Chrysler Sebring ВотОнЯ
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2015
1
Санкт-Петербург
28 июня 2015 → пробег 155000 км

Почему именно этот

Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось чего-то полегче, пошустрее, ибо езжу я по сути только в городе. На выбор ушла всего неделя — посмотрел по порядку:

— Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США)

— Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!)

— Ниссан Альмера (у одного доки кривые, у второго мотор не понравился. Да и вообще, исключительно рабочая лошадка, без обаяния и привлекательности. Впрочем, для 2005-го в "люкс"-комплектации очень приятная изнутри, неплохая снаружи. Но жесткая, вялая и просто серая мышка в потоке, не решился)

— Додж Стратус (ради интереса смотрел конечно же Доджи, из крупных седанов только Стратус ничего, но мордашкой уступает предыдущему поколению Крайслеров, об одном из которых ниже)

— Мерседес Бенц CLK (понравился когда катался на таком с Штатах, но там был максимальный мотор за пять литров с бешеным ускорением и крутой комплектацией. В Питере такого сейчас нет. Впрочем, все думал поехать глянуть с двигателем 2.0., но Мерс с таким двигателем слишком уж плавный, да 1998-го года…в 2015-ом уже побоялся)

— Тибурон 2.0. (очень хотел попробовать эту купешку, но в Питере с автоматом всего одна живая. Уже почти согласился на приобретение, но как ни странно, в самый последний день перед поездкой в мрэо появился он:

— Крайслер Себринг 2002 — о, теперь это отдельная тема! Я ведь катался в таком же в Калифорнии несколько месяцев назад, и там была купешка с 3-литровым движком. Тогда не понравился, ибо был с убитой подвеской да и после 5.2. Магнум это не звучало и не ехало. Очень низкий, жесткий, шумный, вчетвером тесновато ну и т.д. Однако, смотря с чем сравнивать…

В итоге, мне сейчас нужна была неприхотливая и надежная машина для города, чтобы кататься как на работу, так и в удовольствие по городу, иногда летом по трассам. Плюс, решил оставить свои номера, шестёрочки. Затягивать с покупкой не хотелось, но и брать первое попавшееся — не для меня. Плюс, я по-прежнему считаю, что авто должно быть выгодным и практичным, а значит тратить на него надо столько, сколько не потянет карман, и позволит не заморачиваться о таких сопутствующих как расход бензина, налог, страховка, возможный ремонт и т.д.

Решение было найдено только вчера, спустя меньше недели после продажи Дю. Лучший ценник при лучшем состоянии по СПБ, по крайней мере за этот месяц. Уже настроился днем ранее брать Тибурон (очень симпатичный, довольно резвый и не напряжный по обслуге), ну хотелось купе и все тут. Однако, в итоге просто не смог устоять перед Крайчиком. Потому что победил он своих конкурентов в совокупности, вот как я подумал, когда увидел объявление:

— он красивый (нравится мне его кузов, причем и сбоку, и сзади, и спереди, настоящий америкос этот Крайслер)

— он немаленький (по сравнению с большинством конкурентов в своем классе, почти 5 метров длиной и при этом не раздутый и не громоздкий. То, что надо!)

— он экономичный (всего 150 лошадок в птс, налог после 238 очень даже…всего 10-12 литров по городу у мотора 2.4., при этом едет очень хорошо при учете массы за тонну…ну и страховка соответственно до 150 л.с. включительно сейчас выходит выгоднее, чем на 200 с лишним)

— он надежный (Себринги считаются очень практичными и надежными машинами, запчастей хватает, на разборах много чего есть, как по кузовным деталям, так и по всем остальным. Обслуживается в СПБ без проблем, "раритетных" деталек почти не требует, если речь о седане. С купе конечно все труднее, поэтому кстати, и передумал брать)

— он напоминает мне первую машину (для меня это пунктик…сев и прокатившись в Крайчике, поймал себя на мысли, что я вновь езжу в крейсере, барже…неважно как назвать. Главное, машина большая и просторная, в потоке ее видно, едет очень плавно, тут очень удобная посадка, нет ничего лишнего перед глазами. Не провоцирует на гонки, в нем просто комфортно и приятно как в городе, так и вне его).

Конечно, с ДЮ была совсем другая история. Крайчик заметно ниже, тише, у него чутка похуже шумоизоляция, теперь иногда надо поглядывать на бордюры при парковке…но именно эти отличия и дают новые впечатления. Себринг значительно легче, лучше управляется, при аналогичных оборотах разгон даже чуть пошустрее. В общем, могу сказать, что для города он мне сейчас подходит больше. Кресла очень удобные, места просто вагон. К тому же, конкретно мой экземпляр достался с всего лишь 155 000 км пробега. Это видно и по состоянию машины: с кузовом все хорошо, ходовая в отличном состоянии, двигатель ровный, коробка очень плавная, без пинков.

