Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
Написать отзыв

Отзыв Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD (2010 г.)

19 февраля 2011 → пробег 3000 км

Часть 2. Начало эксплуатации.

Итак. То, что С-кроссер и Пыж 4007 являются клонами нового Аута (Мицу Аутлендер), думаю, известно большинству читателей. Завод один – в Японии, а вот вариантов про дальнейшее странствие машины с частичными разборками и очередными досборками – множество. Все же самым главным является то, что сварили и покрасили этот кузов трудолюбивые японцы, мотор и вариатор родом оттуда же, а сколько именно гаек обратно прикрутили в Калуге, думается мне, глобально пока не может отразиться на общем качестве, ИМХО.

Внешность: много думал – придумывал слог об ентом деле, правда возвышенной и запоминающийся оды так и не получилось. Многим уже в принципе «приелся» дизайн предыдущего аута в профиль и сзади, ничего особенно стремительного или чрезвычайно волнительного на данный момент не случилось. Форма кузова осталась та же с учетом всех возможных вариаций на тему морды от Мицубиси, Пыжа и Ситроена путем перебирания производителем формы фар и переднего бампера. Недавно пришел к выводу: а это даже и хорошо, когда машина с одними и теми же характеристиками имеет разное (на выбор) лицо. Мне больше всего понравился лик Ситроена по сравнению с Пыжом (не в обиду владельцам оного). Мицу, в свою очередь, со своей уже привычной новой мордой проигрывает этой парочке в основном за счет цены вопроса (порядка 100-150  тысяч рублей в аналогичных комплектациях), в связи пока с полным циклом сборки в Японии (а для кого-то это наоборот, железное преимущество, вне зависимости от формы решетки радиатора). Маленькое резюме: вполне современный, легко воспринимающийся и неперегруженный гармоничный дизайн. Никакой «брутальности» и старомодности в линиях этой троицы Вы не найдете.

Сразу про лакокраску: говорят и пишут… много чего пишут, в основном пишут, что г….о. Ну что ж, нет причин не доверять владельцам этих аппаратов. Знал: читал и вникал до покупки. Справедливости ради стоит отметить, что нет сейчас (практически) новых авто, на форумах которых не было бы обсуждения о плохом качестве ЛКП. И сколько бы не было у меня машин – на профильных сайтах постоянно натыкался на одни и те же темы. Тем не менее!!! ни одна из моих отъезженных какое-то время (от года до 3-х) машинюшек даже при самых мрачных прогнозах не сгнила, не вспучилась во всех местах и, что самое главное!!!, не потеряла в цене при продаже. Поэтому, с учетом своего жизненного опыта паниковать по этому поводу не планирую и Вам не советую. Может я чрезвычайно/чрезмерно ухаживаю за своими авто? Вопрос пока остается открытым. Еще надо добавить про «хромированные» детали. Как уже писал в одном из комментариев: последний раз настоящий хром делали неизвестно когда, поэтому вариант вспучивания блестяшек на любой из доступных новых машин вполне предсказуем. Не удивлюсь, если через какое-то время запеленгую эту проблему, но не расстроюсь, ввиду наличия гарантии и возможности ведения грамотного разговора с ребятами-официалами.

Так, откроем, наконец, дверь? Небольшая ложка дегтя сразу: закрыть двери легким движением у Вас, скорее всего, не получится, правда, смотря с какой машины в этот пипелац пересаживаетесь. Многие об этом пишут (жалуются) – присоединюсь – необходимо прилагать определенное усилие при их закрытии – хлопать, в смысле. Промазка/проливка замков ни к чему не привела, есть желание их отрегулировать с наступлением тепла. Едем дальше. Усаживаемся на водительское кресло, и что же? Сразу бросится в глаза обрамление торпедо мягкой кожей (молодым незаезженным дермантином), что может вызвать порывы лишний раз прикоснуться к элементам интерьера и порадоваться тактильным ощущениям. Для «бюджетника» новое оформление в этом плане салона сразу отмечается и приветствуется. За счет таких незначительных косметических приятностей уровень уюта возрастает в разы, по крайней мере, в этом авто Вы не будете себя чувствовать, как в пластиковой глухой коробочке. Руль. Кажется, что он для этой машины (а может только для меня) тонковат, правда, при этом, черт возьми, приятен на ощупь с управлением магнитолой и круизом, которыми, думаю, никого не удивишь сейчас. Щиток приборов БОЛЕЕ ЧЕМ – уже привычный «оптитрон», что тоже приятно, нарядно и даже празднично местами. Минус – для тех, кто привык опускать баранку пониже (на коленки), тогда верхняя часть обода руля перекроет Вам сигнальные лампы, например поворотников, что есть несомненный эргономический просчет. У рулевой колонки, правда, отсутствует возможность ее регулировки по вылету, которая, на мой взгляд, полностью нивелируется набором регулировок водительского  сидения, включая по высоте. Думается, что большинство из автолюбителей с большой долей вероятности найдет удобное для себя положение за баранкой.  Очень приятен обзор: передние стойки не толстые и не тонкие, обзору практически не мешают (в Тушкане более массивные, например), а боковые зеркала вообще достойны отдельной похвалы - прекрасные лопухи, практически не имеющие "мертвых зон".

