5 сентября 2007

Citroen C2 1.4

Началось все с того, что был необходим небольшой городской автомобиль с коробкой автомат для езды по пробкам в основном на работу и домой. На тот момент (2005 год) рассматривались 3 машинки – Hyundai Getz, Mitsubishi Colt и Citroen C3. Однако, придя в автосалон, мне показали это маленькое чудо, которое, благодаря своему дизайну, вмиг завоевало мое сердце… Большим плюсом было то, что автомобиль был в наличии, а другие нужно было ждать. Ну, короче, как говорится, схватила, толком не почитав отзывы и не изучив данную модель.

Эйфория длилась 1,5 месяца, до тех пор, пока не наступил сентябрь, все вернулись из отпусков и начались привычные нам пробки. В один из таких “прекрасных” дней я ехала по третьему транспортному кольцу в пробке минут 20. Вдруг услышала стук в районе подвески, машина дернулась, пропикала 3 раза (так она сигнализирует о том, что что-то не так) и встала. Думала, что-то с колесом – осмотрела, все в порядке. Решила поехать дальше, машина завелась, а скорость не включалась. Хочу уточнить, что у данной модели комбинированная коробка под названием Senso Drive – можно ездить как на автомате, так и на механике. При этом переключение передач выполняется с помощью компьютерной программы. Мной использовался автоматический режим. Позвонив в сервис я узнала, что дала сбой компьютерная программа и что конструктивной особенностью данной машины является то, что в пробках нужно переключаться на механический режим! Сие известие мне показалось шуткой, ведь автомобиль с автоматом покупался для того, чтобы было удобно ездить по пробкам, а тут оказывается нужно в пробках на механике кататься? Меня заверили, что это не шутка, не глюк и все это назвали умным словосочетанием – конструктивная особенность! В принципе это решается просто – коробка глюкнула – вы встали. Не отчаивайтесь! Откройте капот, снимите клемму с аккумулятора, подождите 3 минуты, потом оденьте клемму, поверните ключ в зажигании, потом выключите его, подождите 10 секунд, потом снова поверните и попытайтесь завести машину. Все просто, да только в салоне об этом не рассказывают, а рассказывают по телефону, когда вы стоите на 3-м транспортном и водители объезжающих авто радостно ухмыляются, мол девочка сломалась.

Эйфория вмиг улетучилась сменив место напрягу. Каждый раз, попадая в приличную пробку, переключалась на механику и было постоянное чувство страха, что коробка вот-вот заглючит и я встану…. И это чувство меня не обманывало – даже на механике я вставала, ну и делала привычную процедуру. А что сервис? Говорят, привозите, мы ей перезагрузим мозги. Перезагружали. Этого хватало до первой хорошенькой пробочки…

Идем дальше. Наступил сезон, когда нужно менять резину на зимнюю. Она достаточно широкая и при этом низкопрофильная. Озадачились этим вопросом. Стали ездить по магазинам. Ни в одном магазине нет подходящей резины данного размера. Но у дилера, конечно же все нашлось, за скромную сумму в 550 долларов.

Коврики. При покупке не заказала. Пыталась также найти в магазинах. Ковриков полно, но только не на С2. Даже универсальные не подходят. Опять-таки на помощь пришел волшебник дилер. 150 долларов и фирменные коврики в салоне!

Была еще такая история – мне случайно прожгли заднее сиденье. Решила отремонтировать. Обзвонила кучу сервисов, все как один, когда узнавали марку авто, говорили, что не смогут мне помочь. На вопрос почему ответ был такой – у французских авто обивка салона и поролон спаяны, поэтому обивка не снимается! Каков выход? Менять полностью сиденье. Стоимость 11 тысяч рублей и 4 недели ждать у официального дилера. Но и это еще не все…