Но после диагностики все равно намечены первые "заботы" на ближайшее время:

— замена радиатора (нынешний подтекает, но автомобиль был мне продан вместе с уже купленным новым — буду ставить в первую очередь)

— замена правого сальника двс (есть слабые подтеки масла. Поскольку процедура не требует съема коробки или движка, буду менять, чтобы в будущем не думать)

— замена передней подушки двигателя (растрескалась, видимо это оригинальная. Меняется легко, буду делать)

— наблюдение и проверка рулевой рейки (на диагностике отметили небольшой люфт, возможно рейка, а возможно что-то другое. Пока непонятно, с рулежкой проблем не заметил. Поезжу первые дни — будет видно.

— антикор (буду делать ближе к концу лета, хотя если будет время в июле, может уже совсем скоро. Хочется заранее предотвратить непоправимое и спасти пороги, которые пока живы, но в одном месте скоро возможна ржавчина)

— разумеется, замена масла в коробке и акпп, плюс фильтры (планово).

Машина в данный момент в очень хорошем состоянии для своих лет. Предыдущий владелец не уматывал авто, был единственным с 2007-го, поэтому пробег реальный, сейчас 155 000 км. Ресурс еще внушительный, поэтому сделаю все плановые и профилактические работы, чтобы не думать о проблемах ближайший год. Через месяц-другой, возможно, посмотрю покрышки на зиму. Летние хорошего качества, оригинальные диски радуют глаз. Как впрочем, и весь авто в целом. Честно, не думал, что остановлю свой выбор именно на Крайслере 2002-го, но вот как-то так. Зацепил внешностью и состоянием, плюс цена конечно же…глупо было игнорировать такой экземпляр. Надеюсь, новый железный друг не подведет, как не подводил предыдущий. Думаю, при правильном обращении Крайчик будет вести себя хорошо…за спокойствие и комфорт на дороге уже не переживаю. Спасибо всем, кто прочитал, ровных дорог, друзья!

P.S. Сразу после мрэо прокатились до заправки и заехали в строительный. Край довольно просторен, сразу стало понятно, что с выбором кузова не прогадали)



Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2.4i 16V 2002 г

Универсальная надежная машинка для города и не только, еще и симпатичная

Еще советы

Достоинства:

  • Большой кузов, много места внутри
  • Удобные кресла, ничего лишнего в салоне
  • 2.4 движка хватает, рулится отлично
  • Скромные расходы на обслуживание
  • Старый-добрый американец...

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8290
Комментарии41 Добавить комментарий
НаFord Explorerизменен 28 июня 2015 в 22:09

поздравляю с покупкой!

У америкосов есть душа, там как-то даже значки добротнее сделаны чем у остальных)

2.4 следите за температурой, слышал, склонен к перегреву залейте хороший тосол. Масло из нескольких источников слышал - только шеврон - мопар одобряет. (у меня на 2.7 было шеврон 5-w30) читайте какое у вас на 2,4.

можете сделать самодиагностику - включаем зажигание, -выключаем, включаем зажигание 2 раза (без больших пауз) смотрим на одометр и пишем коды ошибок на листик потом в гугл и смотрим то обозначают.

Если они в принципе будут - это не страшно, одна из ошибок показывает даже недавнее отсоединение аккумулятора.

+1
nil456
28 июня 2015 в 22:22

Спасибо, насчет американцев согласен, после Доджа хочется либо Додж, либо Крайслер)

Пока буду лечить как раз радиатор (полную замену) и с аккумом разберусь

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 июня 2015 в 22:54

Опять до фига денех, но хочется постарше...))))

Бывает.....

Ну, ждем терь опусы о Себринге!!!

0
вега
28 июня 2015 в 23:15

Будут конечно, не все ж баблом машинки меряют)

+1
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 июля 2015 в 12:33

вега,опусы будут все как под копирку,крайслер самый крутой аппарат))

+1
puncher81
7 июля 2015 в 10:10

Не самый, но крутой)

0
был 38 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 июня 2015 в 22:54

.........ну вот это я понимаю, правильный выбор. Машина надежная и действительно при хорошем уходе не капризная. И для города точно лучше подходит. ДВС 2.7 не нашел?

Правда 2 момента все же вызвали улыбку:

1. К тому же, конкретно мой экземпляр достался с всего лишь 155 000 км пробега. - даже близко не так. Однозначно. Но это уже не так важно, если был хороший уход.

