Citroen 2.0 147 л.с. CVT
2011 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
29 февраля 2012 → пробег 3600 км

Чем отличается Crosser от Ford Fusion???

Первая машина была Ford Fusion, а это высокая посадка, большой клиренс... в общем, с такого авто не захотелось ездить в седанах (ощущение, как задницей по асфальту едешь... низко в общем). Выбирал из 20 автомобилей, из них реально рассмотрел и протестировал на тест-драйве Сан Янг Актион Ню, Рав Четыре, Сузуки Гранд Витара, Аутлендер, Ц-Кроссер, Пежо 4007, Пежо 3008, Хундай АйИхс 35, Икс Трайл, Вольц Тигуан. Все машинки мне понравились, но решающими для Кроссера оказались: 

- выгодная в плане незамыленности и солидности внешность (тигуан, да и Ай Икс, пожалуй, также понравились)

- размеры... после просиживания в аутлендере\кроссере\4007 все остальные конкуренты стали казаться реально маленькими (исключение - икс трэйл, но у него внешность... пенсионера, что ли...)

- багажник с откидывающимся бортиком - это супер фишка, от которой у многих реакция типа "о-о-о, она еще и отхреначивается... м-м-м...", причем очень классно пить чай на этом бортике, когда на природу выехал и чаю захотел на улице попить с толпой народа (пожалуй, еще удивил пежо 3008, но у него полного привода нет)

- управляемость -  как на легковом авто + офигенные тормоза (пожалуй, тигуан получше, но из указанного списка круче показался только Кроссер (и собратья его) и тигуана, пожалуй)

-  стоимость КАСКО - разница между каской аутлендера до 40%, с рав 4 - до 60%. Видимо угоняемость нулевая у кроссера, да и не считается она "крутой", а мне это только на руку (дешевле только актион Ню, да и пежо 4007, 3008)

Откровенно говоря, не порадовала все-таки цена ц-кроссера, я очень надеялся, что она намного дешевле аутлендера того же, но по факту - 15 т.р.

К машине привык... за 1 час, стал парковаться как на своей старой машинешке. Окончательно "познал" авто через неделю, когда съездил в дальнее путешествие. Ничего не подвело, не порадовала шумка, конечно, да и резина стремная оказалась (нокиан Сув). Машина довольно дерзкая при динамичной езде, но как только переходишь на плавную езду, кроссер как будто забывает, как нужно резко ускоряться... то ли у него там адаптация в зависимости от стиля езды проходит, то ли что... Но если ты решил погонять, то подвалишь пару раз под 5 т.оборотов, потом сразу хватает.

В остальном ожидания полностью оправдались: это то, что я хотел  - авто для души и тела (а также тел родственников и их шмоток).



Совет автора покупателям Citroen 2.0 147 л.с. CVT 2011 г

  1. Покупайте только на 16-тых дисках (оно и дешевле, и подвеску жесткую оттягивает хорошо).
  2. Сделайте шумку автосалоновскую. Она тыщ 20 стоит, но эффект реальный дает, а в СТО тебе меньше чем за 35 не будут делать (правда я сам планирую сделать).
  3. Не бойтесь покупать 2 литра вместо 2,4 - оно до 120 км в ч. - вообще не заметно, а в деньгах разница (около 70 т.р. за 0,4 кубика + налог будет приходить каждый год 8-12 т.р. (в тюменской области вообще до 150 л.с. мне бесплатно обошлось)).
  4. Не тратьте деньги на ксенон, если раньше его у вас не было или были "самопальные" ксеноны - оптика выше всяких похвал и на темной трассе в "шары" не долбишься от недостатка света.
  5. Не экономьте на зимней резине! Мне по акции в салоне подсунули Нокиан Сув (стрем полный), хотел гиславед взять... тормоза хорошие у кроссера, но это заметно только на хорошей резине, кстати, можно резину за 30-35 взять, дороже уже разницы особой не было (я пробовал на разной резине, благо есть знакомые на аутлендарах).
  6. Механику не советую брать, 5 ступенек - это мало! Да и продать очень сложно будет потом.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный ценник по КАСКО: я лично на этом сэкономил 50%
  • Оригинальная и в то же время очень солидная внешность (это про какой-нибудь Kia Soul  можно просто сказать оригинальная... а тут без шуток - очень солидно и со вкусом)
  • Шикарный клиренс - в городе смело через бордюры стал ездить + сугробы и снежная колея - фигня
  • Отличный полный привод: пробовал привод от хундая, субару (2004г.), рено... все не то, главная претензия - запаздывает подкручивать задний привод при резких маневрах да и вообще, не могу понять, когда подключается он. С Кроссером все очень понятно и своевременно, был сам удивлен этому. Сугробы - фигня, грязь - не знаю, жду лета
  • Багажник... даже уже не знаю чем забить, уже все, что может гипотетически пригодиться, просто бросаю туда
  • Приличный разгон до 100 км/ч, после после 120 км/ч немного не хватает дури, выручают подрулевые лепестки CVT
  • Хорошая отделка сидений (кожзам + ткань)
  • Очень понятное и простое меню, управление климатом
  • Двигающийся задний диван (вперед-назад, угол спинки меняется)
  • Управляемость легковая - факт!

