Citroen C3 1.4
2002 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 февраля 2010 → пробег 146000 км

Часть 2. Итоги за 50000 км. пробега.

Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось - сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.).  Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти - 14000р. Когда отдали старый диск сцепления - я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50... Ну, что сделано, то сделано.

Отдельно хочу сказать про очень низкую посадку, несмотря на то, что сам автомобиль довольно высокий. Расстояние от задних пружин до асфальта около 8 см. Юбка переднего бампера цепляет даже за трамвайные пути, не говоря уже о грунтовках. В общем, на С3 - ТОЛЬКО по асфальту. Причем ровному...

Еще был ремонт по замене щеток генератора (500р.), хотя официалы пытались развести на замену генератора (12000р.).

Я вообще люблю ремонтировать всякие механизмы, но вот С3 ремонтировать абсолютно не хотелось. Там все так неудобно сделано... До этого были Жигули ВАЗ 2103, все делал сам. Сейчас Suzuki Jimny - тоже все делаю сам. А вот с Ситроеном отношения не сложились.

Еще мне в Ситроне очень не понравился электронный дроссель. Т.е. при обгоне нажимаешь педаль в пол, а она думает, на сколько открыть дроссельную заслонку. Повторюсь - у меня механическая коробка!!! В общем, полный бред...

Когда продавал, с капота и крыльев начала облетать краска, поэтому машина очень потеряла в цене...



Совет автора покупателям Citroen C3 1.4 2002 г

Если вы женщина и внешний вид вас устраивает - покупайте! Только новую. С б/у намучаетесь. У многих запчастей ресурс до 100000 км.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность - реально выйти на расход 4,5 л по трассе

Недостатки:

  • Маленький клиренс
  • Неудобно ремонтировать своими силами

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
24865
Комментарии100 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2010 в 23:49
При покупке б/у машины лучше брать с собой опытного человека. Тогда больше шансов что краска слезать не начнёт и пружины родные будут,а не колхоз-тюнинг)) Кстати,сальник привода стоит 100р.,замена 500, за восемь тысяч даже у официалов можно снять коробку и движок, помыть их и поставить обратно..А вообще, с3 появился в 2003 году, этот видимо сбежал прямо с какого-нибудь Женевского Автосалона.
0
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 2 февраля 2010 в 09:15

Я не буду никому ничего доказывать, написал как есть. Если написал, что менял сальник за 8000р., значит это так и было. Там, правда, вместе с сальником поменял масло, ну и в тот же раз менял подшипник передней стойки. Вот все вместе 8000р. и получилось. Напишите официала, у которого сальник стоит 100р., а работа 500р. Просто интересно...

Насчет того когда появился С3 я тоже спорить не буду. Если в техпаспорте напсиано 2002 г., значит так оно и есть!

0
pu1sat0r
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 09:34

100 руб сальник и 500 работа - это какого года цены ? 98г ? Тогда ещё поверю и  то с трудом...

+1
дапохнаник
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 февраля 2010 в 17:57

Это цены в обычном магазине и автосервисе. У меня С3 не было, но сальники на все машины стоят копейки. А  Пежо/Ситроен  вообще самые дешёвые по запчастям из европейцев. Ремонтопригодность как у девятки, всё как на  ладони, замена сальника минут 40 займёт. Насчет года выпуска - на ауто.ру полно С3 и ни одного старше 03 года. Удачи Вам с Сузуки, у меня когда-то Балено полгода простояла из-за поломки МКПП, запчастей просто не было, НИГДЕ! Если бы не разборки, обошлась бы как пол-ситроена.

0
roxman
изменен 2 февраля 2010 в 20:12

Не стоит путать дату производства с модельным годом.

Модельный год 2003 начинают производить с осени 2002. Это общемировая практика.

В наших ПТСах пишут год производства, а запчасти надо заказывать по модельному году.

+1
штиль
был день назад
НаPeugeot Partner 2 февраля 2010 в 20:20
Возможно из самых первых партий,я не встречал C3 второго года. А его предшественника Саксо 03-го года встречал
+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 февраля 2010 в 23:36

Я когда покупал С3 тоже слышал про пружины... позвонил в магазин запчастей и спросил сколько заказывали пружин на С3.Ответ-ни одной.Пружины лопались из-за коррозии.После рестайла их чем-то начали покрывать. Сегодня заказал ремень ГРМ,ролики,свечи БОШ,фильтр масла,воздуха,масло Тотал- пора готовится к весне. Все есть в наличии,только свечи придут завтра.Все оригинал и самое дорогое...180 долл.Конечно я перестарался в том смысле что по расходам я бы вполне потянул и машину подороже.Но зачем?Я когда спросил в магазине у продавца -а что есть умельцы которые воздушный фильтр чистят и используют снова- он начал ржать так что чуть не завалился под прилавок.Кстати многое напр.втулки стабилизаторов и наконечники тяг я менял просто так,на всякий случай. Даже не знаю сколько бы они еще прошли...уже просто неприлично было.

+1
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 3 февраля 2010 в 02:10

Ну поскольку нашелся народ который начал "козлить" т.е выставлять минусы втихую и просто из личной неприязни то скажу что за два года меня удивляет- какая-то уникальная ревность или может зависть к этой пузатой,комфортабельной и очень практичной машине.В Европе... там C3 свой, там все по-другому.

+2
mummy
3 февраля 2010 в 11:52

В Европе... да уж там ВСЕ машины почему то дольше живут)))))))

А вот нам интересна практика в отечестве. Сколько ихние "круасаны" в грязи протянут? ))))

Естественный отбор  у нас жестче.

ЗЫ. По поводу минусов, это похоже на манию преследования. )))

+1
штиль
был день назад
НаPeugeot Partner 3 февраля 2010 в 12:12
В Ситроенах заложено лет по 25-30 жизни,они почти не ржавеют. Но т.к. они у нас непопулярны,после 15 летнего возраста держать невыгодно.
+1
roxman
3 февраля 2010 в 16:12

"Непопулярность" должна была возникнуть на каком то основании?

