Chrysler 300C 3.0 CRD
2007 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
задний привод
Рязань
4 декабря 2010 → пробег 76000 км

Часть 2. Дизельный 300С.

Здравствуйте!

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Начнем-с:

  1. Пришлось машинку ремонтировать, загремела подвеска, на призыв сервисмена в Рязани купить запчасти и все сделать у них я не повелся и отогнал машину в клубный сервис, где занимаются восстановлением запчастей, а в частности есть маленькое производство по изготовлению сайлентблоков для всех машин, в том числе и 300С. Мне приговорили 4 рычага (8 сайлентов), ремонт рулевой рейки, рулевой наконечник и стойки тяги. Ремонт занял один день и обошёлся в 2.5 раза дешевле, чем покупка новых запасных частей. Да сейчас у многих возникнет спор по поводу восстановления запчастей и безопасности, так как вроде запас прочности металла не такой, как мы ожидаем, но меня заверили, что ближайшие пару лет о тех замененных сайлентблоках я не буду вспоминать, так как они изготавливают усиленные. Ну и я решил, что в след. раз куплю новые рычаги, а при после износа опять отдам на восстановление, тем самым буду обновлять металл.
  2. Так же недавно сделал внеплановое ТО, где сервисмены очень были рады видеть данную машину, так как она была первой такой, я про дизель. Но, к сожалению, у них в наличии не оказалось топливного и воздушного фильтра, это я буду менять чуть позже. Там же поставил железную защиту картера, она подходит от 3.5 бензинки.
  3. Из минусов авто выявил следующее:

- низковато она блин посажена, особенно после навары))) Короче, не вздумайте проезжать над кирпичом, довольно неприятно, когда он под всем днищем кувыркается, да и по ледяной колее сложно ехать, тоже порой чиркает, в этом моменте есть небольшой страх)) Не привык я к такому и не понимаю, как так можно ездить.

- в минусовую температуру стекла в авто режиме на подъем глючат, срабатывает защита от зажимания инородных тел и оно опускается назад, поэтому приходится в принудительном режиме закрывать.

- абсолютно непонятный для меня алгоритм работы печки в авторежиме по скорости потоков и авторежиме по выбору мест обдува, поэтому с печкой постоянно манипулирую.

- шумоизоляция всё же ждет, когда я её приклею на свое место, так как машина не очень в этом плане, но и не совсем плохо, а проявилось это ещё после того, как я шипованную резину одел, вообще капут для моих ушей, которые забыли звук шипованной резины))

- в минусовую температуру очень тяжёлый руль на непрогретой машине, это болезнь всех 300С.

  1. Система антибукс-антизанос работает хорошо, чуть с опозданием, поэтому уже привык, могу газом попу немного подкорректировать в повороте). Так же весело машинка себя ведет с отключенными  антюшками, понравилось, как она управляется на льду и выписывает круги с восьмерками))
  2. Один раз пришлось краткосрочно рулем ловить машину, так как она уплывала на встречу обратному потоку машин, из-за того что я на скорости 120 в сильный ливень попал в затопленную колею, момент неприятный был, адреналинчику хапнул.
  3. Так, поговорим о зиме и минусах, в -25 машина запускалась как обычно, только долго грелась  на месте, поэтому 10-15 минут стоит запущенная, а потом выезжаем)
  4. Зимнюю резину купил Шипы, хотел липучку, заказал липучку, но друг решил, что шипы лучше, и заказал мне вместо липучки шипы. (Спасибо тебе, Паша, хоть и шумно, зато надёжнее). Колеса стандартного размера, была мысль купить шире, но поговорив с разными людьми пришел к выводу, что чем шире - тем хуже машина будет зимой трогаться, так как сцепление будет хуже, у 300С задний привод, значит зад легкий, а перед тяжелый, и это не есть гуд.
  5. Когда катал свадьбу друга, машина получила имя Невеста, потому что так же красива))), причем это не я придумал, а слышал от разных людей с разных кортежей)). И именно в тот момент, когда я был главной машиной и смотрел на другие кортежи, понял, что 300С очень сильно выделяет весь кортеж авто.