Бортовой компьютер со своим табло между спидометром и тахометром чрезвычайно… и еще раз чрезвычайно… класс. Нет слов, красочно, понятно и все такое. Всю желаемую информацию, которую вы хотите увидеть (за исключением, пожалуй, встроенного навигатора), вы увидите/настроите.

Про магнитолу и центральный тоннель. Продуманность расположения кнопок и вертушек магнитолы абсолютно понятны и не вызывают неосознанного желания пользоваться управлением оной на руле. Звучание на 3 (тройку) с одним +, для совсем музыкального слуха не пойдет. Как предупреждали на профильном форуме, дребезжание пищалок на передних дверях имеет место, чему и не был удивлен. Никаких дополнительных входов/выходов в моей комплектации нет, но есть возможность выведения выходов для i-podа на профильном форуме или самостоятельно в гараже, а также USB-выхода при доустановке комплекта "hands free".

Приверженность производителя кругляшам климата полностью поддерживаю. Даже после нескольких машин с кнопками климата переход на крутилки явился интуитивно понятен и прост, большего и не хочется, буквально через неделю желаемые параметры выставляю автоматически. Собственно, работа этой системы не вызывает никаких нареканий, все дует туда, куда надо, с той скоростью и интенсивностью, которая запланирована. Прогрев салона не могу сказать, что стремителен, но с учетом размеров оного происходит весьма быстро, буквально в начале поездки приходится снижать температуру или интенсивность обдува. Подогрев сидений – бомба – ни аднексит, ни простатит Вам не грозит, греется и спинка и сидушка, причем сразу и сильно. Про расположение кнопок подогрева многое написано – с внутренней стороны сидений – некоторые даже предлагают сразу переносить их в другое место – решать Вам, поскольку я не ношу длинной одежды, неудобства этот момент не вызывает.

Удобство расположения/сами сиденья. Удобно, с достаточной боковой поддержкой, а главное – легкость регулировок рычажками/не тягомотными крутилками, не вызывает напрягов в необходимости изменения положения тела без отвлечения от дороги. Да, задуманы они для людей небольших, подушка сидения короткая, справедливости ради отмечу, что и у меня, коротконогого, отмечался эпизод затекания ног из-за их формы. Поясничного упора нет, но ввиду изначальной профильности сидений он не кажется жизненно необходимым. И обязательно о материалах отделки сидений. Большой-пребольшой зачет, ребята - производители. Очень редко встречаются машины, которые не в топовой комплектации ни в чем ей не проигрывают в этом плане. Комбинированная отделка и выглядит весьма приятно, не менее приятны и тактильные ощущения при "личном" контакте. Ещё про салон. Задние сидения с возможностью регулировок в 2-х плоскостях. Центральный подлокотник сзади – ничего особенного, а вот отсутствие воздуховодов для телец задних пассажиров – большой минус – дует только в ноги. При складывании задних сидений ровный пол не получается, холодильник Вам перевезти будет крайне неудобно. Глубина багажного отделения не позволит тщательно уложить вещи в багажник, не испачкавшись о корму, но это особенности не очень маленькой машины. Про нижний откидной бортик багажника не пишу – слабо себе представляю его предназначение кроме зимней рыбалки и переезда с длинномерами.

