Chrysler 300M 3.5i V6
2002 г.
3.5 л. бензин
252 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 мая 2010 → пробег 90000 км

Корабль сухопутного назначения.

Приветствую, уважаемые автолюбители.

Отзывов про американцев вообще и про данную модель на сайте мало, так что внесу свою лепту, несмотря на достаточно малый пробег.

Продав старенькую омежку, которая после зимы что-то совсем захандрила, решил купить себе что-то более нормальное до 400 000 руб. Будучи давним поклонником американских авто, смотрел в первую очередь всякие Конкорды-Стратусы, Каприсы-Импалы да прочие Севилли. Также рассматривал вариант покупки Волги Сайбер, но из-за непонятного будущего этой модели устраивать себе попадалово на запчасти не хотелось.

В результате остановился на 300М 2002-ого года. 3,5 литра, 252 лошади, 380 000 руб. Все знакомые крутили пальцем у виска, тыкая пальцем в расчеты с налогами да в расход топлива. Да, все так, но все же считаю, что т.к. живем один раз, то по молодости лет можно себя и порадовать. Налоги - это не недостаток машины, а нашего невменяемого государства. О расходе чуть ниже. Забегая вперед скажу, что ни разу о покупке не пожалел.

Двигатель, коробка.

Начнем, пожалуй, с самого главного, из-за чего всё и затевалось ) 252 лошади наделяют 1,7 тонны железа ураганной динамикой. Мощность, вследствие переднего привода, даже избыточна - топ в пол на скоростях до 60 км/ч неизбежно приводят к пробуксовке. Порадовала очень адекватная работа автомата - полсекунды задумчивости, после чего коробка охотно скидывает одну-две передачи и машина, присев назад, выстреливает как ракета из системы залпового огня, под испуганные визги пассажиров и благородный рык V-образной шестерки. После того, как стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов, ускорение явно увеличивается. Но несмотря на это, тяги и на низах вполне достаточно - в спокойном режиме коробка переключается на 2000-2500 об/мин и этого более чем достаточно для езды в городском потоке.

За пройденные 2000 км машинка съела около 200 грамм масла - с учетом динамичного стиля езды считаю некритичным.

Максималку не мерил, на трассе один раз разогнал до 170 - прет как чугунный утюг по титановым рельсам, запас под педалью еще есть. Крейсерская - 120-140, машина идет совершенно не напрягаясь и не напрягая водителя, что тоже важно. Больше - дорого, а по нашим дорогам еще и опасно.

Любители полетать со светофоров будут вполне удовлетворены. Только без фанатизма - пытаться "паррвать фф тряппки шестилитровый AMG" не стоит :)

"Ручным" переключением передач не пользовался, автомат полностью устраивает. Опробую зимой, должен быть полезен для торможения двигателем.

Тормоза.

А вот тормозит машинка не под стать тому, как разгоняется. Педаль тормоза требует определенной привычки и даже после этого все равно иногда пугает не самой предсказуемой реакцией на нажатие. Особенно странным становится поведение педали на малых скоростях. Педаль приходится именно давить и всегда тормозить слегка заранее, иначе есть риск приехать кому-нибудь в багажник.

Абс работает четко, срабатывая только когда это необходимо. Впрочем, от покупки нормальной резины это не освобождает.

Обзорность.

Один из очевидных минусов машины. Посадка низкая. Капота не видно, зада не видно. Заднее окно напоминает амбразуру. Огромные и совершенно неосязаемые габариты машины превращают любую парковку и разъезды в ограниченных пространствах в цирковое представление. Напрашивается парктроник вперед и назад, но душит жаба, буду еще думать на эту тему.

Также напрягают широченные боковые стойки. Из-за левой в любой момент внезапно выскакивает пешеход. За правой притаились пешеход, легковушка, газель, камаз с полуприцепом или трамвай. В городе приходится делать активную зарядку шейных позвонков путем кручения головой на 360 градусов.

Не очень большие боковые зеркала тоже не помогают делу - в слепых зонах элементарно помещается что-то не очень длинное, типа Матиза. Пару раз при перестроениях чуть не спровоцировал аварии, после чего начал еще активнее вертеть головой и перестраиваться тупо с газом в пол, благо движок позволяет.

Экстерьер и интерьер.

