Chrysler PT Cruiser 2.4i
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 января 2010 → пробег 155000 км

Интересный клубок противоречий.

Всем доброго времени суток.

Не выдержал, мысли роятся в голове, вот и решил написать отзыв о своём Крайслере ПТ Крузере. Сразу оговорюсь, что юзал я его всего 3 месяца и проехал на нём 3000 миль.

Итак, всё по порядку.

Владею Митсубиси Лансером IX модели уже 3,5 года беззаботно, всегда и в любую погоду катаюсь в своё удовольствие. Нет ведь! Душа требует чего-то неординарного, а голова не даёт рукам покоя. Как-то ковыряясь в Интернете в объявлениях по продаже машин нашёл интересное объявление о ПТ Крузере 2002 года 2,4 автомат со стучащим после перегрева мотором. Цена была, как мне казалось, вполне адекватной. Поехал посмотреть ради интереса… сторговался и купил данное авто. Думал, что обойдусь малой кровью, подремонтирую (благо руки из плеч растут) и продам. Пригнал домой, и дома уже стал смотреть, что можно сделать. И тут я столкнулся с проблемой, что хорошие навыки автослесаря в данном автомобиле без специального инструмента и подъёмника или ямы применить не удастся. Дело в том, что подкапотное пространство ПТ Крузера спроектировано ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОТНО и просто так залезть куда-нибудь… просто нереально. Это был непредвиденный удар по моему кошельку, т.е. любая операция должна была производиться на специализированном СТО с соответствующими расценками.

Делать нечего, поехал на СТО. Там вынесли неутешительный приговор: из-за перегрева мотора прихватило и задрало 2 и 3 поршни (не разводили, сам лично всё проверил, прощупал), следовательно, замена поршневой и расточка блока. Работа с запчастями выходила около 120 000 руб. В 2 раза дешевле было найти на разборках нормальный мотор и заменить, что я и сделал, благо у америкосов нет номера двигателя. Надо признать, что мотор мне попался очень удачный, такой мощности и резвости я даже не ожидал. По пути поменял сальники, антифриз, фильтры, масло. Стал ездить и тут новая проблема – перестал включаться вентилятор радиатора. Опять поехал на СТО. Там вынесли приговор моторчику вентилятора. Замена моторчика – господа, только не падайте – 25000 рублей!!! На это я пойти не мог! Приехал домой, терять нечего, полез разбирать. Разобрал, чуть ли не половину машины, чтобы добраться до него. Снял, разобрал сам моторчик, дело оказалось в щётках, позвонил по магазинам – щёточный узел только на заказ, ждать 4-8 недель, цена 6000 руб. Либо моторчик за 17 000. Короче, снял щетки, поехал в магазины, подобрал, подошли с небольшой доработкой стартерные медно-графитовые от Оки за 50 руб. Почистил всё, смазал, собрал, поставил – работает прекрасно.

Тут ударили морозы. Съёжились подношенные резинки на ходовой. Стала постукивать. Цены на все резинки + работа = около 20 000 руб. ОООчень дорого! Говорят: «А что ты хочешь? Это ПТ Крузер!» Сам бы поменял, но нет ни ямы, ни подъёмника! А тут ещё пионЭры оторвали Крайслеровский значок с капота и по пути прихватили антенну. Цена вопроса - 2000 значок и 1000 за антенну. Ну откуда такие цены??? Это ПТ Крузер.

Короче говоря, устал я от этих цен. Да и вложения уже начали выходить за рамки приличия, проще и дешевле было купить нормальную машину. Ну не знал я, что всё так дорого на этот аппарат и невозможно ничего сделать самому! Перегорали лампочки в фарах, причём все и сразу, с интервалом в 1 день. Задние заменить без проблем, а вот с передними фарами целый геморрой. Надо вывернуть колесо, открыть грязный прегрязный лючок подкрылка, изогнуть руку в 4-ёх местах, снять старую лампу, вытащить, потом опять извратиться и добраться до фары уже с новой лампой, не уронив её. Ну и вывозиться в грязи по самое не хочу. Блин, врагу не пожелаю. Проще отдать 1000 рэ за замену ламп.