Недостатки:

  • Шумоизоляция - очень слабо с зимней резиной (летом говорят получше, но еще не ездил)
  • "Пустой пластик" - выглядит вполне добротно панель и дверной пластик, но на проверку - дерево и эхо как в горах издается из-под него, впечатления дешевизны не покидает до сих пор (ну не должен быть пластик такой за 1 млн.р. и более!)
  • Неудобный руль! Нет регулировки по вылету, итог: если ты более 180 см. в высоту, то готовься к тому, что будут уставать руки от "вытягивания до руля", либо будет спина болеть (если ближе подъедешь к рулю), либо колено и нога начнет уставать, если ты попытаешься по высоте отрегулировать сиденье и все-таки подъехать поближе к рулю. Но это скорее морально больше раздражает, чем на этом реально циклишься
  • Маркий пластик - не знаю, может везде так, но если ты случайно "чиркнул" ногой о дверной пластик - готовься драить дверь всевозможными тряпочками
  • Расход топлива! Не знаю у кого как, но езжу я средне агрессивно, нередко наваливаю до 5-6 тысяч движок (это когда в пол давишь, то движок начинает так себя насиловать, дабы не было этих дебильных переключений CVT). НО!... меньше 16,5 л.\100 км. не было.  Есть, правда, выход - лей 98 или 95 G-drive, тогда будет 14,3, т.е. можно рублей 100 сэкономить с одной заправки, при этом машинка более агрессивной в разгоне становится
  • Жесткая подвеска - езда по неровностям... тряска такая начинается, что начинаешь невольно газу прибавлять, иногда даже помогает избавиться от тряски
  • Не очень удобная спинка кресла (сразу после копчика - провал, пустота)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18672
Комментарии16 Добавить комментарий
НаHyundai ix35 1 марта 2012 в 08:27

Сделайте шумку автосалоновскую. Она тыщ 20 стоит, но эффект реальный дает, а в СТО тебе меньше чем за 35 не будут делать (правда я сам планирую сделать).

Ну автор насмешил! Хотя в тюменской области возможно завелся образцово-показательный ОД!

0
denis-b
НаPeugeot 4007 1 марта 2012 в 09:44

пробовал привод от хундая, субару (2004г.), рено… все не то, главная претензия — запаздывает подкручивать задний привод при резких маневрах да и вообще, не могу понять, когда подключается он. С Кроссером все очень понятно и своевременно, был сам удивлен этому.

 

Автор, всё в кучу смешали, почему в Вашем списке, оказалась субару? У неё постоянный полный привод,а не подключаемый. 

У Си Кросерра, примерно тоже самое, у него не подключаемый, а отключаемый (условно), полный привод. Я уже как-то писал, что у него всегда присутствует момент на обоих осях, в режиме 4ВД,  в режиме 2ВД, момент передаётся только на перед, но если случится пробуксовка, нес мотря на режим 2ВД, электроника перекинет часть момента на зад.

