Chrysler 300C 3.5 V6
2006 г.
3.5 л. бензин
253 л.с.
АКПП
задний привод
Алма-Ата
23 сентября 2011 → пробег 132000 км

Часть 2. Стильный Крайслер, часть вторая, заключительная.

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах,  решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал  некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по пять-семь километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И машины-то в принципе не старые, поэтому обошлось без каких-либо эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Очень мне нравился их внешний вид. Нарядишь, отпустишь с водителями на свадьбу и смотришь, как они втроём от стоянки отъезжают. Ослепительно красивые, стильные, нарядные, брутально и дерзко смотрящиеся. Аж глаз не нарадуется. Что не говори, а одна из самых удачных в плане дизайна экстерьера модель у американских производителей за последние годы.

Когда сам в будние дни за рулём ездил, тоже здорово. Такого внимания со стороны окружающих давно не видел,  не сравнить ни с одной бывших в моём владении машиной.  Да и на дорогах наших сейчас столько крутых и интересных автомобилей, что удивить кого-то трудно. А он удивлял. Или по крайней мере не оставлял равнодушным.

Ездовые повадки у него немного от родителя, мерседесовские. Привыкать было не сложно. Эргономика похуже, на мой взгляд. Ну и самое трудное - это далеко отстоящее от водителя узкое лобовое стекло, к которому надо привыкнуть. Узкие боковые большого привыкания не требуют.  Сдавать назад  тоже надо осторожно, через заднее стекло не всё видно. Зато короткий багажник позволяет парковать по ощущениям  практически вплотную к стенке.

Разгон мощный, особенно на 95-м бензине. Почему-то один из Турингов гонял откровенно шустрее, чем второй, хотя пробег у него был побольше. В осмысление не вдавался, гоняет и гоняет. На большой резине он как бы влипал в дорогу, как у Формулы-1, чётко слушался руля. Но на больших скоростях ощущалось сильное вертикальное раскачивание, поэтому выше 130- ти старался не ездить. Возможно, кузов слишком лёгкий. Это же не Мерс всё-таки. Всегда была поправка на родословную. Не Мерседес, не Бентли, но за такие деньги очень даже ничего. Бриллиант в нём не зарыт, но изюминка есть - точно.

Объёмом в 2.7 литров был заметно послабее при разгоне и большой разницы в расходе топлива  я не замечал.

Компромиссный вариант по цене, по возможности лучше брать 3.5 л, на мой взгляд.

Его я и продал первым, ещё в августе. Оттенок у него был ванильный, в общую колонну не слишком вписывался.

Как модель бизнеса на свадьбы, Крайслера намного интереснее приевшихся и устаревающих на глазах 140-х  Мерсов,   за аренду которых сейчас уже платят скудно. А  от Крайслеров доход повыше, постабильнее, но всё равно не то, что нам нужно.  Есть большой минус в этом бизнесе - сезонность.  И доходов от сдачи в аренду трёх  Крайслеров нам с семьёй было мало - так, перебиться в тяжёлые времена, пока автобизнес при смерти.  Если бы был ещё и  лимузин, тогда можно. А впереди ещё и зима, свадеб почти нет. А жить-то надо.

Поэтому продал на днях и второй,  взял задаток и за третий. Отдаю их с отличной  прибылью, поскольку в городе их единицы, спрос есть, как я и предполагал. С весны цены выросли намного, и плюс рент что-то приносил. Хуже тем, у кого  зависшие Камри 40,  Х5  или Рэйнджи, коих сотни и тысячи нераспроданных.

Думаю, что владение такими интересными и красивыми автомобилями надолго мне запомнится. Это был незабываемый период в моей автомобильной жизни.

Возможно, я ещё и не раз пожалею об их продаже. Но и прикипать к машинам навечно я не привык. Принесли  пользу и прибыль - спасибо, буду двигаться дальше, к новым высотам.

P.S.  Поеду-ка я в Америку, там счастья попытать...



Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.5 V6 2006 г

К примеру, если его белого покупать, как повседневную  машину для молодого парня, оплаченную родителями, как купили один из моих, а по выходным с возможностью для неплохого заработка, то вариант отличный.

Днём в институт на необычной и стильной машине, а на уикэнд ещё и денег приносит - здорово!

Кто бы мне в студенчестве такую подарил, а-а?

Да и во многих других случаях тоже.

Вариант особенной машины за небольшие деньги...

Еще советы

Достоинства:

  • Брутальный, яркий, стильный, неординарный дизайн экстерьера
  • Запоминающаяся машина!

Недостатки:

  • Невыразительная  отделка интерьера
  • Неидеальное поведение при большой скорости на дисках R22
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
23046
Комментарии32 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbol23 сентября 2011 в 22:44

Отзыв - неахти. Может комментарии будут веселее, поспорим о чём-нибудь?

0
саныч39
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster23 сентября 2011 в 23:07

авто интересное, мне универсал нравится. А отзыв, по правде, гамно! Удачи в Америке.

0
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5623 сентября 2011 в 23:07

Я бы себе на свадьбу такой не заказал.

0
voronzone
НаDaihatsu Terios24 сентября 2011 в 17:48

Ты молодец! Очень ценное мнение  {#biggrin} Спасибо

0
ben007
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5624 сентября 2011 в 22:54

Ну просто это не свадебная машина. Свадьба - это торжество. Машина на 20 дисках на свадьбе может быть только в Детройте.

0
НаГАЗ Volga Siber24 сентября 2011 в 01:38
Отзыв отличный! Машина эффектная. Для повседневности излишняя, но вот для свадеб наверное и не найти лучше варианта. И сколько в Казахстане люди платят за прокат?
0
jack daniels
НаMercedes C-class, Honda Element24 сентября 2011 в 08:42

В основном берут кортеж из головного лимузина Крайслер - 9 метрового, 100-130 долларов в час, и три-пять коротышей, как у меня, 30-35 долларов в час. В удачные дни, к примеру перед маем, даже 50. Важно, чтобы все были одного оттенка. Белые - в один кортеж, ванильные - в другой.

На свадьбы поскромнее берут просто один-три коротких Крайслера.

0
aidar
НаГАЗ Volga Siber24 сентября 2011 в 14:42
Спасибо, сам иногда развлекаюсь свадебным извозом, интересно

Смотрю у вас Хонда Элемент появилась - очень интересный автомобиль, мне очень нравится. Хороший у вас вкус!. Удачи и в свадебных делах и с Элементом.
0
jack daniels
НаMercedes C-class, Honda Element24 сентября 2011 в 17:41

Спасибо. Купил Элемент для жены. Всё не нарадуемся.

Не подводит, сам иногда езжу. Хонду зауважал - машина супер.  Раньше всё как-то Тойоты-Лексусы...

0
jack daniels
НаVolvo S6025 сентября 2011 в 23:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаГАЗ Volga Siber26 сентября 2011 в 23:16

Например? Что поинтереснее?

0
jack daniels
НаVolvo S6027 сентября 2011 в 01:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаГАЗ Volga Siber27 сентября 2011 в 11:15
Мерседесы гораздо дороже и совсем не празднично, слишком официозно
0
alekk6
НаMercedes C-class, Honda Elementизменен 27 сентября 2011 в 21:02

221-е часто простаивают. Загрузка слабая.  Не окупаются. Только тем хорошо, кто с дорогими отелями на контракте сидит.

Неплохо востребованы у нас сейчас кортежи из белых Lexus LX470.

Есть и Бентли Флайн Спур, по 400 долларов в час. Только редко, кто берёт.

А вообще, понтами сейчас никого не удивишь, ни в вашей, ни в нашей деревне.