Про мотор?…))) У меня двигун 2,0 литра. Выбирал, как было исписано в предыдущем разделе, осознанно, после владений разными вариациями моторов с коробками. Друзья, на вкус и цвет все фломастеры разные, а точнее комплектации машины выбирают под конкретные особенности эксплуатации. Для неспешного передвижения на прогнозируемых маршрутах со стандартными загрузками и минимальными затратами на топливо – это ОН. Для отжига не ПОДОЙДЕТ ОДНОЗНАЧНО, ни при каких обстоятельствах. Справедливости ради замечу: длительное время в семье (мной) эксплуатируется Х-трэйл 2005 года (2,0) на архаичном (древнем) 4-х ступенчатом автомате, который за пояс заткнет нынешний С-кроссер с его вариатором в плане динамики разгона. Дело, видимо, в современных нормах Евро и душении моторов того же объема в их угоду, другого логичного объяснения для меня и привлеченных спецов нет. При том, что на профильном форуме есть возможность чиповки двигателя 2,0 (попросту ухода в низший экологический класс) при объективной прибавке мощности. А про то, что МИВЕК тарахтит как дизель на холодную – подтверждаем, это особенность мотора. Самое интересное – это ода расходу. Я его обожаю, правда, хотя и ожидал меньше на литр, при том зима внесла свои коррективы. То, что на достаточно большой машине я укладываюсь в 13 литров! зимой ! по Москве - это главное его достоинство. И то, что на трассе я выезжаю, не напрягаясь, из 9-ти литров - это тоже относится к разряду сильных приятностей, то, ради чего, собственно, и покупался этот аппарат. Кстати, информация об этом моторе может быть Вами получена на профильных сайтах Лансероводов (версии 2,0), официалы ими же только торгуют и не владеют никакими техническими данными.

Ходовая) Упруго, не гремуче и жестковато. Полный привод в моем случае – неподдельный фуфлыжный прикол. В смысле для тех, кто ожидает от этой машины настоящих внедорожных свойств. Их там нет. Пусть даже в интернете выкладываются ролики о преодолении страшных на вид препятствий или информации в буклетах производителя. Это – в первую очередь городской кроссовер с повышенной устойчивостью в неблагоприятных для мегаполиса дорожных условиях и возможностью запарковаться в сугробе. Не более того и не надо строить иллюзий и воздушных замков. Одно то, что машина в самой простой ситуации не может порой сдвинуться с места, когда одно из колес не находит опоры с землей/снегом /льдом, уже есть характеристика ее «внедорожных» свойств. Для получения настоящих свойств проходимца стоит задуматься о приобретении какого-нибудь более честного преодолевателя препятствий.

Про вариатор). JATCO фирма известная, такие же агрегаты ставит и уже не один год и на другие марки машин (NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT), что позволяет в целом уяснить его надежность. Для себя, пробежавшись перед покупкой по профильным сайтам, сделал следующий вывод - "поводов для паники нет, можно брать". Рассчитываю, что в период моей эксплуатации неприятных сюрпризов не будет. Про троллейбусный разгон уже много написано, да, очень приятно ехать в любом режиме, а главное - в пробках без "дерготни". Есть что-то типа кик-дауна, на скоростях до 100 км/ч он вполне уверенно доразгоняет автомобиль, перебирая виртуальные передачи вниз, а вот после 120 км/ч - читай раздел про двигатель - динамика тухнет.  Подрулевые лепестки управления коробкой были подерганы после обкатки пару раз из интереса, но какого-то значительного смысла в этом не было лично мной отмечено.

Управление у авто практически легковое с небольшой скидкой на имеющуюся парусность и размеры машины. Для человека, не избалованного ездой на кроссоверах и пересевшего с легкового авто, не случится неприятных откровений в плане управления сим пипелацем, даже чуть пустой «ноль» не помешает общению с авто в разных условиях/скоростях.

Тормоза: зачет. В меру острые и ни в коем случае не «тупые», ватная педаль при пересаживании на любую машину из указанной троицы Вас ни в коем случае не ожидает. Информативна педалька? – да. Дополнительный плюс – это АБС, а точнее ее настройки, которые не подразумевают ее раннего срабатывания и позволяющие Вам самостоятельно контролировать режим торможения.

И в заключение. Необходимо учитывать, что при продаже авто дилер не упоминает/не знает о богатых возможностях начинки машины: как-то наличия штатной неактивированной сигнализации, непрописанном коде штатного иммобилайзера - это основное. Есть также возможность отключения датчика дождя и выставления режимов ручного выбора режима работы дворников; пошагового открытия дверей (сначала водительской, потом остальных); их блокировки при начале движения и разблокировке при остановке и переводе селектора передач в режим паркинг "Р"; отключения связи омывателя фар с работой дворников лобового стекла; выставления задержки работы стеклоподъемников после выключения зажигания на время до 10 минут. Эти вещи были сделаны практически сразу с помощью профильного форума и эти особенности обязательно следует учитывать при покупке машины.



