Citroen TREK
2013 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
30 августа 2013 → пробег 4200 км

Трек - особенный Берлинго

В июле 2013 г. стал обладателем редкого пока автомобиля Ситроен Берлинго Трек.

Поскольку являюсь поклонником фургонов-каблучков, то появление на рынке подобной машины с улучшенной проходимостью очень меня обрадовало, т.к. подыскивал замену Опелю Комбо, на котором ездил с 2009 года. 

Кроссоверы меня не устраивали тесным багажником и высоким расходом топлива. Полный привод на 90% пробега не требуется. Да и большинство таких машин имеет цену 1 млн и выше, а бюджет был не более 800 тыс.

Перед покупкой на тест-драйве проехался на Шевроле Орландо, Шкоде Йети, Фольксваген Кадди, Берлинго Трек. Посидел в Пежо Партнер, Рено Кангу и Рено Дастер. 

Йети и Дастер еще раз убедили, что багажники у них маловаты. Орландо слишком (для меня) роскошен, 7 мест мне не нужны, геометрическая проходимость слабая. 

Из каблучков оптимальным по цене-качеству оказался Рено Кангу - за 750 тыс есть все, очень понравились продольные релинги, трансформируемые в поперечины багажника. Но - специфическая внешность и слабый мотор 1,6, 84 л.с.

Кадди в некотором смысле эталон в классе, но цена оптимальной комплектации приблизилась к 900 тыс. Неприятно удивила базовая комплектация - потолок и задние двери покрыты не пластиковыми панелями, а крашенным оргалитом. Пустая машины едет жестко из-за задней рессорной подвески.

Повезло, что у ивановского дилера Ситроен на тест-драйве есть Берлинго Трек. Прокатился - машина сразила наповал. Посадка высокая, на уровне Газели. Дорожный просвет 20 см, хорошие углы въезда-съезда.  Дифференциал повышенного трения. Мотор 120 л.с. Однако цена со всеми необходимыми опциями приблизилась к 880 тыс. К счастью, летом была скидка на такие машины в 50 тыс.

Первую неделю ездил очень осторожно из-за сильный кренов в поворотах и раскачки на неровностях - высокий центр тяжести сказывается. Начитавшись ситроеновского форума, ожидал расхода топлива в районе 10-12 л, но на трассе борт.комп показал 6,5-7 л.

В модификации Трек запаска находится в багажнике, у борта в вертикальном положении.  Чтобы максимально использовать полезный объем, решил, что буду брать его только в дальние поездки. Для путешествий планирую сделать промежуточный пол, на высоте 25 см от основного. В нижнюю часть плашмя положить запаску и другие невысокие вещи, а сверху чемоданы и сумки.

В салоне есть множество ниш для багажа, но не все можно считать полезными. Понравился выдвижной лоток под водительским сиденьем, бардачок между панелью приборов и лоб.стеклом, 4 ниши в полу. Также между передними сиденьями очень много места, куда можно ставить сумки или автохолодильник. 

Карманы в дверях рассчитаны на 1,5л бутылку, но вынуть ее можно только открыв дверь. Основной бардачок поделен перегородками так, что бумаги А4 не помещаются, CD с трудом. Та же беда у потолочной полки - низкая и не глубокая. В багажнике есть только один карман, куда поместился буксир.

Трансформация салона также имеет достоинства и недостатки. Удобной оказалась складываемая спинка правого переднего сиденья - в салон можно положить длиномер более 2 м. Подголовники заднего ряда полностью утапливаемые. Задние сиденья можно вынуть из салона, но если их просто сложить книжкой и поставить вертикально, места для груза остается 1,3 м.

Пока наездил 4000 км, про надежность машины говорить рано. Однако не нравится, что замена масла предусмотрена через каждые 10 тыс, хотя ТО через 20 тыс.



Совет автора покупателям Citroen TREK 2013 г

За эту цену 90% покупателей купит новую легковушку гольф-класса или б/у кроссовер.

Поэтому Берлинго Трек - для людей, разбирающихся в машинах.

Достоинства:

  • Уникальное сочетание проходимости, вместимости и цены

Недостатки:

  • Специфическое поведение на дороге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
27197
Комментарии55 Добавить комментарий
НаBMW X230 августа 2013 в 06:32

Расход топлива у вас очень маленький. Предположу, что б.к. привирает, или быстрее 90 км/час вы очень редко разгоняетесь.