Ну, пока вроде бы всё.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.0 CRD 2007 г

Мне уже не раз звонили и писали с разных форумов и сайтов по поводу эксплуатации этой машинки, так что люди  интересуются и покупают, и этот отзыв может  что-то изменить при выборе авто. Если бы у меня сейчас стоял выбор при покупке авто, то я все равно бы купил 300С, а не мерседес Е или БМВ 5.

А если найдете с полным приводом, то это будет вообще суперская машинка.

Еще советы
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
43534
Комментарии67 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 4 декабря 2010 в 23:08

но поговорив с разными людьми пришел к выводу, что чем шире — тем хуже машина будет зимой трогаться, так как сцепление будет хуже,

А разве не на оборот, ведь пятно контакто с дорогой больше, следовательно трогаться будет легче, сцепление с дорогой лучше.

0
vitas333
5 декабря 2010 в 00:59

На асфальте, но никак не на снегу и льду. Не зря в ралли используют для зимних допов шины, шириной с велосипедние колёса

0
mr-lucky
5 декабря 2010 в 01:02

Точно! Да и для летних, тоже, не широкие...

0
vitas333
НаKia Sportage 5 декабря 2010 в 01:36

Широкие шины зимой = лыжи

0
vitas333
НаVolkswagen Touareg 6 декабря 2010 в 13:02
Пятно-то контакта больше, а давление на еденицу площади (и на шип, следовательно) - меньше, т.е. сцепление с дорогой - хуже.
0
vitas333
был 4 месяца назад
7 декабря 2010 в 09:10

Тогда почему на гонках на заснеженных участках и по льду используют узкопрофильную резину.При этом в грязи она-сразу провалится.К тому же у широкой резины повышенное сопротивление качению и в снегу и в каше больше шансов слететь с дороги.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 декабря 2010 в 23:12

Красивый автомобиль. Во сколько обошёлся на выхлопе если не секрет с таможней перегоном со всеми пирогами???

0
lov006
5 декабря 2010 в 10:33

1.2 млн.

И не слушайте тех кто продает за лям тока пригнаные дизеля, это полный хлам, смотрел я такие в Германии, некоторые до сих пор продаются.

0
НаAudi Allroad 4 декабря 2010 в 23:12

Автор, Вы хоть поняли, что за машину купили?

все равно бы купил 300С, а не мерседес Е

Звучит забавно, особенно если учесть что 300С построен на платформе Е-класса

в —25 машина запускалась как обычно, только долго грелась на месте, поэтому 10-15 минут стоит запущенная, а потом выезжаем

не переводятся чудаки, пытающиеся прогреть дизель в мороз на холостом ходу

+2
xomamb
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 декабря 2010 в 00:01

Не переводятся чудаки,которые уверены, что работающий на холостом ходу дизель ещё сильнее замерзает.

Выбирая 300с выбираешь не платформу,а харизму,именно это автор и имел ввиду.

0
djoker
НаAudi Allroadизменен 5 декабря 2010 в 00:18

Я бы все-таки выбирал не харизму, а машину. Хотя на мой взгляд, харизма у Мерса поболее будет. Раз в десять...

Что касается эксплуатации дизелей, то Ваш совет как нельзя кстати...среди таких же как Вы теоретиков. Сказать что он глупый - не скажу. Вдруг вы где-нибудь картинке видели дизель, который описываете...

0
xomamb
НаNissan Pathfinder 5 декабря 2010 в 01:57

дизель может и греется, а салон нет. чтобы раскрыть второй контур придется поехать

забавно думать что все прутся от мейнстрима. 300с чуть ли не один во всем городе я так понимаю. А меринов мало только за уралом. Автор взял то что хотел. Качество М но в более эффектной обертке.

0
xomamb
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 декабря 2010 в 13:35

"Хотя на мой взгляд, харизма у Мерса поболее будет. Раз в десять..."

Эпично прям так,поболее будет,а потом точка и добивает, раз в десять.Такое ощущение что задело что-то,где-то.

Чтобы взгляд стал более трезв,а руки перестали выстукивать по клавиатуре всякую чепуху,могу лишь скромно посоветовать сравнить мерседес Е класса года 2005 и 300С и если хоть частичка здравого ума у вас есть,то вы всё поймёте,причём последняя Ешка укладывает 300с, в плане дизайна, на лопатки.