Чисто внешне машина красивая (ну, на любителя, конечно, некоторым и Логан нравится :) ) За ширину, низкую посадку, глазастость и зеленый цвет был тут же прозван крокодилом. Этот же самый низкий клиренс вкупе с длиннющим передним свесом заставляют включать голову при проезде неровностей и парковке. "Воо-он та ямка" - это теперь не "ну и фиг бы с ней" а "объеду-ка я ее, пока мне чего-нибудь не оторвало". Про бордюры советую вообще забыть и занести их в категорию непреодолимых препятствий.

Светлый кожаный салон выглядит просто сногсшибающе. Наконец-то я понял, что темный салон - это, конечно, практично и всё такое, но бежевая кожа дает очень уютное и домашнее ощущение. Вставки под дерево не выглядят инородно, но всё же заметно, что это пластик. Руль также обжит кожей, но не снабжен подогревом - при более-менее низкой температуре перчатки являются необходимым атрибутом. Какой там пластик на панели я не знаю - я на него смотрю, а не щупаю. Выглядит неплохо, выдержан в тех же бежевых тонах.

Шумоизоляция не ахти. Арки судя по всему вообще не изолированны, ибо прекрасно слышно всё, что творится под колесами. В салоне тоже что-то на неровностях погремывает - всё же не новая машина. Будет время - разберусь, пока не напрягает.

Подвеска и рулевое.

Вопреки расхожему стереотипу об американцах как о валком мягком диване на колесах, подвеска у 300М очень собранная с некоторой заявкой на спортивность. Крены даже в экстремальных режимах весьма умеренные, и в отличие от, скажем, Каприса, нет ощущения того, что машина вот-вот встанет на порог. Как обратная сторона медали - машина все же довольно тряская.

Рулится эта баржа на удивление отлично. Безо всяких там размазанностей и расхлябанностей. На скорости руль не пустеет, а откуда-то наливается тяжестью.

Электрооборудование.

Машина под завязку набита всякими электронными плюшками. К гигантскому удивлению, все это совершенно безглючно работает, только сдох датчик давления в одном колесе. Из полезных фич - автоматическое отодвигание водительского кресла назад для облегчения выхода и автоматическое опускание боковых зеркал при включении задней передачи. Ну и куча других фишек, типа продвинутого бортового компьютера (разве что готовить не умеет), реагирование пищанием на забытые включенными фары (очень помогает) и попытку уехать на ручнике (тоже пару раз помогало). Не совсем понравилась работа климат-контроля: в жару, на солнцепеке когда температура начинает резко ползти вверх, климат сначала дует кондеем в ноги, а потом уже переключается в режим "в лицо-в ноги". В результате получается не очень приятная ситуация, когда голова жарится, а ноги мерзнут. Но в общем это все уже придирки.

Хочу отметить наличие антипробусовочной системы - с такой дурью под капотом считаю просто необходимой опцией.

Круиз-контроль - это замечательная штука, которая совершенно бесполезна на наших дорогах. Тут гайцы стоят, там знак 60, тут населенный пункт, там две фуры гонки асфальтоукладчиков устроили... В результате всё равно совершаешь то же количество движений, только некоторая часть из них приходится на оперирование кнопочками на руле.

Расход топлива.

Напрямую зависит от манеры езды. Первую неделю пользовался педалью газа в режиме вкл-выкл - расход был 22. Потом нагонялся и вернулся к своей обычной спокойной езде - по довольно злобным пробкам комп показывает 17,5. По трассе: пенсионерская езда 100 км/ч - 7,8 литров, активная 120-140 - 11 литров. Бензин лью 95-ый, т.к. движок стоит High Output. Попытка залить хреновый 92-ой закончилась пропажей холостых оборотов и поездкой в сервис на чистку всего дроссельного узла.

Ремонты, цены.

Сразу же сделал полное ТО. Выяснилось, что в предынфарктном состоянии тормозные диски, плюс кое-что по подвеске. Полный ремонт за два посещения встал в 45 000 руб, с работами. Конкретных цифр на запчасти не помню, увольте. В общем, всё не очень дорого.

А вот цены на 17-ую резину валидольные. Собираюсь сейчас покупать летнее б/у, ибо на новую денег нет.

В общем по эксплуатации.

Машиной доволен. Выводы по надежности делать рановато, но судя по другим отзывам машина по большей части беспроблемная (тьфу-тьфу-тьфу).