Отдельно об эксплуатации. Наездил 3000 миль. Едет Крузачок довольно приятно, мотор тянет прекрасно, есть очень мощный подхват и рывок на средних оборотах, да и с места этот авто просто улетает. Лансер после Крузера как-то вяловато едет, хотя мне раньше казалось, что он тоже довольно бодрый. Автомат переключает едва заметно, мягко-мягко. Управляемость после Лансера не ахти какая, но ездить можно. Ещё слишком большой радиус разворота, сделать ничего нельзя, такая конструкция. Огромный жирный минус ставлю за чрезмерный аппетит, ну 17-20 литров хоть и 92-го, но это слишком! Причём это нормальный расход для этого автомобиля. Особенно зимой. Пообщался на форумах с другими владельцами, у всех так. Лансер, по сравнению с Крузером, бензин просто нюхает.

Проходимость в снегу отличная, пока не сядет на пузо будет пробиваться к своим как танк, даже особо не буксуя, хотя и резина стоит на нём обычная всесезонка, даже ближе к лету. Наверное, это из-за очень тяжёлой передней части.

Заводилась машина всегда! В любой мороз, испытывал при –27. Печка – отдельная тема! Через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, ещё через 5 минут – просто дышит огнём. При забортной температуре –25 в машине, через час, при первом положении переключателя печки очень жарко. Приходилось уменьшать температуру. И очень понравилось, как в машине сохраняется тепло. Салон долго не остывает, после ПТ Крузера в Лансере становится холодно просто мгновенно. Может это из-за большой площади лансеровского остекления или ещё из-за чего, не знаю. Но в Крузачке ОЧЕНЬ тепло.

Салон. Прекрасно трансформируется как хочешь, посадка очень удобная, места много, кажется, что машина внутри больше, чем снаружи, материалы отделки на высоте. Ничего нигде не скрипит, не пищит, всё чётко закрывается, очень приятный салончик. Непривычно управление стеклоподъёмниками, особенно для задних пассажиров, кнопки расположены нелогично на заднем тоннеле.

Шумоизоляция. Мне показалось, что в Лансере она лучше, как-то тише, особенно при спокойной езде. Может быть это расчёт конструкторов, всё-таки авто сделано под ретро.

Продал я свой Крайслер, какие-то смешанные противоречивые чувства он оставил. С одной стороны действительно Хорошая достойная машина с интересным дизайном, высококачественной отделкой и материалами, привлекающая внимание (правда и ГИБДДшников тоже) и улыбки людей, с неплохой управляемостью, мощным двигателем и т.д. и т.п. С другой стороны – огромный расход топлива, слишком дорогие запчасти, непомерный аппетит СТОшников (они-то знают, что самостоятельно даже такую простую операцию, как замена свечей, где надо снимать впускной коллектор, 99% владельцев сами делать не будут, а приедут к ним). Например замена ремня ГРМ у них стоит (только работа!) 18 000 руб и по времени занимает 1-2 дня, как пойдёт.

Короче, эксплуатация такого аппарата, как Крайслер ПТ Крузер, ой какое не дешёвое занятие! Как-то держал он меня в постоянном напряжении, пустяковая неисправность тянет за собой кучу денежных знаков. Но сама езда на этом америкосе была довольно приятна. Да и последний месяц он ничего не требовал, кроме цистерны бензина.

Продал я его, опять сел на свой Ланс, какое-то уверенное спокойствие он мне внушает, чего не было с Крузачком. Что бы с Лансером не случилось (а пока ничего, тьфу тьфу тьфу), большинство проблем устраню сам, всё железяки в 2 раза дешевле, бензин ест умеренно, правда нет такого эксклюзива, что ли. Всё обыденно и всё под рукой.

Ну вот, накаркал. И Ланс запросил вложений. Села батарейка в пульте. Надо покупать. Надеюсь, что поменять смогу сам.



Совет автора покупателям Chrysler PT Cruiser 2.4i 2002 г

Нравится - берите, особенно если авто ухоженное, будет радовать. Но будьте готовы к большим расходам на содержание.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортабельный
  • Приятный в движении
  • Отделочные материалы очень высокого качества
  • Салон-трансформер
  • Дизайн
  • Классный мотор
  • Классная коробка

Недостатки:

  • Очень уж любит МНОГО бензина
  • Невозможно обслуживать своими силами
  • ОООООчень дорогие запчасти и работа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
38882
Комментарии34 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
изменен 18 января 2010 в 13:56

хороший отзыв.

правильно сделал, что скинул.. при таких то расходах. уж очень как то недёшево получается

0
НаFord Mondeo18 января 2010 в 13:31

машина симпатичная. однако никогда не могла похвастаться надежностью.. так что отзыв такой, какой и следовало ожидать..

