Chrysler 300C
20.06.2008
Доброго всем времени суток!
Достаточно долгое время являюсь активным пользователем данного сайта. Здесь почерпнул достаточно много информации, особенно по поводу выбора очередного авто.
Начнем с того, что был владельцем нескольких авто (ВАЗ 21 053, Audi 80, BMW 315, volvo 740, ВАЗ 2115) и вот после многих лет езды на различного рода помойках (все машины, кроме продукции автоваза, были сильно не новые и при этом достаточно подушатаны) решил прикупить более или менее свежий аппарат.
Сначала планировал приобрести Audi A6 года эдак 2000-2004, но прочитав форум и послушав владельцев этого чудо авто, понял что мне эта достаточно проблемная машина не нужна. Затем мой взгляд упал на Мазду 6 в новом кузове. Проверил на тест драйве спортивную комплектацию (двигло насколько я помню под 3 литра, турбина, 6-и ступка) - понял, что-то не то. Шумновата она да и жестковата. Понятное дело, Вы можете сказать: после шедевральной пятнашки, Mazda показалась бы просто s-классом от Mersedes, но на самом деле владел я одной машиной, а ездил в основном на других: это и Lexus 300 и BMW 540 в 39 кузове и мерс S-500 - чемодан. Поэтому покупая машину, я мог ее оценить достаточно объёктивно.
Вот однажды чисто случайно я заехал в южный порт и увидел Chrysler sebring - тот который глазастый, и так он мне понравился и по накату и по внешнему виду, что я решил его приобрести. Понятное дело что после пары фраз брошенных мне продавцом в южном порту(торгующую организацию называть не буду, дабы не опорочить их "чесное имя", но кто там был знает - контора одна из самы крупных по америкосам и имя её на слуху) я отказался от идеи приобретать авто там. Кроме того все машины были сильно ушатанные, правда напидоренные снаружи(многие целиком перекрашенные, но некоторые даже не выведенные до конца - нарушена геометрия кузова - говорю на полном серьезе, я не такой уж спец. по обнаружению кузовных дефектов, но даже я смог заметить эти ужасные косяки).
Короче понял я, что контора - полное на...алово и решил заказать авто напрямую из америки у перевозчика (Благо, перевозчики оказались моими хорошими знакомыми и уж по крайней мере я им верил больше чем конторе в южном порту). Итак остановился я на sebring, не смотря на то, что у него рессоры сзади, что за подвеской надо постоянно следить (на мотив наше Волги - сприцевать шкворни типа того, не знаю как пишется правильно). Кроме того, он очень низкий, подвеска очень мягкая и вялая итд итп. Но понравился мне авто. Но так сложилось, что парни не взялись вести sebring - их просто не было у диллера в америке. Зато сказали, что есть один очень достойный экземпляр 300с, на что я посмеялся - ну не люблю я такие большие машины.
Но потом я очень серьезно начал разбираться в авто, пообщался с владельцами, перерыл весь инет и мое мнение поменялось. Дело в том, что про эту машину никто ничего плохого сказать не мог. Основная мысль - ну не эска, ну не бумер 7, но вполне нормальный авто, особенно за свои деньги. Я помыслил и решил, а и хрен с ним с тем, что это такой монстр, черт с ним, с расходом топлива, черт с ней, с низкой посадкой (как позже выяснилось - это не так). Единственное что меня волновало - чтобы не был ушатанным (развязанным из узла) и не был утопленником - две основные проблемы у америкосов, как я понял.
Ну и вот, парни поклялись, что тачку, которую мне приганяют в идеальном состоянии. Я в этом чесно сомневался - как говорится: не нае...шь, не проживешь. Но выбора не было и я заказал. В итоге, после 1,5 месяцев ожидания, машина приплыла. Она действительно была в идеальном состоянии. Я не имею ввиду, что она была без единой царапины, напротив - мелких косяков по кузову было много, но как показали могие тесты и осмотры, машина не была бита и крашена. Салон - так это вообще заглядение - кожа грубовата, но в идеальном состоянии(думал, может перетянули) - ан нет -оказалась заводская. Корче я её купил.
ДАЛЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ОТЗЫВ ОБ АВТО.
Все кто лентяи, могут то, что выше не читать!!!