Совет автора покупателям Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD 2010 г

Еще раз повторюсь: необходимо взять в руки прайс-лист, прокатиться на тест-драйве и прикинуть соответствие заявленной стоимости авто с Вашими требованиями и комплектациями: может получиться очень "вкусно". Обратите внимание, что машины 2011 года уже подорожали, но пока ещё остаются в интересной ценовой нише.

Достоинства:

  • Его цена на сегодняшний день с учетом предлагаемых вариантов комплектаций

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
41512
Комментарии32 Добавить комментарий
19 февраля 2011 в 20:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 февраля 2011 в 22:14

это относится к фотоотчетам того, что делается в машине (с самого начала), наряду с записями в журнале расходов.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2011 в 20:50

отличный отзыв. с удовольствием почитал об особенностях ц-кроссера. имхо, с учетом скидки, 4007 и СС были лучшими предложениями в классе. удачи в эксплуатации!

0
topguns
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 февраля 2011 в 22:15

topgans, тебе отдельное спасибо.

0
topguns
был день назад
НаVolkswagen Golf20 февраля 2011 в 15:02

Дешевле - значит лучше? Абсурд.

0
koe69
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 февраля 2011 в 16:09

я не имел ввиду, что дешевле - значит лучше. полный привод за умеренные деньги при высоком качестве изготовления - вот что имелось ввиду. за цену в 1 млн. рублей я для себя лучшего предложения с акпп не нашел.

кстати, там было указно - имхо.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus20 февраля 2011 в 08:01

А мне кажется неправильно, когда 3 производителя продают одну и ту же модель. У каждой фирмы должна быть своя изюминка, своя индивидуальность, своя харизма что ли. Так скоро докатится что все фирмы будут производить один кроссовер, один седан... а автолюбители кушать это с потрахами.

0
petrovic
НаVolkswagen Tiguan20 февраля 2011 в 08:15

Отличный отзыв и отличный выбор авто в своём классе.

Одновременно убеждаюсь в правильности выбора своего авто.

0
petrovic
НаBMW 7-серия20 февраля 2011 в 16:59

Мне кажется что производители сейчас думаю что люди лохи схаваю всё, главное реклама, вы ведь вспомните нашу попсу или шоу дом 2, реклама и его смотрит треть молодого населения. Без обид, это моё ИМХО.

Кстати задумайтесь почему с каждым годом новая модель стоит все дороже, хотя при этом в производстве обходится дешевле предыдущей. Что проще отлить карбюратор Вебер на 4 камеры или пластиковую рампу для инжектора и оснастить пару резюками дешёвыми микросхемами и ёмкостями. Кожаный салон сейчас тока в машинах типа БМВ, Мерс, Кадиллак и более крутые.

А чтоб водитель не обращал внимание на экономию, машину оснащают всякими датчиками дождя, парктрониками и прочими дешёвыми приблудами, которые просты как три копейки и тоже очень дешевы.

0
vadim24
НаKia Cerato17 октября 2011 в 17:04

Молодец. Четко сказано. Все эти новороты обойдутся максимум в 15 тыс.руб не у ОД, а в обычном сервисе.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 20 февраля 2011 в 14:10

Н-да, ни одной тыщи километров без отзыва. До первого ТО ждать еще 10-12 отзывов?

0
arkadius
НаHummer H3изменен 20 февраля 2011 в 16:45

2 года назад мучительно выбирал между С5 и С кроссером,стоили оба в комплектации экслюзив ровно 1мл,у обоих отвратительная кожа,взял С5 эксклюзив.Стоимость сейчас их же в такой комплектации 1мл300тыщ,+страховки 70000,считаю что это,очень и очень дорого,причем убрали в кроссоре третий ряд сидений,а навигация стоит дополнительные немалые тыщи,за что такие деньги?Падает в цене за два года процентов на 30.Стоимость С5 эксклюзив 1300000,а дороже чем за 750-800 фиг я продам.В принципе как и все новые машины.А вообще С кроссер внешне, за два с небольшим года морально подустарел ИМХО,только лично мое мнение,извените.А отзыв хороший.

0
arkadius
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 февраля 2011 в 19:10

Черт побери. Обидно. Сначала загляните в мой профиль, гда сразу обнаружите, что подобными вещами я не страдаю.

