Часть 2. Дизельный 300С.
Здравствуйте!
Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.
Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.
Начнем-с:
- Пришлось машинку ремонтировать, загремела подвеска, на призыв сервисмена в Рязани купить запчасти и все сделать у них я не повелся и отогнал машину в клубный сервис, где занимаются восстановлением запчастей, а в частности есть маленькое производство по изготовлению сайлентблоков для всех машин, в том числе и 300С. Мне приговорили 4 рычага (8 сайлентов), ремонт рулевой рейки, рулевой наконечник и стойки тяги. Ремонт занял один день и обошёлся в 2.5 раза дешевле, чем покупка новых запасных частей. Да сейчас у многих возникнет спор по поводу восстановления запчастей и безопасности, так как вроде запас прочности металла не такой, как мы ожидаем, но меня заверили, что ближайшие пару лет о тех замененных сайлентблоках я не буду вспоминать, так как они изготавливают усиленные. Ну и я решил, что в след. раз куплю новые рычаги, а при после износа опять отдам на восстановление, тем самым буду обновлять металл.
- Так же недавно сделал внеплановое ТО, где сервисмены очень были рады видеть данную машину, так как она была первой такой, я про дизель. Но, к сожалению, у них в наличии не оказалось топливного и воздушного фильтра, это я буду менять чуть позже. Там же поставил железную защиту картера, она подходит от 3.5 бензинки.
- Из минусов авто выявил следующее:
- низковато она блин посажена, особенно после навары))) Короче, не вздумайте проезжать над кирпичом, довольно неприятно, когда он под всем днищем кувыркается, да и по ледяной колее сложно ехать, тоже порой чиркает, в этом моменте есть небольшой страх)) Не привык я к такому и не понимаю, как так можно ездить.
- в минусовую температуру стекла в авто режиме на подъем глючат, срабатывает защита от зажимания инородных тел и оно опускается назад, поэтому приходится в принудительном режиме закрывать.
- абсолютно непонятный для меня алгоритм работы печки в авторежиме по скорости потоков и авторежиме по выбору мест обдува, поэтому с печкой постоянно манипулирую.
- шумоизоляция всё же ждет, когда я её приклею на свое место, так как машина не очень в этом плане, но и не совсем плохо, а проявилось это ещё после того, как я шипованную резину одел, вообще капут для моих ушей, которые забыли звук шипованной резины))
- в минусовую температуру очень тяжёлый руль на непрогретой машине, это болезнь всех 300С.
- Система антибукс-антизанос работает хорошо, чуть с опозданием, поэтому уже привык, могу газом попу немного подкорректировать в повороте). Так же весело машинка себя ведет с отключенными антюшками, понравилось, как она управляется на льду и выписывает круги с восьмерками))
- Один раз пришлось краткосрочно рулем ловить машину, так как она уплывала на встречу обратному потоку машин, из-за того что я на скорости 120 в сильный ливень попал в затопленную колею, момент неприятный был, адреналинчику хапнул.
- Так, поговорим о зиме и минусах, в -25 машина запускалась как обычно, только долго грелась на месте, поэтому 10-15 минут стоит запущенная, а потом выезжаем)
- Зимнюю резину купил Шипы, хотел липучку, заказал липучку, но друг решил, что шипы лучше, и заказал мне вместо липучки шипы. (Спасибо тебе, Паша, хоть и шумно, зато надёжнее). Колеса стандартного размера, была мысль купить шире, но поговорив с разными людьми пришел к выводу, что чем шире - тем хуже машина будет зимой трогаться, так как сцепление будет хуже, у 300С задний привод, значит зад легкий, а перед тяжелый, и это не есть гуд.
- Когда катал свадьбу друга, машина получила имя Невеста, потому что так же красива))), причем это не я придумал, а слышал от разных людей с разных кортежей)). И именно в тот момент, когда я был главной машиной и смотрел на другие кортежи, понял, что 300С очень сильно выделяет весь кортеж авто.
Ну, пока вроде бы всё.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.0 CRD 2007 г
Мне уже не раз звонили и писали с разных форумов и сайтов по поводу эксплуатации этой машинки, так что люди интересуются и покупают, и этот отзыв может что-то изменить при выборе авто. Если бы у меня сейчас стоял выбор при покупке авто, то я все равно бы купил 300С, а не мерседес Е или БМВ 5.
А если найдете с полным приводом, то это будет вообще суперская машинка.




но поговорив с разными людьми пришел к выводу, что чем шире — тем хуже машина будет зимой трогаться, так как сцепление будет хуже,
А разве не на оборот, ведь пятно контакто с дорогой больше, следовательно трогаться будет легче, сцепление с дорогой лучше.