Chrysler 300C 2.7 V6
2008 г.
2.7 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
18 октября 2009 → пробег 100000 км

ТАНК (первое впечатление).

Не выдержала душа поэта, так глубоко запал в душу мне этот танк. А начиналось всё так неожиданно.

В августе 2009 года хотели прикупить для маленькой хрупкой девушки какую-нибудь машинку. Из экономии решили брать не новую, а 1-2-3 летку в идеальном состоянии с небольшим пробегом, обязательно с автоматом. Пересмотрели кучу вариантов: Октавию, Мондео, Рио, Мазду 323, Короллу и т.д. Очень понравилась КИА Рио, но оказалась без усилителя руля, остановились на Шкоде. Решили поторговаться с продавцом, предложили свою цену, продавец решил подумать и очень долго думал, а когда созрел, то было уже поздно. Тут появился знакомый, слово за слово, этим по столу, узнал, что ищем авто, предложил посмотреть Додж и Крайслер, обоим год от роду. Как-то американцев даже не рассматривали, но не в чести они в Казахстане, безПонтовые, а понты в Казахстане прежде всего!!! Не подумайте, я нормально к америкосам отношусь, просто в Казахстане они совсем не распространены, по статусу ниже плинтуса, там лучше иметь 15-летний Мерс или джип, тогда ты человек, а так…

Но нам понты не нужны, нужна была хорошая надёжная машина, решили посмотреть Крайслер 300С 2008 года выпуска. Приехали, посмотрели, всё в идеале, двигатель шепчет в прямом смысле этого слова, снаружи ни одной царапинки, ни одной коцанки, салон в новом состоянии, прокатились, за руль села покупательница и… вытащил я её из-за руля только перед нотариусом. Сторговались за 20 000 долларов. Не смутили её ни габариты, ни объём двигателя 2,7. Оформили. И вот, начинаем эксплуатацию. Скажу сразу, я тестил авто в течение недели. И всё мои впечатления – это за неделю катания на этом авто.

К машине, в первый же день, прочно приклеилось имя Танк )), правда хозяйка стала его звать Крайсликом ))

Теперь сначала о непонятном.

Почему-то когда снимаешь авто с сигнализации, чтобы открыть машину, то загорается ближний свет и не гаснет. Как выяснилось позже - это такой американский прикол. Непонятная фишка. Боролись просто, открываешь машину, включаешь и тут же выключаешь свет.

Магнитола не хочет ловить все станции, перескакивает сразу через 0,2 Мгц, надо делать перепрошивку, а заменить на другую не получится, т.к. размер нестандартный, да и не хочется портить удачный интерьер автомобиля. Ну это мелочи. Пока работает так, как сделал завод.

Наружные зеркала не складываются, чем и сразу поплатились, снесли нам правое зеркало, пришлось менять. В Алма-Ате запросили за новое 300 долл., купили в Москве за 4700 руб. Сигнализацию с автозаводом не смогли поставить, ключ пластмассовый с батарейкой внутри и с кнопками открыто-закрыто-багажник, без ключа никак не хочет заводиться. Зато стандартная заводская сигнализация срабатывает с непривычным очень приятным сигналом, коротким и отрывистым "фа".

Нет подогрева сидений, но это, возможно, просто такая комплектация именно этого автомобиля.

Ещё одна проблема – это ГАИшники, как видят эту машину, то 100-200-300 и т.д. % остановят, делают круглые глаза, что за рулём девушка и (во наглость!) машина оформлена на неё, сначала всё проверят, все документы, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, потом начинают расспрашивать о машине.

Ну и задний привод со всеми вытекающими, особенно зимой, последствиями. Лечится хорошей зимней резиной.

Теперь о приятном.

Двигатель 2,7. Работает идеально ровно, шепчет, всё сухо и комфортно, тянет очень даже неплохо, автомат обычный 4-ступенчатый, хорошо сочетается с данным мотором, переключения практически не ощущаются, очень мягко. Спидометр размечен в милях, но есть маленькие циферки км/ч, подсветка зелёненькая, ОЧЕНЬ приятная, радует глаз, никаких посторонних шумов, сверчков и др. звуков нет и в помине, шумоизоляция на высоте. Надо заметить, что предыдущая машинка у девушки была Мерседес 190. А расход топлива меня приятно удивил, по городу 11,5(!) литров 92-го. Я даже сначала не поверил, думал, что ошибся в расчётах, проверил опять – снова 11,5. Для таких габаритов и такого двигателя с автоматом, согласитесь – просто супер! Салон и багажник просто огромные. На дороге машина ведёт себя очень достойно, хорошо управляется, мягко едет, можно сказать плывёт по дороге. Новая владелица Крайслера очень быстро привыкла к этому автомобилю и сейчас, по её словам, чувствует себя в нём очень уютно, сухо и комфортно J.

