Отзыв о Ситроен Берлинго 2007г.в. 1.4i 75 л.с.
Всем добрый день!
Прошло 3.5 года после покупки автомобиля в салоне. Комплектация с кондиционером, подогревом передних сидений. Машина обошлась в ~430т/р + 30т/р. музыка, защита картера, брызговики, сигнализация + 30т.р. КАСКО.
До Берлинго ездил на ВАЗ 2109, сам удивляюсь тому, как туда помещался (рост 196см). В Берлинго почувствовал себя человеком, над головой остается ещё сантиметров 15. Когда сидишь внутри, салон приятно удивляет своей величиной - много пространства, а снаружи машинка кажется не очень большой. Автомобиль идеален для дачников и для тех, кому нужно возить габаритные грузы. Сам возил холодильники, кучу мебели из IKEA и ловил завистливые взгляды при погрузке. Очень удобно грузить. Двигатель не очень мощный, отсюда и довольно скромные разгонные характеристики, машина предназначена для спокойной езды. Хотя вижу коммерсантов, которые безбожно убивают сцепление, видимо нанятые водители, которым хозяйскую машину не очень жалко.
Салон внутри сделан довольно скромно, жесткий пластик, но выглядит пристойно. Очень удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобные подголовники. Сначала не мог привыкнуть к тормозам, очень чувствительная педаль, чуть нажал - машина резко тормозит. Не знаю как на других машинах, но в Берлинго не понравилось, что зеркало в салоне и зеркало боковое показывают разное расстояние до сзади идущего автомобиля. Я взял машину без ABS и жалею сейчас, можно было взять Multispace c двиг. 1,6 110л/с и с ABS. Это было бы тысяч на 50 дороже. Лошадок всё-таки не хватает немного. Раза 3-4 зимой шел юзом и разворачивало меня градусов на 10-20. Неприятно это и сейчас учитываю при вождении.
Зимой на задних распашных дверях дубеет резина при ~ -15C и ниже, дверь закрывается не с первого раза при сильном хлопке. Поставил поперечные фирменные дуги ~4500р., для зимы взял диски KFZ с резиной YOKOGAMA, половины шипов уже нет. В 2007г. это стоило 3300р. за колесо. По расходу топлива производитель не обманывает сильно - у меня где-то в смешанном цикле 8 литров 95-го.
По питерскому кольцу обычно еду 110-120 км/час вполне уверенно, разгонялся до 145, но страшновато как-то, всё-таки машина не предназначена для таких скоростей. Задняя скорость бывает втыкается не с первого раза, в салоне сказали, что это недостаток всех коробок Берлинго.
Расходы на машину были следующие:
- ТО1...............5000р
- ТО2................7000р
- ТО3................6000р
*
- Замена сайлентблоков задних рычагов передних вместе с з/ч..................6200р
- Замена левой стойки стабилизатора вместе с з/ч и диагностикой..................3000р
- Замена правой стойки стабилизатора вместе с з/ч и диагностикой..................3000р
- 2 раза сгорала лампа подсветки номера..................400р
Как видно, поломки были в ходовой, питерские дороги качеством не блещут.
2 раза был в ДТП не по своей вине (бампер передний, левая фара, левое крыло, зеркало). Бампер на Берлинго очень хороший, удар гасит классно. Эти расходы не привожу, но считаю, что запчасти нужно ставить оригинальные, что я и сделал.
Подвеска на Берлинго жестковата, но автомобиль сделан на базе коммерческого, грузы возить надо. Тут где-то читал, что якобы сдувает автомобиль при боковом ветре или при встречном грузовике, поскольку Берлинго высокий... Ну, есть какие-то толчки, но не да такой же степени, чтоб прямо улетал с дороги...
Зимой парковаться тяжело, можно залезть туда, откуда долго будешь откапываться, сидел на брюхе не раз. Для таких зим, как две последние, лучше кроссовер иметь...
Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.4i 2007 г
Машина своих денег стоит, хорошая рабочая лошадка для дачи, закупок, ремонтов. Экономичен по топливу и обслуживанию. У кого большой рост, те будут приятно удивлены размерами будки.
Достоинства:
- Для человека большого роста удобно сидеть в салоне
- Низкие эксплуатационные расходы
- Удобен для дачи и перевозки грузов
Недостатки:
- Слабоват двигатель
- Подвеска жестковата





за 39 т.км. замена сайленблоков и стоек и за надежность 5 балов, не многовато?