Citroen C3 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Кемерово
19 июля 2013 → пробег 58000 км

Красный колобок.

Итак, в силу ряда причин  и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля.  До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска,  с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри,  с невялым двигателем и на автомате,  чуть не забыл, с правым рулём  По большей части  предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить  примерно года  3.  Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска  - не старше 09 года. 

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г,  Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г,  Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г...  Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

 В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало  супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы.  (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф  и т.п. ) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила - умело вбиты в головы маркетологами  в большей степени немецких и японских производителей.  207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий  под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может».  Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа.  Рено Клио 1,6 Акпп   (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио.  К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота.  В общем,  взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы.   Значит, купил,  в бюджет не вписался на 10 т.р.,  комплектация эксклюзив - стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже,  управление на подрулевом колоске.  Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха.  Стекло  лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

На ходу (а к моменту покупки пробег был уже 52000) очень неплоха, легко едет на 55 профиле 160, разгонял до 180, двигатель очень отзывчив, слегка тодтупливает с включенным климатом на оборотах до 3000, далее намека на нехватку сил не показывает.  Что бросается в ощущениях,  динамика разгона не скисает до 180, это точно примерно на том же уровне, что и на 130-140, далее не стал разгоняться ввиду мягкости стоек. Ну и как бы правила движения  и терпение сотрудников ГИБДД не бесконечны.  АК месту этот двигатель имел ряд болячек, но они удачно излечены, были отзывы авто для проведения внеплановых замен. Буду надеяться, что новых проблем не будет. Тормоза ))) Научат любого пристёгиваться,  лично мне очень понравились,  достаточно мягкие, жесткость меняется  от степени нажатия,  чем сильнее продавливать - тем жестче (правда не так это выражено, как на Ваговских авто). 

Подвески, она комфортна в городе, на трассе с набором скорости машину начинает прижимать к дороге, и далее после 150  жесткости стоек уже не хватает,  вероятно сказывается их износ.  Есть желание сменить на Вильштайн В6 в совокупности с колёсами 65 профиля, думаю будет баланс комфорта и управляемости пойман.  Просвет - ну не Октавия, конечно, но значительно лучше 207 пыжа.   В общем, на тот бортик забирается легко и без угла.   По сравнению с Ваговской подвеской, у меня был ранее Роомстер со схожей подвеской, на прежнем она была несколько комфортнее, не переставлялась на скоростных поворотах с гребёнкой. Радиус разворота  тоже не велик.

То, что можно отнести к комфорту. Свет  мне понравился: он хуже, чем у Фабии с ксеноном в линзе, и значительно лучше, чем с галлогеновой штатной лампой в штатной линзе. Габариты чувствуются очень хорошо. Да касаемо габаритов.  Внутри по ширине салона 1:1 как в Октавии, в длину спереди по ощущениям места больше (торпеда смещена вперёд), сзади на уровне фабии, но залазить на заднее сиденье не особо удобно, т.к. угол открытия двери прямо скажем оставляет желать лучшего. Передние сидения комфортны, для небольших переездов, в чем-то комфорта даже больше, чем в Октавии, но на дальние расстояния не удается подружить мой зад с этим сидением. Затекает, как на Зил 157 (вероятно излишне мягкие). 

 Про расходы бензина - в городе 11-12 по пробкам  и 9,5-10 по периферии города и по выходным. По трассе в районе 7,8 при скорости 110-130, несколько выше при скорости 150-170 и приближается к 11л, данные по компьютеру. Вот такой рассказ моих ощущений получился. К слову, проехал я на этом авто ещё немного. Порядка 5000 км.  Однако рубеж в 50 т.км я преодолеваю на авто не первый раз, посему не стал дожидаться более существенных периодов владения. В завершении могу сказать, что вероятно новым такой авто я бы вряд ли стал приобретать, ввиду достаточно бурного падения его стоимости, а вот с умеренным пробегом и в возрасте 1,5-2 года наверно самое то.  В целом машина понравилась.