Насчет проходимости и хорошей геометрической проходимости вы тоже преувеличиваете с учетом длины переднего свеса, и проседания задка при малейшей нагрузке.

Ни расход топлива на бензиновом каблуке, ни геометрическая и иная проходимость не являются его сильными сторонами.

Сильные стороны совсем другие - объем салона, высокая посадка и потрясающая практичность.

+2
романов
НаChery Fora, Chery Fora30 августа 2013 в 09:54

Я так думаю что не бк привирает, а автор :)

-4
mosautoprom
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo30 августа 2013 в 12:23

А что вполне возможно при пенсионерском стиле езды. mosautoprom что продается ведровер Блейзер то за 250 штук? Есть клиенты? Ахахахаха

+1
mosautoprom
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 17:33

это ты любитель сказок))) автор все адекватно описал.

0
30 августа 2013 в 10:11

Посмотрел такой в салоне в прошлый выходной. Если XTR мне показался гармоничным, то этот напомнил избушку на курьих ножках (слишком высоко задрана подвеска, просто огромные сверху просветы между колесами и аркой, сбоку выглядит абсолютно негармонично). Причем я поклонник минивэнов, поэтому смотрел не просто для "общего образования", а вполне с конкретной целью. За эту цену для меня пежо 3008 более предпочтителен, в свое время именно высокая цена XTR отпугнула. высокий просвет не добавит особой проходимости из-за то, что концептуально это тот же берлинго с его достоинствами и недостатками. Хотя своя ниша у него есть, но для меня ... увы. Кстати, про него пару обзоров почитал до встречи, поэтому вживую было интересно сравнить (правда тест-драйва небыло). Причем неудобство посадки (183см) - нужно тянуться вверх, как и в кроссоверах - для меня - серьезное неудобство. Зато в салоне - просто все отлично. Хотелось бы чтобы автор не останавливался на этом отзыве - особенно интересен опыт зимней эксплуатации. Удачи

0
НаMitsubishi Lancer30 августа 2013 в 10:40

Автор, а как он на трассе? У меня такой же служебный тока 90 л.с, полный п.....ц, больше 90 ехать не комфортно, бешанные обороты и жор бенза!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 августа 2013 в 10:45

Насколько я понял, выбор был среди "каблучков" и одним из основных критериев была вместимость багажника. А Ларгус пятиместный не рассматривался?

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 августа 2013 в 23:50

Вообще-то машину эту лучше брать с дизелем: в моторах на соляре ПСА традиционно сильны.

Фото салона хотелось бы увидеть...автор, ждём!

+1
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 17:37

незнаю ка у вас в Украине. но в рф с дизелями полная жопа... многих что есть в европе нет.. а те что есть стоят так что нафиг не нужны.. пример октавия 2тди 6дсг больше 900тр. причем не особо богатая. чуть навернешь уже за лям. дсг 6 дорогая само по себе я бы с радостью взял скажем за 900 в хорошей компл но на ручке.. а нет.. или 1.6тди 105лс в базе только с климатом тыс за 750 но тоже нет...

+1
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 18:08

У нас ситуация схожая, но народ массово гонит из Европы. и дилеры тоже подстраиваются

+1
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 20:16

что живое 2 летнее можно пригнать из европы дизель? и по чем у вас?

+1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2013 в 21:39

Открой газетку и почитай.))) Мобиле.де

+3
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 22:02

не у тебя спрашивал.

+1
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 22:04

Вопрос сформулирован неясно.

См. что написал Саныч

+1
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 22:06

просто отослать к мобил де это понятно. но то что там есть. и кто что то реально привозил это разные вещи.

+1
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 00:41

Да гонят под заказ на что перстом покажешь.

+1
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 09:13

полазил на мобил де удобно сайт и на русском есть. раздолье... можно альфа ромео пригнать универсал.. диезель и прет и красив собака 159. или лянча. тоже красивая. или практичный тракторок. фольц фокс 1.4тди.

+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 сентября 2013 в 10:58

В России - точно так же. Не интересовался Кобра, видимо, этой темой.

+1
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 12:30

то есть? в рф фокс 1.4тд 330тр. в германии такой же будет на сотку дешевле.

