Chrysler Voyager 3.3i V6
2001 г.
3.3 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 февраля 2016 → пробег 355000 км

11 месяцев и 32 тысячи км за плечами на этом авто

Отзыв о Крайслер Вояджер 2001г/в двигатель 3,3, пробег на момент покупки 202,000 мили. На момент написания отзыва пробег 221,000 миля и 11 месяцев эксплуатации.

В апреле 2015 года поменял Фиат Дукато на Вояджера (далее КВ) с доплатой, для дальнейшей продажи и покупки паркетника (Дукато завис и не продавался).

КВ оказался в хорошем состоянии не убитый за, что и был взят. При первом знакомстве были выявлены мелкие недочеты которые не влияли на безопасность, после первых пробегов в Финку и Псковскую область выли выявлены все недостатки которые надо устранять. При этом машина сильно понравилась по удобсту посадки, обзорности, объему, плавности хода – и было принято решение её оставить. В итоге машина была поставлена на обслуживание с заменой всех расходников, резины, левой ступицы, колесных болтов, опорных подшипников – все это обошлось в 35.000 рублей.

По расходу КВ сильно не напрягал кушая 92-й бензин 16-18 л/100км в городе, 11-12 л/100 км по трассе, однако имея опыт эксплуатации авто на газу и зная преимущества и экономию, было принято решение поставить газ. По рекомендации знакомых было поставлено дорогое оборудование BRS с баллоном на62 литра(по факту 55л.). в итоге получил расход 18-20 л. газа по городу и 12-13 л. по трассе, мотор работает мягче и приятней + разница в 1,5-2 раза за топливо – радует.

Перед этим поставил пружины на задок вместо дополнительных листов рессор (не люблю жесткие машины), т.к. даже при нахождении одного пассажира на заднем сидении отбойники сразу давали о себе знать + поставил проставки на передние стойки, машина приподнялась не сильно на 3-6 см. при этом поведение на дороге не изменилось, а клиренс как у паркетника. За все эти доводки отдал ещё 68.000 рублей, на круг без топлива получилось 123.000 рублей на 32.000 км = 1км.= 3р. 86к., а если откинуть мои доводки вообще получается смешная сумма для такого авто 2001г/в и пробеге 350.000 км.

Салон очень комфортный и совсем простой, разных нычек и карманчиков не хватает, при всем этом очень нравиться на нем ездить, до этого в личном пользовании были авто, начиная от москвича, ваз 2107, ока, Фольц Транспортер 2, мазда 626, Шевроле Блейзер, Ситроен С5, Фиат Дукато а покатался на большом разнообразии нашего и импортного автопрома – из всех выделю Т2 – очень простая и сбалансированная машина, Мазда 626 – вообще супер авто, единственный минус низкий клиренс, и КВ - мне нравится в авто мягкая обшивка и торпеда, создают некий уют в салоне.

Простая и надежная подвеска, минимум электронных наворотов (которых по началу не хватало – поставил мультитроникс), простота эксплуатации и доступность деталей и ремонта, ну и конечно моя любовь к большим внутренним объемам – дышать легче и не давит на “голову“.

Вот такой мой опыт эксплуатации КВ. Всем удачи на дорогах – Благословит Вас Господь.



Совет автора покупателям Chrysler Voyager 3.3i V6 2001 г

Если найдете в хорошем состоянии берите, он свое отработает вам на радость.

Еще советы

Достоинства:

  • простота
  • надежность
  • неприхотливость
  • удобство в дороге
  • качество отделочных материалов

Недостатки:

  • простой салон
  • нехватка бардачков и нычек
  • надо доводить до "ума"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
6122
Комментарии32 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo20 февраля 2016 в 14:39

Немного поправлю вас, правильно BRC, а не BRS :-)

Занимался я установкой ГБО на авто, правда, очень давно.

А где ставили ГБО?

0
alexansh
НаChrysler Voyager, Citroen C520 февраля 2016 в 15:18

Академия ГБО

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 15:10

Да , отличный авто, но по нынешнему курсу совсем не дешевый

0
s1stem
НаChrysler Voyager, Citroen C520 февраля 2016 в 15:19

не дешевый в чем?

0
layks21
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2016 в 15:46

По стоимости запчастей , у меня у самого Стратус.

0
s1stem
НаChrysler Voyager, Citroen C520 февраля 2016 в 16:19

ну как вам сказать, французы подороже будут....

когда приехал на сервис на ТО порекомендовали поменять помпу, у них была за 4 с копейками, сам нашел за 2 т.р., вполне адекватная цена на запчасть..

