Citroen Berlingo 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
28 августа 2009 → пробег 15000 км

Развозной фургончик.

Осенью 2007 года наша фирма приобрела новенький Берлинго, на который я был назначен основным водителем. До этого управлял только вазами, да и перерыв в вождении был года 2, так что первый день ездил немного не уверенно. Первые впечатления от машины были очень приятные - довольно-таки современный внешний вид, просторный салон (особенно высота потолка позволяет вытянуть руки и потянуться), неплохая шумоизоляция, легкий ход педалей и рычага КПП, ну и конечно гидроусилитель руля:). Сев как-то раз после пары месяцев за рулем ситроена в ваз 2104 отца был огорчен рулем, педалями, местом в салоне и низкой крышей.

Покатавшись на нем уже 2 года хочу описать плюсы, минусы и те небольшие поломки, что были. Нравится легкость в управлении, неплохая динамика - мотор хоть и самый слабый, 75 лс, но для города в целом нормально, особенно когда машина пустая. По трассе машина едет около 110-120. С грузом конечно резвость страдает. Неплохой обзор благодаря высокому стеклу и большим зеркалам. Хотя передние стойки довольно-таки широкие, за ними легко может спрятаться пешеход - при повороте приходится быть внимательным. На версии машины с двумя распашными задними дверцами можно практически забыть про салонное зеркало заднего вида. Что-то разглядеть в нем удается не всегда, окна мелковаты и быстро закидываются грязью. В итоге задние стекла были затонированы. Сиденья в целом неплохие, с небольшой боковой поддержкой, правда при длительной езде через несколько часов начинает побаливать спина. В версии грузового фургона регулировка сиденья водителя ограничена перегородкой грузового отсека и салона, а на пассажирском сиденье регулируется только спинка - оно приварено, под сиденьем неплохая ниша для инструмента, аптечки и т.п.

Стенка, кстати, снимается, но для этого пришлось купить отдельно ключ-звездочку, да и занимает это продолжительное время. Так же на этой стенке висит пластиковая шторка - она защищает от лишнего шума из грузового отсека (а там, судя по всему, вообще нет звукоизоляции, прекрасно слышно дорогу), но и стучит креплением, что неприятно. Снятие стенки позволяет возить длинномеры, правда в ограниченном объеме. Вообще объем грузового отсека около 3х кубометров. Но это в идеальных условиях, в жизни же коробки среднего размера - полметра на полметра вмещаются в меньшем объеме. Мешают арки задних колес, наклоны кузова и т.п. Хотя запихать можно прилично. Загрузку обычно произвожу через задние двери, створки фиксируются в положении 90 градусов, можно открыть и нараспашку, но фиксатора в таком положении уже нет. Сдвижная боковая дверь в целом тоже удобна, хотя и узковата.

Касательно поломок - пробег небольшой, поэтому ничего значительного не полетело. Перед ТО1 машина порой плохо заводилась, или глохла на холостых при холодном двигателе - на ТО поменяли фильтры, проблема пропала. В подвеске впереди слышны небольшие стуки - меняли тяги, стуки пропадали, но сейчас они снова появляются - тут виной все же состояние дорог на подъездах к складам. Ямы там приличные, особенно в межсезонье. Так же место за рулем для водителя выше 180 см явно недостаточно. Замок сдвижной двери закидало грязью и он чуть тупит. Резинка около ручки этой дверцы оторвалась. Больше вроде как проблем никаких не было.

В итоге автомобилем доволен, езжу с удовольствием, лишь немного жаль, что версия самая простая, без кодея, стеклоподъемников и т.п. приблуд, но и машина все же для работы, которую она выполняет на 100%.



Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.4i 2007 г

Неплохой фургончик, особенно для развозки небольших грузов по городу.