"Что касается эксплуатации дизелей"

Где я хоть слово про эксплуатацию дизелей написал?Ваше обсуждение "моих слов,про эксплуатацию дизелей",как нельзя ,кстати, будет развито ниже среди таких же как вы параноиков.

0
djoker
7 декабря 2010 в 10:30

причём последняя Ешка укладывает 300с,

А вы последний 300С видели?

 

 

0
djoker
7 декабря 2010 в 10:35

а про эксплуатацию я вам и не писал)))

0
xomamb
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara10 декабря 2010 в 01:44

Отвечает девушка . Уважаемый xomamb! Вы явно высокого мнения о своей персоне! По моему - человек приобрел шикарный автомобиль!!! И нужно его с этим поздравить!!! Машина великолепная! Шикарная! Любая красавица не откажется на ней прокатиться. Видимо вы кроме АУДИ больше ни на чем ни ездили. В вашей машине нет харизмы! Одно слово: Фольксваген! Народный автомобиль! {#thumb_down}

0
sverlo999
25 февраля 2012 в 01:28

-Кто бы говорил...

0
djoker
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 декабря 2010 в 08:08

откуда ты это взял сильней он не как не замерзнет а вот стекла успеют отойти

0
xomamb
5 декабря 2010 в 09:49

 

Звучит забавно, особенно если учесть что 300С построен на платформе Е-класса

Мерен старперная машина. ИМХО. я пока молод, вроде. И  База то Ешная, но удлиненная, в 300С места больше чем в S классе.

 

не переводятся чудаки, пытающиеся прогреть дизель в мороз на холостом ходу

Видимо вы тоже не  так много их эксплуатируете,  поэтому немного не правы. Дизель может стоять и греться, и должен а зыпустить и сразу поехать это губительно для турбины, очень.

Буду ставить предпусковой подогрев все равно, это отсрочит смерть турбины и движка))

 

0
xomamb
НаVolkswagen Jetta 5 декабря 2010 в 18:04

Дизель действительно хреново греется, но если сразу ехать, да еще и наездник активный + наша соляра, то скоро придется выкинуть клапан ЕГР (укореет нафиг и заклинит) и поставить новый, либо глушить его, процедуры не из дешевых, так что лучше постоять лишние 5-10 минут, тем самым избавив себя от геморроя.

0
kross
5 декабря 2010 в 18:15

в сервисе пока не придумали как на 3.0 дизеле заглушить егр.

0
navaraman
НаVolkswagen Jetta 5 декабря 2010 в 19:05

Ну вот ) Тогда тем более надо греться, а то стоит он как крыло от боинга.

0
НаВАЗ Калинаизменен 5 декабря 2010 в 03:26

Поздравляю с покупкой автомобиля!