0
штиль
был день назад
НаPeugeot Partner 3 февраля 2010 в 21:32

На основании того, что люди не отличают навороченные Ситроены, типа С5 и С6 от ширпотребных. Кроме этих двух моделей все остальные - обычные машины, как Форд или Опель, собранные из таких же деталей что  и немцы. Но любой Ситроен - породистый ширпотреб, в этом их уникальность. Кстати, поставщик, который поставлял такие пружины, вряд ли продаст теперь на ситроеновский конвейер даже гайку, наверняка с него ещё и по суду хорошо получили, французы это любят. Я об этом впервые слышу, думал что пружины ломаются только на японских и советских машинах)))

+1
roxman
НаRenault Koleos 3 февраля 2010 в 22:56

 Ситроен хорошие машины делает, но ценовая политика у них странная (по крайней мере в Росси).Цены скачут как зайцы и совершенно непредсказуемо.

0
casper64
изменен 19 сентября 2010 в 19:05
Комментарий удален автором.
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 8 февраля 2010 в 10:20

Не смешите меня, откуда такие данные, что С3 проживет 25 лет в наших условиях? Ни одна машина не держится в наших условиях больше 5-7 лет, дальше начинается коррозия в скрытых полостях. 5 лет - это лучшие машины.

0
mummy
3 февраля 2010 в 11:46

Пружины лопались из за коррозии?

Прикольно.

Это ж сколько должен по времени ржаветь металл толщиной с палец?

0
штиль
НаKia Spectra, Audi A4 4 февраля 2010 в 17:39

Скорость коррозии в открытой, нормальной по содержанию солей и прочих веществ среде - 0,5мм/год.

0
штиль
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 8 февраля 2010 в 10:21

При чем здесь ржавчина? Был заводской дефект. Внутри металла пружины была раковина.

0
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 21:35
Втулок и стоек стабилизаторов мне хватало тысяч на 15, потом начинали безбожно стучать на каждой яме...
0
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 08:42

Вот с этого и надо было начинать! А то не бывает 2002 г.... Бывает по документам! =))

 

Насчет ремонта - не знаю какие сальники стоят по 50 р., может на жигули... Я сейчас на сузуки беру - по 250 р. на экзисте. У официалов в 1,5 раза дороже

+1
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partner 4 февраля 2010 в 11:28

100 или 250 р - небольшая разница, главное что не тысячи. Я просто не менял ещё сальники на своей машине, поэтому не помню цену точно.  Вы меня просто ОЧЕНЬ удивили про рейку и пружины. Я живу в городе, где дороги одни из самых худших в стране. Т.к. несколько лет я гонял на продажу машины, то у меня сложилось определённое убеждение - для наших дорог  машины PSA подходят отлично, энергоёмкость и выносливость ходовой почти как у паркетников.. Японские малолитражки просто картонные, рейка убивается в первую же зиму (Мазда Демио, Тойота Ярис, Митсубиси Кольт), подвеска мало того что даёт далеко не "раллийную" управляемость, она просто слабая! Пробивается легко, пружины лопаются как с добрым утром (Мазда Демио), стойки стабилизатора вырывает с корнем (Хонда Лого), амортизаторы текут при моём стиле езды через 2-3 месяца. И НИЧЕГО этого нет у моего Ситроена! Моя машина каждый день совершает прыжки и "полицейские развороты", я в полной мере наслаждаюсь её офигенной управляемостью...Что там с С3 я не знаю, у меня его не было. Но на Пежо 206 (платформа одна) рейка  ходит 200 тысяч точно, есть на виду пара таких машин. Я вообще не встречал ещё на легковушках рулевого лучше чем у ПСА-шных машин, на других машинах  к 100 ткм люфт обязательно появляется. Видимо и С3 из этих "других", а может это детская болячка Вашего экземпляра.

+2
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 16:43

Так бы сразу и написали - Я на С3 не ездил, но знаю, что машина просто супер! Чисто по моим теоретическим выкладкам. Вот тогда все бы встало на свои места. Это тоже самое что комментировать отзывы про Шниву: У меня Шевроле Тахо, ничего не ломается. Как Шевроле-Нива может ломаться??? Я думал, что Шевроле - как раз для наших дорог... Они же одной фирмы=)))

Не надо сравнивать Ксару и С3. Они в разных категориях по всем параметрам!!! А то что вы занимались перегоном машин - еще ничего не значит! Вы ей владели несколько дней, а я - 1,5 года! Чувствуете разницу? Вы ремонтируете машину чтобы ее кому-нибудь загнать подороже, а я ремонтировал чтобы на ней ездить вдали от дома. есть разница?

+1
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 февраля 2010 в 19:48

С3 я сравнивал с 206 Пыжиком, их у меня два было. И перегоном серьёзно я не занимался, так-хобби, для расширения кругозора и интересного проведения выходных. На Урал для продажи можно гнать любую машину, при условии что это ТойотаSmile. Французов тут "загнать подороже" не получается, цены были чуть выше московских, процентов на 10, а сейчас вообще сравнялись.Первая Ксара, которую я пригнал зависла на полгода. На удивление быстро продал оба Рено Мегана. А вот Фиат Панда побил все рекорды - мы с женой на нём ГОД проездили, и на этом с поездками в столицу  закончили . Так что машины я эксплуатировал много и добросовестно, ремонтировал и обслуживал как для себя, минимум пару месяцев на каждой поездил. Что интересно - проблемы были практически со всеми японцами (кроме Хонды Лого и Короллы) и с Рено. А с машинами от ПСА и от ФИАТа всё было отлично, если что и ломалось то не по их вине.  Конечно, когда решил покупать машину для себя, выбирал из них. Увидел Ксару за 250, через четыре часа уже сидел в самолете. А недавно ещё и 206 докупили и с ним тоже все ОК. Так что  у меня есть все основания  с доверием относиться к этим брендам. Тем более я много общался на московских рынках с перегонщиками из Литвы и Калининграда, и все говорят одно и то же - Пежо/Ситроен давно себя зарекомендовали, практически как немцы. А  Рено - это "француз", в худшем смысле этого слова.