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 февраля 2016 в 23:47

ребят, видя как у Вас все просто дешево хочу спросить- у меня коммерческий француз 2000 г.в. Бензиновый мотор 2.0 литра. Расход в городе ввиду ошибки в ЭБУД 13,5 литра в городе(до этого ел 11) Оригинальный пробег 443 тысячи километров.Езжу на ней восьмой год. В машину ежегодно вкладываю 35-40 тысяч рублей в год для поддержания в хорошем техническом состоянии(включая регулярную замену новой резины)Кузов полностью оцинкован поэтому проездит еще лет 10(сейчас нет очагов коррозии). Это нормально или я переплачиваю?

0
геныч 25
НаChrysler Voyager, Citroen C521 февраля 2016 в 19:23

это весьма скромная сумма для такого авто, а все потому, что у вас в одних руках столько лет и видимо вовремя и правильно обслужится - так, что радуйтесь

0
layks21
изменен 10 апреля 2016 в 09:12
Комментарий удален автором.
геныч 25
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 08:59

Не путай - легковую и внедорожник. У меня на акпп 12л Декстрона по 850руб/л . 25л антифриза, Декстрон в раздатку 6л, в мосты по 6л 75на140 , в Г/у 3л. Вот мне небольшое ТО сделать - 20л Декстрона, 25л антифриза (30брать) и Кастрола 75на140 6л . Моторное 10л Ликви Молли.. Ну и если ремни, ролики, свечи цена работы и расходников, сход развал и т.д - вот считай сам.

Вобщем у нас антикризисный эконом класс..

0
22 февраля 2016 в 10:32

40 тыс в год, в нынешних реалиях, это бесплатно

Люди 400 выделяют на год для авто, а у вас на 10 лет

0
klachroom
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 22 февраля 2016 в 18:24

400 тысяч в год на машину? это простите что за машина такая ? У меня за семь лет ушло около 230 И то я ставил почти всегда самые дорогие запчасти.

+1
геныч 25
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 февраля 2016 в 06:28

Бмв , медседес, ауди.

0
s1stem
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля 2016 в 13:08

не ну я знал что они дороги, и даже знал насколько.....но чтоб вложить за год 400 рублей в автомобиль.....что ж там можно сделать на эти деньги?

+1
геныч 25
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 февраля 2016 в 07:12

На бмв кардан стоит только 70-80р , колодки 8-10, и тд... Вот и считай.

0
s1stem
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 08:43

Ого ! Мой кардан не выше 40тыщ,( за 15тыщ найду на разборках)), а колодки вкруг 4500руб заказал. Китай за 3200 можно купить..

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 февраля 2016 в 12:30

какие колодки 8 тысяч? Даже задние, даже сейчас, даже оригинальные стоят 4500, я брал аналог, не помню уже какой, за 1400 + датчик износа за 350р.

0
геныч 25
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 08:48

Геныч, акпп накроется и ты автоматом "заехал" на 350-380тыщ.. Перебрать передок многорычажку - минимум 120тыщ. Знакомый поменял сальники клапанов (Бэшка 06года) - а там мотор снимать - на 70тыщ заехал.. Ну и ТО, кандюк, ступичные и т.далее и т.п .. Думаю 400тыщ - для машины от 5 лет - это сильно заниженная цифра...

+1
uaz-pickap
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 февраля 2016 в 10:33

да ребята.....Вас послушаешь так лучше до конца жизни ездить на старых добрых 90-х))) Если серьезно то конечно я наслышан о ломучести новых машин но не представлял себе масштабы трагедии. Слышал что АКПП на туарегах летят как семечки(а это от 150 до 300 тысяч руб.) Слышал что турбины накрываются раз в сто тысяч пробега практически на любой новой машине.Моторы больше 200 тысяч не ходят...Но сдается мне что всеже нет таких людей которые бы вваливали по 30 тысяч в месяц на машину в течении нескольких лет...это ведь идиотизм чистой воды.Смысла нет никакого

+1
геныч 25
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:34

Просто все молчат.. мало нас, кто правду пишет.. Хотя я в Соболя 70тыщ ввалил за пару месяцев. 4Раннер меня особо не обижал. Гораздо меньше в цене по обслуживанию,чем Патриот.

0
геныч 25
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 11:49

Турбины в РФ летят из за паленого масла потому что в основном это турбины основаны на подшипнике скольжения, а более дорогие их собратья на шариковых керамических подшипниках, так вот те что на подшипнике скольжения очень чувствительны к плохому качества масла и редкому ТО. Эти машины надо обслуживать раз в 240-250 мото часов а это примерно 7500 км. В Израиле масла очень хорошие и турбины ходят по 500к км легко.