Нынешняя написалка и есть - отзыв, он один по-сути, вряд-ли я буду еще добавлять про ситроен (уже все же написал) - на это существует журнал расходов.

То, что было в предыдущей части цитата:   Заключение первой серии: это повествование никаким образом не претендует на звание полноценного отзыва о С-кроссере. Данные мысли (в моем представлении) отражают те самые муки выбора, на которые либо в развернутом отзыве не хватает места и тогда отзыв получается крайне перегруженным.

И вам удачи. {#smile}

0
патолог
НаCitroen C3 Picasso21 февраля 2011 в 08:53

Отличный отзыв, пусть без деталей эксплуатации, зато очень детально про основные свойства машины, с которыми приходится сталкиваться каждому, кто стоит перед выбором. А для большей детализации существуют профильные форумы.

0
НаRenault Scenic21 февраля 2011 в 18:15

Отзыв отилитчный. Авто супер. Отличная альтернатрива угоняемому Митсу и более вычурному  и экстравагантному Пежо. За что люблю эту машину- задние сиденья с регулировкой по наклону.. Мечта...жаль ценик на этот автомобиль ждля меня нереален.

0
28 февраля 2011 в 21:01

за что тройка за надежность?

0
zmizle
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 февраля 2011 в 22:37

Так пока 5-ку не за что ставить. Время покажет. Да и варики, бывает, на них все же ломаются.

0
НаPeugeot 308 6 марта 2011 в 01:24

Отличный отзыв. Удачи на дорогах.

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 мая 2011 в 07:21
Немного продолжу.
Итак.
Что является для меня совершенно положительными моментами/греющими душу:
В первую очередь расход, о котором я уже упоминал, а именно до 9-ти на трассе с любым стилем езды, а с малым в изо-фиксе, так по-любасу выезжаю из 8-ми литров, не пользуясь круизом. С использованием последнего при любых обстоятельсвах 9 литров и точка. Бензин тока Би-Пи, тока 95-й ультимэйт, на отдалении от Москвы Лукойл ультра, или как его там. По городу Москве если попасть в сильно сложные дорожные условия - таскаться по пробкам, то расход может и до 15 литров дойти, но это большая редкость, при моем стиле езды и умении выбирать маршруты объезда в среднем это 12 литров. Поведение на дороге в плане курсовой устойчивости тоже вполне устраивает, даже с учетом парусности, сильно этот момент почувстчовал при почти штормовом ветре - недавно было под 20 м/сек - ваабще не едет и бегает от обочины до обочины. Также меня пока устраивает качество отделочных материалов и качество сборки, поскольку пока ничего не отвалилось, не засверчало. Проходимость в режиме ЛОКа зимой по снегу (НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ) и на скользкой дороге в особенности меня абсолютно устраивает, правда не позволяет себя чувствовать абсолютным Дунканом Макклаутом, но уверенность в сложных дорожных ситуациях имеется, и она практически непокобелима.
А вот теперь об грустном........ местами неприемлимом..... Жесткое, а местами практически козлящее поведение на неровной дороге, хоть грубо-, хоть мелконеровной/стиральной доске и глухие подстуки снизу (привет кое-какой шумоизоляции) интуитивно заставляет снижать скорость перед подобными участками, а люки вообще объезжать стараюсь. И это при том, что у меня стоят катки R16-е. Даже представлять себе не хочу, что же происходит с R-18 -ми в обычной ситуации. Чур-чур меня, слава всем богам на свете, что я не взял себе Эксклюзива, который настойчиво предлагали...... Кстати штатная резина (летняя - отечественного разлива Мишелин) показала себя с точки зрения комфорта вполне.... не ну прям вполне, даже не ожидал, поскольку после смены зимней резины первое время ехал зажмурившись - я серьезно, ибо не верю в штатную резину ни разу - и боялся услышать жуткий вой или подскользнуться на сухой дороге или еще чего. Стуки и другие подобные глухие звуки на неровной поверхности сразу мысленно меня переносят за руль старенького Тушкана - абсолютно также звучало/подстукивало и на нем. Жестко, одним словом. О геометрической проходимости на форуме и я сам где-то писал, ее по-просту нету. Ну не дело это, когда одно из колесиков вывешивается, а Вы начинаете чесать репу или просить подтолкнуть .... типа на Жыпе. Тут иногда (зимой) прям было обидно до зеленых соплей и вводило ТС в ступор)))) Отвлечемся от ходовой части: ... не, ну то что двери ни фига не закрываются легким прихлопом я давно знал, но привыкнуть никак не могу. Аж подмывает достать соседа на Ауте и провести следственный эксперимент. Хорошо хлопает тока задняя дверь, это единственный бальзам на душу. Неужели надо делать вибро/шумоизоляцию, как советуют здесь для того, чтобы утяжелить дверь??? Регулировка замков ни к чему не привела....... Маленький и тонкий+скользкий заводской руль практически сразу же потребовал кожанную потолще оплетку - рекомендую!!!!!
Ну и теперь о самом интересном.... Про ГУР и его периодические глюки в виде тупо его неработы я уже писал, повторилось уже раза 4-ре, но все это было на стоянке при прогреве, пока не заморачиваюсь. Но факт банального недавнего БОЛЬШОГО ГЛОХА на третьем кольце в пробке и кое-какого добирания до дома (кстати ехал с семьей из роддома) почти потребовал перегрузки личного состава в папин Тушкан...мозг дымился от непонимания ситуации (заправка исключительно одна и та же при 1/2 бака до полного на Би-Пи). Вот так вот. Грустно. А главное, что эти "мелкие" неприятности никаким образом не влияют на уверенность в авто при хождении на дальняк. Пока так, есть еще что-то, позже вспомню, может допишу.