Совет автора покупателям Citroen C3 1.6 2010 г

Думать перед выбором самому.

Достоинства:

  • Шустрый
  • Просторный на переднем ряду

Недостатки:

  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24729
Комментарии57 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июля 2013 в 14:14
Перестановки на изогнутой, скоростной дуге
Мы тоже с женой от перестановок вначале слегка шугались. При поворотах на скорости, если под колёса попадает мелкая неровность, в виде стыка на мосте или стыка асфальта, то жопу переставляет прилично. Но потом я специально пробовал добиться этих перестановок в экстремальных условиях и убедился,что такое поведение вполне безопасно. Это списываю сейчас просто на особенность поведения.
А вот расход сумасшедший. Не соответствует классу и мощности авто. Странно,что древний автомат всё ещё пользуется спросом.
0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 июля 2013 в 14:31
А шины менять не пробовали на более мягкие?У меня этот эффект тоже был заметно выражен, после замены шин на более широкие и мягкие, канул в Лету
0
sobol
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 21 июля 2013 в 14:54
Не канет в лету этот эффект.Это особенность задней балки последних ситроенов.Вначале мне не нравилось это жудко.А сейчас прихожу к ваыводу, что тем не менее подвеска неплохо настроена. Коллега купил Альфу Мито с 1.4 78л.с.. Вчера я её тест-драйвил. Ситроеновская подвеска куда острее настроена,несмотря на её некоторые недостатки, чем расхлябанная фиато-альфовская.
0
vandamme
НаCitroen C3, Skoda Octavia21 июля 2013 в 15:47
На фиате сояла Кони ФСД, баланс был просто феноменальный, по ощущениям многорычажка отдыхает)), Жаль на этот авто их не выпускают
0
a42
НаFiat Cromaизменен 21 июля 2013 в 23:12
Ну Коняки ФСД никто на конвеере ставить не будет, раньше, когда особо не экономили, то ставили то, что инженеры рекомендуют. Сейчас, в век тотальной экономии, инженеров заставляют подбирать из того, что подешевше. Вот и получаются "перестановки в поворотах", "козление", "выпрыгивание морды"... Я когда на своем Фиате задние аморты менял, то по артикулу, который набит на них установил что это Сахс, но таких в продаже даже на заказ не нашел, все заменители. Влепил Каябу, жалею... Вот заказал на себя Коней ФСД, в августе приедут....
+1
vandamme
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner21 июля 2013 в 21:05
vandamme, это особенность не их балки, а настроек амортизаторов. Спрыгивание на стыках  происходит когда вместо поглощения энергии удара поршень упирается в масло, не успевающее пройти через клапан и подбрасывает кузов.  Проще говоря - это халтура, присущая недорогим моделям Монро, Каябы, Боге, Сахс и т.п. Именно такие амортизаторы сегодня ставит PSA на конвейере, раньше Пежо ставил свои, а Ситроен -  испанские  LIP (концерн Quinton Hazell). Я на эту тему  целое расследование провёл , скоро расскажу в отзыве.
+2
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июля 2013 в 21:53
Прикольно! Акак посмотреть какие у меня амортизаторы, с какого ракурса можно надпись увидеть?
0
vandamme
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июля 2013 в 23:04
Да никак не посмотришь, производители обычно шифруются. На Ситроен-клубе читал, как один из владельцев убирал по одной цифре из выбитого на амортизаторе кода и сверял по поисковикам. В какой-то момент код совпал с кодом Монро. Это известная практика, например известные в России  дешёвые амортизаторы OPTIMAL (польский упаковщик) на самом деле производит фирма  AL-KO , в основном занимающаяся амортизаторами для прицепов. На мою машину задние Ал-ко имеют номер 1605,  Оптимал продаёт их как A-1605H, а немецкий упаковщик NK продаёт их со своими наклейками как 60371605.
0
vandamme
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner23 июля 2013 в 01:28

расхлябанная фиато-альфовская

Не первый раз слышу такое про Мито. А недавно приятель брал напрокат Лянчу Дельту, тоже раскритиковал подвеску. Итальянцы тоже начали экономить на настройках, неужели это оправдает потерю репутации?