Как то раз, поднимаясь в горку, нужно было ускориться и я надавила педаль в пол. Машина начала разгоняться и вдруг педаль заело… Машина не останавливалась… Пришлось применить экстренное торможение. То есть наряду с утопленной в пол педалью газа приходилось давить изо всех сил на педаль тормоза, чтобы ее хоть как-то остановить. При этом, если отпускать педаль тормоза, она снова разгоняется.. Короче ужас! Машину удалось остановить и выключить зажигание. При выключенном зажигании педаль газа приходила в нормальное состояние, и можно было ехать дальше. Такое случалось 3 раза. В сервисе вроде как проверяли, сказали, что ничего такого не встречали и что типа все в порядке… Позже выяснилось, что конструктивная особенность данного авто такая, что под педалью есть выступ, который не очень заметен, но который цепляется за коврики и создает данный спецэффект! Шутки шутками, а мне в первый раз реально страшно было, когда машина не останавливалась…

Ну, в довесок ко всему – шумновато работает коробка, глючит родная сигнализация – срабатывает сама по себе, несколько тормозной автомат. Отстает от команды на пару секунд, что достаточно много для езды по городу. То есть если вам вдруг нужно ускориться и вы нажимаете педаль в пол, то автомобиль начнет ускоряться только через 2 секунды…
Да и еще, радиус разворота 14 метров. Для сравнения - на джипе 10. Даже если на дороге по 2 полосы в каждую сторону, с первого раза не развернетесь - места не хватит...
Короче откатала я на этом чуде 2 года и решила, что с меня хватит! Продала машину своему же дилеру, чему несказанно рада! Отмечали это событие с мужем 2 дня подряд :-)

Нет притензий, пожалуй, только к дизайну и салону! Слон сделан хорошо, сбоку вставки под дерево, спортивные сиденья с боковой поддержкой, все суперудобно! Но одного хорошего салона не достаточно, машина еще и ездить должна нормально и быть надежной. А вот с последним у С2 проблемки, к великому моему сожалению...



Совет автора покупателям Citroen C2 1.4 2005 г

Не рекомендую! Ну если очень хочется, то берите только не Senso Drive 1,4, а отдельно механику или автомат и желательно с большим объемом двигателя. Насколько знаю, есть такие машины с объемом двигателя 1,6.
Еще советы

Достоинства:

  • Необычный дизайн

  • Хороший салон
  • Недостатки:

  • Глючная коробка Senso Drive. Лучше брать либо отдельно автомат либо механику, но ни в коем случае не комбинированную!

  • Педаль газа цепляется за коврики.

  • Все запчасти и аксессуары оригинальные (только у дилеров за приличные деньги).

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17766
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 сентября 2007 в 13:29
    Нет притензий, пожалуй, только к дизайну и салону! Слон сделан хорошо, сбоку вставки под дерево, спортивные сиденья с боковой поддержкой, все суперудобно

    Вот этим французы и берут teeth


    водители объезжающих авто радостно ухмыляются, мол девочка сломалась.

    Было дело, трос сцепления гавкнул, случилось это в длинной пробке, так вот за минут 40 моего сидения и ожидания знакомого с Газелью два джентльмена из сотен проезжающих мимо остановились и предложили помошь. Эх, мужчины sad
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2007 в 19:49
    Как можно покупать маленькую французскую машину с роботом или автоматом?Они-же настроены на обеспечение максимально возможного за эти деньги удовольствия от вождения,какой-же тут автомат может быть!!! Девушки,не покупайте маленькие Пежо и Ситроены,оставьте мужчинам,вам их все-равно не понять! Углы установки передних колес не дают им развернуться на месте,зато как они поворачивают ! Их трясет,подвеска жесткая,некомфортная,зато как управляются! Купите себе лучше Ярис с автоматом и будет вам счастье.И если сломаетесь,сразу помощники найдутся,французские машины многих раздражают,поэтому и злорадствуют.А педаль газа застревает за коврик у многих малолитражек,это не конструктивная особенность С2,поверьте моему богатому опыту.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 сентября 2007 в 23:18
    irina1973
    " два джентльмена из сотен проезжающих мимо остановились и предложили помошь. Эх, мужчины "