Машина на дороге вызывает уважение, много любопытных, расспрашивают что и как. А когда мужики видят за рулём маленькую хрупкую девушку, то просто шею сворачивают. Для Казахстана – это, можно сказать, новая марка, очень очень мало там таких машин. Авто сильно выделяется в общем потоке среди очень любимых казахстанцами разного рода Мерседесов и джипов.

И теперь моё мнение. Крайслер – это классный аппарат, несмотря на чисто американские прибамбахи. Очень достойная альтернатива европейско-японско-корейскому автопрому. Вот покатался я недельку на этом авто, потом сел в свой Лансер… да, это не 300-ый С Крайслер… Конечно, может быть Ланс понадёжней будет, да и то, относительно, но те ощущения от езды на Крайслере… Это просто надо поездить.

Теперь вот заболел этой машиной. Будут деньги, обязательно куплю Крайслер 1-2-летку, правда пока не знаю какой, но будет такого же класса, как 300-ый.

Всем удачи на дорогах и в личной жизни.



Достоинства:

  • Представительный
  • Экономичный
  • Большой
  • Удобный
  • Тихий
  • Мощный
  • Плывёт по дороге
  • Отлично управляется
  • Относительно недорогой

Недостатки:

  • Американские непонятки в виде нескладывающихся зеркал, магнитолы, включающихся фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
30489
Комментарии30 Добавить комментарий
НаHyundai Getz19 октября 2009 в 12:41
Хороший отзыв, хотелось бы фотки посмотреть. Мне крайсики всегда нравились, у них какая-то своя хоризма есть.
0
nn
НаJMC 1032, TVR Cerbera19 октября 2009 в 22:24
Фотки чуть позже выложу
0
НаJaguar XJ22019 октября 2009 в 13:17
В своём отзыве автор очень точно выразил эмоции хрупкой казахской девушки, молодец. Было интересно узнать сколько стоит зеркало, остальное вода.
У знакомого из Хьюстона тоже крайслер 300с, говорит, задолбало каждые 5000 миль -сервисное обслуживание, зато в Мексике дешевле.
0
samael
19 октября 2009 в 15:21
5тыш миль это 8000 км почти. у нас есть машины в РФ где по 5000 межсервисный интервал.
0
samael
НаJMC 1032, TVR Cerbera19 октября 2009 в 22:23
Девушка русская, просто живёт вКазахстане
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsaизменен 19 октября 2009 в 13:49
Насчет "непонятной фишки",рискну предположить что это для удобства подхода к машине в темное время
+2
maslaj
изменен 21 мая 2010 в 20:40

Это просто чистый америкос.

В европейской версии 300С этого нет, и на спидометре в европейском варианте километры и с радио все оа,  и зеркала складываются (возможно в зависимости от комплектации).

0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS19 октября 2009 в 13:42

Приятный отзыв. Хорошая машина. Понравилось в отзыве, что, мол, американцев не рассматривали, потому что беспонтовые и не в чести в Казахстане, но чуть было не купили мега-крутой и представительный Киа Рио...biggrin

Почему-то когда снимаешь авто с сигнализации, чтобы открыть машину, то загорается ближний свет и не гаснет. Как выяснилось позже — это такой американский прикол. Непонятная фишка. Боролись просто, открываешь машину, включаешь и тут же выключаешь свет.

С Мустангом такая же штука. Свет включается снаружи и в салоне, подсветка приборов загорается. Но всё гаснет через минуту-две. Или раньше, если ключ повернуть в замке зажигания. А магнитолу я не прошивал. Единственная нормальная станция ловится, а остальное мне и не надо. Слушаю диски.

Удачи Вам.

