Citroen BX 14
1987 г.
1.9 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 октября 2008

Часть 2. Citroen BX-14. Продолжение...

Итак, прошел уже почти год с момента написания 1-й части отзыва.

Собственно, еще раз подписшусь под каждым словом, что было в предыдущем отызве. И конечно, добавлю в положительные качества следующие моменты:

- комфорт езды

-простота обслуживания

-недорогие детали.

-хорошая обзорность (стекла большие, удобная посадка)

Пожалуй, хватит лирики, переходим к цифрам.

Пожалуй, основная головная боль, которую решил с того момента - это замена движка. И дело тут не в его ненадежности  или еще чем, а в том, что у слесарей из сервиса руки растут из Ж, да и опыта было мало на тот момент. А проблема заключается вот в чем.

Надоел мне большой расход зибина и поехал к мастеру по карбюраторам (ПРОФИ). В процессе регулировки выяснили, что не работают.....2 (!!!!!!) цилиндра! пчрием, это было вобще шоком. ибо динамика была на уровне и хх деражала около 800 влегкую! ну чтож, делать нечего, стал искать в чем причина..перелопатил множество литературы, поспрашивал знающих людей. ответ был один - скидывай голову, там будет видно. Но на ЭТОМ движке голову скинуть прблематично - скинули двигло целиком. Мдя..ТАКОГО чуда-юда я вжизни не видел! Инженеры,видимо отрывались по-полной при его разработке :)))

Сняв голову, было принято решение искать новую (ибо та была сильно поведена из-за неправильной затяжки+ треснули пара клапанов). Потом, решили откапиталить движок полностью (новые внутренности), но посчитав расходы (получалось около 45 тысяч), я прослезился от цен. Церез какое-то время позвонил знакомый и отдал за самовывоз откапиталенный движок с пробегом около 70 тыс (с документами). Взял недумая. Сборка прошла без напряга в вечера после работы и заняла 2 недели. Попутно установил комплект нового сцепления и махнул все сальники и уплотнения. Собственно, это самый большой касяк прошлого года:)

Далее, весной сильно-сильно застучало что-то слева. Причем, на небольших кочках все ок, при ручной раскачке - все ок. А на больших ямах - металлический стук, противный такой...Решив задушить жабу, заказал все необходимые деталюшки для ремонта передней подвески. До кучи решил также махнуть тросы ручника и обратки стоек (потрескались от старости). Душение жабы заключалось вовсе не в ценах (за деталюшки очень хорошего качества отдал около 7,5 тыс руб), а в том, что финансовое положение было тяжелое.... Ну так вот! замена сайлент-блокок на старой машине - это лотерея (успеешь собрать за выходные или нет). и я в нее выйграл = ))) При разборке оказалось: слева шарниры стойки стабилизатора были разболтаны (болгарка рулит), сайлент блоки отсутствовали как класс (металл отдельно, резина отдельно). По причине полного разрушения сайлентов, нижний рычаг снимал 3 дня.Сборка и установка - 20 минут с перекурами. Теперь тишь и гладь, едет еще комфортнее :))

Летом была несчадная эксплуатация, отвоз всякого барахла на дачу (дорога там, жесть! Папанька на Пикассо проехал всего 1 раз, больше не рискнул), в конце лета - грузо-пассажирсике перевозки в связи с различными праздниками. Еще раз убедился в очень грамотном салоне и большом багажнике, а пассажиры (особенно сзади) в ширине дивана = )))

Перед отпуском произшло ОНО  - лопнула трубка от насоса (от старости - 20 лет, это возраст!).Хочу отметить, что это был первый случай в моей эксплуатации, когда вышло из строя что-то связанное с гидравликой. Она умирала долго и мучительно, потом не выдержала и все...до гаража ехал, тормозя ручником (благо он на передние колеса и от работы недалеко = )) и без подвески. Перед тем как уехать - заказал новую трубку и вообще, решил махнуть все (чтобы сомнений не было). Пока жду эту трубку :) на днях должны привезти. Заказывал через знакомых, ибо возят они нормальные вещи и быстро (быстрее, чем популярный инет- магазин). Уже истосковался за эти пару недель по езде на нормальной подвеске... Все пружинки и пружинки....Жостко!