0
sobol
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 21 июля 2013 в 15:49
Да вроде мишка стоит Energy Saver 
0
a42
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 июля 2013 в 16:58

Средние шины по сцепным свойствам, а боковины излишне мягкие

+1
sobol
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 21 июля 2013 в 18:34
Да, у меня Energy saver, на мокром асфальте очень цепкие
Почитайте обзоры.В авторевю есть.Мишелин энерджи сэйвер был у них лидером по сцепным свойствам на мокром асфальте.
0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 июля 2013 в 18:35

Я скоро книгу напишу :"авторевю и жизнь"))) Заколебали, демоны. 

Я сам к ним отношусь с уважением, но себе доверяю больше. После мишлена была фулда, уже на второй машине подряд. - на голову выше по всем качествам

0
sobol
НаCitroen C3, Skoda Octavia21 июля 2013 в 18:52
Фулда карат прогрессо?
0
a42
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 июля 2013 в 21:45
 Fulda Eco Control HP сейчас, а что тогда было - не помню
0
sobol
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июля 2013 в 19:34

Я о своих ощущениях говорю. Просто потом почитал один из обзоров и привёл его в пример,т.к. надеялся, что опыт журналистов для вас авторитетнее,чем опыт какого-то вандама с интернета:)

0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 июля 2013 в 21:48
Как раз опыт какого-то бельгийца из Болоньи))) для меня показательнее этих тестов. Думаю, все согласятся, что условия и весомость оценок  в тестах можно так подргнать, что Росава ВС 11 будет на первом месте.Показательно также и то, что в последние года АР не включает Фулду в свои тесты
0
sobol
НаFiat Croma22 июля 2013 в 00:43
А я вот сменил свои Мишлен Пилот Спорт 3 на Тойо Проксис 4, доволен аж до визга. Первое, и самое главное - не шумят, ход стал мягче, теперь нет нужды пересчитывать все поперечные швы на дороге своей за....цей. Хорошо идет по воде, отлично тормозит... При выборе не стал слушать и читать "авторитетные издания", два вечера посидел на Българском форуме, попереписывался и ....аля
0
vandamme
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 июля 2013 в 14:51
Странно, что древний автомат всё ещё пользуется спросом? Не странно: ну, хочется именно такой автомобиль (Форд, Пежо, Ситроен, Киа...), он нравится, его и покупаешь,  закрывая глаза на некоторые недостатки.
0
НаMercedes C-class21 июля 2013 в 22:42
Отзыв нормальный. Вы только объясните, " чуть не забыл, с правым рулём " почему?..  По моему, праворульные (только не "плюйтесь") уже давно пора запретить к эксплуатации. Это, согласитесь, ненормально, когда в стране одни правила, эксплуатируется машина, предназначенная для других. Сколько уже разговоров было.
+1
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 15:07

интересно а если запретить правый руль во франции, а левый в англии, то что из этого получится? не нужно запрещать, нужно сделать так, что бы абсолютно любой участник движения придерживался пдд, если нельзя обгонять, то значит нельзя, праворульные машины и в америке есть, а леворульные в японии, а у нас всё пытаются какую-то херь выдумать, запретить что-то, раньше димочка пытался запретить лампочки накаливания которые мощностью более 100 ватт, агитировав за энергосберегающие, теперь появился запрет на курение, есть ещё запрет на продажу спиртного после 20.00, короче запретов много, на деле же лампочки появились 90 ватт потому, что стоит эта лампочка в 15-20 раз дешевле, а горит столько же, с курением то же ничего не получилось, как курили, так и курят, спиртное теперь можно купить в тихушку или у таксистов, в общем нет ещё такого закона что бы просто работал, есть только ананизм какой-то.