0
olegge
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 725 февраля 2016 в 11:54

не согласен. В дилеры Фольксваген возят масло немецкое, в бочках. Турбины все равно летят

0
sanik0909
НаRenault Megane25 февраля 2016 в 12:00

Не будем забывать что в вашем климате в Турбо моторы надо лить 0w40, менять масло каждые 250мото часов и НЕ глушить машину сразу после остановки, а дать ей как минимум 30-60 секунд поработать на холостом ходе, для того чтобы турбина сбросила обороты.

0
sanik0909
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 12:01

Имею мысль поспорить сударь ! Я сравнил (отлил в бутылочку настоящего) и отлил бочкового...

В бочковом, тупо с закрученной железной пробкой, которое льёт "дядя Ашот " в подвалах со словами гарантия "мамой клянусь Васся! будит иэздить""...

0
olegge
был 4 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:57

Ну правильно. Мне на Тойоту пришло фирменное Тойотовское масло 4л за 7000руб в 2012 году, когда Ликви стоило 1200руб 4л. Не каждый сможет так купить. Сейчас оно тыщ 12 стоит. Ахнинеешь.

0
uaz-pickap
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 февраля 2016 в 19:29

насчет масла- лью кастрол назло всем)) Бочковой. приходит к нам в Калининград из Голландии.ГТД видел сам. Меняю у официального дилера "Кастрол" с заменой фильтра "МАН" И так уже 5 лет. До этого 2 года лил "Тотал" Московской (или подмосковной) расфасовки.Потом сведущие люди отговорили. По поводу обслуживания в целом- дотошно и скурпулезно веду журнал по ремонту машины. Пошел уже восьмой год.Сейчас я без труда могу сказать какая железка отходила долго а какая нае...налсь через год. Соответственно делаю выводы и знаю что где и почем можно сэкономить или наоборот на чем экономить вообще не стоит.Люди же которые берут 4-5-6 летнюю машину порой не знают (да и вообщем то не хотят знать) что с машиной конкретно надо делать и надо ли вообще что то делать.у меня складывается ощущение что растет просто неимоверное число "наездников" которые используют машину просто как такси. А официалы и прочие сервисы потворствуют этому. И люди платят. Им вваливают баснословные счета за ремонт или обслуживание и владельцы незадумываясь чехлят бабло. Чтож....при наличии больших денег может это и нормально....Это я все к тому что доктрина "купил-поездил -выкинул" скоро заработает на полную мощь.Ибо ремонт будет просто нецелесообразен....да и уже это порой так....

0
геныч 25
НаRenault Megane10 апреля 2016 в 10:15

Если масло приходит из Голландии и фильтра МАНН то это ГУД,

0
uaz-pickap
10 апреля 2016 в 09:23

Самое интересное, что в условиях санкций, открылась лафа для подделок))

И все набирают радостно "по акциям" что урвал последние 7 бутылок 5литровых "по старой цене", смешно за такими наблюдать, ей богу!!))

Купи ты отечественное, которое никто не будет подделывать, т.к. оно слишком дешевое - и отъезди спокойно пол года- год.

Нет же. Мы рекламе больше доверяем, чем отзывам реальных людей)))

0
геныч 25
10 апреля 2016 в 09:19

По 30 в месяц нет, приезжают и выкладывают 200 раз в месяцев 7. Много раз видел на сервисах. Получает, допустим, человек 70, детей нет. Машина есть. Вваливает переодически, пока не за.. пока не надоест.

Потом стадия экономии, апатии и счастливая продажа.

0
klachroom
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 апреля 2016 в 12:41

мне кажется это от того что люди по сути своей ленивы и глупы. Вваливать в кусок металла по 300-400 тысяч в год при этом зная что машина дешевеет с каждым днем это.....это так по русски))) Незнаю...лично я вкладываю в развитие своего дела.....лучше купить один -два участка земли, или за 5 лет накопить на еще одну квартиру чем вот так вникуда швырять деньги. Хотя может это я со своей колокольни так вижу....А вообще люди которые уже успели что то понастоящему получить от этой жизни, такие траты на автомобиль за деньги вообще не считают

+1
uaz-pickap
изменен 10 апреля 2016 в 09:11
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
10 апреля 2016 в 09:12

Совершенно верно!! Есть, оказывается, люди которые не боятся сказать правду!! А то в основном, бредовые коментарии про недорогие колодки (а это расходник, как масло например) и после такого "хозяина" машина сыпится вся. И не то что он жадный. А то что и не в домёк, что многие регламентнные работы он не сделал за своё использование!! Только машину намывал на мойках, в которых микрофиброй с пылью натирают старательно, портя лак.

0
Добавить комментарий