+1
НаMitsubishi Lancer X18 января 2010 в 14:44

подошли с небольшой доработкой стартерные медно-графитовые от Оки за 50 руб.- автор молодец за смекалку! завидую белой завистью!teeth

+4
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta18 января 2010 в 15:11

я фразу " ну что ты хочешь это же ...." раньше слышал только про БМВ, а оказывается не только немцы ценой славятся.

0
НаВАЗ Калина18 января 2010 в 16:14

Простите, конечно, но как-то, странно у Вас получается, с одной стороны машину покупали под воздействием эмоций - это понятно, и сам, чего уж там, грешен... и не раз -:), но если планировалась продажа с "наваром", ведь надо хоть немного матчасть то изучить! Тем более автомобиль не редкий, встречаестя даже у нас в провинции, информации по нему предостаточно. Навскидку вспомню статью в Авто-ревю - отчет об эксплуатации наверное так трехлетней давности, описано все то же и про запчасти, и про офицалов и про расход. Вообщем готовиться надо было. А отзыв хорош без вопросов. 

+1
18 января 2010 в 16:50

У автора и с руками и с юмором всё в порядке.

0
был 16 часов назад
НаMercedes GL18 января 2010 в 16:56

отзыв хороший.вызывает сочувствие и уважение. главное,что-бы наши желания совпадали с нашими возможностями!!

0
НаChevrolet Aveo18 января 2010 в 17:00

Ёпрст... Ничего себе утюг... Тоже присматривался. Мне он своим салоном не понравился. И слава Богу! Руки у меня "из задницы" .. . Да он разорил бы меня!!! Автору "зачот" за отзыв. Не жилось человеку спокойно....

+2
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 18 января 2010 в 18:27

Не надо было брать ушатанный вариант.Американцы делают отличные машины!По ценам-народу тут сказки не рассказывай,этот движок стоит на наших волгах,стратусах,караванах-зарекомендовал себя надежным.Ну и еще тебе скажу-небось купил машину за две копейки и хотел отдачи от нее как будто тачка по цене лансера.Короче незачет тебе.

И еще,твой лансер кушает бензу меньше на литра два,95-го.И не едет нормально.

-4
был 24 минуты назад
18 января 2010 в 18:35

По-моему двигатель у него тот же, что ставили последнее время на Волгу. И ставят на ГАЗель. Но расход у него почему-то меньше раза в полтора.

+1
valery g
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 18 января 2010 в 18:57

Совершенно верно.А с расходом бенза автор провоцирует народ,максимум что он может сожрать это 13-14 литров!Причем бензин 92-й.И еще совсем не понял про свечи и коллектор,просвети нас еще,интересно что за цены за моторчик?На разборке 1000-1500р. Зря ты это написал,честно,твой отзыв лишь показывает насколько ты некомпетентен.Оговорюсь-для знающих людей,остальные как всегда будут хлопать в ладоши и радоваться что плохой американец.

Замена ремня грм и прочих расходников к нему,производится на ЛЮБОМ сервисе за 3-6 часов.В зависимости от настроения сервисменов.Цена с работой и запчастями 7-8 тысяч рублей.

0
aleks1980
НаJMC 1032, TVR Cerbera18 января 2010 в 22:29

Aleks, я очень хорошо отношусь к американцам, сам мечтаю о 300С, считаю американские авто - это очень достойный ответ немецко-японо-корейскому автопрому. А в отзыве пишу всё как есть, и цены и расход. Думаете я не пытался умерить его аппетит? Но покопался в форумах, там у людей такой же расход, т.е. это норма для данной модели. Про запчасти и работу - тоже это то, что мне озвучивали продавцы и сервисмены. Железки реально дороже, чем на других американцев в 2 раза! Даже те же сайлентблоки, которые ТАКИЕ ЖЕ(!!!) как на Неон в 2 раза дороже, чем на тот же самый Неон. Абсурд? Ну это так. Это как на Мазду и КИю, то же с Мицубиси и Хюндаем, одинаковая железка одного производителя в маздовском магазине в 2 раза дороже, чем та же самая железка, но только в магазине КИА.  Одно и то же (50% железок у них абсолютно одинаковые, один и тот же производитель) на японца дороже чем на корейца.