+1
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 21:33

Короче каждый остался при своем мнении. Но я  скажу одно - больше я себе французов никогда не возьму. Я теперь фанат японцев. Да и знакомые сейчас на япошки перебираются с европейских марок...

+1
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 февраля 2010 в 01:13

В том-то и дело что скажем насчет марки Ситроен есть другие мнения и иногда более обоснованные,чем после нескольких лет владения одной бэушной машиной.

Отзыв скорее провокационный чем правдивый.Я в последние пару месяцев честно хожу по салонам и прокатываю по 5 машин одной марки- Хонда,Фольц,Пежо итд. Мне нравятся какие-то вещи у Фольца.Но Ситроен остается длля меня одним из наиболее приемлемых вариантов... Хонда не вставляет совсем... Сузуки не взял бы даже в страшном сне кстати из чисто финансовых соображений.Так-то.Сегодня покатался на 308 Пежо... это "не моя"  машина,и все.Даже не понял - хорошая она или плохая.Даже менеджер из салона признался что "не мое."

С3 заслуженный и проверенный ветеран,моделька со своими недостатками но это все-таки серьезная и технологичная машина,по крайней мере после рестайла.Одна из немногих машин которые имеют реально энергоемкую подвеску и способная без ее пробоя проезжать ямы... и до настроек которой очень далеко тому же фольцу Поло,Сузуки Свифту,Джаззу итд.

+3
mummy
был день назад
НаPeugeot Partner 5 февраля 2010 в 07:42

Кстати, мы как-то искали именно С3, но в тот момент приемлемого варианта не оказалось. А жена уже настроилась на "колобочный" тип кузова. Стали искать Ниссан Микра. Потом я почитал форумы и пообщался с перегонщиками, и желание брать Ниссан исчезло. Я охотно верю что крупные японские машины надежны, но малолитражки чаще всего  уступают по прочности европейцам, наши дороги для них-могила. Посмотреть хотя бы, сколько ездит старых Пежо 206 и ФВ Поло, 99-01 годов выпуска. А где все Тойоты Старлет и прошлые Ниссаны Микра? Куда делись все Сузуки Свифт?

+2
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partner 5 февраля 2010 в 07:22

Я теперь фанат японцев

С фанатом спорить бесполезно. Я покупаю машины из практических соображений, ну и чтобы дизайн был не плебейский. Кстати, ни Пежо ни Ситроены из первых партий брать нельзя, это давно известно. Лучше дождаться рестайлинга, тогда все косяки обычно исправляются. Еще раз пожелаю Вам удачи с Сузуки, берегите коробку (если у Вас механика), это их слабое место..

+3
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 февраля 2010 в 11:07

По секрету половина моих знакомых ездит на Таетах...если и быть фанатом то я бы рекомендовал фанатеть где-то в этом направлении.Покупка Сузуки у нас в городе является заведомо убыточным шагом  из-за полного отсутствия запчастей и сервиса и падения в цене при перепродаже,эта машина напорядок убыточнее чем самый навороченный Ситроен.Ситр даже если и нет официалов ремонтировать не так сложно, комплектующие доступны,все можно найти в оригинале за 2-3 дня и недорого.Исключения коробка-автомат,дизель и турбина,хотя оказалось что и их тоже ремонтируют.

Рокс, из откатанных Ситроенов мы имеем только С4 после рестайла,там все недостатки до боли знакомы и разложены по косточкам.Новый С3 это совсем новая машина,тут надо смотреть.ДС-3 тоже надо подождать.Близки к созреванию Ситроен С3 Пикассо благодаря простоте конструкции и Ситроен Немо.

С4 Пикассо или С5-3 при качестве нашего сервиса я бы побоялся брать,в их обслуживании нужна квалификация. Так что С3 сейчас для меня самый удачный вариант,переживший гибель всех диллеров и салонов...рулит машинко,что и говорить!

 

+2
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 5 февраля 2010 в 16:28

Да уж, нарвался на фанов ситроеновких... Ребята, я же написал СВОЕ МНЕНИЕ об этой машине!!! Мне она не понравилось, и Я ее никому не посоветую!!!! Понимаете, я не посоветую! Если вам Цитрон нравится, я искренне рад за вас, пишите СВОИ хвалебные отзывы! Ничему ни кому доказывать не буду. Да, Ситроен очень старая марка, одна из первых в мировом автопроме. Но С3, не знаю как другие модели, для меня не подошел ни на йоту!!!  

+1
изменен 2 февраля 2010 в 00:23
Комментарий удален автором.
2 февраля 2010 в 01:04

Про Джиммни напишите потом что сами делали! smile

0
half
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 2 февраля 2010 в 09:17

Обязательно напишу, чуть позже!

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 февраля 2010 в 13:38

Я не голосовал....

Краска не облазит,даже не царапаетсо.62 тыс. на носу.Клиренс больше чем у Хонды Сивик.Без проблем езжу по грунтовке,только иногда защитой цепляю.Меняю расходники без напряга,просто заказываю и ставлю.Второй раз буду менять свечи.Сцепление я тоже менял из-за выжимного.Ну и что- оригинал 130 долл,при том что я сцепы всегда палил.Менять два часа.Какие проблемы.Интересно на какой машине до 130 000 сейчас сцепления ходят.У меня робот но по динамике и скорости разгона делаю половину паркетников в городе.Машина-то легкая.Насчет кругленьких сумм для меня ремонт С3-это чистое удовольствие -за 300 Евро можно поменять почти всю подвеску на оригинал.Единственные дорогие детали- рулевая рейка (100 000 гарантия) и суппорта... но им хрен что будет,главное чтобы не уперли на СТО как у меня тырили ступичные гайки.Заказывал гайки ступиц и крепления шаровых в самой Франции- и то потому что в Европе снимут с гарантии из-за нестандартных гаек.Копейки.С3 надежнее Кольта и Поло.Краска облазит только если машина битая ,ни у кого не видел такого. Придерживаюсь мнения что все менять нужно во-время и любая машина требует затрат.С3 в этом смысле не исключение. Вот фотки того что я за это время менял:

изношенный выжимной

корзина....можно еще поездить.У нас выжимной можно заказать  отдельно

подушки под амортизаторы и сайлент-блоки.Сайленты не оригинальные...оригинал только в сборе с рычагом и шаровой.

