Ситрон
1999 г.
1.9 л. дизель
69 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
12 декабря 2014 → пробег 390700 км

Ситрончик

Все доброго времени суток!

Хочу познакомить Вас с новым членом моей семьи, трудягой и верным помощником Ситроном. Как мы познакомились? Всё очень просто - как можно понять из моего профиля последними моими машинами были Славута и Вектра а. Но как то раз накрылись медным тазом обе... У вектры начал глючить бортовой комп. а славута... а славута это тот автомобиль который априори не может быть исправным!!! Выставил обе на продажу и через пару недель молчания позвонил парень из Киева и предложил обмен, мои две на его одну. Делать нечего, договорились о встрече, тем более давно мечтал о дизеле (не знал что это такое). Как менялись описывать не буду, славуту отдал по доверке а опель (кстати оказался в аресте)с горем по полам снял с учёта.

В общем вот я и владелец ситрончика. Что мы имеем. Пустой как барабан, есть только ГУР и корректор фар, ну и музыка хорошая ( по моим меркам)...Двигатель простейший атмосферник 1.9, пробег похож на реальный 386 тыс. км., не большие погрешности по кузову (маленькие вмятинки которых если бы не показали и не увидел бы) в прошлом это был грузовик но с умом переделанный в пассажира... Ну начну по пунктам.Так как проехал 3 000 км можно сделать какие то выводы.

Экстерьер: кому то нравится, кому то нет, мне например нравится - этакий добряк, с милой мордочкой и рубленным задом.

Интерьер: панелька очень понравилась, ничего лишнего, всё аккуратно. Качество сборки отличное - ничего не скрипит и не гремит. Пластик по законам моды уже жёсткий, но смотрится ни чего так...много места для мелочёвки, даже перечислять не буду, отмечу удобные подстаканники в крышке бардачка и типа багажник под пассажирским сидением а также столик если положить спинку сидения. Перелазим на зад - сразу большой минус, не удобно садится назад т.к. боковая дверь одна. Да и фиг с ним за то когда залез - кайф!!! Места и над головой и в плечах море (спереди кстати тоже!) в ногах можно было и больше сделать но тоже ни чё! Багажник тоже не маленький.

Микроклимат: кондиционера нет но печка зверь. Очень быстро начинает дуть тёплым и быстро прогревает не маленький салон.

Обзорность: Супер! Лобовое огромное, зеркала, они же лопухи, как я их называю, тоже выше всяких похвал, но вот не обошлось без ложки дёгтя... Задние створки одинаковые, и их стык как раз по середине обзора назад, не много не комфортно.

Двигатель: ТУПОЙ!!!!! ОЧЕНЬ ТУПОЙ!!! Пока раздуплится и разгонятся перехочется... Тяга есть буквально несколько секунд на каждой передаче, потом киснет. Да это дизель он не для гонок, но блин, объясню как едешь, 1я -тронулся потом сразу вторая, 3я на 30 км/ч, 4я - на 40км/ч, 60 км/ч это уже пятая...И всё, больше нет, и едешь так по трасе 90 км/ч а мото то уже ревёт!!! на 100 км/ч вродь как то тише становится, наверно на сверхзвуковую выхожу)))...Короче очень неудобное передвижение получается, в городе постоянно маслаешь коробкой, а на трассе слушаешь рёв мотора...Хотя эластичность конечно не много поражает... Ну что ж поделаешь...Это дизель, и эта коробка задумывалась для перевозки грузов а не для полётов по автобанам! Но всё таки главный плюс это экономичность двигателя... если ездить очень - очень спокойно то получается 6.8 ( в паспорте 8.5 по чему то!) проверял не сколько раз, трасса 4.7 л. Знаю что ДСИ 1.5 который с турбиной экономичнее но там и обслуживание в копеечку влетает...

Ходовая: не много жестковатая, но не пробиваемая. Ещё плюс, загрузил как то пол тонны так она даже не просела!!! И на движение вообще ни как не повлияло - вот тут дизель себя и показывает с лучшей стороны. В ремонте пока не знаю, но скоро узнаю)...

По расходам. Сразу было куплено:

- аккумулятор

- свечи накала

- все фильтра и масла

- ремонт задней банки глушителя

По ценам не много дороговато, но ведь не буду же я экономить на кормильце...

Итог: автомобиль хороший, как для семьи так и для бизнеса не большого. Нюансы есть, но скажите где их нет)!

Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!

Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.9 D 1999 г

Если надумаете покупать обязательно полная диагностика двигателя!!! Его ремонт стоит очень не дёшево...

Достоинства:

  • Кузов оцинкован
  • Двигатель тяговитый
  • Большой, просторный салон и багажник
  • Отличная печка
  • Обзорность

Недостатки:

  • Туповатый мотор
  • Не достаточная шумоизоляция моторного отсека
  • Сложность в самостоятельном обслуживании
  • Не очень хороший свт фар (лечится)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
19838
Комментарии24 Добавить комментарий
был час назад
НаKia Sorento12 декабря 2014 в 07:56

Надеюсь удачный обмен)

Такие авто не для дальних поездок, парусность, вялость двигателя. Но для города - вполне подходящий челнок))

0
almanzor
на сайте
НаFord Focus12 декабря 2014 в 09:11

Да вот с таким пробегом как бы не подсунули кота в мешке. Избавиться типа только.