А вообще думаю автомобиль внешне неплохой-вид добротный,но вот клиренс конечно маловат,многорычажная подвеска меня просто сводит с ума-как вспомню Хонду Цивик с ее кривым развалом задка-аж в пот бросает-геморойные многорычажные подвески-и очень дорогие в обслуживании-особенно на нераспространенных автомобилях-лучше балочной подвески нет ЯТД-у передне-приводных машин или мост-у задне-приводных-накройняк 4-х рычажная подвеска еще куда ни шло-но только не много-рычажная!Вообще конечно ЯТД что машину такую вы купили чисто чтоб из толпы выделится-ну что же если есть возможность и желание это сделать-то почему бы и нет!С запчастями конечно напряг у вас не хилый-а сделай сам на такой дорогой машине может выйти большими убытками,а то и того хуже-не дай бог конечно-но и похвалить я вас не могу за то что вы ставите туда-в машину вместо того что нужно-то что есть!Не понимаю-потратить столько сил,времени и денег на приобретение такого автомобиля чтоб ставить вместо нормальных запчастей черт знает что-не понимаю!Где логика-где смысл?Напоминает как американцы покупали в кредит виллы за те деньги которые в принципе не могли заработать-так и вы-купили то что хотели а обслуживать автомобиль не за что!Сегодня видел мужика-он ехал на Рено Колеос-я был в шоке-он проехал мимо по двору и приостановился чуть подальше от мусорного бака,он -вышел и подошел к мусорному бака-около него обычно выкидывают старые вещи с многоэтажных домов кто делает ремонт в своих квартирах-ну там старые двери,линолеум и другую бурду-так вот он подошел к выкинутому рулону старого линолеума и стал его разматывать и разглядывать-это что у нас в России БОМЖИ на иномарках стали ездить или как это понимать!!!Я владею Калиной и чтоб лазить по мусоркам -да ну на х,,й-а тот кто владеет машиной в четыре  раза дороже моей(сегодня поглядел Рено Колеос в средней комплектации стоит миллион рублей) лазит!!!Зачем такую дорогую машину покупать если нет денег на новый линолеум-объясните люди!!!Так вот-вы то же самое сделали купили дорогую машину а на запчасти новые у вас денег нет!!!Может потому у нас аварий столько много в России-ставят всякое дерь..о точенное в гаражах а потом то колесо отвалилось,то рулевое отказало,то тормоза пропали-а другим людям которые будут ехать на встречной полосе или в попутном направлении нужно чтоб ваша груда полу-исправного автомобиля совершило с ними ДТП-кому нужны эти понты-у меня такая тачка-она одна в городе-только то что на ней точенные запчасти стоят вы умолчите-как же так,надо же пыль в глаза пустить!!!В некоторых мусульманских странах тот кто не может позволить себе вторую и так далее жену-не заводят их-а машина это та же вторая жена-на нее тоже надо прилично тратиться и чем машина дороже тем больше надо на ее обслуживание-если нет возможности содержать дорогую машину-то и нечего заводить такую машину-купите подешевле-будьте скромнее!!!Сейчас на меня начнут нападать всякого рода неадекватные и не очень умные субъекты-а нормальные,рассудительные люди скажут что я прав!!!Без обид-как думаю так и пишу-без лжи и обмана!

-1
спец 1
НаSuzuki SX4 5 декабря 2010 в 03:16

Да,не работать вам в ОБЭПе...Дядька вылез ,думает куда бы приладить кусок бесплатного линолеума в своём гараже,эта черта советского человека,рефлекс срабатывает...Он так и на работе смотрит как ,что,где  для себя прибрать...

0
спец 1
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 декабря 2010 в 09:34

Сейчас на меня начнут нападать всякого рода неадекватные и не очень умные субъекты-а нормальные,рассудительные люди скажут что я прав!!!

 В натуре, себя не похвалишь...{#thumbs_up} Молодец!

0
спец 1
5 декабря 2010 в 10:29

Спасибо за мнение.

Только таких как я тысячи и все больше и больше  вот посмотрите какие машинки эти ребята могут ремонтировать, и там напишите ваше мнение по поводу восстановления рычагов, а точнее впресовки новых сайлентов.

0
navaraman
НаВАЗ Калина 5 декабря 2010 в 13:47

Посмотрел-считаю что это фирма-типа небольшого СТО-из технологического оборудования у которой в наличие имеется резак,болгарка,дрель,сварки(дуговая и полуавтомат)с легированными электродами и  проволокой,дряхлый токарный станок купленный на металлоломе и красивый сайт-из всего этого у меня нет только сайта и токарного станка-так это,что я могу заниматься восстановлением деталей на машины-нет конечно-у меня нет лаборатории для определения структуры металла-от этого напрямую зависит каким образом и какая обработка для него нужна для его первоначальной обработки(отпуск,токарная обработка,сварка под флюсом-и какую структуру надо нанести на изношенную поверхность металла,затем как обработать его,токарно-с какой интенсивностью чтоб не сжечь его поверхность и не нарушить его структуру-затем нужно произвести термообработку всей детали или только его поверхности чтоб придать ему нужную вязкость и прочность-все зависит от того какую функцию  и в каких условиях деталь будет работать-причем термообработку детали надо производить не нагреванием резаком!!- а в специальной электропечи и закалку в масле или в воде-кто все эти процессы из работающих там знает???Это я вам рассказал вкратце основные требования для того чтоб более менее грамотно произвести восстановление детали автомобиля!Теперь вы понимаете что ваша фирма по восстановлению деталей не более чем модернизированная кузня для изготовления подков для лошадей но никак не для восстановления деталей машин!