Совет автора покупателям Chrysler 300M 3.5i V6 2002 г

Смотрите на хозяина, а не машину. Да, на ней скорее всего гоняли. По тем же причинам небитых экземпляров на рынке нет. Думайте головой и выбирайте сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Много места в салоне
  • Безумная динамика
  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Адекватная работа автомата
  • Красивый
  • Дешевый

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Расход топлива
  • Налоги
  • Страховка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
28106
Комментарии24 Добавить комментарий
НаChrysler 300M, Lexus LX 1 мая 2010 в 21:57

Скажу сразу но автор лоханулся.

1 сейчас эти крайслеры не покупаються почти и ценник в 380 адский

2купить за 380 и вложить 45 пппц

3 машина должна работать на 92 если он американец и оттуда,просто плохим 92 заправились

Сам хотел купить но налоги

Ценник у нас в питере от 280 тыс в хорошщем состоянии за 2000 год

350 отличный 2002!

-1
vaid
НаВАЗ Калина 1 мая 2010 в 22:35

Да, с ценой наверное немного напарили.

45 можно было и не вкладывать. Но я привык делать все сразу, а не ждать пока "хороший стук наружу вылезет".

По бензину - в руководстве написано, что в High Output надо 95-й лить.

+2
kraitos
НаMercedes ML 2 мая 2010 в 19:18

В Калининграде такие 2000 годов на полном фарше по 220-250 тысяч, с двиглом 2,7 270-320тысяч...

0
НаMazda Protege 1 мая 2010 в 22:13

Машина хорошая , но не ликвидная.

 

0
niko__
НаVolkswagen Jetta 1 мая 2010 в 23:15

угу, при продаже ох как тяжело будет, я ща с такой проблемой столкнулся, хочется повеситься :)

0
kross
НаВАЗ Калина 1 мая 2010 в 23:39

Собственно, машина покупалась для души, а не для продажи ) Нужна была бы ликвидная машина - купил бы жигули :)

+5
НаFord Taurus 1 мая 2010 в 22:50

Машина супер, хорошо, что автор не побоялся ее купить. удачной эксплуатации.

 

0
НаCitroen Xsara Picasso 1 мая 2010 в 23:41

Да-а-а, машинка красивА-а-а. Отзыв тоже хорош. Но вот чугунный утюг да по титановым рельсам - это {#cool}

+1
balbes
4 мая 2010 в 20:32

прет как чугунный утюг по титановым рельсам

  Скорее титановый утюг по чугунным рельсам... Иначе эти бы рельсы стоили ....

0
НаOpel Astra 2 мая 2010 в 00:04

Главное что машина радует! Автору удачи!

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 2 мая 2010 в 01:06

машина безпорно отличная.но не ликвид это означает что через 3-4 года когда продавать надо будет ппц как тяжко впарить будет..

0
был неделю назад
НаCadillac ATSизменен 2 мая 2010 в 01:14

Месяц назад купил себе такой же, только 2000-ого года. Проехал те же 2 тысячи км... Машиной доволен. Динамика, действительно, ураганная, хотя лью 92-й бензин. Проблем пока не было. Огромные салон и багажник, качественные материалы, хорошая музыка (Infiniti). Сиденья удобны, с кучей регулировок и памятью. Посадка и в самом деле низкая, но обзорность вполне сносная: во всяком случае, я привык к габаритам быстро, и в потоке чувствую себя вполне уверенно. Что касается стоек, то мне они не показались столь уж широкими: в Сивике они мешают сильнее, особенно - левая... Боковые зеркала при движении задним ходом у меня не опускаются - жаль... Коробка действительно работает плавно и адекватно, и мотору не мешает. Кик-даун основательно впечатывает в сиденье, ускоряя пятиметровую "баржу" с удивительной резвостью. Тормоза и впрямь не ахти, даже после того, как я заменил колодки по кругу и передние тормозные диски впридачу... Мустанг, правда, тоже разгонялся гораздо лучше, чем останавливался. Может, это болезнь американцев?.. Впрочем, машина всё-таки останавливается именно там, где нужно, поэтому особой проблемы я не вижу. Шумоизоляция арок могла бы быть лучше, но в сравнении с Сивиком и Мустангом в салоне - гробовая тишина... Иногда из-за этого совершенно не чувствуется скорости: несколько раз останавливал разгон, увидев на спидометре моментально набираемые 150-160 км/ч. На такой скорости - никакого напряжения: в салоне тихо и комфортно. Подвеска мягкая и непробиваемая, хотя толчки от мелких неровностей приходят на руль. В поворотах крены невелики, это правда, но управляемость всё же средняя: на резкие повороты руля Крайслер реагирует с небольшими запаздываниями. Однако, для двухтонной махины с мягкой подвеской, это неудивительно: всё-таки не спорт-кар, а большой семейный автомобиль для неспешного (в основном), надёжного и  очень комфортного перемещения в пространстве.

