Chrysler LHS Алигатор
1998 г.
3.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
передний привод
14 июня 2016 → пробег 180000 км

Американец

Всем привет!!!

Долго рассказывать о всех характеристика нет смысла.. Все сейчас в свободном доступе, в т.ч. и здесь на сайте)

Это был мой второй крайслер, в срочном порядке продав свой LHS я приобрел New Yorker (в Одессе давным-давно познакомился с его первым владельцем, коренной одессит в почетном возрасте, который и продал мне его). Я стал вторым владельцем данного авто, при покупке мне достались даже документы из автосалона в США, документы по доставке и растаможки моего красавчика). И так, мой экземпляр был в состоянии "из салона" - идеально все!!!

Для тех кто не знает: LHS - европейская комплектация с раздельными (привычными для нас) передними сиденьями и в двух исполнения (различие в оцифровке спидометра мили или км, а также в ограничителе скорости, об этом чуть позже), а New Yorker чистокровный американец - впереди диван из двух половинок, настроив (все настройки электро ) которые в одинаковое положение получаеться сплошной диван с тремя заводскими ремнями безопасности и "кочергой" на руле соответственно. Скажу сразу, впереди сидеть троим не очень комфортно, но возможно легко). Безумно редко можно найти комплектацию с велюровым салоном. в ранних версиях отсутствовал трекшен контроль - для данного авто очень полезная вещь!!!

Внешний вид: для меня он просто великолепен, грациозные и в то же время мускулистые линии никого не оставляют равнодушным, желающие сфотографироваться на его фоне находились в любом городе).

Салон: просто великолепен, сзади легко могут расположиться и четыре человека, пространства более чем достаточно для всех!!! Кожа - это отдельный разговор, подходя к авто тебе хочется поскорее сесть в удобное кресло и наслаждаться поездкой, постоянно ловя на себе (авто) взгляды прохожих и участников дорожного движение (будь то старый корчь или элитные авто). Тишина, спокойствие, автоматический климат дарит только положительные эмоции и все это дополняет штатная акустика состоящая из усилителя (расположен в багажнике под задним левым крылом за обивкой), семя динамиков и головой СД или Аудио (минус- не читает МП3 и не ловит четные волны приемник), все компоненты фирмы Infiniti. Качество звука для штатной акустики и стольки лет службы просто великолепное!!!! Обращаю внимание на климат - иногда начинает шалить, многие бегут сломя голову искать б/у или новый (что не дешево) - все гораздо проще - Вам нужен хороший электрик, который сняв блок управления климата пару движениями паяльника приводит его микросхему в первозданное состояние и все начинает работать!!!! Вся электроника салона отлично работает (стекла, сиденья, зеркала), бортовой компьютер показывает север,юг, запад, восток (компас) - направление движения), правда у нас это не актуально))

Обзорность и габариты: лично у меня адаптация к данному авто заняла пару дней (после октавии) и никаких проблем не вызывала. У кого есть проблемы с чувством габаритов - не задумываясь ставьте парктроники, иначе будут проблемы. Заднее стекло овальной формы - багажник и всю заднюю корму вообще не видно, но при парковке никогда не было затруднений! Свет слабый, ксенон и полировка не очень помогает! Есть головная оптика со встроенными противотуманными фарами - чуть облегчает.

Ходовая: комфорт супер, надежность отличная! Запчасти только оригинальные!!! Цены - кусаются). Один минус - база могла бы быть и подлиннее, это бы добавило еще комфорт и укоротила передний и задний свесы. чуть не забыл - это переднеприводный седан...

Двигатель: только 3,5 - хватает, при отключении антибукса резина горит как в американских фильмах) Двигатель рассчитан на 92 бензин, его он и любит, только качественный конечно, а не шмурдяк. В спокойном режиме в городе расход 15,5л, при активной езде - до 23л, трасса - на круизе при скорости 140км/час- 10,5л, 180км/час - 14л. Потенциал у двигателя отличный!!! Надо следить за антифризом, т.к. при нагреве (расширении) обратка выбрасывает его просто на улицу, а не в бачок, дальше сами понимаете.. после длительных поездок рекомендую обязательно проверять!!! Минус - это электронный ограничитель скорости, достигая 195км/час резко оттормаживает коробкой до 180-185км/час, неприятно((( А вот LHS позволяет разгоняться за 220км/час.

