пригнанным хорошими знакомыми или самостоятельно. В противном случае, и там и там можно нарваться на убитое дерьмо (в америке шансов поболее, т.к. 90% машин - аукционники).

    Кстати, моя машина прибыла из Нью-Йорка.
    0
    изменен 1 июля 2008 в 09:38
    Господа! Заключительная часть отзыва закончена и отправлена. Если есть вопросы, задавайте, отвечу.
    С уважением.
    0
    изменен 1 июля 2008 в 20:00
    Чего еще можно сказать? Хороший отзыв. Ставлю отлично. И тачила отличная.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 1 июля 2008 в 20:46
    Чего еще можно сказать? Хороший отзыв. Ставлю отлично. И тачила отличная.

    +1 wink
    0
    изменен 2 июля 2008 в 11:20
    Вот у самого 300С touring 3.5 AWD авто просто улет черный сарая с полным приводом....уухх машина просто ловит взгляды прохожих, да ест много бенза да и пофиг, оно того стоит!!!!

    Вопрос к автору, замену масел и фильтров и колодок делал у диллера? И цены на замену- это вместе с запчастами?
    0
    изменен 4 июля 2008 в 22:21
    Вот у самого 300С touring 3.5 AWD авто просто улет черный сарая с полным приводом....уухх машина просто ловит взгляды прохожих, да ест много бенза да и пофиг, оно того стоит!!!!

    Вопрос к автору, замену масел и фильтров и колодок делал у диллера? И цены на замену- это вместе с запчастами?


    Да не много она ест! Ну 15-16 при спокойной езде. Так же лексус с таким же объёмом, так же мерс 350(S), я уж не говорю о ленд ровере...
    Вполне нормально, мне кажется.

    Замену делал не у офф. диллера. У нас его нет, да и цены там(если в Москве) сильно кусаются. Все цены с учетом зап. частей. Да и есть еще одна интересная особенность. Эта канитель называется реколлом. Его пробиваешь по вину и если он есть, то едешь в оф. сервис и бесплатно его устраняешь. Не зависимо от возраста авто. У меня их 3 штуки. Что-то там связано с прокладкой радиатора и болтами сидения. Скоро поеду.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 23:08
    Состояние машин из европы ЛУЧШЕ чем америкосов. Европейцы более бережливые, в особенности немцы. По крайней мере столько царапин на лакокрасочном покрытии, как у америкоса не будет. Да и состояние ходовой/двигателя за частую тоже на высоте.
    ...
    Кстати, моя машина прибыла из Нью-Йорка.

    Вы последним предложением ответили на свой первый абзац. Может она вообще из Бронкса пришла. Они такие машины любят...и ожидаете нормального кузовного состояния?????


    Больше не покупайте из Нью-Йорка, тогда впечатления будут ещё лучше. smile
    0
    изменен 6 июля 2008 в 13:17
    Состояние машин из европы ЛУЧШЕ чем америкосов. Европейцы более бережливые, в особенности немцы. По крайней мере столько царапин на лакокрасочном покрытии, как у америкоса не будет. Да и состояние ходовой/двигателя за частую тоже на высоте.
    ...
    Кстати, моя машина прибыла из Нью-Йорка.

    Вы последним предложением ответили на свой первый абзац. Может она вообще из Бронкса пришла. Они такие машины любят...и ожидаете нормального кузовного состояния?????


    Больше не покупайте из Нью-Йорка, тогда впечатления будут ещё лучше. smile

    Ну, по крайней мере в Нью-Йорке наводнений не бывает teeth
    А вообще, почти все америкосы которых я видел (до предпродажной подготовки) были с кузовными дефектами.
    А дальше уж как подготовят, можно и из говна кофетку сделать. У меня то предпродажной подготовки вообще не было (только салон почистили. Так что, по мне так вполне нормальное состояние. wink
    А насчет Бронкса, это точно, там такие машины любят. Кстати она от туда и пришла. Рассказывают, что под сиденьем нашли заныканный пакет с белым порошком, но его забрали таможенники, сославшись на то, что дома стирать нечем. biggrin
    0
    изменен 6 июля 2008 в 16:49
    Ну, по крайней мере в Нью-Йорке наводнений не бывает teeth biggrin

    А где было последний раз последнее наводнение...или старшилки про Нью Орлеан будут переходить из поколение в опоколение....и кастаься всех машин XXI века?
    biggrin
    Ну а то что Вам попадались машины с неважным кузовным состоянием - так то понятно. Они дешевле на аукционах. Их в основном для России ищут и выбирают.
    Кузовное состояние машин из Америки лучше европейских однозначно. По простой причине - в 90 процентов Америки больше места чем в тесных европейских городах, на юге машины не видят соли, во многих местах не видят пробок.