Итак, что менял:
1. заменил тормозные колодки по кругу - оригинал - 6700 р.
2. заменил все жидкости и фильтры - 5000 р.
стоики поменяны были до меня (сост. идеал) - трогать не стал. - хотя не особо дорого. Резина новая Goodyear, диски 17, тоже трогать не стал. Только сразу зимнюю прикупил. Вся рулевая и тормоза в идеале.
3. затонировался вглушь (но не будем об этом - это же противозаконно!)
4. ремень поменял на вс. случай, хотя он был отличный, но он там охватывает все узлы один, решил, что надежнее поменять- 2000 р.
Все. В принципе можно было ездить и без этих замен, но на всякий случай -поменял.
Теперь по ощущениям:
они смешанные. Вообщем машина идет очень мягко, плавно, шумоизоляция на высоте, в салоне тишина, в комплекте музыка Boston Acustic 8 колонок - все в купе, создает очень приятное ощущение от езды. Но на неровностях дороги на большой скорости машину достаточно сильно подбрасывает вверх, слегка укачивает (живу не в Москве - таких дорог полно). Коробка пятиступка автомат - очень умный и шустрый. Если тапку особо не давить, не замечаешь как переключаются передачи. Если надовить посильнее, то включается некое подобие спорт режима и она доводит движок до отсечки. В этот момент мы наслаждаемся не только серьезным ускорением, но и прекрасным звучанием 3,5 v6 америкосовкого производства. Звук прекрасный.
Я слышал как звучит v6 на мерсе и чесно скажу, звук крайслера приятнее(по крайней мере мне нравится больше), он насыщеннее что-ли и грубее. На коробке не предусмотрено псевдо ручного переключения, но оно и не нужно! Есть пониженный режим и режим "3", который, как коворят надо использовать для максимального ускорения. Но, чесно скажу - он не нужен. Машина разгоняет максимальную скорость(осечка на 190 км/ч - все таки чистый америкос) при тапке в пол за такое короткое время, что просто не успеваешь сообразить: вот только что ехал 90 и примерно секунд через 8-10 уже 190. Короче резвая тачка.
Со стороны это выглядит просто как уход в точку, сопровождаемый ревом v6. Кроме того, на тачке очень приятно входить в управляемый занос с выключенным ESP- курсовая устойчивость/ Но вот если так ездить, то бака 60 литров c копейками будет хватать км на 200-220. Кроме того можно ушатать автомат, а об этом лучше не думать. Поэтому я стараюсь сильно не вливаль, хотя не всегда получается. Короче говоря - расхода меньше 16-17 литров у меня пока не получалось - но это в смешанном режиме, в основном по городу. Вообщем то не так много для такого объёма - не так уж много жрут америкосы, как в байках описывают.
Теперь о посадке - с виду очень низкая. Но на самом деле с дисками 17 и высокой резиной он лазит по любым бордюрам, по любым колдоебинам проходит без проблем. Вообщем мои опасения, славо богу, не оправдались. Хотя из-за длинной базы и частично из-за мягкой подвески, при не аккуратном проезде через высокий дорожный полицейский можно слегка черкануть пластиковыми накладками на порогах, ну и хрен с ним - поуккуратнее с дп и все ок.
Теперь о музыке - я вообще люблю качественный звук, и скажу честно, от Boston Acoustic ожидал большего. Звук слегка смазанный, нет четкости, нехват высоких. Но в целом, басы достаточно глубокие, и средние на высоком уровне. Возможно, просто передние динамики, те что на передней панели около лобового стекла (пищалками их просто язык не поворачивается назвать - радиус 14) вообще не подключены, не было времени разобраться. Но в целом звук меня устраивает (уровень мафона 14-16 000 рублей) Вложу позже 35-40 т.р. можно будет наслаждаться, а пока просто слушаю.
Из неприятного - радио не ловит четные волны (особенность америкосов). Позже переделаю, когда звук поеду делать, пока слушаю CD. Ну что еще сказать - под капотом все доступно и понятно. Все жидкости очень удобно заливать, заправка кондея, вообще элементарная, все бочки отмечены, установлена удобная система для прикуривания с защитным разрядником, все продумано. Кстати аккумулятор сзади в багажнике, рядом с докаткой (кстати на европейцах докатки нет) и гидравлическим домкратом. Там же лежат и фирменные провода для прикуривания и болонник. Все в комплекте и удобно размещено).