0
НаЗАЗ Таврия24 сентября 2011 в 13:36

Мечты и реальность, никто не обещал, что будет легко............У Ильфа и Петрова ситуация у Козлеича классическая.........Работа есть на весь день, все рады воспользоваться услугами механического экипажа. Козлевич и его верный "лорен-дитрих" -- непременные участники всех городских свадеб, экскурсий и торжеств. Но больше всего работы -- летом. По воскресеньям на машине Козлевича выезжают за город целые семьи. Раздается бессмысленный смех детей, ветер дергает шарфы и ленты, женщины весело лопочут, отцы семействе уважением смотрят на кожаную спину шофера и расспрашивают его о том, как обстоит автомобильное дело в Североамериканских соединенных штатах (верно ли, в частности, то, что Форд ежедневно покупает себе новый автомобиль?).

Так рисовалась Козлевичу его новая чудная жизнь в Арбатове. Но действительность в кратчайший срок развалила построенный воображением Адама Казимировича воздушный замок со всеми его башенками, подъемными мостами, флюгерами и штандартом.

0
евгений бывалый
НаCitroen C8, Renault Symbol24 сентября 2011 в 13:41

Гы-гы... Молодца!

0
саныч39
НаDaihatsu Terios24 сентября 2011 в 17:52

А вот и не факт что молодца, ибо это человека право решать где ему и его семье будет лучше

0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol24 сентября 2011 в 18:11

Я про чувство юмора, а не про ПМЖ. Мне глубоко безразлично, где автор будет жить в ближайшее время.

0
саныч39
НаDaihatsu Terios24 сентября 2011 в 18:19

Тогда звиняйте за непонимание  {#smile}

0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol26 сентября 2011 в 01:08

Та нема за що!

0
саныч39
НаDaihatsu Terios26 сентября 2011 в 10:31

Словак?  {#blush}

0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol29 сентября 2011 в 01:31

Москаль!{#devil}

0
саныч39
НаDaihatsu Terios29 сентября 2011 в 20:50

Русин?{#errm}

0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol30 сентября 2011 в 14:15

Русский.

 

0
евгений бывалый
НаMercedes C-class, Honda Elementизменен 24 сентября 2011 в 19:17

Ещё Айседору Дункан вспомните с её шарфом. {#grin}

Как раз замок-то "воздушный" довольно земным оказался...

Всё прозаично.

После июля льготная растаможка  для нас закрылась.  Мы это знали, поэтому набирали машин для последующей перепродажи. Кто во что верил. Кто в Камри, кто в МЛ-ки в новом кузове, или Рэйнджи, с Х5 -ми, к примеру. Некоторые сидят с непроданными машинами, полные под завязку. Я верил в Крайслера и в их эксклюзивность.

Мои Крайслера удалось продать через полгода примерно на 55% дороже от их цены приобретения. Плюс  некоторые доходы от сдачу их в аренду на свадьбы, около 700- 1000 долларов в месяц за каждый.

На мой взгляд, это - удачное вложение. Капитал работает. Около 120% годовых  чистыми. В наше кризисное время, да и в любое другое, это, я думаю  - хорошие деньги. Можете вспомнить Маркса.

Какие другие машины Вам столько сейчас принесут?

Так что оставьте Вашу иронию при себе, г-н Бывалый...

 

 

0
aidar
НаЗАЗ Таврия24 сентября 2011 в 21:40

Я был миллионером и был таксистом....нет проблем !! Удачи вам и чувства юмора!!

0
евгений бывалый
26 сентября 2011 в 09:35
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara24 сентября 2011 в 20:46
главное достоинство этого авто - внешне смахивает на бентли
это льстит молодоженам :D
0
26 сентября 2011 в 09:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes C-class, Honda Elementизменен 27 сентября 2011 в 12:01

На несколько месяцев, отправлять оттуда машины на Казахстан, Эмираты.

0
aidar
27 сентября 2011 в 13:40
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class, Honda Element 3 ноября 2011 в 07:20

Могу отправлять из Штатов машины на Россию и Казахстан.

Контакты все налажены, работают, опыт есть.

Всё инфо в личку.

0
Добавить комментарий