После установки - глобальный антикор и замена карбюратора (старому уже 20 лет и ремонту не подлежит). Также ожидается установка салона от GTI (велюровые сидушки).

А если по=хорошему, то там бы надо провести глобальную реставрацию....но увы - это рабочая машинка и более 2-3 недель ей низя стоять.

 



Совет автора покупателям Citroen BX 14 1987 г

"Не бойтесь поддержанного ситроена!" (с)

Купив ситроен - сразу вступайте в клуб любителей гидроситроенов! (совет от меня лично)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт езды
  • Простота обслуживания
  • Недорогие запчасти и расходники
  • Хоршая обзорность (стекла большие, удобная посадка)

Недостатки:

  • Возраст
  • Ушатанность предыдущими водилам
7
Нравится!
Мне нравится!
10752
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 11 октября 2008 в 00:25
Когда-то давно(в 90-х) довелось мне ездить на "Ситроене-СМ".Он больше и "круглее",да и старее,чем у автора. Но я был дико поражен,с каким комфортом он ездил ! Там тоже была гидроподвеска и руль односпицевый.По тем временам-шикарный авто !
Автору-респект за отзыв !
0
madmax
НаCitroen BXизменен 13 октября 2008 в 17:18
Товарищ! тебе крупно повезло, что удалось поездить на Citroen SM! Это уникальная машина (двигло от мазератти, полный фарш и коробка автомат 3ст - на рынок америки готовили модель). их было выпущено очень мало, но это настоящий GT! Классика, так сказать!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 октября 2008 в 20:24
По современным меркам этот Ситроен по удобству и комфорту обставит многие современные автомобили! Он - индивидуальность!!!
Автору - удачи! Не бросай его!
0
pablo
НаCitroen BXизменен 13 октября 2008 в 17:19
про индивидуальность - золотые слова! за коммент спасибо :)
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 октября 2008 в 10:51
Вообще-то и современный Ситроен С5 обставит по этим критериям большинство конкурентов. Только что-то в России этого никто в упор не замечает. Автору респект.
0
roxman
НаCitroen BXизменен 13 октября 2008 в 17:19
да-да, коплю на новый с-5 :) очень нравится! :) за коммент спасибо
0
изменен 1 ноября 2008 в 21:46
Была у меня такая машина- Citroen BX 14,серый металлик,короче все то же самое,кроме года-1986-го.Что могу сказать-ситрик авто надежное и запчасти от "девятки" идут! Выручала не раз гидравлическая подвеска, особенно зимой, а из каких ям вытаскивал-просто почти не реально, однажды мы о_уевали,когда утром увидели где буксанули!!! вситрике было четыре пассажира-даже не пришлось народу выходить... Короче юзай-авто супер, автору респект!)))
0
НаCitroen BXизменен 15 ноября 2008 в 17:00
Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать CitroenBX 1989г. 1,4 за 3500$???
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 ноября 2008 в 17:29
Кто же тут подскажет, смотреть надо! Я недавно чутьне купил Ксантию с маленьким пробегом, 98 года. В последний момент испугался, хотя все кто владел этой моделью говорят, что в ней гидропневмоподвеска доведена до идеала по надежности. Просто я не знаком с этой подвеской. Если же Вы теоретическую часть внимательно изучили и готовы к нестандартным проблемам, можно брать. Ремонтируется в принципе все, лишь бы кузов живой был.
0
roxman
НаCitroen BXизменен 15 ноября 2008 в 20:33
Кузов в порядке (оцинкованный) Все отговаривают, мол запчасти на неё бешеных денег стоят, и с гидравликой проблем не оберешься. Вот я и не знаю брать или нет...
0
димчик
НаOpel Combo26 июня 2010 в 11:06

А ведь взял)

0
Добавить комментарий