Далее про салон: ну что сказать, все предельно просто и брутально - электропривод на передние сиденья, электрозеркала с обогревом и удобной регулировкой джойстиком. Приборная панель под карбон с классическими крайслеровскими часиками, дизайн салона практически не менялся уже 5 лет и это ни сколько не ужудшает впечатление об авто, потому что там не чего менять, все просто и со вкусом. Да в эске чемодане все под дуб под ясень, под х... диди васин, но так то немец, а это америкос. Глупо просить от них панель из красного дерева, другая культура. И что самое главное - все сделано из очень качественного мягкого пластика, соответственно, ничего не гремит и не дребезжит и даже намека на это нет. А гонял я на нем уже по таким дорогам, что все что могло, уже бы загремело.
Внешность - ну думаю не стоит слишком размусоливать эту тему, поскольку думаю что все знают что внешность у него совсем не однозначная, кому-то нравится, кому-то - нет(но таких меньшенство). Но вот то, что он очень стильный и самобытный, думаю никто спорить не будет. Хотя таких машин в городе прилично, долгое время не мог избавится от постоянных любопытных, а порой и завистливых взглядов. В итоге, мне это надоело, и я затонировался (не люблю повышенное внимание к своей персоне).
Ну вот, примерно, так. Вообще, машина мне нравится, поэтому мог бы еще чего много написать, но возможно позже напишу про пролемы в эксплуатации, которые возможно будут возникать, но пока наши отношения складываются вполне достойно.
И под конец напишу полную инфу об авто:
Chrysler 300c
70 000 пробег
опции:
круз
ESP
ABS
подогрев сидений
климат контроль
салон кожа
полный электропакет
P/s Если кому не понравился отзыв, сильно ногами не пинайте, ИМХо написал то, чего сам не увидел в других озывах.
25.06.2008
Действительно, надеюсь, что данное мое сочинение поможет определиться с выбором машины либо как основного авто, либо как второй машины. Итак, как она ведет себя на дороге. В двух словах это можно описать так: машина предсказуема, но своенравна.
Попробую объяснить это на примере. Пару недель назад решили устроить тест драйв: я решил ворваться с шестой Камри 3,5 V6 (владелец мой хороший приятель). И дело не в том, что мы на что-то поспорили, или в нас взыграл дух лидерства, а так, просто из технического интереса.
Итак: время 5.30, мы стартуем. Узкая двух полосная асфальтовая дорога абсолютно пустая.
Честно говоря, у меня не было никаких сомнений, что Камри меня ворвет: мощи у нее поболее будет, веса поменее, аэродинамические характеристики, судя по зализанности кузова, тоже на высоте, как у большинства епошек. Частично, мои предположения подтвердились. В рывке Камри выходит почти на корпус вперед, при этом, он не может перестроиться на свою полосу, поскольку полностью обогнать не может. Вот так мы едем какое-то время, на одном удовне: Камри чуть впереди (по встречке), Крайслер позади.
Поскольку ездил я не мало и вжигал достаточно часто, знал, что при переходе стрелки за 160 и включении 5 передачи, у америкосовкого v6 открывается второе дыхание. Так и произошло. На 160, мой Монстр медленно, но верно оставляет Камри позади. Что забавно, у меня отсечка установлена на 190, а на Камри на 200. Тем не менее епошке это не помогло. ( вероятно, конечно, что у меня очко покрепче оказалось, хотя корешок говорил, что не отпускал педаль газа). Представляю, как это выглядело со стороны: два монстра, на пределе возможностей с диким ревом (в основном от америкоса) мчатся по узкой разе…нной дороге.
И вот здесь произошел интересный случай: я подзабыл, что на дороге есть одна серьезная колдоебина (выглядит это типа небольшой ямы). Причем асфальт там абсолютно нормальный: складывается такое ощущение, что при постройке дороги все так и было задумано. Я не сбавляя скорости прохожу эту неровность, Камри сзади притормаживает.