передние тормозные диски и гайки ступиц.

Выводы делайте сами.Как по мне отзыв-говно.С машинами даже если не нравитсо можно расставаться по -доброму.Тем более что С3 это не дешевая машина,так что копеечные подсчеты на ремонт меня удивляют.Сорри.

+5
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 4 февраля 2010 в 08:51

Рулевая рейка - 100000 гарантия??? Ну-ну. Зайдите на форум с3 и увидите, что рулевую рейку по гарантии официалы не меняют!!! Говорят - стучит, ну и пусть. Вот когда рулевое развалится - поменяем, а стук - не причина для замены.

 

Не надо путать пробег 62000 и 145000!!!! Может до 100000 этот ситрон не сыпался, хер его знает. Я то купил на 95000. У знакомого С3 2005 г.в., пробег 40000. Сыпется так что пипец...

А в городе со светофора надо рвать не паркетников, которые даже и не думают, что вы их "рвете", а одноклассников типа гольфа. Причем предупредить его заранее, что будете пытаться "рвать"!

 Краска полезет, не волнуйтесь. Всему свое время. У меня она полезла где-то на 120000.

 

А в чем смысл брать робот???? Один хер сцепу менять. Нормальных АКПП разве на ставят на С3? да и греется в пробках. На форуме постоянно ругаются на это.

+1
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 4 февраля 2010 в 11:15

-Поменяют рейку.Если не у нас,то в Румынии или Австрии.Там я проходил половину ТО.Да и загибается она не так уж  часто

-Краска лезет не от пробега а от возраста.Моей в апреле будет 2 года.Судя по прочности лакокрасочного думаю не полезет.Даже сколов нет.До этого был Берлинго металлик, 9 годков ему было... очень все прочно держалось.Покрытие такого же типа.Тут еще один С3 с автоматом 2003 года - кстати после серьезного кузовного.Не лезет.Кузовное покрытие на Ситроенах одно из самых прочных.Даже если и полезет краска...если краска полезет напр.на Мицу там под ней голый металл.

-Для машины весом в 1050 кг движка на 92 лс хватает чтобы не быть тихоходом.Я это говорю по опыту Европы где дороги без ям.(75 лс я ездил на Берлинго.Нормально.)Чтобы обеспечить такую же динамику внедорожника(2000 кг) ему нужно около 250 лс.Или более того-чтобы достойно обогнать.И какой будет при этом расход топлива,если у меня 8 л. с кондеем и больше 4500 оборотов его кручу очень редко.При максимуме в 6000.Это движок от миникупера кстати.

-не люблю копеечные подсчеты хотя бы потому что авто это такая штука что не знаешь на чем выиграешь и на чем потеряешь.У меня оплата штрафов превышает стоимость всех ТО, при том что на европейские штрвфы я никогда не попадал.

+2
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 16:50

Во-первых, вы живете в Киеве, я в Питере. вы были в Питере зимой на машине? Видели, каким гов.ом поливают дороги?

Во-вторых, про тихоходство я не говорил. Лошади и тупление электронного дросселя - это разные вещи. Я на джимни если педаль в пол нажимаю, машина ускоряется моментально. В С3 - нет, сначала думает.

При чем здесь европейские штрафы, европейские дороги и пр.???? Машина эксплуатировалась в России. Вы бывали в России на своем берлинго?

+1
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 4 февраля 2010 в 21:19

Обьясняю- европейский штраф это в среднем 400 Евро.Это стоимость бензина достаточного для поездок примерно на 8 000 км.Минимальный штраф-90 Евро.Максимальный -более 5 000. После штрафа пишется заявление о том что обязуюсь три месяца ходить пешком.Я такое заявление писал когда просто пересек сплошную где не было ни одной машины,кроме полицейской замаскированной под фургончик для мороженого.И кто сказал что европейские дороги без ям:))) Иногда так попадешь что мало не покажетсо:

Хорошо видно состояние кузова через два года...притом что крыло было недавно подрано молдавским фольцем.

+2
НаKia Rio, Peugeot 308 2 февраля 2010 в 14:27

Нормальные расходы на 145000км для француза. :). Большая часть проблем, что официалы хотят развести.

+2
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 21:16

очень поучительный и интересный отзыв! спасибо

+2
НаCitroen Xsara 2 февраля 2010 в 22:53

отзыв-полное г..но...

+3
denys00d
НаKia Ceed 3 февраля 2010 в 08:32

поддерживаю

-1
denys00d
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 16:51

А че понравилось то? Правда глаза колет?

0
denys00d
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 16:51

Какие проблемы с отзывом? Что подправить?

0
изменен 19 сентября 2010 в 19:12
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 5 февраля 2010 в 16:37

Во всей фразе только одна умная мысль - не сошлись характером. В каком месте было кроилово??? Нихера себе, ремонт у официалов уже называется кроиловом? За эти деньги, что я отдал за это красное чудо, можно было взять ту же Ниссан Примьеру приблизительно такого же года. И, кстати, Джимни, которым я владею сейчас, не смотря на то, что он 4х4, обладает гораздо меньшей ломучестью и меньшими расходами, чем тот долбанный Цитрон! Вообще ситроен - не та марка, чтобы ее ценить за внешний вид, или богатство опций, или мощный двигатель... У этого компакт-класса, к которому принадлежит С3, одна задача - обеспечить минимальные расходы на эксплутацию за счет своего веса/простоты/дешвизны з/ч. Других причин владения С3 быть не может. Внешний вид - как у обмылка, бампером чистит асфальт, пружины лопаются во время стоянки. В общем, либо действительно не сошлись харакетром, либо попался какой-то тестовый образец из первой партии.

