23 июля 2008

Citroen C3 1.1

Опыт эксплуатации этого авто очень небольшой. Уверен это к счастью. Итак брал машину на прокат в Европе. Пробег примерно 85000 км. Сам ездил на ВАЗ 2106, 21103, ФВ ВЕНТО, БМВ 318 сейчас КОРОЛЛА 2003 год с пробего 76000км, дв 1.6. Хотел взять тойота айго, НО..... друг, она уехола. ЗАТО есть ситроен С3 - герой отзыва.

ПРО безопасность: на нашей авто было 2 аирбега, не пригодились. Однако пластик в ситроене на панеле и дверях хоть и в пупырышек, но даже не LOOK SOFT. Когда трогаешь создаётся впечатленрие, что это старый стёртый напильник да ещё вероятно хрупкий и точьно жесткий. Так если "прислонишся" при ДТП, то у пластического хирурга будет трудная задача. СТОЙКА лобового стекла закрывает обзор куда поворачиваешь, зато прекрасно открывает обзор на что ты наехал.

ПРО КОМФОРТ. Предельно кратко- еслибы не кондер, то ЛЮБОЙ наш ВАЗ из последних моделей ГОРАЗДО комфортней. Столько шума, лязга и пластикового шума я слышал когда привязывал пустую банку к хвосту животного. Передовой дизайн просто убивает. Сопла для обдува в лицо регулируют поток воздуха ТОЛЬКО по вертикали. Поэтому если хочешь обдуть лицо будь добр или прижмись с стеклу или садись между сиденей. КТО БУДЕТ РУЛИТЬ? Приборы мне не удобно. Сзади для пассажира место меня не интересовало, но что-то есть. Щднако высокая крыша позволит им содиться не боясь стукнутся о крышу.
Багажник маленький но есть, самое главное полноценное запасное колесо. Чудо это или норма? Для меня норма.

ПРО ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Ребята, двиго 1.1л + кондер+серпантин (о. КРИТ) = НО едет. Кузов высокий и даже при малой скорости 40 - 50 крен очень чуствителен, местами пугает. Увидел в кувете такую же поехал медленнее. Причину ДТП не знаю, но что-то сжалось (не сердце). В общем получил, что ожидал. Педаль в пол, ногой подталкиваешь - разгон уверенный. Трогаться надо с форсажем. Уверен сцепление здесь живет мало. При повороте на месте что-то хрустит, усилие на руле отсутствует, но оно есть на сигнале. Если хочешь точно бибикнуть бей наверняка.

ПРО НАДЁЖНОСТЬ. Откуда уехали туда и вернулись, поездка удалась ЧЕСТНО СПАСИБО.

ПРО ВНЕШНИЙ ВИД. На любителя. Мне не нравиться.

ВЫВОД. Если ВАМ без разницы или Вы фанат марки, а может просто что-то ещё.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13567
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 23 июля 2008 в 16:22
Ну неужели всё так печально? sad
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 23 июля 2008 в 16:49
Не растраивайся! Главное она ЕДИТ!!!! \biggrin/
0
изменен 23 июля 2008 в 17:28
Также брал на прокат в Греции С3 (проехал примерно 350 км.) и совершенно согласен с автором. Сам сейчас передвигаюсь на ВАЗ 21093, и действительно на плохой дороге С3 становится хуже девятки, хотя на хорошем асфальте уровень комфорта на порядок выше.
0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2008 в 19:44
Так все машины Б-класса такие на плохой дороге. А есть настоящее чудо-Тойота Ярис! teeth Он по кочкам плавнее идет, зато на скорости совершенно неуправляем. После него С3 покажется раллийным болидом с идеальной управляемостью,ведь у Яриса даже стабилизатора ПУ в подвеске нет omg . Кстати, версия 1,1 у Ситроена С3 тоже идет без стабилизатора, отсюда и крены. 1,4 и 1,6 на дороге ведут себя совершенно по-другому.
0
изменен 24 июля 2008 в 18:54
Какой нормальный хозяин будет давать напрокат авто в нормальной комплектации или в хорошем состоянии?Уверен что таета в прокате также не в лучшей форме.Пусть аффтар катается на 9-ке,туда ему и дорога. По отзыву можно судить о качестве сервиса в прокате а не о качестве машины.Это все равно что в дешевой гостиннице требовать нумер с исправным телевизором.Отзыв крайне необьективен по нему можно только сделать вывод что не стоит покупать авто в дешевой комплектации.А ну да-и таета круче всех на планете всей.Что и требовалось доказать.И тупой,а жаль-хотелось получить хоть какое-то удовольствие от прочтения.Одна полова.Не стоит слазить пацану с 9-ки,честное слово.Ставлю 1(с +)
Ах да,чтобы струя из сопла направлялась непосредственно в физиономию, его можно разворачивать по оси.Еще раз замечу-очень странный отзыв.
0
НаToyota Hiluxизменен 24 июля 2008 в 21:04
Рокс все также прижигает тойоту))верен
0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 июля 2008 в 22:19
Рокс все также прижигает тойоту))верен

Извините, аллергия,не могу сдержаться teeth

Увидел в кувете такую же поехал медленнее.