+1
-роман-
НаMercedes C-class22 июля 2013 в 15:32
Роман, я не говорю о машинах, которые транзитом проезжают через страну либо принадлежат приезжим, временно въехавшим в неё. Но то, что эксплуатация таких машин небезопасна (в следствии ухудшения обзора при выполнении определённых манёвров), это факт. Зачем же утрировать и сравнивать с лампочками. Что до курения, то практически во всём мире с курильщиками ведут борьбу. И это правильно, я это поддерживаю, хотя сам курю уже 40 лет. Если бы в моё время с этим боролись, то возможно и не курил бы. Лампочки - полная дурка, тут согласен, но при чём же тут правый руль? ... Я сидел за рулём праворульной Тайоты - прямо скажем, хорошего ничего. Что до праворульных в Америке и леворульных в Японии ничего не могу сказать - вопросом не владею. Знаю только, что например в Германии не зарегистрируют машину из Америки, если она не будет оборудована европейскими сигнальными огнями - жёлтыми поворотниками и дополнительным стопом. А это, гораздо меньшее зло, нежели правый руль.
0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 15:36
так называемый транзит во франции и англии ежедневный и он исчисляется сотнями машин, обзор хуже не спорю, сам ездил на правом руле 5 лет, но не нужно запрещать, нужно делать так, что бы у нас было право выбора и мы делали правильный выбор.
0
-роман-
НаMercedes C-class22 июля 2013 в 15:46

Роман, так можно договориться, что не нужно запрещать наркотики, педофилию, разрешить однополые браки и усыновление такими дядечками детей и т.д. Вы сами говорите - обзор ухудшается. А значит возрастает возможность создания аварийной ситуации, в которой могут пострадать люди. Запрещать всё подряд, это одно, а создавать разумные правила и соблюдать их это другое. По моему запрет праворульных машин вполне обоснован, но это моё мнение, не больше того.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 15:53

вы правильно заметили, что нужно создавать, именно создавать, создать живую конкуренцию, пусть человек сам решит стоит ли покупать правый руль если есть по той же цене наиболее удобный левый, нужно людям платить зарплату такую, что бы они покупая понимали, что левый лучше тем, что безопаснее, я покупал правый потому, что он лучше всего нашего автопрома и доступнее чем левый, я был вынужден, была бы возможность то покупал бы леворукую машину, у многих этой возможности нет, так что же запретить им пользоваться личным автотранспортом?

+1
-роман-
НаMercedes C-class22 июля 2013 в 15:56

+ Тут всё верно, не могу не согласиться. Но это уже совсем другая история.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 июля 2013 в 11:44

я бы добавил, что истории про небезопасность праворульных машин это истории совершенно мифические. Посмотрите данные статистики по аварийности - никогда дальний восток - где все ездили на правом руле последние 20 лет - не был в лидерах аварийности. Есть некоторые неудобства на трассе, к которым легко привыкаешь и фактически вынужден совершать обгоны в еще более безопасных чем с левым рулем ситуациях.

0
skinner
НаMercedes C-class23 июля 2013 в 12:21

В лидерах аварийности Дальний Восток не был, как и не был в лидерах по колличеству машин. Но дело даже не в этом. Помню, совершенно жуткую сцену в Питере, можно сказать на моих глазах, когда пассажир с переднего сидения вышел прямо под колёса автобуса. Понятное дело - водитель не уследил, пассажир не посмотрел и т.д. Но это факт. Стереотип у переднего пассажира - безопасность при высадке. И он, наверное, шагнул не глядя. Это лишь маленький пример, коему я был свидетелем, но в память он врезался прочно. Думаю, что всем врезался, кто там был, вместе со словом "праворукая".