У нас в Белгороде есть завод по восстановлению деталей машин-завод-а не СТО!!!На заводе есть все-но там и работает около 1000 человек называется Гормаш!Я на нем практику проходил когда то-сам восстанавливал там шестерню на  МКПП сегментной бензо-косилки для себя-так что знаю лично что такое технология воссановления детали!А вы мне тут рассказываете за какую то фирмочку-кузню!

-1
спец 1
5 декабря 2010 в 16:57

я не расказываю про кузнечку, я показал вам фирму которая с советских времен этим занимается, только раньше на гос уровне а сейчас в частном владении.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
navaraman
НаAudi A6изменен 6 декабря 2010 в 17:49
Комментарий удален модератором.
pavars
НаВАЗ Калина 5 декабря 2010 в 19:57

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Вот пришел гнилой человек pavarsсо своей гнилой чешской машиной и оставил гнилой комментарий-ты о чем написал валенок-инженер-посмотри где свою извилину забыл-а то умные люди тебя не понимают!Что на мои комментарии не отвечаешь на своем отзыве-я уже давно твою машину вместе с тобой обгадил а ты все обтекаешь-в себя придти не можешь???

-1
спец 1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 декабря 2010 в 13:39

Опа,шизофренику из Белгорода всё никак лавры таксиста Путина на жёлтой калине покоя не дают.

0
спец 1
7 декабря 2010 в 10:50

я считаю, что ты прав, потому что я - нормальный и рассудительный чувак.

0
спец 1
НаCitroen C4 5 декабря 2010 в 19:22

спец1 - ты похож на спам-бот созданный в содружестве (Путин-ВАЗ-Автомаркет)

Если честно то Калина почетче конечно С300. с300-инхлам, а Калина - лидер российского автопрома.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 5 декабря 2010 в 02:56

Автор прав в одном,ликвидности 0

0
руслан 21150
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 декабря 2010 в 08:16

ну на счет ликвидности вопрос спорный даннй авто весьма неплохо смотрится продоватся будет подольше сам рассматривал как вариант для покупки но не купил из за заднего привода и низкой посадки а внешне авто зергут автору удачной эксплуатации ну и запчасти лучше ставить новые хотябы не оригинал но это выбирает каждый сам

0
руслан 21150
5 декабря 2010 в 10:31

Ликвидность зависит от жадности продавца, а если на форум 300С зайдете увидите как много таких машин ищут.

0
navaraman
НаSkoda Superb, Opel Meriva 5 декабря 2010 в 19:56

Искать и купить разные моменты,я искал и Мерс и хотел Лексус брать))))

0
руслан 21150
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 декабря 2010 в 20:33

Руслан, какой Лексус, какой Мерс{#shock}? Астра наше фсё!{#grin}

0
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 декабря 2010 в 09:37

Хорошая машинка, я думаю что такие тачки выбирают сердцем, и в последнюю очередь думают за скока её продадут, (ну мож кроме Макса, без обид{#rolleyes}).

 Навара молодец, смотришь на этот Крайслер и сердце радуется, как луч солнца в серой массе Фокусов, Королл и прочего серого ширпотреба!

0
вега
5 декабря 2010 в 10:32

Да  мысли о том за сколько продам небыло вообще)) вот кто новье покупает частенько знает что выезд с салона -15 а то и 20% от цены.

0
был месяц назад
5 декабря 2010 в 11:14

Машина красавец!Вопрос автору-Радуетесь при виде своего крайслера,подходя к нему утром?

0
не-лихач
5 декабря 2010 в 11:57

конечно радует)))

0
navaraman
был месяц назад
5 декабря 2010 в 12:09

Рад за Вас!Мало кто себе может позволить пожить по своему вкусу.Обычно ведь как думают недавние жигулисты,о-крайслер!-красавец!да наверно жрет как зил-и т.д вариации могут меняться-а продавать его потом как?И ездят на фокусах авео и прочее и прочее.А есть люди вроде Вас которые в принципе и не думают о последующей продаже,а берут такие машины в собственное удовольствие.Удачи!

0
не-лихач
5 декабря 2010 в 16:58

Спасибо!