Не бойтесь покупать 2 литра вместо 2,4 — оно до 120 км в ч. — вообще не заметно, а в деньгах 

А вот с этим бы поспорил, разница в разгоне очень заметна. К томуже тут не только дело в лошадях, но крутящем моменте. Что может пригодится на лёгком бездорожье (в "тяжелое", на нём лучше не соваться, это не внедорожник), если надо ехать на малых оборотах. К томуже машина достаточно тяжелая, и 2 литровый, больше "напрягается", отсюда повышенные расход для такого обёма. 2,4 жрёт, по городу примерно 13 литров, при этом двигатель редко раскручивается более 2000 об (машина с вариатором), а по трассе чуть более 9 л, при скорости в 120 ( примерно 1800 об) 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 1 марта 2012 в 20:04

расход на 2.0 часто выше, чем 2.4. Вы это правило подтверждаете.

0
arkadius
НаAcura RDX 1 марта 2012 в 20:24
F
0
merlin
НаCitroen C-Crosser22 марта 2012 в 17:18

1. Про форестера, такая машина у моего отца, я на ней очень много поездить успел. про новые субару незнаю. Так вот, вспоминая ощущения от езды зимой - в поворот на 40 км. в ч по снежной дороге страшно входить (ну не могу я понять, когда машину начнет вытягивать, а когда тяги ждать и не стоит и машина поедет в занос). С кроссером почему-то такого страху нет, вот и вся разница.  2. На 2,4 видимо мало поездил, у меня сосед купил и ездит почти месяц, говорит 16-18 по городу, 11-12 по трассе, т.е. как минимум по расходу топлива разница не велика или ее вообще нет. Про разгон ... наверное есть разница, но она меня видимо не поразила, чтобы дополнительно 40 т.р. к стоимости добавить + 10 т.р. ежегодно транпортного налога (а до 150 вообще бесплатно на 2-х литрах)

0
denis-b
НаCitroen C-Crosser22 марта 2012 в 17:25

Мне подсовывали авто в салоне именно с такой шумкой, мне разница сильно понравилась, видимо и вправду грамотно сделали шумку

0
НаNissan Maxima 1 марта 2012 в 19:46

Автор подскажите "средне агрессивная" это что за езда? Просто интересно, чтоб охарактеризовать свою манеру вожденияСмеюсь

0
tony88
НаCitroen C-Crosser22 марта 2012 в 17:09
Это примерно 2-3 дня ездишь на оборотах 1800-2500, а остальную неделю при разгоне 3-4 тыщи показываешь (видимо в конце неделеи желанье погонять появляется)
0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 марта 2012 в 00:00

Так сколько авто стоило? Багажник, конечно шикарен в Ауте и клонах. И полка откидывающаяся понравилась. Завидую)

0
marchisham
НаCitroen C-Crosser22 марта 2012 в 17:20

обошлось в 1,1 млн.р., у дилера правла вымучил мегаскидку в 15 тыщ рублей.

0
изменен 2 марта 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 2 марта 2012 в 11:10

Пля, я когда первый раз увидел бортик откидывающийся - была такая же реакция)) Даже у моего отца - а он вообще новые машины не любит)

0
3 марта 2012 в 18:56

Механику не советую брать, 5 ступенек — это мало! Да и продать очень сложно будет потом.

судя по опыту моих друзей как раз с механикой продать и легче-все-таки автоматы дороги в ремонте может поэтому

0
korolek
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner22 марта 2012 в 17:39

К сожалению народ не думает о практической стороне дела, машины с АКПП на рынках берут чуть ли не вслепую.. Я думаю, лет через десять популярность "механики" восстановится, у нас любят учиться на своих ошибках и никого не слушать.

 

0
3 марта 2012 в 18:57

опыт не связан с Citroen

0
4 марта 2012 в 03:44

Проститутки твоего города. Дешевле чем на улице! 

0
Добавить комментарий