А еще, не так давно возникла деллема - вваливать денги в Ситроен в плане шумок, качественных антикоров, более частых смен масла и проч.... или не делать этого, дездить аккуратно 3 года и ..... Вот так вот))))
Ах да, еще очень интересный мУмент))) Зимняя резина у меня стояла новая с Теаны 215/65 R16, она на почти 1 см меньше внешним диаметром, чем заводская 215/70. Ну и кто сказал, что динамика там у 2,0 хилая/вялая???? При возврату к штатной (летней) резине, что естественно, ощущения стали еще лучше/совершенно приемлимыми и моя душа, измученная нарзаном вплоть до V6 недавно вполне удовлетворена))) Навенное, если впервые сесть на 2,4, или почти впервые, то можно рассуждать, как это хорошо, но если есть большой опыт эксплуатации разных вариаций лошадей/объема и езды на 2,0 литровом Ситроене аргументированно может захотеться лишь литра 3 под капотом или больше ... в смысле для полноты ощущений)))
0
НаMitsubishi Pajero23 июля 2011 в 15:32

отличный отзыв. какой сейчас пробег? вариатор не шалит? тоже думаю о таком аппарате - хочу сегодня посомтреть съездить...

какая у вас комплектация? кожи в отделки торпеды что-то не заметил на фото.

0
maxxl
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июля 2011 в 16:48

11000, махнул масло с фильтом. Пока получается, что альтернативы ему по-прежнему не вижу, с учетом наличия некоторого наличия разных авто в семье у Ситроена есть неплохие шансы задержаться очень надолго)))))))))))))))

Есть несколько моментов, которые меня по-прежнему смущают:

- он все же жесткий.

- неразумная система трансформации салона - ровного пола при складывании задних сидений как на Тушкане и Х-трэйле не получается.

Все остальное в плане ощущений также, как и написано))))))

Варик работает без нареканий, тем более мотор 2,0 и режим езды почти пенсионерский (с ребенком), не думаю, что есть о чем беспокоится. Глюков в поведении больше не отмечалось (типа когда он банально заглох однажды).

Комплектация Комфорт 2,0 4 вэ дэ)))))

0
патолог
НаRenault Scenic24 августа 2011 в 16:12

Очень нравится аппарат, хочу купить аналогичный  под брэндом ПЕжо  4007-  внешность мне кажется интересней. Реально  охренел от очереди в 6 месяцев, ну ниче бабло подкопим...

 Автору, каков расход бензуса? ИТМенно в городском цикле. Почему взяли 2,0 а не 2,4-  ИМХО помощней,  поинтересней.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 августа 2011 в 22:56

Ну и правильное решение: если бы я сейчас выбирал автомобиль (а в принципе, сейчас  и происходит - теща меняет свой Х-трэйл 2005 года  2.0 автомат на что-то более новое) - то выбор с учетом нынешних цен для меня очевиден, во всяком случае в экономическом плане))) Правда купим ей мы все-таки Санта-Фу из тех же побуждений, почему и мой папик взял себе Рафик - какой бы С-кроссер (или Пыж) не был сбалансированный во всех смыслах .... разводить автопарк одинаковых машин в одной семье тупо никому неинтересно - это общее мнение, все были не против, и даже за С-кроссер изначально)))