+1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 сентября 2013 в 12:34

Нет, я не о том. Я говорю, что проблем с ввозом машин нет как на Украине, так и в России(в рамках таможенного законодательства). Выбираешь, заказываешь машину и растаможенную забираешь. При этом, зная определённые обходные пути и дырочки в законах можно ввезти практически любой автомобиль.

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 12:37

я что то зафанател альфа ромео и лянча. такие они красивые.. и дизеля там есть. может со временем пригоню. не в курсе гемор это если самому? вот приехал выбрал поехал обратно и что?

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 1 сентября 2013 в 13:23

Нет там сложного ничего.Почитай, можно ли ввозить именно то, что ты хочешь, посчитай сколько это стоит, посоветуйся с теми, кто возит - и форвертс! При желании люди ввозят даже то, что ввозить вроде как нельзя. Вот даже какие ввозят http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=25105&d=1374171878 О!

0
cobra33
НаLand Rover Discovery 1 сентября 2013 в 18:55

Лянча сегодня - одно имя, да и то для фанатов. Лучше уж Альфу, 159 вообще запредельной красоты машина.

0
astronavt
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 21:42

сам балдею от нее!! у дома стоит 2.2 красный седан. а универсал вообще бомба!

0
НаCitroen Berlingo, Opel Comboизменен 31 августа 2013 в 17:49

На трассе нормально, за месяц дважды ездил по маршруту Иваново-Москва, держал скорость 90-110, обороты приближаются к 3500. У машины короткая главная передача, на 5-ю можно переключаться уже с 70, поэтому для трассы была бы уместна и 6-я передача. Максимально разгонялся до 130 км/ч и под педалью запас есть.

Берлинго Трек с дизелем в России не продают. К дизельной машине я отношусь скептически, во всяком случае в России. Разница в расходе топлива никак не компенсирует проблемы дизелей:

1) более высокая стартовая цена 2) более дорогие ТО 3)Возможны серьезные неисправности при заправке некачественным топливо 4) зимняя эксплуатация - трудности с запуском и слабая работа печки. 5) солярочный "дух" накапливается в салоне, в обивках 6) при пробегах свыше 100 тыс. возможны очень дорогие ремонты топливной аппаратуры.

За стоимость Берлинго можно купить 2 Ларгуса. На него я бы пересел с Логана или ВАЗа. Такая ситуация у меня была в 2007 году, но сейчас уже не хочется.

Про проходимость - за август несколько раз выезжал на природу, в т.ч. после дождей. Поймал себя на мысли, что теперь совершенно не думаю, что под колесами (как на предыдущих машинах), а больше беспокоюсь, стобы ветки крышу не поцарапали. Грузил в машину около 300 кг - подвеска просела сантиметра на 2.
0
ilya37
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 18:07

То,что Вы написали о дизеле- это, я так понимаю, со слов знакомых. Причём тех. кто дизеля сам не имел.

Особенно понравилось про то, как обивки аккумулируют запах солярки. Так не лейте её на обивку, делов-то!

+2
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 20:17

соглашусь. те кто имел пишут в востерге. пример с этого сайта. видерсон. Москва. и Найми Украина.

+2
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2013 в 21:42

Согласен. Чаще встречаются проблемы с ДСГ, масложрущими ВАГовскими моторами, но это почему то не отпугивает покупателей.

+2
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 21:49

Все события для человека во вселенной прямо пропорционально концентрации его сознания. Если Вы будете постоянно думать в стиле Shit happens, то только так и будет

+1
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 августа 2013 в 22:11

У самого Транзит дизельный. Как ни крути- всё равно воняет. Особенно зимой. Особенно против ветра. Иногда приходится сидеть в тарахтящей машине час-другой. Приеду, выйду из машины, посмотрю в какую сторону ветер и разворачиваюсь против него. Зимой один хрен холодно- греет плохо. Включаю Вебасто.Она то-же воняет.

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 22:29

У меня сами знаете что, тоже на соляре. Запаха нет. Зимой в тарахтящей машине так долго не сижу, ибо прогретый дизель у меня не тарахтит. Против ветра/по ветру разворачиваться смысла не вижу: от других воняет всё равно больше. А вот рецеркуляцию включить помогает

+2
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 августа 2013 в 22:51

Часто по работе приходится стоять подолгу на одном месте, в машине, естественно греешься. Тарахтит в том смысле, что работает мотор пока греешься. Рециркуляцию на 3 часа не включишь- всё запотеет. Одной Вебастой пользоваться не получится- аккум сядет. В общем, если пробеги небольшие, то я-бы бензинку предпочёл.