Достоинства:

  • Вместительное грузовое отделение
  • Резвый моторчик
  • Легкость в управлении
  • Неплохой обзор

Недостатки:

  • В грузовой версии обзор затруднен кузовом/грузом
  • Слабовата подвеска
  • Гремит крепление шторки между кузовом и грузовой панелью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14642
Комментарии16 Добавить комментарий
28 августа 2009 в 22:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 28 августа 2009 в 22:18
Недавно был на С-4 у Николы
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 августа 2009 в 22:27

biggrinБЕГУ! Берлинго тоже супер, ну как все Ситроены, вы же теперь сами знаете! Линки менять каждые полгода - это нормально, они по 500 рублей. Я на Пикассо также меняю и считаю их расходниками как фильтры.

+2
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 августа 2009 в 22:44
Линки-это что?
0
оськар
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner29 августа 2009 в 00:17
Стойки стабилизатора.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
29 августа 2009 в 01:00
Комментарий удален модератором.
roxman
28 августа 2009 в 22:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner29 августа 2009 в 00:20
А чего юлить, мы же тут не на допросе:)
+2
roxman
НаВАЗ 2111изменен 28 августа 2009 в 22:52
да, гдето раз в полгода они и начинают стучать:). Меняли правда только один правый, собираемся оба заказывать.
0
НаHonda CR-V29 августа 2009 в 15:59
Напишите ещё,пожалуйста,про расход в городе, какая грузоподъёмность и нормальная ли печка-мне очень интересно.
+1
max-xx
НаВАЗ 211129 августа 2009 в 18:32
Расход так и не померял толком, но в 10 по городу укладывается. А печка в целом хорошая, зимой минут через 5-10 в салоне тепло + подогрев сидений тоже зимой немаловажен. Зимой ехал как то из Петрозаводска в Санкт-Петербург в футболке, на улице было гдето -15-20. Но из за голых стен грузового отсека тепло в машине практически не держится, минут через 10 стоянки при выключенной печке температура начинает быстро понижаться.
0
НаVolvo XC60, Opel Omega29 августа 2009 в 16:05
Шумоизоляция там действительно плохая, в кузове ее совсем нет, хорошую музыку там бесполезно ставить, все равно на скорости ничего не услышишь. Чисто рабочая лошадка, доступная и неприхотливая. Хороший отзыв!
+1
scan
НаВАЗ 211129 августа 2009 в 18:35
Спасибо. Музычка стоит простая, 2 блина мистери в дырках дверей и какието динамики под лобовым стеклом. В целом хватает. Иногда езжу не включая музычку, прикольно послушать двигатель. После 3000 тысяч оборотов он звучит почти как серьезный мотор:))) Врууууум:)))
0
НаHonda CR-V29 августа 2009 в 22:19
спасибо за отзыв,для работы смотрю себе подобный авто,но больше склоняюсь к дизелю.
0
max-xx
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner29 августа 2009 в 23:04
Очень неплох еще 1,8 бензин (8-клапанник,90 сил). Но их практически нет, как и дизельных, только пригнанные.
+1
НаKia Rio, Hyundai Accent31 августа 2009 в 10:45
Дизельный БЕРЛИНГО - один из самых надежных авто. У моего другана такой. Мы на этом СИТРО ездили Москва - Архангельск - Москва аж 2 лета подряд. + эксплуатация машины другом для развоза грузов ну в очень жестком режиме. Из проблем за 60000 пробега: при покупке сделали ходовую целиком - до сих пор не паримся. Были проблемы с ТНВД - все сделали тыщ за 5 в реутовском сервисе. 1 раз меняли радиатор.
При дальних поездках (как-то прокатился 1 тыс.км за день) спина не болела (рост 190), так как версия грузо-пассажирскаят (до этого у другана был берлинго донинвест грузовик - так там мне сидеть было одно горе). Порадовал расход солярки: примерно 5,5 на сотню. Подвеска для меня жестковата. Не нравятся также сиденья аля джип (привык ездить лежа). В общем для универсала, с моей точки зрения - очень выгодный агрегат.
+1
Добавить комментарий