На долю секунды я было подумал, что это моя последняя поездка на америкосе, а может вообще последняя поездка…
Двухтонный Крайслер оторвался от земли всеми четырьмя колесами. Ну как оторвался, так и приземлился, причем очень мягко и уверенно. Ни одна стоика не пробила, ESP моментально выровняло машину и я, не сбавляя скорости, продолжил движение (только музяра скакнула в BS). И вот, хочу со всей уверенностью заявить, что на эске чемодане такого бы не произошло (сам не однократно ездил на нем по этой дороге).
Я смею сделать предположение, что в угоду брутальной внешности, конструктора Крайслер пожертвовали аэродинамическими свойствами авто. Да в принципе, в Америке таких ситуаций и возникнуть-то не могло (думаю, не стоит объяснять почему). Поэтому этот не совсем приятный инцидент был прощен и сделаны соответствующие выводы на будущее.
А вообще, руль очень четкий, особенно на низких и средних скоростях (машина идет туда, куда запланировал и на столько, на сколько запланировал), на высоких ( от 150) – становится чуть вялым. Очень приятно на ней выполнять элементы фристайла, как то :полицейский разворот (пробовал один раз), управляемый занос (помню, первый день только так и ездил). Вообще, если постараться, можно и круги вертеть (сам пробовал только пол круга). Ну вообще, для этого идеально подошел бы мотор 5,4 hemi v-8.
Ну, вот примерно так. Вообще, истинное удовольствие, доставляет спокойная езда 100-120 км, он не едет, а плывет по дороге (в этом случае и колдоебины не страшны – подвеска их просто проглатывает, в салоне ничего не слышно). Вообщем, если не делать кик даун, звука двигателя просто не слышно, а слышно только звук климата, если он включен. Из минусов можно отметить и слишком большой радиус разворота, опять же где чемодан развернется без проблем, у америкоса придется раза три потыркать автоматом (задняя–передняя).
Ну вот, наверно и закончу на этом. И еще раз повторюсь: машина очень приятная и далеко не однозначная.
Спасибо за внимание. Надеюсь, гайки этот форум в рабочее время не читают.
01.07.2008
Итак, решил написать третью, заключительную часть отзыва. Поскольку, советов от Уважаемых читателей не последовало, расскажу о том, о чем запланировал ранее: тормоза и система курсовой устойчивости.
Вся управляемость машины контролируется системой ESP - система курсовой устойчивости. С этой целью, на головной компьютер собираются сигналы с ряда датчиков, снимающих показания с различных узлов авто. ESP контролирует работу ABS, антипробуксовочной системы, автоматической системы подруливания. Так же она собирает информацию с различных узлов силового агрегата. Отдельного отключения ABS или антипробуксовочной системы не предусмотрено.
Вообще, отключать ESP не рекомендуется, поскольку, тронуться без пробуксовки в этом случае практически не возможно. Хотя, система работы ее тоже интересна: даже при включенной ESP, при резком нажатии на педаль газа, происходит небольшая пробуксовка (1-1,5 сек), затем система срабатывает и начинается плавный но интенсивный разгон. (в момент пробуксовки на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о том, что ESP не полностью обеспечивает стабильное движение авто.
В отличие от системы антипробуксовки, ABS работает гораздо более четко. По крайней мере, у меня не разу не получалось услышать визг резины при резком торможении. Педаль тормоза очень четкая (на больших скоростях нужно применить, чуть больше усилии, при резком торможении, при этом слегка подбивает ABS)и если передний пассажир не пристегнут, при резком торможении, есть риск удара головой о лобовое стекло. (поэтому рекомендую всем пристегиваться).
Кстати, сделал полную процедуру регулировки развал/схождение – 1400 рублей. В поворотах, на больших скоростях, машина ведет себя очень уверенно и устойчиво. Заносы полностью отсутствуют, есть лишь небольшой крен машины, в сторону, противоположную стороне поворота (судя по всему, подвеска не достаточно жесткая), но этj все же не спорткар, к тому же крен очень не значительный, поэтому все это мелочи, которые можно простить.
И в заключении, хочу упомянуть об еще одной приятной мелочи: электрическая регулировка педалей по высоте. – на самом деле – очень удобная штука (обнаружил только недавно). Ну, вот, пожалуй, и все по этому авто. Вроде все расписал достаточно подробно. Если есть вопросы, спрашивайте, обязательно отвечу.
Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.5 V6 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



