22 октября 2007

Citroen Berlingo

Автомобиль выпуска 2004г. Модель 2005г. 5дв. Двигатель 1,6 максимальной комплектации. Пробег на момент написания статьи - 96000 км. Средний расход топлива Аи-95 8-9л на 100км. Клиренс довольно высокий и поэтому бордюры небольшая помеха в разумных пределах. Защита картера не стоит. Почему? Машина становится ниже, а толку никокого. Единственный минус - это пачкается двигатель, но зато не платил нашим "любимым" автосервисам за снятие-установку защиты при смене масла.Эксплуатация происходит по Москве и достаточно жёстко.

За время эксплуатации были заменены: трос сцепления - 2раза; подшипник ступицы - 1раз; сальник кпп - 2раза; передние стойки стабилизатора - 2шт. По грузоподьёмности - максимально грузил 500кг. - превосходно идёт, но разгон становится вялым. По длиномерам - помещается до 3м по диагонали. По объёму - помещается стенка мебельная "Спутник" в разобранном виде. Автомобиль ремонтнопригоден в гаражных условиях.

Почти всё доступно, т.к. большое подкапотное пространство. Трос сцепления заменить 30-40 мин., свечи 4шт.-20-30мин., перед. диски сцепления 40-60 мин., колодки пер.-30 мин. одна сторона, фильтр салона-4мин., фильтр воздушный-20 мин. По поводу расходников - фильтры-пр-во Польша, диски торм. пер.-Дания, колодки-Испания. Стоимость 3-х фильтров (масл., салонный, воздушный - 1000р.). Оригинал ставить не выгодно, для такой машины дорого. Свечи лучше ставить пр-ва Германии или Японии по цене от 400р. за комлект.

В морозы заводится с первого раза. Хранится на улице. Прогревается не очень быстро т.к. большое внутрисалонное пространство. По поводу замены колес. Домкрат, которым комплектуется автомобиль, не удобен. Снимать и ставить запасное колесо достаточно удобно, но весь перепачкаешься, т.к. расположено оно под днищем автомашины.Сервис дилера навязчив и дорогой. Замена автолампы заднего фонаря 600р.(для примера). Запись за две недели, когда покупал говорили, что очередей у них нет. И ещё из неудобств. Катастрофически протираются коврики в районе упора каблука напротив педали сцепления. Положил коврик от фольксвагена (матерчатый) проблема исчезла.

Вот вроде и всё!



Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.6i 16V 2004 г

Если руки есть - можно брать!

Достоинства:

  • Объём багажника

  • Тяговитый и не капризный двигатель

  • Обзорность

  • Хорошее торможение

  • Ремонтнопригоден
  • Недостатки:

  • Погремушка, а не салон

  • Дорогие з/ч. в оригинале

  • Очереди в автосервисах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19781
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 октября 2007 в 16:04
    Лампочки заднего фонаря легко меняются самостоятельно. Надо лишь открутить пластмассовый барашек (удобно делать круглогубцами) и все лампочки как на ладони. А вот трос сцепления у них больное место.
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2007 в 19:01
    Мне тоже нравится ремонтопригодность недорогих Ситроенов и Пежо.Все можно делать самому(если был опыт ремонта хотя-бы Ваз-09-10),очень удобно и логично все расположено,шаровые меняются отдельно от рычагов,замена ремня ГРМ-не проблема,метки есть.Кстати,многие,кто имел опыт самостоятельного ремонта ситроеновской пневмоподвески,говорят,что там тоже все просто и ремонтопригодно. Если-бы не суперсложные в обслуге Рено, можно было бы подумать,что французы специально проектируют машины под самостоятельный ремонт.
    0
    изменен 23 октября 2007 в 14:05
    Хороший отзыв. Я походив по салонам решил вместо старого Берлинго
    (см. отзыв) взять новый только с двигателем 1.6I. А так меня все устраивает.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 23 октября 2007 в 14:53
    Мне тоже нравится ремонтопригодность недорогих Ситроенов и Пежо.Все можно делать самому(если был опыт ремонта хотя-бы Ваз-09-10),очень удобно и логично все расположено,шаровые меняются отдельно от рычагов,замена ремня ГРМ-не проблема,метки есть.Кстати,многие,кто имел опыт самостоятельного ремонта ситроеновской пневмоподвески,говорят,что там тоже все просто и ремонтопригодно. Если-бы не суперсложные в обслуге Рено, можно было бы подумать,что французы специально проектируют машины под самостоятельный ремонт.


    ну, так бы не обощал про французов, особенно по ремонту двигателя и замены ГРМ!!!
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2007 в 19:48
    Я и не обобщаю,только Пежо и Ситроен. Пригонял их около десятка, почти все работы по обслуживанию сам делал,ремень ГРМ с приятелем меняли в гараже на 206-й, колпачки маслоотражательные на ситроеновском 1,6 (9-летнем),все очень удобно,логично и несложно. А вот движки Рено -это действительно гемор,слишком все сложно и технологично.
    0
    Добавить комментарий