11 марта 2008

Citroen C3 1.4

Начну сначала. Нам с женой нужна была машина для поездок на дальние расстояния (любим путешествовать), экономичная и безопасная. Размер не имел значения, т.к. нас двое, а у всех друзей есть свои авто. После продолжительных поисков (бюджет был $10000) cделали вывод: или брать что-то типо нового Хундай Акцент, либо б/у не старше 3-х лет но выше классом.

В итоге выбор пал на этого цитрона. Автомобиль был куплен в 2006г. в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (предыдущий владелец сдал по trade-in). Цена машины была $12000. Учитывая идеальное состояние, мы взяли недостающие деньги вдолг и приобрели это чудо, о чем нисколечки в в дальнейшем не пожалели.

Итак, сначала о достоинствах. Главное - это расход. По трассе он колеблется в районе 4,8-5,2 на сотню. В городе максимум было 7,6 литров - собрал за неделю все пробки =) Вообще в городе мы ездили мало, в основном дальние поездки - Ярославская, Псковская, Московская, Тверская, Вологодская, Новгородская обл. - были везде и не по разу.

Самая экстремальная поездка была в Ярославль и обратно за 2-е суток. Т.е. первый день 850 км. туда, вечером посидели с друзьями попили пивка, утром погуляли по Ярику и домой опять 850 км. Итого сожгли 2 с небольшим бака 95-го. Да, заправляюсь только 95-м. В Питере и н трассе Neste, в областях Лукойл. В Ярославской, например, Лукойла нет в принципе, там монополия Славнефти. Заправлялись на заправке напротив Ярославского Нефтеперерабатывающего завода - так спокойней =)

Теперь по надежности - за все 55 тысяч, что мы накрутили, машина ни разу не подвела. Купили, кстати, с пробегом 95000. Успокоило то, что пробег не скрученный (в год предыдущий владелец наматывал около 35000). Все ТО проходили у официального дилера - он в питере один (Автоэксис). Когда покупали - читали отзывы, что у цитронов проблемы с двигателем. за эти 55000 км. ни разу не меняли свечи - на станции сказали что они в норме. да и зачем менять, если расход не прыгает, заводится всегда с первого раза и т.д.

Ремонт.
За 1,5 года поменяли сцепление в сборе (около 12000р.), втягивающее стартера, щетки генератора, 2 "косточки" подвески и шаровую, передние пружины, сальник ШРУСа.
Все работы делали опять же в Эксисе, чуть дороже, зато профессионально. Пробовал заезжать в левые сервисы - мне там такого надиагностировали..... В одном предложили менять рулевую рейку (стоит 60000р. с работой). Съездил к официалам - оказалось вылетела шаровая.

Да, самое главное, по комфорту в салоне машина выше всяких похвал. Ходили сейчас выбирали, что бы прикупить новенькое - смотрели Ford Focus, Fusion, Fiesta, Mitsubishi Lancer X, Opel Corsa, Astra - не понравилось ничего. Или отделка салона дешевая (Опель, Фокус), или ручки неудобные (Лансер). Более-менее понравился Сузуки Свифт - наверное будем брать его =)



Совет автора покупателям Citroen C3 1.4 2002 г

Если собираетесь эксплуатировать в городе - то машина то что надо.

Если хотите преобрести для дальних поездок, как и мы, то учтите, что сзади сидеть тесновато.

Машина стоит своих денег, главное не забывать, что она французская мадам =)
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность

  • Отличный обзор

  • Бюджетная стоимость ремонта у официалов

  • Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет

  • Слабая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19823
    Комментарии6 Добавить комментарий
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 11 марта 2008 в 21:03
    Слабая подвеска

    Вывод после замены двух "косточек" и шаровой, при пробеге больше 100 т.км? omg У японцев этого класса (Митсу Кольт, Хонда Лого) эти самые "косточки" на наших дорогах с корнем вырывает, и стоят они раза в 3 дороже. Мне доводилось гонять разные малолитражки, на Пежо и Ситроенах можно от Москвы до Перми все ямы сходу проезжать, без последствий, а на японцах еле ползти, чтобы подвеску не вырвать. Во Франции очень много грунтовок, подвески выносливые они давно делают. Кстати, и двигателю 1,4 (75 л.с) уже лет 20-25, проблем с ним не бывает , кроме потения маслом из-под клапанной крышки.
    0
    НаCitroen C3изменен 1 апреля 2008 в 12:25
    Отличный обзор
    Это где же там отличный обзор? Водительская стойка перекрывает всё напрочь,и при повороте налево едешь наугад. Зеркала тоже не блещут чудесами обозрения. Глубокая мёртвая зона сбоку от машины. И справа и слева. Необходимо вертеть головой при перестроении.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 08:42
    Последний комментарий- глупость. Мертвых зон нет при правильной настройке зеркал - даже можно не менять салонное т.к оно идет с
    ночным затемнением. Недостаток состоит в том некотором отсутствии целостной картины от зеркал- надо поворачивать голову , чтобы посмотреть из заднего в боковое,а не просто скосить глаза. Однако
    при правильной настройке водительского кресла этот недостаток
    гораздо менее заметен. Стойки мешают первые 15 минут вождения,
    потом про них забываешь. Тем более эти стойки придают кузову поперечную жесткость- а на С3 она очень неплохая. В свое время я воспроизводил тест из журнала для Берлинго- выезжали одним колесом на бордюр и пробовали как закрываются двери.На Берлинго это удалось а вот на авто другого производителя-уже нет .Так вот- на С3 жесткость кузова еще больше.
    0
    НаCitroen C3изменен 3 апреля 2008 в 23:35
    Не знаю что и сказать после ваших слов. Приходит на ум одно объяснение - наверное вы не ездили на С3. У автомобиля много достоинств,но и недостатков тоже хватает. Хреновый обзор - один из них. Не ездил ещё в легковушке с худшим чем у С3 обзором.
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 09:27
    Эх не помню из какого это аффтара:
    -А вы знаете что даже самое большое из известных в жизни наслаждение заканчивается содроганием почти болезненным?
    -Вот несносный наблюдатель, если бы не сказал то никто бы и не заметил
    0
    moss
    НаVolkswagen Golf, Citroen C1 5 декабря 2008 в 15:14
    Пушкин в "Отрывки из писем. Мысли и замечания" 1827-28 года
    0
    Добавить комментарий