А насчет выбора мотора для С-кроссера - 2,0 или 2,4 - это как спор между косым и кривым - чье увечье легче))) Оба они являются овощами, адекватный мотор для такой машины на все случаи жизни - это 3,0 V6. Все остальные рассуждения - мягко говоря несерьезны. Ну если тебе надо таскаться по пробкам ИЛИ возить малыша (такими принципами я руководствовался) да и на авто катается часто жена со своей пенсионерской ездой + авто на выходе получается на 100 тыщ дешевле и на вторичке и нисколько из-за этого не теряется (да еще и немного сэкономлю на горючке, что по-правде говоря абсолютно не являлось ведущим в выборе), то я выбрал овощной 2,0, о чем нисколько не жалею ввиду правильного установления критериев выбора при покупке, чего и всем желаю.

Зы: очень правильно сказал: поинтересней -ФАКТ, но не интересный ИМХО)))

Чисто по городу без жестких пробок - 13.

По трассе - до 9.

Смешанный цикл за лето - 10.

 Где-то так)))))

0
патолог
НаPeugeot 4007изменен 5 октября 2012 в 14:43

А насчет выбора мотора для С-кроссера - 2,0 или 2,4 - это как спор между косым и кривым - чье увечье легче))) Оба они являются овощами, адекватный мотор для такой машины на все случаи жизни - это 3,0 V6. Все остальные рассуждения - мягко говоря несерьезны. Ну если тебе надо таскаться по пробкам ИЛИ возить малыша (такими принципами я руководствовался) да и на авто катается часто жена со своей пенсионерской ездой + авто на выходе получается на 100 тыщ дешевле и на вторичке и нисколько из-за этого не теряется (да еще и немного сэкономлю на горючке, что по-правде говоря абсолютно не являлось ведущим в выборе), то я выбрал овощной 2,0, о чем нисколько не жалею ввиду правильного установления критериев выбора при покупке, чего и всем желаю.

Зы: очень правильно сказал: поинтересней -ФАКТ, но не интересный ИМХО)))

Чисто по городу без жестких пробок - 13.

По трассе - до 9.

Смешанный цикл за лето - 10.

 Где-то так)))))

 

Ну..., не согласен. Если Ваши измерения правильные, то 2 литра едят столькоже (а то и больше) чем 2,4.

Расход на 2,4 АКПП, режим 4ВД.

Город: московкие пробки (средня скорость  15 км/ч), 12,7-12,9

большие пробки, 13,1 .

Трасса, скорость 90-120, 8,2-8,5 литра, 120-140 км/ч, доходит до 9,5 литра.

Про динамику, также не соглашусь, 2,4  резвей. (ездил на том и на том)  

Да и разница в цене была меньше. 

 

0
19 августа 2011 в 08:34

Цитата:"как-то наличия штатной неактивированной сигнализации, непрописанном коде штатного иммобилайзера — это основное. Есть также возможность отключения датчика дождя и выставления режимов ручного выбора режима работы дворников; пошагового открытия дверей (сначала водительской, потом остальных); их блокировки при начале движения и разблокировке при остановке и переводе селектора передач в режим паркинг «Р»; отключения связи омывателя фар с работой дворников лобового стекла; выставления задержки работы стеклоподъемников после выключения зажигания на время до 10 минут. Эти вещи были сделаны практически сразу с помощью профильного форума"   Будьте добры-можно ссылочку на эти странички в форумах,особенно интересует про сигнализацию и иммобилайзер.Спасибо.

0
aleksey chernenko
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2011 в 11:15

cp-club.ru )))))) все там найдете))))

 

0
20 августа 2011 в 13:36
Спасибо!
0
aleksey chernenko
НаCitroen C-Crosser24 августа 2011 в 15:18

подушка сидения короткая

А на Фордах ездил? У меня рост 183 сижу нормально, а там ляжки в невесомости, через 500 км ноги не ходят

Про нижний откидной бортик багажника не пишу

Бортик - отдельная тема. И посидеть на пикнике можно, а САМОЕ главное - сумки вытаскивать при возвращении из METRO

Очень интерсно про недокументированные возможности, особенно отключение омывателя фар (а то заканчивается махом и в самый неподходящий момент). Не подскажешь где и как сделать?