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 5 декабря 2010 в 14:01

Вид у машинки чумовой.Женщины наверное млеют)

0
vadzik
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2010 в 14:21

А если на нее повесить решетку под Бентли  http://www.chrysler300grill.com/ то начинают млеть даже Мужики))

0
jack daniels
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 5 декабря 2010 в 14:26

Я раз такую видел возле мгу, черню с золотой решеткой аля Ролс и на гигантских катках,думаю 24 дюйма.Ехали какие-то дети, громко слушали негритянские частушки,кстати реально похож издалека на Ролс,с 50 метров хрен отличишь.

0
jack daniels
НаToyota Avensis, Toyota Camry 5 декабря 2010 в 15:30

есть в моём городе один такой обманщик - спереди  смотришь Бентли емоё ! Потом приглядишся и понимаешь ... Я этого понтореза даже немножко НЕ уважать стал , за обман... 

0
777arturik
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2010 в 15:49
Какой обман, это самый распространененый тюнинх Крайслеров) Так повелось
0
777arturik
5 декабря 2010 в 17:01

0
5 декабря 2010 в 14:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 декабря 2010 в 16:58

маловато тексту?

0
5 декабря 2010 в 17:02

Чтоб ездить зимой без проблем видимо надо делать так)))

0
НаRenault Duster 5 декабря 2010 в 18:14

Машина - супер!!! Вот на фиг она мне не нужна! И не по-деньгам!. И непрактична. Но - тоже такую хочу!!!

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 5 декабря 2010 в 20:45

С виду машинка ниче выглядит, но в салоне чисто американский пластик на ощуп дешовый да и низковата для наших дорог.

0
kucher
6 декабря 2010 в 08:26

в салоне чисто американский пластик на ощуп дешовый

это только на дверных панелях, но есть комплектации когда они доработаны замшей, но это только в бежевом салоне.

0
НаRenault 19 5 декабря 2010 в 22:21

Колхозный тюнинг на последнем видео, зачем так уродовать машину?(

0
z1m
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 декабря 2010 в 22:35

Это лоурайдинг, специфическое американское развлечение. Танцующие под музыку машины. За счет гидроприводов. Просто шоу, цирк. И одежда цирковая. В России не распространено.

0
jack daniels
6 декабря 2010 в 08:29

На наши авто пневма стоит  вроде порядка 350 000 р, только не для развлечения а для поднятия на д плохими дорогами  и улучшения комфорта машинки.

Но почему то есть мнение что пневма зло и типа люди купившие мерена мечтают от нее избавиться)

0
navaraman
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 10:04

шпажка конечно хорошо и по европейски, но дубина сподручнее и выглядит убедительно{#biggrin}

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2010 в 10:45

повторюсь - машина просто красавица. не знаю как в других городах, у нас таких всего две и обе черные, но внешность у белой во стократ красивее. навара, удачи с машиной. только зеленых светофоров!

0
topguns
НаNissan Pathfinder 7 декабря 2010 в 11:23

мне тоже белая как-то больше приглянулась. а еще я хотел бы пропробовать HEMI. представляю как гуляет корма. но мечтать не вредно{#smile}. не самый практичный машин для жизни, а жаба не дремлет.

0
nnikov
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2010 в 11:36

{#smile} ох уж это земноводное...

по поводу практичной машины - седан вообще не самая практичная машина)) но в случае с 300С - ей все можно простить за красивые глаза.

0
16 января 2011 в 12:18

http://smotri.com/video/view/?id=v323079c0a7

прикольно над машинкой поработали, получился макро 300С

 

0
14 марта 2011 в 16:28

http://www.my300c.ru/forum/topic_1297 взято отсюда

0
navaraman
НаVolvo XC90изменен 14 марта 2011 в 17:00

Картина "Весенний гон "Урала"...или "Межвидовая связь: самец Урала пытается оплодотворить самку Крайслера"{#biggrin}

А если серьезно, то очень крепкий автос...даже прыжок многотонного Урала-бензовоза на него выдержал...

Передние кузовные стоики даже не помялись почти...страшно подумать что бы было, окажись на его месте русская жига какая-нибудь...

0
14 декабря 2011 в 00:16

Расположение номера двигателя на крайслер 300С дизель можно найти в разделе фотографий.

0
Добавить комментарий