Citroen Berlingo 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 февраля 2011 → пробег 39000 км

Отзыв о Ситроен Берлинго 2007г.в. 1.4i 75 л.с.

Всем добрый день!

Прошло 3.5 года после покупки автомобиля в салоне. Комплектация с кондиционером, подогревом передних сидений. Машина обошлась в ~430т/р + 30т/р. музыка, защита картера, брызговики, сигнализация + 30т.р. КАСКО.

До Берлинго ездил на ВАЗ 2109, сам удивляюсь тому, как туда помещался (рост 196см). В Берлинго почувствовал себя человеком, над головой остается ещё сантиметров 15. Когда сидишь внутри, салон приятно удивляет своей величиной - много пространства, а снаружи машинка кажется не очень большой. Автомобиль идеален для дачников и для тех, кому нужно возить габаритные грузы. Сам  возил холодильники, кучу мебели из IKEA и ловил завистливые взгляды при погрузке. Очень удобно грузить. Двигатель не очень мощный, отсюда и довольно скромные разгонные характеристики, машина предназначена для спокойной езды. Хотя вижу коммерсантов, которые безбожно убивают сцепление, видимо нанятые водители, которым хозяйскую машину не очень жалко.

Салон внутри сделан довольно скромно, жесткий пластик, но выглядит пристойно. Очень удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобные подголовники. Сначала не мог привыкнуть к тормозам, очень чувствительная педаль, чуть нажал - машина резко тормозит. Не знаю как на других машинах, но в Берлинго не понравилось, что зеркало в салоне и зеркало боковое показывают разное расстояние до сзади идущего автомобиля. Я взял машину без ABS и жалею сейчас, можно было взять Multispace c двиг. 1,6 110л/с и с ABS. Это было бы тысяч на 50 дороже. Лошадок всё-таки не хватает немного. Раза 3-4 зимой шел юзом и разворачивало меня градусов на 10-20. Неприятно это и сейчас учитываю при вождении.

Зимой на задних распашных дверях дубеет резина при ~ -15C и ниже, дверь закрывается не с первого раза при сильном хлопке. Поставил поперечные фирменные дуги ~4500р., для зимы взял диски KFZ с резиной YOKOGAMA, половины шипов уже нет. В 2007г. это стоило 3300р. за колесо. По расходу топлива производитель не обманывает сильно - у меня где-то в смешанном цикле 8 литров 95-го.

По питерскому кольцу обычно еду 110-120 км/час вполне уверенно, разгонялся до 145, но страшновато как-то, всё-таки машина не предназначена для таких скоростей. Задняя скорость бывает втыкается не с первого раза, в салоне сказали, что это недостаток всех коробок Берлинго.

Расходы на машину были следующие:

  • ТО1...............5000р
  • ТО2................7000р
  • ТО3................6000р

*

  • Замена сайлентблоков задних рычагов передних вместе с з/ч..................6200р
  • Замена левой стойки стабилизатора вместе с з/ч и диагностикой..................3000р
  • Замена правой стойки стабилизатора вместе с з/ч и диагностикой..................3000р
  • 2 раза сгорала лампа подсветки номера..................400р

Как видно, поломки были в ходовой, питерские дороги качеством не блещут.

2 раза был в ДТП не по своей вине (бампер передний, левая фара, левое крыло, зеркало). Бампер на Берлинго очень хороший, удар гасит классно. Эти расходы не привожу, но считаю, что запчасти нужно ставить оригинальные, что я и сделал.

Подвеска на Берлинго жестковата, но автомобиль сделан на базе коммерческого, грузы возить надо. Тут где-то читал, что якобы сдувает автомобиль при боковом ветре или при встречном грузовике, поскольку Берлинго высокий... Ну, есть какие-то толчки, но не да такой же степени, чтоб прямо улетал с дороги...

Зимой парковаться тяжело, можно залезть туда, откуда долго будешь откапываться, сидел на брюхе не раз. Для таких зим, как две последние, лучше кроссовер иметь...



Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.4i 2007 г

Машина своих денег стоит, хорошая рабочая лошадка для дачи, закупок, ремонтов. Экономичен по топливу и обслуживанию. У кого большой рост, те будут приятно удивлены размерами будки.

Достоинства:

  • Для человека большого роста удобно сидеть в салоне
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Удобен для дачи и перевозки грузов

Недостатки:

  • Слабоват двигатель
  • Подвеска жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20221
Комментарии19 Добавить комментарий
НаУАЗ 390923 февраля 2011 в 18:42

за 39 т.км. замена сайленблоков и стоек и за надежность 5 балов, не многовато?