Коробка требует ухода по регламенту!!! На маслах экономить не советую и заливать только рекомендуемые!!

В багажник легко помещаются три человека (проверяли с друзьями)), а если без шуток - он огромный, проем при открытии крышки позволяет загружать габаритные вещи, что для семейных поездок или просто разных жизненных случаев очень удобно, при этом полноразмерная запаска спрятана на его дне, пол багажника остается ровным!

Этот автомобиль не провоцирует на активную езду, хотя при желании он может порадовать и разгоном, и ускорениями по трассе.

К сожалению года берут свое((( На сегодняшний день могу посоветовать этот автомобиль как второй/третий, так сказать авто выходного дня..)

Всем удачи!!!



Совет автора покупателям Chrysler LHS 3.5 i V6 24V 1998 г

Искать только в хорошем состоянии, затраты на содержание данного авто не малы + постоянны!!!

Достоинства:

Комфорт, внешний вид

Недостатки:

Расход топлива, годы..

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3813
Комментарии21 Добавить комментарий
НаOpel Omega14 июня 2016 в 21:38

Забыл рассказать, когда ездил на LHS, попал в ДТП.

Я начал движение на зеленый свет светофора в левом ряду (буквально только отпустил педаль тормоза) скорость до 20км/час, как из-за стоящего на встречу джипа через две сплошные решила развернуться женщина на Мерсе С класса. Я с супругой были пристегнуты, нас немного трусонуло, Мерс стал на два боковые (на левую сторону) колеса и проехал на них метра 2, после чего с грохотом встал на свои четыре.

У меня сорвало бампер с креплений и лопнуло крыло (как оказалось позже, передние крылья пластиковые для облегчения веса, и это авто 90-х!!!), у Мерса - двери, заднее правое крыло, и повело заднюю ось!!! Конечно, самое главное, что никто не пострадал!!!

А прибывшие на место ДТП мастера (для оценки мне ущерба) были просто поражены различиями повреждений двух авто! Выводы делайте сами!

П.С.: При прокатке дисков, после длительных поездок и попадания в серьезные ямы, мастера всегда восхищались их качеством и крепостью!)

+1
был 6 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke14 июня 2016 в 21:52

Всегда нравились исконно американские тачки. Но владеть такой даже 3-й машиной слишком дорого, к сожалению. Ещё раз приходишь к тому, что не вещи дорогие, а доход маленький.

+3
kirilka
НаOpel Omega14 июня 2016 в 22:03

+ с каждым годом они стареют и требуют дополнительных расходов и времен( А про новые американцы я вообще молчу...

Но изюминка у них у всех есть!!!)

+1
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 июня 2016 в 10:12

На мой взгляд очень красивая машина.

+1
ия
НаRenault Megane15 июня 2016 в 12:55

Согласен, в особенности диски нравятся...и пес конечно!!!

+1
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 715 июня 2016 в 10:21

мне очень нравится! помню читал ее тест драйв в каком-то журнале давно... У нас в городе есть одна такая

+1
НаToyota Starlet, Mercedes E-class15 июня 2016 в 12:21

Самое интересное, что у европейцев сходный комфорт при движении (плавность хода главным образом) в то время могли обеспечить лишь w140 (хотя по объёму салона 140-ому до бюджетных (!) американцев ещё ехать и ехать). Притом, что у штатовских машин комфорт можно получить и за маленькие деньги от других фирм, но только за счёт огромных колёсных баз автомобилей (тот же Крайслер или Краун в бюджетных комплектациях для народа). В Европе, если хотелось иметь баржу, то выбора для малообеспеченого или среднего класса — не было. Т.е. нет огромной машины за маленькие деньги. Или премиум или ютись в своей коробчонки типа Вектры А, Б.