+1
pu1sat0r
изменен 19 сентября 2010 в 19:12
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 6 февраля 2010 в 21:01

Например. В том же с5 самая крутая опция опция - гидроподвеска, которая ломается тоже круто. А когда она отключается - авто падает в самое низкое положение. Согласен, эта опция поразила мое воображение, когда впервые услышал об этом. А если серьезно - ну какие опции в европейской машине могут меня удивить?

+1
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2010 в 01:04

А в японской какие? Стараниями японцев скоро по улицам будут ездить роботизированные тележки-батарейки. Если это Ваш идеал, то  сочувствую.У японцев есть ДВЕ настоящих машины - это родстер Мазда МХ-5 ( которая по духу настоящая европейка, в стиле старых английских родстеров) и Лансер ЭВО...Все остальное - игрушки для подростков. Какую из японских машин бы Вы порекомендовали купить например   известному дирижёру, или  просто  человеку с консервативными классическим вкусом? Лакированный Лексус с цветным дисплеем на пол-панели и хромированными окантовками по всему салону?Laughing А вообще, спор про японцев и европейцев на этом сайте возникает часто. Советую почитать вот этот отзыв, особенно  комментатора  Руст, у которого огромный опыт общения с японцами (к сожалению он давно сюда не заходит)  http://avtomarket.ru/users/~215806/garage/3326/opinions/3429/
+3
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 8 февраля 2010 в 10:24

 Какую из японских машин бы Вы порекомендовали купить например   известному дирижёру, или  просто  человеку с консервативными классическим вкусом?

Камри очень хорошая машина. Жаль, что у нас начали собирать. А так - довольно комфортная. А насчет дисплея - сейчас это в моде. Без навигатора/камеры дальнего вида ездить можно, но зачем?

 

+1
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 февраля 2010 в 17:32

Видно, что Вы не общались с такими людьми))) Какая Камри? Для них БМВ - бандитская, Мерседес - банально и показушно, не говоря уж о Лексусе.... Вот Ситроен С6 или Рено ВелСатис - самое то. Оригинально и с безупречным вкусом. Даже странноватый ВелСатис при ближайшем рассмотрении оказывается очень "гурманской" машиной. А Камри....... как бы получше выразиться.... простодырая она слишком для "птиц такого полёта".

+2
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 08:49

С каким известным дирижером вы лично знакомы? Он ездит на С6? И что дальше? Многие люди дабы не показывать своей значимости ездят на простых машинах (я не про С6). У меня знакомый, директор фирмы, ездит на 21099. Он может себе позволить новый Лексус, но ездит на жиге. Как он говорит - так спокойнее...

0
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2010 в 17:40

Вы что, не можете мыслить абстрактно, Вам конкретика нужна?  Вы спросили какие опции могут удивить в европейце, а я задал встречный вопрос - какая японская машина подойдет человеку воспитанному на настоящих ценностях, а не на попсе, дирижёра взял просто для примера, можете заменить его на академика или архитектора..

0
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 14:12

А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВСЕ ЭТО??? Мы про С3, а не про дирижеров и академиков. Вы все дальше уходите от темы...

0
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2010 в 17:52

Да никто тут с вами не спорит про конкретно ваш С3, это ваша проблема и вы её решили продав его. Марка ситроен от этого нисколько не изменилась, на этих машинах по прежнему можно ездить хоть в кроссовках и джинсах, хоть во фраке. И лично для меня это важнее любых функций. Функции и примочки ценились в 1980-е годы, а сейчас  с развитием технологий ими уже никого не удивишь. Ценна та машина, которая хорошо едет сама по себе, без электронных помощников. А если она при этом ещё и простая и ремонтопригодная, да ещё и подвеска крепче среднего уровня - это вообще находка. Для меня все минусы Ситроена перевешивает выносливость его подвески и рулевой рейки, на аналогичном японце я не смог бы так ездить как на Ксаре, или раза в два чаще менял бы подвеску.  Аналогично дела обстоят на 206 пыжо, где подвеска аналогична С3. Так что   Ваш "совет покупателю"  - это ваше субъективное мнение и оно в корне не верно. Непонятно зачем спорить с людьми у которых было по 5-6 Ситроенов и Пежо,  обжёгшись один раз  на втюханном вам экземпляре.  Джимни считается надёжной машиной, и скорее всего не подведет. Но с вашей наивной  верой в "японское качество" вы можете потом приобрести один из их "шедевров", который будет сосать деньги так, что С3 вам покажется просто мечтой)))

+2
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 8 февраля 2010 в 10:33

Ну прочитал отзыв Руста, и дальше что? Он что, авторитет для вас? Я могу найти много людей, которые будут утверждать, что лучше Калины ничего нет и быть не может. И что, вы поверите? Если они напишут, приложив графики и отзывы, что Калина лучше любого Ситроена, вы им поверите? Я не отрицаю, может и бывают С3 которые ездят лет 20 и не ломаются, но мне не повезло. Мне попалась такая тема, после которой я  поменял свое мнение о европейцах. И вы бы на моем месте сделали тоже самое. А отзыв написан не для того, чтобы охаять Ситроен, а чтобы люди, которые покупают С3, знали, к чему готовится. Чтобы они не удивлялись, если лопнет пружина или краска начнет слезать через 100000 км...

+1
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partner 9 февраля 2010 в 17:36

Нет, он мне не авторитет. Просто этот человек раньше гонял японцев из Приморского Края  и искренне считал что они лучше европейцев. Посмотрите хотя бы мой отзыв про Ярис, написанный почти три года назад http://www.avtomarket.ru/users/roxman/garage/9473/opinions/9746/

+2
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 08:50

При чем здесь японцы вообще? Речь идет про С3, что он ломучий и точка.

0
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partner10 февраля 2010 в 13:49

Ломучий не С3 как модель, а конкретно ваш непонятный полумертвый экземпляр.

0
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 14:14

Если бы это был только мой С3 такой ломучий... У знакомого еще хуже... Так что дефекты носят массовый характер...

