Ситрончик
Все доброго времени суток!
Хочу познакомить Вас с новым членом моей семьи, трудягой и верным помощником Ситроном. Как мы познакомились? Всё очень просто - как можно понять из моего профиля последними моими машинами были Славута и Вектра а. Но как то раз накрылись медным тазом обе... У вектры начал глючить бортовой комп. а славута... а славута это тот автомобиль который априори не может быть исправным!!! Выставил обе на продажу и через пару недель молчания позвонил парень из Киева и предложил обмен, мои две на его одну. Делать нечего, договорились о встрече, тем более давно мечтал о дизеле (не знал что это такое). Как менялись описывать не буду, славуту отдал по доверке а опель (кстати оказался в аресте)с горем по полам снял с учёта.
В общем вот я и владелец ситрончика. Что мы имеем. Пустой как барабан, есть только ГУР и корректор фар, ну и музыка хорошая ( по моим меркам)...Двигатель простейший атмосферник 1.9, пробег похож на реальный 386 тыс. км., не большие погрешности по кузову (маленькие вмятинки которых если бы не показали и не увидел бы) в прошлом это был грузовик но с умом переделанный в пассажира... Ну начну по пунктам.Так как проехал 3 000 км можно сделать какие то выводы.
Экстерьер: кому то нравится, кому то нет, мне например нравится - этакий добряк, с милой мордочкой и рубленным задом.
Интерьер: панелька очень понравилась, ничего лишнего, всё аккуратно. Качество сборки отличное - ничего не скрипит и не гремит. Пластик по законам моды уже жёсткий, но смотрится ни чего так...много места для мелочёвки, даже перечислять не буду, отмечу удобные подстаканники в крышке бардачка и типа багажник под пассажирским сидением а также столик если положить спинку сидения. Перелазим на зад - сразу большой минус, не удобно садится назад т.к. боковая дверь одна. Да и фиг с ним за то когда залез - кайф!!! Места и над головой и в плечах море (спереди кстати тоже!) в ногах можно было и больше сделать но тоже ни чё! Багажник тоже не маленький.
Микроклимат: кондиционера нет но печка зверь. Очень быстро начинает дуть тёплым и быстро прогревает не маленький салон.
Обзорность: Супер! Лобовое огромное, зеркала, они же лопухи, как я их называю, тоже выше всяких похвал, но вот не обошлось без ложки дёгтя... Задние створки одинаковые, и их стык как раз по середине обзора назад, не много не комфортно.
Двигатель: ТУПОЙ!!!!! ОЧЕНЬ ТУПОЙ!!! Пока раздуплится и разгонятся перехочется... Тяга есть буквально несколько секунд на каждой передаче, потом киснет. Да это дизель он не для гонок, но блин, объясню как едешь, 1я -тронулся потом сразу вторая, 3я на 30 км/ч, 4я - на 40км/ч, 60 км/ч это уже пятая...И всё, больше нет, и едешь так по трасе 90 км/ч а мото то уже ревёт!!! на 100 км/ч вродь как то тише становится, наверно на сверхзвуковую выхожу)))...Короче очень неудобное передвижение получается, в городе постоянно маслаешь коробкой, а на трассе слушаешь рёв мотора...Хотя эластичность конечно не много поражает... Ну что ж поделаешь...Это дизель, и эта коробка задумывалась для перевозки грузов а не для полётов по автобанам! Но всё таки главный плюс это экономичность двигателя... если ездить очень - очень спокойно то получается 6.8 ( в паспорте 8.5 по чему то!) проверял не сколько раз, трасса 4.7 л. Знаю что ДСИ 1.5 который с турбиной экономичнее но там и обслуживание в копеечку влетает...
Ходовая: не много жестковатая, но не пробиваемая. Ещё плюс, загрузил как то пол тонны так она даже не просела!!! И на движение вообще ни как не повлияло - вот тут дизель себя и показывает с лучшей стороны. В ремонте пока не знаю, но скоро узнаю)...
По расходам. Сразу было куплено:
- аккумулятор
- свечи накала
- все фильтра и масла
- ремонт задней банки глушителя
По ценам не много дороговато, но ведь не буду же я экономить на кормильце...
Итог: автомобиль хороший, как для семьи так и для бизнеса не большого. Нюансы есть, но скажите где их нет)!
Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!
Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.9 D 1999 г
Если надумаете покупать обязательно полная диагностика двигателя!!! Его ремонт стоит очень не дёшево...
Достоинства:
- Кузов оцинкован
- Двигатель тяговитый
- Большой, просторный салон и багажник
- Отличная печка
- Обзорность
Недостатки:
- Туповатый мотор
- Не достаточная шумоизоляция моторного отсека
- Сложность в самостоятельном обслуживании
- Не очень хороший свт фар (лечится)





Надеюсь удачный обмен)
Такие авто не для дальних поездок, парусность, вялость двигателя. Но для города - вполне подходящий челнок))