Отдельно хочу огорчить любителей пощупать в салоне пластик на предмет его мягкости и поносить на этот счёт американцев. В 300М пластик ОЧЕНЬ качественный, а торпедо и верхние панели дверей мягкие и приятные на ощупь. Мягким пластиком отделана даже крышка бардачка... А на порогах пластиковые накладки без единой царапины. И это на десятилетней машине! В трёхлетнем Сивике пороги исцарапаны уже до неприличия... Что касается скрипов и других посторонних звуков, то я до сих пор не слышал таковых, хотя придирчив в этом отношении. Немного поскрипывают только боковые стёкла в приоткрытом положении... В том же Сивике, например, нагло и противно начала дребезжать крышка бардачка...

Будет свободное время, напишу подробный отзыв о том, как выбирал, сколько "трупов" при этом пересмотрел... Ну и об эксплуатации более подробно, разумеется. Пока убеждаюсь в том, что машина  сама по себе хорошая, а за свои деньги - просто великолепная. Учитывая отличный мотор, а также уровень оснащения и комфорта...

+6
cruyff
НаDacia Logan 4 мая 2010 в 12:25

"Мустанг, правда, тоже разгонялся гораздо лучше, чем останавливался. "

Ээээ... эээ.  А почему про Мустанг в "прошлом времени "???????

0
вветаль
был неделю назад
НаCadillac ATS 4 мая 2010 в 16:18

Потому что я его продал 2 месяца назад.{#sad} Нужны были деньги... На Крайслере поезжу до тех пор, пока не насобираю деньги на новый Мустанг, желательно только Шелби...{#blush}

0
изменен 2 мая 2010 в 10:20

Автор молодец-спасибо, что не боитесь самовырожения!

тоже думаю об  авто из пиндосии и тоже все крутят....но я по меньше хочу, галант 9 ....тоже любовь к бардам

правельно сказали: " один раз живем"

+1
2 мая 2010 в 18:43

Как владелец данного авто, полностью согласен с автором, все правда, очень надежная машина, за полтора года не разу не подводила, если что и менял в ней, то по собственному желанию. На своем  шел  200 км/ч  по киевскому ш. и запас хода педали газа оставался на одну треть, по ощущениям что и 120 км/ч, только руль реально тяжелеет и идет как танк. Сам столкнулся с проблемой продажи,  как следующую машинку рассматриваю 300с, пацифику или тахо, что достойней пока не определился, все нравятся)

+2
НаMercedes ML 2 мая 2010 в 19:16

м-да.... 45000рублей за кое-что по подвеске и тормозные диски и автор пишет недорого, но при этом 17 резина - это уже без валидола не выбрать....

За45000 а8 можно по подвеске неплохо тряхануть,но это машина с заоблочно дорогой обслугой......... А тут совсем другое... Не понятно....////////

0
dollar_85
НаВАЗ Калина 2 мая 2010 в 19:42

Вот нашел счета:

  • Замена масла и фильтров в двигателе и коробке
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних рычагов
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена задней левой ступицы
  • Замена опоры АКПП
  • Сход-развал
  • Замена ролика натяжителя ремня кондиционера
  • Замена передних колодок и тормозных дисков
  • Читска дроссельной заслонки

В любом случае, покупать такую машину и трястись над деньгами на ремонт - это несколько глупо :)

 

0
kraitos

По-моему, ценник на ремонт адекватный, если 45 - это с запчастями

0
андрей_к
НаВАЗ Калина 2 мая 2010 в 21:21

Да, это работы+запчасти.

0
kraitos
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 3 мая 2010 в 00:08

нормальный ценник

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 3 мая 2010 в 00:12

автору респект за отзыв!

мысль "Налоги — это не недостаток машины, а нашего невменяемого государства." полностью разделяю)))

для лучшего обзора на зеркала налепите маленькие сферические заркальца (продаются на авторынках), при перестроении очень удобно (сам опробовал на своем автобусе).

и удачной эксплуатации.

+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 4 мая 2010 в 11:36

Отличный отзыв!!! Отличный автомобиль!!! АмАвто это класс!!! комфорт как дома на диване :)

стучись к нам в клуб амавто.ру будем рады :)

0
НаГАЗ Volga Siber 4 мая 2010 в 18:08

Омега ничему не научила?)))

0
Добавить комментарий