2. "Себринг значительно легче, лучше управляется" сербинг тех годов вообще чистый американец так сказать в крови. Управляется мягко говоря ни как. В повороты заваливается достаточно сильно и без обратной связи на руле. Зато как он едет по трассе! Это его стихия, для этого он и создан. Так к чему я..... если сербинг по твоему значительно лучше управляет ДЮ, то ты как бы сам признаешь, что ДЮ просто не управляется никак. О чем и говорили..........

+4
max_01
28 июня 2015 в 23:18

Пробег реальный, судя по состоянию всех узлов и кузова - с 2007-го года наездить больше 150 000 км, когда это не единственные колеса, не каждый сможет и захочет. у меня на Дю пробег за год вышел менее 5000 км...

Дюранго очень нравился в плане управления, по крайней мере руль был очень мягкий, мне нравилось. Другое дело, что он почти на тонну был тяжелее, поэтому глупо было бы ожидать от него отзывчивости даже не нового Себринга

0
kachand
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июня 2015 в 00:07

А до 2007 машина в штатах 5 ткм всего проехала

0
ff-68
29 июня 2015 в 00:08

Что там было в Штатах, не интересно: проверка по вину ничего криминального не показала, а в Штатах в силу климата и доступности обслуживания эти авто ездят десятки лет. Был уже несколько раз, видел собственными глазами, поэтому тот пробег меня не волнует вообще

0
kachand
был 38 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2015 в 06:16

"поэтому тот пробег меня не волнует вообще" - очень зря. Все же у каждого узла есть свой ресурс. У нас то же копейки по 45 лет от роду еще ездят. Только последние лет 20-25 больше по сервисам. И не надо машины с америки идеализировать. Она большая. Дофига всяких там утопленников нам отправляют, и северные штаты с климатом хуже нашего там то же сеть. Да и просто сильно потребительское отношение к машинам там на каждом шагу. Например когда масло в машине не меняют по 50-80 и более т.км. и считают это нормальным. Я уже не говорю про "спать-срать" в машине это вообще у них норма.

+2
max_01
29 июня 2015 в 07:30

Про спать-срать понравилось)))

0
max_01
НаVolvo S6029 июня 2015 в 09:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 38 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2015 в 10:06

К счастью, не жил. Но кое что знаю, в расцвет коммерции по б.у. машинам многие знакомые занимались доставкой, подбором и здесь и там машин. Поэтому могу с большой долей вероятности об этом говорить. Они очень похожи на нас, отношение к вещам зачастую у них очень потребительское. Но мы прошли через СССР и все же ценим дорогие вещи, они же привыкли, что у них всего много, поэтому и потребительское отношение. Да это можно косвенно понять просто посмотрев док. передачи их каналов. Да они не все такие, но все же их менталитет в основном такой.

+2
max_01
НаVolvo S6029 июня 2015 в 10:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 38 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2015 в 10:44

Согласен, но в основном это культовые для них машины. Или те которые за 300- 500 долларов ходят из рук в руки. Да и повторюсь - это не во всей Америке, а только где позволяет климат.

0
alekk6
изменен 29 июня 2015 в 10:07

Про масло: я видел во что оно превращается когда не меняют на 30-40 тысячах...двиглу конец, полная капиталка или замена, у одного из просмотренных авто на той неделе именно такая история была - убит и ушатан( почти месяц капитал\или, чистили и т д...а надо было всего лишь вовремя потратить пару тр на замену

0
kachand
был 38 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2015 в 10:15

"я видел во что оно превращается когда не меняют на 30-40 тысячах...двиглу конец, полная капиталка или замена" да что ты говоришь, серьезно? Прям глаза открыл. Я тебе с ходу друга своего пример приведу. Первая замена масла на 55 т.км. машина десятка и ничего ездит пока. Все это не аксиома. В Европе вон вообще плановая замена раз в 30 т.км. и что они все сразу капиталят ДВС? Конечно нет. Такая частота замены оооочень большое зло конечно, но многое зависит от условий эксплуатации и свойств самого масла. Если ты машину в хвост и гриву да еще все по городу, то да капитка очень может быть. А коли по трассе, да 90 км.ч.........

0
max_01
29 июня 2015 в 10:56

Пример не очень хороший, честно говоря, даже для "десятки". Непонятно, поменять вовремя масло и фильтр - это слишком дорого? Был вроде рекорд и за 100 т км, мужик ездил и радовался, только кому это нужно?

0
kachand
был 38 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2015 в 13:58

Этот пример привел ни как руководство к действию, а лишь показать 50 т.км. без замены масла не равно капиталка ДВС.