0
garisp
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2013 в 12:29
первое авто было праворульная...мне она наоборот очень нравилась...проблем с правым рулем нет...как раз правильно сказал скинер, еще больше перестраховываешься на обгонах...зато есть вещь, которую праворульное авто вбивает буквально в мозг....в случае чего, руль вправо....и машину уводишь вправо..а не в лево, как на леворултных....а влево..это встречка..и как говорил мой дед...встречка это либо тюрьма, либо смерть....
0
владимир191
НаMercedes C-class23 июля 2013 в 12:59

Не понял, но всё равно страшно "в случае чего..." - А чего?... При обгоне, на леворульной машине полностью контролируешь ситуацию. Чуть влево ушёл и уже видно, кто на встречу едет, а на праворульной нужно почти полностью высунуться, что бы посмотреть. Так мы договоримся, что праворульная вообще безопаснее. "Даёшь правый руль!" ... Машина с правым рулём предназначена совершенно для другого движения. Спорить с этим - просто воздух сотрясать. И почему на леворульных машинах уводишь машину влево? Что за ересь? Может Вы привыкли на праворульной в сторону руля уводить и теперь перестроиться не в силах? О чём мы спорим вообще? Я этого не могу понять. Похоже на спор ради спора. И 2 + 2 = 5.

0
garisp
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2013 в 14:30
хорошо, скажу по другому...я знаю, что правый руль это хуже, по многим причинам, и то что пассажир выходит на проезжую часть, и то что свет светит в другую второну....но...например...внезапно перед тобой на трассе останавливается машина...или внезапно появляется авто на твоей полосе...вот в этой ситуации дитель левого руля как правило будет уходить от удара влево...т.е. на встречу, вто время как владелец праворульной дернет руль вправо...на обочину...
0
garisp
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2013 в 15:23

http://www.5-tv.ru/news/22242/

здесь походу все равно с каким рулем ездить

0
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 июля 2013 в 15:40
Условия надо создавать (разрешительные) таким образом, чтобы нарушать было не выгодно, накозания-же должны быть не жестокми, а неотвратимыми, пусть ты хоть сам депутат нарушил, получи, как тот-же слесарь, перед законом ВСЕ должны быть равны, как будут ВСЕ равны перестанут лазейки искать, так-же и в ПДД. В принципе мы уже на пороге того, что стоимость авто на вторичке, правого руля и примерного аналага с левым приближается. Не надо запрещать правфй, надо создать здоровую конкуренцию правому. Где-то уже писал, по трассе терпеть немогу ехать за праворульным авто, видно сразу, эта раскачивающаяся динамика перед впереди едущим. Кстати был случай Я на на предыдущей машине ехал с аккордом праворульным из Сиба в Кемерово, ехал всю дорогу 130 (обкатка была) ни резких ускорений, ни торможений, Ехал первым, подьезжаю к впереди едущему, так, чтобы сразу обогнать, Хотда, подьедет, пристроится и пилит за ним, враскачку. Короче говорит по приезду, что ехал за мной всю дорогу 160, а дело в том, что отстанет во время раскачки на спидометр не смотрит , после обгона нагоняет смотрит, и т.д.  Это я к тому, что на левом руле едить удобнее.
0
a42
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 15:48

у нас в городе наплыв правого руля сменился почти его отсутствием, потому, что королла праворукая по цене леворукой никому не нужна, вот и весь запрет.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner22 июля 2013 в 16:23
а как же легендарное качество? ведь срок службы праворульной тойоты неограничен и убить её невозможно))
0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 20:10

ну скажем качеством они и в прям не обделены, я купил в 2005 корону премио 1998г. с пробегом 130 с чем-то тыс., продал спустя 1 год, нынешнего хозяина я знаю, разговаривал с ним недавно, машина всё ещё живая, заменил он колпачки маслосъёмные, кольца менял или нет не знаю, но точно знаю, что акпп ещё родная, так вот пробег уже приближается к 400 тыс. км. так, что срок службы очень велик, а убить можно и танк железный

0
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2013 в 06:08

Живучие они этт точно, главное в аварии не попадать, после них ржавчина растет как на дрожжах. У меня тоже была Корона купил с пробегом 164, продал 328, а она летает, просит сменить маслосьемные, Если быстро ездить любишь если тошнить то нехай они хоть в пластмаски превратятся , кздить будет. В городе был Ниссан патруль с пробегом 850000км.