А в целом отзыв неоднозначный. Лисапедик ещё новый, откуда столько негатива. За такие деньги машина на твёрдую 4. Комфорт, качество и т.д. от 2-х лямов (даи и то не факт)

0
m10511
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 августа 2011 в 23:06

подушка сидения короткая

А на Фордах ездил? У меня рост 183 сижу нормально, а там ляжки в невесомости, через 500 км ноги не ходят

НЕТ))) Принципиально))) - у меня бывший свояк работает во Всеволожске...... я могу себе представить чего там производят))) Да и ценник за интересный для меня в плане комплектации форд дороже чем за 700 тыр в виде С-класса нашей сборки является кощунствием и бездуховностью.

 

Бортик - отдельная тема. И посидеть на пикнике можно, а САМОЕ главное - сумки вытаскивать при возвращении из METRO

Пользуюсь крайне редко - посидеть пиво попить на природе 2 или 3 раза и все)))) Достать/поставить сумки или засунуть коляску очень неудобно - надо заниматься гимнастикой.

Очень интерсно про недокументированные возможности, особенно отключение омывателя фар (а то заканчивается махом и в самый неподходящий момент). Не подскажешь где и как сделать?

Ниже коммент на этот счет: так и есть - Ежик Пых рулит)) До этого момента я просто вытащил предохранитель на омыватель, потому как надоело лить в бачок жижу раз в несколько дней, тем более толку от него почти 0)))

А в целом отзыв неоднозначный. Лисапедик ещё новый, откуда столько негатива. За такие деньги машина на твёрдую 4. Комфорт, качество и т.д. от 2-х лямов (даи и то не факт)

 Не спорю.

 

0
24 августа 2011 в 15:39

Технические специсты по электрооборудованию, электронике, чип-тюнингу и кастомайзингу

Перечень работ и контактная информация технических специалистов, кто может помочь с электроникой, электрооборудованием, чип-тюнингом и кастомайзингом 1. Диагностика автомобиля с помощью дилерского оборудования (MUT-3) 2. Смена PIN кода иммобилайзера (один из методов защиты вашего автомобиля от угона. Без знания этого PIN кода (который на всех автомобилях с завода идет одинаковый) невозможно прописать дополнительный ключ, например когда вы оставляете автомобиль на ТО у дилера))  3. Прописка/активация ключей (с кнопками и без). 4. Полная диагностика двигателя и других узлов автомобиля с выдачей результатов.  5. Так же можно подключить: - штатную сигнализацию  - сделать кастомайзинг (подключить дополнительные опции, отключеные на заводе-изготовителе)  смена режима работы омывателей фар, автозакрытие люка со стёклами, изменить зависимость работы "дворников" от скорости автомобиля, время работы стеклоподъемников после выключения зажигания, время работы салонного освещения, складывание зеркал когда машину глушишь и ключ вынимаешь и раскладывание при открытии машины , пошаговое открытие дверей, блокировка дверей при переводе рычага КПП в "D" и разблокировка в положении "Р" или блокировка дверей по скорости и др. - подключить блокировку дверей при трогании автомобиля  - подключить спорт-режим  - отключить сигнал непристегнутых ремней  - сделать "оптитронную" панель приборов  и многое другое. 6. Настройка штатной 2DIN навигационной системы (перепрошивка, разлочка, настройка....)  7. Чип-тюнинг автомобиля (только Дима Ёжик Пых и Женя kevin) Координаты:Дима Ёжик Пых г.Москва, 1км за МКАД по Можайскому ш.,  Схема проезда http://bestpics.ru/full/Proezd.gif 8-926-581-75-73 Женя kevin г.Королев, Московская обл. 8-925-507-90-39 Работает с регионами!!!! Лёша -=ZYGARD=- г.Москва, в личку или по телефону +7-926-5ОО-44-54 Алексей Glance г. Нижний Новгород, пр.Гагарина 25А, (пн., вт., ср., чт., пт) с 10.00 до 18.00 +7 960 177 77 02, Алексей. http://glance-service.clan
http://cp-club.ru/ По материалам форума "Клуб владельцев Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Rider, Peugeot 2008, Mitsubishi ASX и Peugeot 3008

0
НаCitroen C-Crosser25 августа 2011 в 15:42

За информацию о технарях большое спасибо, правда неактуально. Они в Москве, а я в Екатеринбурге.

0
25 августа 2011 в 20:57

В Екатеринбург по-моему кто-то выезжал один раз.Вы позвоните,узнайте.

0
Добавить комментарий