Автор, приезжай зимой на Урал. Посчитай, сколько в кюветах Королл, Витцев и Ярисов. НА ПОРЯДОК больше, чем машин всех остальных марок, вместе взятых. УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ ! (если сможешь teeth )[/b]
0
изменен 31 июля 2008 в 22:47
Доброго время суток. Мечтой управляю с 2003 по наст время. Короллла хечбэк 1.6. АБС отключил путём изгнания предохранителя. Т.к. с АБС было просто страшно. Возможно это только у корол АБС - редкостная фигня. После устранения АБС мы стали одним целым я знаю, что получу от машины в каждой ситуации. Надёжность супер.
Про куветы на урале, если имеете ввиду перевалы. То бывал и не раз. Тоже, кстати на мечте. Надо дружить с головой! и не терять спокойствия пока едешь за "пердящим" камазом. Идти на обгон- большой риск. Дело личное. Ездил в Анапу туда-обратно около 4400 км. Оптика хорошая, комфорт достаточный. Идеала на существует, но мало желающищ избавиться от тойоты в течении первых двух-трёх лет, а это факт. biggrin
0
изменен 31 июля 2008 в 23:01
отзыв составлен по впечатлениям одного дня. В прокате можно взять ЛЮБУЮ машину при по факту наличия. Есть и новые королы, пежо начиная со 107, рено меган, гранд витара, гранд чироки в новом кузове, мерседес, ауди, что душе угодно. Повторяться не буду, салон смотрел у айго он приятнее и понятнее. У С3 салон слишком пластмассовый, чтобы с усилием пробовать по оси крутить. 8)
0
изменен 31 июля 2008 в 23:50
Мечтой управляю с 2003 по наст время. Короллла хечбэк 1.6. АБС отключил путём изгнания предохранителя. Т.к. с АБС было просто страшно. После устранения АБС мы стали одним целым я знаю, что получу от машины в каждой ситуации. Надёжность супер.


Семен, ты не обижайся, но после такого даж отзыв читать не стал, хотя про францмобили почитываю с интересом.
Кстати, в продолжение единения с авто предлагаю обрезать ремни (чтоб не мешали рулежке и наслаждению от офигенских тормозов) и подухи проткнуть, чтоб без ремней не стрельнули.
0
изменен 1 августа 2008 в 18:47
ДимДимыч. у моего авто и у других нормальных автомобилей, если ремень не пристёгнут, то подушка не сработает. wink Про отключение АБС кто знает тот поймет, что оно не всегда поможет. Алгоритм работы один, а ситуаций много. Да вас не потащит юзом и Вы возможно объедите препятствие. Или с треском четко впиндюритесь.
На льду тормозной путь почти в 2 раза. Это нормально?????????? undecided:
0
изменен 1 августа 2008 в 18:48
ДимДимыч. у моего авто и у других нормальных автомобилей, если ремень не пристёгнут, то подушка не сработает. wink Про отключение АБС кто знает тот поймет, что оно не всегда поможет. Алгоритм работы один, а ситуаций много. Да вас не потащит юзом и Вы возможно объедите препятствие. Или с треском четко впиндюритесь.
На льду тормозной путь почти в 2 раза. Это нормально?????????? undecided:
0
НаCitroen C313 апреля 2009 в 16:24
Сопла для обдува в лицо регулируют поток воздуха ТОЛЬКО по вертикали.
Регулируются все сопла на торпедо во всех направлениях. Читайте внимательней инструкцию. Маленький багажник по сравнению с чем? В своём классе, один из самых больших, к сожалению, в ущерб места для задних пассажиров. То что кренит машину, и вы связываете это с высоким потолком, опять таки предрассудки. Крены авто зависят от конструкции подвески и расположения центра масс по высоте. Высокая крыша, так как является достаточно лёгкой деталью, на центр масс практически не влияет.
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 апреля 2009 в 18:39

Предельно кратко- еслибы не кондер, то ЛЮБОЙ наш ВАЗ из последних моделей ГОРАЗДО комфортней. Столько шума, лязга и пластикового шума я слышал когда привязывал пустую банку к хвосту животного. Передовой дизайн просто убивает. Сопла для обдува в лицо регулируют поток воздуха ТОЛЬКО по вертикали. Поэтому если хочешь обдуть лицо будь добр или прижмись с стеклу или садись между сиденей. КТО БУДЕТ РУЛИТЬ? Приборы мне не удобно. Сзади для пассажира место меня не интересовало, но что-то есть. Щднако высокая крыша позволит им содиться не боясь стукнутся о крышу. Багажник маленький но есть, самое главное полноценное запасное колесо. Чудо это или норма? Для меня норма.

1.Салон один из самых удобных и продуманных,рулевая колонка регулируется по вылету и высоте,цифровой спидометр и дисплей.Все удобно,я езжу целыми днями.Пластик недорогой но подогнан хорошо,никаких скрипов,эргономика НАМНОГО лучше чем на япах.

2.Сопла обдува можно развернуть в любом направлении,это ручки не стого места отрастают. Прижиматься к стеклу-это не обязательно.У меня даже 4-летняя племянница сообразила как регулировать сопла.

3.Багажник для такого маленького авто ПРОСТО ОГРОМЕН, на 207 Пыже он заметно меньше.При покупке размер багажника меня интересовал особо-там поместился взрослый чел ростом 183 см.Я даже не помню случая   чтобы даже в дальних поездках он заполнялся целиком.

С3 один из лучших авто в своем классе.Таз по сравнению с ним-убогая лохань.

+1
Добавить комментарий