+1
a42
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 07:26

я брал короллу в сотом кузове восмилетку, пробег неизвестен, откатал на ней ещё 55 тыс. и вообще ничего кроме гранат не поменял, ну масло и ремни не в счёт., так что они действительно очень надёжные, во всяком случае машины 90-х точно, свежих у меня не было, все с 92-го по 98-й г.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner23 июля 2013 в 09:21
Разве это показатель что они надежнее европеек? Посмотрите на чем ездят белорусы, у меня самого европейка 97 года.. Смотря к кому попадет машина и резонно ли её содержать в старости.
0
roxman
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2013 в 10:32

именно поэтому япы их и сливают, вся настройка их внутреннего авторынка настроена так, что не выгодно содержать машину старше помоему 3 лет, а старше 5 лет уже вообще на грани возможного, при этом льготы на приобретение новой,

Насчет надежнее или я бы сказал именно живучее, причем чем новее производство, тем ниже эта самая живучесть. У соседа Альмера г. 93-94 перезимовала под снегом, весной для снятия со сталагмитов, подошел, ключ повернул, подождал минуту, и бррыньк, завелась не прихотливые они, а те поломки которые возникают без предвестников обычно не критичны

0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 11:21

я не говорю. что японки надёжнее европеек, вопрос прозвучал иначе - а как же легендарное качество? я ответил, что качество было, во всяком случае у машин тех 90-х г. выпуска, как у современных мне неизвестно, к слову ещё и привёл личный пример эксплуатации.

0
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 23 июля 2013 в 11:36

Я думаю что, мы, как нас учил Маяковский, говорим одно, а подразумеваем иное. Главное что мы друг друга поняли, и оба с этим согласны, а какими словами мы это будем обзывать, по большому счету какая разница.

Понятия надежность и живучесть достаточно параллельны, они скорее говорят о разных гранях одного и тогоже

0
-роман-
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner23 июля 2013 в 11:36
Вообще про качество японских машин стали говорить, когда они наводнили мировой рынок. Удивлял сам факт что Япония так быстро догнала Европу и Америку по технологиям, а не превосходство их машин над старыми брендами.
0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 19:18

японцы хоть спорь хоть нет, а умеют делать электрику и электронику, а это основная часть современного авто, америку и европу они не догоняли, они её оптимизировали, японцы смогли сделать обычное авто которое просто ездило, при этом не часто посещая сервисы, вот наверное и весь успех.

0
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2013 в 20:39

С этим точно соглашусь на 120%

0
-роман-
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner23 июля 2013 в 21:26
Я все же считаю что главное в машине это инженерные расчеты кузова и подвески. А электроника-дело десятое, можно её наличие свести к минимуму, как на Логане или Дастере. И хорошие специалисты по сопромату тут важнее хороших программистов.
0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 21:37

убери электронику из любого современного авто и что получишь? телегу о 4-х колёсах, нынче без электроники никак нельзя, без неё получится уаз 469

0
-роман-
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner23 июля 2013 в 21:51
Почему нельзя? Тот же ситроен С3 из этого отзыва-много ли в нем электроники? Впрыск и салонные потребители-больше и не надо. И имеют ли например его одноклассники Сузуки Свифт или Ниссан Микра какие-то преимущества в качестве этой самой электроники?
0
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 21:59

мы начали говорить об одном, а постепенно переходим на другое, японцы завоевали рынок надёжностью и неприхотливостью, вот и всё, лучше они или хуже судить не мне. а покупателю, а вот факт остаётся фактом, в америке японцы имели огромный успех благодаря своей простоте и надёжности и в РФ их полюбили за то же, кто мешал полюбить французов, рынок то наш не избалован, но нет же, предпочтение отдали японцам, а затем корейцам, а почему?, немцы и французы развиты там, где они изначально были доступны - европейская часть россии и прибалткиа.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner23 июля 2013 в 22:49

Я не спорю с этим. Не будь они конкурентноспособны - не задержались бы на рынках, где полно своих производителей. Но всё-таки преклонение перед "японским качеством" именно в нашей стране приняло черты паранойи, особенно в восточной части.