0
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partner10 февраля 2010 в 17:38

Ну наверное Вам лучше знали, Вы наверное всерьёз изучали проблему...  Немцы наверное когда делают пружины  для Ситроена спецально их подпиливают.  Линии по сварке и окраске кузовов (немецкой фирмы KUKA)  они специально так настраивают, чтобы краска отслаивалась а кузова ржавели. Прямо заговор какой-то. Наверняка тут замешан и Бош и Валео и остальные именитые европейские поставщики, которые снабжают Ситроен деталямиLaughing.

+1
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny11 февраля 2010 в 08:51

В пружинах был заводской дефект, я писал уже. От этого не застрахован ни один производитель, т.к. пружины делают поставщики. А то что красят немецким оборудованием - не показатель. Сейчас экономят на всем, в т.ч. и на краске. Нахрена им делать хороший слой краски, если в европе зимы толком не бывает, и солью там дороги никто не поспает...

-1
pu1sat0r
изменен 19 сентября 2010 в 19:10
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 8 февраля 2010 в 09:37

Про систему обнаружения ухода с полосы слышал, она есть у Volvo. Вопрос в том - где вы в России видели разметку, чтобы ее разглядела эта система? Т.е. вроде бы полезная опция на наших дорогах превращается в баловство. Эта опция хороша для европейских автобанов, где разметка не прерывается на протяжении сотни километров. У нас даже на КАДе разметки толком нет... Что уж говорить про загородные трассы. На какие автомобили ставится система AFILL. Уж не на С3 точно... А у нас разговор про С3.

0
pu1sat0r
изменен 19 сентября 2010 в 18:59
Комментарий удален автором.
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 10 февраля 2010 в 17:48

Мой С3 за два года был в поездках- в Румынию пять раз(2-3 тыс км каждая)),в Грецию 1раз(5 тыс км) в Австрию и Италию(1 раз,8 000 км),Польша и Словакия-1 раз.Никаких технических проблем.Когда ехал в Австрию в Западной Украине повредил подушку над передним амортизатором.Механик в Австрии посмотрел,посмеялся,денех не взял и сказал что спокойно доеду назад.Пробил заднее колесо под Тернополем...дыра с палец.Как известно машину в таких случаях переворачивает... этому-ни фига,только скреблась брюхом пока не остановился.В Греции попал на херовый бензин и пару раз налетел на лежачих полицейских при обгоне...уже дома поменял свечи,откатал диски и поправил схождение.ВСЕ.Лучше машины мне пока не надо.

0
kvs
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 февраля 2010 в 10:09

Ох,этот С5!Отличная тачка,только по расходам не знаю,может дорого будет.А движки какие!А подвеска!!!!! Ко мне летом проездом попал британец(англичанин) на С5-2 универсале,причем с правым рулем.Он ехал домой в Англию причем из России,ехал на дизеле,заправлялсо где попало.В движке у него что-то прогорело(типа трубки), но ехать он мог без проблем.Я поразился как спокойно эта машина с гидроподвеской форсирует рельсы и ямы,перед которыми тормозили бэхи и лексусы... С5-2 похож ИМХО на крокодила.

Я дал ему карты и проводил до границы с Румынией.Прикольно смотрелись наверное С5  в сопровождении С3.

-1
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 14:19

Короче уже пошел базар обо всем на свете... Какие то С5 с правым рулем, дизельные двигателя с прогоревшими трубками на этом С5, Австрии и прочие заграницы... НА КОЙ ЛЯД ЭТО ВСЕ ЗДЕСЬ? ПИШИТЕ ЭТО В ОТЗЫВАХ ПРО С5!

-1
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 10 февраля 2010 в 15:54

Уважаемый... Австрия-это место где я иногда нормально живу,это так сказать фрагмент ежедневной эксплуатации.И нагрузка на авто там раза два жестче чем здесь.

Второе-писать свои мнения в комментах не возбороняется.ИМХО про С5 написано интересно.

Не нужно так нервничать... в Австрии тоже люди и кстати очень гостеприимные.

-1
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 16:56

В Австрии и России - слегка разные климатические, дорожные и прочие условия. Если точнее - полностью противоположные. А флуд еще никому пользы не приносил.

0
pu1sat0r
НаKia Spectra, Audi A4 8 февраля 2010 в 12:55

Ладно уже загонять про гидроподвеску С5:) Чему ломаться в наборе магистралей, насосе подкачки и нескольких клапанах? Прежде чем утверждать что-то, пообщайтесь с РЕАЛЬНЫМИ владельцами С5, а не владельцами жигулей.

+3
_abby_
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 8 февраля 2010 в 19:30
Уважаемый _abby_. Вы, я так понял, ездите на С5 чуть больше полгода, и машина у вас еще не преодолела 100000 рубеж. Давайте рассуждать объективно - за полгода выводы делать рано. А тем более участвовать в обсуждении С3, имея С5.

Про гидроподвеску услышал в салоне дилера, когда забирал свой цитрон. мужик разговаривал с приемщиком, что у него легла подвеска и он теперь пузом шкребет на каждой яме. Мне придумывать нечего, говорю что видел своими глазами. А то что пневмоподвеска не ломается - это сказки. И на Туареге, и на Дискавери, и даже на С5 в пневмоподвеске много уязвимых мест. Не забывайте, что Ситроены не рассчитаны на наши ямы с нашей солью.

0
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partner 8 февраля 2010 в 20:08

Любая машина, у которой  сломался жизненно важный узел  имеет жалкий вид. С5 хоть и на брюхе, но доползёт до сервиса, тем более что таких случаев единицы, его подвеска реально надёжнее традиционной, и именно она идеальна для наших дорог.. А вот когда у моего Сузуки Балено сломалась МКПП и его везли на эвакуаторе  500 км - это смотрелось просто трагично. А уж на счет соли вообще не в тему, небитые Ситроены вообще не ржавеют, и качество окраски одно из лучших среди непремиум-марок. Кузова этих машин очень долговечны, не надо судить по экземпляру с непонятной историей и странным годом выпуска в документах.