    а ты симпатишная? teeth
    0
    НаFord Focusизменен 5 сентября 2007 в 23:27
    Продала машину своему же дилеру, чему несказанно рада! Отмечали это событие с мужем 2 дня подряд :-)


    Где-то подобная фраза звучала, типа " автовладелец бывает как минимум дважды счастлив - когда покупает автомобиль, и когда ему удается от него избавиться". Но уж очень эта фраза древняя. Никогда б не подумал, что С2 такой капризный, спасибо за реальный отзыв.
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 6 сентября 2007 в 00:12
    Мдаа. Отчет прикольный . Расписала машинку в ноль.
    Кипит наш разум возмущенный....
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 6 сентября 2007 в 08:30
    irina1973
    " два джентльмена из сотен проезжающих мимо остановились и предложили помошь. Эх, мужчины "

    а ты симпатишная? teeth


    Судя по твоим комментариям ты к джентльменам не относишься ](*,) А чтоб тебе еще стыднее было embarassed: могу фотку прислать teeth
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 6 сентября 2007 в 13:06
    Да уж-отзыв грустный получился. Удивлен алгоритмом работы франзузкого робота. У знакомого "Астра" с роботом и никаких проблем, тем более в пробках, с коробкой незамечено. Видимо опять пресловутое французское качество, недаром у "Ситроена" падение продаж.
    0
    НаKia Sportageизменен 9 сентября 2007 в 11:27
    два джентльмена из сотен проезжающих мимо остановились и предложили помошь

    В джентельмены это мы запросто, ща тока лапти сыму, вот и не успевали затормозить teeth

    если говорить о дизайне, то нечто подобное можно увидеть в начале фильма "Разиня".
    конструктивной особенностью данной машины является то, что в пробках нужно переключаться на механический режим!

    А это действительно ни в какие ворота. 8)
    Может и стоило взять Гетц.
    К слову когда выбирал машину, Гетц был первым кандидатом. Пробовал у знакомого. Компакный, но ёмкий, шустрый и комплектуется автоматом. Парадокс, но первый гвоздь в крышку данного кандидата вбил рекламный ролик фирмы, который я скачал с интернета. А окончательно крест поставило посещение сайта клуба гетцеводов.
    Нет дело не в машине, а в том контенгенте, который пользует данный автомобиль. Я к данной хм богеме явно не принадлежу, то есть и в машине может быть какая-то особенность сразу не приметная. Теперь тихо радуюсь, что не купил. tongue
    Но в данном случае Гетц бы был лучше, чем хранцуз.
    0
    НаMazda 3изменен 14 сентября 2007 в 11:03
    Девушки,не покупайте маленькие Пежо и Ситроены,оставьте мужчинам,вам их все-равно не понять!

    Это точно! А еще лучше пересаживайтесь на джипы - будет вам и обзор хороший, и проходимость, и мужики уважать больше будут :-)

    В защиту малыша С2 могу сказать, что позапрошлой зимой, когда у половины не заводились машины, мой С2 заводился с первого раза! И не смотря на маленькие размеры по снежным завалам пробирался очень уверенно как маленький танк :-)
    0
    НаFord Fusionизменен 14 сентября 2007 в 12:15
    Сей гибрид недоносок (роботизироаанная КП) на многих авто, где она стоит, ведет себя подобным образом. Многие на неё жалуются.
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 17:12
    Робот плохо работает и туго соображает почти на всех авто этого класса-
    на японских тож.Вывод-брать МКПП , я вообще не понимаю какой кайф в езде на такой маленькой машине да еще на роботе.То что у Ситроена упал рейтинг продаж- это сказки.По официальным данным он вырос -
    но может речь идет о Европе или о других моделях.Нет, машин этой марки за последние годы явно прибавилось на дорогах.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Кольта 1.3 с "роботом" приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение какое-то просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.

    Полное ощущение, что аVтомобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли чего-то мышкой на компьютере - сойдет.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    ...и это один из многих...Все были довольны только Запором 968М.
    0
    Добавить комментарий