Чем отличается Crosser от Ford Fusion???
Первая машина была Ford Fusion, а это высокая посадка, большой клиренс... в общем, с такого авто не захотелось ездить в седанах (ощущение, как задницей по асфальту едешь... низко в общем). Выбирал из 20 автомобилей, из них реально рассмотрел и протестировал на тест-драйве Сан Янг Актион Ню, Рав Четыре, Сузуки Гранд Витара, Аутлендер, Ц-Кроссер, Пежо 4007, Пежо 3008, Хундай АйИхс 35, Икс Трайл, Вольц Тигуан. Все машинки мне понравились, но решающими для Кроссера оказались:
- выгодная в плане незамыленности и солидности внешность (тигуан, да и Ай Икс, пожалуй, также понравились)
- размеры... после просиживания в аутлендере\кроссере\4007 все остальные конкуренты стали казаться реально маленькими (исключение - икс трэйл, но у него внешность... пенсионера, что ли...)
- багажник с откидывающимся бортиком - это супер фишка, от которой у многих реакция типа "о-о-о, она еще и отхреначивается... м-м-м...", причем очень классно пить чай на этом бортике, когда на природу выехал и чаю захотел на улице попить с толпой народа (пожалуй, еще удивил пежо 3008, но у него полного привода нет)
- управляемость - как на легковом авто + офигенные тормоза (пожалуй, тигуан получше, но из указанного списка круче показался только Кроссер (и собратья его) и тигуана, пожалуй)
- стоимость КАСКО - разница между каской аутлендера до 40%, с рав 4 - до 60%. Видимо угоняемость нулевая у кроссера, да и не считается она "крутой", а мне это только на руку (дешевле только актион Ню, да и пежо 4007, 3008)
Откровенно говоря, не порадовала все-таки цена ц-кроссера, я очень надеялся, что она намного дешевле аутлендера того же, но по факту - 15 т.р.
К машине привык... за 1 час, стал парковаться как на своей старой машинешке. Окончательно "познал" авто через неделю, когда съездил в дальнее путешествие. Ничего не подвело, не порадовала шумка, конечно, да и резина стремная оказалась (нокиан Сув). Машина довольно дерзкая при динамичной езде, но как только переходишь на плавную езду, кроссер как будто забывает, как нужно резко ускоряться... то ли у него там адаптация в зависимости от стиля езды проходит, то ли что... Но если ты решил погонять, то подвалишь пару раз под 5 т.оборотов, потом сразу хватает.
В остальном ожидания полностью оправдались: это то, что я хотел - авто для души и тела (а также тел родственников и их шмоток).
Совет автора покупателям Citroen 2.0 147 л.с. CVT 2011 г
- Покупайте только на 16-тых дисках (оно и дешевле, и подвеску жесткую оттягивает хорошо).
- Сделайте шумку автосалоновскую. Она тыщ 20 стоит, но эффект реальный дает, а в СТО тебе меньше чем за 35 не будут делать (правда я сам планирую сделать).
- Не бойтесь покупать 2 литра вместо 2,4 - оно до 120 км в ч. - вообще не заметно, а в деньгах разница (около 70 т.р. за 0,4 кубика + налог будет приходить каждый год 8-12 т.р. (в тюменской области вообще до 150 л.с. мне бесплатно обошлось)).
- Не тратьте деньги на ксенон, если раньше его у вас не было или были "самопальные" ксеноны - оптика выше всяких похвал и на темной трассе в "шары" не долбишься от недостатка света.
- Не экономьте на зимней резине! Мне по акции в салоне подсунули Нокиан Сув (стрем полный), хотел гиславед взять... тормоза хорошие у кроссера, но это заметно только на хорошей резине, кстати, можно резину за 30-35 взять, дороже уже разницы особой не было (я пробовал на разной резине, благо есть знакомые на аутлендарах).
- Механику не советую брать, 5 ступенек - это мало! Да и продать очень сложно будет потом.
Достоинства:
- Отличный ценник по КАСКО: я лично на этом сэкономил 50%
- Оригинальная и в то же время очень солидная внешность (это про какой-нибудь Kia Soul можно просто сказать оригинальная... а тут без шуток - очень солидно и со вкусом)
- Шикарный клиренс - в городе смело через бордюры стал ездить + сугробы и снежная колея - фигня
- Отличный полный привод: пробовал привод от хундая, субару (2004г.), рено... все не то, главная претензия - запаздывает подкручивать задний привод при резких маневрах да и вообще, не могу понять, когда подключается он. С Кроссером все очень понятно и своевременно, был сам удивлен этому. Сугробы - фигня, грязь - не знаю, жду лета
- Багажник... даже уже не знаю чем забить, уже все, что может гипотетически пригодиться, просто бросаю туда
- Приличный разгон до 100 км/ч, после после 120 км/ч немного не хватает дури, выручают подрулевые лепестки CVT
- Хорошая отделка сидений (кожзам + ткань)
- Очень понятное и простое меню, управление климатом
- Двигающийся задний диван (вперед-назад, угол спинки меняется)
- Управляемость легковая - факт!
Недостатки:
- Шумоизоляция - очень слабо с зимней резиной (летом говорят получше, но еще не ездил)
- "Пустой пластик" - выглядит вполне добротно панель и дверной пластик, но на проверку - дерево и эхо как в горах издается из-под него, впечатления дешевизны не покидает до сих пор (ну не должен быть пластик такой за 1 млн.р. и более!)
- Неудобный руль! Нет регулировки по вылету, итог: если ты более 180 см. в высоту, то готовься к тому, что будут уставать руки от "вытягивания до руля", либо будет спина болеть (если ближе подъедешь к рулю), либо колено и нога начнет уставать, если ты попытаешься по высоте отрегулировать сиденье и все-таки подъехать поближе к рулю. Но это скорее морально больше раздражает, чем на этом реально циклишься
- Маркий пластик - не знаю, может везде так, но если ты случайно "чиркнул" ногой о дверной пластик - готовься драить дверь всевозможными тряпочками
- Расход топлива! Не знаю у кого как, но езжу я средне агрессивно, нередко наваливаю до 5-6 тысяч движок (это когда в пол давишь, то движок начинает так себя насиловать, дабы не было этих дебильных переключений CVT). НО!... меньше 16,5 л.\100 км. не было. Есть, правда, выход - лей 98 или 95 G-drive, тогда будет 14,3, т.е. можно рублей 100 сэкономить с одной заправки, при этом машинка более агрессивной в разгоне становится
- Жесткая подвеска - езда по неровностям... тряска такая начинается, что начинаешь невольно газу прибавлять, иногда даже помогает избавиться от тряски
- Не очень удобная спинка кресла (сразу после копчика - провал, пустота)





Ну автор насмешил! Хотя в тюменской области возможно завелся образцово-показательный ОД!