+2
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 8 февраля 2010 в 22:46
Вот вам отзыв про С5 с его гидроподвеской

***Ручник на ситроене блокирует почему-то передние колеса, а не задние, да еще имеет ненадежный механизм, который ржавеет и заклинивает, что приводит к тому, что после использования ручника дальше вы никуда уже не поедете… надо снимать передние колеса и вручную размыкать это чудо конструкторской мысли. По крайней мере у 2-х моих знакомых с такими машинами были те же самые проблемы с ручником, то есть сняли с ручника, поехали, колеса дымят, диски раскаленные — всё, приехали. Оригинальные литые диски не имеют центральной дыры, то есть чтобы их отбалансировать нужен специальный станок, который, конечно же, имеется в официальном сервисе за ваши деньги.

Электроника, по-моему, глючит на всех аVтомобилях пежо/ситроен, датчики температуры и расхода топлива показывают непонятно что, стеклоподъемники вместо того чтобы подниматься опускаются, гидроподвеска поднимает машину вообще непонятно когда, еще у меня не работала стрелка спидометра и это точно не единичный случай. Гидроподвеска, по моему мнению, абсолютно бесполезная вещь, только лишние проблемы, да и компьютер все время хочет поднять машину, если вы заехали на бордюр или еще на какую-нибудь возвышенность, лично меня это только раздражало.

В плане коррозии слабое место — это арки, краска там начинает облупливаться в первую очередь. ***

Это первый попавшийся мне отзыв. И таких много...

+1
pu1sat0r
изменен 19 сентября 2010 в 18:58
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 8 февраля 2010 в 22:39
Еще раз повторяю, я никого не принижаю. Если у вас комплекс, что весь мир против Ситроена - я молчу. Вопрос: для чего нужны отзывы об автомобилях? Ответ: чтобы другие люди могли подумать, есть смысл брать машину или нет. Вот и пусть думают, есть смысл брать Ситроен или нет.

Если вы считаете, что ситроен супер-пупер, почему тогда все покупают мицу/мазды/ниссаны и прочие ауди с мерседесами? Почему, задумайтесь? Из 100 человек, которые покупают машину, ситроен купят 5 в лучшем случае. Почему? Объясните мне, как может быть приспособлена подвеска ситроен к нашим дорогам (с5 не считаем, это другая ценовая категория), если на родине этого ситроен дороги как зеркало? Думаете, специально для россии клепают усиленные версии, как Renault Logan? Я молчу про удобство обслуживания. roxman утверждает, что небитые Ситроены не ржавеют. Зашибись, все ржавеют, а ситроены - нет. Они что, алюминиевые? Ржавеет необязательно кузов. Снизу много металла, который не покрыт оцинковкой. А то что оциноквано, тоже не вечно.

РЕБЯТА!!! Я не хочу никого обижать, не утверждаю, что у меня за плечами колоссальный опыт. Но если машина сыпется - причем здесь опыт? Это уже качество сборки/комплектующих, не более. Посадите человека, у которго опыт вождения хоть 40 лет - она все равно будет сыпаться. При чем здесь опыт?
0
pu1sat0r
изменен 19 сентября 2010 в 18:57
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 9 февраля 2010 в 16:52

kvs, как вы можете владея ситроеном 3 месяца что-либо утверждать? Сколько километров вы на нем проехали? Тем более что ситроен у вас с5, а не с3! Вы полностью некомпетентны в данном вопросе.

0
pu1sat0r
изменен 19 сентября 2010 в 18:56
Комментарий удален автором.
kvs
был день назад
НаPeugeot Partner 9 февраля 2010 в 17:46

Я также перебрал кучу марок и моделей, прежде чем прийти к Ситроену. При этом я не являюсь фанатом именно этой марки, мне нравятся все хорошие машины, а Ситроен к ним бесспорно относится. Если уж я и фанатею, то от БМВ, но будучи человеком практичным понимаю что содержать её мне не по карману. А вот за что платить в японских машинах мне не ясно . Взять ту же Хонду, которую я недавно всерьёз рассматривал. Не понимаю, зачем платить за слабые детали её подвески в три(!!!) раза больше чем за ситроеновские детали, при этом по ходовым качествам она никогда не дотянет до БМВ.

+2
kvs
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 08:53

Все возможно. Я про С5 ничего не говорю, так как не знаю. Не люблю пустой треп. Пишу только про С3, который у меня реально был. Может это была бета-версия, хер ее знает. А может просто не повезло, а может не сошелся характером с машиной (кто-то уже писал про это). Но факт остается фактом - С3 сыпался на глазах. Все, я не хочу больше обсуждать ваши знакомых на Ситроенах =)

0
pu1sat0r
был день назад
НаPeugeot Partner 9 февраля 2010 в 17:48

Кстати abby, которого Вы также считаете необъективным, пересел на свой С5 с Ауди А6, и не от бедности а  совершенно осознанно.

+1
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 08:53

Опять про С5. Да что вы все заладили про этот С5. Обсуждайте его в профильных отзывах!

0
roxman
НаKia Spectra, Audi A413 февраля 2010 в 12:54

Роман, я никуда не пересел:))) Я на С5 только изредка езжу, когда надо заехать в дебри, где нужна его гидроподвеска. Кстати, предлагал супруге поменяться машинами, но она отказалась - сказала, что это первая машина, которая ей нравится и всем устраивает. В первую очередь - комфортом и плавностью хода. Еще один плюс - двигатель прогревается моментально, через пару километров в салоне Африка, чего не наблюдается в ауди - приезжаю на работу -  стрелка даже не доходит до рабочей температуры. Каждый день под -20 уже месяц.

+2
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 февраля 2010 в 02:05

Внешний вид - как у обмылка

Дизайнером был Донато Коко,стиль считается классическим... интересно а что же тогда НЕ обмылок.Тут явно проблемы со вкусом

Особо интересно послушать про расходы на содержание.... Ситроен- марка которая специализируется на выпуске коммерческих авто, а в таких случаях очень хорошо знают какой будет износ, подешевление итд. По расходам Ситроен один из самых нерасходных авто- у меня был записан на фирму Ситрон Берлинго и там считались расходы почти до копейки. Ситроен издавна выпускает автомобили которые используются в такси, полиции итд.Скажу даже больше- С3 или С4 в эксплуатации ведут себя как коммерческие авто,экслутационные расходы на них не так уж велики и легко поддаются учету. Я знаю случаи когда С3 или даже С4 с коробкой-автомат использовали как коммерческий авто и оставались довольны.