0
max_01
был день назад
НаInfiniti FX29 июня 2015 в 10:15
ага, еще на себрингах в штатах в основном прокат, ну или негры в сиденья пердят))
0
lomo320
был 38 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 июня 2015 в 10:16

Негры в сиденья и в других марках немало в седенья пердят :)))

+1
lomo320
29 июня 2015 в 10:54

Чем так негры то не угодили, они что, пердят сильнее не-негров?))) сиденьки легко меняются в конце концов

Кстати, в Штатах сейчас в прокат в основном не себринги, хотя их там очень много, а форды...инфа по состоянию на 2015

0
kachand
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 11:56

Да американцы известные неряхи и разгильдяи в плане машин! Кому ты рассказываешь? Самые изгаженные и убитые машины именно из Америки!

0
garisp
29 июня 2015 в 12:04

Это не из-за разгильдяйства в плане машин, а просто кому-то выгодно таскать их в таком состоянии из Штатов в РФ и продавать...

Лично у меня оба авто в отличном состоянии для их года и пробега, если кто при покупке не может отличать авто утопленника\со свалки, это его косяк, а не нерях американцев, которые ездят себе на своих тачках и не парятся

0
kachand
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 12:11

А чего им париться то в тачках? Кондиционер есть))) Мы вроде, тоже ездим и не паримся, хотя и не в себрингах. ))

0
НаVolvo S6029 июня 2015 в 09:39
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 729 июня 2015 в 11:32

опять неликвид купил) мне тоже нравятся такие авто, но я не готов к таким рискам. Ведь можно мою продать ,купить такую- так еще и денег останется...

0
sanik0909
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 12:01

Ведь можно мою продать ,купить такую- так еще и денег останется...Не советую - потом дорого выльется.

0
sanik0909
29 июня 2015 в 12:02

Какие риски? Не больше, чем риск угона новой популярной иномарки. Дюранго продал - Себринг купил, остался в плюсе. Небольшом, но главное, совершенно ни рубля не потерял за год эксплуатации.

У человека CX-5 тут угнали, кредит за год еще не был выплачен, по-любому потерял на порядок больше, чем я с покупкой\продажей не нового америкоса... каждый сам для себя решает, как ему выгоднее...

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 29 июня 2015 в 18:20

Автор на этом авто потеряет меньше чем покупатель новых Жигулей, но риск существенного ремонта конечно присутствует - тут уж каждому свое

0
ff-68
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 730 июня 2015 в 09:04

новые Жигули не продаются с 2007 года, когда 2107 сняли с производства.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 июня 2015 в 13:42

Суть от этого не меняется. Импонируют мне просто молодые ребята, которые не ищут легких путей в жизни и покупают такие авто. Вы наверно не застали времена когда на дорогах было 3-4 марки,не изменяющихся годами. Унылое зрелище

0
ff-68
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 730 июня 2015 в 13:49

"Импонируют мне просто молодые ребята, которые не ищут легких путей в жизни и покупают такие авто" -тут соглашусь, мне тоже импонируют, но на расстоянии. С большим удовольствием почитаю на драйв2 и тут про машины, которые не куплю. А почему на расстоянии- поясню: имею несчастье иметь друзей, владельцев гольф2 (2шт), тойота спасио, додж неон. И это пытка. Потому, что эти машины перманентно сломаны (кроме тойоты, она больше ездит чем стоит). Меня постоянно просят свозить на разборку (какое слово-то поганое), приехать прикурить/дернуть, дотащить до сервиса. Половина выходных посвящена ремонтам... Так что лучше подальше от энтузиастов таких) (справедливости ради замечу, что машина в этом отзыве выглядит намного лучше, чем обозначенные мною машины знакомых и надеюсь автор избежит этих пробелм, хотя бы части их) Да, времена не застал. Я 1989 года рождения.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 июня 2015 в 14:44

У обсуждаемого авто запас прочности больше, чем у вами перечисленных и оно наверняка моложе и дороже, если было в одних хороших руках состояние вполне рабочее. Перечисленные вами были куплены по причине дешевизны и наверняка на последние, тут чудес не бывает. Мне кажется (могу ошибаться) что автору содержать Крайслер по карману, тем более в Питере и брата Волги Сайбер

0
1 июля 2015 в 22:08

За сколько купил ?

0
foxhound
1 июля 2015 в 22:26

Коммерческая тайна))) ладно, если честно, всего 165 тр

0
kachand
3 июля 2015 в 23:55

хорошая цена )

0
foxhound
4 июля 2015 в 01:48

Согласен, было бы глупо не взять)

0
был неделю назад
НаMitsubishi ASX15 июля 2015 в 13:02

Удачи! Американский автомобиль, в самом деле, отличается какой-то дружелюбностью...

0
viator
15 июля 2015 в 21:22

Спасибо, согласен)

0
Добавить комментарий