Ну а про запчасти с разборки - можно взять кузовное, фары там, бампера, зеркала,  двигатель с коробкой при наличии гарантии. Я не сторонник брать с разборки мелкие механизмы (шрусы, подшипники, помпы, генераторы, стартеры, лампочки, электрооборудование) без гарантии. Тем более, что купишь, извратишься и поставишь, а через неделю это опять сломается. А снимать-ставить всё это... читай выше, тот ещё гемор, или бабла отвалишь немеренно

Может быть я, как ты выразился, некомпетентен, но я и не навязываю никому свою точку зрения, я описываю СВОИ ощущения и более ничего

+2
kpavel68
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 23:41

Значит действительно у тебя была эта машина...Ну и ставил бы сайленты с неона,насчет кузовщины не знаю,спорить не буду,но по двигателю и расходу я с тобой не соглашусь,повторюсь еще раз-по Москве с жуткими пробками расход ни у кого не превышает 14 литров.У трех моих знакомых крузики,и ни от одного я не слышал плохого.

0
18 января 2010 в 21:54
Отзыв сам по себе не плох, но повсюду протеворечивость в действиях автора.
1. Вам - нравится поковыряться в авто, но у вас нет гаража с ямой.
2. Говорите, что руки приделаны куда надо, но почему при осмотре вы не углядели, что мало пространства в подкапотном пространстве? Позарились на цену? Если не секрет поведайте за сколько взяли, за сколько отдали?
3. Покупая данный авто, надо было учитывать его индивидуальность, а соответственно и цены рассчитанные, на плотные кошельки, ведь рассчитан он, как вы сами и сказали, на ремонт в основном на сервисе.
4. И про расход не понятно, вот здесь другие данные http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=3527&class=1, ну пусть на 1-2 больше, но меньше чем вы описываете.
Вообщем не понятные ощущения у меня вызвал ваш отзыв.)
+1
vovmar
НаJMC 1032, TVR Cerbera18 января 2010 в 22:41

1. Ну вот так, все свои машины обслуживаю сам, ни на кого не надеюсь, знаю, что сделаю качественно и на совесть. Как-то обхожусь без гаража и ямы.

2. Не углядел, что мало места?  Да нет, видел всё, но эмоции!  Хотелось мне такую машинку! Взял за 180

3. Вот как-то с сервисом и железками не рассчитал. Никак не думал, что всё на него так дорого и трудоёмко. Опять же, хотелось покататься на таком авто.

4. Про расход. Как есть так есть. Как на БМВ, пару-тройку раз пришпорил машинку (а двигатель ох как провоцировал!), так стрелка на одно деление опустилась ))

0
kpavel68
18 января 2010 в 23:31
Всё ясно.
За сколько отдали?
0
kpavel68
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 23:47

И еще,ты сам написал что мотор был перегрет,и ремонт в районе 120000 тысяч-это РАЗВОД,максимум 18-20000тысяч.Поршневая стоит 5 тысяч+расточка 1500+работа.+по мелочи.

0
18 января 2010 в 23:56

приятно что при таких запарах - еще находится место для юмора!!!

+1
изменен 19 января 2010 в 00:05
Комментарий удален автором.
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:17

Насчет самой машины не знаю,но движок с коробасом выхаживает до 200000 тысяч до первого ремонта.Усиленное ретро...

+2
19 января 2010 в 14:09

Огромное спасибо за отзыв! Долго присматривался к данному авто, но бог миловал. Обслуживать стараюсь тоже сам и такой деньгонасос вовсе ни к чему.

0
pokatushkin
26 октября 2011 в 15:05

Этого дядю, который написал отзыв я бы не слушал. Зря оболгали авто. Просто изначально, сознательно был куплен хлам. Ни ума, ни фантазии, ни мастерства автослесаря. Факт.

0
НаHonda CR-V19 января 2010 в 21:29

интересная машина. солидная. она гольф-класса считается?

0
николь
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus19 января 2010 в 22:29

Николь,а покажите хоть одну НЕсолидную американскую машину?