Нет у Сузуки особых преимуществ перед Сироеном, это так сказать дело личных понтов,не более.PSA как компания гораздо крепче и лучше стоит на ногах.Я тут даже табличку подобрал по стоимости содержания С3

как видно он на последнем месте.

а вот таблица для С-класса

+3
mummy
был день назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2010 в 02:17

Прикольно mummy, у тебя на всё есть график или рейтинг,где ты их только находишьLaughing. Удивил  Гетц, хотя слышал уже где-то, что он не дешёвый в обслуге. А вот Фиат Гранде Пунто хоть и дёшев, но деталей у дилеров просто нет! Бывают даже проблемы с такими расходниками как рулевые наконечники или фильтры. Хотя машина мне тоже давно нравится, несмотря на проклятый электроруль..Насчет дизайна С3 - если он "бабский", тогда и Жук тоже. Лично мне кажутся женскими машинки с особым "выражением лица" - Ниссан Микра, Тойота Ярис, Пежо 107. Имхо,если линии кузова и фар четкие, а не обмылочные - это унисекс. Поэтому я даже на Панде не стеснялся ездить.

+2
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 8 февраля 2010 в 10:18

Панда, кстати, мне тоже нравится. Смотрел, как панда не бездорожье гоняла - мне понравилось!

+1
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 8 февраля 2010 в 19:32

Графики очень познавательные, но что-то подсказывает мне, что они отображают стоимость ТО за первые 60000 км. (3 года гарантии). Это так?

И берет Ситроен только тем, что у него ТО через 20000, а не через 10-15 тыс.км., как у всех остальных. Это редкое ТО аукнется владельцу позже, а пока по всем графикам получается красивая картина.
+1
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 февраля 2010 в 20:28

Эти графики в основном послегарантийных машин.У нас ТО 10 000, я даже если бы и был 20 000--все равно масло менял через 10 000,свечи через 30 000 а не через 40 000 и ремень ГРМ через 60 000 а не через 80 000,что и собираюсь кстати сделать.Копеечное все это...Кроме того я никогда не сидел в гарантийном сервисе потому что это в первую очередь долго а машина должна быть на ходу.Поэтому я воздерживаюсь от покупки дорогих машин...вон в соседней ветке несчастный на С4 Пикассо воюет с сервисом из-за сцепы,которая стоит 1000 долл.

 

0
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 08:55

Можно первоисточник графиков? Насчет сцепы - жесть. Сейчас смотрел сцепу на С3 - 8000р. в сборе.

0
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 февраля 2010 в 09:37

Нет проблем:

Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).

В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.

Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.

Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514

0
mummy
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 14:41

Т.е. в среднем ТО у С3 выходит в 4600р. Это при ТО каждые 15000 км. (всего 10 ТО). Если То делать каждые 10000, то стоимость каждого ТО будет около 3000р. В эту сумму включена периодическая замена колодок (минимум 4 раза), сцепления (хотя бы один раз за 150000), шаровых, стабилизаторов, сальников, охлоаждающей и тормозной жидкостей, заправка кондиционера и пр. расходы. В общем осблуживание выходит дешевле чем ТО Оки. Я рад ребята, что вы в это верите =)

0
pu1sat0r
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 февраля 2010 в 15:44

Т.е. в среднем ТО у С3 выходит в 4600р

В среднем 220-240 гривней у нас или около 5 000 рублей.Плюс материалы.Я кстати обслуживаюб машину с 0 так что стоимост ТО мне известна очень хорошо.

0
НаVolkswagen Passat 4 февраля 2010 в 21:08

Ситроен Пежо и хонда сивик- женские машины. У них "дворники" когда чистят  как будто ноги раздвигают )))

-8
alllru
был день назад
НаPeugeot Partner 5 февраля 2010 в 07:12
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

А ромбик Рено ничего не напоминает???.... Жениться Вам надо батенька!)))

0
изменен 4 февраля 2010 в 22:19

посадка- это то как вы сидите и размешаетесь за рулем.

а дорожный просвет называется- клиренс.

так для справки...

+1
las vegas
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 6 февраля 2010 в 23:31

Спасибо за совет. Я думаю кто хотел - тот понял =)

0
НаCitroen Xsara Picasso 9 февраля 2010 в 18:36
На моей Ксаре Пикассо серебристого цвета (авто новое из салона) есть мутноватые разводы под слоем верхнего лака в некоторых местах кузова (капот, крыша). Отчего? Причём ощущение, что кто-то водил кисточкой. Заметил их на второй день после покупки. Потому что видны они только под определённым углом. На сервисе сказали, что можно вылечить термопистолетом. Машина очень нравится, но вот эта мелочь немного бросает тень на то, что "Кузовное покрытие на Ситроенах одно из самых прочных". Хотя, по-моему эти разводы не ухудшают прочность кузовного покрытия. Или я не прав? Может кто сталкивался с такими дефектами?
ЗЫ Предыдущая Ксара Пикассо, простояв 1,5 месяца на открытой стоянке после аварии - не заржавела нигде (кроме тормозных дисков передних колёс)
0
balbes
НаRenault Duster, Suzuki Jimny10 февраля 2010 в 08:56

Дилеры бывает роняют машины с автовоза или просто стукают их при перегоне. Потом подкрашивают и продают. Езжайте к дилеру и требуйте устранения дефекта! Я бы так поступил. Тем более что авто новое.

+1
был день назад
НаPeugeot Partner 3 февраля 2012 в 18:27

Интересно было сейчас, когда уже имел в пользовании С3, снова прочитать этот бредСмеюсь

0
roxman
НаRenault Duster, Suzuki Jimny24 октября 2012 в 16:49

Это про что вообще? Сама машина С3 показалась мне страшным сном.

0
Добавить комментарий