    Так что - Флорида, Джорджия, Каролины, Техас хорошие места для покупок машин. НЙ как место для покупки подержаной машины - это вообще экстрим.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 08:37
    НЙ как место для покупки подержаной машины - это вообще экстрим.

    Вот такой вот я любитель экстрима. teeth
    А вообще в этом, пожалуй есть доля логики. Только разве я говорил о плохом состоянии кузова? Я говорил о мелких кузовных дефектах.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 08:56
    [quote="OutIn"]А где было последний раз последнее наводнение...или старшилки про Нью Орлеан будут переходить из поколение в опоколение....и кастаься всех машин XXI века?

    P.S. Нью Орлеан это штат Луизиана... wink
    0
    изменен 6 октября 2008 в 01:34
    Отличный отзыв, особенно для того, кто подумывает приобрести такое же авто. Сам так пишу для других ( на этом сайте про шкоду октавия нью). Так что огромное спасибо за грамотный и понятный отзыв! Кстати, ответьте пожалуйста на больной (для меня по крайней мере вопрос), а именно: как у крайслера со звукоизоляцией салона, а именно не слышен ли в нем шум от качения резины, особенно по нашему дурацкому асфальту с каменной крошкой? Заранее благодарен если ответите.
    0
    den_arh
    изменен 27 октября 2008 в 17:28

    Шум резины не сильно, но слышно, особенно, если брать подушатанные дороги. Опять же, смотря с чем сравнивать- на S-ке тише конечно. Но выигрывает у camry, teana и подобных. Еще ведь от резины много зависит: у меня жесковата стоит. А вообще слышно становится на асфальте где с крошкой переборщили,выглядит это так: едешь -тишина, потом участок где крошки побольше - легкое шуршание. Звукоизиляция неплохая, но, опять же если брать мерс, то уступает. Есть еще один нюанс: болезненное место - дорожные стыки, трещены. Вот их слышно достаточно отчетливо (глухой такой звук). Вибраций никаких не ощущается. Поменял рычаги передней подвески(саленблоки уже с дефектами были) - не особо помогло, походу так и должно быть. Кстати, не стоит торопится менять стойки. Я это сделал, поскольку думал, что раскачивание передка на колдобинах - следствие износа стоек-нифига, стойки были в идеале.Сделал вывод, что так и должно быть. Короче - стихия этой машины - ровные дороги. Правда есть один нюанс - вопервых, можно поставить стойки пожесче, чем родные mopar, во вторых - есть вариант брать SRT-8. Здесь установлены усиленные амортизаторы (газ, а на стандартном - газ-масло). Кроме того, здесь же можно найти увеличенные сайлентблоки, для большей устойчивости машины, тормозные суппорта brambo и кучу всяких вкусностей. Вот это млин уже почти гоночный авто (с hemi 6,4), сам катался.biggrin

    0
    изменен 27 октября 2008 в 18:16
    кстати, что поменял за 24 000 пробега вдобавок к тому, что поменял сначала:
    1. рычаги передней подвески - по три штуки с каждой стороны (сайлентблоки отдельно меняются только на версии полного привода - парадокс)
    2. рулевые наконечники
    3. тормозные диски и колодки передние и задние
    4. амортизаторы передние - стойки брать не стал - ИМХО - пустая трата денег (пружины и опорники в норме, да и стойки вообщем живые были, но когда это поняли, уже разобрали и решили поменять)
    5. рулевой вал.
    6. 2 лампочки - 1 тормоза и 1 - габариты.
    7. не помню свечи написал или нет - вот на свечах не стоит экономить! После замены расход снизился с 18 до 16 по городу и с 14 до 11 по трассе. Ставил родные mopar/
    8. замена втулок стабилизатора

    Половина замен была просто ради перестраховки, так как автомобиль используется в крайне суровых условиях российских дорог и бездорожья и езжу я не особо аккуратно.
    Есть не решенная проблема: слегка уводит вправо - болезнь этого авто,судя по отзывам в инете. Развал у нас делают только в одном месте на это авто и походу делают не грамотно. Букдет время, заеду к официалу.
    Вообще в планах - установка раздельного выпускного коллектора и двух хороших прямотоков.
    Вот пожалуй и все. Машиной доволен, всем удачи на дорогах, с уважением
    0
    НаJMC 1032, TVR Cerbera11 сентября 2009 в 23:55
    Три дня безвылазно на таком (только 2,7) катался. Купили совершенно неожиданно, искали авто для маленькой девушки. Пересмотрели кучу машин малого класса, поехали ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ на америкосов. Она решила ради интереса прокатиться (продавец попросил её просто прокатиться, отдал ей ключи и даже сам не сел в машину)... Она поехала, вытащил я её из-за руля только вечером, когда уже всё оформили. С тех пор миниатюрная девушка ездит на белоснежном красавце 2008 года! Мужики аж шею сворачивают...
    0
    Добавить комментарий