0
almanzor
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 декабря 2014 в 11:23
Как не странно с парусностью особых проблем и нет. Например славуту на много больше здувало от фур...
0
был 17 минут назад
НаMercedes C-class12 декабря 2014 в 09:40

Приятно, когда и старичков любят и ухаживают за ними. Я момент хочу прояснить - Пластик по законам моды уже жёсткий, - не понял, по какой это моде, жёсткий пластик? По моде на экономию если только... Удачи !

0
garisp
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 декабря 2014 в 19:54

Вы правильно подумали - именно мода на экономию!

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 декабря 2014 в 10:52

На белорусских сайтах этот двигатель называют легендарным и неубиваемым. Если не замучен предыдущим хозяином - проездит ещё столько же.

+1
НаCitroen C5, ВАЗ 210612 декабря 2014 в 13:48

давно есть мысль купить такой дизельный каблук и за пассажирить его.ведь у нас только бензинка пассажирская.сколько стоит переделать кто нить знает?

0
skaffers
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 декабря 2014 в 19:55

Ну если в Украине 500 -700 долл. то в России я думаю раза в 1.5 - 2 дороже. Мне так кажется.

0
НаCitroen C5, ВАЗ 210613 декабря 2014 в 08:37

если так то смысла конечно нет,тем более в паспорте грузовой отметка

0
был 11 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 декабря 2014 в 18:55

я бы дизель не брал ,езжу всю жизнь на бензине и проблем никаких незнаю. Даже микрик пежо Эксперт у меня бензиновый. Про форсунки, антигель, клапан ЕГР, сажевый фильтр и прочее наслушался и еще больше укрепился в своих предпочтениях к бензину. Зимой стартером чиркнул и поехал. А дизеля рядом....не все едут....

0
геныч 25
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110313 декабря 2014 в 22:50

Антигелем не пользуюсь (есть норм. заправки!) климат мягкий, клапан заглушен (про экологию не парюсь), форсунка стоит 30 долл., в -17 заводится как и + 20,

Не вижу проблем)))!!!!

0
vetal11
был 11 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 декабря 2014 в 00:09

30 долларов....хммм..на мой бензиновый мотор стоит около 100 долларов, а например на рено трафик 2010 года будет стоить уже 300...проблемка...А с климатом вам повезло.

0
геныч 25
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110314 декабря 2014 в 02:22

Двигатель 1.9 родом ещё из 80х годов, там нет ни чего сверх современного и сложного... ТНВД в районе 200$....

0
геныч 25
НаCitroen C5, ВАЗ 2106изменен 14 декабря 2014 в 10:25

на мотор ew10 прекрасно встают форсунки от волги бош по цене 650 р.ставил 2 таких,все прекрасно было.с ними и продал.Следующий мотор рассматриваю только дизель.

+1
skaffers
был 11 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 декабря 2014 в 17:23

да ладно??? тобишь на мой бензиновый EW10J4 пойдут волговские форсунки?

0
геныч 25
НаCitroen C5, ВАЗ 2106изменен 14 декабря 2014 в 23:21

именно.могу скинуть код)) у меня такой же двигатель был на пежо 307 ew10j4)

0
skaffers
НаCitroen C5, ВАЗ 210614 декабря 2014 в 23:20

0280158107 пользуйтесь на здоровье.Странно что вы об этом не знаете.кстати 4 шт на моем пыже 1.4 стоят от калины 1.6.работает идеально

0
skaffers
был 11 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 декабря 2014 в 00:58

Спасибо! буду знать!

0
skaffers
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C516 декабря 2014 в 22:33

scaffers, а ты как об этом узнал? Вычитал где-то, или сам подбирал по размерам? Интересно, подойдут ли на мой 1,6 от российской машины, возможно мне скоро придётся менять одну форсунку.

0
roxman
НаCitroen C5, ВАЗ 2106изменен 17 декабря 2014 в 09:50

У пежо очень мощный клуб.На твой движок подойдут от нашей машины какие-нибудь.Посмотри на клубе.Все форсунки бош или сименс.На 206 1.4 у меня стоят VAZ 20735 siemens

0
14 декабря 2014 в 11:11
самое главное это утонироваться вкруг) а лобовое одним слоем??? автор или как положено в три?????
0
серега 4848
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 14 декабря 2014 в 20:23

Ну такая уж машинка мне досталась)))!!! Боковые я бы и сам наглухо тонировал бы (не люблю в аквариуме ездить!) а вот лобовое (напыление) всё таки сделал бы светлее, ночью не много мешает. Но менять лобовуху из за этого не буду...Дорого да и смысла не вижу.

0
был 21 час назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 5 января 2015 в 18:42

Ну ты крут, конечно, мужик!400т пробега!У меня Партнер в таком же кузове, только с большими фарами, сделан дек2010, из последних. Пробег 110т, ремонт каждые 10т км в среднем.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Xantia29 сентября 2015 в 12:37
А по подвеске как этот авто, вроде на задней оси торсионы стоят?
0
Добавить комментарий