Крайслерюга 300С.
Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле - КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.
Начну с первого, так он появился у меня раньше.
До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.
Откатавшись год, появилась возможность покататься на 5,7 HEMI, какое же удовольствие я получил, ну и не задумываясь приобрёл его себе (как второй авто). Стал оба автомобиля катать на свадьбах. На словах сложно рассказать, что из себя представляет этот автомобиль с мотором 5,7, на нём надо прокатиться. Это ураган, как ракета срывается с места, при его массе и габаритах.
Конечно, всё равно хочется внедорожник для зимы и загородных поездок, так как на 300С испытывал иногда дискомфорт, наезжая брюхом на леж.полицейского или въезжая зимой в ямку, в которой буксуешь и выехать не можешь. Для города автомобиль СУПЕР, для остального только внедорожник и лучше Хаммер Н2.
Рекомендую ли я покупать 300С? Да, рекомендую, хотя за год (на 3,5л) я поменял два раза рулевые наконечники с тягами вместе, по одному разу передний правый подшипник, нижние рычаги, тормозные диски и колодки, ГРМ, масло АКПП, произвели ремонт всех тормозных суппортов и заменили торм.жидкость, заправлял кондиционер, менял приводной ремень, свечи зажигания, фильтра, несколько лампочек в салоне, дважды меня лампу в противотуманке и менял датчик давления масла. При этом я намотал 70000км и покупал автомобиль не свежий. Автомобиль, напоминаю, 2004 года. Считаю, что автомобиль износостойкий и очень дешёвый в обслуживании. Что удивительно, что нет ни одной ржавчинки, скажем, как в мерсах 210 кузове.
Как смог, так и написал, прошу строго не судить, если есть вопросы по эксплуатации, то пишите, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Крайслер 5,7 HEMI рулит на дорогах, наилучшее соотношение ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА!!!
Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.5 V6 2004 г
Рекомендую покупать, но главное выбрать достойный автомобиль, а не убитый трактор. Иначе первое мнение об этом прекрасном автомобиле может испортиться сразу. Как автомобиль выберете, так он будет вам служить.
Достоинства:
- Надёжная подвеска, двигатель и трансмиссия
- Дешёвый в эксплуатации
- Зап.части есть в наличии
- Просторный, мягкий и комфортный
- Скорость 220 не ощущается на хорошей дороге
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Слабая, но дешёвая рулевая, а именно рул.тяги и наконечники





хороший авто, но ведь есть еще 6,1 (СРТ8), не стоит останавливаться на достигнутом !!!