+1
николь
НаJMC 1032, TVR Cerbera21 января 2010 в 16:35

Николь, машинка гольф-класса. Но самый лучший Крузер, это тот, который у Вас ))

+1
16 февраля 2010 в 16:52

Купил  PT Cruiser (2001г) в ноябре 2006г.За 3.3 года владения,от машины одни только положительные эмоции.У меня  из поломок :два ступичных подшибника,щётки вентилятора(два часа работы, без ямы, на окраине Москвы.Подошли после обточки от стартера жигулей),лампочки бижнего света обе,одна габаритная задняя.По пробегу  ремень ГРМ,ролики, резинки на ходовой-все.Ни разу ПиТи не подвёл.Заводился -36.Надёжная(у меня), комфортная машина.Про салон уже писалось.Сейчас вроде-бы менять надо а ничего похожего даже в помине нет.По бензину: по городу от 11л летом до 16л зимой; и от 8.0л до10л на трассе,как на гашетку нажимать будешь.

0
28 марта 2010 в 03:02

Почитал на многих форум по Петра Крузенштерна),аспект про расход топлива,говорят самое оптимальный вариант брать с мериновским турбодизелем или ставить на газ. Что скажите товарищи?)

0
НаRenault Fluence 4 июня 2010 в 17:13

А я вот взял и продал свою БМВ-523 и взял именно ПиТишку. Отличный аппарат.

За такие деньги ничего подходящего не найдёте, чтобы и салон удобный и двигун мощный и автомат. Задние сиденья вытащить за 5 секунд можно и хоть холодильники возить. Альтернативы для хорошей СЕМЕЙНОЙ и ПРАКТИЧНОЙ машины не вижу.

А по ценам, так если всё делать у дилера то и матиз золотой будет. Я менял ГРМ, работа 3 тыр, плюс запчасти 4 тыр. Подвеска простая, не то что в бумере со своей тучей рычагов из аллюминия. Пообщайтесь в форуме на РТкрузер клубе там много советов и по запчастям и по обслуживанию.

Ну и конечно харизма и стиль этой машины не оставят никого равнодушными.

0
4 июня 2010 в 23:09
Красивая машина.
0
15 января 2011 в 22:31

У меня была такая машинка. Я "петюню" любила за пекрассную внешность, комфорт в салоне, внимание публики. Чудо как машинка хороша. Мощная, устойчивая , тяжеленькая , хорошо держит дорогу , сидеть удобно, высоко, расход 10-12 литров, по трассе 9 литров. Но пришлось расстаться. Каждый месяц что то ломалось , ремонт дорогой, у "дяди Васи на коленке" не сделаешь. У официалов цены те , что указывает автор отзыва! Деньгосос еще тот! Может мне не повезло, неудачный экземпляр попался.2004год, пробег 70000 миль, купила в 2008 году за 400т.р., вложила в него 120т.р начиная от замены ремня ГРМ, через 2 года с трудом продала за 300т.р. накатав 30 000 миль. Три месяца стоял на стоянке. Внешний вид безупречный, про внутренние проблемы я не рассказывала естественно. Еще раз повторяю - возможно мне не повезло. Всем остальным владельцам Пи-ТИшек удачи- в эксплуатации и на дорогах.  А я теперь на пыжике 308 и не парюсь! За полтора года ничего не ломалось. 2008 год выпуска он правда...

0
popushkao
НаJMC 1032, TVR Cerbera16 января 2011 в 22:52

А я до сих пор на Лансере катаюсь. Ну не ломается он!!!

Почти  100 000 накатал, даже на диагностике подвески ничего не нашли, всё в идеале. Правда езжу аккуратно.

Про Пыжик ничего не могу сказать, не юзал ))

0
18 апреля 2011 в 00:00

автор реалист-приколист:)  за отзыв спасибо - полезный и интересный, поставил наконец точку в фантазиях о покупке б/у ПТКрузера. дизайн, конечно, мегазачетный, но минусы слишком весомые, как для меня.. а вообще, нахожу странным, что подобный нео-ретро дизайн не в фаворе у производителей, imho пришло время для таких авто.. бум ждать..

0
НаChrysler PT Cruiser, Toyota Previa12 ноября 2011 в 14:38

Огромный жирный минус ставлю за чрезмерный аппетит, ну 17-20 литров хоть и 92-го, но это слишком! Причём это нормальный расход для этого автомобиля. Особенно зимой. Пообщался на форумах с другими владельцами, у всех так. Лансер, по сравнению с Крузером, бензин просто нюхает.

Бред.

Исправный мотор 2.4 и 2.0 кушает 11-12 по городу. По трассе укладывался в 8-9.

0
400cnj
13 ноября 2011 в 00:15

Мой Петя "ел" тоже 11-12 по городу и по трассе 9. Двигатель 2.4

0
Добавить комментарий