0
инженер
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner23 февраля 2011 в 19:06

Стойки стабилизатора (линки), а не амортизаторные стойки. Я к ним как к колодкам отношусь, мне удавалось убить и за 5-7 тысяч. Самые крепкие, усиленные немецкие Meyle живут на моей машине уже 30 тысяч, для моей езды это абсолютный рекорд. Вообще, эти линки - какая-то навязанная деталь. Ресурс у них небольшой, а почаще заманивать клиента в сервис  выгодно для любого производителя, всегда найдётся на что попутно развести. Раньше  на большинстве машин стабилизатор крепился к рычагу через резиновые втулки, и проблем с ними никогда не было.

0
НаCitroen Berlingoизменен 24 февраля 2011 в 08:07

На наших дорогах это неплохой результат. А сайлентблоки...У меня были сомнения, сервисмены сказали,что началось отслоение,что это нехорошо и так далее, но мне почему то кажется, что они бы еще послужили.Я их рассмотрел там немного резина отстала от металла на участке ~5мм.И как это диагностика показала? Такое впечатление,что это был хорошо отработанный поставленный на поток развод.

0
valcus
НаГАЗ 69, Saab 900025 февраля 2011 в 10:23

Наверное в "Автоэксисе" обслуживаетесь. Там они не реже раза в два года меняют сайлентблоки без разговоров. И плевать на их состояние. Кушать всем хочется.

0
НаCitroen Berlingoизменен 3 марта 2011 в 08:51

Да точно в "Автоэксисе".Кстати на Васильевском  в Французов  кто нибудь ремонтировался?

0
valcus
НаJaguar XF, Citroen C5 2 марта 2011 в 18:51

СТО ФРАНЦУЗОВ хороший сервис говорят.Поеду к ним весной скорее всего.

0
НаFiat Tipo26 февраля 2011 в 13:29

Владельцу данного авто повезло наверное, у меня на работе у коллеги грузовой вариант и дизель, так за 4 года из крупных вложений: замен лобового стекла (треснуло само), сцепление замена.

0
НаPeugeot Partner 6 марта 2011 в 22:00

Напишите,пожалуйста, как расходуется масло от замены до замены. У меня пробег 2300 км - уровень масла между max и серединой, но ближе к середине. Это нормально? И слышится стук, типа как клапан стучит. На форумах пишут, что это стучит клапан адсорбера. Есть ли такой стук?

0
НаCitroen Berlingo 7 марта 2011 в 17:43

Честно говоря раньше смотрел на щуп первый год почаще, все было в норме.Но не отслеживал динамику как оно расходуется. Сейчас смотрю редко.Клапан адсорбера стучит как и всех, к его стуку привык. Он цокает с переменной интенсивностью. Сейчас мне кажется какой то звук появился при разогреве машины помимо клапана, как будто палкой по решетке быстро проводят....Надо будет в Эксис сьездить.

0
НаPeugeot Partner 9 марта 2011 в 11:39

А где находится Клапан адсорбера? Пишут что его можно обмотать, и его не будет слышно.

0
НаCitroen Berlingo 9 марта 2011 в 15:13

Точно не знаю, но слышен он откуда то справа. И по смыслу он должен быть рядом с воздушным фильтром.На rutracker.org есть книга по Берлинго и там есть кстати программа как в Эксисе по устройству Берлинго.Вводишь свой VIN и смотришь запчасти, картинки по устройству.Но лучше эту программу ставить на систему где нет интернета. А то  при ее работе компьютер путаться в сети начинает. Создается несколько виртуальных сетевых карт и у меня торенты перестали работать.Пришлось ее снести.

0
25 апреля 2011 в 15:02

Всем приветы! у меня ситроен берлинго 2006г.1.4.Люди добрые подскажите почему вентилятор охлаждения радиатора срабатывае поздно на 105-110градусов??

0
НаCitroen Berlingo25 апреля 2011 в 18:37

Вышел из строя резистор вентилятора. Стоит в Эксисе около 700р. В этом резисторе есть размыкатель (как в чайнике). Народ ухитряется его менять.Резистор можно сменить не снимая бампер. Открутить саморез через решетку и залезть рукой в районе генератора.Подробнее смотри на форуме Ситроен Клуб. У меня такая же фигня, резистор купил , надо выделить время поменять.

0
26 апреля 2011 в 09:55

Спасибо!

 

0
изменен 26 апреля 2011 в 09:56
Комментарий удален автором.
19 мая 2011 в 08:56

друзья!подскажите плиз где находится термовыключатель вентилятора радиатора???

0
НаCitroen Berlingo19 мая 2011 в 17:01

0
НаCitroen Berlingo19 мая 2011 в 17:02

Смотри под номером 6

0
2 июня 2011 в 22:02

спасибо!

0
Добавить комментарий