При закупках сложной техники различного назначения, японское происхождение не даёт никаких преимуществ. Никто не даст экскаваторам Хитачи зелёный свет только за то что они японские, их будут сравнивать по всем параметрам с голландскими, шведскими и корейскими экскаваторами и не факт что они победят... Одна мощная госструктура выбрала для своих офисов по всей стране миниАТС Alcatel, хотя в тендере участвовали и японские станции. Я спрашивал у знакомого айтишника из этой конторы - почему именно алкатель, вроде в народе бренд считается непрестижным. Он говорит - Алкатель самая дорогая, но самая качественная техника в этой области, кстати к одноименным китайским телефонам никакого отношения не имеет. То же самое с любой техникой, которую выбирают профессионалы трезвым умом, а не обросшие стереотипами потребители.

0
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 июля 2013 в 00:48

roxman , здесь я с вами не согласен. Считаю надёжность особенно Хонды и Тойоты вполне обосновоной. Может после 200-300тыс км она и сравнивается с европейцами, но до этого пробега они более беспроблемные по моторам и электрике. У меня была Тойота Селика, приехавшая из Канады в возрасте 9лет. После прибытия понадобилось только тормозные барабаны поменять. А дальше беспроблемная эксплуатация..Пару недель назад был на чемпионате мира по супербайку. Лидер Кавасаки. Слушал в конце гонки японский гимн этого мотоцикла. В GP лучший - Ямаха.Хонда хороша. А вот европейцы: бмв,дукати, априлиа - хороши, но больше на вторых ролях. Помоему это тоже показательный момент, т.к. в гонках не только характеристики важны,но и надёжность. Привёл бы в пример автомобильный спорт, но япы в этом сегменте не работают.

0
vandamme
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner24 июля 2013 в 01:25
Видимо у той Селики был хороший хозяин. У меня не было своих Тойот кроме как пригнанных на продажу, и скорее всего не будет. Но другие японцы ломались точно так же как европейцы. Поломки объяснимые, где-то была моя вина, где-то износ, но поломки имели место-это факт. Соседний отзыв про Сузуки SX4 показателен-обычные машины, никакой магии.
0
roxman
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2013 в 07:47

Увы, без надежной электрики никуда.

К примеру последнее время ездил на ВАГе вот как раз электрику у него на 5 баллов не сделана, имеет свойства перетираться то в гофре дверей, (я менял раза 2 или 3 за 5 лет), то вообще в жгуте управления двигателя. (у приятеля на каддике). у японцев с этим (проводкой значительно надежнее. с другой стороны, не будешь вовремя менять крышку радиатора (тойота) радиатор треснет сверху, а того ещё хлещще лопнет так что трещщина в палец тольщиной будет. настройки подвески, лично мое мнение, начнешь более активно ездить зимой раск оказаться за дорогой в разы выше чем на европейце.

0
roxman
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2013 в 07:50

Другое дело как придвидеть внезапные поломки, и есть-ли эта возможность (предвесники поломок) если есть-здорого, если произошло, то насколько они критичны, позволят ли доехать и потом в ремонт

0
a42
8 февраля 2014 в 23:16

Скажите пожалуйста запчасти дорого стоят?как машина в ТО? мне очень это важно знать?

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia 9 февраля 2014 в 13:01

Запчасти не дорогие, по подвеске менял шаровую, стабилизаторы, сайлен блоки. Все дешевле чем на ВАГ. засада только со стойками. мало кто их делает. Орегинал не дешёв. Себе поставил Бильштайн Б6, стало очень комфортно. демал будет значительно жестче. по цене примерно как родные стоят. Расходка фильтра руб 300-400 стоят, воздешный помоему порядка 500-600р. колодки диски так-же разброс огромен. всегда можно взять по своим доходам.

0
a42
9 февраля 2014 в 22:13

Спасибо большое за информацию.

0
Добавить комментарий