0
cruyff
НаJMC 1032, TVR Cerbera19 октября 2009 в 22:10
По поводу РИО, так там деньги совсем другие, согласитесь, что за 10 000 долл. ноавя РИО с автоматом - очень даже неплохо. И потом повторюсь, что и РИО не в чести, тоже безПонтовая, но нам понты не нужны, нужна была хорошая надёжная машина, чтобы ездила и не ломалась.
0
НаMercedes C-class19 октября 2009 в 14:14
"Проводи меня домой" подобная функция включена в некоторые автомобильные сигнализации.
0
19 октября 2009 в 14:30
" Конечно, может быть Ланс понадёжней будет" ну это вы зря, по крайней мере двигатель на крайслере точно раза в три больше отходит чем на лансере, металл посолидней на америкосе будет, да и вообще американцы дубовые, че им сделается...а машина и правда классная, копите денежку и берите 300С SRT8, была возможность прокатиться на таком, не пожалееете, разве что о расходе топлива =)))
0
НаSkoda Octavia19 октября 2009 в 17:25
Не уверен точно , но где-то слышал что в основе этого крайслера - платформа Мерса Е -класса.
Плоды 2000-х годов , когда крайслер был объединен с мерседесом. А значит и авто америкосы ну никак не могли сильно испортить.
+1
kjrhty
НаChevrolet Aveo19 октября 2009 в 18:14

Таки да.biggrin В основен этого 300С лежит Мерс W210. Но подвеска немного пожёще будет - типа поспортивней для Европыteeth

+2
kjrhty
изменен 21 мая 2010 в 20:50

Совершенно верно, 300С разработанн на базе мерседеса. Вобщем разработки. немецев, а  вся америка гордится  {#grin} (типа это их разработка)

0
19 октября 2009 в 19:22
У америкосов движки от 2,5 литров начинаются. Все, что меньше это для газонокосилок. Вот такое вот мышление нации...
0
бешенный пес
21 мая 2010 в 20:36

А на Фордах тоже движки от 2,5 литров начинаются? А крайслер неон?

0
НаVolvo XC9019 октября 2009 в 19:24
аппарат у Вас из америки приехал, отсюда и радио такое и сигналка, надо было дилерскую поискать
+1
НаLexus ES, Mazda 619 октября 2009 в 19:32
машина красиво смотриться особенно седан
+1
alex--888
НаToyota Prius, Nissan Cube20 октября 2009 в 09:32
Универсал напоминает катафалк, особенно в черном цвете. Седан - мечта.
+1
michael-64
НаVolkswagen Polo20 октября 2009 в 13:53
Магнум (соплатформенник 300С) и в сарае смотрится хорошо.
+1
-s-
НаFord C-Max20 октября 2009 в 23:44
Гораздо лучше!
0
antonspb
НаVolkswagen Polo21 октября 2009 в 00:43
Это от того, что Додж не такой "угрюмый"
+1
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212119 октября 2009 в 19:34
Зря вы так недооцениваете американцев, в Казахстане их очень любят причем далеко не самые бедные люди, тк обслуга америкоса проблемная штука по крайней мере у Нас. А мерсы 15-летнии любят за то что китай рядом расходники копеечные.
0
kucher
НаJMC 1032, TVR Cerbera19 октября 2009 в 22:07
Ну а если проблемма с обслугой, то значит эта марка не распространена в массовом порядке
0
НаToyota Prius, Nissan Cube20 октября 2009 в 09:37
Не знаю как в Москве, но в провинции привлекает к себе внимание больше чем Мерседес, ввиду меньшего распостранения.
+1
НаSkoda Octavia20 октября 2009 в 11:57
Из экономии решили брать не новую, а 1-2-3 летку в идеальном состоянии с небольшим пробегом, обязательно с автоматом. Пересмотрели кучу вариантов: Октавию, Мондео, Рио, Мазду 323, Короллу и т.д.

Автор, может мазду 3? 323 с 2003 годе не производят...
+1
advocat
НаJMC 1032, TVR Cerbera20 октября 2009 в 21:58
Точно, Мазду -3
0
НаChrysler 300C19 февраля 2010 в 08:50

сигналка ставится и с таким ключом. я устанавил шерхан с автозаводом и багажник открывается. могу подсказать куда в а-те обратиться с установкой.

я себе устанавил, уже больше года, все тьфу ,тьфу, тьфу работает

0
serikba
НаJMC 1032, TVR Cerbera19 февраля 2010 в 19:05

Спасибо, уже поставили без автозавода ))

0
12 мая 2010 в 11:03

доброго времени суток, хотелось бы узнать стоимость плановых ТО работ...

и ещё как-то маловато для 190 лошадей расход 11л.  у мня аутлэндер XL был 170 лошадей, так там расход около 14л...

 

0
Добавить комментарий