Часть 2. Стильный Крайслер, часть вторая, заключительная.
Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.
Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по пять-семь километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И машины-то в принципе не старые, поэтому обошлось без каких-либо эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.
Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.
Очень мне нравился их внешний вид. Нарядишь, отпустишь с водителями на свадьбу и смотришь, как они втроём от стоянки отъезжают. Ослепительно красивые, стильные, нарядные, брутально и дерзко смотрящиеся. Аж глаз не нарадуется. Что не говори, а одна из самых удачных в плане дизайна экстерьера модель у американских производителей за последние годы.
Когда сам в будние дни за рулём ездил, тоже здорово. Такого внимания со стороны окружающих давно не видел, не сравнить ни с одной бывших в моём владении машиной. Да и на дорогах наших сейчас столько крутых и интересных автомобилей, что удивить кого-то трудно. А он удивлял. Или по крайней мере не оставлял равнодушным.
Ездовые повадки у него немного от родителя, мерседесовские. Привыкать было не сложно. Эргономика похуже, на мой взгляд. Ну и самое трудное - это далеко отстоящее от водителя узкое лобовое стекло, к которому надо привыкнуть. Узкие боковые большого привыкания не требуют. Сдавать назад тоже надо осторожно, через заднее стекло не всё видно. Зато короткий багажник позволяет парковать по ощущениям практически вплотную к стенке.
Разгон мощный, особенно на 95-м бензине. Почему-то один из Турингов гонял откровенно шустрее, чем второй, хотя пробег у него был побольше. В осмысление не вдавался, гоняет и гоняет. На большой резине он как бы влипал в дорогу, как у Формулы-1, чётко слушался руля. Но на больших скоростях ощущалось сильное вертикальное раскачивание, поэтому выше 130- ти старался не ездить. Возможно, кузов слишком лёгкий. Это же не Мерс всё-таки. Всегда была поправка на родословную. Не Мерседес, не Бентли, но за такие деньги очень даже ничего. Бриллиант в нём не зарыт, но изюминка есть - точно.
Объёмом в 2.7 литров был заметно послабее при разгоне и большой разницы в расходе топлива я не замечал.
Компромиссный вариант по цене, по возможности лучше брать 3.5 л, на мой взгляд.
Его я и продал первым, ещё в августе. Оттенок у него был ванильный, в общую колонну не слишком вписывался.
Как модель бизнеса на свадьбы, Крайслера намного интереснее приевшихся и устаревающих на глазах 140-х Мерсов, за аренду которых сейчас уже платят скудно. А от Крайслеров доход повыше, постабильнее, но всё равно не то, что нам нужно. Есть большой минус в этом бизнесе - сезонность. И доходов от сдачи в аренду трёх Крайслеров нам с семьёй было мало - так, перебиться в тяжёлые времена, пока автобизнес при смерти. Если бы был ещё и лимузин, тогда можно. А впереди ещё и зима, свадеб почти нет. А жить-то надо.
Поэтому продал на днях и второй, взял задаток и за третий. Отдаю их с отличной прибылью, поскольку в городе их единицы, спрос есть, как я и предполагал. С весны цены выросли намного, и плюс рент что-то приносил. Хуже тем, у кого зависшие Камри 40, Х5 или Рэйнджи, коих сотни и тысячи нераспроданных.
Думаю, что владение такими интересными и красивыми автомобилями надолго мне запомнится. Это был незабываемый период в моей автомобильной жизни.
Возможно, я ещё и не раз пожалею об их продаже. Но и прикипать к машинам навечно я не привык. Принесли пользу и прибыль - спасибо, буду двигаться дальше, к новым высотам.
P.S. Поеду-ка я в Америку, там счастья попытать...
Совет автора покупателям Chrysler 300C 3.5 V6 2006 г
К примеру, если его белого покупать, как повседневную машину для молодого парня, оплаченную родителями, как купили один из моих, а по выходным с возможностью для неплохого заработка, то вариант отличный.
Днём в институт на необычной и стильной машине, а на уикэнд ещё и денег приносит - здорово!
Кто бы мне в студенчестве такую подарил, а-а?
Да и во многих других случаях тоже.
Вариант особенной машины за небольшие деньги...
Достоинства:
- Брутальный, яркий, стильный, неординарный дизайн экстерьера
- Запоминающаяся машина!
Недостатки:
- Невыразительная отделка интерьера
- Неидеальное поведение при большой скорости на дисках R22





Отзыв - неахти. Может комментарии будут веселее, поспорим о чём-нибудь?