Citroen C3 1.4
Начну сначала. Нам с женой нужна была машина для поездок на дальние расстояния (любим путешествовать), экономичная и безопасная. Размер не имел значения, т.к. нас двое, а у всех друзей есть свои авто. После продолжительных поисков (бюджет был $10000) cделали вывод: или брать что-то типо нового Хундай Акцент, либо б/у не старше 3-х лет но выше классом.
В итоге выбор пал на этого цитрона. Автомобиль был куплен в 2006г. в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (предыдущий владелец сдал по trade-in). Цена машины была $12000. Учитывая идеальное состояние, мы взяли недостающие деньги вдолг и приобрели это чудо, о чем нисколечки в в дальнейшем не пожалели.
Итак, сначала о достоинствах. Главное - это расход. По трассе он колеблется в районе 4,8-5,2 на сотню. В городе максимум было 7,6 литров - собрал за неделю все пробки =) Вообще в городе мы ездили мало, в основном дальние поездки - Ярославская, Псковская, Московская, Тверская, Вологодская, Новгородская обл. - были везде и не по разу.
Самая экстремальная поездка была в Ярославль и обратно за 2-е суток. Т.е. первый день 850 км. туда, вечером посидели с друзьями попили пивка, утром погуляли по Ярику и домой опять 850 км. Итого сожгли 2 с небольшим бака 95-го. Да, заправляюсь только 95-м. В Питере и н трассе Neste, в областях Лукойл. В Ярославской, например, Лукойла нет в принципе, там монополия Славнефти. Заправлялись на заправке напротив Ярославского Нефтеперерабатывающего завода - так спокойней =)
Теперь по надежности - за все 55 тысяч, что мы накрутили, машина ни разу не подвела. Купили, кстати, с пробегом 95000. Успокоило то, что пробег не скрученный (в год предыдущий владелец наматывал около 35000). Все ТО проходили у официального дилера - он в питере один (Автоэксис). Когда покупали - читали отзывы, что у цитронов проблемы с двигателем. за эти 55000 км. ни разу не меняли свечи - на станции сказали что они в норме. да и зачем менять, если расход не прыгает, заводится всегда с первого раза и т.д.
Ремонт.
За 1,5 года поменяли сцепление в сборе (около 12000р.), втягивающее стартера, щетки генератора, 2 "косточки" подвески и шаровую, передние пружины, сальник ШРУСа.
Все работы делали опять же в Эксисе, чуть дороже, зато профессионально. Пробовал заезжать в левые сервисы - мне там такого надиагностировали..... В одном предложили менять рулевую рейку (стоит 60000р. с работой). Съездил к официалам - оказалось вылетела шаровая.
Да, самое главное, по комфорту в салоне машина выше всяких похвал. Ходили сейчас выбирали, что бы прикупить новенькое - смотрели Ford Focus, Fusion, Fiesta, Mitsubishi Lancer X, Opel Corsa, Astra - не понравилось ничего. Или отделка салона дешевая (Опель, Фокус), или ручки неудобные (Лансер). Более-менее понравился Сузуки Свифт - наверное будем брать его =)
Совет автора покупателям Citroen C3 1.4 2002 г
Если хотите преобрести для дальних поездок, как и мы, то учтите, что сзади сидеть тесновато.
Машина стоит своих денег, главное не забывать, что она французская мадам =)
Достоинства:
Недостатки:




Вывод после замены двух "косточек" и шаровой, при пробеге больше 100 т.км?