0
rube4ik
был день назад
НаPeugeot Partner15 июня 2016 в 15:23

Плавные машину у европейцев всегда были. На 98 год кроме Мерседесов были Рено Сафран и Ситроен ХМ. Правда европейская плавность хода другая, более упругая, не превращающая машину в "баржу".

0
roxman
НаBMW X6изменен 15 июня 2016 в 15:41

Да, у европейцев все свое, свой евро, своя плавность... Не такое как у всех остальных. За 20 лет даже гидропневма (и прочие реалогические жидкости) не решила всех проблем, а у рено и ситроена все давно есть... однако.. Мечтаю хоть на одной машине проехаться по ттк не подскакивая на термошвах пролетов мостов.. Наверно это будет какой-нибудь ситроен лохматых годов...

-2
gg-125
был день назад
НаPeugeot Partner15 июня 2016 в 15:45

Какой-то поток сознания))) Гидропневма - это не жидкость, а тип подвески, ей не 20 лет а все 60. Чьи проблемы она должна была решить? Что есть у рено и ситроена? Почему однако?

0
roxman
НаBMW X6изменен 15 июня 2016 в 15:59

У тебя машина плавная или более упругая? Например, в сравнении с кадилаком

-3
gg-125
был день назад
НаPeugeot Partner15 июня 2016 в 16:24

У меня не ХМ и не Сафран.

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:25

Роскошная машина, видел такие в Москве в одном из дворов, даже фото делал, не сохранились только.

3+3 - хотелось бы такую машину. Соболь такой вроде бы, 3 + 3, полный привод и багажник.

0
bmwsila
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 июня 2016 в 21:40

В Москве 90-х годов больших американцев было валом. Фордов Таурус (как у полиции в первом Робокопе) было чуть ли не больше чем европейских Скорпио. Мне тогда очень нравился Кадиллак СТС за его современную форму и прогрессивный двигатель Нордстар с отключаемыми цилиндрами. А вот к классическим угловатым американским "крокодилам" всегда относился ровно, нет в них стремительности и авиационного духа))

Самое странное, что сейчас глядя на фото Москвы 90-х годов видишь одни Волги с Жигулями, а тогда мне казалось что иномарок даже больше чем русских машин. Я как-то на пушкинской площади одних Саабов 9000 насчитал семь штук. Даже Альфа-Ромео и Лянча не считались особой экзотикой, офигенное время было!

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 июня 2016 в 21:47

Просто Вы видели то,что хотели видеть. Когда среди пяти Жигулей проезжал Сааб, взгляд задерживался на Саабе. Хотя в центре конечно иномарок было очень много и очень разных, в спальных районах по другому.

+1
ff-68
был день назад
НаPeugeot Partner15 июня 2016 в 21:54

Конечно, иномарок тогда было в разы меньше чем сейчас. Но ассортимент был очень широкий, везли всё что выпускалось в мире, я про 93-94 годы.

0
был 10 часов назад
15 июня 2016 в 20:44

И "водитель" в белой шубе под стать.

+2
НаMercedes C-classизменен 17 июня 2016 в 22:30

Когда то зависал от Бьюик Парк Авеню. Чуть не купил - бог миловал. Но красиво:

+1
garisp
НаOpel Omega18 июня 2016 в 00:29

Супер, красота!!!) И правильно сделал!!! Свой обслуживал в Киеве на СТО по чистокровным американцам, со слов владельца сервиса и его сотрудников, Бьюик - это роскошь в обслуживании!!!

+1
владимир двн
НаMercedes C-class18 июня 2016 в 14:02

Так я почему и сказал - "бог миловал" - его мой товарищ хороший купил. Плакал постоянно: когда ездил -от радости и удовольствия, когда ремонтировал - от вида опустошённого кошелька. Но машина действительно супер. Думаю его и обслуживать на исторической родине не слишком накладно.

0
владимир двн
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 июня 2016 в 15:09

Авто выглядит очень свежо,видно что ухаживали,расход многоват.

0
Добавить комментарий