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 00:46

А при рециркуляции кондей включать не пробовали? Отпотевает аж бегом

+2
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 сентября 2013 в 10:55

Пробовал. Не включается ввиду отсутствия оного.

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 12:07

Сочувствую

+1
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 12:32

я больше года по работе ездил на бычке дизеле пассажиром... вот там пипец.... проехал в фиат дукато пару раз это просто праздник..... так что возьмите в дом козу)))

+1
ilya37
НаBMW X2изменен 31 августа 2013 в 19:08

"300 кг - подвеска просела сантиметра на 2".

У вас сзади штатные пружины? Или что-то с глазомером?

Насчет необходимости 6-й передачи согласен - на трассе она не помешала бы.

Меньше было бы жора и рева.

+1
НаJaguar XF, Citroen C531 августа 2013 в 20:21
присматриваемся к бу берлинычу именно в таком кузове,но не трек,авто очень достойно.цена-качество.о проблемах с ними не знаю.вместительность на высоте.900 дорого конечно.
0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 21:17

белую смотрите если что внимательно. их в Питере например в такси полно катают.

+1
НаPeugeot Partner, Kia Rio 1 сентября 2013 в 09:21

Расход как раз у него 10-12, а не 7 литров. Проходимость обычная - не пузотерка, но дорожный просвет сродни предыдущему базовому Берлинго.

В целом машина хорошая, но не для бездорожья.

0
stargazer
изменен 3 сентября 2013 в 16:41
Комментарий удален модератором.
cff
НаBMW X2 3 сентября 2013 в 17:47

"Никакой обзор" - это кто-то что-то с чем-то спутал.

"Глючная электроника" - из той же оперы.

0
романов
4 сентября 2013 в 09:51
Комментарий удален модератором.
cff
НаLand Rover Discovery 4 сентября 2013 в 10:08
У французов нет руля и тормозов? а я слышал что есть... Во всяком случае, когда ездил на Импрезе мне очень понравилось рулевое Ситроена Ксара - я бы поставил на Импрезу такую рейку.
0
astronavt
был месяц назад
НаCitroen Berlingo 4 сентября 2013 в 10:35
+100. До Берлинго у меня был Гольф 4, который, как многие знают прекрасно рулится и тормозит. Пересев на Берлинго, я был приятно удивлен и рулевым, и тормозами.
+1
alexansh
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 сентября 2013 в 14:38

Кстати, да. Берлинго-Партнер очень достойно рулится и тормозит, не хуже многих авто классом выше.

0
stargazer
4 сентября 2013 в 17:38
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 сентября 2013 в 18:26

Да ну, нашли с чем сравнивать:)

0
stargazer
был месяц назад
НаCitroen Berlingo 4 сентября 2013 в 09:31
По расходу бенза: короче, самый большой расход, это неделя в Питерских пробках (так получилось, что очень много приходилось ездить по центру в эту неделю) в жару с постоянно включенным кондиционером – расход по компу 12,2 л / 100 км. Минимальный расход, который я зафиксировал (показания компа и расчет расхода по чекам практически совпал, комп приврал в меньшую сторону на 0,1 л / 100 км) получился, при пробеге из Питера в Тверскую и обратно – 6,7 л / 100 км, при средней скорости 68 км/ч (всего в пути 1140 км) по компу и 6,8 л / 100 км – по чекам. В машине были трое взрослых людей, включая водителя, т.е. меня. Средняя скорость небольшая из-за пробок, вызванной ДТП и фурами в Вышнем волочке. Если бы не это, то думаю, что средняя скорость была бы около 90 – 100 км/ч. Это правда. См. мой отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Citroen/Berlingo/30238/

0
alexansh
4 сентября 2013 в 17:39
Комментарий удален модератором.
cff
был месяц назад
НаCitroen Berlingo 4 сентября 2013 в 18:08
А на каком авто?
0
alexansh
4 сентября 2013 в 21:21
Комментарий удален модератором.
cff
был месяц назад
НаCitroen Berlingo 5 сентября 2013 в 09:25
ОК. Посмотрел.
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 сентября 2013 в 20:34

Интересный автомобиль! Удачной эксплуатации!

0
был 9 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke22 сентября 2013 в 18:39

Как я понял,сборка Россия?Точнее,досборка

0
Добавить комментарий